архитектура
Конструкция станции соответствует принципу конструкции остановок Rennweg и St. Marx , которые были открыты в 2002 году и также спроектированы Zechner & Zechner .
Железобетонная конструкция полностью скрыта за металлической обшивкой. Элементы из синего стекла использовались только в зонах выхода. (В зоне платформы CAT они выделены зеленым цветом в соответствии с основным цветом типа поезда). Стены за зоной трассы покрыты пленкой с печатью. Изогнутая крыша платформы косвенно освещается прожекторами, самими платформами, непрерывными световыми полосами по краям и стеклянными поверхностями с подсветкой. В подъездах и переходах использовались поверхности из натурального камня в области стен и пола. Освещение в этих областях ограничено световыми линиями на потолке, стенах и полу, а также классическими даунлайтами.
вложение
Полностью подземная путевая система состоит из двухпутного участка на западе, трехпутной остановки и прилегающего участка двухтрубного туннеля на востоке с однопутными туннелями. Три платформы, средняя и боковая, имеют длину 450 метров. Они отмечены цифрами и разделены буквами на сектора от A до F.
Входы есть с обоих концов и посередине платформ. Однако попасть в терминал можно только по восточной и средней лестнице. В то время как восточная лестница напрямую связана с залом прибытия через эскалаторы и пандусы, средняя лестница также предлагает возможность выхода на поверхность и распределительный проход в аэропорт Сити. Лифты также расположены только у этих двух входов, и только один на восточном конце платформы обслуживает все уровни терминала напрямую. Чтобы сделать станцию метро видимой в городской среде аэропорта, у этого входа на поверхности есть застекленное здание стойки регистрации.
Как добраться из аэропорта Вены до центра города
Рассказываем, как добраться из аэропорта Вены до центра города, сколько это стоит и как можно сэкономить на поездке.
До центра Вены от аэропорта Швехат (Wien-Schwechat) можно добраться общественным транспортом (поезд, автобус), а также воспользовавшись услугами трансфера или такси.
Самый комфортный способ – заранее заказать трансфер из аэропорта Вены в отель. Этот вариант особенно актуален, если вы прилетаете ночью, путешествуете компанией или с детьми, везете с собой много вещей.
Фотография: такси в аэропорту Вены, Австрия Mr Thinktank / flickr.com
Как доехать из аэропорта Вены в центр города? От железнодорожной станции аэропорта до Вены ездят два поезда: электричка S7 и скоростной CAT.
До перрона можно добраться на лифте, который находится напротив выхода из зоны выдачи багажа – ориентируйтесь по указателям с логотипом «S7».
Электричка едет медленнее из-за большого количества остановок: центр города (Wien Mitte) – лишь восьмая из них; конечная станция маршрута – Wien Floridsdorf.
Электрички из аэропорта ходят каждые полчаса с 04:48 до 23:18, потом еще одна через час – в 00:18. Ночью движение не осуществляется.
От станции Wien Mitte до центра Вены можно дойти пешком, либо проехать на метро две остановки (5-10 минут) до главной площади столицы –Stephansplatz.
Билеты на электрички S-Banh можно купить в туристическом центре в аэропорту или в специальных автоматах на станции (принимаются только купюры до 50 евро).
Самый быстрый вариант доехать из аэропорта Вены до центра города на общественном транспорте – скоростной поезд CAT. Он едет до станции Wien Mitte без остановок, но стоит в несколько раз дороже электрички.
Купить билет можно в центре туристической информации в аэропорту, либо в автоматах на перроне. Стоимость билета – 12 евро; для детей младше 14 лет проезд бесплатный.
На сайте перевозчика (cityairporttrain.com) билет можно купить заранее, он будет стоить на 1 евро дешевле. Билет, приобретенный у кондуктора, обойдется на 2 евро дороже.
Поездка на автобусе – хороший вариант добраться из аэропорта до Вены без пересадок, но в час-пик есть риск задержаться в пробках. Некоторые маршруты позволяют добраться до Вены даже ночью.
Остановку автобусов можно увидеть сразу же при выходе из аэропорта. Компания Vienna Airport Lines (VAL) осуществляет автобусное сообщение между аэропортом и городом по 3 маршрутам.
- VAL №1: Wien Westbahnhof (западный железнодорожный вокзал). Ездят с 06:05 до 00:05 каждые полчаса, время поездки – 40 минут.
- VAL №2: Wien Morzinplatz / Schwedenplatz. Автобусы этого маршрута курсируют круглосуточно и позволяют добраться до Вены даже ночью. Время в пути – 20-25 минут. Отправление из аэропорта в ночное время – в 01:20, 02:50, 04:50 и 05:20. Затем весь день (до 00.20) автобусы ходят с интервалом около получаса.
- VAL №3: Wien Donauzentrum. Ходят с 07:11 до 20:10 каждый час. В пути – 40 минут.
Предпочтительнее будет вариант предварительного заказа такси через российский сервис Kiwitaxi.ru. Стоимость небольшого автомобиля (типа Skoda Fabia) составит около 37-40 евро.
Если вы планируете арендовать машину в Австрии, удобнее будет забронировать автомобиль заранее, и уже на нем добраться из аэропорта Вены в нужное место.
Цены на аренду советуем смотреть через сервис EconomyBookings – он сравнивает стоимость у всех прокатчиков в аэропорту, позволяя найти наиболее выгодные варианты.
Помните, что чем дольше срок аренды – тем ниже цены. Авто лучше бронировать заранее, так как в день прилета свободных машин у прокатчиков может не оказаться.
Интересные записи на сайте Fly-inform.ru:
- Аэропорт Нью Йорка Онлайн Табло Вылета и Прилета
- Как добраться с Аэропорта Сочи до Поселка Головинка
- Расстояние от Аэропорта Бургас до Золотых Песков
- Сколько Стоит Авиабилет Москва Душанбе Туда Обратно
- Расстояние Аэропорт Шарль Де Голль до Центра Парижа
модификация
С начала 2003 года по декабрь 2014 года станция была расширена в рамках совместного проекта ÖBB Infrastruktur AG и Flughafen Wien AG, чтобы превратить ее в станцию поездов дальнего следования, и была полностью модернизирована. Кроме того, была установлена связь с который открылся в 2012 году . В связи с задержкой строительства терминала при расширении, строительная площадка была полностью остановлена с конца 2009 по 2012 год для снижения затрат.
Целью реконструкции было увеличение поперечного сечения станции, удлинение всех трех платформ с 200 до 450 метров и создание дополнительных лестниц. Расширена путевая система, туннель трасс (проходит под участками взлетно-посадочной полосы 16/34 и зонами северо-восточного перрона) со второй трубой; таким образом, двухпутная секция продлевается до туннеля. Между двумя трубами оставалась земляная жила толщиной от 3 до 6 метров. Перед восточным порталом построили поворотную систему.
К востоку от существующей старой станции была построена новая платформа. Он представляет собой расширение трех краев платформы и находился в эксплуатации только с 2008 по 2014 год. В настоящее время старая площадка платформы оставалась в эксплуатации для CAT, прежде чем она была закрыта, а затем частично удалена и адаптирована к недавно построенному восточному аналогу. На полную мощность у пассажиров теперь есть три платформы длиной 450 метров с тремя лестницами на каждой.
Все новостройки построены открытым способом, общие затраты составили 118,8 млн евро.
Планирование было выполнено офисами Zechner & Zechner , Werner Consult и Tecton Consult .
Описание железнодорожного транспорта в Вене
Железнодорожный транспорт в Вене – один из самых удобных способов поездок из города в пригороды и другие регионы Австрии. Железнодорожный транспорт – один из самых развитых в стране, что делает поездку на поезде по Австрии очень удобной.
В столице Австрии находится 5 вокзалов, добраться до которых очень удобно благодаря их расположению рядом со станциями метро и остановками автобусов, троллейбусов и трамваев.
Расписание железных дорог составлено таким образом, что ежечасно из вокзалов в Вене отправляется множество поездов по различным направлениям в Австрии и Европе.
Классы поездов в Австрии
- Поезда EC (OEC), IC (OIC), D, ICE относятся к поездам дальнего и междугороднего следования
- Поезда с надписью E – это скоростные местные поезда, R – обычные местные поезда
- Поезда с надписью S – пригородные электрички
Стоимость билетов на поезд в Австрии
Стоимость проезда на поездах зависит от расстояния и класса вагона. Купить билеты можно в кассах и автоматах на кассах. На дверях поезда, в вагоне и стенках указывается, какому классу принадлежит место. Также можно приобрести билет он-лайн и распечатать его на принтере.
Купленные билеты компостировать или пробивать не нужно, в вагонах работают контролеры, которым необходимо показать билет.
Заказать билеты можно на сайте австрийских железных дорог:
Неплохим способом сэкономить при путешествии группой является покупка билетов2 класса выходного дня (Einfach-Raus-Ticket), действующих для групп из 2-5 человекдля региональных поездов. Действует этот билет по будням 09:00-03:00, по выходным и праздникам 24:00-03:00.
Стандартные тарифы на билеты
- Вена – Грац от 30 € (от 1200 рублей) во 2 классе (время в пути 2,5 часа)
- Вена – Инсбрук от 50 € (от 2000 рублей )во 2 классе и от 100 € (от 4000 рублей) в 1-ом (время в пути 5 часов)
- Вена – Зальцбург от 47 € (от 1900 рублей) в 2 классе и 80 € (от 3200 рублей) в первом (в пути 3 часа)
ссылки
Примерное время в пути (поезд) | |
Аэропорт Вена-Швехат | 0:18 ч |
---|---|
Братислава Петржалка | 0:59 ч |
Братислава Hlavná Stanica | 1:06 ч |
Брно гл.н. | 1:27 ч |
Грац Центральная станция | 2:35 ч |
Будапешт Келети пу. | 2:37 ч |
Главный вокзал Зальцбурга | 2:22 ч |
Прага гл.н. | 3:59 ч |
Филлах Центральная станция | 4:21 ч |
Центральный вокзал Мюнхена | 4:07 ч |
Варшава Центральная | 6:56 ч |
Венеция Местре | 7:40 утра |
Рома Условия | 13:59 ч |
С начала полной эксплуатации поезда дальнего следования до и от Westbahnhof не ходили (за исключением Westbahn).
Междугородний национальный транспорт
EC, IC, Nightjet (Нью-Джерси) и Railjet (RJ) и другие Брегенц, инсбрук, Зальцбург, Филлах, Клагенфурт, Линц, а также Грац.
Междугородние международные перевозки
Вид с Ораматурм на главный вокзал. С тех пор смотровая башня закрыта.
ICE, Railjet, EC и NJ среди других Ньиредьхаза, Будапешт (Келети), Варшава (Центральная), Краков, Прага (Голешовице), Загреб (Главни), Любляна, Цюрих, Рим (Условия), Милан (Центральный), Венеция, Мюнхен, Нюрнберг, Франкфурт-на-Майне, Кёльн, Дюссельдорф а также Гамбург.
Поезда имитируют особую форму Братислава (Hlavná Stanica соотв. Петржалка), Шопрон, Дьер, Зноймо а также Бржецлав Дар: Хотя пункт назначения находится за границей, эти поезда ходят как региональные (R, REX).
Региональный трафик
Платформы 3-12:
- Westbahn: REX до Санкт-Польтен выше Tullnerfeld, S-Bahn S60 и S80 до Вены Hütteldorf а также Purkersdorf
- Südbahn: S-Bahn до Винер-Нойштадт или же Мёдлинг, R или REX по Payerbach-Райхенау, Фюрстенфельд
- Линия Pottendorfer: REX to Эбенфурт, Шопрон, Deutschkreutz
- Остбан (Raaber Bahn): S-Bahn и REX до Брук-ан-дер-Лейта, Парндорф, Neusiedl, Дьер, Мошонмадьяровар, Братислава Петржалка
- Остбан (Маршеггер Аст): R и REX до Марчегг а также Братислава hl.s., S-Bahn до Вены-Hirschstetten (с 2018 по Seestadt Nord).
- Nordbahn: R и REX до Bernhardsthal или Бржецлав
- Pressburger Bahn: RJ и IC из западной Австрии курсируют несколько раз в час с декабря 2015 года. Аэропорт Вена-Швехат связаны через.
Платформы 1 и 2 – уровень городской электрички
Поезда главной линии городской железной дороги (S1, S2, S3, S4) до Мёдлинг, Винер-Нойштадт, Вена Ложь, Вена Флоридсдорф, Штоккерау, Hollabrunn, Лаа-ан-дер-Тайя, Mistelbach, Wolkersdorf, Абсдорф-Хипперсдорф и Gänserndorf.
Автомобиль в пассажирском поезде
Автовокзал сразу к востоку от главного вокзала.
Среди прочего есть автомобильные поезда. Фельдкирх, Рим, Дюссельдорф а также Ливорно; Система автомобильного поезда расположена немного восточнее центрального железнодорожного вокзала. Доступ осуществляется через Gudrunstraße и расширенную Laimäckerstraße (в настоящее время все еще безымянную).
Магазины на вокзале Estació Nord, Валенсия
Estació Nord – это большой вокзал, в котором расположено много разных магазинов: официальный магазин ФК “Валенсия”, магазины мобильных телефонов (Vodafone и Movistar), аптека, сувенирный магазин, журнальный киоск и парфюмерные магазины.
Официальный магазин ФК “Валенсия” на вокзале Estació Nord
Большинство магазинов расположены в отделе, который называется “Las Tiendas de Estacion” (магазины вокзала). Этот отдел расположен в левой части основного помещения вокзала, если идти от платформ.
График работы магазинов: графики работы у магазинов разные, но здесь мы привели графики работы самых основных магазинов вокзала.
Аптека: ежедневно: 09:00 – 21:00
Официальный магазин ФК “Валенсия”: ежедневно: 09:00 – 21:00
Магазины мобильных телефонов: ежедневно: 09:00 – 21:00
Журнальные киоски Relay:
Месяц | День | Время |
---|---|---|
январь – декабрь | понедельник – пятница | 06:30 – 21:00 |
суббота – воскресенье | 07:30 – 21:00 | |
Праздничный день | 07:30 – 21:00 |
история
Карта центрального вокзала Вены
С самого начала железнодорожной системы Венский мегаполис был связан несколькими конечными станциями, которые были плохо связаны друг с другом. С конца 19 века предпринимались попытки исправить этот недостаток, построив центральную сквозную станцию. Но многочисленные планы всегда отбрасывались суматохой двух мировых войн, а также межвоенным и ранним послевоенным периодами. Среди прочего были планы на главный вокзал:
- В районе Нордбанхоф / Пратерштерн (1930-е и 1940-е годы)
- На недавно запланированном Дунайском острове в районе Райхсбрюкке была построена большая зона отдыха (1960-е и 1970-е годы).
- В районе Südtiroler Platz (с 1950-х годов)
Логическое расположение главного железнодорожного вокзала в районе Südtiroler Platz входило в шорт-лист более 60 лет, но до сих пор не было реализовано. Первая большая возможность была упущена еще в 1950 году, когда две поврежденные войной железнодорожные станции Südbahnhof и Ostbahnhof были снесены и перестроены как две конечные станции в одном здании
Разделение между южной и восточной станциями сохранилось, и в то же время западная станция была другой важной станцией в послевоенный период
С открытием границы после 1989 года транзитные перевозки через Вену также увеличились. Потребность в непрерывных поездах между западной и восточной ветками ранее в значительной степени не рассматривалась. Например, тем, кто переезжал из Будапешта в Мюнхен, приходилось кропотливо менять вокзал в пределах города или же через поезда приходилось делать длинные объездные пути.
Наконец, восточная и южная станции были закрыты в декабре 2009 года, а затем снесены, вокзал Мейдлинг в Вене временно взял на себя весь трафик южной линии. На освободившемся участке главный вокзал был построен как проходной и два новых района с тысячами квартир (Sonnwendviertel и Quartier Belvedere, в основном все еще строящиеся) на больших бывших железнодорожных площадях.
В декабре 2012 года главный вокзал начал работать частично, а в декабре 2015 года – на полную мощность. С тех пор главный железнодорожный вокзал обслуживает все междугородние перевозки через Вену, а также все региональные перевозки по южной, восточной и северной железным дорогам. На Westbahnhof осталось только региональное движение Westbahn и поезда частной железнодорожной компании Westbahn.
Как добраться из или до аэропорта Вены:
На поезде
Поезд CAT — самый быстрый вариант добраться из аэропорта Вены до центра города, он идет без остановок всего 16 минут! Таким образом вы избежите пробок и стресса. Чтобы найти поезд в аэропорту, следуйте специальным зеленым знакам CAT. От центра Вены до аэропорта поезд ходит ежедневно, каждые 30 минут, с 5:36 утра до 23:06 вечера. В обратном направлении, от аэропорта до центра скоростной поезд ходит ежедневно, каждые полчаса, с 6:09 утра до 23:39 вечера. Билет в одну сторону стоит 11-12 евро, в оба конца — 19-21 евро. Дети до 14 лет могут проехать бесплатно. Купить их можно в зале прилета в специальных автоматах CAT, на платформе или на сайте. Вместе с билетом на экспресс можно купить проездной на 24, 48 и 72 часа на общественный транспорт.
На электричке
Самый экономичный способ доехать из аэропорта до Флоридсдорф (Floridsdorf) — это поезда S7 внутригородской железной дороги S-Bahn. Надо смотреть внимательно на табло и на электричку, иногда поезд проследует только до Wien Mitte. Время в пути — 25-30 минут, интервал движения — 30 минут. Так как аэропорт Швехат и город Вена находятся в разных, но соприкасающихся тарифных зонах, то вам понадобится два билета в одну сторону по 2,20 евро, в сумме — 4,40 евро. Сюда войдут две поездки: одна — на поезд S7 и вторая — на венском общественном транспорте до нужной остановки. Дети до 6 лет на поезде S7 ездят бесплатно. Билет можно купить в терминале 3 аэропорта Швехат в автоматах австрийских железных дорог OBB или на стойках обслуживания компании. Также билет можно купить через интернет на сайте OBB в разделе покупка билета или перед спуском на платформу с поездами.
На автобусе
- Автобус является хорошим вариантом доехать от аэропорта Wien-Schwechat до центра, при условии, что будет не час пик, иначе придется стоять в пробке. Автобусная остановка находится возле зала прилета. Есть три маршрута этого перевозчика, которые доставят вас из аэропорта Вены в центр города: Wien Morzinplatz/Schwedenplatz. Этот маршрут позволяет уехать в Вену ночью. Автобусы из аэропорта отправляются в 1:20, 2:50, 4:50 и 5:20, днем и вечером — каждые 30 минут до 00:20. В пути 20 минут. Из Morzinplatz ходят также каждые 30 минут с 00:30 до 23:30.
- Wien Donauzentrum (via VIC). Из Вены-Швехат каждый час с 7:10 до 20:10, обратно — с 5:58 до 18:58. В пути 40 минут.
- Wien Westbahnhof. В город каждые 30 минут с 6:05 до 00:05, обратно — с 5:15 до 00:40. Путь займет около 40 минут.
Стоимость билетов — 8 евро в один конец и 13 — в оба; детям с 6 до 14 лет 4 и 8 евро соответственно, до 6 лет — бесплатно. Билеты можно купить на официальном сайте, в автоматах в аэропорту, в кассах австрийских железных дорог ÖBB или в их автоматах, а также у водителя.
На такси
Это самый комфортабельный способ добраться из аэропорта Вены в центр города, ведь такси довезет вас прямо до отеля. Учтите, что могут быть пробки. К тому же этот вариант — самый дорогой: такси из аэропорта Вены в центр стоит от 37 евро и выше. Однако если вас несколько человек, получится довольно бюджетно. В аэропорту есть несколько компаний (машины там же, где автобусы — перед залом прилета). Оплата возможна наличными или банковской картой, чаевые приветствуются. Продолжительность поездки около 20 мин.
Забронировать такси в Вене можно онлайн:
Как добраться из аэропорта Вены до центра города
Вена — прекрасное сердце Австрии. Сотни поэтов и писателей приезжали сюда для поисков вдохновения.Действия многих романов происходили именно в этом городе (например, «Мир глазами Гарпа»), поэтому немудрено, что сюда каждый год приезжает большое количество русскоговорящих туристов. Естественно, достопримечательности расположены в основном в центре города, по этой причине многие по прилёту в Вену едут именно туда. Но немногие знают, как добраться из аэропорта Вены до центра. Эта задача непростая, особенно, если учесть, что турист не знает немецкого или английского.
Именно поэтому мы и написали эту статью, чтобы помочь всем русскоговорящим туристам добраться из аэропорта Вены в город.
Способ 1: электричка S-Bahn
При выходе из зала прилёта вы увидите две красные скобки на белом фоне — пройдите туда. Напротив выхода из зала, где выдают багаж, размещён лифт на перрон. Электрички едут как раз в центр Вены и ходят они каждые 30 минут с самого утра (5 часов 9 минут) и до полуночи. Билет стоит 3 евро, а приобрести его можно непосредственно на платформе в предназначенном для этой цели автомате
Внимание: он не принимает крупные купюры, поэтому постарайтесь оплатить без сдачи. В пути вы пробудете около 25 минут. Недостатком электрички можно назвать дискомфорт
Транспорт общественный, что может смутить многих не говорящих по немецки туристов
Недостатком электрички можно назвать дискомфорт. Транспорт общественный, что может смутить многих не говорящих по немецки туристов.
Способ 2: скоростной поезд-шатл
Он едет до центра без остановок. Находится на остановке Landstrasse — там же, где и вышеупомянутая электричка — и ходит каждые 30 минут. Билет можно купить онлайн за 11 евро в одну сторону, в автомате — за 12 евро, а также у проводника с небольшой наценкой. В пути вы пробудете около 16 минут.
Поезд довольно быстрый, но опять же, дискомфорт присутствует, особенно, если у вас будет с собой габаритный багаж.
Способ 3: на такси
Как добраться из аэропорта Вены в город с наибольшим комфортом? Позвонить по номеру +43 660 547 4006 или на VIBER заказать трансфер в Вене с русскоговорящим водителем — так вы будете точно знать, что доберётесь до нужного места назначения целым и невредимым. Все ваши вещи уместят во вместительный багажник, и вы будете ехать с комфортом. В пути на такси в Вене вы пробудете недолго: от 15 до 30 минут в зависимости от загруженности дорог.
Водители компании отлично знают Австрию и Вену, поэтому смогут вас отвезти к любой достопримечательности, на которую вы захотите посмотреть!
Вена — прекрасное сердце Австрии. Как доехать из аэропорта Швехат до города, виды транспорта, стоимость проезда
Сотни поэтов и писателей приезжали сюда для поисков вдохновения. Действия многих романов происходили именно в этом городе (например, «Мир глазами Гарпа»), поэтому немудрено, что сюда каждый год приезжает большое количество русскоговорящих туристов. Естественно, достопримечательности расположены в основном в центре города, по этой причине многие по прилёту в Вену едут именно туда. Но немногие знают, как добраться из аэропорта Вены до центра. Эта задача непростая, особенно, если учесть, что турист не знает немецкого или английского.
FREE TO USE
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
LAYERED FILE
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Inside The Package
Электричка S-Bahn
При выходе из зала прилёта вы увидите две красные скобки на белом фоне — пройдите туда. Напротив выхода из зала, где выдают багаж, размещён лифт на перрон.
Поезд CAT
Всего за 16 минут можно добраться до центра Вены
Ежедневно с 06-09 до 23-39
Стоимость проезда в одну строну — 12 евро. Бесплатно для детей до 14 лет и инвалидов
Wien Mitte. Пересадка на метро Landstrasse
Купить билет онлайн либо в аэропорту (на стойке или в автоматах)
Calendar UI Kit
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Messaging UI Kit
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Автобус из аэропорта Вены до ж/д вокзала (Западный вокзал Вены)
Автобус до ж/д вокзала Вены
Если выбрали поездку на автобусе, тогда вам необходимо сесть на автобус №К472. Перевозчиком выступает компания FlixBus. Автобусом также не получится доехать без пересадки, придется тратить время еще и на метро.
И так, на станции Vienna Airport садитесь на автобус К472 (стоимость проезда 2 евро, время в пути 15 минут) и следуйте до остановки Vienna, Vienna Erdberg. Там вам придется пройтись пешком метров 60 до станции метро U3 Erdberg.
Метро будет стоить 3 евро, время в дороге примерно 15 минут. Выходить необходимо на остановке Westbahnhof Westbahnhof и пройтись пару минут до ж/д вокзала.
- Расписание: Автобусы курсируют ежедневно с 06:00 до 00:30, метро работает без выходных с 5:00 утра до 00:00 ночи
- Маршрут: Vienna Airport – Vienna Erdberg – Westbahnhof Westbahnhof
- Время в пути: Дорога займет примерно 40 минут
- Цена: Проезд обойдется 2 евро автобус + 3 евро метро
Услуги поезда
Railjet поезда на Венском вокзале в 2019 году
Станция обслуживается следующими службами:
- Услуги Intercity Express (ICE) Гамбург – Ганновер – Кассель – Нюрнберг – Пассау – Линц – Санкт-Пельтен – Вена
- Услуги Intercity Express (ICE) Дортмунд – Эссен – Дюссельдорф – Кельн – Кобленц – Франкфурт – Нюрнберг – Пассау – Линц – Санкт-Пельтен – Вена
- Услуги Intercity Express (ICE) Берлин – Галле – Эрфурт – Кобург – Нюрнберг – Пассау – Линц – Санкт-Пельтен – Вена
- Услуги RailJet (RJ) Цюрих – (Брегенц -) Инсбрук – Зальцбург – Линц – Санкт-Пёльтен – Вена – (Венский международный аэропорт) – Дьер – Будапешт
- Услуги RailJet (RJ) (Франкфурт – Штутгарт -) Мюнхен – Зальцбург – Линц – Санкт-Пельтен – Вена – Дьёр – Будапешт
- Услуги RailJet (RJ) Грац – Вена – (Венский международный аэропорт -) Брецлав – Брно – Пардубице – Прага
- Услуги RailJet (RJ) Филлах – Клагенфурт – Вена (- международный аэропорт Вены)
- Услуги RailJet (RJ) Вена – Клагенфурт – Филлах – Удине – Тревизо – Венеция
- Услуги RailJetExpress (RJX) Вена – Санкт-Пельтен – Линц – Зальцбург – (Инсбрук – Брегенц – Цюрих) / (Мюнхен)
- Услуги EuroCity Вена – Дьер – Будапешт – Кишкунмайша – Нови-Сад – Белград
- Услуги EuroCity Вена – Дьер – Будапешт – Сольнок – Орадя – Клуж-Напока
- Услуги EuroCity Вена – Дьер – Будапешт – Дебрецен – Захонь
- Услуги EuroCity Вена – Дьер – Будапешт
- Услуги EuroCity Вена – Брецлав – Пршеров – Острава – Богумин – Катовице – Варшава (- Гданьск – Гдыня)
- Услуги EuroCity Вена – Грац – Марибор – Любляна
- Услуги EuroCity Вена – Грац – Марибор – Загреб
- Ночной поезд (Российские железные дороги) Ницца – Милан – Инсбрук – Вена – Варшава – Минск – Москва
- Услуги Nightjet Вена – Острава – Вроцлав – Франкфурт-на-Одере – Берлин
- Услуги Nightjet Вена – Клагенфурт – Филлах – Болонья – Флоренция – Рим
- Услуги Nightjet Вена – Клагенфурт – Филлах – Падуя – Верона – Милан
- Услуги Nightjet Вена – Линц – Зальцбург – Филлах – Удине – Венеция
- Услуги Nightjet Вена – Клагенфурт – Филлах – Болонья – Флоренция – Пиза – Ливорно
- Услуги Nightjet Вена – Инсбрук – Фельдкирх – Бухс – Цюрих
- Услуги Nightjet Вена – Линц – Ганновер – Гамбург
- Услуги Nightjet Вена – Линц – Франкфурт – Кобленц – Кельн – Дюссельдорф
- Услуги Nightjet Вена – Инсбрук – Фельдкирх – Брегенц
- Услуги EuroNight Цюрих – Букс – Фельдкирх – Инсбрук – Вена – Будапешт
- Услуги EuroNight Мюнхен – Зальцбург – Линц – Вена – Будапешт
- Услуги EuroNight Вена – Брецлав – Пршеров – Острава – Богумин – Катовице – Варшава / Краков
- Услуги EuroNight Вена – Кошице
- D Поезд Вена – Брецлав – Пршеров – Острава – Богумин
- Regiojet Вена – Брецлав – Брно – Пардубице – Прага
Wien Meidling | – Wien Hauptbahnhof (платформа 1-2) | – Вена Флоридсдорф – Gänserndorf | |
Мёдлинг – Wien Meidling | – Wien Hauptbahnhof (платформа 1-2) | – Вена Флоридсдорф – Wolkersdorf – Mistelbach – Лаа ан дер Тайя | |
Wiener Neustadt Hbf – Баден – Мёдлинг – Wien Meidling | – Wien Hauptbahnhof (платформа 1-2) | – Вена Флоридсдорф – Штоккерау – Hollabrunn (S3) / Абсдорф-Хипперсдорф (S4) | |
Wiener Neustadt Hbf – Эбенфурт – Wien Meidling | – Wien Hauptbahnhof (платформа 3–12) | – Bruck an der Leitha | |
Wien Erzherzog-Karl-Straße – Вена Штадлау – Wien Simmering | – Wien Hauptbahnhof (платформа 3–12) | – Wien Meidling – Wien Hütteldorf – Унтер Пуркерсдорф | |
к Deutschkreutz, Братислава, Marchegg, Памхаген, Wulkaprodersdorf, Дьер, Пайербах-Райхенау, Бржецлав, Зноймо и Wiener Neustadt Hauptbahnhof |
Достопримечательности
Фреска Вена панорама в Станция USTRABЦентральный вокзал – Südtiroler Platz Винер Линьен
Поразительную алмазную крышу, для которой якобы было использовано больше стали, чем для Эйфелевой башни, стоит увидеть на самой станции. Смотровая башня Bahnorama, когда-то самая высокая деревянная башня в Европе, которая была построена специально для наблюдения за строительством главного железнодорожного вокзала, была закрыта с декабря 2014 года и снесена в сентябре 2016 года после задержек.
Самым важным местом встречи в главном зале у входа является Лев Сан-Марко, остаток старой станции Глогниц, которая уже находилась в холле на южной станции и была отремонтирована после сноса. Теперь он снова приветствует всех железнодорожников.
Если у вас есть время, чтобы убить, вы можете посетить дворец Бельведер с его музеями, Schweizergarten, «21er-Haus» (музей современного искусства), пешеходную зону Favoritenstrasse или современный Sonnwendviertel в непосредственной близости. Например, в большом парке Helmut-Zilk-Park, который уже показан на картах, находится парк моторных навыков площадью около 1400 м².
Железнодорожный вокзал Вестбанхоф
Рекомендовать место
3
1
Железнодорожный вокзал Вестбанхоф, что в переводе с немецкого “Западный вокзал” находится в Вене на Площади Европы и является одним из главных вокзалов города.
Западный вокзал Вены – один из старейших в Западной Европе. Он был построен в середине XIX века, первая реконструкция вокзала проводилась спустя столетие.
Не так давно облик первого пассажирского зала был выбран для воспроизведения на нумизматической монете, посвященной императрице Елизавете. Благодаря своей крыше, сконструированной в стиле эншаймель, здание вокзала – это охраняемый памятник архитектуры. Также в здании находится памятник императрицы Елизаветы.
Основная функция вокзала Вестбанхоф – обслуживание пригородных и региональных поездов, отправляющихся в большинстве сторону Западной Европы.
Международный автобусный терминал на Эрдберг
Замечательный и дешевый способ добраться до другого государства. Я ездила во Франкфурт в Германию, поездка обошлась в 2 раза дешевле, чем было бы на поезде. Если вы сторонник дешевых поездок в ущерб комфорту — вам сюда.
У Евролайнс отменная репутация, и не зря. Очень быстро и недорого вы сможете осмотреть все столицы Европы. Интересно, что цена билета на Евролайнс в разных государствах разная, поэтому советую покупать билеты онлайн на их сайте.
Наэтом сайте вы найдете всю нужную и не нужную вам информацию, и даже то, что не искали) Возможно, уже сегодня откроете новый маршрут и закажете билеты.
От себя добавлю, как найти этот терминал в Вене. Формула проста — U3 до станции Эрдберг. Фактически, это небольшой грязноватый вокзальчик, с неопрятной кафешкой и непонятным чекином, зато с большими возможностями.
Надоели скучные селфи в кофейнях? На Эрдберг есть отличное место, где можно сделать нескучный сэлфи. Например, на фоне фресок художника Петра Атанасова и его видение города, зашифрованное в множестве символов. Непростое произведение.
На ночном автобусе Евролайнс я как-то ездила во Франкфурт, но об этом — отдельный рассказ. Жалею, что не съездила в Париж, ну ничего, ведь существует мнение, что Францию нужно открывать для себя не с Парижа, а с Руана, например, где находится самый высокий собор Франции. Поэтому французский проект еще впереди.
Вот, дорогие друзья, мы и познакомились с транспортной системой, где каждый вид транспорта, каждая станция метро — материал для отдельной статьи.