Международный аэропорт Инчхон (Республика Корея, Сеул)

Как добраться до Сеула

Несмотря на то, что Инчхон находится довольно далеко от Сеула, добраться до центра не составит труда. Из аэропорта в город ходят автобусы, поезда, работает служба такси. Начнем с последнего способа, как наиболее удобного и быстрого.

Такси из аэропорта до центра Сеула

Стоянки такси в аэропорту Сеула находятся напротив выходов из зоны прилета. Можно доехать на обычной машине эконом-класса или взять многоместное авто и ехать со всеми удобствами.

Учтите, что в Сеуле подавляющее меньшинство водителей такси понимают английский или смогут распознать адрес отеля на подтверждении брони на любом другом языке, кроме корейского. А потому языковая проблема может значительно усложнить использование этого вида транспорта.

Стоянка такси у выхода 7С из терминала Т1

Категорически не рекомендуется пользоваться услугами частных лиц, предлагающих довезти до Сеула. Возможность обмана очень велика, а в случае возникновения конфликтной ситуации доказать свою правоту будет сложно.

Стоимость поездки рассчитывается онлайн и ничего сверху доплачивать не нужно даже в случае опоздания рейса. Служба такси самостоятельно отслеживает табло аэропорта Инчхон и присылает машину с учетом любых изменений в расписании. Таким образом, пассажиры избегают платы за простой.

Водитель с табличкой встречает пассажиров на выходе из зоны выдачи багажа в терминале, куда прибывает его рейс, и сопровождает до автомобиля. При этом сервис предусмотрительно отправляет контакты водителя и пассажиров друг другу, поэтому разминуться не получится.

Если Вы летите с детьми, можно заранее указать необходимость детских кресел во встречающей машине.

Автобус

Самый привычный вариант доехать из аэропорта до центра Сеула – автобус. Здесь есть как обычные автобусы, так и транспортные средства повышенной комфортности, гордо именуемые «лимузинами».

Остановка автобусов, отправляющихся от аэропорта Инчхон в Сеул, находится между выходами №3 и №7 из терминала 1 (платформы 3В-6В) и на автостанции у выхода из терминала 2.

Маршрутов много, и они охватывают практически все районы города. Автобусы ходят с 5 утра до полуночи, билет стоит от 8 до 14 долларов (2019).

Лимузин — автобус повышенного комфорта

Многие отели предоставляют услугу бесплатного трансфера для своих постояльцев, для этого нужно отыскать шаттл-бас с названием отеля и предъявить водителю действительную бронь.

Поезд

Еще один способ добраться из аэропорта Сеула Инчхон в центр – воспользоваться поездом. Город и аэропорт соединяет железнодорожная линия, которая захватывает и второй аэропорт – Гимбо, многие станции имеют выходы к метро.

Между аэропортом и железнодорожным вокзалом Сеула курсируют 2 типа поездов – обычная электричка и аэроэкспресс.

Маршрут поезда из аэропорта Инчхон до центра Сеула

Обычная электричка ходит с 5:23 до 23:40, останавливаясь на 12 станциях, время в пути: 59 минут от терминала Т1 и 66 минут — от терминала Т2.

Аэроэкспресс едет от аэропорта до вокзала без остановок, поэтому дорога занимает меньше времени: 43 минуты от Терминала Т1 и 51 минута — от терминала Т2.

Экспресс ходит с 5:20 до 21:50, билеты можно приобрести в кассах и автоматах на станциях в обоих терминалах. Цена поездки в одну сторону — около $8 (2019).

Чем заняться при длительной стыковке

Если вылет планируется в течение того же дня, то покидать транзитную зону не рекомендуется, тем более, что в каждом из терминалов  есть, то, что может увлечь туриста на длительное время. Это – различные концерты, театрализованные шествия и представления, мастер-классы, например, по каллиграфии.

Учитывая наличие транзитных отелей, возможности принять душ или просто провести время с комфортом, стыковка проходит незаметно.

Если же предстоит более длительная стыковка, то можно воспользоваться услугами специальных туристических стоек для транзитных пассажиров, где предлагаются различные экскурсионные программы, посмотреть текущие можно на .

Гражданам России виза для пребывания в стране не требуется, если период нахождения не превышает 60 дней.

Если хочется исследовать Сеул или город-метрополию Инчхон самостоятельно, то при планировании выезда стоит учитывать время, затрачиваемое на дорогу,  напряженный траффик при поездке наземным транспортом.

Главные достопримечательности города и станции метро, рядом с которым они расположены

  • Торговая улица Мендон (Myeongdong Street). Станция метро рядом с этой улицей так и называется Myeondong (голубая (4ая) ветка метро).
  • Сеульский Большой Парк (зоопарк) (Seoul Grand Park). Станция метро, расположенная рядом с Сеульским большим парком, так и называется Seoul Grand Park (голубая (4ая) ветка метро).
  • Национальный Музей Кореи (National Museum of Korea). Рядом с Национальным Музеем Кореи находится станция Ichon (пересечение голубой (4ой) и ветки метро Чуанъсон).
  • Музей Войны (Museum of War). Станция находящаяся рядом с музеем называется Samgakji (пересечение голубой (4ой) и коричневой (6ой) веток метро).
  • Рынок Намдэмун (Namdaemun Market). Hoehyeon (голубая (4ая) ветка метро) – станция, которая находится поблизости с рынком.
  • Лотте Ворлд, о котором можно прочитать здесь. Станция, находящаяся рядом с парком, называется Jamsil (пересечение зеленой (2ой) и розовой (8ой) веток метро).
  • Ручей Чхонгечхон (Cheonggyecheon stream). Станции рядом с ручьем называются Jonggak (синяя (1ая) ветка), City Hall (пересечение синей (1ой) и зеленой (2ой) веток метро).
  • Торгово-развлекательный центр COEX (COEX). Станция, рядом с которой находится шопинг мол, называется Samseong (зеленая (2ая) ветка метро).
  • Олимпийский Парк (Olympic Park). Olympic Park (Фиолетовая (5ая) ветка метро) – станция, возле которой находится Олимпийский парк.
  • Район Каннам (Gangnam) – станция метро, которая находится рядом с районом Каннам, называется Gangnam (зеленая (2ая) ветка метро).

Терминалы

Терминал 1

Терминал 1 (площадью 496 000 квадратных метров) – крупнейший терминал аэропорта в Южной Корее. Терминал 1 был спроектирован Кертисом В. Фентрессом , FAIA, RIBA компании Fentress Architects . Его длина – 1060 метров (3480 футов), ширина – 149 метров (489 футов), а высота – 33 метра (108 футов). Стоимость его строительства составила 1,3816 триллиона южнокорейских вон. Терминал имеет 44 порта посадки (каждый из которых может вместить Airbus A380), 50 портов таможенного досмотра, 2 биологических карантинных счетчика, 6 стационарных и 14 переносных карантинных счетчиков пассажиров, 120 счетчиков паспортного контроля прибытия, 8 портов безопасности прибытия, 28 охранных пунктов вылета. портов, 252 стойки регистрации и 120 стоек выездного паспортного контроля. В 2015 году была введена автоматическая стойка регистрации, которой могут пользоваться люди, путешествующие рейсами Korean Air , Asiana Airlines и China Southern Airlines . Вместо того, чтобы держать у стойки сотрудников аэропорта, есть машина, в которой путешественники вводят информацию о рейсе, сканируют паспорта, получают билеты на самолет и, наконец, загружают багаж на конвейер. Эту систему планировалось внедрить в Терминале 2, но в мае 2015 года в аэропорту Инчхон был использован один из ответвлений для беспилотной системы обработки багажа.

Зал

Строящийся вестибюль

Строительство пассажирского зала было завершено в конце мая 2008 года. Он соединен с Терминалом 1 двумя параллельными подземными переходами длиной 870 метров (2850 футов), оборудованными IAT (Intra Airport Transit). Он имеет 30 выходов и шесть залов ожидания (Asiana Airlines / Star Alliance , Singapore Airlines / Star Alliance, Japan Airlines / Oneworld, Korean Air / SkyTeam и China Eastern Airlines / SkyTeam).

Терминал 2

Терминал 2

18 января 2018 года открылся новый пассажирский терминал , и рейсы Korean Air , KLM , Delta Air Lines и Air France были переведены из Терминала 1 в Терминал 2. Другие участники SkyTeam, такие как Aeromexico , Alitalia , China Airlines , Garuda Indonesia , XiamenAir , Czech Airlines и Аэрофлот начали обслуживать Терминал 2 28 октября 2018 года. Остальные участники SkyTeam, такие как Vietnam Airlines , China Eastern Airlines и Shanghai Airlines , будут переведены в Терминал 2 после завершения строительных работ на Этапе 4.

Аренда авто в аэропорту Инчхон

Арендовать авто можно в самом аэропорту, пункты проката находятся в обоих терминалах на 1-м этаже в зоне прилета.

Арендовать машину может любой человек старше 21 года и с опытом вождения более 1 года (определяется по дате выдачи водительских прав).


Пункты проката авто находятся у выходов А и F на первом этаже терминала Т1

Кредитные карты принимают к оплате мгновенно, а при оплате наличными или дорожными чеками придется ждать подтверждения кредитной истории, что, естественно, затянет процесс получения машины.

Значительно сэкономить можно, если оформлять бронь через специализированный сервис сравнения цен автопрокатов. В этом случае система за несколько секунд составит рейтинг предложений прокатчиков в аэропорту, что позволит гораздо быстрее выбрать компанию с наиболее выгодными условиями.

Онлайн-сервис позволит получить и более прозрачное представление о тарифах, а также возможных «подводных камнях», влияющих на удорожание. Сравнивать условия на месте будет гораздо сложнее и дольше.

Сравнить цены на аренду авто в аэропорту Инчхон Сеула и забронировать машину онлайн можно на этой странице.

Покупка одноразового проездного на All Stop Train

Есть два способа воспользоваться Сеульским метрополитеном:

  1. Сложный — покупка одноразового проездного, именно этот способ мы разберем ниже.
  2. Простой — купить универсальную транспортную карту, она действует в метро, автобусе и такси. Очевидное преимущество в том что в метро можно зайти и выйти на любой станции, главное чтобы на счету были деньги. Узнать как купить многоразовый проездной можно в этой статье, либо приобрести транспортную карту в магазине CU, который находится в здании аэропорта, при покупке дайте продавцу необходимую сумму, чтобы положить на карту деньги, например 10000вон, этого Вам должно хватить на первое время.

Так как мы выбрали обычный All-Stop train и выбрали покупку одноразового билета, то совершаем покупку в одном из автоматов оформленных в синем цвете:

На начальном экране выбираем язык, пусть будет привычный нам английский, далее жмем на квадрат Single Journey Ticket:

Внимание под кнопками написано:
«You can not transfer to another line with a disposable transportation ticket for the following section, please use another transfer station. Seoul (Airport Railway — Gyeongui Railway, Line no. 1 & 4) Noeyangjin (Line no.1 — Line no

9).»
Это значит, что используя одноразовый билет Вы не сможете перейти на станции Seoul Station (с ветки Airport Railway — на ветки 1 и 4, и на ветку Gyeongeui Jungang), для перехода на вышеупомянутые ветки, пожалуйста используйте другие станции.
Физически Вы конечно сможете перейти но билет не сработает.
Это это ограничение не касается карты T-money, как ее купить написано в этой статье

1 & 4) Noeyangjin (Line no.1 — Line no. 9).»
Это значит, что используя одноразовый билет Вы не сможете перейти на станции Seoul Station (с ветки Airport Railway — на ветки 1 и 4, и на ветку Gyeongeui Jungang), для перехода на вышеупомянутые ветки, пожалуйста используйте другие станции.
Физически Вы конечно сможете перейти но билет не сработает.
Это это ограничение не касается карты T-money, как ее купить написано в этой статье.

Переходим в окно выбора станции, так как нам нужно на Seoul Station жмем на соответствующую кнопку.

Выбираем количество взрослых людей (взрослыми считаются все от 13 лет), дети до 6 лет бесплатно, от 6 до 12 лет покупают билет со скидкой:

Нас двое взрослых. Стоимость проезда в нашем случае 8100Вон т.е. 4050Вон на человека, это примерно 4$ или примерно 280 рублей.  Автомат с вас дополнительно возьмет 500Вон (с носа)  в качестве депозита за карту, эти деньги вы вернете позже сдав дорожную карту в соответствующий автомат. И того к оплате 9100Вон:

Вставляем купюры в купюроприемник или монеты в монетоприемник, в блоки №2, из блока №3 возврат сдачи (купюры):

С левого блока выдается проездной и чек, вездесущая детская рука забирает ваш билет:)

Ваш проездной:

«Ice Forest» мой свободный перевод «Зимний Лес». Можно взять на прокат электромобиль для ребенка, еще какое то транспортное средство приводимое в движение возвратно-поступательными движениями руля, и просто ролики. Территория «Зимнего леса» часто меняется, к Вашему приезду, здесь может быть иная инсталляция.

Для начинающих кататься на роликах есть такое приспособление:

Билеты на Экспресс поезд можно купить в автоматах с оранжевым оформлением:

Аренда авто в аэропорту Инчхон

Арендовать авто можно в самом аэропорту, пункты проката находятся в обоих терминалах на 1-м этаже в зоне прилета.

Арендовать машину может любой человек старше 21 года и с опытом вождения более 1 года (определяется по дате выдачи водительских прав).

Пункты проката авто находятся у выходов А и F на первом этаже терминала Т1

Кредитные карты принимают к оплате мгновенно, а при оплате наличными или дорожными чеками придется ждать подтверждения кредитной истории, что, естественно, затянет процесс получения машины.

Значительно сэкономить можно, если оформлять бронь через специализированный сервис сравнения цен автопрокатов. В этом случае система за несколько секунд составит рейтинг предложений прокатчиков в аэропорту, что позволит гораздо быстрее выбрать компанию с наиболее выгодными условиями.

Онлайн-сервис позволит получить и более прозрачное представление о тарифах, а также возможных «подводных камнях», влияющих на удорожание. Сравнивать условия на месте будет гораздо сложнее и дольше.

Этапы строительства

Зал прибытия аэропорта

Зал прибытия аэропорта

Первоначальный план строительства Международного аэропорта Инчхон состоял из трёх главных этапов, однако в связи с резким увеличением объёмов пассажирских и грузовых авиаперевозок, был добавлен четвёртый этап, включающий в себя существенное расширение операционных мощностей аэропорта.

Этап 1

Первый этап генерального плана заключался в подготовке территории аэропорта, строительстве зданий главного пассажирского терминала и нескольких грузовых терминалов. Общая пропускная способность аэропорта составила 30 миллионов человек и 1,7 миллионов метрических тонн грузов ежегодно. Площадь здания пассажирского терминала составила 496 000 квадратных метров, введены в эксплуатацию две параллельные взлётно-посадочные полосы, контрольная диспетчерская вышка, административные здания, транспортный центр (архитектурный проект выполнила британская фирма «Терри Фаррелл и партнёры»), комплексный оперативный центр, три здания грузовых терминалов, международный бизнес-центр и офисное здание руководства.

Этап 2

Железнодорожный терминал для пересадки на поезд

Работы по реализации второго этапа генерального плана начались в 2002 году и должны были завершиться в декабре 2008 года, однако в связи с проведением в Пекине Летних Олимпийских игр 2008 года сроки были пересмотрены и второй этап был завершён почти на полгода раньше — 20 июня 2008 года. В результате реализации второго этапа генерального плана была построена третья параллельная взлётно-посадочная полоса длиной 4000 метров, сданы 13 гектар площади грузового терминала и введены в действие две автоматические системы перевозки пассажиров Mitsubishi Crystal Mover, соединив двумя ветками по 870 метров каждая пассажирский конкорс со зданием главного пассажирского терминала аэропорта.

С завершением работ по реализации второго этапа генплана операционные мощности аэропорта выросли до 410 000 ежегодно обслуживаемых рейсов, 44 млн пассажиров и 4,5 млн метрических тонн грузов. Обслуживание рейсов всех иностранных авиакомпаний было переведено в новый и менее удобный пассажирский коркорс, в то время, как главное здание терминала осталось в ведении флагманских авиаперевозчиков Asiana Airlines и Korean Air. Кроме того, в аэропорту были введены в эксплуатацию система определения и предупреждения о несанкционированном выезде на ВПП (ASDE-X) с многоканальным радаром слежения (MRI, Multi Radar Tracking), система автоматического зависимого наблюдения в режиме радиовещания (ADS-B) вкупе с системой RIMCAS (функции мониторинга взлётно-посадочных полос и оповещения об аварийных ситуациях). Установка четырёх дополнительных антенн системы ASDE-X позволила сократить слепую зону, возникающую в условиях сильных дождей, а также сделала необходимый задел для строительства третьей взлётно-посадочной полосы.

Этап 3

Крыло пассажирского терминала (эйрсайд)

Зона отдыха в аэропорту

На реализацию третьего этапа генерального плана строительства аэропорта планируется инвестировать около 4 триллионов южнокорейских вон (примерно 3,5 млрд долларов США в ценах декабря 2009 года). Данные вложения правительство Южной Кореи планирует потратить на возведение здания второго пассажирского терминала в северной части аэропорта, на расширение действующего грузового терминала, а также на создание ряда других объектов инфраструктуры аэропортового комплекса. Все терминалы будут связаны между собой подземной железнодорожной системой «Starline», которая в настоящее время действует между главным терминалом и пассажирским конкорсом. По завершении комплекса работ третьего этапа Международный аэропорт Инчхон будет способен обслуживать до 62 миллионов пассажиров в год и около 5,8 млн метрических тонн грузов ежегодно. Реализация этапа начнётся в 2011 году с планируемым сроком окончания в середине 2015 года. Третий этап генерального плана включает в себя введение новых самолётных стоянок, телетрапов, а также запуск железнодорожной магистрали до столицы страны протяжённостью в 70 километров.

Этап 4

Четвёртый и завершающий этап строительства Международного аэропорта Инчхон планируется закончить к 2020 году. По окончании работ четвёртого этапа аэропорт будет использовать два главных здания пассажирских терминалов, 4 пассажирских конкорсов, 128 выходов на посадку (гейтов) и 4 . Операционная мощность аэропорта будет доведена до 100 млн пассажиров и 7 млн метрических тонн грузов ежегодно с возможностью дополнительного увеличения данных показателей. К 2020 году Международный аэропорт Инчхон может войти в список десяти самых загруженных гражданских аэропортов мира.

Терминалы и интерактивная карта

В аэропорту два терминала, второй – самый новый и состоит из 6 этажей, а в первом их – 5. Но в любом из них самый нижний первый этаж – это подземный. Рассмотреть их подробнее, с постоянно происходящими изменениями – можно на интерактивной официального сайта. Нажав CHECK YOUR TERMINAL и введя номер рейса – там же можно узнать терминал сеульского аэропорта, куда прибывает ваш самолет. И там же становится очевидным, что и терминалы поделены – на зоны внутри.

  • Терминал 1 – B1, F1, F2 (arrival), F3 (departure), F4.
  • Терминал 2 – B1, F1, F2, F3, F4, F5.

Однако как вылет, так и прилет происходят в двух терминалах. И в каждом есть транспортный центр, информационные стойки, билетные кассы и всё, что нужно для удобного путешествия.

История

Первое историческое упоминание об области Инчхон относится к 475 году н.э., во время правления короля Чансу из Когурё по имени Мичухол , который предположительно находится на сегодняшнем холме Мунхак ( 문학산 ). Область претерпела несколько смен названий с сменой королевств и династий. В эпоху Корё Инчхон назывался Кёнвон ( 경원 ) или Инджу ( 인주 ). Нынешнее название было обращено к Инчхону в 1413 Позже, Incheon County стал Инчхон префектурой (dohobu, 도호부 ). Старый Инчхон состоял из нынешнего южного Инчхона (т.е. Чун-гу, Донг-гу, Нам-гу, Ёнсу-гу и Намдон-гу) и северной части города Сихын . Центром города был Квангё-дон, где располагались офис префектуры ( 도호부 청사 ) и местная академия (hyanggyo, 향교 ). Два «оригинальных» здания префектуры Инчхон расположены в начальной школе Мунхак, а недавно построенные (в 2001 году) офисные здания префектуры находятся прямо напротив бейсбольного стадиона Мунхак .

Трансфер и направления

В аэропорту Южной Корее регулярно приземляются:

  • Самолеты AirAsia из Куала-Лумпур.
  • Air Astana из Алматы и Астаны.
  • Air Canada соединяет Сеул с Ванкувером, а Air China – с Пекином.
  • Air India помогают перелететь в Дели.
  • American Airlines стартуют в Dallas, а «Аэрофлот» – в Москву.
  • Европейцы представлены британскими, финскими, нидерландскими, немецкими авиалиниями, а компания S7 выполняет перевозку пассажиров во Владивосток и Новосибирск.

Удобный и дешевый трансфер в город предлагают раз в полчаса поезда высокоскоростной железной дороги AREX. Станция расположена рядом с главным терминалом. Время в пути составляет 43 минуты. Машины такси белого или желтого цвета самые дешевые, черные относятся к классу «люкс» и цена за поездку на них может оказаться вдвое дороже.

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе,

Общаться и заводить друзей среди туристов,

Обрести популярность в нашем сообществе.

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории,

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах,

Внести фирму в базу сайта и получать звонки,

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля,

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами,

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Примечания

  1. ↑  (англ.). Airport.kr. Проверено 10 февраля 2014. 26 июня 2013 года.
  2.  (неопр.). ACI website (27 февраля 2008). Проверено 24 сентября 2008. 13 апреля 2012 года.
  3.  (неопр.). Korea Herald (24 марта 2007). Проверено 23 марта 2007. (недоступная ссылка)
  4. 1 2  (неопр.). Проверено 26 января 2008. 27 декабря 2008 года.
  5.  (неопр.). Korea Herald (29 июня 2009). Проверено 29 июня 2009. 13 апреля 2012 года.
  6. ↑ от 25 июля 2008 на Wayback Machine Проверено 10 ноября 2009.
  7.  (неопр.). Проверено 11 января 2008. 16 декабря 2007 года.
  8.  (неопр.). PR Web Website (21 января 2007). Проверено 27 января 2006. 13 апреля 2012 года.

История

Идея строительство нового аэропорта была озвучена после проведения Летних Олимпийских игр в Сеуле в 1988 году, когда произошло резкое увеличение трафика авиарейсов в стране. Само возведение комплекса началось в 1992 году и закончилось лишь в 2001.

После решения некоторых небольших технических проблем, Инчхон быстро набрал популярность, вынудив власти ускорить второй этап строительства, реализовав его с 2002 по 2008 годы. Немало поспособствовали этому Летние Олимпийские игры 2008 г. в Пекине.

Осенью 2006 года, после всех необходимых проверок, он принял свой самый крупный авиалайнер – Airbus A380, что открыло множество новых дверей перед аэропортом.

Как добраться до автовокзала «Намбу» в Сеуле

Добраться до автовокзала «Намбу» удобнее и быстрее всего на метро. Вам нужна оранжевая линия метро № 3. Станция, на которой нужно выйти, так и называется Nambu Bus Termunal.

Кроме того, сюда ходят автобусы № 641, 3012.

Asfreeas

От главного железнодорожного автовокзала Сеула (Seoul Station) можно доехать до автовокзала «Намбу» на метро линии 4 с пересадкой на линию 3 на станции Chungmuro. Также вы можете доехать на автобусе № 471 до станции Yangjae и пересесть там на метро линии 3.

Как добраться до автовокзала из аэропортов Сеула

Из аэропорта Сеула «Инчхон» можно доехать на автобусе № 6020 до станции «Каннаме», а оттуда до «Намбу» на метро линии 3. Вы также можете доехать на автобусе № 6006 до станции Apgujeong Station и там пересесть на метро линии 3, которое довезет вас до автовокзала.

Из аэропорта Сеула «Кимпхо» удобнее всего доехать на метро линии 9 и пересесть на метро линии 3 на станции «Каннаме».

Как добраться до «Намбу» от автовокзалов Сеула

От автовокзала Сеула «Каннаме» проще всего доехать на метро линии 3. Ехать всего 4 минуты.

От автовокзала Сеула «Тонсоуль» можно доехать на метро линии 2 с пересадкой на метро линии 3 на станции Seoul National Univ. of Education Station. Также можно сесть на метро линии 2 и пересесть на автобус № 641 на станции Bangbae Station. Еще один вариант — доехать на метро линии 2 до станции Seocho Station и дойти до автовокзала пешком (расстояние около 1 км).

Авиакомпании и рейсы

Инчхон взаимодействует с рядом авиаперевозчиков. Среди них:

  • Korean Air;
  • Air Asia;
  • KLM;
  • Singapore Airlines;
  • Air China;
  • Shenzhen Airlines;
  • Delta Air Lines;
  • Air France;
  • Air Canada;
  • Japan Airlines;
  • American Airlines;
  • China Airlines;
  • Finnair;
  • Lufthansa;
  • Vietnam Airlines;
  • Thai Airways International;
  • Emirates;
  • United Airlines;
  • Qatar Airways;
  • British Airways;
  • Alitalia;
  • Thai Airways;
  • Air India;
  • Turkish Airlines;
  • Uzbekistan Airways;
  • S7 Airlines;
  • Аэрофлот;
  • И др.

Рейсы производятся в города Париж, Лондон, Амстердам, Сингапур, Гонконг, Пекин, Джакарта, Шанхай, Токио, Бангкок, Макао, Осака, Мюнхен, Бали, Абу-Даби, Дубай, Лос-Анджелес, Мумбаи, Ванкувер, Астана, Себу, Даллас, Варшава, Франкфурт, Доха, Тайбэй, Сидзуока, Сим-Рип, Миядзаки, Нанкин, Окинава, Гуанчжоу, Чанша, Далянь, Шэньян, Гаосюн, Китакюсю, Пхукет, Мацуяма, Москва, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Иркутск, и т. п.

Инфраструктура

Инчхон имеет 3 пассажирских терминала:

  1. Терминал 1 является самым крупным в Южной Корее, он обслуживает таких авиаперевозчиков, как Korean Air, China Southern Airlines, Asiana Airlines и т. д. Его площадь состовляет – 594 тыс. кв. м, мест для стоянки самолетов – 44 (включая те, что могут разместить Airbus A380), столов паспортного контроля – 240 (по 120 на прибытие и вылет), стоек регистрации – 252. Кроме того, Терминал 1 имеет 50 таможенных пунктов, 2 биологических, 6 стационарных и 14 переносных карантинных счетчика.
  2. Терминал А, также известный, как Конгресс, был открыт в конце 2000-х для обслуживания всех зарубежных рейсов. Он располагает 30 гейтами (выходами на посадку), между ним и Терминалом 1 проложены два параллельных подземных канала длиной в 870 м.
  3. Терминал 2 – новейший терминал аэропорта, вступивший в действие зимой 2021 года, в его распоряжении 37 гейтов. На данный момент происходит перебазирование некоторых авиакомпаний с Терминала 1 на 2, в том числе Air France, KLM, Korean Air и других.

Общие характеристики:

  • Взлетно-посадочных полос – 3 асфальтированные (3750х60 м, 3750х60 м, 4000х60 м);
  • Высота над уровнем моря – 7 м;
  • Выходов на посадку – 111.

Здесь представлен краткий видеоряд по самым важным точкам пассажирского терминала аэропорта Инчхон в Сеуле, а также некоторые советы туристам.

Правила транзита

Поездка транзитом через Южную Корею без специальной визы разрешена тем гражданам, которые имеют визу ряда следующих стран: Соединенных Штатов, Японии, Канады, Австралии, Новой Зеландии. Туристы должны иметь на руках авиабилеты на вылет из Республики, а также билет на рейс в одну из этих стран, или на родину. Осуществляя танзитный перелет, пассажиры имеют право находиться в Корее на протяжении 30 суток.

В других ситуациях понадобиться транзитная виза, которую нужно оформить заблаговременно, предоставив в посольства необходимый пакет документов.

Без специальных виз туристы могут пребывать только на территории аэропорта в транзитной зоне. Чтобы в нее попасть, нужно следовать по стрелкам «TRANSIT».

Если у пассажиров авиарейсов есть в запасе несколько часов времени, специально для транзитных туристов доступны экскурсии по окрестностям. Многие туристические пакеты предлагаются в зависимости от продолжительности времени, которым располагают транзитные туристы. 
Совсем недалеко от аэропорта расположены Храмы Yonggungsa и Heungnyunsa, их посещение займет 2-3 часа. Если пассажиры имеют в запасе более полудня, турагентства рекомендуют посетить Инчхон или Сеул, также популярностью пользуются экскурсии по ночному Сеулу. Бронирование тура необходимо заказать, по крайней мере, за один день.

Храм Хунгюнсуса находится всего в 30 минутах езды на автобусе от аэропорта, его посещение занимает два часа. Здесь можно насладиться прекрасными пейзажами желтого моря, а также самым длинным мостом в Корее — Инчхонским мостом. Также, туристы призываются не упустить возможность испытать вкус местной культуры. Участие в одном из туров, предлагаемых путешественникам посещение популярных заведений и ресторанов, где можно продигустировать национальные блюда и напитки.

Посетители, у которых не было возможности заказать такие туры до своего полета, имеют возможность по прибытии посетить туристический офис в здании аэропорта. Предлагаются разнообразные направления и мероприятия, начиная от тура национальных сокровищ Кореи и заканчивая покупками в самых крутых торговых центрах Сеула.

В самом здании аэропорта находится выставочный комплекс и «Культурные улочки Кореи». Тут все гости Республики могут познакомиться с ее культурой, кухней и историей.

Образование

27 февраля 2007 года Инчхон объявил себя «английским городом» и открыл программу «Инчхонская зона свободного английского языка». Цель программы – сделать город таким же владеющим английским языком, как Гонконг и Сингапур . Это делается с конечной целью сделать Инчхон коммерческим и деловым центром Северо-Восточной Азии (см. Ниже свободную экономическую зону). Официальный слоган программы – «Улыбайся по-английски».

Высшее образование

Инчхон является домом для ряда колледжей и университетов:

  • Кампус Университета Джорджа Мейсона в Корее
  • Глобальный кампус Гентского университета
  • Кампус Инчхонского национального педагогического университета Кёнгинь
  • Университет Инха (бывший Технологический институт Инха)
  • Медицинский университет Гачонского университета · Кампус Канхва
  • Женский колледж Кёнджин
  • Инха технический колледж
  • Католический университет Инчхона
  • Городской колледж Инчхона
  • Инчхонский национальный университет
  • Jaineung College
  • Кампус Университета Юты в Азии
  • SUNY Южная Корея
  • Кампус Канхва университета Аньян
  • Международный кампус Университета Йонсей
  • Корея Политехникс II
  • Университет Сонсан Хё
  • Международный университет Хуана

Начальные и средние школы

Международные школы:

  • Chadwick International School Сонгдо
  • Китайская начальная и средняя / средняя школа, Инчхон (인천 화교 소 · 중산중 고등학교)
  • Cheongna Dalton School, дневная

Услуги

Корейский аэропорт в Сеуле считается первым самым развитым в сфере развлечений и услуг и предлагает своим посетителям внушительное количество удобств на любой вкус и случай. Это:

  • Услуги самообслуживания – самостоятельной регистрации и сдачи багажа;
  • Несколько парковок;
  • Киоски помощи;
  • Места для людей с ограниченными возможностями;
  • Валютно-обменные пункты;
  • Банкоматы и банковские отделения;
  • Камеры хранения;
  • Курилка;
  • Ледовый каток;
  • Химчистка;
  • Бюро находок;
  • Отдел починки чемоданов;
  • Туристическое бюро;
  • Бесплатные туры для транзитных пассажиров;
  • Несколько гостиниц разной ценовой категории и спа-салон;
  • Множество ресторанов и кафе;
  • Различные бутики и магазины (Duty Free, сувенирные, брендовые, продуктовые, ювелирные и т. д.);
  • Зоны отдыха и душевые кабины;
  • Красивый сад для прогулок;
  • Улочка культуры Кореи с выставками и мастер-классами;
  • Площадка для игры в гольф;
  • Казино;
  • Смотровая площадка;
  • Молитвенные комнаты для верующих;
  • Аптеки, медицинский центр и отделение скорой помощи;
  • Бесплатный Wi-Fi;
  • Интернет-кафе;
  • Места для подзарядки электронных устройств;
  • Комната матери и ребенка;
  • Игровая детская площадка;
  • Возврат налога Tax Refund;
  • Библиотека;
  • Концертный зал;
  • Lounge-зоны со всеми удобствами (местами для сна, душевыми кабинами и т. п.);
  • И многое другое.

Tax Refund

Возвращение НДС на сделанные покупки в корейском аэропорту производится в рамках самообслуживания – для этого всего лишь нужно иметь при себе паспорт и чеки. Далее, в специальных киосках Tax Refund, находящихся на 3 и 4 этажах пассажирского терминала, нужно их отсканировать, что займет всего лишь несколько минут, и вы тут же получите положенную денежную сумму наличными или на банковскую карту.

Бесплатные туры для транзитных пассажиров

Отдельного внимания заслуживают бесплатные экскурсии для пассажиров, летящих транзитом. Не имея визы, времени или средств на полноценный отдых в Корее, это отличная возможность познакомиться со страной.

В зависимости от времени стыковки, существует несколько разновидностей туров. Вот некоторые из них:

  • 2 часа – курортный комплекс Paradise City или автомобильный центр BMW;
  • 4 часа – пещера Кванмён или храм Чогеса;
  • 5 часов – торговый квартал Мёндон, рынок Намдэмун или дворцовый комплекс Кёнбоккун.

Все это и не только можно рассмотреть и забронировать в режиме онлайн на сайте Инчхона в англоязычной, корейской, китайской или японской версии.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий