Теплоход Владимир Маяковский

Характеристики корабля

На теплоходе находятся 4 палубы, на которых размещены  пассажирские каюты разных категорий (люкс, полулюкс, одно- двух-, трехместные). Примерная пассажировместимость — до 280 человек.

Лайнер может развивать скорость движения до 25,5 км/час, чего достаточно, чтобы путешествовать быстро и с комфортом. Мощность каждого двигателя на корабле составляет 1000 лошадиных сил!

Длина теплохода — 130 метров, а ширина 16 метров.

Нижняя палуба: 20 трехместных кают.

Важно! На нижней палубе находятся номера, в которых встроены окна-иллюминаторы. Это может мешать обзору, но цена на такие комнаты снижена, что компенсирует этот недостаток

Главная палуба: 36 двухместных кают, а также медпункт и парикмахерская.

Средняя палуба:

  • 1 номер люкс;
  • 6 номеров полулюкс;
  • 36 двухместных номеров;
  • 12 двухместных двухъярусных кают;
  • 4 одноместные каюты;
  • музыкальный салон;
  • ресторан.

Схема корабля

Шлюпочная палуба:

  • 25 двухместных кают;
  • 4 одноместные каюты;
  • бар;
  • ресторан.

Солнечная палуба: большой бар-ресторан (конференц-зал).

Причина вторая: большинство круизных теплоходов старые

И дело здесь не в изношенности флота, хотя такая проблема тоже есть.

Надёжные компании хорошо обслуживают свой флот и модернизируют его почти каждый год. В таких условиях, речной круизный теплоход может работать очень долго, много десятилетий.

Но моральное устаревание никто не отменял. Человечество не стоит на месте. Большинство круизных теплоходов, которые представлены сейчас на реках России, были построены в период с середины 1950-ых по конец 1980-ых годов. Самые молодые круизники сошли с верфей в 1990-1991 годах, (таких единицы).

Конечно, за эти 30-70 лет изменились представления о дизайне интерьеров, об удобстве кают (номеров), о качестве отделочных материалов, об экономике двигателей, о стандартах кондиционирования воздуха и т.д. и т.п. – таких параметров очень много.

Да, часть работающих сейчас судов прошла модернизацию, начиная с начала 2000-ых годов. Некоторые теплоходы, (например, “Александр Грин”), были модернизированы очень сильно, перестроены кардинально. На многих теплоходах появились индивидуальные балконы, просторные каюты, красивые холлы, даже лифты на некоторых из них. Но всё же таких пока не большинство, да и сколько не модернизируй старую технику, она всё равно останется старой.

Единственный новый теплоход, (“Мустай Карим”), был построен в 2019-м году и начал ходить в круизы в навигацию прошлого, 2020-го года. Его каюты по комфорту максимально приближены к номерам хорошего, многозвездочного отеля. Но он такой один – на огромную страну! И цены на него кусаются…

Морские и речные круизы 2023 года по России и всему миру

СЕЗОННЫЕ СКИДКИ на РЕЧНЫЕ КРУИЗЫ 2023 ГОДА при полной оплате до 29.03.2023 : — 10% на теплоходах: И.А.Крылов (только круиз с 25.08), М.Булгаков Флагман! (только круизы с 23.09, 27.09), Н.Карамзин (только круиз с 24.09), С.Есенин (только круизы с 08.05, 11.05); — 8% на теплоходах: Кн.Виктория (только круиз с 21.09), С.Есенин (только круиз с 24.06) ; — 5% на теплоходах: А.Суворов, А.Пушкин, А.Радищев Флагман! , В.Белинский, Г.Жуков, К.Коротков, К.Симонов, Кн.Виктория (только круиз с 27.09), Л.Соболев, Л.Толстой, М.Горький, М.Фрунзе, М.Булгаков (только круизы с 04.05, 27.05, 30.05, 04.06, 06.06, 30.08, 13.09, 16.09), Н.Карамзин (только круизы с 17.05, 20.05, 13.06, 26.08, 13.09, 17.09), С.Кучкин, С.Буденный, С.Образцов (только круизы с 17.06, 21.06, 24.06, 26.08, 02.09, 09.09, 13.09, 16.09, 23.09), Санкт-Петербург, С.Образцов (только круизы с 17.06, 21.06, 24.06, 19.08), Ф.Дзержинский, Ю.Андропов. — 4% на теплоходах: И.А.Крылов (только круизы с 11.08, 16.08), С.Образцов (только круиз с 19.08); — 3% на теплоходах: Александр Невский, Александр Бенуа, Бородино , В.Чапаев, Две столицы, Дм.Фурманов, Илья Муромец, К.А.Тимирязев, Капитан Пушкарев, Косманавт Гагарин, Лебединое озеро Флагман! , Лунная соната, М.Танич, Н.А.Некрасов, Н.Карамзин (только круизы с 17.06, 25.06, 02.09, 07.09), Президент, Северная сказка, Родная Русь, Русь Великая,

— 5% постоянным туристам (скидка не суммируется с сезонной скидкой!) , — 5% на группы от 25 человек .

(—цены на круизы 2023 года указаны без учета скидок!—)

Причина третья: качество круизного продукта на рынке очень нестабильное

Что собой представляет сейчас круизный рынок в России? Есть три оператора – лидеры рынка, круизы от которых можно считать качественными. Но они доступны по большому счёту только жителям двух столиц.

И есть множество небольших, в том числе региональных, операторов, которые работают с небольшим числом теплоходов каждый. У каких-то из них и вовсе по одному теплоходу в управлении.

И вот качество круизов от таких компаний очень сильно разнится. Сейчас ситуация такова, что за одни и те же деньги можно приобрести как хороший туристический продукт, (не отличный, а именно хороший), так и неудовлетворительный.

При этом какой-то общей классификации круизов, по типу звездной классификации отелей, в нашей стране не существует. “Большая тройка” добровольно ввела аналогичную классификацию своих круизов, но у них-то и так всё хорошо в большинстве случаев. А понять качество теплохода, обслуживания, питания и анимации у любого другого оператора неосведомленному туристу достаточно сложно.

Да, фанаты речных круизов, как правило, хорошо разбираются в теплоходах и операторах. Но отрасль не может жить без притока новых клиентов. И если новичок в свой первый круиз попадёт на достойный теплоход, то он с большой долей вероятности станет постоянным клиентом. Но далеко не все теплоходы, работающие сейчас на российских реках, можно считать достойными по качеству тур.продукта. К сожалению, далеко не все…

На мой взгляд, это три основные проблемы российского круизного рынка. Конечно, есть и другие, менее значительные: неудобный каютный фонд на большинстве теплоходов, недружелюбный персонал, небольшой выбор круизов на непопулярных реках (Белая, Енисей, Лена, Байкал…), пересыхание некоторых рек (Ока, Белая, Волга в р-не Городца), плохая инфраструктура в городах и на причалах и т.д. и т.п.

Но все их можно пережить. А вот когда человек, заплативший немалые деньги за свой первый речной круиз, попадает на плохой теплоход, в неудобную каюту, сталкивается с хамством или с изношенностью судна – это хуже всего. Это значит, что цена и качество не коррелируют между собой и отпугивают новых клиентов. А без новых клиентов не будет и отрасли. На одних фанатах компании-операторы не смогут развиваться, не будут в состоянии строить новый флот, и рынок будет умирать…

——-

——-

Теплоход владимир маяковский навигация 2023

Я с сыном каждый год выбираю один и тот же тур Пермь-Астрахань. Когда первый раз поехали, он у меня еще маленький был, только в школу пошел, а сейчас ему уже пятнадцать. Такой интерес у нас открылся после второй поездки.

Ну, во многие туры на теплоходе мы уже ездили и во многих местах были, но в этот раз, посовещавшись с женой, решили снова взять тур Пермь – Астрахань. Уж больно он нам понравился.

Ну что сказать, желание поехать было уже давно, но все ни как не решалась. Отзывов начиталась разных, мнение конечно разнообразное, но больше почему-то отрицательных было, но все равно решилась.

У меня был отпуск, и мы с братишкой решили поехать на теплоходе. Это наше первое такое путешествие на воде, давно хотели попробовать, но боялись. Знакомые посоветовали выбрать маршрут Пермь — Астрахань. Речная пристань.

В Елабугу я отправилась ранним утром. Каюта попалась очень хорошая, на два места, корабль был очень хороший, ухоженный. Удивило отношение персонала – люди действительно болеют за свое дело всей душой, о гостях заботятся и.

В этот круиз я поехал с любимой женой. Что касается корабля, то каюта у нас была на двух человек. Все было в хорошем состоянии, хотя сама каюта со времени постройки судна не изменялась.

Я только что вернулся домой из круиза по реке Кама и хочу поделиться с вами своими впечатлениями! Мы путешествовали по ней целых 6 дней. Каюта нам досталась очень комфортная, хотя, кондиционер никак.

Путешествовал я на теплоходе под названием «Павел Бажов». У меня была каюта на два места, на теплоходе была и горячая, и холодная вода, то есть, на теплоходе жизнь была полна комфорта.

Здравствуйте! Делюсь своими впечатлениями от путешествия на теплоходе «Владимир Маяковский». Так вышло, что прошлым летом счастье увидеть москвичей выпало краю пермских медведей. Начали с.

В начале сентября мы с подругой отправились в путешествие «Пермь – Астрахань – Пермь» на теплоходе «Капитан Пушкарёв» по Каме и Волге. Было ещё тепло, погода радовала. Шкаф и горячая вода в каюте.

Путешествия по реке, наверное, самые приятные из всех путешествий. По Карелии сам бог велел так странствовать. Свежий воздух, тишина хотя бы на день нужны каждому. Я купила путёвки у метро за.

«На теплоходе музыка играет» слова из песни моей молодости. Давно мечтала поехать на теплоходе, да вот времени все не хватало. Вышла на пенсию и решила с подругой таким же возрастам, как и я, поехать отдохнуть.

Обратились в компанию «Кама-травел» за путевкой и не пожалели. Я не житель Перми, прилетел туда на самолете, чтобы дальше отправиться вплавь. Здорово, удалось еще и по городу погулять! Что касается.

Расписание теплохода «Владимир Маяковский» на 2018 год

Из Перми судно отплывает в следующие города:

  • Волгоград + База отдыха на Дону — Пермь (09.07-20.07.2018), 12 дней
  • Березники + Усолье — Пермь (20.07-22.07.2018), 3 дня
  • Березники + Соликамск, Чердынь — Пермь (20.07-22.07.2018), 3 суток
  • Березники + Всеволодо-Вильва и Голубое озеро — Пермь (20.07-22.07.2018), 3 дня
  • Астрахань — Пермь (22.07-05.08.2018), 15 дней
  • Астрахань + Дельта Волги (1 день / 1 ночь) — Пермь (22.07-05.08.2018), 15 суток
  • Казань — Самара — Пермь (05.08-11.08.2018), 7 дней
  • Волгоград — Ахтуба — Пермь (12.08-23.08.2018), 12 дней
  • Волгоград + База отдыха на Дону — Пермь (12.08-23.08.2018), 12 суток
  • Саратов — Казань — Пермь (23.08-31.08.2018), 9 дней
  • Чайковский — Пермь (31.08-02.09.2018), 3 дня
  • Астрахань — Пермь (02.09-15.09.2018), 14 суток
  • Астрахань + Дельта Волги (1 день / 1 ночь) — Пермь (02.09-15.09.2018), 14 дней
  • Казань — Свияжск — Болгар — Пермь (16.09-21.09.2018), 6 суток
  • Чайковский — Пермь (21.09-23.09.2018), 3 дня

Новая каюта теплохода

Свободные места на теплоходе «Маяковский» есть не всегда, поэтому лучше заранее изучить график и купить билет. Также, воспользовавшись навигацией на речные круизы в 2018 году, можно узнать об условиях оплаты выбранного тура.

Обратите внимание! При покупке билетов действует система скидок

Характеристика кают

Всего на корабле:

  • 1 каюта класса люкс;
  • 6 кают класса полулюкс;
  • 10 одноместных кают;
  • 97 двухместных одноярусных;
  • 14 двухместных двухъярусных;
  • 10 трехместных двухъярусных.

Каюта люкс. Подходит для проживания 2-3 людей, в каюте есть собственная кухня, двухместная кровать, книжный столик, два дивана, санузел, шкаф, зеркала.

Каюта полулюкс. Подходит для проживания 2 людей, в номере есть большая двуспальная кровать, санузел, шкаф, зеркала.

Одноместная каюта. В комнате находятся одноместное спальное место, шкаф для одежды, санузел, зеркало, кондиционер.

Двухместная одноярусная каюта. Оснащена двумя спальными местами, кондиционером, холодильником, шкафом, санузлом.

Двухместная каюта

Двухместная двухъярусная каюта. Отличается от одноярусной  тем, что кровати расположены двумя ярусами, т. е. одна полка находится выше второй. Также в номере расположены кондиционер, шкаф для одежды, санузел, зеркало.

Трехместная каюта. Три спальных места, кондиционер, холодильник, санузел.

Обратите внимание! Все каюты на палубах с современным ремонтов, новой мебелью и техникой, санузел также оснащен современной бытовой техникой, что сделает отдых более комфортным

Теплоход Владимир Маяковский

Маяковский построен в 1978 году в Германии (ГДР, верфь VEB Elbewerften Boizenburg ).

Относится ко второй, улучшенной серии 301 проекта (номер 335).

Только Чехословацкие теплоходы серии 92-016 могли конкурировать с немецкими по уровню безопасности и комфорта на судне. Однако мощность немецких верфей была намного больше, поэтому теплоходов 301 и 302 серии ходит по рекам России в три раза больше.

В отличие от первой, вторая серия проекта 301 сразу была ориентирована на обслуживание иностранных туристов. Изменения хоть и стали незначительны, но существенно повысили комфорт и обитаемость теплохода.

После дополнительной модернизации, Владимир Маяковский во всех без исключения каютах имеются обновленные, укомплектованные сантехнические зоны.

До навигации 2012 года теплоход совершал речные круизы по маршруту Москва-Петербург. С 2012 года район плавания существенно изменился в пользу коротких круизов из Санкт-Петербурга на Валаам.

• Теплоход Маяковский способен принять 276 пассажиров.

• Число палуб — четыре.

• Длина теплохода полная — 129,1 метра.

• Длина теплохода по ватерлинии 125 метров.

• Ширина теплохода полная — 16,7 метра.

• Ширина теплохода по ватерлинии — 16,0 метров.

• Водоизмещение полное 3 555 тонн.

• Осадка судна — 2,8 метра.

• Теплоход имеет три дизельные силовые установки.

• Мощность каждого двигателя 1000 лошадиных сил.

• Скорость достигает 25,5 км/час.

Район плавания для теплохода по регистру до волны 2,5 метра.

Это значит, теплоход Маяковский самые неблагоприятные погодные условия на Ладоге.

Важно, что теплоход имеет несколько пассажирских кают на нижней палубе. Их особенность — окна-иллюминаторы

Это снижает обзорность, но существенно влияет на цену путевок.

Теплоход оборудован каютами различного класса:

• Одна каюта класса «Люкс»

• Шесть кают класса «Полулюкс»

• Десять одноместных кают

• Девяносто семь двухместных одноярусных кают

• Четырнадцать двухместных двухъярусных кают

• Десять трехместных двухъярусных кают

Сервис на борту:

• Бар на верхней палубе

• Красивый музыкальный салон

ПЛАН ПАЛУБ ТЕПЛОХОДА ВЛАДИМИР МАЯКОВСКИЙ:

КАЮТЫ ТЕПЛОХОДА ВЛАДИМИР МАЯКОВСКИЙ:

Каюта «Люкс»

Каюта «Люкс» — двухместная двухкомнатная.

Каюта оборудована двуспальной кроватью, мягкой мебелью, шкафами для одежды.

Техническое оснащение: холодильник, душ, умывальник, туалет.

Особенность: полноформатные обзорные окна.

Каюты » Полулюкс» однокомнатный увеличеной площади

В каюте возможно размещение двух человек.

Техническое оснащение: кондиционер, душ, умывальник, туалет.

Особенность: полноформатные обзорные окна.

Каюта одноместная

В каюте одно спальное место.

Техническое оснащение: кондиционер, душ, умывальник, туалет.

Особенность: большое обзорное окно.

Двухместная одноярусная

В каюте два спальных места.

Техническое оснащение: кондиционер, душ, умывальник, туалет.

Особенность: большое обзорное окно.

Двухместная двухъярусная

В каюте два спальных места, расположенные одно над другим.

Техническое оснащение: кондиционер, душ, умывальник, туалет.

Особенность: большое обзорное окно.

Трехместная одноярусная

В каюте три спальных места.

Техническое оснащение: шкаф для одежды, радио, кондиционер, душ, умывальник, туалет.

Речной теплоход Владимир Маяковский

“Владимир Маяковский” — четырехпалубный комфортабельный круизный речной теплоход проекта 301, который был построен в 1978 году в Германии. Долгое время судно осуществляло круизы с иностранными туристами на борту. В навигацию 2012 года теплоход ходил с российскими туристами на популярной “Валаамской” линии.

Капитан теплохода “Владимир Маяковский”:

Крылов Сергей Иванович

После модернизации теплохода, его пассажировместимость составляет 291 человек, а внутреннее убранство выполнено с применением современных материалов. Изменения хоть и стали незначительны, но существенно повысили комфорт и обитаемость судна. Благодаря дополнительной модернизации, во всех без исключения каютах имеются обновленные, укомплектованные сантехнические зоны.

К услугам пассажиров на борту:

  • медицинский пункт;
  • сувенирные киоски;
  • ресторан “Кама” на средней палубе;
  • бар “Нева” на шлюпочной палубе;
  • Диско-бар “Волга” на шлюпочной палубе;
  • конференц зал – бар “Достоевский” на солнечной палубе;
  • салоны для отдыха;
  • гладильная комната;
  • солярий на солнечной палубе.

Для размещения предусмотрены одноместные, двухместные и трехместные каюты со всеми удобствами, а также шесть кают “полулюкс” и одна каюта класса “люкс”. В каждой из них есть шкаф для одежды, кондиционер, холодильник, санузел (душ, туалет, умывальник) и радио.

Описание кают теплохода:

Каюты категории “А3н”:

Трехместная одноярусная или двухъярусная каюта со всеми удобствами. Здесь в Вашем распоряжении иллюминатор, 3 спальных места, холодильник, радио, кондиционер, шкаф и санузел (душ, туалет, умывальник).

Каюты категории “А2/2к”:

Двухместная двухъярусная каюта, которая находится в корме судна на средней палубе. В каюте имеется шкаф, кондиционер, холодильник, кровать и полка верхнего расположения, санузел (душ, умывальник, туалет), радио и обзорное окно.

Каюты категории “А2/2”:

Двухъярусная двухместная каюта, расположенная в носу теплохода на средней палубе. Из удобств тут кровать и полка верхнего расположения, санузел (душ, туалет, умывальник), шкаф, радио, кондиционер, холодильник и обзорное окно.

Каюты категории “А2(III)”:

Двухместная одноярусная каюта на главной палубе, где присутствуют 2 кровати, кондиционер, радио, санузел (умывальник, туалет, душ), обзорное окно, шкаф и холодильник.

Каюты категории “А2(II)”:

Одноярусная каюта на двоих человек, расположенная на средней палубе. Здесь установлены 2 кровати, холодильник, радио, шкаф, кондиционер, обзорное окно и санузел (душ, умывальник, туалет).

Каюты категории “A1”:

Одноместная каюта на шлюпочной палубе со всеми удобствами, где есть обзорное окно, шкаф, кровать, холодильник, кондиционер, радио и санузел (туалет, умывальник, душ).

Каюты категории “А2(I)”:

Каюты категории “Полулюкс”:

Двухместная каюта увеличенной площади, которая находится на средней палубе. В каюте имеется кондиционер, холодильник, санузел (душ, туалет, умывальник), двуспальная кровать, шкаф, обзорное окно и радио.

Каюты категории “Люкс”:

Двухкомнатная двухместная каюта на средней палубе со всеми удобствами. Из удобств здесь присутствует мягкая мебель, диван, двуспальная кровать, шкаф, кондиционер, холодильник, телевизор с dvd, радио, санузел (умывальник, душ, туалет) и обзорные окна.

Двухместная одноярусная каюта на шлюпочной палубе, оборудованная двумя кроватями, санузлом (умывальник, душ, туалет), кондиционером, холодильником, радио, шкафом и обзорным окном.

Технические характеристики теплохода Владимир Маяковский:

  • год постройки – 1978;
  • проект – 301;
  • пассажировместимость – 291 человек;
  • палуб для пассажиров – 4;
  • полная ширина теплохода – 16,7 метра;
  • ширина теплохода по ватерлинии – 16 метров;
  • полная длина теплохода – 129,1 метра;
  • длина теплохода по ватерлинии – 125 метров;
  • мощность – 2208 кВт (3 дизельные силовые установки по 1000 л.с.);
  • максимальная скорость 25,5 км/ч;
  • осадка судна – 3 метра;
  • водоизмещение – 3555 тонн;
  • район плавания по регистру до волны 2,5 метра (самые неблагоприятные погодные условия на Ладоге).

Каюты Владимир Маяковский

Трехместные на Владимир Маяковский

Warning: extract() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/u1818466/data/cruiz.info/www/riverships/cabin2.php on line 14

Beta_3Трехместная

На палубе: 1 (Нижняя)
Площадь каюты: 10 м2

К каютам категории Бэта эконом относятся следующие номера кают: № 101 – 120. Каюта данной категории трехместная каюта со всеми удобствами, расположенная на нижней палубе.В каюте: 3 нижних спальных места, шкаф, кондиционер, холодильник, радио, санузел (душ, туалет, умывальник), 2 иллюминатора. S=10,5 кв.м.

Двухместные на Владимир Маяковский

Warning: extract() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/u1818466/data/cruiz.info/www/riverships/cabin2.php on line 14

Sigma_2Двухместная

На палубе: 3 (Средняя)
Площадь каюты: 7 м2

К каютам категории Сигма 2-м яр. (ср.п.) относятся следующие номера кают: № 317, 318, 355 – 366. Каюта данной категории двухместная двухъярусная каюта со всеми удобствами (умывальник, душ, туалет), расположенная на средней палубе.В каюте: 1 нижнее и 1 верхнее спальное место, шкаф, кондиционер, холодильник, радио, санузел (умывальник, душ, туалет), обзорное окно. S=6,5-7,5 кв.м.

Warning: extract() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/u1818466/data/cruiz.info/www/riverships/cabin2.php on line 14

GammaДвухместная

На палубе: 2 (Главная)
Площадь каюты: 8 м2

К каютам категории Гамма 2-м (гл.п.) относятся следующие номера кают: №201 – 236. Каюта данной категории двухместная одноярусная каюта со всеми удобствами (умывальник, душ, туалет), расположенная на главной палубе.В каюте: 2 нижних спальных места, шкаф, кондиционер, холодильник, радио, санузел (умывальник, душ, туалет), обзорное окно. S=8,5 кв.м.

Warning: extract() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/u1818466/data/cruiz.info/www/riverships/cabin2.php on line 14

Alfa_2Двухместная

На палубе: 3 (Средняя)
Площадь каюты: 10 м2

К каютам категории Альфа 2-м (ср.п) относятся следующие номера кают: № 319 – 354. Каюта данной категории двухместная одноярусная каюта со всеми удобствами (умывальник, душ, туалет), расположенная на средней палубе.В каюте: 2 нижних спальных места, шкаф, кондиционер, холодильник, радио, санузел (умывальник, душ, туалет), обзорное окно. S=10 кв.м.

Warning: extract() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/u1818466/data/cruiz.info/www/riverships/cabin2.php on line 14

Alfa_2Двухместная

На палубе: 4 (Шлюпочная)
Площадь каюты: 10 м2

К каютам катгории Альфа 2-м (ш.п) относятся следующие номера кают: № 401 – 428. Каюта данной категории двухместная одноярусная каюта со всеми удобствами (умывальник, душ, туалет), расположенная на шлюпочной палубе.В каюте: 2 нижних спальных места, шкаф, кондиционер, холодильник, радио, санузел (умывальник, душ, туалет), обзорное окно. S=10 кв.м.

Одноместные на Владимир Маяковский

Warning: extract() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/u1818466/data/cruiz.info/www/riverships/cabin2.php on line 14

Sigma_1Одноместная

На палубах: 3 (Средняя), 4 (Шлюпочная)
Площадь каюты: 7 м2

К каютам категории СИГМА 1-м. относятся следующие номера кают № 429 – 435, 367 – 372. Каюта данной катгории одноместная каюта со всеми удобствами (умывальник, душ, туалет), расположенная на шлюпочной и средней палубах.В каюте: спальное место, шкаф, кондиционер, холодильник, радио, санузел (умывальник, душ, туалет), обзорное окно. S=6,5-7,5 кв.м.

Полулюксы на Владимир Маяковский

Warning: extract() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/u1818466/data/cruiz.info/www/riverships/cabin2.php on line 14

Junior-SuiteПолулюкс

На палубе: 3 (Средняя)
Площадь каюты: 13 м2

К каютам категории ПОЛУЛЮКС относятся следующие номера кают: № 302, 306, 309, 310, 313, 314. Каюта данной категории двухместная каюта увеличенной площади со всеми удобствами (умывальник, душ, туалет), расположенная на средней палубе.В каюте: двуспальная кровать, шкаф, кондиционер, холодильник, телевизор, радио, санузел (умывальник, душ, туалет), обзорное окно. S=13 кв.м.

Люксы на Владимир Маяковский

Warning: extract() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/u1818466/data/cruiz.info/www/riverships/cabin2.php on line 14

LuxЛюкс

На палубе: 3 (Средняя)
Площадь каюты: 26 м2

Каюта ЛЮКС (2+2)
на средней палубе (№ 301)

В каюте:
гостиная, спальня, двуспальная кровать, двухспальный диван, кресло, шкаф, кондиционер, холодильник, радио, спутниковое ТВ, dvd, эл.розетка, санузел (умывальник, душ, туалет), 4 окна.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий