Аэрофлот
Рейтинг авиакомпании: 5.0
Прямой телефон: 8 (800) -444-55-55 или * 555 (с мобильного).
Крупнейшая авиакомпания на внутреннем рынке «Аэрофлот», член альянса Sky Team, управляет большинством внутренних рейсов и внешними воздушными перевозками пассажиров по различным направлениям. Предприятие имеет самый большой автопарк и самую большую маршрутную сеть в странах СНГ.
Помимо внушительного фонда, Аэрофлот отличается высоким уровнем многоуровневого сервиса, который подразумевает раздельные условия перевозки багажа, возможность обмена и возврата билетов. Тарифный план Эконом и повышенный тариф Комфорт предусматривают бесплатную перевозку ручной клади до 10 кг, а Бизнес — все 15 кг, компания иногда прощает один-два лишних килограмма, как отмечают пассажиры, но этот вопрос, скорее, зависит от душевное состояние инспектора… В класс купленного билета уже включена стоимость провоза ручной клади и доплачивать в допустимых пределах не нужно. Но перевес обойдется в кругленькую сумму: за разницу в 9 кг придется заплатить 2500 рублей, а перевозка чемоданов весом более 32 кг обойдется в 5000 рублей. Перевозка животных возможна во всех классах обслуживания Аэрофлота, но при условии согласования с компанией в виде заброшенной заявки. По итогам 2018 года крупнейший авиаперевозчик России признан самым безопасным — на линиях не произошло смертельных катастроф.
ПРЕИМУЩЕСТВА Крупнейший авиаперевозчик с крупнейшей маршрутной сетью в странах СНГ; Различные классы обслуживания; Широкий диапазон цен; Верность малейшему перевесу багажа; Безопасность подтверждена статистикой и техническим состоянием самолета.
ОГРАНИЧЕНИЯ Из-за большого потока пассажиров бывают задержки рейсов и длинные очереди на регистрацию.
Какими самолетами владеет «Россия»
>>>>
Рекомендуем прочитать! Вся правда про дешевые авиабилеты!
УЗНАЙТЕ КАК ПОКУПАТЬ АВИАБИЛЕТЫ В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ!
Многих новичков и опытных воздушных путешественников, обратившихся к услугам крупного перевозчика, интересует вопрос: «Какие самолеты у авиакомпании «Россия»? Как уже было сказано, в состав ее флота входят суда иностранного производства, отлично зарекомендовавшие себя во всем мире.
Это такие серии самолетов как:
- Airbus A319 – двух типов: с количеством мест в эконом классе 108 и 146 шт., при вместимости бизнес-класса от 8 до 12 шт. Дальность полета лайнера с укороченным фюзеляжем, который измеряется в 34 метра, может составить 6650 км. Набор высоты достигается на максимуме в 11200 м при скорости 840 км/ч. Общая загрузка самолета модели A319 не должна превышать 45 с половиной тонны.
- Airbus A320-200 – самолет с узкофюзеляжной геометрией, имеет такой же размах крыла (34 м), как и предыдущая модель. Длина самолета составляет 37,5 м с вместительностью до 168 чел. При взлете вес судна допустим до 77 т. При этом дальность перелетов не превышает 6100 км.
- Boeing 737-800 – популярная модель американских самолетов с вместимостью 189 чел. Скорость в полете составляет 850 км/ч на максимальное расстояние 5765 км. Поднимается борт в воздух выше 12000 м, если его загрузка менее 79 тонн.
- Boeing 747-400 – двухпалубный борт с широким фюзеляжем, который имеет длину 70,6 м. Всего в его салон может поместиться 624 пассажира. При размахе крыла 64,4 м, развивает скорость в пределах 913 км/ч. Высота полета составляет 13000 м при грузоподъемности не более 397 тонн. Максимальное расстояние перелета – 14205 км.
- Boeing 777-200ER – крупнейший двухмоторный авиалайнер с длиной фюзеляжа 63,7 м, размахом крыла 60,9 м, грузоподъемностью 297 т и скоростью полета 905 км/час. Поднимает борт 400 пассажиров на высоту до 13000 м, при этом дальность маршрута составляет 14300 км.
- Boeing 777-300 – длина широкофюзеляжного судна составляет 73,9 м, а размах крыльев – 64,8 м. У лайнера насчитывается 550 пассажирских мест при грузоподъемности 349 т. За один перелет самолет может пролететь 14685 км.
- Boeing 777-300ER – улучшенная модификация этой серии Боингов оснащена дополнительными топливными баками, усиленным фюзеляжем (длина 73,9 м) и крыльями. Это повлияло на экономичность и выгодность пассажирских перевозок. Самолет развивает крейсерскую скорость 905 км/ч и может преодолевать дистанции на 14690 км. В его салоне находится 365 мест. Грузоподъемность при взлете не должна превышать 351 с половиной тонны.
С каждым годом состав флота получает новейшие лайнеры с улучшенными технологическими системами. Средний возраст воздушных суден не превышает 13-ти лет. Какие же самолеты у авиакомпании «Россия» появились первыми? Европейский Airbus заложил основу флота такого уровня (модель А319-100 находится в эксплуатации уже 19 лет). А вот Boeing 737-800 только один год. Эти надежные суда используются для дальнемагистральных перелетов.
Почти во всех типах самолетов предусмотрены отдельные места для клиентов бизнес-класса. Но для определенных пассажиров существуют специальные авиалайнеры. Резкое увеличение флота произошло при интеграции в «Россию» двух предприятий бывшего «Трансаэро».
Усовершенствование парка воздушных суден «России» высококлассными машинами послужило поводом планировать увеличение обслуживания пассажиров, количество которых уже в ближайшие годы рассчитывается до 10 млн. человек в год.
Модификации самолетов
Схема самолета Боинг 777 300 Аэрофлота
Действующий авиапарк компании включает в себя не только разные типы самолетов, но и различные их модификации. Что за самолет зарубежного , сколько их в парке авиаперевозчика, можно узнать из таблицы ниже.
Типы самолетов и их модификации от зарубежных производителей
Тип самолета | Количество в парке, шт. | Какого года выпуска |
Airbus A320 (200) | 69 | 2006-2016 |
Airbus A321 (200) | 34 | 2007-2016 |
Airbus A330 (200; 300) | 5; 17 | 2011-2012; 2012-2015 |
Boeing 737 (800) или 73h | 25 | 2016 |
Boeing 777(300ER) | 15 | 2015-2016 |
В планах авиа ввести с 2021 г. новые модели самолетов Airbus A350-900 взамен некоторых устаревших машин, а чуть позже двухэтажный Boeing 747-400.
Российские ближнемагистральные самолеты Сухого выпускаются нескольких модификаций. «Аэрофлотом» используются машины «Суперджет» типа 100-95В, созданные на основе базовой версии. Это один из первых российских лайнеров, у которого уровень шума соответствует европейским требованиям. Всего выпущено 22 модели, из которых 10 находятся в парке «Аэрофлота».
Выпускаться данные самолеты серийно начали с 2011 г., и тогда же первая машина появилась у «Аэрофлота». Первый коммерческий рейс на данном типе самолета авиаперевозчиком был осуществлен в июне того же года по маршруту Москва (Шереметьево) – Санкт-Петербург (Пулково).
«Аэрофлот» продолжает активно сотрудничать с конструкторским бюро Сухого, сделав заказ на новые 20 машин, так что в 2021 г. у перевозчика будет в парке уже 50 самолетов «Суперджет», для которых заготовлены свои имена. Кроме этого планируются поставки новейших лайнеров Иркут МС-21, выпускаемых Иркутским авиационным заводом и являющихся официальным детищем 2-х КБ – Яковлева и Ильюшина.
История компании «Россия»
Авиакомпания «Россия» выросла из государственного авиапредприятия «Пулково». Датой создания компании стала 9 октября 2006 года – тогда была зарегистрирована «Государственная транспортная компания «Россия».
Нынешнее название «Авиакомпания «Россия» получила в результате приватизации в 2011 году. Тогда же началась интеграция в группу «Аэрофлот». Тогда крупнейший российский авиахолдинг приобрел 75% акций перевозчика, остальные 25% были переданы правительству Санкт-Петербурга.
С 2014 года компания активно развивается, внедряются новые решения для бронирования, дистрибуции и регистрации перевозок. Рейсы «России» стали выполняться под кодом SU – единым кодом для группы «Аэрофлот». Тогда же компания становится участником бонусной программы «Аэрофлот-Бонус» и официальным перевозчиком футбольного клуба «Зенит». По итогам года компания признается самым пунктуальным перевозчиком страны.
В конце 2015 года компания объявляет о старте реорганизации и обновлении бренда.
2016 год становится переломным для компании – она значительно расширяет маршрутную сеть и воздушный флот и становится вторым крупнейшим перевозчиком в группе «Аэрофлота». Тогда же «Россия» интегрировалась с двумя региональными авиакомпаниями – «Оренбургские авиалинии» и «Донавиа» и представлен новый бренд. Флот авиакомпании пополняется новыми типами самолетов: к уже имеющимся Airbus A319 и Airbus А320 добавляются Boeing 737, Boeing 747 и Boeing 777. «Россия» позиционирует себя в среднем ценовом сегменте и озвучивает планы по перевозке 10 миллионов пассажиров в год.
Амбициозных планов компания достигает уже в следующем, 2017 году, обслужив более 11 миллионов человек. Она же признается «Лучшей авиакомпанией в категории внутренние чартерные перевозки» в рамках ежегодной международной премии Skyway Service Award.
К 2018 году флот авиакомпании составляли более 60 современных лайнеров. Маршрутная сеть объединила более сотни направлений в крупнейшие российские города и за границу. Часть рейсов выполняются под кодом «Аэрофлота» SU, часть – под собственным кодом FV. Основным пунктом базирования остается историческая база – аэропорт «Пулково» в Санкт-Петербурге. Филиалы перевозчика работают в Москве (аэропорт «Внуково»), Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Оренбурге.
Новый дизайн
Отдельно стоит отметить новый дизайн самолетов. В 2016 году компания отказалась от банального «триколора» в раскраске своих воздушных судов. Самолеты получили новую, узнаваемую и яркую бело-красную ливрею. Носовая часть самолета оформлена в белом цвете, здесь нанесен фирменный логотип и название авиакомпании. Чем ближе к хвосту – тем больше в раскраске становится красного цвета, что создает ощущение полета.
Интересно, что с 2016 года самолеты авиакомпании получают имена российских городов. Названия можно разглядеть на носовой части фюзеляжа, чуть ниже кабины пилотов. Здесь же размещается и герб города. Первый лайнер был назван в честь Санкт-Петербурга, что неудивительно, ведь авиакомпания выросла из северно-столичного авиапредприятия «Пулково».
Некоторые самолеты имеют нестандартную ливрею. Один из аэробусов компании оформлен в фирменные цвета футбольного клуба «Зенит»
На носу двух Боингов красуются гигантские изображения амурского тигра и дальневосточного леопарда – таким образом авиакомпания пытается привлечь внимание к вопросу сохранения редких видов диких животных
Новую уникальную раскраску получил и самолет с именем «Ростов-на-Дону» в преддверие игр Чемпионата мира по футболу 2018 года. Тема ливреи Аэробуса – достижения российских спортсменов в зимних, летних, командных и индивидуальных видах спорта. В качестве основных элементов были выбраны стилизованные образы и атрибутика – футбол, хоккей, художественная гимнастика и фигурное катание.
Этапы формирования «России» как современного воздушного перевозчика
Первая трансформация у перевозчика из северной столицы произошла в момент, когда авиапредприятие «Пулково» в 2006 году получило новое название и статус государственной транспортной компании «Россия». Под крыло «Аэрофлота» она попала уже в 2011 г. в результате покупки 75% ее акций Российскими авиалиниями.
Изначально и исторически сложилось, что компания занимается воздушной перевозкой свыше половины объема клиентов из главной базы, расположенной в аэропорту «Пулково». Кроме того, филиалами являются «Внуково» в Москве, а также крупные хабы на территории Ростова-на-Дону и Оренбурга. В прошлом году зафиксировано свыше 8 млн. человек, получивших услуги компании. Рост ежегодного пассажирооборота связан с лояльной ценовой политикой «России» и предоставлением выгодных бонусных программ. Несмотря на трудности в экономической ситуации страны, предприятие стабильно придерживается средней стоимости авиабилетов на собственные рейсы.
>> Карта работает по всему миру для оплаты любых услуг и путешествий ! <<<
Чтобы не зависеть от государственной метеорологической службы, руководством авиакомпании было принято решение создать внутриструктурное подразделение по исследованию изменений погодных условий. Что и случилось в 2013 году. В данном отделении занята группа профессиональных синоптиков и квалифицированные диспетчеры компании.
Общее количество маршрутных направлений на сегодня осуществляется лайнерами авиапредприятия «Россия» в 140 городов мира. Самыми популярными являются внутренние рейсы, которые заказывают жители Дальнего Востока и южных округов Российской Федерации. Среди туристов сегодня очень много поклонников отечественных курортов на берегу Черного моря, поэтому какие бы ни были условия погоды, самолеты авиакомпании «Россия» круглогодично доставляют любителей активного отдыха в город Сочи и прочие южные районы России.
История ЗАО «Полет»
История рассматриваемой организации берет свое начало в августе тысяча девятьсот восемьдесят восьмого года. В этот год транспортная компания запустила грузовые рейсы. Основателем компании стал Анатолий Карпов. Довольно интересен тот факт, что «Полет» стал первой частной авиакомпанией, осуществляющей свою деятельность на территории Советского Союза. В начале двухтысячных годов перечень услуг перевозчика включал в себя следующие пункты:
- Аэрофотография – фотографирование различных объектов при помощи специальной техники, установленной на борту летательного аппарата.
- Сельскохозяйственные услуги.
- Авиационная медицина.
Первое время, рассматриваемая компания специализировалась на организации внутреннего воздушного сообщения, между Воронежем и другими российскими городами. На рейсах этого перевозчика можно было добраться в Ханты-Мансийск, Москву, Анапу, Екатеринбург, Сочи и Санкт-Петербург. Чуть позже были добавлены зарубежные маршруты. Самолеты авиакомпании отправлялись в Тиват, Анталию, Прагу, Барселону, Мюнхен и Ереван.
За несколько десятилетий данной компании удалось добиться существенных результатов. Положительные изменения в работе компании начались в две тысячи десятом году. В две тысячи одиннадцатом году объем пассажирского трафика увеличился на сто пятьдесят тысяч рублей в сравнении с прошлым годом. Именно в этот отрезок времени, общий объем пассажиропотока превысил отметку в один миллион человек. За это же время, транспортная компания перевезла около двухсот шестидесяти пяти тонн различного груза. Одно из главных достижений этой организации стала доставка космической техники на «Байконур».
Среди последних достижений этой транспортной службы необходимо отметить создание регулярного рейса «Воронеж — Париж». Однако воспользоваться этим маршрутом удалось далеко не всем местным жителям. В декабре две тысячи четырнадцатого года, руководство авиакомпании объявило о прекращении своей деятельности.
На счету воздушного перевозчика множество пассажирских и грузовых маршрутов
Причины закрытия авиакомпании
Первые признаки надвигающегося банкротства начали проявляться в две тысячи четырнадцатом году. Падение уровня пассажирского потока на регулярных трафиках сильно отразилось на финансовом положении «Полета». В этот же год компания перестала обслуживать грузовые маршруты. Отказ от предоставления подобных услуг стал причиной сильного снижения доходности организации. Непогашенные кредиты, взятые на приобретение пассажирских и грузовых лайнеров, значительно ухудшали положение дел. Одной из главных проблем стали частые задержки выдачи заработной платы персоналу. Негодование сотрудников нанесло сокрушительный удар по репутации популярных авиалиний.
В середине весны две тысячи четырнадцатого года началось судебное разбирательство, запущенное на основании искового заявления от Открытого Акционерного Общества «Ильюшин Финанс Ко». Первым решением московского Арбитражного суда стала инициация процедуры наблюдения за деятельностью перевозчика. Помимо этого, суд приостановил все действия всех пассажирских рейсов. Спустя всего два месяца у перевозчика начался настоящий финансовый кризис. Падение производственных показателей привело к тому, что безопасность рейсов перестала соответствовать потребительским нормам. Отсутствие финансовой поддержки стало причиной нарушения эксплуатационных требований в отношении транспортных средств. Все вышеперечисленные факторы стали причиной остановки действия сертификата эксплуатанта.
Судебные разбирательства продолжились в начале две тысячи пятнадцатого года, когда с момента остановки действия сертификата прошло более трех месяцев. Отсутствие возможности получения нового сертификата привело к необходимости полного закрытия авиакомпании. На сегодняшний день долг бывшего владельца данной организации составляет более пятисот миллионов. Основную часть этих средств, бывшее руководство компании, должно организации «Сбербанк Лизинг». Бывший руководитель «Полета» получил статус банкрота, а принадлежащие ему активы были описаны судебными приставами
Следует обратить внимание на тот факт, что компания Полет до сих пор не погасила задолженность по выплате заработной платы перед своими тружениками, что потеряли работу по причине закрытия транспортной службы
Авиапарк авиакомпании «Россия»
Авиапарк компании достаточно разнообразный. Он насчитывает около 54 суден, разных по классу, вместительности и возрасту.
Самолеты компании «Россия» и их краткая характеристика:
- Airbus A319. Длина судна составляет около 34 метров, при таком же размахе крыла. Количество мест на борту колеблется от 116 до 138. Максимальный взлетный вес при этом не должен превышать 45.5 тонн. Самолет развивает крейсерскую скорость до 840 км/час. Максимальная высота полета данного судна примерно 11.2 км, а дальность перелета не превышает 7000 км.
- Airbus A320. Судно длиной 37.5 метров и вместительность пассажиров – 168 человек. Размах крыла, как и у предыдущей модели – 34 метра. Взлетный вес самолета не должен превышать 77 тонн. Показатели крейсерской скорости и максимальной высоты полета сходны с моделью А319. А дальность полета меньше – 6.1 км.
- Boeing 737-800. Длина данной модели самолета составляет почти 40 метров. Размах крыла достигает 36 метров. Максимальное число пассажиров на борту судна – 189 человек. Судно развивает крейсерскую скорость до 850 км/час максимальной высоте полета 12.5 км. Максимальная дальность полета составляет 5765 км при максимальной грузоподъемности судна 79 тонн.
- Boeing 777-200 ER. Модель представляет собой судно длиной почти 64 метра. Размах крыла самолета – 61 метр. При максимальной грузоподъемности в 297 тонн, вмещает 364 пассажира на борту. Способен развивать скорость до 905 км/час. Максимальная высота полета данной модели 13 км, а максимальная дальность – 14300 км.
- Boeing 777-300. Одна из самых габаритных моделей в парке самолетов авиакомпании «Россия» имеет 74 метра в длину, с размахом крыла 61 метр. Грузоподъемность судна – 299 тонн. На борту самолета могут разместиться 373 пассажира. Boeing 777-300 развивает крейсерскую скорость до 905 км/час. Максимальная высота полета составляет 13 км, а максимальная дальность перелета – 11135 км.
- Boeing 747-400. Самолет длиной 71 метр имеет 522 посадочных места. Размах крыла судна – 65 метров. Имеет грузоподъемность 397 тонн. Может развивать крейсерскую скорость до 913 км/час и подниматься на 13 км в высоту. Максимальный перелет на данном судне может составлять 13450 км.
Дизайн самолетов «России» после ребрендинга
Возраст суден в аэропарке «России» разный. Средний показатель находится в пределах 12-13 лет. Самым старым самолетом авиакомпании является один Airbus A319-100. Его возраст составляет 19.5 лет. Самое новое судно представлено в модельном ряду Boeing 737-800. Его возраст — менее 1 года.
Airbus является флагманом авиакомпании с 2014 года. Самолеты данной модели имеют салоны бизнес-класса и эконом-класса. Дальнемагистральные перелеты совершаются с помощью Boeing. Помимо этого, в распоряжении авиакомпании имеются самолеты специального назначения.
На официальном сайте компании вы сможете найти более подробную информацию касательно того, какие самолеты у авиакомпании «Россия» есть в наличие и их полные технические характеристики. После того как произошла интеграция «России» с «Донавиа» и «Оренбургскими авиалиниями», авиапарк компании должен был пополниться примерно 24 самолетами модели Boeing. Эти суда ранее были в эксплуатации авиаперевозчика «Трансаэро», который с недавних пор прекратил свое существование. С расширением компании ожидается и увеличение пассажирооборота. Если ранее пассажиропоток находился в пределах 5-ти миллионов, то в дальнейшем ожидается его увеличение как минимум вдвое.
1 место – «Аэрофлот»
«Аэрофлот» – лучшая авиакомпания России. И спорить с этим бесполезно. Да, мы помним все истории про недопущенных на рейс из-за опоздания яжематерей, про умерших животных, про потерянный багаж, списанные мили и т.д. Но объективности ради – а у других такого не бывает? «Аэрофлот» за год перевозит почти 40 млн человек (точнее, до пандемии возил), и естественно, невозможно угодить всем.
Но преимуществ у «Аэрофлота» намного больше: он пунктуален, его парк – один из самых молодых в мире, у него настоящий бизнес-класс, а не подобие со шторкой и свободным средним местом… И иногда на его рейсах реально вкусно кормят. Перечислять отличия можно долго, но достаточно будет всего лишь одного факта: по итогам 2021 года в рейтинге Skytrax «Аэрофлот» среди 100 лучших авиакомпаний планеты занял 14-е место. Просто попасть в этот рейтинг уже почетно, а войти в 20-ку лучших в мире – это реально круто.
А вы согласны с рейтингом? Жмите: “Годнота” или “Фигня”
Обзор расположения мест в разных самолётах
Выбрать лучшие места в самолете сложнее из-за разной конфигурации кресел. Вы можете проверить их на сайте авиакомпании или на публичных ресурсах в Интернете. Основные названия, схемы самолетов собраны ниже.
Airbus
Airbus A319. 128 мест. Экономичный модельный ряд состоит из 20 рядов по 6 посадочных мест в каждом. В деловой части 8 посадочных мест.
Строки | Различия |
8. | Размещены рядом с пробелами жизни, спинки закреплены |
9. | У него есть место для тихого прохода |
21. | Расположен вблизи туалетов, они будут постоянно беспокоиться, проходящими людей |
22. | спинки не отклоняются |
A320 Airbus. 140-189 мест. Уровень 1-5 занят сиденьями бизнеса. С 6, начинается экономическое отделение.
Строки | Различие |
8, 9. | Они выделяются с фиксированными спинами. |
10. | 5A сидений, 10F имеют только один подлокотник. Другие кресла отличаются комфортом. |
24, 25. | Рядом с туалетом, часто спины не наклоняются |
Во втором случае система отличается только меньшим количеством бизнес-мест.
A321 Airbus. 28 бизнес-мест, 142 хозяйственных мест. Уровень 1-7 Бизнес-отсек.
Строки | Разница |
2-6. | Лучшие места в бизнес-классе |
8. | Класс экономики начинается. Это первый уровень экономического отсека, который выделяется с комфортом благодаря большому количеству пространства, бесплатной ходьбы. |
18, 19. | Они расположены недалеко от туалетов. |
двадцать | Комфортно благодаря большому пространству, були |
30, 31. | рядом с туалетами |
Второй вариант отличается числом доступных мест: 16 бизнес, 167 экономических мест.
A330 Airbus. Емкость 253 пассажиров в трехклассной плоскости. В плоскостях двойных классов количество мест составляет до 300.
Строки | Различие |
1-6. | Относится к бизнес-классу. Около 1-4 уровня есть кухня, а на уровне 5 туалета. |
11, 24. | Есть раздел |
2, 24, 36, 37 | близко к туалетам |
С 33. | Самолет немного уже |
Строки | Разница |
1-6. | Бизнес-класс. Уровни 5-6 близки к классу экономики, которые вызывают шум, а первые близки к кухне, туалеты |
11, 29. | Детские колыбели фиксируются навсегда. |
15. | нет бутона |
27, 28, 29, 44, 45 | близости туалет |
41. | Начинается самолет конус |
Boeing
Boeing 747 Дома от 320 до 624 пассажиров. Есть 2 колоды: верхний, нижний.
Палуба | Различия |
верхняя часть | Уровень 1-3 Бизнес-отсек, 5-9 экономический отсек. Правительство 5 является наиболее удобным, а ряд 9 прямо на туалетах. |
Ниже | Все места в экономические причины, в общей сложности 470 мест. |
Boeing 777 проводит 402 пассажиров.
Оценка | количество мест |
Экономика 17-51 | 324. |
Комфорт 11-16 | 48. |
Бизнес 1-5. | 30 |
Строки | Различие |
11. | Есть раздел |
17, 47-51. | Двойные сиденья, подходит для пар |
двадцать | нет бутона |
23,36, 37, 39, 50, 51 | рядом с туалетом или кухней. |
737 Boeing вмещает 30 человек в бизнес-классе, 185 пассажиров в эконом-классе.
Сиденья в Боинг 737-300:
Строки | Различия |
5, 11, 27 | Возле туалета |
25. | Возле экстренного выхода, спинка не отклоняется |
38. | Нет способности отклонять спинку. |
Строки | Различия |
1-5. | Бизнес-класс |
6. | Удобно благодаря большому пространству |
8. | нет бутона |
9. | Неудобное размещение крах |
11, 12. | Спины фиксированы |
ТАБЛИЦА: Авиапарк и возраст самолетов авиакомпаний России по состоянию на 13 марта 2016
№ | Наименование | Возраст самолетов (средний) лет (февраль 2016) | Кол-во в авиапарке (февраль 2016) | Возраст самолетов (средний) лет (март 2016) | Кол-во в авиапарке (март 2016) | Статистика изменений в парке |
1 | 15,4 | 6 | 15,5 | 6 | ||
19 | /Руслайн | 15,7 | 19 | 16 | 20 | +1 |
20 | S7 – Siberia Airlines | 9,9 | 58 | 10 | 58 | |
21 | Saratov Airlines | 7,9 | 2 | 8 | 2 | |
22 | Severstal | 13,8 | 6 | 14 | 6 | |
23 | Ural Airlines | 12,6 | 35 | 12,7 | 35 | |
24 | UTairЮТэйр | 14,3 | 66 | 14,4 | 66 | |
25 | VIM Airlines | 19 | 13 | 19,1 | 13 | |
26 | Yakutia Airlines | 13,9 | 12 | 14,1 | 12 | |
27 | Yamal Airlines | 13,9 | 24 | 14,1 | 24 |
*Более подробную информацию о конкретном флоте авиаперевозчика Вы можете найти у нас на сайте в разделе Авиакомпании России.
Цвет лайнеров – визитная карточка S7 Airlines
У какой компании зеленые самолеты? У С7. Ярко-салатовый оттенок лайнеров от 2006 года не всем пришелся по душе, тем не менее компания выделилась, продемонстрировав удачный ребрендинг.
10 лет спустя S7 Airlines провела рестайлинг. С фюзеляжей исчезли человеческие фигуры, с корпуса убрали красный круг, начертание названия компании S7 увеличили, хвостовую часть перекрасили из салатовой в салатово-зеленый цвет. Таких вариантов еще не очень много: это новые модели Airbus A320neo и Embraer 170.
Не все в курсе, что самолет С7 бывает и оттенка бирюзы. Это произошло благодаря созданию владельцами нового юридического лица – компании Charlie Airlines.
Воздушные суда компании
На счету тюменского авиаперевозчика большое количество самолетов, предназначенных для транспортировки пассажиров. Каждый день компанией «ЮТейр» осуществляется более 300 рейсов, направления которых разнообразны.
На счету авиапарка самого востребованного отечественного перевозчика находится 116 современных самолетов. И в ближайшее время ожидается поступление еще 11 единиц, которые уже заказаны. Чтобы техника не ломалась и не выходила из строя раньше срока, в компании работают квалифицированные бортинженеры. За эксплуатацией и обслуживанием воздушного транспорта следят более 4500 специалистов, большая часть которых может совершать международные перелеты.
Средний срок имеющегося авиатранспорта не превышает 12 лет.
- Борт АТР42-300 известен как долгожитель. Его возраст составляет 27 лет.
- Полгода назад у авиаперевозчика «ЮТейр» появился Боинг 737-87 LP.
- У известной компании имеются самолеты, осуществляющие доставку грузов и пассажиров.
Средний возраст летательной техники компании «ЮТейр» относительно молодой. Каждый год перевозчик продолжает увеличивать авиапарк, приобретая современные и многофункциональные суда, чтобы клиенты могли воспользоваться целым комплексом услуг.
География полетов
География полетов по России включает в себя практически все города-миллионники: Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Самара, Пермь, Новосибирск. Увидеть в расписании вылетов «России» можно и Калининград, Красноярск, Сыктывкар, Тюмень, Минеральные Воды, Омск, Краснодар, Сочи, Сургут. Летает авиакомпания практически во все столицы стран СНГ и бывших союзных республик: в Киев, Одессу, Астану, Алматы, Ереван или Ташкент.
Самолеты «России» летают практически во все европейские столицы и крупные города: Берлин, Париж, Стокгольм, Рим, Мюнхен, Милан, Ниццу, Барселону, а также в Стамбул, Тель-Авив и многие другие города. Кроме того, «Россия» летает в Пунта-Кану, Дубаи, Бангкок, Пхукет и в Гоа.
Предыдущая фотография 11 Следующая фотография
Выдающиеся иностранные авиапарки
Пример одного из самых дорогих авиапарков, конечно же, компания из Арабских Эмиратов. Это одна из крупнейших мировых компаний, созданная высшим руководством страны ещё в 1985 году, базируется она в Дубае.
«Эмирейтс». Авиакомпания располагает новейшим парком воздушных судов «Эмирейтс A380» и Boeing 777s, а также отдельным парком малых самолетов для частных перелетов премиум-класса по всему миру.
- У компании 113 самолетов А380, оборудованных персональными каютами, полностью раскладывающимися креслами и душем-SPA в бизнес-классе, с доступом к Wi-Fi на протяжении всего полета, комфортным экономическим классом с достаточным пространством и настраиваемым освещением.
- «Эмирейтс» владеет самым большим парком самолетов Boeing 777 – 158 единиц.
По многочисленным опросам авиапассажиров стало известно, что люди предпочитают летать на новых авиалайнерах. Именно поэтому большинство российских авиакомпаний закупает современные самолеты отечественного и зарубежного производства, которые не только пополняют их авиапарк, но и вытесняют старые модели времен Советского Союза.
Система развлечений
Воспользуйтесь в полёте мультимедийной системой развлечений с ваших мобильных устройств и получите доступ к широкому выбору медиаконтента:
новинки отечественного и зарубежного кинематографа,
мировую классику и популярные художественные фильмы,
российские и зарубежные сериалы,
детский канал мультфильмов,
научно-популярные и спортивные передачи,
аудиокниги.
На платформе Android для просмотра программы в полном объёме, пожалуйста, активируйте устройство до взлёта. Для устройств на платформе iOS предварительная активация не требуется.
Активация устройства на платформе Android (требуется единоразово):
● До взлёта откройте браузер Chrome и в адресной строке наберите ife.one.
● В верхней части экрана нажмите на баннер «Активировать» и дождитесь активации устройства.
Подключение устройства на платформе Android и iOS:
● После взлёта в Авиарежиме активируйте Wi-Fi на смартфоне/планшете и перейдите в список Wi-Fi-сетей. ●В списке доступных Wi-Fi-сетей найдите RossiyaMedia и подключитесь.
● После подключения откройте браузер Chrome/Safari и в адресной строке наберите ife.one.
Просим вас использовать личные наушники, чтобы не нарушать комфорт других пассажиров на борту.
Система развлечений временно не доступна на самолётах Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95). Корректная работа системы развлечений не может быть гарантирована для устройств с неофициальными версиями ПО для iOS и Android. |
Демонстрация всей медиапродукции (фильмы, сериалы, передачи, музыка и пр., за исключением материалов раздела Авиакомпании «Россия») при использовании данной развлекательной системы осуществляется юридическим лицом ООО «Аэрогрупп», (ОГРН 1057746451674, юридический адрес: 115093, г. Москва, ул. Б. Серпуховская, д. 31, корп. 6, эт.1, пом. II, ком. 1) самостоятельно и от своего имени.
ООО «Аэрогрупп» самостоятельно определяет ассортимент указанной медиапродукции и является лицом, ответственным за её содержание, соответствие законодательству и соблюдение любых авторских и смежных прав. Все требования, претензии, вопросы и предложения, связанные с содержанием медиапродукции, авторскими/смежными правами на медиапродукцию принимаются по адресам: info@aerogroup.ru, почтовый адрес для корреспонденций: 125284, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 31А, стр.1.
ООО «Аэрогрупп» также является единственным рекламораспространителем в отношении всей рекламы, демонстрируемой в рамках показа медиапродукции при использовании данной развлекательной системы.
Устройство салона Boeing 747 Тигр
Самолеты авиакомпании Аэрофлот
Боинг 747-400 (названный Тигром) в авиакомпании Россия разделен на 2 сектора с разным уровнем комфорта.
Боинг 747-400 Схема посадочных мест
Бизнес-класс
В секторе с повышенным уровнем комфорта пассажиры откидывают спинки до 180 градусов, при этом между сидениями достаточно большое расстояние. Для бизнес-класса стюардессы предлагают на выбор блюда, которые пассажир предпочитает из специального меню, напитки и безлимитный Wi-Fi.
Верхняя палуба в самолете разделена на экономический и бизнес-сектор, ему отданы первые три ряда. С 5-ой линии начинается эконом-класс с повышенным комфортом. Этот ярус находится в носу воздушного судна, оборудован двумя туалетами. Всего насчитывается 29 посадочных мест эконом- и 12 мест бизнес-категории.
Эконом-класс
Эконом-класс отличается расстоянием между сидениями в 0,9 м. Спинки кресел удастся откинуть только на 60 градусов назад. У каждого сидения сзади имеется небольшой откидной столик.
Особенность этого лайнера заключается в двух палубах, причем на нижней находится 470 посадочных кресел эконом-класса. Наиболее часто встречаемая планировка — 3*4*3, при этом в носовой части схема меняется на 2*4*2, а в хвостовой — 2*3*2.
Выбор лучшего места в Boeing 747 — Тигролет
Лучшие места в Боинге-747 — три ряда в верхнем ярусе. Здесь оборудован сектор повышенной комфортности с удобными сидениями и мониторами в 15,5 дюймов. Расстояние между креслами достигает 1,5 метров. Также удобными признаны места на 5-ой линии этой же палубы, хотя они эконом-класса. В ножной части этих кресел больше свободного места, чем в других частях салона.
Нижняя палуба также имеет места с повышенным комфортом — это 10-12 ряды. Сидения в них сделаны парами, что удобнее группировки по 3 или по 4 единицы. Эти места предназначаются пассажирам с маленькими детьми, в стенках есть особые крепления, на которые устанавливают люльки.
Салон нижней палубы начинается с 10-го ряда!
Самые удобные места на нижнем ярусе — 17-19 ряды, места E и F. На этой линии сделаны парные сидения, как и на 31-ом ряду. К хвостовой части судна ощущается по запаху близость уборных и находятся лестницы для подъема в верхний сектор.
Самые неудобные места в Боинге 747-400
Есть места, где полет будет проходить в дискомфорте. Это кресла 19-го и 29-го ряда, спинки которых не откидываются из-за люков аварийной эвакуации. На 19-ой линии зафиксированы сидения A, E, D и L, остальные можно немного разложить назад.
32-34-ая линия в местах C характеризуется частыми перемещениями пассажиров, посещающих верхние ярусы. Лестница находится в непосредственной близости. Неудачной будет покупка билетов на 43, 54, 70-71 ряды. Спинки кресел на этих линиях зафиксированы полностью. Рядом с туалетами находятся линии 20-22, 41-46, 27-29, 69-71. На втором этаже возле туалетов находится последний ряд, места в котором также нежелательно покупать при наличии других вариантов.