Бюджетная авиакомпания «Jetstar Asia Airways»

Фон

Jetstar Asia была запущена в 2004 году как партнерство между Qantas, владеющим 49% акций авиакомпании, сингапурскими бизнесменами Тони Чу (22%) и Ф. Ф. Вонгом (10%) и государственной инвестиционной компанией Сингапура Temasek Holdings (Private) Limited ( 19%). Он получил сертификат эксплуатанта от правительства Сингапура 19 ноября 2004 года.

Из-за запоздалого выхода на рынок авиакомпания отличалась от своих конкурентов дальнейшими полетами; в любом месте в радиусе 5 часов от Сингапура, в то время как его конкуренты летали в пункты назначения в радиусе 4 часов от Сингапура. Авиакомпания объявила о 7 маршрутах в Шанхай , Гонконг , Тайбэй , Паттайю , Джакарту , Сурабайю и Манилу ; самый амбициозный план запуска по сравнению с любым из его азиатских конкурентов, который обеспечил бы ему самый широкий международный охват.

Онлайн-продажа билетов началась в 08:00 (8GMT) 7 декабря 2004 г., на следующий день после объявления первых трех маршрутов и их рекламных цен, а именно 48 сингапурских долларов (228 гонконгских долларов) в Гонконг, 88 сингапурских долларов (1788 тайваньских долларов) в Тайбэй и 28 сингапурских долларов ( 725 бат) до Паттайи по билету в один конец на все места в первую неделю полетов после запуска каждого маршрута. Полеты в Манилу начались в 2005 году. В рамках своей дифференциации Jetstar летела в международный аэропорт Ниной Акино вместо более дешевого международного аэропорта Кларк в Анхелес-Сити .

Airbus A320 авиакомпании Jetstar Asia Airways в сингапурском аэропорту Чанги.

Тем не менее, услуги по определенным заявленным направлениям (Шанхай, Джакарта и Сурабая) не могут быть запущены. Причиной того, что полеты в Шанхай не начались, стало то, что авиационные власти Китая не разрешили иностранным бюджетным авиакомпаниям летать как в Шанхай, так и в Пекин . Полеты в Индонезию были запрещены, поскольку правительство Индонезии начало политику протекционизма. Существующие рейсы бюджетных авиакомпаний, такие как рейсы Valuair в Джакарту и Денпасар, а также рейсы Tiger Airways в Паданг , не были отменены.

Авиакомпания JetStar Airways. Информация

Популярные направления авиакомпании JetStar Airways

МестоНаправлениеНайти билеты
1Мельбурн → Сидней
2Сидней → Мельбурн
3Сидней → Мельбурн
4Мельбурн → Сидней
5Сидней → Брисбен
6Брисбен → Сидней
7Мельбурн → Брисбен
8Сидней → Голд-Кост
9Голд-Кост → Сидней
10Брисбен → Мельбурн
11Окленд → Крайстчерч
12Веллингтон → Окленд
13Окленд → Веллингтон
14Сидней → Аделаида
15Мельбурн → Аделаида
16Крайстчерч → Окленд
17Голд-Кост → Мельбурн
18Аделаида → Сидней
19Аделаида → Мельбурн
20Сингапур → Мельбурн
21Мельбурн → Голд-Кост
22Мельбурн → Сингапур
23Мельбурн → Хобарт
24Сидней → Нанди
25Хобарт → Мельбурн
26Окленд → Куинстаун
27Пхукет → Сидней
28Сидней → Хобарт
29Денпасар (Бали) → Мельбурн
30Нанди → Сидней
31Кэрнс → Сидней
32Куинстаун → Окленд
33Мельбурн → Перт
34Кэрнс → Брисбен
35Хобарт → Сидней
36Пхукет → Мельбурн
37Крайстчерч → Веллингтон
38Веллингтон → Крайстчерч
39Брисбен → Кэрнс
40Денпасар (Бали) → Сидней
41Мельбурн → Окленд
42Перт → Мельбурн
43Сидней → Окленд
44Кэрнс → Мельбурн
45Окленд → Сидней
46Сидней → Кэрнс
47Сидней → Перт
48Окленд → Мельбурн
49Денпасар (Бали) → Перт
50Мельбурн → Денпасар (Бали)

Авиакомпания JetStar Airways (Джетстар Эйрвэйз) — австралийская бюджетная авиакомпания. Базовым аэропортом является Международный аэропорт Тулламарин. Компания обслуживает широкую сеть внутренних австралийских авиалиний, а также обеспечивает сервис на некоторых международных линиях. Главный офис находится в городе Мельбурн, Австралия.

Календарь низких цен на авиабилеты на Денпасар (Бали)

Ознакомьтесь с календарём низких цен для поиска и бронирования по максимально привлекательным ценам авиабилетов на Денпасар (Бали). Введите пункт отправления и пункт назначения или оставьте те, которые уже определены и система сама сформирует и покажет самые низкие цены на авиабилеты на календаре.

Видео: Авиакомпания Джетстар Эйрвэйз

Краткая информация об Авиакомпании Джетстар Эйрвэйз, представленная в статье даёт возможность составить представление о безопасности полётов, количестве и возрасте воздушных судов, узнать контактные данные (веб. сайт,электронная почта, телефоны), год создания.

Факты, которые будут интересны:

  • Авиакомпания JetStar Airways представляет собой дочернее предприятие крупнейшего австралийского авиаперевозчика Qantas, которое было организовано как ответ на вторжение на австралийский рынок бюджетного перевозчика Virgin Blue.
  • На всех внутренних маршрутах Jetstar предлагает услугу покупки на борту, предлагающую еду и напитки.
  • Самолеты Jetstar Boeing 787 оснащены 10-дюймовыми развлекательными экранами на спинках сидений по требованию в бизнес-классе и 9-дюймовыми экранами в эконом-классе.

Вам абсолютно незачем ехать в кассы по продаже билетов, отстаивать очереди. Достаточно зайти на наш портал, сделать несколько кликов и у вас на руках – электронный билет!

Вы сможете выгодно приобрести билет Джетстар Эйрвэйз, если будете следить за обновлениями на нашем портале.

Хотите полететь в путешествие рейсом Джетстар Эйрвэйз, можете полностью положиться на портал “Самостоятельные путешествия”!

Воспользовавшись нашим порталом, Вы сможете самостоятельно найти билеты на самолет любой действующей авиакомпании мира. Удобный сервис позволит ознакомиться с расписанием, маршрутами и ценовой политикой. Календарь низких цен подскажет, на какой месяц выгоднее всего приобретать билет.

Бронирование билетов на рейсы осуществляется онлайн, круглосуточно, 7 дней в неделю.

На сайте есть информационный блок со всеми актуальными акциями и скидками.

Ознакомьтесь с рейтингом авиакомпании “Джетстар Эйрвэйз”

Будет полезно прочитать все отзывы или оставить свой внизу статьи.

Лента новостей

Несмотря на сложные рыночные условия, в 2005 году Jetstar Asia получила пятый самолет и запросила разрешение на открытие новых маршрутов. Jetstar планировала арендовать самолет у Atlasjet Airways, но позже самолет был выведен из договора аренды. С Qantas велись переговоры о приобретении дополнительных самолетов. В 2005 году бюджетный перевозчик начал получать разрешение камбоджийских властей на полеты в Пномпень и Сиемреап , и в конечном итоге получил права.

По пятам за успехом Tiger Airways на маршруте Пхукет , Jetstar Asia объявила о четырех еженедельных рейсах на Пхукет. Рейс начался 25 октября 2005 года, однако из-за нестабильного спроса и лучших возможностей в других местах Jetstar объявила о приостановке полетов на Пхукет 27 марта 2008 года.

К концу декабря стало ясно, что Jetstar Asia истекает кровью, а ее инвесторы изо всех сил пытаются финансировать авиакомпанию. 2 декабря 2005 года Jetstar Asia объявила, что ее главный исполнительный директор (CEO) Кен Райан уходит в отставку, чтобы вернуться в Австралию. Г-н Райан возьмет на себя новую руководящую роль в компании Qantas, владеющей контрольным пакетом акций Orange Star, и его заменил у руля Нил Томпсон. 9 февраля 2006 года Jetstar Asia назначила сингапурца Чонг Пхита Лиана новым генеральным директором авиакомпании, заменив временного генерального директора Нила Томпсона.

26 июля 2006 года Qantas решила повторно позиционировать оба своих предприятия Jetstar в Австралии и Сингапуре как единый бренд. За этим последовало открытие дальнемагистральных рейсов Jetstar в шесть пунктов назначения в Юго-Восточной Азии из Австралии.

15 сентября 2006 года Jetstar Asia стала первой международной авиакомпанией, приземлившейся в бангкокском аэропорту Суварнабхуми .

16 апреля 2008 года Jetstar Asia объявила о досрочном сообщении о прибылях и опережении местного конкурента Tiger Airways . Как Jetstar Asia, так и дочерняя авиакомпания Valuair продемонстрировали рост выручки на 20%, пассажиропоток на 4% и общий рост пассажирских перевозок на 20% в течение года, закончившегося в марте 2008 года. Генеральный директор авиакомпании также объясняет свой успех большей узнаваемостью бренда. по мере увеличения использования авиалайнеров, роста доходов и расширения базы заработка.

16 апреля 2008 года компания объявила, что достигла прибыльности за год, закончившийся 31 марта 2008 года, с увеличением количества перевезенных пассажиров на 20% и коэффициентом пассажирской загрузки более 75%, что на 4% больше, чем предыдущий год. Jetstar Asia перевезла 2,7 миллиона пассажиров в течение года по 30 июня 2011 года, что на 18% больше, чем в предыдущем году, а выручка в пассажиро-километрах увеличилась на 39,7%, так как дальнемагистральные рейсы из Сингапура в Окленд и Мельбурн с использованием самолетов Airbus A330 были запущен.

В марте 2011 года Jetstar открыла полеты в Ханчжоу, Китай.

В 2015 году авиакомпания добавила Палембанг , Пеканбару и Дананг . В ноябре 2017 года авиакомпания добавила Кларк , Хат Яй и Окинаву . Авиакомпания объявила о своем первом пункте назначения в Южной Азии, Коломбо , в 2020 году. Однако запуск был отложен из-за пандемии коронавируса.

В ответ на пандемию COVID-19 17 марта 2020 года Jetstar Asia объявила, что приостановит все полеты в период с 23 марта по 15 апреля, остановив все свои самолеты и попросив своих сотрудников уйти в отпуск. Это приостановление было продлено сначала до 18 мая, а затем до 31 мая. 21 апреля Jetstar Asia объявила, что начнет несколько рейсов, но в основном для репатриации граждан и постоянных жителей в Малайзию, Филиппины, Сингапур и Таиланд. 25 июня авиакомпания объявила о сокращении до 180 человек, что составляет почти четверть штата Сингапура. В то же время они позволят списать пять членов своего парка А320, в результате чего общее количество самолетов сократится до 13.

В полете

Сидения

Самолет Airbus A320 компании Jetstar Asia предлагает одноклассные кресла эконом-класса на 180 мест. Каждое сиденье имеет ширину до 17,88 дюйма (45,4 см) и имеет шаг сиденья 29 дюймов (73,7 см). Выбор места доступен за дополнительную плату.

Еда и напитки

Пассажиры могут покупать еду и напитки на борту из меню Jetstar Café. Меню будет отличаться в зависимости от продолжительности полета и пункта назначения. Оплата может производиться только по кредитным картам, а оплата наличными приостановлена ​​с декабря 2020 года, чтобы уменьшить контакты между пассажирами и экипажем.

Пассажирам, которые добавили пакет Plus, Max или Flexibiz к тарифу Starter, может быть включен ваучер на питание или на рейс, в зависимости от рейса. Ваучеры на борту можно использовать для покупки товаров беспошлинной торговли в Jetshop.

Маркетинг и спонсорство [ править ]

С 2004 по 2006 год талисман авиакомпании, Джули Джетстар , играла актриса Магда Шубански .

Рекламный слоган Jetstar – «Весь день каждый день по низким тарифам». В 2006 году джингл «Давайте полетим с Jetstar сегодня вечером» и использование Szubanski прекратились и были заменены на «It’s All About Choice / Fly Away» (позже «Low Fares, Good Time»).

Jetstar Airways была основным спонсором команды Национальной лиги регби , Gold Coast Titans с 2008 по 2012 год. В июле 2008 года Jetstar Airways была названа официальной авиакомпанией австралийской национальной команды лиги регби . Один из его A320 был украшен специальными наклейками, рекламирующими отношения.

Терминалы

Аэровокзал Чанги свежий. Он состоит из пяти терминалов. Терминалы 1 и 2 обновлены, третий был построен в 2008 году. Они соединены транзитной зоной – это позволяет перемещаться между ними, минуя иммиграционный контроль.

Для трансфера между терминалами используются траволаторы и сервис Skytrain, хотя расстояние позволяет пройти и пешком.

Четвертый терминал – бюджетный – открыл свои взлетно-посадочные полосы в 2006 году. Попасть сюда можно из терминала 2 с помощью бесплатного автобуса.

JetQuay – терминал для пассажиров бизнес-класса. Он также используется для взлета и посадки частных самолетов.

Смотрите . Здесь указано расположение парковочных зон, гейтов (выходов на посадку в самолет) и стоек информации.

Общая пропускная способность терминалов – 66 млн пассажиров в год. Каждые 90 секунд тот или иной терминал принимает или отправляет один самолет.

Ссылки [ править ]

Примечания

  1. ab Мердо Моррисон (12 октября 2021 г.). «NBAA: Дизайн бизнес-джетов, изменивший отрасль» .FlightGlobal .
  2. «JetStar 6» . Архивировано из оригинала на 2008-04-03 . Проверено 14 июня 2007 .
  3. «Локхид JetStar» . Airliners.net . Demand Media, Inc . Проверено 16 января +2016 .
  4. ^ ab Богаш, Роберт А. «История Jetstar» .Добро пожаловать на поезда, самолеты, и ….. . Роберт А. Богаш . Проверено 16 января +2016 .
  5. Лофтин, Лоуренс К. «Типовые типы самолетов» . НАСА . Проверено 16 января +2016 .
  6. Харви 1966, стр. 69
  7. Air-Britain Aviation World, март 2021 г., стр. 64.
  8. https://flightaware.com/live/flight/N700RM
  9. https://flightaware.com/live/flight/N710RM
  10. Перейти ↑ Taylor 1989, p. 339
  11. ^ abcdefghijk Francillon 1982, pp 518–521
  12. «Иракские авиалинии Lockheed L-1329 JetStar II YI-AKD / MUC» . aircraftslides.blogspot.com . 26 марта 2015 . Дата обращения 28 мая 2021 .
  13. «Иракские авиалинии Lockheed Jetstar YI-AKB (1981)» . Aviationphotocompany.com . 1981 . Дата обращения 28 мая 2021 .
  14. «Описание аварии» . Aviation-safety.net . 27 мая 2021 . Дата обращения 28 мая 2021 .
  15. https://www.primerahora.com/entretenimiento/farandula/nota/aviondemenudochatarraopedazodehistoria-video-951755/
  16. «Восточные авиалинии Локхид L-1329 JetStar 8 N12241 (msn 5141) LBG (Коллекция Жака Гиллема). Изображение: 907634» . airlinersgallery.smugmug.com . Дата обращения 28 мая 2021 .
  17. . pinimg.com . Дата обращения 28 мая 2021 .

  18. «1971 — Восточные авиалинии Aero Commander 500B N6291X и Lockheed JetStar 6 N12241» WhisperStar «в Майами» . pbase.com . 1971 . Дата обращения 28 мая 2021 .
  19. «Локхид Джетстар» . Атлантический Канадский музей авиации . Атлантический Канадский музей авиации . Проверено 22 января +2016 .
  20. «LOCKHEED L-1329 JETSTAR 6» . Канадский музей авиации и космонавтики . Канадская корпорация музеев науки и технологий . Проверено 16 января +2016 .
  21. «C-140 JET STAR PANCASILA — Музей Пусат TNI AU Dirgantara Mandala» . dirgantara.museumjogja.org (на индонезийском языке). Архивировано из оригинального 17 февраля 2021 года . Проверено 13 января 2021 года .
  22. «Twitter @DudiSudibyo» . (на индонезийском языке). 21 сентября 2015 . Проверено 13 января 2021 года .
  23. Перри, Кев. «США, апрель 2013 г. Тур» Авиашоу, которого никогда не было «, часть 1» . DTVMovements . DTVMovements . Проверено 22 января +2016 .
  24. «Нить Jetstar» . FlightAware . FlightAware. Архивировано из оригинального 26 января 2021 года . Проверено 22 января +2016 .
  25. «Прототип Lockheed Jetstar CL-329» . Музей авиации . Музей авиации . Проверено 21 января +2016 .
  26. «Досье на планер — Lockheed VC-140B-LM Jetstar, c / n 1329-1002, c / r N711Z» . Воздушные визуализации . AerialVisuals.ca . Проверено 22 января +2016 .
  27. «Частный самолет Элвиса Пресли выставлен на продажу» . CNN . CNN . Проверено 25 июня 2021 .
  28. «Lockheed C-140B» Jetstar » . Музей авиации . Архивировано из оригинала 18 декабря 2015 года . Проверено 16 января +2016 .
  29. «Досье на планер — Lockheed Jetstar 6, c / n 5157, c / r XB-DUH» . Воздушные визуализации . AerialVisuals.ca . Проверено 22 января +2016 .
  30. «C-140 JETSTAR» . Воздушный парк Скотт Филд Херитедж . Воздушный парк Скотт Филд Херитедж. Архивировано из оригинала на 10 июня 2021 года . Проверено 22 января +2016 .
  31. «Досье на планер — Lockheed C-140A-LM Jetstar, s / n 59-5959 USAF, c / n 1329-5026» . Воздушные визуализации . AerialVisuals.ca . Проверено 22 января +2016 .
  32. «ДЖЕТСТАР» . Музей авиации и космонавтики Пима . PimaAir.org . Проверено 16 января +2016 .
  33. «Досье на планер — Lockheed C-140B-LM Jetstar, s / n 61-2490 USAF, c / n 5024» . Воздушные визуализации . AerialVisuals.ca . Проверено 16 января +2016 .
  34. Gamino, Дэнис (19 августа 2010). «Кусочек летной истории приземляется на ранчо LBJ» . Государственный деятель . Проверено 16 января +2016 .
  35. «Lockheed VC-140B JetStar» . Национальный музей ВВС США . 1 октября 2015 . Проверено 16 января +2016 .
  36. «Досье на планер — Lockheed VC-140B-LM Jetstar, s / n 61-2492 USAF, c / n 1329-5031» . Воздушные визуализации . AerialVisuals.ca . Проверено 16 января +2016 .
  37. «C-140B » JETSTAR » . База ВВС США Хилл . 27 сентября, 2007. Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 16 января +2016 .
  38. Франсильон 1982, p.396.
  39. Франсильон 1982, стр. 394.

Фон

Jetstar Asia была запущена в 2004 году как партнерство между Qantas, владеющим 49% акций авиакомпании, сингапурскими бизнесменами Тони Чу (22%) и Ф. Ф. Вонгом (10%) и государственной инвестиционной компанией Сингапура Temasek Holdings (Private) Limited ( 19%). Он получил сертификат эксплуатанта от правительства Сингапура 19 ноября 2004 года.

Из-за запоздалого выхода на рынок авиакомпания отличалась от своих конкурентов дальнейшими полетами; в любом месте в радиусе 5 часов от Сингапура, в то время как его конкуренты летали в пункты назначения в радиусе 4 часов от Сингапура. Авиакомпания объявила о 7 маршрутах в Шанхай , Гонконг , Тайбэй , Паттайю , Джакарту , Сурабайю и Манилу ; самый амбициозный план запуска по сравнению с любым из его азиатских конкурентов, который обеспечил бы ему самый широкий международный охват.

Онлайн-продажа билетов началась в 08:00 (8GMT) 7 декабря 2004 г., на следующий день после объявления первых трех маршрутов и их рекламных цен, а именно 48 сингапурских долларов (228 гонконгских долларов) в Гонконг, 88 сингапурских долларов (1788 тайваньских долларов) в Тайбэй и 28 сингапурских долларов ( 725 бат) до Паттайи по билету в один конец на все места в первую неделю полетов после запуска каждого маршрута. Полеты в Манилу начались в 2005 году. В рамках своей дифференциации Jetstar летела в международный аэропорт Ниной Акино вместо более дешевого международного аэропорта Кларк в Анхелес-Сити .

Airbus A320 авиакомпании Jetstar Asia Airways в сингапурском аэропорту Чанги.

Тем не менее, услуги по определенным заявленным направлениям (Шанхай, Джакарта и Сурабая) не могут быть запущены. Причиной того, что полеты в Шанхай не начались, стало то, что авиационные власти Китая не разрешили иностранным бюджетным авиакомпаниям летать как в Шанхай, так и в Пекин . Полеты в Индонезию были запрещены, поскольку правительство Индонезии начало политику протекционизма. Существующие рейсы бюджетных авиакомпаний, такие как рейсы Valuair в Джакарту и Денпасар, а также рейсы Tiger Airways в Паданг , не были отменены.

Джетстар Групп

Qantas Group не только владеет 100% Jetstar Airways в Австралии (также работает в Новой Зеландии), но и владеет различными пакетами акций других авиакомпаний под брендом Jetstar в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Эти авиакомпании представляют собой стратегию, направленную на обеспечение лучшего роста Qantas Group за счет выхода на рынок внутри Азии: используя как его более быстрый рост, так и / или недостаточное проникновение бюджетных авиакомпаний.

Qantas сотрудничает с местными инвесторами как средство преодоления ограничений иностранного владения или прав на перевозки, а также для того, чтобы предприятия оставались «легкими», т. Е. Сокращали капитальные вложения, требуемые Qantas, и убирали такие активы, как самолеты, на балансе Qantas.

С 2008 по 2020 год в Группу также входила вьетнамская дочерняя компания Jetstar Pacific , совладельцем которой также является Vietnam Airlines (почти 70%). Однако с июля 2020 года этот перевозчик покинул Jetstar Group и переименовался в Pacific Airlines.

В группу Jetstar входят следующие авиакомпании:

Группу Jetstar возглавляет генеральный директор Гарет Эванс.

СтранаАвиакомпания ИАТА ИКАОПозывнойДата присоединения к группеРазмер флотаПраво собственности Qantas GroupДругие владельцы
АвстралияJetstar AirwaysJQJSTJetstar2003 г.72100%
Новая Зеландия
Сингапур Jetstar Asia Airways3KJSAДжетстар Азия2004 г.1849% Westbrook Investments (51%)
ValuairVFVLUValuair2005 г.
Япония Jetstar ЯпонияGKJJPОранжевый лайнер2011 г.2433,3% Japan Airlines (33,3%) Century Tokyo Leasing Corporation (16,7%) Mitsubishi Corporation (16,7%)

Последние два самолета (9V-VLA и 9V-VLB) были переданы из ValuairAOCв Jetstar Asia Airways AOC (как 9V-VLE и 9V-VLF) в течение апреля 2010 года. Хотя Jetstar Asia Airways обычно обслуживает два самолета в гибридной окраске Jetstar / Valuair они сидят на Jetstar Asia Airways AOC.

Финансовые результаты Jetstar включают Jetstar Airways, Jetstar Asia Airways и Valuair как консолидированные компании в счетах Qantas Group. Несмотря на то, что Qantas владеет лишь миноритарной долей в Jetstar Asia Airways и Valuair (51% принадлежит и фактически контролируется гражданами Сингапура в соответствии с требованиями авиационных правил Сингапура), с 8 апреля 2009 года в соответствии с требованиями австралийских стандартов бухгалтерского учета они должны рассматриваться как консолидированные компании. Jetstar Pacific Авиакомпании и Jetstar Japan учитываются как инвестиции в ассоциированные компании и не консолидируются в отчетности Qantas Group.

Внешние ссылки [ править ]

СМИ, связанные с на Викискладе?

  • Портал компаний
  • Авиационный портал
  • Портал Австралии
vтеQantas
Основная авиакомпания
  • Несчастные случаи
  • Названия самолетов
  • История

    • 2011 трудовые споры
    • Флот
    • Ангар Longreach
  • Музей
  • Маршруты

    • Рейсы 7 и 8
    • Кенгуру Маршрут
    • Маршрут Южного Креста
Дочерние компании, находящиеся в полной собственности
  • QantasLink (включая Eastern Australia Airlines и Sunstate Airlines )
  • Экспресс-грузовики Австралия
  • Jetconnect
  • Сетевая авиация
Частично принадлежащие авиакомпании
  • Alliance Airlines (20%)
  • Fiji Airways (46%)
  • Jetstar Asia Airways (включая Valuair ) (49%)
  • Jetstar Япония (33%)
Партнерские авиалинии
Несуществующие авиакомпании
  • Австралийские авиалинии (ранее TAA)
  • Австралия Азия Эйрлайнз
  • Австралийские авиалинии
  • Импульс Эйрлайнз
  • Jetstar Гонконг (33%)
  • Qantas New Zealand (франшиза)
  • TEAL (23%)
Другие услуги
  • Австралийский AirExpress
  • Qantas Freight
  • Qantas Defense Services
  • QIK
  • Qudos Bank
Бывшие дочерние компании
  • Jetstar Pacific (30%)
  • StarTrack (50%)
Разное
  • Кантассавр
  • Qantas House
vтеАвиакомпании Австралии
Основная линия
  • Qantas
  • Virgin Australia
Бюджетный
Региональный
  • Air Link
  • Авиакомпании Тасмании
  • Airnorth
  • Альянс Эйрлайнз
  • Cobham Aviation Services Австралия
  • FlyPelican
  • Fly Tiwi
  • King Island Airlines
  • Link Airways
  • QantasLink (включая Eastern Australia Airlines и Sunstate Airlines )
  • Rex Airlines
  • Шарп Эйрлайнз
  • Skippers Aviation
  • Skytrans Airlines
  • Virgin Australia Regional Airlines
  • Западное крыло авиации
Чартерный пассажир
  • Круизы по Австралии
  • Альянс Эйрлайнз
  • Hinterland Aviation
  • Maroomba Airlines
  • Сетевая авиация
  • Жемчужная Авиация
  • Пель-Аир
  • Skytraders
Груз
  • Экспресс-грузовики Австралия
  • HeavyLift Cargo Airlines
  • Пасифик Эйр Экспресс
  • Pionair Австралия
  • Тасман Карго Эйрлайнз
  • Платная авиация
НесуществующийСписок несуществующих авиакомпаний Австралии
Список авиакомпаний-холдингов
vтеПандемия COVID-19 в Новой Зеландии
Люди
Политики
  • Джасинда Ардерн
  • Дэвид Кларк
  • Крис Хипкинс
  • Уинстон Питерс
  • Грант Робертсон
  • Аиша Верралл
  • Меган Вудс
  • Комитет по борьбе с эпидемиями

    • Саймон Бриджес
    • Кири Аллан
    • Пола Беннетт
    • Марама Дэвидсон
    • Рут Дайсон
    • Пол Голдсмит
    • Шейн Рети
    • Дэвид Сеймур
    • Флетчер Табуто
    • Майкл Вуд
    • Майкл Вудхаус
  • Хоне Харавира
  • Джами-Ли Росс
Должностные лица
  • Эшли Блумфилд
  • Майк Буш
  • Эндрю Костер
  • Кэролайн МакЭлней
  • Джон Омблер
  • Брайан Рош
  • Хизер Симпсон
  • Сара Стюарт-Блэк
Ученые
  • Майкл Бейкер
  • Шон Хенди
  • Хелен Петусис-Харрис
  • Дэвид Скегг
  • Никки Тернер
  • Аиша Верралл
  • Сиукси Уайлс
Другие
  • Сьюзи Като
  • Роб Файф
  • Тоби Моррис
  • Билли Те Кахика
Правительство
  • Районные советы здоровья
  • Министерство здравоохранения
  • NZ COVID Tracer
  • Управляемая изоляция
  • Закон о реагировании на COVID-19 в области общественного здравоохранения 2020 г.
  • Вакцинация
Экономика
  • 2 градуса
  • Air New Zealand
  • АСБ Банк
  • Банк Новой Зеландии
  • Bauer Media Group
  • Склад Bunnings
  • Dunedin Railways
  • Флетчер-билдинг
  • Полетный центр
  • H&J Смит
  • Гостиница Эрмитаж
  • Le Lapérouse
  • MediaWorks
  • Отели Millennium & Copthorne
  • NZME
  • Туризм в Нгай-Таху
  • Skycity Entertainment Group
  • Smiths City
  • Стальная труба
  • ВКЛАДКА
  • Virgin Australia
  • Группа складов
Группы заболеваний
  • Марист Колледж (Окленд)
  • Рубиновая принцесса (Хокс-Бей)
Лента новостей
  • 2020 г.
  • 2021 г.
  • Социальные последствия пандемии COVID-19 в Новой Зеландии

    • Джордж Флойд протестует
    • Протесты против блокировки

Ссылки [ править ]

  1. Симпсон, Моника (30 сентября 2004 г.). «Запуск Jetstar Asia» . Travel Weekly Австралия . Архивировано из оригинала на 1 октября 2011 года . Проверено 25 августа 2011 года .
  2. AirAsia In The Press, 25 июля 2005 г.
  3. ^ «История Jetstar Airways» . Seatmaestro.com . Проверено 10 января 2018 .
  4. ^ “Jetstar Asia во главе очереди Суварнабхуми” . Bangkokairportonline.com. Архивировано из оригинального 29 сентября 2011 года . Проверено 25 марта 2017 года .
  5. ^ «Бюджетный перевозчик Qantas Jetstar сообщает о прибыли раньше графика» . Forbes . 16 апреля 2008. Архивировано из оригинала 21 апреля 2008 года.
  6. ^ «Предварительный финансовый отчет Qantas Airways Limited за финансовый год по 30 июня 2011 г., стр. 26» . Qantas Airways Limited . Проверено 27 августа 2011 года .
  7. Фрэнсис, Лейтен (9 июня 2010 г.). «Jetstar начинает полеты из Сингапура в Окленд и Мельбурн» . Международный рейс . Проверено 27 августа 2011 года .
  8. ^ «Связь между Австралией и Азией улучшается, поскольку Jetstar Asia возобновляет рост сети, которая включает Окинаву – Blue Swan Daily» . blueswandaily.com . Проверено 12 декабря 2017 года .
  9. ^ «Jetstar Asia приостанавливает обслуживание на три недели из-за ограничений на поездки COVID-19» . CNA . Дата обращения 2 мая 2020 .
  10. ^ “Jetstar Asia возобновит полеты в Манилу, Бангкок, Куала-Лумпур” . CNA . Дата обращения 2 мая 2020 .
  11. ^ “Jetstar Asia продлевает приостановку полетов до 31 мая” . CNA . Дата обращения 2 мая 2020 .
  12. ^ “Jetstar Asia возобновит полеты в Манилу, Бангкок, Куала-Лумпур” . CNA . Дата обращения 2 мая 2020 .
  13. ^ hermesauto (25 июня 2020 г.). «Сингапурский бюджетный перевозчик Jetstar Asia сократит четверть штата сотрудников» . The Straits Times . Проверено 25 июня 2020 .
  14. ^ “Сингапурские бюджетные авиалинии Jetstar Asia, Valuair объединятся” . Звезда . 25 июля 2005 . Проверено 18 сентября 2019 .
  15. Park, Kyunghee (24 июля 2005 г.). «Сингапурские компании Valuair и Jetstar Asia соглашаются объединиться» . Блумберг . Проверено 27 августа 2011 года .
  16. ^ Jetstar Asia берет на себя полеты Valuair в Индонезию. Заархивировано 24 октября 2014 г. на Wayback Machine. Получено 24 октября 2014 г.
  17. ^ «Генеральный директор Jetstar Asia уходит в отставку» . Jetstar Airways. 15 декабря 2011 . Проверено 19 декабря 2011 года .
  18. ^ «Новый генеральный директор Jetstar Asia» . Jetstar Airways. 27 марта 2012 . Проверено 28 марта 2012 года .
  19. ^ “Профиль на Jetstar Asia” . CAPA . Центр авиации. Архивировано 2 ноября 2016 года . Проверено 2 ноября +2016 .
  20. ^ 08:21 2016 (5 апреля 2016). «Fiji Airways добавляет Jetstar Asia к интерлайн-соглашению» . Фиджи Солнце . Проверено 25 марта 2017 года .
  21. ^ “Сингапурский регистр самолетов” . www.caas.gov.sg . Управление гражданской авиации Сингапура (CAAS).
  22. ^ “Сиденья” . www.jetstar.com .
  23. ^ «Меню для рейсов Jetstar Asia (3K)» .
  24. ^ “Еда и напитки | Jetstar” . www.jetstar.com .
  25. ^ “Каталог беспошлинной торговли – Jetstar Asia (3K)” .

Операторы [ править ]

Гражданские операторы

NASA тестирование Драйден C-140 Винтовентилятор конструкций в 1981 годуАлжир

Air Algérie

Канада

Департамент транспорта бывший оператор

Ирак

Иракские авиалинии

Мексика

TAESA

Пуэрто-Рико

Menudo

Соединенные Штаты

  • Восточные авиалинии
  • Федеральное управление гражданской авиации
  • Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства

Военные и правительственные операторы

VC-140B ВВС США Западная Германия

ВВС Германии бывший оператор

Индонезия

ВВС Индонезии бывший оператор

Иран

Исламская Республика Иран ВВС

Ирак

Правительство Ирака

Кувейт

Правительство Кувейта

Ливия

  • Ливийские арабские ВВС
  • Правительство Ливии

Мексика

Мексиканские ВВС

Саудовская Аравия

Королевские ВВС Саудовской Аравии

Соединенные Штаты

ВВС США

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий