Чья авиакомпания Azur Air, авиапарк Азур Эйр

Плохие места: как не ошибиться

Неудобными местами считаются кресла на 12-ом ряду, а также на 45-ом и 46-ом. Они находятся близ туалетных кабинок, поэтому рядом будут постоянно ходить и шуметь люди. Туалеты расположены сразу за 45-ым и 46-ым рядами. Пассажиры на этих рядах постоянно будут слышать звуки слива, разговоры пассажиров и т. д. Помимо этого, Вы не сможете откинуть спинку кресла, так как сзади находится стена. 46-ой ряд вообще «зажат» между двумя туалетами, и сзади него находятся еще две кабинки!

В хвосте самолета может укачивать, трясти, при посадке часто болят уши иили голова. Это все может значительно омрачить впечатления от путешествия и сильно испортить настроение, особенно при длительном перелете.

Старайтесь не приобретать билеты на эти места, если есть возможность купить другие.

История компании

До момента присоединения эта компания имела другое название – «Катэавиа». Она совершала полеты регионального масштаба по Приволжскому и Сибирскому Федеральному округу. В 2012 г. приблизительно 25% ее акций выкупила российская авиакомпания Utair, в результате «Катэавиа» стала ее «дочкой».

Полная независимость пришла к перевозчику в 2014 г. С того времени авиакомпания открыла большое количество новых направлений полетов, увеличила пассажиропоток, приобрела несколько крупных авиалайнеров.

«Азур Эйр» до февраля 2016 г. являлась чартерной авиакомпанией и выполняла перелеты более чем по 20-ти регионам мира, включая страны, относящиеся к Карибскому бассейну, Азии, Европе и Ближнему Востоку. Начиная с февраля 2016 г. авиакомпания имеет возможность регулярно осуществлять международные перелеты на основании полученного допуска (государственного).

Маршрутная сеть компании «Азур Эйр» постоянно расширяется. На сегодня самолеты авиакомпании осуществляют рейсы в такие страны, как Греция, Кипр, Болгария, Таиланд, Куба, Доминиканская республика, Испания, Тунис, КНР, ОАЭ, Мексика, Вьетнам, Марокко и др.

Пунктуальность авиаперевозчика в новогодние праздники 2020 года составила 97,9%.

Весной 2020 году перевозчик возобновил рейсы в Турцию из многих городов РФ.

Персонал компании

Любая авиакомпания подбирает обслуживающий персонал для своих рейсов очень тщательно. Не стала исключением из этого правила и «Азур Эйр», бортпроводники которой перед началом работы проходят несколько этапов собеседования. Среди главных требований к кандидатам на эту должность относится крепкое здоровье и отсутствие медицинских противопоказаний к полетам, знание иностранных языков и стрессоустойчивость. Исходя из отзывов, можно сделать выводы, что весь персонал этой компании очень вежлив и клиентоориентирован. Многие люди в своих отзывах пишут о том, что в различных нестандартных ситуациях, к примеру, при задержке рейса, сотрудники «Азур Эйр» ведут себя весьма достойно и всячески пытаются успокоить своих клиентов.

Парк самолетов авиакомпании АЗУР эйр

Компания AZUR air использует самолеты марок Боинг 757-800, 767-300, а также 737-800. Все воздушные судна соответствуют повышенным требованиям к надежности и комфорту, имеют необходимое оборудование на борту и квалифицированный экипаж. Меньше всего в авиапарке самолетов Боинг 737-800 (он только один). Вместительность лайнера составляет 189 пассажиров.

Наиболее популярным у перевозчика является воздушное судно Боинг 767-300, которое представлено в количестве 8 единиц. Здесь вместительность более внушительная — 336 человек.

Ненамного меньше в распоряжении авиакомпании самолетов Боинг 757-200 — 7 единиц. Вместительность этих воздушных судов парка АЗУР эйр меньше — около 238 пассажиров.

За 2016 год воздушными суднами AZUR air было перевезено около трех миллионов пассажиров.

Направления

По состоянию на май 2021 года Azur Air выполняет рейсы по следующим направлениям:

СтранаГородАэропортПримечанияСсылки
БолгарияБургасБургас аэропортСезонный чартер
КитайСаняМеждународный аэропорт Санья ФениксСезонный
СямэньМеждународный аэропорт Сямынь Гаоци
КубаВарадероАэропорт Хуан Гуальберто Гомес
КипрЛарнакаМеждународный аэропорт ЛарнакиСезонный
Доминиканская РеспубликаПуэрто-ПлатаМеждународный аэропорт Грегорио ЛуперонСезонный чартер
Пунта КанаМеждународный аэропорт Пунта-КанаПрекращено
Ла-РоманаМеждународный аэропорт Ла-Романа
ЕгипетКаирКаирский международный аэропорт
ГрецияИраклионМеждународный аэропорт ИраклионаСезонный чартер
РодосМеждународный аэропорт РодосаСезонный чартер
ИндияГоаМеждународный аэропорт ГоаСезонный чартер
МексикаКанкунМеждународный аэропорт КанкунаСезонный чартер
ЧерногорияТиватТиват аэропортСезонный чартер
МароккоАгадирАгадир – Аль-Массира: аэропортСезонный чартер
РоссияАрхангельскТалаги аэропортСезонный чартер
БарнаулБарнаул аэропортСезонный чартер
БелгородБелгород международный аэропортСезонный чартер
ЧелябинскЧелябинск аэропортСезонный чартер
ИркутскМеждународный аэропорт ИркутскСезонный чартер
КалининградХраброво аэропортСезонный чартер
КалугаКалуга (Грабцево): аэропортСезонный чартер
КазаньКазанский международный аэропортСезонный чартер
КемеровоМеждународный аэропорт КемеровоСезонный чартер
КраснодарКраснодар международный аэропортСезонный чартер
КрасноярскМеждународный аэропорт ЕмельяновоСезонный чартер
Минеральные ВодыМинеральные Воды: аэропортСезонный чартер
МоскваМеждународный аэропорт ВнуковоБаза
МурманскМурманск аэропортСезонный чартер
НижнекамскБегишево аэропортСезонный чартер
НижневартовскНижневартовск аэропортСезонный чартер
Нижний НовгородМеждународный аэропорт СтригиноСезонный чартер
НовокузнецкСпиченково аэропортСезонный чартер
НовосибирскТолмачево аэропортБаза
ОренбургОренбург Центральный аэропортСезонный чартер
ОмскОмск Центральный аэропортСезонный чартер
ПермьПермский международный аэропортБаза
Ростов-на-ДонуПлатов международный аэропортСезонный чартер
Санкт-ПетербургПулково аэропортБаза
СамараКурумоч Международный аэропортСезонный чартер
СургутМеждународный аэропорт СургутСезонный чартер
СыктывкарСыктывкар аэропортСезонный чартер
ТомскБогашево аэропортСезонный чартер
ТюменьМеждународный аэропорт РощиноСезонный чартер
УфаМеждународный аэропорт УфаСезонный чартер
УльяновскУльяновск аэропорт ВосточныйСезонный чартер
ВолгоградВолгоградский международный аэропортСезонный чартер
ВоронежВоронежский международный аэропортСезонный чартер
ЕкатеринбургМеждународный аэропорт КольцовоБаза
ИспанияБарселонаБарселона – аэропорт Эль-ПратСезонный чартер
Пальма де МайоркаПальма де Майорка аэропортСезонный чартер
ТенерифеТенерифе Южный аэропортСезонный чартер
Шри-ЛанкаКоломбоМеждународный аэропорт БандаранаикеСезонный чартер
ТаиландБангкокАэропорт СуварнабхумиСезонный чартер
КрабиМеждународный аэропорт КрабиСезонный чартер
ПаттайяМеждународный аэропорт УтапаоСезонный чартер
ПхукетМеждународный аэропорт ПхукетаСезонный чартер
ТунисДжербаМеждународный аэропорт Джерба-ЗарзисСезонный чартер
ЭнфидаМеждународный аэропорт Энфида-ХаммаметСезонный чартер
МонастирМеждународный аэропорт Монастир Хабиб БургибаСезонный чартер
ТурцияАнталияАнталия аэропортСезонный чартер
БодрумМилас – Бодрум аэропортСезонный чартер
ДаламанДаламан аэропортСезонный
Объединенные Арабские ЭмиратыДубайМеждународный аэропорт Аль-МактумСезонный чартер
ДубайМеждународный аэропорт Дубая
ВьетнамДанангМеждународный аэропорт ДанангСезонный чартер
НячангМеждународный аэропорт Камрань
ФукуокМеждународный аэропорт ФукуокаСезонный чартер

Описание модели Боинг 757-200

Линейка Боингов семейства 757 была разработана в 1970-е гг. как экономичный аналог Боингам 727. От моделей Боинга 767 (разработанного в то же время) они отличаются только дальностью полета и шириной фюзеляжа. Модификации 757 Боингов состоят из:

  • Боинг 757-200;
  • Боинг 757-300.

На авиалайнеры устанавливаются двигатели от RollsRoyce либо Pratt and Whitney. Производились самолеты данной модификации в период с 1982 по 2004 г. Боинг 757-200 имеет код ИКАО – B752.

Внешний вид Боинга 757-200

Технические характеристики

Технические характеристики Боинга 757 200:

  • длина – 47,32 м;
  • высота – 13,56 м;
  • размах крыла – 38,05 м;
  • крейсерская скорость – 850 км/ч;
  • максимальная скорость – 914 км/ч;
  • максимальная высота полета – 12800 м;
  • дальность полета – 7275 км.

Схема пассажирского салона

Компоновка салона возможна в 2 вариантах:

  • 1, 2 класс обслуживания – вместимость до 200 человек;
  • Эконом-класс – вместимость до 238 человек.

В авиакомпании Азур Эйр эксплуатируются самолеты модификации эконом-класса на 238 пассажиров. План-схема самолета Боинг 757 200 расположения мест в салоне представлена на картинке ниже.

Схема салона Боинга 757-200

Пассажирские места располагаются по правому и левому бортам, по 3 места в ряду. Весь салон разбит на 3 блока мест по каждому борту. Самыми удобными считаются места Azur Space:

  • 1 ряд: места А – F;
  • 11 ряд: места В – Е;
  • 12 ряд: места А и F;
  • 31 ряд: места А – F.

Самыми неудачными можно считать места в 10 ряду, т.к. они расположены на уровне аварийного выхода, и их спинки не откидываются под углом 45 градусов или не откидываются вообще. Также неудобными можно назвать места, расположенные в хвосте салона в непосредственной близости от туалетных комнат, это:

  • 1 ряд: места С и D;
  • 31 ряд: В, С, D, Е.

Для родителей с детьми больше всего подойдут места с увеличенным пространством для размещения коляски:

  • 1 ряд: места D, E, F;
  • 40 ряд: места А – F.

Важно! У авиакомпании Азур Эйр  в самолетах компактное расположение мест, отвечающее минимальным требованиям стандартов. Это сделано с целью максимальной вместимости авиалайнеров и снижения цен на авиабилеты, т.к

компания обслуживает чартерные рейсы.

Плохие места: как не ошибиться

Неудобными местами считаются кресла на 12-ом ряду, а также на 45-ом и 46-ом. Они находятся близ туалетных кабинок, поэтому рядом будут постоянно ходить и шуметь люди. Туалеты расположены сразу за 45-ым и 46-ым рядами. Пассажиры на этих рядах постоянно будут слышать звуки слива, разговоры пассажиров и т. д. Помимо этого, Вы не сможете откинуть спинку кресла, так как сзади находится стена. 46-ой ряд вообще «зажат» между двумя туалетами, и сзади него находятся еще две кабинки!

В хвосте самолета может укачивать, трясти, при посадке часто болят уши и\или голова. Это все может значительно омрачить впечатления от путешествия и сильно испортить настроение, особенно при длительном перелете.

Старайтесь не приобретать билеты на эти места, если есть возможность купить другие.

История Азур Эйр

«Azur Air» – довольно молодая авиакомпания, созданная в 2014 году. Она была образована на базе региональной «Катэкавиа», которая специализировалась на авиаперевозках в Поволжье и Сибири.

Некоторое время Азур Эйр являлась дочерним предприятием крупного отечественного перевозчика «Utair», но в 2015 году обрела полную самостоятельность. В 2016 году компания получила допуск Росавиации на осуществление международных перелетов на регулярной основе.

В 2018 году авиакомпания перевезла более 4,2 миллиона пассажиров. По итогам года она вошла в пятерку авиакомпаний по объёму пассажирооборота.

Схемы салонов

Обычно, планируя перелет в какую-либо точку страны или мира, мы совершаем ряд достаточно стандартных действий, порядок которых уже давно всем известен.

Первым пунктом при планировании путешествия является покупка билета. Для этого происходит тщательный отбор рейсов, удовлетворяющих нас, как клиентов, по дате, времени, цене и, конечно же, направлению. Далее происходит непосредственно покупка билета. Данное действие возможно осуществить как через кассу, так и онлайн, на выбор пассажира.

Завершающий этап процедуры планирования полета заключается в регистрации. Регистрацию можно пройти онлайн, именно этот шаг позволит клиенту осуществить самостоятельный выбор подходящего или желаемого места в самолете. Однако, для того, чтобы правильно выбрать место, нужно знать устройство судов. Иначе, можно просто не угадать нужное по расположению место.

А если выполнять данную процедуру непосредственно в аэропорту, незадолго до вылета, то можно просто не попасть на желаемое место или же если вы едите компанией, то можно оказаться, к сожалению, в совершенно разных краях судна. Сейчас мы рассмотрим внутреннее устройство бортов разного типа, представленного компанией, для того, чтобы Ваша регистрация на рейс была наиболее комфортной и быстрой.

Многие пассажиры хотят, чтобы для ног было больше пространства, впередистоящее сиденье было несколько отодвинуто или отсутствовало вовсе. Для этого, например, в боинге 737-800 необходимо выбирать места, которые находятся в первых двух рядах, и в 15-16 рядах. Однако, стоит отметить, что первые пара рядов находятся в непосредственной близости к кухне и туалету. В этом есть как положительная сторона, так и отрицательная. А именно, ланч принесут быстрее, чем остальным, и мимо Вашего места постоянно будут ходить другие пассажиры.

Нюансы относительно первого ряда сохраняются и в боинге 767-300. На данном судне более комфортными, по мнению наших клиентов, считаются места в рядах 14 и 16, и, благодаря особенностям конструкции, 32-33. Ведь именно данный вид самолетов парка авиакомпании имеет в салоне три ряда кресел.

Наиболее удобными для пассажира местами в боинг 757-200 являются места, находящиеся сразу после аварийных выходов. А именно, 11-12 ряды и 31. И относительной комфортностью из-за близкого расположения кухни и туалета, обладают места в первом ряду.

Молодая, но стремительно развивающаяся авиакомпания. С каждым годом стремится становиться лучше и профессиональнее, зарабатывая доверие постоянных и приобретая новых пассажиров.

Питание во время перелета

Прием пищи на борту всегда вызывает многочисленные споры у пассажиров. Одни остаются полностью удовлетворены качеством и количеством пищи, а вот другие жалуются на то, что испытывали симптомы отравления после перелета, которые могли возникнуть только из-за приема пищи. Давайте рассмотрим этот вопрос с бесстрастием, опираясь на реальные факты.

В зависимости от длительности полета туристам предлагается один или два полноценных приема пищи. Один из них обязательно включает в себя горячие блюда согласно установленному меню, а второй обычно представлен широким набором закусок. Обед включает в себя мясное блюдо и гарнир на выбор, закуски (колбасные изделия и сыр), нарезку из свежих овощей, десерт и мучные изделия. Также к горячему блюду подается соус. Во время полета пассажирам несколько раз предлагаются напитки в неограниченном количестве: вода, газировка, чай, кофе и соки в ассортименте. Конечно, мы не станем спорить о качестве и вкусе предлагаемой пищи. Ведь известно, что сколько людей, столько и мнений. Но на некоторых моментах, которые часто повторяются на чартерах Azur Air, нам просто необходимо остановиться, если мы хотим дать читателям достоверную информацию, основанную на многочисленных отзывах.

Особенно много жалоб пассажиры высказывают относительно скудного выбора напитков и того вопиющего факта, что их не всегда на всех хватает. Известны ситуации, когда у бортпроводницы заканчивалась даже вода и она просто оставшееся время полета игнорировала пассажиров. Уже к середине полета обычно перестают предлагать соки, так как их к этому времени просто нет в наличии. Некоторые туристы отмечали, что на ночных рейсах стюардессы предпочитают не будить пассажиров во время выдачи горячих блюд. А после пробуждения получить их уже невозможно. Конечно, все это вызывает многочисленные нарекания у путешественников, но хочется сказать, что российская чартерная авиакомпания Azur Air делает все возможное, чтобы повысить уровень своего обслуживания.

Например, на самых популярных туристических направлениях с недавних пор стала доступна услуга предварительного заказа меню. Вы можете выбрать вегетарианские или детские блюда. Однако воспользоваться подобной услугой можно не из всех точек вылета. Интересно, что на некоторых рейсах авиакомпании Azur Air пассажиры могут полакомиться свежайшей выпечкой, которая была приготовлена прямо на борту. Все это позволяет сделать вывод, что авиаперевозчик постоянно развивается и в будущем сумеет ликвидировать все недочеты, о которых говорят и пишут клиенты компании.

Характеристика представленных боингов

Отличающаяся своей надежностью и добросовестностью Azur Air авиакомпания, самолеты выпускает в рейс исключительно после тщательной технической проверки всех деталей и механизмов бортов. Рассмотрим подробнее характеристики основных видов судов, которые представлены в парке авиакомпании.

Боинг 757-200 в количестве 8 штук данного вида, как мы уже отмечали выше, способно вместить 238 человек на свой борт. Так как на сегодняшний день компания специализируется на международных перевозках, то такой показатель человеко-вместимости весьма привлекателен для туристических направлений. В среднем возраст самолетов рассматриваемой группы составляет 18 лет.

Следующий лайнер, который мы подробнее рассмотрим, может вместить несколько больше пассажиров — Боинг 767-300. Целых восемь судов могут вмещать 336 туристов. Хотя в зависимости от того, как операторы авиакомпании скомпонуют места, это число может несколько изменяться. Средний возраст самолетов данной категории — 23 года, однако, следует отметить, что этот класс боингов зарекомендовал себя с очень хорошей стороны, рассматривая технические аспекты самолета.

И последний типа лайнеров — Боинг 737-800, которого в парке несколько меньше, нежели его старших собратьев. Ведь это относительно молодой вид самолетов у компании. В среднем возраст бортов данной категории варьируется в пределах 15 лет. Боинг 737-800 — достаточно легкий и маневренный, ведь его вместимость всего чуть больше 180 человек.

Как мы можем заметить, для самолетов компании характерен достаточно внушительный возраст судов. Однако компания весьма молодая и своей задачей на ближайшее время ставит пополнение парка авиакомпании и снижение среднего возраста судов, можно ожидать, что в скором времени авиакомпания будет одной из самых популярных не только в регионе, но и в стране в целом.

Штат самолета

Парк авиакомпании

На 2018 год азур эйр парк самолетов насчитывает более 2 десятков лайнеров. Возраст самолетов самый разный и варьируется от 15 до 26 лет. Все в прекрасном техническом состоянии и регулярно проходят технический осмотр. Рассмотрим, какие именно существуют самолеты азур эйр и в каком количестве присутствуют в парке авиакомпании.

  • Boeing 737-800. В настоящий момент содержатся 5 лайнеров такого типа. Самый молодой боинг этой модели имеет возраст 16 лет, а самый старший его товарищ — 19 лет.
  • Boeing 757-200. Имеется 8 судов данного типа. Возраст самолетов этого вида аналогичны боингу 757-800.
  • Boeing 767-300. Один из самых «опытных» авиасудов. Их количество в авиакомпании на текущий момент постоянно и равно 8. Самый новый авиалайнер исправно работает чуть больше 18 лет, а самый старый борт имеет возраст почти 27 лет.

Доверие пассажиров азур аир самолеты заслужили уже давно, гарантируя клиентам полеты на комфортабельных судах с чистым салоном. Квалифицированный персонал и пилоты исключительно высших категорий гарантируют своим пассажирам безопасный полет на абсолютно надежных и технически исправных авиалайнерах.

Салон самолета

Перевозка багажа

Норма провозки багажа без доплаты для пассажиров авиакомпании Азур Эйр составляет 25 кг, в том числе ручная кладь весом до 5 кг. Если в путешествие вместе отправляется группа пассажиров (одна семья), то есть возможность суммировать вес бесплатного багажа (это правило не распространяется на ручную кладь, перевозимую в салоне, на негабаритный и тяжеловесный груз). Те предметы, которые могут понадобиться пассажиру в процессе полета, не учитываются при подсчете веса провозимого багажа – они считаются личными вещами и должны провозиться отдельно от остальной клади.

К таким предметам относятся:

  • малогабаритная техника (камеры, ноутбуки);
  • печатные издания для чтения в самолете (не более 3-х);
  • вещи, необходимые в полете детям и людям с ограниченными возможностями (питание, переноски);
  • небольшие личные сумки или портфели;
  • верхняя одежда, зонты, трости.

Эти исключения позволяют пассажирам взять больше вещей в багаж и ручную кладь без дополнительных затрат.

Перевозка багажа

Ручная кладь имеет свои условия перевозки:

  1. Вес должен быть не больше 5 кг, а габариты – не превышать 55х40х20 см;
  2. Ручная кладь одного пассажира не может занимать больше одного места – она должна помещаться на полке над сидением или под впередистоящим креслом;
  3. Если вес багажа, который планировалось перевозить как ручную кладь, несколько превышает норму в 5 кг, но его габариты вписываются в указанные выше требования, авиакомпания все же может разрешить перевозить его на борту;
  4. Пассажир сам несет ответственность за состояние своих вещей, перевозимых на борту.
  • Посылки и корреспонденция, перевозимые курьером;
  • Вещи пассажиров, габариты которых превышают норму «сумма 3-х измерений упакованной вещи не должна быть больше 203 см», или чей вес превышает 32 кг;
  • Животные и птицы. К исключениям относят только собак-поводырей, сопровождающих в пути инвалида по зрению.

Этот груз оплачивается отдельно в соответствии с тарифом авиакомпании.

Тарифы авиакомпании Азур Эйр на дополнительный багаж:

  1. Транспортировка животного или птицы в салоне (возможно, только если вес питомца с клеткой не превышает 10 кг) – 360 рублей за кг веса;
  2. Транспортировка животного в отделении для багажа – 3 тысячи рублей;
  3. Перевозка лодок, оборудования для дайвинга, досок для серфинга – 3 тысячи рублей;
  4. Перевозка байдарки – 3 600 рублей.

Наборы для игры в гольф, лыжи и сноуборды с сопутствующим снаряжением перевозятся бесплатно.

Тарифы на перевозку груза сверх весовой нормы (на международных и внутренних перелетах):

  • На рейсах длительностью до 6 часов – 600 рублей за кг;
  • Более 6 часов – 900 рублей за кг.

Обратите внимание! Если на самолете планируется перевозить груз весом более 50 кг, транспортировка должна быть заранее согласована с авиакомпанией. Это нужно, во-первых, в связи с необходимостью оформить такой багаж по правилам перевозки грузов, а во-вторых, потому что на самолете ко времени погрузки должна быть специальная перевозная емкость. Если на данном рейсе свободных емкостей нет, в транспортировке такого груза будет отказано

Если на данном рейсе свободных емкостей нет, в транспортировке такого груза будет отказано.

На борт в качестве багажа или ручной клади для проведения безопасных полетов запрещено брать вещества, обладающие взрывчатыми, отравляющими, токсичными или окисляющими свойствами, легковоспламеняемые и радиоактивные материалы и оружие.

Перевозка животных и птиц на борту должна быть заранее согласована с авиаперевозчиком (также желательно сообщить об этом в туристическую компанию). Если это не будет сделано, авиакомпания имеет полное право отказать в транспортировке такого груза. Получить информацию о правилах перевозки животных на борту Азур Эйр можно по справочным телефонам или в пункте вет. контроля в аэропорту вылета.

Регистрация у стойки в аэропорту

  • на внутренние рейсы — за 2 часа до вылета;
  • на международные рейсы — за 2,5 часа до вылета.

Это времени достаточно, чтобы все пассажиры воздушного судна прошли проверку, службу безопасности, таможенный контроль (на международных рейсах). Также нужно пройти проверку документов.

Пассажир при регистрации предоставляет следующее:

  1. Внутренний или заграничный паспорт гражданина. Загранпаспорт потребуется для полетов на международных рейсах;
  2. Национальный паспорт, если путешествие совершает иностранный гражданин;
  3. Военный билет. Он необходим в том случае, если пассажир является призывником или служит по контракту;
  4. Свидетельство о рождении. Оно потребуется для путешествия лиц, которые не достигли четырнадцатилетнего возраста;
  5. Паспорт моряка (при отсутствии других документов);
  6. Справка об освобождении (для тех, кто отбывал наказание в местах лишения свободы).

За предоставление недействительных документов законодательством Российской Федерации предусмотрена уголовная и административная ответственность.

Примечание. Если регистрация на рейс была завершена, а пассажир не успел пройти регистрацию, авиакомпания вправе аннулировать бронирование билета, и не задерживать вылет воздушного судна.

Регистрация на рейсы в Новосибирске в аэропорту «Толмачево»

Начало регистрации на международные рейсы — за 2,5 часа до вылета. Завершение — за 40 минут до него. Регистрационные стойки расположены в секторе «Б». Они находятся на первом этаже. На втором расположен таможенный контроль. Также в аэропорту находятся сотрудники авиаперевозчика «Азур Эйр». Найти их можно на третьем этаже сектора «А». Если у пассажира возникли вопросы, их можно задать по телефону +7 (383) 216-98-20.

Регистрация на рейс в Красноярске в аэропорту «Емельяново»

Она начинается за 2 часа до вылета авиалайнера. Представительств компании в аэропорту нет. Пассажиры могут обратиться за помощью непосредственно к сотрудникам аэропорта или задать вопросы по телефону работникам авиаперевозчика.

Флот

Azur Air Boeing 777-300ER в ливрее Azur Bear

По состоянию на июнь 2021 года флот Azur Air состоит из следующих самолетов:

Флот Azur Air
СамолетВ сервисеЗаказыПассажирыПримечания
C YОбщий
Боинг 737-8003189189
Боинг 737-900ER2215215
Боинг 757-20011238238В настоящее время на хранении находятся 3 самолета.
7272Оборудован в комплектации бизнес-класса.
Боинг 767-300ER121336336В настоящее время на хранении находятся 2 самолета. 1 самолет будет передан из парка « Азур Эйр Украина» .
Боинг 777-300ER537524531Флот пополнится еще тремя подержанными самолетами Cathay Pacific (2) и Virgin Australia (1).
Общий324

Выбор лучшего места в самолете 767-300

Самыми удобными местами считаются кресла Azur Space, предоставляющие дополнительное место для ног. Это особенно удобно для высоких людей. Места относятся к классу повышенного комфорта, поэтому за них придется доплатить.

К ним относятся места на 1-ом, 14-ом и 32-ом рядах, а также боковые места на 16-ом и 33-ем рядах. Однако у 1-го ряда есть минус — близость к туалетным комнатам, постоянные очереди и шум. Чаще всего на 1-ом ряду располагаются беременные женщины и очень пожилые люди из-за близости к туалетам. Здесь также находятся крепления для детских колясок, благодаря чему удобно разместиться с ребенком.14-ый ряд находится у аварийных выходов, поэтому по правилам авиаперевозок здесь нельзя сидеть беременным, пассажирам с детьми до 18 лет и животными, инвалидам и очень пожилым людям.

Аварии и катастрофы авиакомпании AZUR air — статистика

2 августа 2010 года при заходе на посадку в аэропорту Игарки в Красноярском крае произошла катастрофа самолёта Ан-24. Погибли 11 пассажиров и бортпроводник, члены лётного экипажа выжили. Причиной катастрофы стало непринятие экипажем своевременного решения об уходе на второй круг и снижение самолёта ниже установленной минимально безопасной высоты (100 м) при отсутствии надёжного визуального контакта с огнями ВПП.

5 июля 2014 года во время авиаперелёта на самолёте Boeing 767—300 c бортовым номером VQ-BSX из Москвы в Барселону (Испания) удалось избежать столкновения во время посадки в аэропорту Барселоны с Airbus А-340-300, принадлежавшим аргентинской авиакомпании Aerolineas Argentinas. В результате некорректных действий диспетчера создалась ситуация, когда Airbus А-340-300 создал угрозу заходящему на посадку Boeing 767—300. В результате грамотных действий экипажа самолёт ушел на второй круг с малой высоты, избежав таким образом столкновения и сохранив жизнь 330 пассажирам и экипажу, находящимся на борту. Посадка воздушного судна была выполнена успешно. Позднее пилот-инструктор Николай Лимарев получил награду — медаль Нестерова.

26 ноября 2014 года самолёт Ту-134, стоявший на взлётной полосе аэропорта Игарки в сильный мороз, примёрз ко взлётной полосе, и пассажирам (вахтовикам, которых этот самолёт должен был перевозить чартерным рейсом) пришлось толкать этот самолёт, у которого якобы замёрзла тормозная система шасси. Этот эпизод засняли на видео и выложили запись в интернет.

14 ноября 2017 года произошел инцидент, в котором все выжили, но до дома добрались с большим трудом. Жуткий треск и грохот, который услышали пассажиры рейса 7728 авиакомпании Azur Air через несколько минут после взлёта из аэропорта Даболим (Гоа), был лишь началом. Вскоре командир корабля объявил, что самолёт возвращается в аэропорт вылета — якобы за двумя пассажирами, опоздавшими на рейс. Их багаж находился на борту, что, по словам командира, противоречило всем правилам полета. Также он заверил, что с самолетом все было в порядке, несмотря на треск и грохот в самом начале полета.
Люди находились в раскаленном салоне самолета без воды и питья в общей сумме около 7 часов. В это время многие теряли сознание, требовали выпустить их в аэропорт, однако, экипаж не исполнял просьбы. На восьмом часу ожидания пассажиры с боем прорвались в зал ожидания. Всех снова пригласили на посадку, в самолете пассажиров ждала новая команда.
Самолет начала движение, но внезапно остановился и КВС объявил, что «обнаружена небольшая техническая неисправность и потребуется время для ее устранения». Пассажиры были в ярости, всех опять отправили в зал ожидания, однако, некоторые заметили, что обшивка левой турбины открыла и около нее сидит инженер с инструментами. Мнения разделились — одна часть хотела улететь другим рейсом с доплатой, другая часть была готова лететь этим же рейсом. После многочисленных телефонных переговоров и даже угроз, пассажиры были вынуждены подняться на многострадальный борт, после чего самолет наконец-то покинул аэропорт вылета и благополучно приземлился в Москве. Пассажиры должны были вернуться в Домодедово 11 ноября, в 13:20 по московскому времени, но фактически прибыли в столицу 12 ноября, в 3:15 ночи.

14 февраля 2019 года в аэропорту «Внуково» самолёт авиакомпании «Россия» (Boeing 747), во время буксировки, задел законцовкой крыла (винглетом) хвостовое оперение (стабилизатор) припаркованного самолёта авиакомпании «АЗУР эйр» (Boeing 767). В авиакомпании «Россия» ущерб оценили в $300 тыс. во время инцидента на воздушных судах не было пассажиров, никто не пострадал. Расследование проводится.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий