Самолеты авиакомпании Аэрофлот

Сервис авиакомпании Аэрофлот

Для того, чтобы удовлетворить потребности своих пассажиров, Аэрофлот наращивает размер флота, построил собственный новый терминал в Москве. На постоянной основе практикует сниженные цены, хит-тарифы, акции и льготные перевозки с информированием на официальном сайте авиакомпании.

Шереметьевский хаб, запущенный в 2009 году, обслуживает многочисленные рейсы авиакомпании Аэрофлот и рейсы ее партнера SkyTeam.

Для авиакомпании Аэрофлот характерны отличные показатели безопасности и эксплуатационной надежности. Кроме того, компания получила аудит надежности наземного обслуживания интегрированной системы управления (ISAGO) и сертификат по версии ISO 9001: 2008 вкупе с ISO 14001: 2004. Своим пассажирам перевозчик предлагает передовые возможности самообслуживания и обеспечивает в полете современными удобствами, включая расширенный доступ в Интернет.

Авиакомпания Аэрофлот участвует в международной программе, которая облегчает перелеты по авиалиниям для ветеранов войны во время ежегодного празднования Дня Победы. А также авиакомпания Аэрофлот осуществляет регулярную помощь в транспортировке тяжелобольных детей в зарубежные медицинские учреждения для лечения.

Отдельно стоит отметить бонусную программу «Аэрофлот Бонус», которая доступна на всех рейсах авиакомпании «Аэрофлот» и авиакомпаний, входящих в группу компаний «Аэрофлот» и альянса SkyTeam.

Популярные направления авиакомпании Аэрофлот

МестоНаправлениеНайти билеты
1Сочи → Москва
2Казань → Москва
3Санкт-Петербург → Москва
4Москва → Сочи
5Москва → Самара
6Москва → Казань
7Москва → Санкт-Петербург
8Москва → Минеральные Воды
9Москва → Екатеринбург
10Екатеринбург → Москва

Модификации самолетов

Действующий авиапарк компании включает в себя не только разные типы самолетов, но и различные их модификации. Что за самолет зарубежного производителя использует «Аэрофлот», сколько их в парке авиаперевозчика, можно узнать из таблицы ниже.

Типы самолетов и их модификации от зарубежных производителей

В планах авиакомпании «Аэрофлот» ввести с 2018 г. новые модели самолетов Airbus A350-900 взамен некоторых устаревших машин, а чуть позже двухэтажный Boeing 747-400.

Российские ближнемагистральные самолеты Сухого выпускаются нескольких модификаций. «Аэрофлотом» используются машины «Суперджет» типа 100-95В, созданные на основе базовой версии. Это один из первых российских лайнеров, у которого уровень шума соответствует европейским требованиям. Всего выпущено 22 модели, из которых 10 находятся в парке «Аэрофлота».

Выпускаться данные самолеты серийно начали с 2011 г., и тогда же первая машина появилась у «Аэрофлота». Первый коммерческий рейс на данном типе самолета авиаперевозчиком был осуществлен в июне того же года по маршруту Москва (Шереметьево) – Санкт-Петербург (Пулково).

«Аэрофлот» продолжает активно сотрудничать с конструкторским бюро Сухого, сделав заказ на новые 20 машин, так что в 2018 г. у перевозчика будет в парке уже 50 самолетов «Суперджет», для которых заготовлены свои имена. Кроме этого планируются поставки новейших лайнеров Иркут МС-21, выпускаемых Иркутским авиационным заводом и являющихся официальным детищем 2-х КБ – Яковлева и Ильюшина.

Аэрофлот — флагман российских воздушных перевозок

«Аэрофлот — российские авиалинии» (ПАО) — один из крупнейших российский воздушных перевозчиков с 17 марта 1923 года. Головной офис и руководство компании находятся в Москве. Основной порт — аэропорт Шереметьево (Москва). Компания занимается пассажирскими и грузовыми воздушными перевозками из Москвы в 51 страну мира. Самолеты Аэрофлота выполняют коммерческие перелеты в 135 населенных пунктов (из них более 50 — на территории Российской Федерации). С 2006 года «Аэрофлот» возглавил группу компаний Аэрофлот, в составе которой числятся «Победа» (лоукостер), «Аврора» и «Россия».

Логотип компании «Аэрофлот»

Летный парк Аэрофлота

Самолеты авиакомпании Победа

Авиапарк Аэрофлота в числе самых молодых парков в России и за рубежом. Среди всех моделей большинство принадлежит маркам Sukhoi SuperJet и Airbus. Эта авиация летает на любые расстояния с высокой грузоподъемностью и экономным расходом топлива. В компании Аэрофлот парк самолетов составляет 232 единицы на 1 апреля 2021 года.

С 2008 года компанией были подняты в воздух 22 лайнера-аэробуса для дальних перелетов, при этом у авиаперевозчика Аэрофлот возраст самолетов по средним показателям составляет всего 4 года. С 2013 года Аэрофлот обновил парк самолетов и в 2021 году введены в эксплуатацию 16 новых Боингов, превосходящих по дальности и грузоподъемности прочие воздушные средства.

Авиапарк Аэрофлота в 2021 году состоит из 38 Боингов-737 для полетов на средние расстояния с несколькими классами обслуживания и высокими показателями максимальной загрузки. В 2015 году Гражданские самолеты Сухого и Аэрофлот, обновляющий флот самолетов на своем балансе, заключили соглашение о начале использования новой марки воздушных средств — Sukhoi SuperJet100. Сегодня самолеты Sukhoi SuperJet100 компании Аэрофлот используются активно и представлены 42 единицами модели.

Все воздушные судна различаются по бортовым номерам и именам.

До 1991 года перевозчик осуществлял полеты на воздушных суднах отечественного производства, но уже в начале XXI века парк самолетов авиакомпании Аэрофлот пополнился лайнерами мировых изготовителей.

Парк самолетов Аэрофлота.

Описание флота

Под флагом «Аэрофлота» на сегодняшний день летают шесть моделей лайнеров:

— Airbus А320,

— Airbus А321,

— Airbus А330,

— Boeing 737,

— Boeing 777,

— Sukhoi Superjet 100.

Все эти самолеты изначально проектировались для создания максимального комфорта пассажиров.

Особенность политики компании – в постоянном обновлении авиапарка. Старые воздушные суда продаются или передаются в дочерние компании, их место занимают новые самолеты. Так что средний возраст лайнеров в компании составляет четыре года.

Распознать самолет «Аэрофлота» легко в любом аэропорту мира: стандартная ливрея самолета имеет два цвета: серый и синий. На передней части фюзеляжа нанесено название «Аэрофлот Российские авиалинии». На хвосте самолета «развевается» российский флаг.

Кроме стандартной цветовой раскраски, используются и несколько других вариантов. Сегодня пять лайнеров могут похвастаться фирменной серебристой раскраской международного альянса авиаперевозчиков «Sky Team», с огромным логотипом альянса на фюзеляже. Один Airbus А320 раскрашен в фирменные цвета футбольного клуба «ЦСКА», а один из Airbus А321 – летает в ливрее футбольного клуба «Манчестер Юнайтед». Еще один борт рассекает небо в ретро-ливрее «Добролёт».

Парк самолетов

Компания по праву гордится своим самолетным парком. Возраст каждого воздушного судна не превышает 5 лет. Благодаря этому сведен к минимуму риск технических неисправностей. В активе компании более 200 самолетов 7 типов:

  • Аэробус А319, А320, , ;
  • Боинг и 737;
  • Сухой Суперджет-100.

Количество машин увеличивается. Сейчас компания ожидает поступления новых судов:

  • Аэробус 350-900;
  • Иркут МС-21.

Все самолеты названы именами известных людей: полководцев, писателей, поэтов, летчиков. Стандартная ливрея — серебристая, хвостовая часть окрашена в синий цвет, на него нанесено изображение российского флага.

Сухой Суперджет 100-95В

Аэробус A320

Аэробус A321

Аэробус A330

Боинг B737

Боинг B777

Выведенные из эксплуатации самолеты

В мае 2019 года Росавиация запретила «Нордвинд Эйрлайнс» эксплуатировать некоторые из их самолетов. Это коснулось в первую очередь модели Airbus A330.

На этом основании был ограничен сертификат эксплуатанта перевозчика.

Сегодня авиакомпания входит в рейтинг лучших. Финансовые инвестиции способствуют активному росту компании и расширению деятельности. Компания демонстрирует активное увеличение количества перевезенных пассажиром с каждым годом. Основная цель бренда заключается в обеспечении комфортного и благоприятного перелета. Следующие принципы помогают отвечать всем требованиям пассажиров и поддерживать высокий стандарт обслуживания:

  • Деятельность компании проводится в соответствии с мировыми стандартами безопасности;
  • Каждое решение принимается с учетом интересов клиента;
  • Пассажиры получают безупречное обслуживания как на земле, так и в воздухе;
  • Пассажиры находятся в атмосфере комфорта в течение всего перелета. На борту царит дружелюбная и приятная обстановка;
  • Компания продолжает улучшать свою деятельность.

Постоянные клиенты прибегают к услугам компании, поскольку их ожидает качественное обслуживание и индивидуальный подход. Авиакомпания стремится улучшить работу персонала, внедряет в деятельность современные технологии и прислушивается к основным пожеланиям пассажиров.

Транспортные средства

Ассортимент самолетов авиакомпании регулярно пополняется современными моделями. В парке представлено более 30 современных видов оборудования. Они проходят регулярную проверку на предмет нарушений в работе или малейших неполадок. В случае возникновения поломок, устройство не допускается к полетам. Компания стремится обезопасить пассажиров от любых неприятностей.

Безопасность

Авиакомпания «Nord Wind» делает все возможное, чтобы пассажиры находились в полной безопасности. Все действия на борту происходят в соответствии с существующими стандартами безопасности. Персонал относится к соблюдению правил с особой строгостью. Высококвалифицированная компания — это залог успеха. Сотрудники проходят строгий отбор, прежде чем попадают в сплоченный и дружный коллектив. Это настоящие профессионалы своего дела, которые просчитывают каждый шаг. Пассажиры могут не беспокоиться о своей безопасности.

Авиакомпания Nordwind Airlines образована в 2008 году. Владельцем является туроператор Pegas Fly. Место базирования — аэропорт Шереметьево (Москва). Выполняет как чартерные, так и регулярные рейсы по России и в другие государства. В 2017 году перевезено 3 548 210 пассажиров — это девятое место в России. Прирост по сравнению с предыдущим годом составил 98.4%. Средний возраст авиапарка составляет 9.5 лет.

Не все места в воздушном судне являются одинаково комфортными и у каждого пассажира — свои предпочтения при выборе

Поэтому, собираясь в путь, важно заранее осведомиться о том, как у самолетов компании норд винд эирлайнс расположены кресла, на каких будет удобнее, а каких следует по возможности избегать

Авиакомпания норд винд вправе поставить на рейс борт иной модели, чем заявлен ранее. В этом случае «сбивается» и нумерация мест.

Самолеты, выведенные из эксплуатации

На территории компании хранятся и лайнеры, выведенные из эксплуатации. Самолеты отличаются большим количеством летных часов и километров, потребляют слишком много топлива и вызывают досадные нарекания со стороны пассажиров, связанные с дискомфортом нахождения в салоне при перелете.

Ильюшин Ил-96

Ильюшин Ил-96 представляет собой презентабельный крупный лайнер, флагман отечественного самолетостроения. Салон оборудован 270 креслами для эконом-класса и 12 местами в бизнес-секторе. Последний полет был в 2014 году, весной. В настоящее время они принадлежат авиакомпании Кубана с 2014 года.

Самолет Ильюшин ИЛ-96

Boeing B767-300

Боинг 767-300 обладает двухклассовой кабиной, в салоне есть 188 сидений категории Эконом и 30 кресел повышенного комфорта. Вывод из эксплуатации состоялся в 2014 году, после рейса Торонто-Москва. Компания больше не использует эту модель для перелетов.

Фото самолета Боинг 767-300.

Средний возраст самолетов Аэрофлота позволяет назвать компанию одним из самых молодых воздушных перевозчиков в мире, обладающих летным составом от 100 единиц и выше. Флот Аэрофлота постоянно обновляется за счет российских и зарубежных производителей лайнеров

При перелетах на воздушных суднах этой компании обязательно соблюдать правила поведения на борту и перевозки багажа, что важно для безопасности и надежности авиарейсов

История ЗАО «Полет»

История рассматриваемой организации берет свое начало в августе тысяча девятьсот восемьдесят восьмого года. В этот год транспортная компания запустила грузовые рейсы. Основателем компании стал Анатолий Карпов. Довольно интересен тот факт, что «Полет» стал первой частной авиакомпанией, осуществляющей свою деятельность на территории Советского Союза. В начале двухтысячных годов перечень услуг перевозчика включал в себя следующие пункты:

  1. Аэрофотография – фотографирование различных объектов при помощи специальной техники, установленной на борту летательного аппарата.
  2. Сельскохозяйственные услуги.
  3. Авиационная медицина.

Первое время, рассматриваемая компания специализировалась на организации внутреннего воздушного сообщения, между Воронежем и другими российскими городами. На рейсах этого перевозчика можно было добраться в Ханты-Мансийск, Москву, Анапу, Екатеринбург, Сочи и Санкт-Петербург. Чуть позже были добавлены зарубежные маршруты. Самолеты авиакомпании отправлялись в Тиват, Анталию, Прагу, Барселону, Мюнхен и Ереван.

За несколько десятилетий данной компании удалось добиться существенных результатов. Положительные изменения в работе компании начались в две тысячи десятом году. В две тысячи одиннадцатом году объем пассажирского трафика увеличился на сто пятьдесят тысяч рублей в сравнении с прошлым годом. Именно в этот отрезок времени, общий объем пассажиропотока превысил отметку в один миллион человек. За это же время, транспортная компания перевезла около двухсот шестидесяти пяти тонн различного груза. Одно из главных достижений этой организации стала доставка космической техники на «Байконур».

Среди последних достижений этой транспортной службы необходимо отметить создание регулярного рейса «Воронеж — Париж». Однако воспользоваться этим маршрутом удалось далеко не всем местным жителям. В декабре две тысячи четырнадцатого года, руководство авиакомпании объявило о прекращении своей деятельности.

На счету воздушного перевозчика множество пассажирских и грузовых маршрутов

Причины закрытия авиакомпании

Первые признаки надвигающегося банкротства начали проявляться в две тысячи четырнадцатом году. Падение уровня пассажирского потока на регулярных трафиках сильно отразилось на финансовом положении «Полета». В этот же год компания перестала обслуживать грузовые маршруты. Отказ от предоставления подобных услуг стал причиной сильного снижения доходности организации. Непогашенные кредиты, взятые на приобретение пассажирских и грузовых лайнеров, значительно ухудшали положение дел. Одной из главных проблем стали частые задержки выдачи заработной платы персоналу. Негодование сотрудников нанесло сокрушительный удар по репутации популярных авиалиний.

В середине весны две тысячи четырнадцатого года началось судебное разбирательство, запущенное на основании искового заявления от Открытого Акционерного Общества «Ильюшин Финанс Ко». Первым решением московского Арбитражного суда стала инициация процедуры наблюдения за деятельностью перевозчика. Помимо этого, суд приостановил все действия всех пассажирских рейсов. Спустя всего два месяца у перевозчика начался настоящий финансовый кризис. Падение производственных показателей привело к тому, что безопасность рейсов перестала соответствовать потребительским нормам. Отсутствие финансовой поддержки стало причиной нарушения эксплуатационных требований в отношении транспортных средств. Все вышеперечисленные факторы стали причиной остановки действия сертификата эксплуатанта.

Судебные разбирательства продолжились в начале две тысячи пятнадцатого года, когда с момента остановки действия сертификата прошло более трех месяцев. Отсутствие возможности получения нового сертификата привело к необходимости полного закрытия авиакомпании. На сегодняшний день долг бывшего владельца данной организации составляет более пятисот миллионов. Основную часть этих средств, бывшее руководство компании, должно организации «Сбербанк Лизинг». Бывший руководитель «Полета» получил статус банкрота, а принадлежащие ему активы были описаны судебными приставами

Следует обратить внимание на тот факт, что компания Полет до сих пор не погасила задолженность по выплате заработной платы перед своими тружениками, что потеряли работу по причине закрытия транспортной службы

А321

Airbus A321 – самый крупный авиалайнер семейства узкофюзеляжных пассажирских самолетов А320. Его длина почти на семь метров больше, а вместимость – почти на четверть выше оригинальной модели. Авионикой, системой управления, показателями экономичности и экологичности он очень похож на свой прототип.

Самолет используется для перелетов на средние дистанции. Он способен преодолевать почти 6000 километров с крейсерской скоростью 840 км/ч.

Лайнер имеет шесть пассажирских дверей и восемь аварийных выходов. В салоне могут разместиться до 220 пассажиров. Существует несколько вариантов планировки. Двухклассовая компоновка предполагает вместимость до 28 пассажиров в салоне повышенной комфортности и до 142 пассажиров экономичного салона. Экономичная версия А321, не предусматривающая мест бизнес-класса, способна перевозить до 200 человек. Авиалайнер также широко используется для чартерных перевозок. В такой планировке он способен вместить 220 пассажиров.

«Аэрофлот» использует лайнеры исключительно двухклассовой компановки, вместительностью 170 и 283 пассажира.

Как и оригинальная модель, А321 отличается просторными проходами в пассажирском салоне, более вместительными полками для ручной клади и повышенной вместимостью грузового отсека.

Компания Аэрофлот: история зарождения

После завершения Первой мировой войны европейские страны постепенно переориентировались на выпуск гражданской авиации, предназначенной для почтовых и грузовых транспортировок. Для международных авиаперевозок все чаще применяются военные суда, переоборудованные под текущие нужды. Первый регулярный полет был произведен первого мая 1922 года.

Официально история компании Аэрофлот стартовала в 1923-м. Именно в этом году было сформировано Общество друзей Воздушного флота.

Новая организация взяла на себя несколько основных функций:

  • Сбор денег на возведение аэродромов и авиапарка.
  • Популяризация нового транспортного средства.
  • Развитие авиационной сферы в целом.

Следующим этапом в истории создания Аэрофлота стало образование ГУ ГВФ — главного управления, отвечающего за гражданскую авиацию страны. Немалую роль в развитии авиакомпании сыграли известные конструкторы — Туполев, Антонов и Илюшин, разработки которых нашли широкое применение в эпоху СССР и пользуются спросом сегодня.

После завершения Второй мировой войны стартовал новый этап, которым запомнилась история Аэрофлота. В 1947 году она была признана одной и крупнейших в мире, и этот статус оставался неизменным до начала 90-х годов, когда появились конкуренты.

В тот период в воздушном пространстве «правили» ИЛ-12 и ИЛ-14, а в 1956 году появился Ту-104, представляющий собой первый самолет с реактивными двигателями. Через несколько лет стартовали перелеты на еще более крупном воздушном судне — Ту-114. Со временем его место займет еще более современный самолет Ил-62.

Одним из наиболее значимых событий в истории авиакомпании Аэрофлот стало открытие нового аэропорта Шереметьево, ставшего главной площадкой для международных авиаперелетов. Компания была настолько популярной, что у обычных людей слова авиация и Аэрофлот имели идентичное значение.

Важным событием в истории авиакомпании считается появление ЦУМВС — Центрального управления, в котором осуществлялся контроль международных воздушных перевозок. В 1976 году количество пассажиров, пользующихся услугами компании, достигло одного миллиона человек в год. Рейсы совершались во многие уголки планеты, среди которых были следующие континенты — Африка, Европа, Америка (Северная и Южная) и Азия.

Наиболее важные даты в истории

Если кратко «пройтись» по дальнейшей истории компании Аэрофлот, стоит выделить следующие даты:

  • 1978 г — первый рейс за границу.
  • 1980 г — Аэрофлот назначен официальным перевозчиком участников Олимпийских игр. Чтобы обеспечить перевозку такого потока пассажиров, был построен большой аэропорт под названием Шереметьево-2.
  • 1983 г — закрыт доступ для перелетов в США и из страны из-за инцидента со сбитым над территорией СССР корейским Боингом.
  • 1989 г — российская авиакомпания стала частью Международной ассоциации IATA.

Стоит отметить, что спектр деятельности авиакомпании не ограничивался только оказанием услуг гражданам.

Компания занималась перевозкой:

  • Сверхтяжелых грузов.
  • Сельскохозяйственной продукции.
  • Товаров военного назначения.

Количество самолетов авиапарк Аэрофлота

Еще с 90-х годов компания стала вводить в эксплуатацию воздушные судна иностранного производства. Но это удалось не сразу. У нее были заключены контракты с корпорациями Airbus (Европа) и Boeing Company (США). Кроме них были заключены контракты и с отечественными производителями. Так в парке перевозчика появились самолеты Су-9 и Су-25.

Примечание. До 2000 года все рейсы авиакомпании выполнялись только на отечественных воздушных суднах.

Именно с того времени началось бурное развитие авиационной техники. Парк воздушных судов «Аэрофлота пополнился «Боингами» и «Аэробусами». В результате этого удалось увеличить количество совершаемых рейсов. В 2000 году была изменена ливрея воздушных суден.

По состоянию на 2018 год, в авиапарке перевозчика насчитывается 233 единицы воздушной техники.

Сколько самолетов в «Аэрофлоте»:

  • «Аэробусы» различной модификации в количестве 135 единиц;
  • «Боинги» — 56 единиц;
  • «СуперДжет» SSJ-100-95 — 42 единицы.

Компания закала еще более 90 моделей воздушной техники: Boeing, Airbus и МС-21-300. Уже через несколько лет эти авиасудна пополнят флот «Аэрофлота».

Интересные факты

У самолетов флота «Аэрофлот» есть несколько уникальных особенностей:

  • машины отечественного происхождения зарегистрированы в специальном российском реестре и имеют префикс RA;
  • воздушные судна, которые производились в других странах, зарегистрированы на Бермудах; єто отражается в префиксах VQ-B и VP-B;
  • наименования расположены на передней части самолета (нос);
  • современные судна «Аэрофлот» имеют 2 надписи авиакомпании: на латинском (слева) и русском (справа) языках;
  • каждый самолет («Аэробус», «Боинг», «Сухой») названы в честь выдающихся людей – композиторов, художников, поэтов, писателей, ученых, полководцев, космонавтов, спортсменов, врачей, летчиков. Например, есть воздушные судна имени Владимира Высоцкого, Николая Рериха, Михаила Ломоносова, Александра Пушкина, Виктора Васнецова и так далее.

Можно ли взять в ручную кладь музыкальные инструменты?

Например, если  гитара больше 135 см., то  ее разрешат взять в салон. Единственное условие — нужно согласовать перевозку с авиакомпанией-перевозчиком не менее чем за 36 час.

1) сдать его в багажный отсек по тарифам сверхнормативного;
2) приобрести  для инструмента весом до 80 кг. и размером до 135x50x30 см. отдельное место  за полную стоимость взрослого билета.

Перевес багажа

Перевес багажа – это проблема, с которой сталкиваются многие авиапассажиры, поэтому нельзя не уделить этому моменту особенное внимание. Как мне кажется, особенно часто с перевесом летают люди из таких направлений, как Штаты или Китай

Итак, сколько же нужно платить за перевес у Аэрофлота, спросите Вы? На данный момент действуют следующие расценки: за дополнительное багажное место нужно доплачивать 50 евро (на всех рейсах). Если вес Вашего багажа превышает 23 кг, то раскошелиться придется на внутренних рейсах в 50 евро, а международных – 100 евро.

Конфигурация 1 20120

Бизнес-класс

5 рядов по 4 кресла. Проход — между парами. Сами сиденья очень комфортные, ведь бизнес — есть бизнес. Нумерация мест — АС/DF.

Ряд 1. Места для ног в нём чуть больше, чем в остальных (хотя, в бизнесе на количество пространства жаловаться грех). Плюс, никто не откинет на сидящих спинку кресла — а это очень актуально, ведь угол откидывания у остальных сидений довольно большой. Но сидеть придётся, смотря в перегородку — это не всем нравится. Кроме того, именно на ней установлены крепления для детских людей (впрочем, в бизнес-классе с детьми путешествуют нечасто, но всё бывает).

Вдобавок отсутствуют удобные подножки. Что касается расположения туалета (он находится здесь же), то это, хотя и элемент неудобства, но в данном случае — не очень большой минус. Ведь санузел предназначен не для всей передней части, а всего для 20 человек, то есть, вероятность, что дверью постоянно будут хлопать — не очень велика.

Бизнес-класс (вид вперёд)

Остальные же кресла в бизнес-классе имеют примерно одинаковый уровень комфорта. Но можно выделить разве что последний ряд — он имеет номер 5. За ним находится жёсткая перегородка, отделяющая классы обслуживания (бизнес от эконома). Это может понравиться тем, кто не любит, когда ему смотрят в спину во время полёта, таким образом, дополнительно нарушая личное пространство.

Эконом-класс

19 рядов по 6 кресел, установленных по схеме 3+3. Начинается с 6го и заканчивается 29м. Здесь есть как лучшие места, так и те, которые нежелательны к выбору.

Эконом-класс

Ряд 6. Находится сразу за перегородкой. С одной стороны, пространства для ног здесь немало, хотя, доплачивать при регистрации, чтобы занять данные места, не придётся. Обслуживание также начинается именно отсюда

Кресло никто не откинет — и это важно, так как в экономе всё же тесновато и так. С другой стороны, есть и недостатки. Ноги упираются в указанную перегородку, в неё же придётся смотреть на протяжении перелёта

Именно на этой стенке установлены крепления для детских люлек. Поэтому, тем пассажирам, которые не любят совсем маленьких детей (во всяком случае, чужих) лучше подыскать себе другие места

Ноги упираются в указанную перегородку, в неё же придётся смотреть на протяжении перелёта. Именно на этой стенке установлены крепления для детских люлек. Поэтому, тем пассажирам, которые не любят совсем маленьких детей (во всяком случае, чужих) лучше подыскать себе другие места

С другой стороны, есть и недостатки. Ноги упираются в указанную перегородку, в неё же придётся смотреть на протяжении перелёта. Именно на этой стенке установлены крепления для детских люлек. Поэтому, тем пассажирам, которые не любят совсем маленьких детей (во всяком случае, чужих) лучше подыскать себе другие места.

Ряд 8. За ним находится первая секция аварийных выходов. Поэтому спинки кресел откинуть невозможно, чтобы не уменьшать пространство в случае аварии.

Ряд 9. Спинки также заблокированы — ровно по той же причине (аварийные выходы). Зато места для ног здесь очень много. Можно спокойно встать с места, не потревожив попутчиков. Однако, на крайних креслах (A и F) сидеть чуть менее удобно из-за конструкции дверей.

Ряд 10. Спинки откидываются полностью. Но тем, кто расположился у окна, не понравится, как устроены запасные выходы — их оборудование несколько выпирает вовнутрь.

Те же, кто сидят на местах BC и DE, сделали отличный выбор. Правда, не бесплатно. Ведь это места категории Space+. Размер доплаты составляет от одной тысячи рублей до 80 долларов (около 5000 рублей)*, в зависимости от продолжительности и направления рейса. Деньги можно внести на регистрации — онлайн, либо в аэропорту.

Важно! На всех местах у аварийных выходов (в не зависимости от того, платные они, или бесплатные) не могут размещаться пассажиры определённых категорий, среди которых в том числе:

  • беременные женщины;
  • дети без сопровождения и те, кто путешествует с детьми;
  • люди с ограниченными физическими возможностями;
  • пассажиры с психическими заболеваниями.

Члены экипажа имеют право изменить рассадку и переместить любого человека на другие кресла, если решат, что это необходимо для соблюдения требований по безопасности. Пассажиры вынуждены будут подчиниться, вне зависимости от своего желания.

Начало производства и модификации самолетов

Airbus

Самолеты Аэрофлота

Воздушный флот компании Airbus:

  1. Airbus A320 – узкофюзеляжный самолёт для малой и средней авиации. Производство и эксплуатация лайнеров начались в 1987-1988 годах. Максимальная вместимость – 180 авиапассажиров. Вариант классической компоновки – это 150 человек в бизнес (четыре кресла) и экономическом классе (шесть кресел);
  2. Airbus A319 – модификация самолета Airbus A320. Число пассажирских рядов уменьшено на два, за счет чего укорочен фюзеляж. В зависимости от того, каким будет салон самолета, вместимость воздушного судна может составлять от 116 до 158 человек. Начало производства приходится на 1990 год, эксплуатации – на 1995 год;
  3. Airbus A321 – модификация самолёта Airbus A320 с увеличением посадочных мест, предназначена для бюджетных авиаперевозок и чартерных рейсов. Различные компоновки позволяют разместить в салоне от 170 до 220 авиапассажиров. Начало производства приходится на 1990 год, начало работы – на 1994 год;
  4. Airbus A320neo – новая модель лайнера Airbus A320 с более экологичными двигателями, измененным строением крыльев и салона. Производство началось в 2010 году, полёты – в 2020 году. Максимальная вместимость – 236 пассажиров.

Boeing

К самолетам компании Boeing относится Boeing 737-800 – модификация модели 737-700 (удлиненная версия). Начало производства приходится на 1994 год, начало полётов – на 1998 год. Максимальная вместимость – 162 или 189 пассажиров.

Embraer

Компании Embraer поставляет самолеты версии Embraer ERJ-170 – узкофюзеляжные лайнеры для полетов на средние расстояния вместимостью от 70 до 80 пассажиров. Производство самолетов запущено с 2002 года, эксплуатация – с 2004 года.

Также авиакомпанией С7 для целей гражданской авиации эксплуатировались следующие типы воздушных судов:

  1. Boeing 737-400 – модификация модели 737 с удлиненным корпусом и повышенной вместимостью до 168 пассажиров. Эксплуатация самолетов началась в 1988 году. В 2020 году эксплуатация Boeing 737-400 прекращена, постепенно их полностью заменила модификация Boeing 737-800;
  2. Boeing 767-300ER – модификация самолета 767-300 за счет увеличения преодолеваемого расстояния. Производство и эксплуатация начались в 1988-1989 годах. Вместимость пассажиров – от 218 до 350 человек. В настоящее время самолеты выведены из эксплуатации и готовятся к возврату лизингодателю;
  3. Airbus A310-200 – широкофюзеляжный самолет вместимостью до 218 пассажиров. Лайнеры данного типа производились с 1982 по 1997 год. В настоящее время практически полностью выведены из эксплуатации по причине замены новой моделью А330. Авиакомпания S7 Airlines приостановила использование этих самолётов в 2010 году;
  4. Туполев Ту-154 и Ту-204. Самолет Ту-154 представляет собой трехдвигательный лайнер для полетов средней дальности, вместимостью 152-180 пассажиров, производился в период 1968-2013 гг. Ту-204 – узкофюзеляжный самолет, предназначенный заменить Ту-154, способный преодолевать большие расстояния и вмещать больше пассажиров (215 человек). Производство самолетов начато в 1990 году, эксплуатация – в 1996 году. Авиакомпания S7 Airlines отказалась от использования данных воздушных судов в 2008 году по причине обновления воздушного парка;
  5. Ильюшин Ил-86 – широкофюзеляжный самолёт, предназначенный для перелетов на средние расстояния, максимальной вместимостью 350 пассажиров. Производство приходилось на 1976-1997 гг., эксплуатация – на 1980-2011 гг. Использования Ил-86 в S7 было прекращено в 2008 году по причине обновления авиационного парка.

Аэробусы

Самолеты авиакомпании Ютэйр

Среди летного парка компании Аэрофлот есть разные модели аэробусов марки Airbus, в том числе и двухэтажные. Лайнеры очень эргономичны и комфортны для дальних перелетов, поэтому пользуются большим спросом у населения. Всего у Аэрофлота есть 124 аэробуса, из которых 32 лайнера А321, 22 А330 и 70 единиц модели А320. Каждая категория обладает своими особенностями, рассмотренными ниже.

Airbus А330-200 и А330-300

Airbus A330 представлен двумя модификациями, А330-200 и А330-300. Модели между собой очень похожи, но есть некоторые отличия. В частности, в 200-ой модели корпус по длине 58,8 м, а у 300-ой — 63,7 м. По размаху крыльев разницы нет, показатель одинаков и составляет 60,2 м. Поднимаются в небо лайнеры на 12 км, но есть существенные отличия по дальности возможного перелета. Для A330-200 максимум составляет 11,2 тыс. км, а для 300-ой модификации всего 9,5 тыс. км.

Airbus A330-200 рассчитан на 207 кресел в секторе Эконом и 34 в бизнес-классе. Лайнер Airbus A330-300 более вместительный, в его экономичном секторе 287 кресел, а в бизнес-классе — от 28 сидений до 36 на усмотрение компании.

Схема посадки Airbus А330-200 и А330-300

Airbus A321-200

Модель А321-200 предполагает полеты на дистанции средней протяженности. Борт этого лайнера узкофюзеляжный, корпус по длине 54,5 м, что выделяет его среди аналогичных аэробусов. Размах крыла составляет 34 м, что для такого крупного лайнера вполне достаточно. При максимальной загрузке вес составляет 93,5 тонны, но на развиваемую скорость это не влияет — аэробус легко набирает 840 км/ч.

Планировка салона стандартна и включает 2 класса обслуживания, традиционный эконом и бизнес с повышенной комфортабельностью. Сектор эконома вмещает от 142 до 167 пассажиров, а бизнес — от 16 до 28 кресел. Число сидений может меняться компанией по разным причинам. Отличие этой модели от других в своей группе заключается в усовершенствованном внутреннем обустройстве. А321 оборудован широкими полками для багажа, большим грузовым отсеком и удобными креслами.

Схема посадки Airbus А321-200

Airbus A320

Airbus A321-200 — исходная модель для А321. По длине корпус составляет 37 метров, размах крыльев — 34 м. При развиваемой скорости в 840 км/ч лайнер спокойно преодолевает 6,15 тыс. км. Максимальная загрузка — до 77 тонн.

Пассажирский отсек составляет 11 метров в длину, при этом соблюдаются традиционные 2 категории — бизнес и эконом, различающиеся уровнем комфорта. Повышенное удобство отличает первые 8-20 кресел возле кабины экипажа, остальные 120-150 мест традиционны для всех самолетов.

Схема посадки Airbus А320

Программа и планы авиаперевозчика

Теперь перейдем к рассмотрению вопроса, сколько самолетов у «Аэрофлота
» и какие модели авиалайнеров представлены пассажирам для перелетов. На балансе авиакомпании числятся 189 моделей, но эта цифра постоянно обновляется
. Недавно флотилия Аэрофлота пополнилась 13 новыми самолетами Боинг 777.

На протяжении 2017–2018 годов ожидается крупная закупка партии авиалайнеров Boeing 787 и бортов . Фирма планирует приобрести по 22 единицы воздушных судов каждой группы. Однако в арсенале авиалиний представлены и другие, не менее комфортабельные и модернизированные воздушные суда, которые выпущены в России.

Оценивая представленные планы «Аэрофлота» на ближайшее время, с уверенностью отметим, что авиалинии надолго закрепят лидерство среди других авиаперевозчиков страны. Кроме того, предприятие получит шансы признания на мировой арене, повысив статус и престиж государства. Отметим, что сегодня этот перевозчик уже входит в сотню передовых авиалиний мира.

Прогнозируемый вывод

ATO.ru ознакомилось с прогнозным графиком вывода из расписания и последующего хранения самолетов авиа. Подлинность таблицы, созданной около недели назад, подтвердил сотрудник перевозчика.

График охватывает месяцы с марта по декабрь 2020 г. Пик вывода из расписания придется на август. В этом месяце «Аэрофлот» предполагает вывести из расписания и отправить на хранение 65 самолетов: 45 узкофюзеляжных (23 Superjet 100, 9 A320, 7 A321, 6 B-737) и 20 широкофюзеляжных (11 A330 и 9 B-777).

Но сегодня этот сценарий кажется сверхположительным. Похоже, из оборота придется выводить существенно больше самолетов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий