Обзор парка самолетов S7 Airlines

[править] Источники

  1. https://www.rb.ru/biz/companies/show/3657
  2. https://www.rb.ru/biz/companies/show/3657
  3. https://www.light-flight.ru/companies/203/
  4. Флот авиакомпании, Обновление парка самолётов
  5. Авиакомпания S7 объявила о результатах работы за девять месяцев 2007 года
  6. Авиа увеличила выручку на 44 %
  7. Карта маршрутной сети а/к S7
  8. Рейсы выполняются ави.
  9. S7 Airlines получает два новых лайнера Airbus А320
  10. https://www.ch-aviation.ch/airlinepage.php?code1=SBI
  11. Флот S7 Airlines
  12. S7 приобрела первый Боинг 767
  13. S7 Airlines принимает четвёртый Boeing 737—800
  14. НГС.НОВОСТИ, «А/к „Сибирь“ и страховые компании не признали иск», 20 августа 2007
  15. «Коммерсантъ», «Суд дал оценку жизни пассажира», 22 октября 2007
  16. «Газета. Ru», «Хроника авиапроисшествий «Сибири», 29 мая 2007
  17. «НГС.НОВОСТИ», «Правосудие не для русских», 3 июля 2007

Плохие места – как не ошибиться

В самолете Боинг 737-800 s7 есть плохие места, расположенные в экономическом классе. Они имеют такие недостатки:

  1. На уровне 9 ряда может не оказаться иллюминаторов – это следует уточнять у персонала аэропорта при регистрации на рейс. Такая деталь зависит от комплектовки салона.
  2. 12 ряд находится в непосредственной близости от аварийного выхода, поэтому сидения не откидываются.
  3. В 27 ряду места С и D находятся в непосредственной близости от прохода, поэтому во время перелета вы столкнетесь с постоянно собирающимися очередями в туалет.
  4. 28 ряд данного самолета расположен сразу перед туалетами, что влечет за собой неприятные запахи и звуки на протяжении всего перелета.

При бронировании авиабилета нужно учитывать личные потребности пассажира

Что вам важно: откидывающиеся спинки сидений, удаленность от оживленной части салона, достаточное расстояние между креслами или возможность быстро в нужный момент попросить помощи у стюардессы? Выбор удобных мест зависит от этих параметров

Хорошее расположение места – еще не гарантия комфортного перелета. Вот полезные рекомендации:

  1. Если у вас боязнь перелетов, откажитесь от сидений возле иллюминаторов. Места рядом с пространством между рядами не очень комфортны, но когда вы пойдете в туалет, не придется беспокоить соседей.
  2. Для пассажиров с маленькими детьми подойдут места в 14 ряду. Там достаточно пространства, чтобы ребенок комфортно расположился. Выбирайте сидения рядом с проходом, чтобы при необходимости быстро попасть в туалет. Если вы летите с младенцем, попросите место с люлькой – такие места находятся в начале салона.
  3. На лучшие места билеты нужно бронировать хотя бы за 3 месяца, иначе можно остаться без желаемого сидения.

Сравнив преимущества и недостатки каждого места, сделайте выбор лучшего сидения на основании индивидуальных предпочтений. Отнеситесь к этому ответственно, чтобы перелет не стал испытанием для вас. В качестве вывода соберем характеристики каждого ряда самолета в одной таблице.

РядБизнес/экономРядом кухня/туалетШирокий выбор блюд при разносе едыПостоянный поток пассажировМесто для ног и вещейРядом аварийный выходМожно откинуть спинки креселКрыло закрывает обзор
1БизнесДаДаНетДаНетДаНет
2БизнесНетДаНетДаНетДаНет
3БизнесНетДаНетДаНетДаНет
4ЭкономНетДаНетНетНетДаНет
5ЭкономНетДаНетДаНетДаНет
6ЭкономНетДаНетДаНетДаНет
7ЭкономНетДаНетДаНетДаНет
8ЭкономНетДаНетДаНетДаНет
9ЭкономНетДаНетНетДаДаНет
10ЭкономНетДаНетДаДаДаНет
11ЭкономНетНетНетДаДаНетДа
12ЭкономНетНетНетНетДаНетДа
13ЭкономНетНетНетДаНетНетДа
14ЭкономНетНетНетДаНетДаДа
15ЭкономНетНетНетДаНетДаНет
16ЭкономНетНетНетДаНетДаНет
17ЭкономНетНетНетДаНетДаНет
18ЭкономНетНетНетДаНетДаНет
19ЭкономНетНетНетДаНетДаНет
20ЭкономНетНетДаДаНетДаНет
21ЭкономНетНетДаДаНетДаНет
22ЭкономНетНетДаДаНетДаНет
23ЭкономНетНетДаДаНетДаНет
24ЭкономНетДаДаДаНетДаНет
25ЭкономНетДаДаДаНетДаНет
26ЭкономНетДаДаДаНетДаНет
27ЭкономНетДаДаДаНетДаНет
28ЭкономНетДаДаДаНетДаНет

В практическом руководстве по выбору места в самолете Boeing 737-800 авиакомпании S7 Airlines показана схема салона, даны характеристики кресел в бизнес и эконом классах.
Ознакомившись с этой статьей вы сделаете ваш полет более комфортным.

Плохие места – как не ошибиться

В самолете Боинг 737-800 s7 есть плохие места, расположенные в экономическом классе. Они имеют такие недостатки:

  1. На уровне 9 ряда может не оказаться иллюминаторов – это следует уточнять у персонала аэропорта при регистрации на рейс. Такая деталь зависит от комплектовки салона.
  2. 12 ряд находится в непосредственной близости от аварийного выхода, поэтому сидения не откидываются.
  3. В 27 ряду места С и D находятся в непосредственной близости от прохода, поэтому во время перелета вы столкнетесь с постоянно собирающимися очередями в туалет.
  4. 28 ряд данного самолета расположен сразу перед туалетами, что влечет за собой неприятные запахи и звуки на протяжении всего перелета.

При бронировании авиабилета нужно учитывать личные потребности пассажира

Что вам важно: откидывающиеся спинки сидений, удаленность от оживленной части салона, достаточное расстояние между креслами или возможность быстро в нужный момент попросить помощи у стюардессы? Выбор удобных мест зависит от этих параметров

Хорошее расположение места – еще не гарантия комфортного перелета. Вот полезные рекомендации:

  1. Если у вас боязнь перелетов, откажитесь от сидений возле иллюминаторов. Места рядом с пространством между рядами не очень комфортны, но когда вы пойдете в туалет, не придется беспокоить соседей.
  2. Для пассажиров с маленькими детьми подойдут места в 14 ряду. Там достаточно пространства, чтобы ребенок комфортно расположился. Выбирайте сидения рядом с проходом, чтобы при необходимости быстро попасть в туалет. Если вы летите с младенцем, попросите место с люлькой – такие места находятся в начале салона.
  3. На лучшие места билеты нужно бронировать хотя бы за 3 месяца, иначе можно остаться без желаемого сидения.

Сравнив преимущества и недостатки каждого места, сделайте выбор лучшего сидения на основании индивидуальных предпочтений. Отнеситесь к этому ответственно, чтобы перелет не стал испытанием для вас. В качестве вывода соберем характеристики каждого ряда самолета в одной таблице.

РядБизнес/экономРядом кухня/туалетШирокий выбор блюд при разносе едыПостоянный поток пассажировМесто для ног и вещейРядом аварийный выходМожно откинуть спинки креселКрыло закрывает обзор
1БизнесДаДаНетДаНетДаНет
2БизнесНетДаНетДаНетДаНет
3БизнесНетДаНетДаНетДаНет
4ЭкономНетДаНетНетНетДаНет
5ЭкономНетДаНетДаНетДаНет
6ЭкономНетДаНетДаНетДаНет
7ЭкономНетДаНетДаНетДаНет
8ЭкономНетДаНетДаНетДаНет
9ЭкономНетДаНетНетДаДаНет
10ЭкономНетДаНетДаДаДаНет
11ЭкономНетНетНетДаДаНетДа
12ЭкономНетНетНетНетДаНетДа
13ЭкономНетНетНетДаНетНетДа
14ЭкономНетНетНетДаНетДаДа
15ЭкономНетНетНетДаНетДаНет
16ЭкономНетНетНетДаНетДаНет
17ЭкономНетНетНетДаНетДаНет
18ЭкономНетНетНетДаНетДаНет
19ЭкономНетНетНетДаНетДаНет
20ЭкономНетНетДаДаНетДаНет
21ЭкономНетНетДаДаНетДаНет
22ЭкономНетНетДаДаНетДаНет
23ЭкономНетНетДаДаНетДаНет
24ЭкономНетДаДаДаНетДаНет
25ЭкономНетДаДаДаНетДаНет
26ЭкономНетДаДаДаНетДаНет
27ЭкономНетДаДаДаНетДаНет
28ЭкономНетДаДаДаНетДаНет

(г. Новосибирск). В настоящее время авиапарк составляют 72 самолета шести типов:

  • Airbus A319 (19 самолетов);
  • Airbus A320 (18 самолетов);
  • Airbus A320neo (два самолета);
  • Airbus A321 (семь самолетов);
  • Boeing 737-800 (19 самолетов);
  • Embraer ERJ-170 (семь самолетов).

Средний возраст самолетов, находящихся в эксплуатации, – чуть более 10 лет. В планах авиакомпании запустить в работу еще 36 лайнеров.

Эконом класс

В самолете Боинг 737-800 в классе «эконом» 26 рядов. Начинается он с 4 ряда. Рассмотрим внимательно схему и выберем приоритетные места.

4-9 ряд – носовая часть. Если эти места свободны, выбирайте именно их. Многие авиакомпании продают их по повышенному тарифу.

Первый ряд — самый удобный для пассажиров с грудными детьми, здесь есть крепления для люльки. Будет удобно здесь также пассажирам с ограниченными возможностями.

Люлька предоставляется для детей до одного года весом до 9 кг.

Для детей, старше 2-х лет, предусмотрено детское кресло, которое крепится на сидение в самолете.

В этой части лайнера лучше садиться транзитным пассажирам. После приземления они быстрее выйдут и пройдут на регистрацию на стыковочный рейс. На фото показан первый ряд эконом-класса.

Первый ряд в эконом классе Боинга 737-800 «Россия»

10-17 ряд– средняя часть самолета над крыльями. Если вас пугает перелет, боитесь турбулентности, выбирайте места в этой зоне, вам будет более спокойно.

Вид из иллюминаторов в средней части самолета частично ограничен крыльями, для любителей рассматривать панораму – это не лучший вариант.

12 и 13 ряд – места повышенного комфорта у аварийных выходов. Из минусов – нельзя ставить сумки под сидения, здесь более прохладно и в 12 ряду не откидываются спинки кресел. На местах у аварийных выходов могут сидеть не все категории пассажиров (смотрите выше в описании салона с одним классом обслуживания).

17-26 ряд – хвостовая часть. Хвост самолета – некомфортная зона. Здесь сильно слышен шум двигателей и болтает больше всего.

Наихудшие места – это сидения у прохода в конце салона и самый последний ряд.

Бизнес-класс

В носовой части фюзеляжа лайнера Boeing 737-800 перевозчика S7 Airlines кресла первого ряда обладают особыми преимуществами и недостатками:

  • Во-первых, перед ними находится кухня, из которой в салон проникают запахи, не всегда приятные для путешественников.
  • Во-вторых, на колени сидящих впереди никогда не опустится спинка соседнего сиденья, и не нужно будет никого просить немного приподняться.

Второй ряд кресел ничем не примечателен, но зато третий отделен от мест эконом-класса только небольшой перегородкой, которая доходит до половины сидений и ширмой. По этой причине до мест, расположенных в конце салона Боинг бизнес-класса, могут долетать обрывки разговоров и смех из соседнего отсека самолета.

Фото салона бизнес-класса в Boeing 737-800 S7

Информация об авиакомпании S7 Airlines

Государственная авиакомпания Сибирь была основана в 1992 году. В 1994 году она была приватизирована, у государства осталось только 25,5% акций.

После покупки в 2001 году АК Внуковские авиалинии Сибирь стала второй по величине авиакомпанией в России и первой по объему перевозок на внутренних линиях.

В 2005 году был проведен ребрендинг и компания стала известна как S7 Airlines.

Для своих пассажиров авиакомпания предлагает безопасные перелеты, широкий выбор дополнительных услуг и возможность участия в бонусной программе S7 Priority.

10 очень полезных товаров для авиапутешествий

Начало производства и модификации самолетов

Airbus

Самолеты Аэрофлота

Воздушный флот компании Airbus:

  1. Airbus A320 – узкофюзеляжный самолёт для малой и средней авиации. Производство и эксплуатация лайнеров начались в 1987-1988 годах. Максимальная вместимость – 180 авиапассажиров. Вариант классической компоновки – это 150 человек в бизнес (четыре кресла) и экономическом классе (шесть кресел);
  2. Airbus A319 – модификация самолета Airbus A320. Число пассажирских рядов уменьшено на два, за счет чего укорочен фюзеляж. В зависимости от того, каким будет салон самолета, вместимость воздушного судна может составлять от 116 до 158 человек. Начало производства приходится на 1990 год, эксплуатации – на 1995 год;
  3. Airbus A321 – модификация самолёта Airbus A320 с увеличением посадочных мест, предназначена для бюджетных авиаперевозок и чартерных рейсов. Различные компоновки позволяют разместить в салоне от 170 до 220 авиапассажиров. Начало производства приходится на 1990 год, начало работы – на 1994 год;
  4. Airbus A320neo – новая модель лайнера Airbus A320 с более экологичными двигателями, измененным строением крыльев и салона. Производство началось в 2010 году, полёты – в 2020 году. Максимальная вместимость – 236 пассажиров.

Boeing

К самолетам компании Boeing относится Boeing 737-800 – модификация модели 737-700 (удлиненная версия). Начало производства приходится на 1994 год, начало полётов – на 1998 год. Максимальная вместимость – 162 или 189 пассажиров.

Embraer

Компании Embraer поставляет самолеты версии Embraer ERJ-170 – узкофюзеляжные лайнеры для полетов на средние расстояния вместимостью от 70 до 80 пассажиров. Производство самолетов запущено с 2002 года, эксплуатация – с 2004 года.

Также авиакомпанией С7 для целей гражданской авиации эксплуатировались следующие типы воздушных судов:

  1. Boeing 737-400 – модификация модели 737 с удлиненным корпусом и повышенной вместимостью до 168 пассажиров. Эксплуатация самолетов началась в 1988 году. В 2020 году эксплуатация Boeing 737-400 прекращена, постепенно их полностью заменила модификация Boeing 737-800;
  2. Boeing 767-300ER – модификация самолета 767-300 за счет увеличения преодолеваемого расстояния. Производство и эксплуатация начались в 1988-1989 годах. Вместимость пассажиров – от 218 до 350 человек. В настоящее время самолеты выведены из эксплуатации и готовятся к возврату лизингодателю;
  3. Airbus A310-200 – широкофюзеляжный самолет вместимостью до 218 пассажиров. Лайнеры данного типа производились с 1982 по 1997 год. В настоящее время практически полностью выведены из эксплуатации по причине замены новой моделью А330. Авиакомпания S7 Airlines приостановила использование этих самолётов в 2010 году;
  4. Туполев Ту-154 и Ту-204. Самолет Ту-154 представляет собой трехдвигательный лайнер для полетов средней дальности, вместимостью 152-180 пассажиров, производился в период 1968-2013 гг. Ту-204 – узкофюзеляжный самолет, предназначенный заменить Ту-154, способный преодолевать большие расстояния и вмещать больше пассажиров (215 человек). Производство самолетов начато в 1990 году, эксплуатация – в 1996 году. Авиакомпания S7 Airlines отказалась от использования данных воздушных судов в 2008 году по причине обновления воздушного парка;
  5. Ильюшин Ил-86 – широкофюзеляжный самолёт, предназначенный для перелетов на средние расстояния, максимальной вместимостью 350 пассажиров. Производство приходилось на 1976-1997 гг., эксплуатация – на 1980-2011 гг. Использования Ил-86 в S7 было прекращено в 2008 году по причине обновления авиационного парка.

О классификации экономичного бронирования

Как и в ситуациях с приобретением билетов в салон повышенной степени удобства, здесь предусмотрено несколько вариантов для пассажиров разного уровня платежеспособности и притязаний. К кодировкам эконом класса специалисты относят обозначения «W», «S», «Y», «B», «H», «K», «L», «M», «N», «Q», «T», «V», «X», «O» и «G» категории резервирования. Рассмотрим их в приведенном порядке.

Латинский символ в графе билета «класс» указывает на категорию перелета пассажира

Символ «W» предполагает возможность клиента занять премиальные места в салоне. Обычно расстояние перед такими креслами увеличено, иногда сами сидения расположены спарено (у аварийных выходов на некоторых модификациях лайнеров). Фиксированные и стандартные условия предполагают категория «s» и класс «y» в самолете. Что это означает? Опытные туристы знают, что билеты с такой маркировкой не предусматривают каких-либо изменений в плане оговоренных условий в пути или стоимости.

Оставшиеся символы, за исключением маркировки «G», предполагают возможность уменьшения стоимости перелета по решению авиакомпании. Сюда относят класс «N» в самолете, маркировки«Q» и «T». Категорию «V» считают молодежной, а символы «K» и «L» – дешевыми посадочными местами, на которые иногда распространяется скидка.

На некоторых крупных лайнерах места в хвосте борта называют «туристическими». Именно на эту категорию вы сможете приобрести авиабилеты с пометкой «класс M». В самолете этот уровень обслуживают на тех же условиях, как и категорию «Y» либо с некоторыми ограничениями.

Приобретенный билет в эконом салон с маркировкой «М» означает, что на такой тип мест распространяется действие скидок авиакомпании в пик сезонных перелетов

Что касается пометки «G», здесь авиалинии предусматривают групповое бронирование мест. Подобная практика используется при чартерных перелетах, когда туроператор выкупает только часть лайнера или же отдельный блок кресел. Кроме того, существуют и другие кодировки класса резервирования. Эконом класс «E» в самолете означает отсутствие возможности выбрать место заранее. Здесь посадочное кресло пассажир определяет при регистрации рейса. Символ «U» говорит, что резервация места не потребуется, поскольку все кресла клиенты занимают гарантированно, согласно тарифу своего авиабилета.Напоследок, заметим, что авиалинии самостоятельно контролируют число билетов, которые предполагают скидки. Учитывайте, что при понижении класса комфорта квота на количество авиабилетов пропорционально падает.

https://youtube.com/watch?v=HVl42wnX4Qc

Приобретая билет на самолет, пассажиры самостоятельно определяют класс обслуживания на лайнере
Перелет в первом классе самолета — наиболее дорогостоящий, но самый комфортабельный способ путешествия
Полет бизнес-классом предполагает определенные привилегии для пассажиров, а также повышеную степень комфорта сидений и сервиса
Для пассажиров бизнес-класса в аэропорту отведен отдельный терминал для регистрации и удобный зал ожидания
Для пассажиров экономического класса перевозчик выделяет большую часть салона, ведь именно этот вариант пользуется огромной популярностью среди жителей любой страны
Сервис, который предлагают пассажирам эконом класса, включает лишь самое необходимое на время перелета
Латинский символ в графе билета «класс» указывает на категорию перелета пассажира
Приобретенный билет в эконом салон с маркировкой «М» означает, что на такой тип мест распространяется действие скидок авиакомпании в пик сезонных перелетов
Авиабилеты с пометкой «J» класса говорят о возможности расширения базового ассортимента услуг во время полета

Встреча с жульём и хамьём

Летел 21 сентября из Сочи рейсом 1024. Ранее был куплен билет на Boeing 767 с правом выбора места в самолёте. При регистрации на рейс перед вылетом узнал, что самолёт заменили на А 320, моё право на выбор места фактически тоже отменили. Короче, досталось сидеть в 8-ом ряду эконом класса с расстоянием между рядами на 5-10 см меньше, чем в Boeing, где я это место купил. Кресла в 8 ряду с не откидными спинками, а в 7-ом ряду они были откинуты от взлёта до приземления. Мнение об авиакомпании – дерьмо ! Деньги взяли и обманули… Кормят во время рейса… Раздали нарезанные куски ржаного хлеба, между которыми положили посредственную имитацию сыра (так наз сырный продукт) с листьями салата, всё это было полито майонезом (?). Помню, в 1949-50 гг. в г. Юрьевце на Волге после войны было трудно с продуктами, но таким дерьмом, как S7 кормило пассажиров, там кормили коров, а потом покупали муку и на молоке от тех коров пекли себе хлеб. Жульё – этот менеджмент (менагеры) компании S7, они ненавидят нас россиян-пассажиров, как хохлы (они же – сарматы). В ближайшее время буду пытаться взыскать с этого быдла, хоть символические гроши за обман, за неприкрытое воровство, за ненависть к русским словенам…. За Уралом, в Европе такой компании не должно быть места !
Компания S7 – это мерзость, сотрудники – мизерабли и хамьё !
Отличительная особенность стюардов авиакомпании на борту – это не желание помочь пассажиру, попавшему в неприятную для него ситуацию, а навязчивая идея усугубить эту ситуацию, т.е. – если вам плохо в самолёте S7, то не обращайтесь к стюардам – сделают ещё хуже. Мне и супруге – по 70 лет… С каким наслаждением и презрением к нам стюард швырял сумку моей супруги на полку – это стоит увидеть ! Мразь….

Первый Airbus A320neo в России в парке S7 Airlines

21.07.2017

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, объявляет о получении первого лайнера Airbus A320neo. Самолет передан авиакомпании сегодня на заводе производителя в Тулузе.

S7 Airlines стала первой российской авиакомпанией, в парке которой появились современные самолеты семейства Airbus A320neo. Лайнер получен на условиях аренды у лизинговой компании BOC Aviation Limited.

«S7 Airlines постоянно обновляет парк. Мы используем самые современные разработки ведущих мировых производителей. Самолеты Airbus A320neo более эффективны в эксплуатации — расход топлива снижен на 15%, а дальность полета выше, чем у предыдущего поколения. Уже скоро пассажиры S7 Airlines первыми в России смогут ощутить новый уровень комфорта, который предлагают эти современные воздушные суда. Постепенно самолеты обновленного семейства заменят все находящиеся в парке Airbus A320», — отметил председатель Совета директоров S7 Airlines Владислав Филёв.

Мы поздравляем нашего давнего партнера, авиакомпанию S7 Airlines, с получением первого в России самолета А320neo. Мы уверены, что авиакомпания по достоинству оценит высокую топливную эффективность этой модели, а также преимущества ее унификации с существующим парком А320. Надеемся, что самолеты семейства A320neo станут основой парка авиакомпании в будущем, — отметил Джон Лихи, коммерческий директор Airbus Commercial Aircraft.

Самолет S7 Airlines оснащен новейшими двигателями Pratt & Whitney Pure Power PW1100G-JM и оборудован законцовками крыла sharklets из композитных материалов, улучшающими аэродинамические характеристики самолета.

Airbus A320neo — самый малошумный самолет среди лайнеров этого класса. Уровень внешнего шума на 19 дБ ниже требований ICAO (Глава 4), а площадь звукового следа на взлете на 50% меньше, чем у самолета предыдущего поколения.

Салон самолета — самый широкий среди конкурентов, он имеет улучшенную звукоизоляцию, самые вместительные багажные полки и больше места под креслами для размещения ручной клади. Дизайн интерьера новых воздушных судов разработала компания PriestmanGoode, которая отталкивалась в своих решениях от обновленного фирменного стиля S7 Airlines — легкого и современного.

Новый лайнер S7 Airlines рассчитан на перевозку 8 пассажиров в бизнес-классе и 156 пассажиров — в экономическом. Современные кресла оборудованы розетками с разъемом USB, а также специальными держателями для мобильных устройств. Миниатюрная трехступенчатая подставка, расположенная на уровне глаз, позволяет закрепить планшет или смартфон на спинке впередистоящего кресла.

Специалисты Airbus модернизировали панели над пассажирскими креслами. Они стали более удобными в использовании, оснащены светодиодными лампами для чтения, свет от которых легче воспринимается глазом.

Усовершенствованная система кондиционирования, разработанная производителем, гарантирует свежесть воздуха и его равномерное распределение в салоне самолета, позволяя полностью замещать воздух каждые две минуты.

Лайнер представлен в обновленной ливрее S7 Airlines, разработанной британским агентством Landor. Изменение ливреи — неотъемлемая часть обновленного, более лаконичного фирменного стиля S7 Airlines, что соответствует последним тенденциям в графическом дизайне. Основным цветом бренда по-прежнему остается яркий оттенок зеленого, подчёркивающий индивидуальность, прогрессивность и современность авиакомпании.

Более подробно о новом Airbus A320neo в парке S7 Airlines можно почитать в блоге — https://www.s7.ru/home/blog/320neo

Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте s7.ru, через приложения дляiPhoneи Android, и во всех. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании 8 800 700–0707 (звонок по России бесплатный).

com.dotmarketing.viewtools.content.RadioMap@61409915,values=,selectValue=true] – true

Поделиться

жлобская компания

Самая жлобская компания, которая только может (но должна ли?) существовать. Деньги тянут со всего с чего только можно урвать

Был момент когда платно забронировала ребенку место, пару минут спустя обратила внимание, что спинка там не откидывается (место при этом не дешевле всех других), попросила заменить. Нет, ответили, платите еще раз

ПОЧЕМУ?
Сейчас слетали в Сочи. Расстояние в самолете между сидениями…. для самых забубунных локоустеров разве что. Состояние салона… оставляет надеяться , что жизненно важными системами дело не так плохо. Когда летелаи туда – подлокотник кресла был вскрыи, в дыру уже накидан мусор… Спинки кресел ходуном ходят, откидываются без всякого нажатия кнопки…
Сока тем, кто сидел в конце салона не хватило – предлагали газировку, от которой за три ряда нескло химией…
Да, еще – стали опаздывать с началом посадки 10-15 минут. Немного, конечно. Но если немного – значит, просто от неорганизованности? Опять же, для локуостера – ерунда, а для компании, которая дерет такие деньги за полеты…

[править] Маршрутная сеть

3 А-320 а/к S7Из Москвы (аэропорт Домодедово), главный хаб:

  • Российская Федерация: Анапа;
  • Астрахань;
  • Барнаул;
  • Братск;
  • Владивосток;
  • Владикавказ;
  • Волгоград;
  • Екатеринбург;
  • Иркутск;
  • Казань;
  • Кемерово;
  • Краснодар;
  • Красноярск;
  • Махачкала;
  • Минеральные Воды;
  • Надым;
  • Нижневартовск;
  • Нижний Новгород;
  • Новокузнецк;
  • Новосибирск;
  • Новый Уренгой;
  • Омск;
  • Пермь;
  • Ростов-на-Дону;
  • Самара;
  • Санкт-Петербург;
  • Сочи;
  • Томск;
  • Улан-Удэ;
  • Уфа;
  • Хабаровск;
  • Челябинск;
  • Чита
  • Австрия: Инсбрук;
  • Азербайджан: Баку;
  • Армения: Гюмри, Ереван;
  • Болгария: Бургас, Варна;
  • Германия: Ганновер, Дюссельдорф, Мюнхен, Франкфурт-на-Майне;
  • Грузия: Батуми, Кутаиси, Тбилиси (рейсы не выполняются с начала войны в Южной Осетии);
  • Ирландия: Дублин;
  • Испания: Тенерифе;
  • Казахстан: Павлодар, Семипалатинск, Усть-Каменогорск;
  • Киргизия: ;
  • Молдова: Кишинёв;
  • Таджикистан: Худжанд;
  • Таиланд: Бангкок (с декабря 2008 г.)
  • Туркменистан: Ашхабад;
  • Узбекистан: Ургенч;
  • Украина: Донецк (выполняется авиа), Киев, Симферополь;
  • Черногория: Тиват, Подгорица

Из Москвы (аэропорт Внуково):

  • Благовещенск;
  • Якутск.

Из Новосибирска:

  • Анапа
  • Бангкок
  • Владивосток
  • Ганновер
  • Дубай
  • Иркутск
  • Краснодар
  • Магадан
  • Москва
  • Пекин
  • Петропавловск-Камчатский
  • Санкт-Петербург
  • Санья
  • Сеул
  • Сочи
  • Ташкент
  • Урумчи
  • Франкфурт-на-Майне
  • Хабаровск
  • Чита
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск

Из Иркутска:

  • Россия: Владивосток, Магадан, Москва, Новосибирск, Якутск
  • Китай: Далянь, Пекин, Шеньян
  • Таиланд: Бангкок
  • Турция: Анталия
  • Узбекистан: Ташкент

Из Красноярска

  • Москва
  • Новосибирск
  • Норильск

Из Челябинска

  • Москва
  • Душанбе
  • Худжанд

S7 Airlines расширяет географию полетов в Германии

08.06.2016

S7 Airlines и авиакомпания airberlin, участники глобального авиационного альянса oneworld, расширили код-шеринговое соглашение. Это позволило предложить пассажирам S7 Airlines перелеты еще в восемь городов Германии в дополнение к собственным рейсам в Берлин, Дюссельдорф, Франкфурт и Мюнхен. Авиабилеты уже в продаже.

Соглашение предусматривает выполнение совместных рейсов из московского аэропорта Домодедово с удобной стыковкой в аэропортах Берлина, Дюссельдорфа или Мюнхена в восемь городов Германии — Кёльн, Баден-Баден, Франкфурт-на-Майне, Штутгарт, Дрезден, Гамбург, Нюрнберг и Саарбрюккен.

«Код-шеринговое соглашение между S7 Airlines и airberlin было подписано в 2008 году, и на протяжении этих лет мы постоянно развиваем партнерские рейсы. Полеты в Германию традиционно пользуются спросом, причем, в этой стране спрос не ограничивается двумя-тремя крупными городами. Зачастую пассажиры, прилетев в крупный аэропорт, едут до места назначения наземным транспортом. Удобные стыковки, которые удалось предложить нашим пассажирам в рамках соглашения, позволят проще и быстрее добраться до нужного города Германии», — отметил коммерческий директор S7 Group Игорь Веретенников.

Совместные рейсы в Берлин, Дюссельдорф и Мюнхен выполняются ежедневно из московского аэропорта Домодедово на современных воздушных судах семейства Airbus A320 и Boeing 737-800. Оператором этих рейсов является S7 Airlines.

При покупке авиабилета на сайте www.s7.ru система предложит варианты перелета в эти восемь городов с удобной стыковкой в Берлине, Дюссельдорфе или Мюнхене. На трансферные рейсы оформляется единый авиабилет, а багаж можно сдать в аэропорту Домодедово на оба участка полета до аэропорта назначения.

airberlin — партнер S7 Airlines по глобальному авиационному альянсу oneworld. Путешествуя совместными рейсами, участники программы для часто летающих пассажиров S7 Priority получают мили за перелет, независимо от того, какая из авиакомпаний непосредственно выполняет рейс.

Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте s7.ru, через приложения для iPhone и Android, и во всех . Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании 8 800 700-0707 (звонок по России бесплатный).

com.dotmarketing.viewtools.content.RadioMap@432711ec,values=,selectValue=true] – true

Поделиться

Инциденты и аварии

  • С 4 октября 2001 года, Сибирь Полет 1812 , Ту-154М , регистрация RA-85693, следовавшего из Тель – Авива в Новосибирск врезался в Черное море от Сочи , после того , как удар с S-200В ракетой земля-воздух запущены в рамках учений украинской ПВО у мыса Опук (или Чулук) в Крыму . Все находившиеся на борту 78 человек погибли.
  • 24 августа 2004 г. рейс 1047 авиакомпании «Сибирь» , самолет Ту-154В2 , регистрационный номер RA-85556, следовавший из Москвы в Сочи, взорвался и разбился в результате теракта в районе Ростова-на-Дону, Россия, в результате чего погибли все 46 человек на борту. .
  • 9 июля 2006 года рейс 778 S7 Airlines , самолет Airbus A310, на борту которого находились 193 пассажира и 10 членов экипажа, потерпел аварию при посадке в международном аэропорту Иркутск в Сибири. Самолет не замедлился при посадке, вылетел за взлетно-посадочную полосу и врезался в бетонную преграду; 125 человек погибли.

Советы новичкам

Напоследок, оставим несколько полезных рекомендаций, которые помогут путешественникам с поиском нужного сиденья. Чтобы узнать точный номер пассажирского места, достаточно заглянуть в посадочный талон или связаться по телефону с представителем авиакомпании. Внимательно изучите планировку конкретного борта, на котором предстоит перелет. Помните, все модели лайнеров оснащаются различным числом кресел. Хотя тут поможет и типовая схема самолетов определенного класса.

При бронировании места учитывайте вероятные неудобства при перелете

Избегайте сидений, где ограничены функции раскладывания – дорога превращается в мучения, а покинуть блок тут становится весьма проблематично. Прикиньте примерную дистанцию до ряда, стоящего впереди, чтобы оценить личные шансы на комфортный перелет. Если собираетесь путешествовать в одиночку, избегайте сидений «посередине» блока. В таких ситуациях уместны кресла у проходов или иллюминаторов.

Авиаперевозчик предлагает лояльные условия для пассажиров с малышами. Если семья резервирует на ребенка отдельное сиденье, в таких ситуациях допускается бесплатный провоз автокресла или люльки. Кроме того, такие клиенты практически не ограничены в выборе места в салоне. Исключением тут становятся лишь Extra Space Seats.

Надеемся, что прояснили для читателей правила резервирования кресел на рейсах авиакомпании «S7 Airlines». Как видите, подобный сервис доступен всем пассажирам авиалиний и в большинстве случаев становится бесплатным бонусом к выбранному тарифу. Однако не забывайте, что раннее бронирование пассажирского сиденья избавляет туриста от необходимости решать столь важные вопросы в последний момент. Позаботьтесь о личном удобстве заранее, чтобы запомнить путешествие с приятной стороны.

Путешествие по воздуху запомнится с лучшей стороны при удачном выборе места в салоне лайнера
Условия выбора и бронирования сидений в самолете определяет тариф авиабилета
Места у аварийных выходов считаются лучшими в экономичном салоне, поэтому их резервирование требует дополнительной оплаты
Занимая место у люка эвакуации, пассажир укладывает вещи на полку для ручной клади и не оставляет сумок в проходе
Забронировать место удастся во время приобретения авиабилетов, в любое время после покупки или при регистрации на рейс
Выбор мест в самолете «S7» на официальном сайте авиакомпании
Если вы остались недовольны выбором кресла, уместно приехать к началу регистрации в аэропорт и попросить сотрудника поменять сиденье
При бронировании места учитывайте вероятные неудобства при перелете
Предпочтения пассажиров при бронировании мест в самолетах
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий