Схема салона Boeing 767-200 UTair

«Азур Эйр» (AZUR air)

«Азур Эйр» — совсем молодая российская авиакомпания, начавшая самостоятельную деятельность в 2015 г. До этого она являлась подразделением авиа. Авиаперелеты компании обеспечивают Боинги с одним классом обслуживания.

В салоне 32 ряда со стандартным расположением кресел:

  • Самые комфортные – это места D, E, F во втором ряду. К тому же есть места для колясок.

    AZUR air Боинг 737 800. Схема салона

  • Неплохие места в первом ряду, однако может создавать дискомфорт близкое расположение к туалету.
  • Перед 15 рядом есть достаточно места для ног, но не откидываются спинки кресла.
  • 16 ряд – самый комфортный.
  • Неудобные места расположены в 14 ряду (не раскладные кресла, стандартное расстояние для ног), а места 32 ряда находятся еще и в непосредственной близости к туалету.

Военные модификации

Основой для разработок в военной отрасти послужила машина «Боинг-767-300F». То есть, грузовая модель самолета. Ведомством были заказаны разработки следующих модификаций:

  • транспортный самолет среднего размера, с высокой универсальностью;
  • заправщик;
  • разведчик с возможностью отслеживания противника на расстоянии с помощью радиолокации (2 самолета были поставлены Японии);
  • воздушный целеуказатель.

Конкретно под каждый проект компания Боинг вносила различные конструктивные доработки. В некоторых случаях освобождалось место для сложного электронного оборудования. Транспортники, наоборот, требовали много свободного места на борту.

Несмотря на успешную работу с военными, все разработки на основе моделей 767 оказались надежными, но серийно выпускаться не стали, поступая на вооружение лишь единичными заказами.

Летно-технические характеристики

Для Боинга 767-300 основным конкурентом в небе является Аэробус А330-200.

Боинг 767-300Аэробус А330-200
Длина фюзеляжа, м54,9458,82
Ширина, размах крыла, м47,5760,3
Вес пустого/максимальный на взлете, т86 / 158,7109 / 233
Максимальная дальность полета, км970013400
Крейсерская скорость, км/ч851871
Вместительность, пасс.218…350253…406
ДвигателиДва турбовентиляторных. Чаще всего — General Electric CF6-80A. Встречаются также General Electric CF6-80C2, Pratt & Whitney PW4062. Очень редки Rolls-Royce RB211Два турбовентиляторных. Устанавливаются силовые остановки: General Electric CF6-80E1, Pratt & Whitney PW4000 или Rolls-Royce Trent 700

Два турбовентиляторных. Устанавливаются силовые остановки: General Electric CF6-80E1, Pratt & Whitney PW4000 или Rolls-Royce Trent 700

Компания Боинг сделала заметно меньший по размерам широкофюзеляжный самолет, но более экономичный. Кроме того, 767 семейство стало первым из двухдвигательных самолетов, которые получили лицензию на трансатлантические перелеты. Аэробус ответил на вызов лишь на десять лет позже. Это дало возможность Боингу 767 к тому моменту уже прочно обосноваться в небе и подготовить конкурентные модификации.

Места в салоне и тарифы

Клиент компании может забронировать себе понравившееся место при покупке авиабилета на сайте «Нордавиа», или зарегистрироваться и забронировать позже в личном кабинете или на стойке регистрации в аэропорту.

Схема салона самолета Боинг 767 300 Роял Флайт

Оформить услугу на сайте можно не позднее, чем за 6 часов до окончания регистрации — в случае вылета из Москвы, или не позднее, чем за 3 часа — в случае вылета из другого города. Оформление в аэропорту возможно в период от 3 часов до 10 минут до окончания регистрации.

Боинг 737 500: лучшие места

Обратите внимание! Самыми комфортными местами салона самолета являются 1-й и 11-й ряды — места с увеличенным пространством для ног. Расстояние от стенки до кресла составляет около 1 м

Существует услуга выбора места. Согласно разделу сайта «Акции», цена услуги за выбор 1 и 11 рядов составляет 1 000 рублей для внутренних рейсов или 15 евро — для международных.*

Места повышенной комфортности в 1-м ряду подойдут пассажирам высокого роста, родителям с маленькими детьми, пожилым людям и людям с физическими ограничениями.

Посадка и высадка с этих мест происходит раньше остальных пассажиров, что подойдет тем, кому в силу физических возможностей нежелательны дополнительные перемещения. К тому же, в непосредственной близости находится туалетная кабинка, а также кухонный отсек, что позволит обладателям этих мест получить питание раньше других.

Дополнительным преимуществом является отсутствие соседей впереди, значит никто не станет откидывать спинку сиденья, сокращая необходимое пространство.

Ряды 1-й и 11-й также подойдут всем тем, кто ценит комфорт и готов заплатить за него больше денег.

Тарифы «Нордавиа» за выбор места

Важно! 11-й ряд — около аварийных выходов. Разместиться на этих сиденьях могут только отдельные категории пассажиров

В целях безопасности полета здесь нельзя сидеть:

  • детям до 18 лет;
  • беременным женщинам;
  • физически слабым людям;
  • пассажирам, перевозящим животных или багаж в салоне.

Обратите внимание! В случае оформления услуги выбора места около аварийного выхода пассажиром одной из этих категорий — ему будет отказано занять свое место. При этом денежные средства, уплаченные за бронирование, возвращены не будут

Обладателям мест около аварийного выхода запрещено откидывать спинку сиденья и размещать ручную кладь под креслом впереди.

Ряды с третьего по десятый

Сиденья с 3-его по 10-ый ряд можно оформить за 249 рублей*. Расположение кресел 10-ого ряда перед аварийным выходом имеют ограничение по откидыванию спинки.

Какие места в Боинге 737 500 лучше — решает каждый пассажир сам, так как эти ряды кресел не отличаются особыми характеристиками, но они могут подойти тем, кто предпочитает находиться в первой половине салона.

Обычно это пассажиры, которые дорожат своим временем и хотят раньше других покинуть салон после посадки самолета, или пассажиры, которым важен максимальный выбор питания.

Обратите внимание!Места в носовой части лайнера также подойдут тем, кто склонен к укачиванию в транспорте. Здесь меньше всего чувствуется тряска самолета, поэтому легче перенести зону турбулентности

Ряды с двенадцатого по девятнадцатый

Забронировать кресло с 12-ого по 19-й ряд можно за 199 рублей*.

Это места во второй половине салона. Их могут выбрать те пассажиры, которые желают избежать последних рядов в салоне, при этом заплатив за такую гарантию сравнительно небольшую цену.

Фото салона самолета «Нордавиа»

Места с 12-ого по 19-й ряды не отличаются особенными характеристиками и по комфорту схожи с местами в носовой части салона. Недалеко от этих мест находятся 2 туалетные кабинки — больше, чем в передней части лайнера, соответственно, здесь менее вероятно наличие очереди.

азур эйр авиакомпания рейсы

География перелетов включает популярные сезонные туристические направления, среди которых:

  • Вьетнам (Камрань);
  • Доминиканская Республика (Пунта-Кана);
  • Индия (Гоа);
  • Иордания (Акаба);
  • Испания (Барселона, Тенерифе);
  • Камбоджа (Пномпень);
  • Таиланд (Бангкок, Пхукет);
  • Шри-Ланка (Коломбо).

С конца прошлого года и по настоящее время полеты в Египет приостановлены.

Рейсы по данным направлениям доступны из следующих российских населенных пунктов:

  • Барнаул;
  • Владивосток;
  • Екатеринбург;
  • Иркутск;
  • Казань;
  • Кемерово;
  • Краснодар;
  • Красноярск;
  • Москва;
  • Новокузнецк;
  • Новосибирск;
  • Омск;
  • Ростов-на-Дону;
  • Самара;
  • Санкт-Петербург;
  • Сургут;
  • Томск;
  • Тюмень;
  • Челябинск;
  • Чита.

История

Данный раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности.

Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 27 апреля 2020 года

История Utair началась в 1967 году — с создания Тюменского управления гражданской авиации. На протяжении многих лет компания принимала участие в освоении природных месторождений Западной Сибири, благодаря чему накопила фундаментальный авиационный опыт.

Именно авиаторы Utair стали первопроходцами-испытателями флагманов мирового авиастроения — вертолётов марки «Миль», включая такого гиганта, как Ми-26, и самолёта Ил-76. На счету команды асов, чей уровень мастерства позволяет проводить авиационные работы любой степени сложности в любой точке планеты, сотни уникальных операций: от транспортировки тела мамонта до полётов на Северный Полюс.

1934 — лётчик В. Бажан и авиатехник А. Фокин открыли движение по Обской воздушной линии Тюмень — Тобольск — Самарово (Ханты-Мансийск) — Березово — Обдорск (Салехард).

1967 — приказом министра гражданской авиации СССР на базе Тюменской авиагруппы Уральского управления гражданской авиации было организовано Тюменское управление гражданской авиации.

1991 — приказом министра гражданской авиации Тюменское управление гражданской авиации реорганизовано в авиа.

1999 — назначение Андрея Мартиросова генеральным директором.

2001 — авиакомпания — крупнейший подрядчик Организации Объединённых Наций по обслуживанию миротворческих миссий.

2002 — ребрендинг авиакомпании, новое название — авиакомпания Utair. Обновление авиапарка.

2003 — авиакомпания Utair перевезла первого миллионного пассажира.

2004 — авиакомпания Utair вошла в рейтинг «Сто крупнейших компаний России», подготовленный рейтинговым центром АК&М и деловым журналом «Компания».

2006 — авиакомпания Utair первая в России начала продавать электронные билеты.

2008 — авиакомпания Utair стала членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

2013 — воздушные суда группы Utair перевезли более 10 000 000 пассажиров.

2014 — воздушные суда группы Utair перевезли более 12 000 000 пассажиров.

2015 — реструктуризация компании, обновление стратегии развития, оптимизация воздушного флота.

2016 — дан старт масштабной работе по совершенствованию продуктового предложения для пассажиров.

2017 — группа Utair отметила 50-летний юбилей и произвела ребрендинг.

2018 — авиакомпания Utair договорилась о поставке 30 Boeing 737 MAX. Первые поставки намечены на 2020 год.

Современный этап

Utair обладает современным парком воздушных судов, насчитывающим 65 самолётов. Среди них — лайнеры Boeing 767, 737-400/500/800 и региональные турбовинтовые самолёты ATR 72-500.

Также Utair является одним из крупнейших операторов вертолётного флота в мире, который обслуживает предприятия топливно-энергетического комплекса, лесной промышленности, государственного сектора, а также частные предприятия, работающие в разных отраслях.

Рекомендации по выбору мест

Если вы страдаете аэрофобией, то места у иллюминаторов не для вас. Садитесь в середине салона или у проходов, чтобы вам легче было вставать в случае, если вам станет нехорошо. То же самое касается тех, кто страдает от хронических заболеваний пищеварительного тракта.

Места в рядах, где нет кресел спереди, подойдут тем, кто тяжело переносит то, что придется сидеть в одном положении долгое время или имеет болезни опорно-двигательного аппарата.

При путешествии с детьми лучший выбор мест — это у прохода или близко туалетам. Дети хуже чем взрослые переносят необходимость долго терпеть. Если им понадобится воспользоваться туалетом, хорошо бы находиться недалеко от них.

Основные сведения

Боинг 767 от предыдущей модели (747) отличается сниженным расходом топлива (4800 кг/час при полной загрузке), наличием современного компьютеризированного пилотажного оборудования (главная инновация — цифровая система УП) и низким уровнем шума в салоне, что обеспечивает повышенный комфорт во время перелета. При создании данной модели использовались передовые (на тот момент) технологии и материалы (сплавы алюминия и облегченные композитные составы).

Увеличенный на 1,5 метра салон позволил повысить вместимость пассажиров до 224 человек (в базовой комплектации). Увеличению пространства подверглись и багажные отсеки — их вместимость достигла 86,7 куб. м., что на 45% выше, чем показатели предыдущих моделей.

Согласно официальной статистике, за 35 лет эксплуатации Боинг 767 перевез около 800 млн. пассажиров, сделав 4,8 млн. рейсов. Для всех поступивших в эксплуатации самолетов средняя продолжительность налетов составляет 10 часов (в сутки). В отличие от большинства конкурентов своего времени (Ил-96 и Airbus A300) до сих пор активно используется авиакомпаниями по всему миру.

Схема салона и места в Boeing 767-200

Все три самолета находящиеся в авиапарке компании Ютэйр являются одно классовыми, в них находиться 249 мест для экономического класса. Авиакомпанию Ютэйр использует расположение кресел 2+4+2 (по два мета находиться у бортов самолета и 4 места расположены в центре салона). Салон является очень вместительным, но при этом для пассажиров он кажется некомфортным. Также проходы между рядами очень узкие, что создает некоторые неудобства при перемещении по салону.

Первый ряд самолета можно отнести к местам с повышенной комфортностью, из-за того что у них больше свободного места для ног чем у остальных рядов в самолета. Но у него есть ряд неудобств. Во-первых, вблизи этого ряда находиться не только кухонное помещение, но и туалетная кабинка. А, как всем известно, места около технических помещений всегда суетливые, возле вас постоянно будут ходить люди, не исключено что будут собираться целые очереди в туалет,.

Если вы выбрали места у прохода, то возможно ваше кресло всегда будут задевать другие пассажиры, идущие в туалет или на кухню, также, если будет собираться очереди в туалет, некоторые пассажиры позволяют себе облокачиваться на спинки других кресел. Это раздражает многих пассажиров и создает ряд неудобств. Также вам продеться весь путь смотреть в стену, а это не очень комфортно. Ну и конечно из технических помещений постоянно будет доноситься различный звук, запах, яркий свет. Все эти мелочи, если их собрать вместе не дадут вам нормально расслабиться на протяжении всего полета.

16 ряд находиться сразу же после аварийного выхода и имеет ряд ограничений для пассажиров, в целях правил безопасности. Также в этом ряду отсутствует 4 центральных мест. Плюс данного ряда это большое количество свободного места. Но они также находятся вблизи с туалетными кабинками.

4 центральных места в 17 ряду можно отнести к самым удобным местам в самолете, из-за отсутствия центральных мест в 16 ряду у них больше свободного места, чем у кого-либо в авиалайнере. Также туалетные кабинки он них находятся на довольно большом расстоянии, чтобы вблизи с их местами не собирались очереди. Но из-за близости аварийного выхода здесь может быть холоднее, чем в других частях самолета. Стоит сразу взять с собой теплые вещи или попросить плед у бортпроводника.

Общие сведения о самолете

Это широкофюзеляжный самолет, который рассчитан на дальние маршруты. Фото Боинга 767-200 представлено ниже.

Его начали разрабатывать в 1978 году. В 1982ом Боинги 767-200 поступили в распоряжении компании United Airlines. Вначале его использовали только американские компании на своих внутренних рейсах.

Компоновка салона предполагала наличие трех классов на 181 место или двух классов на 224 места. Общее количество сидений возможно было увеличить до 290, но тогда их следовало размещать по схеме 2-4-2.

Боинг 767-200 ЮТэйр.

Впоследствии появилась модель Боинг 767-200ER с уже другой компоновкой салона.

Сейчас большую часть этих Боингов переделали из пассажирских в грузовые. Еще 158 самолетов этой модели находятся на эксплуатации у разных авиакомпаний.

Его максимальная высота полета — 13 140 м. Дальность перелета составляет 12 200 км. Крейсерская скорость — 850 км/ч.

Основная информация о компании

является самой крупной компанией среди российских авиакомпаний. Была основана в 1991 году и в настоящий момент продолжает развиваться и расти, увеличивая свою значимость в области авиаперевозок.

Это холдинг авиа, «Ютэйр Вертолетные и другие), включающий в себя и зарубежные компании.

Кроме пассажирских перевозок, компания осуществляет воздушные грузоперевозки и вертолетные перевозки.

Приписка авиакомпании относится к аэропорту «Рощино», который находится в городе Тюмень.

Боинг 737 500 ютэйр

Узловые аэропорты – «Сургут» (здесь же расположена и штаб квартира) и «Внуково».

Ютэйр имеет самый крупный и грузоподъемный флот вертолетов в мире, который осуществляет работу не только в России, но и в других странах.

Среди российских авиакомпаний занимает пятое место по объемам потока пассажиров и перевозок.

Программа «Статус»

Руководство компании, после проведения исследований, дало приказ на разработку специальной программы «Статус», предназначенной для постоянных клиентов компании.

Участники программы приобретают билеты на самолет со скидкой, получая при этом за полеты бонусы (ими являются мили). Накопив определенное количество миль, постоянный клиент компании получает возможность приобретения билета путем оплаты места в самолете бонусами.

Кроме того, мили дают возможность замены эконом – класса на бизнес – класс.

Программа «Статус» может действовать не только для одного человека. Кроме основного, существуют еще два направления программы – «Статус Семья» и «Статус Бизнес».


Авиакомпания Ютэйр

В 2021 году в программу «Статус» были внесены полезные изменения – участники программы получили возможность перевода миль на счета друг друга, а также покупки недостающих миль в «Личном кабинете».

Дополнительные услуги

Компания предоставляет следующие виды специальных услуг:

  • VIP – перевозки. Лайнеры, которые предоставляет компания для данной услуги, удовлетворяют все потребности клиентов. Такие самолеты имеют кресла повышенной комфортности, ресторан, бар и видеосалон;
  • туристический чартер. В настоящий момент такие перевозки пользуются большой популярностью, так как обычно их организуют туристические компании для перевозки туристов на курорты;
  • заказные перевозки. Ютейр организует такую услугу для компаний, нуждающихся в корпоративной перевозке сотрудников, либо клиентов.

Развитие компании Ютэйр

Эта авиакомпания развивается постоянно, улучшая свой парк и уровень сервиса. Кроме того, Ютэйр постоянно развивается в сфере сотрудничества с туристическими агентствами не только России, но и других стран.

В современном мире, когда вероятность банкротства велика, компания Ютэйр развивается в области пассажирских перевозок, а также в таких направлениях, как вертолетные перевозки по России и за границу. Такой метод позволяет авиакомпании избежать банкротства и других неприятностей.


Салон самолета

Благотворительность

Авиакомпания Utair с 2008 года является участником благотворительного фонда «Подари жизнь!». Подопечные фонда и сопровождающие совершают полеты по России и в другие страны по льготной программе.

Кроме того, компания является партнером поисково – спасательного сообщества «Лиза Алерт», благотворительного фонда «Расправь крылья!» и художественного .

Авиакомпания также позволяет осуществлять полеты ветеранов Великой Отечественной войны по льготной программе.

Схема салона

Если наглядно представить Боинг 767-200 Ютэйр, схема салона выглядит следующим образом:

  1. Первый ряд салона обладает явным преимуществом – за счет отсутствия предыдущих кресел, значительно увеличено пространство, где можно свободно расположить ноги (крайне актуально для высоких пассажиров). Особенно удобно сидеть на двух крайних местах, расположенных возле стен лайнера. Другие кресла из первого имеют недостаток – близкое расположение ко входам в туалеты.
  2. Ряд 13 – не самые лучшие места на борту лайнера. И плохими их считают не только суеверные люди. Даже скептически настроенным пассажирам сидеть здесь будет неудобно. Причина заключается в стенке, разделяющей борт лайнера на зоны. Нормально откинуть спинку кресла здесь просто невозможно – она все равно будет упираться в стоящую позади перегородку. А если еще и соседи из 12 откинут кресло, то свободного пространства совсем не останется. Особый дискомфорт получат люди, обладающие высоким ростом или большим весом. В дополнение ко всему – туалеты, расположенные поблизости. Даже если удастся избежать неприятных запахов, то суета и движение во время всего авиаперелета точно гарантированы.
  3. 16 ряд – довольно хорошие места. Отсутствие поблизости предыдущего ряда всегда привлекает дополнительным пространством для ног. Немного омрачает близкое расположение туалетов. Есть еще один недостаток этого ряда – весь полет придется смотреть в перегородку. Но справедливости ради следует отметить, что стенка доставляет дискомфорт далеко не всем пассажирам. Для большинства гораздо важнее свободное расположение ног.
  4. 17 ряд практически идеальный вариант – отсутствуют передние кресла. Особенно комфортно сидеть на двух креслах, расположенных ближе к выходу.
  5. Авиаперелет пассажиров, занимающих 33 ряд, также омрачает присутствие близкорасположенных туалетов. Кроме того, этот ряд находится практически рядом с выходом.
  6. Самым некомфортным для авиаперелета считается 34-й ряд. Сзади кресел перегородка, которая препятствует нормальному откидыванию спинки кресла. А в дополнение, еще и туалет, и выход, располагающиеся неподалеку.

Салон

Боинг 767-200 поднялся в воздух ранее разработки салонов-трансформеров. Заказывая самолёт, авиакомпания должна была указать, какой вариант салона ей нужен. Два или три класса. Можно было выбрать и один класс — всё зависело от предпочтений.

Первый или бизнес класс

От расположения мест в самолёте очень часто зависит комфорт перелёта, поэтому выбирая компанию этому нужно уделить особое внимание. Ютэйр в этом случае не делает особых различий между пассажирами

Все три самолёта имеют одну компоновку — от носа до хвоста один класс. Эконом.

Представители компании это никак не комментируют, но бывалые туристы уже знают девиз Utair в отношении этих машин — меньше комфорта, больше пассажиров. Самолёт получается очень вместительный, но не очень удобный.

Эконом класс

Но и среди однотипных мест попадаются более или менее комфортные. Поэтому вылетая с Ютэйр нужно изучать схему салона до заказа билетов. Впрочем, это относится к любой компании.


Для отображения в высоком качестве нажмите на картинку.

В самолёте 34 ряда по восемь мест в каждом. Два места у окна, проход, четыре — в середине, проход, и ещё пара у противоположного борта. Из-за особенностей конструкции, присущих Боинг 767-200, число может быть и другим, но таких изменений немного.

Классы салонов и мест

Наиболее распространенная классификация в зависимости от стоимости и объема предоставляемых услуг:

  • эконом — самый дешевый, базовый вариант с минимальным расстоянием для ног (порядка 57-54 см);
  • бизнес — кресла, расположенные в носовой части салона. отгороженные шторками с увеличенным пространством для ног (до 105-107 см) и увеличенной шириной кресла (обычно в ряду их по 2). Стоимость этих билетов на порядок выше, в обслуживание включено питание и алкогольные напитки;
  • первый или комфорт класс — встречается на регулярных рейсах большой продолжительности. Пакет услуг представляет нечто среднее между бизнесом и экономом. В рассматриваемых схемах салона Боинг 767-300 отсутствует.

Пассажиры бизнес класса получают доступ к широким креслам с массажным режимом, раскладывающиеся в горизонтальное положение наподобие кровати. в дополнение предлагаются подушки и пледы. Пространство каждого пассажира отделено шторками и перегородками. Меню расширено, предлагается алкоголь.

Приятным бонусом является предоставление дорожного набора, который включает беруши, маску для сна, тапочки, набор косметики и пр. Бортпроводники для бизнес-класса проходят дополнительное обучение и максимально обходительны. При прохождении регистрации на рейс для класса бизнес увеличена норма провоза багажа до 30 кг и ручной клади до 10 кг.

Выбор лучшего места в салоне самолета может быть очень субъективным. Даже в салоне эконом класса можно найти наиболее комфортное кресло. Некоторые места являются платными (как услуга AZUR Space). Традиционно считается, что на первом ряду салона расположены лучшие комфортабельные места, здесь больше пространства для ног.

Эти места можно рекомендовать также высоким людям, которые с трудом поместятся в компактные кресла на других рядах. Кроме того, расположение ближе к бортпроводникам позволяет быстрее получить услугу или комментарий. Дополнительно такие места меньше трясет при попадании в зону турбулентности.

Пассажирам с детьми предлагаются такие места, если они не находятся в зоне аварийных выходов. Компоновки схемы самолета бывают разными, но чаще всего эти кресла удалены от туалетных комнат. Предпочтительны сидения, которые располагаются в зоне выхода или близко к ней. В этом случае не нужно стоять в очередях и максимально оперативно покинуть самолет по прилету.

Чтобы заранее планировать, какое место понадобится, нужно учитывать особенности организма и поведения:

  • лучше выбрать сидение у прохода в случае, когда нужно часто вставать, чтобы размяться и освежиться;
  • места в середине салона больше подойдут в случае, когда планируется поспать и не хочется лишний раз вставать с места, чтобы пропустить соседей;
  • кресло у иллюминатора подойдет для любителей наблюдений и охотников делать фотографии во время полета.

Центральные места в среднем ряду имеют существенный недостаток — у них нет личного подлокотника. Так что придется договариваться с соседями. Самые неудобные места — с ограниченным функционалом. Прежде всего это не откидывающаяся спинка на последних рядах. В дальних путешествиях это небольшое неудобство может перерасти в настоящую проблему.

Кроме того, над этими местами меньше места на полках для ручной клади. Особенно запасливым придется искать место для багажа в другой части салона. Хотя, с такой проблемой могут столкнуться и пассажиры на других местах, которые зашли в салон позже. Путешественникам, чувствительным к запахам, могут также принести дискомфорт близкое расположение технических и туалетных комнат.

Эти зоны могут стать зоной повышенного шума и скопления людей. Боинг 767-300, схема салона которого в целом комфортабельна для большинства пассажиров, часто встречается в эксплуатации. Авиакомпании указывают на то, что до 87% мест обеспечивают приемлемый уровень комфорта, то есть располагаются у прохода или окна.

Рекомендации для будущих пассажиров

Если у вас есть страх перелетов, то не стоит выбирать места рядом с иллюминаторами. Для таких пассажиров отлично подойдут центральные места или места находящиеся вблизи с проходом, если вам начнет становиться не хорошо, то вы запросто сможете выбраться со своего места. Также такие рекомендации отлично подойдут для людей с хроническими заболеваниями пищеварительного тракта.

Если в путешествие вы едите с маленьким ребенком, стоит отдавать предпочтения места находящимся радом с туалетными кабинками. Так как дети не умеют терпеть как взрослые и если ребенку понадобиться в туалет до него необходимо добраться за максимально быстрое время, так как никому не хотелось бы неприятных последствий.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий