Орден Рамакришны

мероприятия

Матрос, назначенный на корабль противоминной обороны USS  Patriot , расчистил землю для посадки гранатовых , гуавовых и лимонных деревьев во время миссии.

Социальное обслуживание и укрепление здоровья в Доме служения – Миссия Рамакришны, Варанаси, Индия

Основными работниками миссии являются монахи. Деятельность миссии охватывает следующие области:

  • Образование
  • Здравоохранение
  • Культурная активность
  • Сельский подъем
  • Племенное благосостояние
  • Молодежное движение, Духовные учения и др.

У миссии есть свои больницы, благотворительные диспансеры, родильные дома, туберкулезные диспансеры и мобильные диспансеры. Здесь также есть учебные центры для медсестер. Детские дома и дома для престарелых входят в сферу деятельности миссии, наряду с работой по обеспечению благосостояния сельских жителей и племен.

Миссия создала множество известных учебных заведений в Индии , имеющих собственные университеты, колледжи, центры профессионального обучения, средние и начальные школы, педагогические институты, а также школы для людей с ограниченными возможностями по зрению. Он также участвовал в операциях по оказанию помощи при бедствиях во время голода, эпидемий, пожаров, наводнений, землетрясений, циклонов и общественных беспорядков.

Миссия сыграла важную роль в установке фотоэлектрических систем освещения в районе Сундарбанс в Западной Бенгалии . Из-за географических особенностей Сандербанов очень сложно расширить сетевую сеть для снабжения электроэнергией населения. Фотоэлектрическое освещение использовалось для обеспечения электричеством людей, которые традиционно зависели от керосина и дизельного топлива.

Религиозная деятельность

Миссия не является сектантской организацией и игнорирует кастовые различия.

Рамакришна Ашрам «сек религиозные мероприятия включают сатсанг и арати . Сатсанг включает в себя общие молитвы, песни, ритуалы, беседы, чтение и медитацию. Арати включает в себя церемониальное зажигание огней перед изображениями божества святого человека и совершается дважды в день. В ашрамах Рамакришны проводятся основные индуистские фестивали , в том числе Маха Шиваратри , Рама Навами , Кришна Аштами и Дурга Пуджа . Они также отводят особое место дням рождения Рамакришны , Сарада Деви , Свами Вивекананды и других монашеских учеников Рамакришны . 1 января отмечается День Калпатару .

Математика и миссия известны своей религиозной терпимостью и уважением к другим религиям. Среди первых правил, установленных для них Свами Вивеканандой, было: « Должное уважение и почтение следует оказывать всем религиям, всем проповедникам и божествам, которым поклоняются во всех религиях ». Принятие и терпимость ко всем религиям – один из идеалов Матха и Миссии Рамакришны. Наряду с главными индуистскими фестивалями также благоговейно отмечается Сочельник и День рождения Будды . Сирил Велиат из Софийского университета пишет, что монахи Миссии Рамакришны – это относительно ортодоксальная группа монахов, «чрезвычайно уважаемых как в Индии, так и за рубежом», и что они «не могут быть классифицированы как просто еще одна секта или культ, как, например, возглавляемые ими группы. гуру ». Велиат пишет, что «из индуистских групп, с которыми я работал, я обнаружил, что миссия Рамакришны является наиболее терпимой и склонной к диалогу, и я считаю, что мы, христиане, не могли бы добиться большего, чем искреннее сотрудничество в их усилиях по взаимопониманию». религиозная гармония.

Администрация

Матх Рамакришны управляется демократически избранным попечительским советом. Из своего состава попечители избирают президента, вице-президентов, генерального секретаря, помощников секретарей и казначея. Для подтверждения выборов президента, вице-президентов и генерального секретаря запрашивается и принимается мнение монахов с двадцатилетним стажем.

Миссией Рамакришны управляет Руководящий совет, который состоит из демократически избранных попечителей Рамакришны Матха. Штаб-квартира Рамакришны Матха в Белуре (широко известная как Белур Матх ) также служит штаб-квартирой Миссии Рамакришны. Филиал Рамакришна Матха управляется командой монахов, размещенных Попечителями, во главе с главным монахом с титулом Адхьякша. Филиал миссии Рамакришны управляется Управляющим комитетом, состоящим из монахов и мирян, назначаемых Руководящим советом миссии Рамакришны, чей секретарь, почти всегда монах, выполняет функции исполнительного главы.

Все монахи Орден Рамакришны формирует демократическую основу администрации. Они образуют аналог Организации того, что является Парламентом нации. Представительное собрание всех монахов проводится каждые три года в Belur Math в течение октября – ноября. Эта встреча получила название «конференция монахов». Конференция продлится три дня. За несколько месяцев до конференции всех монахов уведомляют о датах, их просят предложить темы для обсуждения и прислать Резолюции для обсуждения. Повестка дня дорабатывается на основе полученных предложений. В первый день конференции генеральный секретарь от имени всех избранных попечителей размещает отчет обо всех мероприятиях, проведенных в Организации за годы, прошедшие с момента их последней встречи. Затем счета помещаются перед Конференцией монахом, ведающим счетами. Конференция принимает отчеты и обсуждает Отчет о деятельности. Протокол предыдущей конференции также принимается. Монахи также выражают соболезнования смертям, произошедшим в их рядах за годы между последующими Конференциями. При необходимости предложения монахов ставятся на голосование.

Таким образом, Конференция Монахов играет очень важную конституционную роль, ставя своей печатью одобрения решения, принимаемые избранными ими Попечителями, и давая политическое руководство для дальнейшей работы Организации.

Первая такая официальная конференция была проведена в 1935 году. Последняя и 25-я такая конференция была проведена 1, 2 и 3 ноября 2018 года.

Сфера полномочий Администрации подчиняется подробным правилам, установленным Автор Свами Вивекананда, когда он был генеральным президентом миссии Рамакришны. Эти правила были сформированы, когда братья-монахи в 1898 году пожелали, чтобы были определенные правила для работы Миссии Рамакришны (как широко известно Движение Рамакришны). Они были продиктованы Свами Вивеканандой Свами Суддханандой между 1898 и 1899 годами и были приняты как консенсус мнений всех монахов Миссии Рамакришны, состоявшей из всех ученики Шри Рамакришны и их ученики. Позже для четкого и формального юридического подтверждения этих правил Свами Вивекананда и многие другие ученики Шри Рамакришны зарегистрировали Трастовый договор в течение 1899-1901 гг.

Обзор

Вселенский храм в Шри Рамакришна Матх Ченнаи

Матх и Миссия – две ключевые организации, которые направляют работу социально-духовно-религиозного движения Рамакришны, находящегося под влиянием святого Рамакришны Парамахамсы XIX века (1800-1900) и основанного его главным учеником Вивеканандой . Матх, также называемый Орденом Рамакришны , является монашеской организацией движения. Основанная Вивеканандой в 1897 году, Math в первую очередь фокусируется на духовном обучении и распространении учений движения.

Миссия, основанная Вивеканандой в 1897 году, является гуманитарной и духовной организацией, которая выполняет медицинские, гуманитарные и образовательные программы. Обе организации имеют штаб-квартиры в Белур Матх . Миссия приобрела юридический статус, когда она была зарегистрирована в 1909 году в соответствии с Законом XXI 1860 года. Ее управление возложено на Управляющий совет. Хотя Миссия со своими филиалами является отдельным юридическим лицом , она тесно связана с математикой. Избранные попечители Математики также служат Руководящим советом Миссии. Общества Веданты составляют американское отделение Движения и работают больше в чисто духовной сфере, чем в сфере социального обеспечения.

Рамакришна и его ученик Вивекананда

В ноябре 1881 года состоялась памятная встреча Рамакришны и Вивекананды, который последствии станет его самым лучшим и прославленным учеником. Когда Вивекананда пришел к Рамакришне (сделав это лишь из любопытства), он спросил его, видел ли тот бога, на что великий йог ответил: «Да, видел, подобно тому, как я вижу тебя, только более ясно». А потом добавил: «Как ты мог не приходить ко мне так долго! Именно тебя я ждал все эти долгие годы!»

На вторую их встречу, Рамакришна одним лишь прикосновением погрузил Вивекананду в транс, после чего тот получил глубокий духовный опят.

В общей сложности Вивекананда учился у Рамакришны пять лет, при этом все это время он был строптивым учеником, но Рамакришна все ему прощал, так как знал, что впереди Вивекананду ждет большое духовное будущее, и предчувствовал, какую тот сыграет роль для возрождения индуизма и самой Индии.

Учение

До 1909 года учение АМОРК передавалось изустно в местах, которые хранились в тайне. Поэтому Орден считался прежде тайным обществом. В настоящее время учение представлено письменно в форме монографий, ежемесячно высылаемых членам Ордена. Они также могут иметь  к нему доступ через Интернет. Монографии составляют последовательность из двенадцати  ступеней, каждая из которых посвящена изучению важных философских или мистических тем: природа Божества, происхождение Мироздания, структура материи, понятия времени и пространства, законы жизни, цель эволюции, душа человека и её свойства, фазы сознания, психические явления, тайны смерти,  после-жизни и перевоплощения, традиционный символизм… Учение включает также многочисленные упражнения, призванные научить базовым техникам мистицизма: релаксация, концентрация, ментальное творчество, медитация, духовная алхимия…

Награды и почетные упоминания

Миссия Рамакришны получила множество похвал на протяжении своей жизни:

  • Премия Фонда Бхагвана Махавира (1996).
  • Национальная премия доктора Амбедкара (1996).
  • Премия доктора Бхавара Сингха Порте за службу племени (1997–98).
  • В 1998 году Миссия была удостоена престижной награды правительства Индии Премия мира Ганди.
  • Премия имени Шахида Вира Нараяна Сингха (2001).
  • Премия им. Равишанкара Шуклы (2002).
  • Национальная общественная премия гармонии (2005).
  • Миссия Рамакришны была выбрана для почетного упоминания Премии ЮНЕСКО Маданджита Сингха за содействие терпимости и ненасилию 2002 года.
  • Мисс Рамакришна Ион Ашрам из Нараинпура Чхаттисгарха был совместно выбран на 25-ю Премию Индиры Ганди за национальную интеграцию за 2009 год вместе с музыкантом ARRehman за их услуги по продвижению и сохранение национальной интеграции.

В своей речи, произнесенной в 1993 году, Федерико Майор, генеральный директор ЮНЕСКО, заявил:

Меня действительно поразило сходство конституция Миссии Рамакришны, которую Вивекананда учредила еще в 1897 году, а также Миссия ЮНЕСКО, разработанная в 1945 году. В обоих случаях человек находится в центре своих усилий, направленных на развитие. Оба ставят терпимость на первое место в повестке дня построения мира и демократии. Оба признают разнообразие человеческих культур и обществ как важный аспект общего наследия.

Современная структура

АМОРК распространён теперь во всём мире. Он включает несколько юрисдикций, каждая из которых охватывает, невзирая на границы, страны, где говорят на одном языке. Существуют юрисдикции английского, немецкого французского, испанского, итальянского, греческого, русского, японского, скандинавских и других языков. Центр каждой юрисдикции, традиционно называемый «Великой Ложей», находится под управлением Великого Магистра, избираемого на пять лет с возможностью продления мандата. За деятельность  Ордена в целом отвечает Верховный Совет, состоящий из Великих Магистров всех юрисдикций. Во главе Совета находится Император, который также избирается раз в пять лет с возможностью переизбрания. (Термин «Император», который употреблялся уже в XVII веке, происходит от латинского «Imperare sibi», означающего «Повелитель самого себя»).

Известные личности

В течение прошедших веков известные люди  были членами Ордена Розы и Креста или были  связаны с ним. Среди них: Парацельс (1493 -1541), сэр Фрэнсис Бэкон (1561 — 1626), Михаэль Майер (1568-1622), Роберт Фладд (1574-1637), Якоб Бёме (1575 — 1624), Ян Амос Коменский (1592-1670), Рене Декарт (1596-1650), Элиас Эшмол (1617-1692), Барух Спиноза (1632 — 1677), сэр Исаак Ньютон (1642 — 1727), Готфрид Вильгельм Лейбниц (1646 — 1716), Бенджамин Франклин (1706 — 1790), граф Сен-Жермен (1696?-1784), Калиостро (1743 — 1795), Майкл Фарадей (1791 — 1867), Жозеф Пеладан (1858-1918), Клод Дебюсси (1862 — 1918), Мария Корелли (1864-1924), Папюс (1865-1916), Эрик Сати (1866 — 1925), Франсуа Жоливе Кастело (1868-1937), Николай Рерих (1874 — 1947), Эдит Пиаф (1915-1963), Ив Клейн (1928-1962)  и т.д. В наши дн и членами АМОРК являются известные мыслители, учёные, деятели искусства, но они обычно сохраняют анонимность.

Рекомендации

  1. ↑ и (ru) Карл Т. Джексон, Веданта для Запада: Движение Рамакришны в Соединенных Штатах , Indiana University Press,22 мая 1994 г., 204  с. ( ISBN  978-0253330987 )
  2. Джеффри Д. Лонг, Исторический словарь индуизма , стр.247
  3. ↑ и (ru) Правраджика Враджапрана , Живая мудрость: Веданта на Западе , Веданта Пресс,1994 г., –36  с. ( ISBN  978-0-87481-055-4 )
  4. Карл Т. Джексон, Веданта для Запада, стр.16
  5. (ru) Арвинд Шарма , Неоиндусские взгляды на христианство , Brill Publishers,1988 г., 217  с. ,
  6. (ru) Гаятри Спивак , Другие Азии , Вили-Блэквелл ,2007 г., стр.  207
  7. История миссии Рамакришны ,
  8. Социальная роль Гиты: как и почему , с.77, с.80
  9. ↑ и Социальная роль Гиты: как и почему , стр.83
  10. Социальная роль Гиты: как и почему , стр. 8–9.
  11. Социальная роль Гиты: как и почему , стр.ix
  12. (in) , SriRamakrishna.org
  13. Свами Харшананда, стр.23
  14. (in) «  Выборы в Лок Сабха: монахи из миссии Рамакришны воздерживаются от голосования  » , ежедневные новости и аналитика ,29 апреля 2014 г..
  15. Свами Вивекананда , Полное собрание сочинений Свами Вивекананды ( читать онлайн )
  16. ↑ и (ru) Правраджика Враджапрана , Живая мудрость: Веданта на Западе ,1994 г., 36–37  с. , “Примечание редактора к введению”
  17. (in) Дж. Л. Стоун , Х. С. Уллал , А. Чаури и П. Бхатия , Исследование влияния инициативы миссии Рамакришны – проект электрификации сельских районов в Западной Бенгалии, Индия , Анкоридж, AK, США, IEEE ,2000 г., 1571–1574  с.
  18. (ru) Овца, Вклад в индийскую социологию ,1982 г.( ISSN   )
  19. (in) Клаус К. Клостермайер , Индуизм: краткая история , Oneworld,2000 г., стр.  271
  20. (in) Уиллард Гэрдон Окстоби , Мировые религии: восточные традиции , Oxford University Press ,1996 г., стр.  77
  21. ↑ и (ru) Мартин Прозески и Джон Де Груши, Живые религии в Южной Африке , C. Hurst & Co. Publishers,1995 г., 195–196  с. , «Индуизм»
  22. (в) С Балакришнан , «  Духовное значение  » , Индус ,31 декабря 2001 г.
  23. ↑ и (in) Моисей Юнг и Герберт В. Шнидер, Отношения между религиями сегодня , Brill Publishers , 69-70  с. , «Индуизм»
  24. (in) Ананда , «  служение во имя бога в каждом человеке  » , The Telegraph ,2 апреля 2009 г.
  25. (in) Cyril Veliath SJ, на nirc.nanzan-u.ac.jp , eté 2004 (по состоянию на 28 апреля 2017 г. )
  26. (in) Боб Робинсон , Встреча христиан с индуистами: анализ и теологическая критика встречи между индуистами и христианами в Индии , OCMS,2004 г., 7–8  с. , «Рамакришна и Вивекананда»
  27. ↑ и (en) (по состоянию на 24 октября 2008 г. )
  28. (in) Майкл Уилкоксон , Руководство для студентов по религиозным исследованиям A2 для спецификации OCR , Rhinegold Publishing2003 г., стр.  138
  29. (in) «  Новости и репортажи: деятельность миссии Рамакришны в 1998-1999 годах  » , Прабуддха Бхарата: золото Пробудившая Индию ,2000 г., стр.  191
  30. (in) «  Профили известных педагогов – Свами Вивекананда  » , Перспективы , Том.  XXXIII, п о  2Июнь 2003 г.
  31. (in) Шивая Субрамуниясвами, Танцы с Шивой: Современный катехизис индуизма , Каппа, Гавайи, Публикации Гималайской академии2003 г., 1008  с. ( ISBN  978-0-945497-96-7 , OCLC   ) , стр.  686
  32. (in) на Belur Math – Ramakrishna Math и Ramakrishna Mission (доступ 3 октября 2020 г. ) .
  33. Свами Харшананда, стр.25

Различные центры

По состоянию на 2016 год, Math and Mission имеет 187 центров по всему миру: 141 в Индии, 14 в Бангладеш, 13 в США, 2 в России и один в Аргентине , Австралии , Бразилии , Канаде , Фиджи , Франции , Германии , Японии. , Малайзия , Маврикий , Непал , Нидерланды , Сингапур , Южная Африка , Шри-Ланка , Швейцария и Соединенное Королевство . Кроме того, к некоторым из этих центров примыкает несколько подцентров. Math and Mission имеют 748 образовательных учреждений (в том числе 12 высших учебных заведений, 22 гимназии, 41 среднюю школу, 135 школ других уровней, 4 политехнических института, 48 центров профессионального обучения, 118 общежитий, 7 детских домов и т. Д.), Всего население более 200 000 студентов. Помимо этих центров, по всему миру существует около тысячи независимых центров (называемых «частными центрами»), которыми управляют преданные и последователи Шри Рамакришны и Свами Вивекананды.

Центры Ордена Рамакришны за пределами Индии делятся на две большие категории. В таких странах, как Бангладеш, Непал, Шри-Ланка, Фиджи и Маврикий, характер услуг очень похож на Индию. В других частях света, особенно в Европе, Канаде, Соединенных Штатах, Японии и Австралии, работа в основном ограничивается проповедью Веданты, публикацией книг и журналов и личным руководством в духовных вопросах. Многие центры за пределами Индии называются «Обществом Веданты» или «Центром Веданты».

Новый Центр

Миссия Рамакришны, Агартала .

Вселенский молитвенный зал Матха Рамакришны и миссии Рамакришны, Агартала , был открыт7 февраля 2012 г.вице-президентом Белур Матха Смарананандой Джи Махараджем. Это было частью празднования 150 – летия Вивекананды. Проект и празднование являются результатом кропотливых усилий Пурнатманандаджи Махараджа, секретаря отделения Агартала Белур Матха.

Наследие

Прямые ученики Рамакришны Парамахамсы Свами Вивекананда, Бабурам Махарадж, Свами Йогананда, Ниранджанананда, Свами Сарадананда, Свами Шивананда, Свами Рамакришнананда, Свами Туриянанда, Свами Абхедананда, Свами Адбхутананда, Свами Адвайтананда, Свами Нирмалананда, Свами Акхандананда, Свами Тригунатитананда, Свами Субодхананда, Свами Виджнанананда, Шри Сарада Деви, Голап Ма, Гопалер Ма, Гаури Ма
Ученики Свами Вивекананды Свами Ашокананда, Свами Вираджананда, Свами Парамананда, Свами Абхаянанда, Аласинга Перумал, Свами Садананда, Свами Кальянананда, Свами Сварупананда, Свами Вималананда, Свами Пракашананда, Свами Нишаянанда, Свами Ачалананда, Свами Шубхананда, Свами Шуддхананда и другие
Ученики Шри Сарада Деви Йогин Ма, Свами Нихилананда и другие
Ученики Свами Прабхавананды, Свами Сиддхешварананда, Свами Шанкарананда, Свами Вишуддхананда, Свами Мадхавананда, Свами Вирешварананда, Свами Ятишвара нанда, Свами Шамбхавананда, Свами Сиддхешварананда и другие

Из Писем Е.И.Рерих

04.12.37 2 Рерих Е.И. Письма. 1932-1955 Великий индийский подвижник Рамакришна, живший в конце прошлого столетия, в своем сердечном устремлении к вмещению высшего проявления Божественного Начала изучил и все существующие религии, и он свидетельствует, что при исполнении им обрядов каждой религии он сливался духом с Основателем ее и убедился, что все религии ведут к Единому в Его Многообразии. Потому он также впадал в экстаз перед изображением Будды или Христа, как и при созерцании Богини Кали или Матери Мира.

18.02.1936 (Письма Е.И.Рерих А.М.Асееву т.1) Дата рождения Рамакришны – 1835 г. В прошлом году в Индии праздновалось столетие со дня его рождения.

08.10.1935 Е.И.Рерих Е.А.Зильберсдорфу Сравнивать Христа с Рамакришной нельзя. Христос был Одним из Семи Кумар или, вернее, Одним из Трех Наивысших, пришедших с Венеры на нашу Землю для ускорения ее эволюции. Рамакришна был светлым духом, большой чистоты жизни, но рядом стоять с Теми величайшими Духами он не может.

22.02.36 Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.2 Так и современный подвижник Индии Бхагаван Рамакришна, оставаясь, во все время своего учительства, в постоянном окружении людей и принимая прикосновения от всех приходивших к нему, часто зараженных злокачественными болезнями, выдавал силы свои вне всякой соизмеримости, следствием чего была горловая болезнь, нечто вроде рака, которая и унесла его. Интересно отметить, что, именно, эта болезнь породила соблазн в некоторых слабых умах и они усомнились в его духовной высоте.

17.05.37 1 Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.2 Так и самые последние из известных подвижников в Индии, как Рамакришна и Вивекананда, были почитателями Божественного Начала в его аспекте Матери Мира.

27.06.1924 Е.И.Рерих – П.А.Чистякову и В.К.Рериху (Письма Н.К.Рерих А.М.Асееву т.2) Романтическую, сказочную Индию наших бабушек мы не нашли – она в развалинах, но Индия Рамакришны и Вивекананды живет. Прочтя их произведения и особенно их биографии, Вы будете ее знать. Некоторые сочинения этих Великих Учителей уже переведены на русск яз.

29.04.1921 Е.И.Рерих Ю.Н.Рериху «Легкая дорога – лучшая дорога» – слова Рамакришны.

12.12.34 2 Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.1 Так светлый облик Рамакришны и ясный ум Вивекананды зазвучали в моем сердце мощным призывом к духовному синтезу.

02.06.34 Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.1 Радовалась очень, что Вы оценили труды Вивекананды и Рамакришны. Книги эти были и есть наши большие друзья. К сожалению, оба эти великие духа уже ушли.

30.06.34 Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.1 Также всегда буду рекомендовать читать книги Вивекананды и Провозвестие Рамакришны, люблю и четыре тома, посвященные описанию жизней Рамакришны и Вивекананды.

07.01.37 Рерих Е.И. Письма. 1932-1955 …также и я могу сказать про себя, что моими первыми земными учителями были книги Рамакришны, Суоми Вивекананды, Бхагавадгита, книги по Буддизму, Лам-рим Цзон-ка-па и т. д.

27.09.46 Рерих Е.И. Письма. 1932-1955 Радуюсь, что Вы читали Рамакришну и «Письма Махатм» – прекрасные руководства.

19.09.1934 (Письма Е.И.Рерих в Америку т.1) Если же он хочет ознакомиться с вост литературой, то, конечно, лучших книг, нежели труды Рамакришны и Вивекананды, трудно найти.

23.10.37 Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.2 Среди последователей Рамакришны и Вивекананды встречаются прекрасные лица, но ученики, еще лично знавшие этих учителей, почти все перешли в тонкий мир.

04.09.35 Рерих Е.И. Письма. 1932-1955 Так Свами Вивекананда, конечно, не имел полного Самадхи, но даже та степень Самадхи, в которую он был погружен Рамакришною, будучи недостаточно подготовленным к ней физически, явила печальные следствия.

Отношение к политике

Свами Вивекананда со странным видением будущего строго запретил своей организации участвовать в каком-либо политическом движении или деятельности, потому что, по его словам, монах является гражданином мира, человеком Бога, и он не может получить занимается политикой. Хотя в первые годы многие с ним не соглашались, более поздняя история доказывает, что Вивекананда был прав.

Однако в настоящее время почти 95% этих монахов имеют карточки избирателя, которые являются обязательными для удостоверения личности и, в частности, для поездок. Но они используют его только для идентификации, а не для голосования. По отдельности монахи Рамакришны могут придерживаться политических взглядов, но они не предназначены для публичного обсуждения.

Однако Миссия сопровождала свободу передвижения, и часть монахов поддерживала тесные отношения с борцами за свободу из разных лагерей. Позже ряд политических революционеров присоединились к Ордену Рамакишны.

Деятельность

Моряк, назначенный для борьбы с минами с расчистки земли USS Patriote, чтобы посадить фруктовый сад из гранатовых , гуавовых и лимонных деревьев в миссии.

Основными работниками миссии являются монахи. Деятельность миссии сосредоточена на следующих направлениях:

  • Образование
  • Здравоохранение
  • Культурная активность
  • Рост сельской местности
  • Племенное благополучие
  • Молодежное движение и др.

У миссии есть собственные больницы, благотворительные клиники, родильные дома, туберкулезные клиники и мобильные поликлиники. Здесь также есть учебные центры для медсестер. Приюты для сирот и дома престарелых включены в сферу деятельности миссии, а также работают по благосостоянию сельских жителей и племен.

Миссия создала множество известных учебных заведений в Индии, имеющих собственный университет, высшие учебные заведения, центры профессионального обучения, начальные и средние школы, педагогические институты, а также школы для людей с нарушениями зрения. Он также принимал участие в операциях по оказанию помощи при бедствиях во время голода, эпидемий, пожаров, наводнений, землетрясений, циклонов и коммунальных бедствий.

Миссия сыграла важную роль в установке солнечных фотоэлектрических систем освещения в Сундарбане , регионе Западной Бенгалии (ныне Бангладеш ). Из-за географических характеристик Сандербанов очень сложно распространить сеть на все население. Солнечная энергия была использована для обеспечения электроэнергией людей , которые были традиционно керосин и дизельное топливо.

Религиозная деятельность

Миссия не является сектантской организацией и игнорирует различия каст .

Религиозная деятельность Рамакришна ашрама включает сатсанг и арати . Сатсанг включает в себя молитвы, пение, ритуалы , речи, чтение и медитацию . Арати включает церемонию размахивания огнем перед изображением божества и проводится дважды в день. В ashramites наблюдать крупные фестивали индусских включая Маха Шиваратри , рамнавами , Кришна Asthami и Дурга Пуджа . Они также отводят особое место дням рождения Рамакришны, Сарада Деви, Свами Вивекананды и других монашеских учеников Рамакришны. 1 – го января празднуется как день калпатара .

Математика и миссия известны своей религиозной терпимостью и уважением к другим религиям. Среди первых правил, установленных Свами Вивеканандой, были: «Уважение и почтение следует оказывать всем религиям, всем проповедникам и божествам, которым поклоняются во всех религиях». Принятие и терпимость ко всем религиям – один из идеалов Матха Рамакришны и Миссии. Наряду с крупными индуистскими фестивалями также широко отмечаются канун Рождества и день рождения Будды . Сирил Велиат из Софийского университета пишет, что монахи Миссии Рамакришны – это относительно ортодоксальная группа монахов, «чрезвычайно уважаемых как в Индии, так и за рубежом», и что они «не могут быть классифицированы как одна другая секта или культ, например группы под руководством гуру ». Велиат пишет, что «из всех индуистских групп, с которыми я работал, я обнаружил, что Миссия Рамакришны является наиболее терпимой и открытой для диалога, и я считаю, что мы, христиане, не могли бы сделать лучше, чем искренне сотрудничать. -религиозная гармония. Боб Робинсон пишет: «В отличие от других воинствующих индуистских организаций, миссия последовательно отстаивала и демонстрировала терпимое и дружелюбное отношение к религиозным традициям меньшинств и сочувственное понимание по крайней мере некоторых священных писаний этих верований».

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий