Национальная авиакомпания Республики Кипр Cyprus Airways

Отрывок, характеризующий Cyprus Airways

Выехав с своей свитой – графом Толстым, князем Волконским, Аракчеевым и другими, 7 го декабря из Петербурга, государь 11 го декабря приехал в Вильну и в дорожных санях прямо подъехал к замку. У замка, несмотря на сильный мороз, стояло человек сто генералов и штабных офицеров в полной парадной форме и почетный караул Семеновского полка. Курьер, подскакавший к замку на потной тройке, впереди государя, прокричал: «Едет!» Коновницын бросился в сени доложить Кутузову, дожидавшемуся в маленькой швейцарской комнатке. Через минуту толстая большая фигура старика, в полной парадной форме, со всеми регалиями, покрывавшими грудь, и подтянутым шарфом брюхом, перекачиваясь, вышла на крыльцо. Кутузов надел шляпу по фронту, взял в руки перчатки и бочком, с трудом переступая вниз ступеней, сошел с них и взял в руку приготовленный для подачи государю рапорт. Беготня, шепот, еще отчаянно пролетевшая тройка, и все глаза устремились на подскакивающие сани, в которых уже видны были фигуры государя и Волконского. Все это по пятидесятилетней привычке физически тревожно подействовало на старого генерала; он озабоченно торопливо ощупал себя, поправил шляпу и враз, в ту минуту как государь, выйдя из саней, поднял к нему глаза, подбодрившись и вытянувшись, подал рапорт и стал говорить своим мерным, заискивающим голосом. Государь быстрым взглядом окинул Кутузова с головы до ног, на мгновенье нахмурился, но тотчас же, преодолев себя, подошел и, расставив руки, обнял старого генерала. Опять по старому, привычному впечатлению и по отношению к задушевной мысли его, объятие это, как и обыкновенно, подействовало на Кутузова: он всхлипнул. Государь поздоровался с офицерами, с Семеновским караулом и, пожав еще раз за руку старика, пошел с ним в замок. Оставшись наедине с фельдмаршалом, государь высказал ему свое неудовольствие за медленность преследования, за ошибки в Красном и на Березине и сообщил свои соображения о будущем походе за границу. Кутузов не делал ни возражений, ни замечаний. То самое покорное и бессмысленное выражение, с которым он, семь лет тому назад, выслушивал приказания государя на Аустерлицком поле, установилось теперь на его лице. Когда Кутузов вышел из кабинета и своей тяжелой, ныряющей походкой, опустив голову, пошел по зале, чей то голос остановил его. – Ваша светлость, – сказал кто то. Кутузов поднял голову и долго смотрел в глаза графу Толстому, который, с какой то маленькою вещицей на серебряном блюде, стоял перед ним. Кутузов, казалось, не понимал, чего от него хотели. Вдруг он как будто вспомнил: чуть заметная улыбка мелькнула на его пухлом лице, и он, низко, почтительно наклонившись, взял предмет, лежавший на блюде. Это был Георгий 1 й степени. На другой день были у фельдмаршала обед и бал, которые государь удостоил своим присутствием. Кутузову пожалован Георгий 1 й степени; государь оказывал ему высочайшие почести; но неудовольствие государя против фельдмаршала было известно каждому. Соблюдалось приличие, и государь показывал первый пример этого; но все знали, что старик виноват и никуда не годится. Когда на бале Кутузов, по старой екатерининской привычке, при входе государя в бальную залу велел к ногам его повергнуть взятые знамена, государь неприятно поморщился и проговорил слова, в которых некоторые слышали: «старый комедиант».

Что это за авиакомпания

Cyprus Airways — основная авиакомпания-перевозчик Республики Кипр. Она базируется в международном аэропорту Ларнаки.

Особенности

Cyprus Airways была одной из первых авиакомпаний, эксплуатировавших Airbus A310, восьмой в мире, получившей Airbus A320, и первой, запустившей двигатель IAE V2500 вместе с Adria Airways (Словения).

История авиакомпании

Cyprus Airways была основана 24 сентября 1947 года как совместное предприятие британского колониального правительства Кипра BEA (British European Airways) и частных инвесторов. Перелеты начались 18 апреля 1948 года с тремя самолетами Douglas DC-3. Каждый из них вмещал по 21 пассажиру.

Они летали по маршрутной сети из Никосии в Рим, Лондон, Бейрут, Афины, Каир, Стамбул и Хайфу. В течение следующих трех лет авиакомпания приобрела еще три самолета DC-3 и начала предоставлять услуги в Александрии, Аммане, Бахрейне, Хартуме (через Хайфу) и Лоде.

В первые годы существования Кипрские авиалинии эффективно работали в качестве дочерней компании BEA. Последняя смогла обслуживать ключевые направления на Ближнем Востоке, в том числе Бейрут и Каир, используя Cyprus Airways.

После объявления независимости Кипра Cyprus Airways по-прежнему полагался на BEA в вопросах технического обслуживания авиалайнеров. BEA начала внедрять самолеты Comet 4B на всех маршрутах в 1961 году. 5 апреля 1960 года BEA представила самолеты de Havilland Comet 4B на маршрутах Никосия, Афины, Рим и Лондон.

К 1981 году флот Кипра включал четыре Boeing 707-123B и три BAC One-Eleven 500. Маршрутная сеть снова расширилась от Манчестера до Багдада. Прибыль достигла рекордного уровня в середине 1980-х годов, когда авиакомпания начала обслуживание из новых городов Великобритании: Кардиффа, Ньюкасла и Глазго. В 1983 году доход вырос до 4,8 млн кипрских фунтов. Через три года рекорд был утроен. К этому времени авиакомпания перевозила 740 тыс. пассажиров в год.

К середине 1990-х гг. более 1 млн пассажиров пользовались услугами Кипрских авиалиний каждый год. Рыночная доля авиакомпании приблизилась к 40%. В 1994 году благодаря сокращению затрат и маркетинговым усилиям компания получила прибыль в 13 млн кипрских фунтов.

31 августа 2011 года Cyprus Airways опубликовала свои результаты за первое полугодие. По сравнению с предыдущим годом убыток увеличился на 3,8 млн евро и составил 29,3 млн евро. После реструктуризации, направленной на остановку финансовых потерь, большинство направлений на Ближнем Востоке исключили из графика на 2011-2012 гг. Среди них были Бахрейн, Каир, Дамаск, Дубай и Джидда.

Авиакомпания прекратила свою деятельность 9 января 2015 года. К банкротству Cyprus Airways привело решение Европейской комиссии, согласно которому государственная помощь, выплаченная авиакомпании правительством Кипра, была незаконной и должна была быть возвращена.

В июле 2016 года Charlie Airlines Ltd выиграла тендер на право использования национального перевозчика торговой марки Cyprus Airways на десятилетие, подписав соответствующее соглашение с Министерством финансов Кипра.

Charlie Airlines была создана консорциумом местных инвесторов, которому принадлежит 60% авиакомпании, и российской S7 Airlines, которая владеет 40% в качестве совместного предприятия. Charlie Airlines Ltd подала заявку на получение сертификата местного оператора и приобрела право использовать торговые марки Cyprus Airways в течение 10 лет на сумму 2,04 млн евро.

Об авиакомпании Cyprus Airways

Cyprus Airways («Сайпрус Эйрвейз») – воссозданный в 2016 году стараниями российского авиахолдинга S7 бренд, принадлежавший флагману гражданской авиации Кипра в течение 1947-2015 гг. (был расформирован властями острова по настоянию ЕС). Миссия обновленной компании – поддержание устойчивого воздушного сообщения островного государства с Европой и Ближним Востоком. Основной аэропорт – Ларнака.

Численность самолетного парка Cyprus Airways на ноябрь-2017 – одно воздушное судно «Эйрбас А319», выполненное в 1-классной компоновке (вместимость – 144 кресла).

Маршрутная сеть Cyprus Airways насчитывает 11 направлений. Обслуживаемые помимо Ларнаки города – Санкт-Петербург, Афины, Тель-Авив, Прага, Цюрих, Верона, Ираклион, Штутгарт, Мюнхен и о. Родос. Планируются полеты в Калининград.

Находящимся на борту предлагается путешествие исключительно в классе «Эконом». Тарифы подразделяются на обычный (со стандартным набором благ и перевозкой ручной клади, без возможности бесплатной транспортировки багажа) и улучшенный. Особенностью последнего является наличие опции FLEX (возврат билетов с получением полной стоимости оных; право на перевозку ручной клади и транспортировку багажа; возможность переноса даты рейса на другой день с удержанием части стоимости).

Предельные нормы перевозки багажа и ручной клади – 23 кг/203 см по сумме трех измерений и 10 кг/55х40х20 см соответственно.

Возможность выбора места – платная (€15 и €30 на рейсах длительностью до 3 ч. и свыше 3 ч. соответственно).

Нюансы

Каждый пассажир авиакомпании имеет право провезти сдаваемый багаж, а регистрация на рейсы происходит бесплатно, независимо от выбранного способа прохождения процедуры.

Правила провоза багажа

Каждый пассажир вправе провезти личную вещь, ручную кладь и сдаваемый багаж, соблюдая следующие требования:

  1. Параметры личной вещи — не более 35х20х20 см.
  2. Ручная кладь не должна превышать веса в 10 кг и габаритов 55х40х20 см.
  3. Сумма длины, ширины и высоты регистрируемого багажа составляет не более 203 см.

Вы можете заменить свой регистрируемый багаж спортивным оборудованием весом до 10 кг.

Владельцы тарифов Flex имеют право бесплатно провезти одну пару лыж, велосипед или оборудование для гольфа в дополнение к единице регистрируемого багажа или заменить его любым спортивным снаряжением. Требуемый вес оборудования — не более 23 кг, а сумма трех измерений — до 203 см.

Группа пассажиров может провезти несколько пар лыж и сноубордов, но не более одного комплекта на каждого. Вес оборудования суммируется. Максимальные общие размеры — 203 см (по длине, ширине и высоте), а вес чехла — 23 кг.

В список опасных предметов, запрещенных к перевозке на рейсах авиакомпании, относятся:

  • взрывчатые вещества;
  • сжатые газы;
  • воспламеняющиеся жидкости;
  • спички и зажигалки;
  • окислители или органические пероксиды;
  • токсичные или инфекционные вещества;
  • электрошокеры;
  • радиоактивный материал;
  • едкие и ядовитые вещества;
  • намагниченный материал;
  • огнестрельное оружие и его копии (исключение — наличие соответствующей лицензии).

Компания разрешает провозить кошек, собак и мелких птиц в салоне самолета в контейнерах (клетках). Общий вес животного не должен превышать 8 кг, а вместе с контейнером — 10 кг. Размер клетки ограничен — не более 45x35x20 см.

Во время полета контейнер (клетка) в салоне самолета размещается под сиденьем впереди. Запрещается ставить его возле запасных выходов, в проходах и на багажных стойках. Животное должно оставаться в запертом контейнере на протяжении всего времени пребывания в самолете.

Животных также перевозят в багажном отделении воздушного судна в контейнерах (клетках). Они должны соответствовать действующим правилам IATA (Международной ассоциации воздушного транспорта). Один контейнер может вместить не более двух зрелых животных при условии, что вес каждого не превышает 14 кг, и они совместимы для содержания. Питомцы с большим весом перевозятся в отдельных контейнерах.

Регистрация

Регистрация на рейсы компании происходит двумя способами:

  1. Онлайн — начинается за 24 часа и заканчивается за 3 часа до вылета.
  2. В аэропорту — открывается за 2 часа и закрывается за 40 минут до вылета. Однако время может отличаться в различных аэропортах и направлениях, поэтому уточняйте его в вашем бронировании.

Чтобы зарегистрироваться на рейс онлайн, введите:

  • фамилию латинскими буквами;
  • номер билета/заказа/бронирования.

История

  1. Власти острова, British European Airways (BEA) и несколько частных инвесторов совместными усилиями основали Cyprus Airways — это первая CY авиакомпания на Кипре.
  2. Первый коммерческий перелет, положивший основу для всей дальнейшей деятельности компании. На момент перелета парк самолетов состоял из трех самолетов Douglas DC-3.
  3. Старт эксплуатации Airspeed AS.57 Ambassado, позволяющего совершать полеты в направлении Лондона.
  4. Покупка и запуск нового Vickers Viscount 701 для регулярных рейсов из Лондона в Рим и Афины.
  5. Правительство нового независимого Кипра стало мажоритарным акционером с 53,3% акций, в то время как доля BEA была снижена до 27%.
  6. Запуск официального сайта cyprusair.com, ныне закрытого.
  7. British Airways окончательно отказались от последней доли своих акций, оставив правительство с 80,46%.

Интересно!1992-2005. Все эти годы компания осуществляла амбициозный проект обновления флота, увеличила объем перевозок пассажиров (более 1 миллиона/год).

  1. Первые серьезные финансовые трудности, продажа дочерней компании Eurocypria правительству Кипра.

2009-2010 год. Завершение 2009 года с убытками в размере 5,4 миллионов евро, а 2010 убытки несколько уменьшились, остановившись на отметке в 5 миллионов евро.

2011 год. Финансовые потери – более 29 миллионов евро за первое полугодие.

2012-2014. Постепенное сокращение маршрутной сети, старт переговоров, связанных с продажей компании, начало расследования Европейской Комиссии.

2015 год. Закрытие авиакомпании в соответствии с постановлением Европейской Комиссии. Так закончилась история Кипрской Авиалинии как компании.

Airbus A330

И хотя компания обанкротилась, но бренд CyprusAirway продолжил свое существование. В июле 2016 года кипрское правительство объявило, что компания Charlie Airlines Ltd победила в конкурсе, проведенном министерством финансов по поводу использования бренда Cyprus Airways. Charlie Airlines была создана представительством местных инвесторов, владеющими 60% авиакомпании и S7 Airlines (Россия), которая владеет оставшимися 40% акций.

S7 в настоящее время является крупнейшим отечественным перевозчиком в России, занимая 4 место в рейтинге SkyTrax в категории «Лучшие региональные авиалинии: Европа». В мировом рейтинге S7 занимает 97 место. Charlie Airlines получила право использовать товарные знаки Cyprus Airways до 2026 года, заплатив за это более 2 миллионов евро.

Обратите внимание! Большая часть информации в интернете относительно Cyprus Airways является устаревшей, и относится к периоду до 2015 года. Во время поиска следует внимательно смотреть на время создания веб-страницы

Флот

Парк авиакомпании состоял из 12 самолётов. Средний срок службы самолётов по состоянию на 12 июля 2008 года составлял 13,4 года.

СамолётКоличествоЧисло местИспользуется на маршрутахПримечания
Airbus A319-1323126Амман, Афины, Бахрейн, Бейрут, Брюссель, Вена, Дамаск, Джедда, Дубай, Ираклион, Каир, Рим, Родос, Салоники, Тель-Авив, Франкфурт-на-Майне, Цюрих, Эр Рияд
Airbus A320-2006158/156Амман, Амстердам, Афины, Бахрейн, Бейрут, Бирмингем, Бухарест, Вена, Дамаск, Джедда, Дубай, Ираклион, Каир, Лондон (Хитроу), Лондон (Станстед), Манчестер, Милан, Москва, Париж, Рим, Родос, Санкт-Петербург, Салоники, София, Тель-Авив, Франкфурт-на-Майне, Цюрих, Эр Рияд
Airbus A330-2432295Амстердам, Лондон (Хитроу), Париж, Франкфурт-на-Майне (редко Афины, Манчестер)

Κανονισμοί ναύλων

Economy BasicEconomy Flex
Αλλαγές σε πτήση/ημερομηνία , πριν από το κλείσιμο του ελέγχου της πτήσης (περισσότερο από 40 λεπτά από την αναχώρηση της πτήσης)

Πάνω από 14 ημέρες πριν την αναχώρηση: (ισχύει για εισιτήρια που έχουν εκδοθεί μετά τις 12/02/21) Επιτρέπεται χωρίς χρέωση. Είναι δυνατή η προσαύξηση της διαφοράς στο διαθέσιμο επίπεδο τιμής ναύλου για τη στιγμή αλλαγής των εισιτηρίων.

Λιγότερο από 14 ημέρες πριν την αναχώρηση: Επιτρέπεται με χρέωση 40 ευρώ ανά αλλαγή. Είναι δυνατή η προσαύξηση της διαφοράς στο διαθέσιμο επίπεδο τιμής ναύλου για τη στιγμή αλλαγής των εισιτηρίων.

Επιτρέπεται χωρίς χρέωση. Επιπλέον χρέωση της διαφοράς του διαθέσιμου ναύλου κατά την επανέκδοση του εισιτηρίου, ενδέχεται να υπάρξει.
Αλλαγές στην περίπτωση NO-SHOW (λιγότερο από 40 λεπτά πριν από την αναχώρηση της πτήσης)Δεν επιτρέπεται.Δεν επιτρέπεται.
Επιστροφές (με εξαίρεση την περίπτωση NO-SHOW)

Το ναύλο δεν επιτρέπει επιστροφή χρημάτων. Οι φόροι αεροδρομίων και άλλες χρεώσεις, των αχρησιμοποίητων διαδρομών είναι επιστρέψιμοι.

Δεν επιστρέφονται: – Οι φόροι CY YR Fuel και CY YQ για καμία διαδρομή. – Το κόστος εξυπηρέτησης.

Επιτρέπεται με χρέωση 15 Ευρώ ανά συναλλαγή ανά εισητίριο. 

Οι φόροι αεροδρομίων, ο φόρος CYYRFuel και άλλες χρεώσεις των αχρησιμοποίητων διαδρομών είναι επιστρέψιμοι.

Δεν επιστρέφονται: – Ο φόροςCYYQγια καμία διαδρομή. – Το κόστος εξυπηρέτησης.

Επιστροφές στην περίπτωση NO-SHOW

Δεν επιτρέπεται.

Οι φόροι αεροδρομίου είναι επιστρέψιμοι.

Δεν επιστρέφονται:

– Οι φόροι CY YR Fuel και CY YQ για καμία διαδρομή. – Το κόστος εξυπηρέτησης.

Δεν επιτρέπεται.

Οι φόροι αεροδρομίου είναι επιστρέψιμοι.

Δεν επιστρέφονται:

– Ο φόρος CYYQ, και ο φόρος CYYRFuelγια καμία διαδρομή.

– Το κόστος εξυπηρέτησης.

Αποσκευές καμπίναςΜπορείτε να μεταφέρετε μαζί σας στην καμπίνα μία μικρή προσωπική τσάντα, η οποία πρέπει να χωράει κάτω από το μπροστινό σας κάθισμα (μέγιστες διαστάσεις 35cm x 20cm x 20cm). Για παράδειγμα μια γυναικεία τσάντα, μια τσάντα φορητού υπολογιστή ή ένα μικρό σακίδιο πλάτης.Μια χειραποσκευή μέγιστου βάρους 10 κιλών και μέγιστων διαστάσεων 55x40x20 εκατοστών + μία μικρή προσωπική τσάντα, η οποία πρέπει να χωράει κάτω από το μπροστινό σας κάθισμα και με μέγιστες διαστάσεις 35x20x20 εκατοστά.

Αποσκευές

Δεν περιλαμβάνονται

1 αποσκευή μέχρι 23 κιλά

Πρόσθετες αποσκευές

Όλες οι περιόδοι πριν από την αναχώρηση
1 επισπρόσθετη βαλίτσα μέχρι 10 κιλά €15Δεν επιτρέπεται
Στο αεροδρόμιο ή λιγότερο από 4 ώρες πριν την αναχώρηση

1 επισπρόσθετη βαλίτσα μέχρι 23 κιλά

€60

€60

Λιγότερο από 30 ώρες και μέχρι 4 ώρες πριν την αναχώρηση

1 επιπρόσθετη βαλίτσα μέχρι 23 κιλά

€45

€45

Περισσότερο από 30 ώρες πριν την αναχώρηση

1 επιπρόσθετη βαλίτσα μέχρι 23 κιλά

€35

€35

Υπερμεγέθης αποσκευή

€35€35

Οι επιβάτες που έχουν κλείσει την πτήση τους στην ιστοσελίδα της Cyprus Airways έχουν 24ωρη περίοδο από την αρχική κράτηση για να κάνουν όποιεσδήποτε ορθογραφικές αλλαγές δωρεάν. Οι επιβάτες με εισιτήρια FLEX μπορούν να κάνουν ορθογραφικές αλλαγές ανά πάσα στιγμή χωρίς χρέωση, ενώ για τα Βασικά εισιτήρια θα χρεώνονται τέλη.

Επικοινωνήστε με το Κέντρο Εξυπηρέτησης Πελατών για περισσότερες πληροφορίες. Κύπρος: 8000 8111 – Άλλες χώρες +357 24 00 00 53

Самые дешёвые авиабилеты Cyprus Airways

Для того чтобы найти и купить билет на самолет Cyprus Airways по максимально выгодной цене, советуем придерживаться следующих простых рекомендаций.

Во-первых, цена авиаперелёта очень сильно зависит от времени: чем раньше вам удастся купить авиабилет Cyprus Airways, тем дешевле он окажется. Поэтому выгоднее всего будет купить авиабилет заранее, потому что билеты на самолёт с датой вылета через 2—3 месяца, как правило, оказываются значительно более дешевыми, чем билеты с датой вылета на ближайшие дни. Во-вторых, как показывает опыт клиентов Anywayanyday, наиболее выгодными всё-таки становятся не прямые рейсы Cyprus Airways, а перелеты с пересадкой.

В-третьих, у опытных авиапутешественников есть такой лайфхак: купить билет на самолёт будет значительно выгоднее во вторник или среду, чем в прочие дни недели.

В-четвёртых, не стоит забывать о бонусной программе Anywayanyday: баллы, накопленные за предшествующие перелеты и бронирования отелей, вы можете потратить, для того чтобы сэкономить деньги при покупке новых билетов Cyprus Airways.

В-пятых, мы получаем предложения от авиакомпании напрямую. Часто Cyprus Airways предлагает скидки для клиентов Anywayanyday. Чтобы купить дешевые билеты, следите за новостями и специальными предложениями.

В-шестых, не забывайте о том, что цены на авиабилеты Cyprus Airways значительно варьируются в зависимости от конкретной даты, поэтому обязательно проверяйте цены на билеты на самолёт Cyprus Airways как минимум на несколько соседних дней. В таком случае можно найти и купить авиабилет Cyprus Airways, который окажется значительно более дешёвым.

На сайте anywayanyday.com есть виджет «Динамика цен», который позволяет провести подобное сравнение быстро и удобно. При поиске перелёта изучите цены на авиаперелёт на ближайшие две недели и выберите оптимальный вариант, который подойдёт вам и по стоимости, и по времени.

  • Онлайн-сервисы
  • Специальные предложения
  • Справочная информация

Стоимость билетов на самолет Бейрут — Ларнака Cyprus Airways в одну сторону

июль 2020

В этом месяце дешевле всего улететь можно 4 июля за 4287 рублей в одну сторону. Перелет осуществляет авиакомпания Cyprus Airways.

июнь 29июнь 301 июля от 4450 руб.2 июля3 июля4 июля от 4287 руб.5 июля
6 июля7 июля от 4396 руб.8 июля от 4638 руб.9 июля10 июля от 4638 руб.11 июля от 4287 руб.12 июля
13 июля14 июля от 4396 руб.15 июля от 4396 руб.16 июля17 июля от 4638 руб.18 июля от 4287 руб.19 июля от 4396 руб.
20 июля от 4450 руб.21 июля от 4450 руб.22 июля от 7866 руб.23 июля от 7551 руб.24 июля25 июля от 4450 руб.26 июля
27 июля28 июля от 6222 руб.29 июля от 7707 руб.30 июля31 июля от 7866 руб.1 августа от 6222 руб.2 августа от 6517 руб.

август 2020

Авиабилеты в одну сторону стоимостью 6068 рублей были найдены на август, 16 число. Рейс выполняется авиакомпанией Cyprus Airways.

июль 27июль 28 от 6222 руб.июль 29 от 7707 руб.июль 30июль 31 от 7866 руб.1 августа от 6222 руб.2 августа от 6517 руб.
3 августа4 августа5 августа от 6709 руб.6 августа7 августа8 августа от 6222 руб.9 августа от 6505 руб.
10 августа11 августа от 6222 руб.12 августа13 августа от 8505 руб.14 августа от 7551 руб.15 августа от 6222 руб.16 августа от 6068 руб.
17 августа от 6068 руб.18 августа19 августа20 августа21 августа22 августа23 августа от 6517 руб.
24 августа от 6517 руб.25 августа от 6738 руб.26 августа от 8150 руб.27 августа28 августа29 августа от 6222 руб.30 августа
31 августа от 6738 руб.1 сентября от 6222 руб.2 сентября от 7192 руб.3 сентября4 сентября от 7520 руб.5 сентября от 6790 руб.6 сентября от 6068 руб.

сентябрь 2020

Самая низкая стоимость билета в одну сторону авиакомпанией Cyprus Airways была найдена на 4 октября, воскресенье.

авг. 31 от 6738 руб.1 сентября от 6222 руб.2 сентября от 7192 руб.3 сентября4 сентября от 7520 руб.5 сентября от 6790 руб.6 сентября от 6068 руб.
7 сентября8 сентября9 сентября10 сентября11 сентября12 сентября13 сентября
14 сентября15 сентября16 сентября17 сентября18 сентября от 4543 руб.19 сентября20 сентября
21 сентября22 сентября23 сентября24 сентября25 сентября26 сентября27 сентября
28 сентября29 сентября30 сентября1 октября2 октября3 октября4 октября от 3655 руб.

октябрь 2020

За 3655 рублей можно купить билеты в одну сторону авиакомпании Cyprus Airways на 4 октября.

сент. 28сент. 29сент. 301 октября2 октября3 октября4 октября от 3655 руб.
5 октября6 октября7 октября8 октября от 4638 руб.9 октября10 октября11 октября
12 октября13 октября14 октября15 октября16 октября17 октября18 октября
19 октября от 3811 руб.20 октября21 октября от 4475 руб.22 октября от 4543 руб.23 октября24 октября25 октября
26 октября27 октября28 октября29 октября30 октября31 октября1 ноября

ноябрь 2020

окт. 26окт. 27окт. 28окт. 29окт. 30окт. 311 ноября
2 ноября3 ноября4 ноября5 ноября6 ноября7 ноября8 ноября
9 ноября10 ноября11 ноября12 ноября13 ноября14 ноября15 ноября
16 ноября17 ноября18 ноября19 ноября20 ноября21 ноября22 ноября
23 ноября24 ноября25 ноября26 ноября27 ноября28 ноября29 ноября
30 ноября1 декабря2 декабря3 декабря4 декабря5 декабря6 декабря

декабрь 2020

нояб. 301 декабря2 декабря3 декабря4 декабря5 декабря6 декабря
7 декабря8 декабря9 декабря10 декабря11 декабря12 декабря13 декабря
14 декабря15 декабря16 декабря17 декабря18 декабря19 декабря20 декабря
21 декабря22 декабря23 декабря24 декабря25 декабря26 декабря27 декабря
28 декабря29 декабря30 декабря31 декабря1 января2 января3 января

Основные и дополнительные услуги

Основные услуги включены в приобретенный тариф, однако каждый пассажир имеет право приобрести дополнительные платные услуги для повышения уровня комфортности перелета.

Дополнительный багаж:

  • €30 — добавление за 30 и более часов до отправления;
  • €40 — менее чем за 30, но более чем за 4 часа до отправления;
  • €50 — добавление менее чем за 4 часа до вылета.

Перевоз домашних животных:

  • от €50 — перевоз в кабине самолета (до 10 кг);
  • от €60 — в грузовом отсеке самолета.

Другие услуги:

  • Изменение даты вылета (для Economy Basic) — от €40 за отрезок пути.
  • Выбор места до регистрации (для Economy Basic) — от €7.
  • Покупка дополнительного места — от €15.
  • Перевес багажа — от €30.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий