Схема салона самолета Боинг 737 500 Нордавиа

Лучшие места в Boeing 737-500 Nordavia

Перед покупкой билетов на самолет данной марки стоит изучить схему расположения мест в салоне. Это позволит заранее представить, где предстоит провести время перелета и выбрать комфортное место.

Отличаются от всех:

  • два первых ряда, относящиеся к бизнес-классу. Это лучшие места в салоне в носовой части самолета, позволяют с комфортом расположиться и вытянуть ноги;
  • 5 ряд — это стандартный эконом-класс. Впереди у пассажиров вместо кресел четвертого ряда перегородка. Плюсом является относительная тишина, минусом — все та же невозможность с удобством вытянуть ноги;
  • 11 ряд невыгодно отличается тем, что расположение не позволяет откинуть спинку назад. В случае длительного перелета это обстоятельство способно перечеркнуть все выгоды по стоимости места. Для короткого перелета это не критично;
  • 12 ряд имеет по паре кресел с каждой стороны, оставшееся место занимают проходы к аварийным выходам. Этот ряд хорош для пассажиров, которые путешествуют вдвоем и предпочитают некоторую уединенность;
  • 14 ряд удобен тем, что ближние к иллюминаторам кресла имеют дополнительное пространство, так как перед ними располагается проход к аварийным выходам. Пассажирам, купившим места A и F, можно с комфортом вытянуться в кресле;
  • 22 ряд считается не самым лучшим из-за близости санузла. Мешают очереди в туалет и звуки сливающейся из бачка воды;
  • 23 ряд также далеко не самый комфортный. Он сохраняет все неудобства предыдущего и бонусом – невозможность откинуть спинку кресла назад. Весь перелет придется наблюдать очередь к туалету и терпеть звуки хлопающей двери. На таких местах удобнее путешествовать с маленькими детьми.

Оставшиеся места, которые здесь не описаны, являются стандартными и ничем особенным не отличаются.

Плохие места: как не ошибиться

Если вам пришлось купить билет в последний момент, и вы думаете, что осталось всего несколько мест, не волнуйтесь. Есть ряд уловок, которые помогут вам получить достаточно удобное место в салоне:

Авиакомпания всегда бронирует несколько хороших мест и распределяет их между пассажирами при регистрации

Поэтому важно прибыть в аэропорт пораньше и при регистрации выбрать место, запросив программу Solon.
Вы также можете выбрать место в киоске саморегистрации, которым оборудованы все аэропорты.
После завершения посадки пассажиры могут сменить место на более удобное, если оно будет свободным. Этому никто не мешает, но у вас всего пять минут до начала разгона авиалайнера.

Основатель

Уильям Эдуард Боинг появился на свет в 1881 году в Мичигане. Он учился в Йельском университете, в начале XX века занимался деревообрабатывающим бизнесом, как и его отец. В те годы эта сфера была достаточно прибыльной, его дела сразу пошли хорошо, и к 1910 году он уже был одним из самых успешных и почитаемых жителей Сиэтла. с самого раннего возраста мечтой Уильяма Боинга была авиация – он стремился узнать как можно больше, посещал все выставки и мероприятия, посвященные аэропланам, авиации и полетам. Судьба свела его с родственными душами – такими же любителями авиации, как и он сам – Конрадом Вестервельтом и Тирой Марони, имеющей собственный аэроплан. Первый самолет Уильяма Боинга был поднят в воздух в 1915 году. Совместно со своим другом, Джорджем Конрадом Вестервельтом, имеющим инженерное образование, он создал компанию Пасифик Аэро Продактс, которая занималась выпуском гидросамолетов. В 1917 году компания стала называться The Boeing company. В развитие своего детища Уильям Боинг вложил около 100000 долларов – для начала прошлого века это были просто сумасшедшие деньги. Компания должна была заниматься исключительно гидросамолетами для военного флота США, однако в те времена было выгодно работать не только на военных, но и гражданское население. После 1927 года Boeing начал завоевывать рынок гражданской авиации – при перевозке почты начали впервые использовать В 1929 году основателем был разработан первый пассажирский самолет на 12 человек – тогда же впервые на борт самолета поднялись стюардессы для обслуживания пассажиров. С годами корпорация Boeing все больше набирала обороты, превращаясь в огромного титана бизнеса и превращая своего организатора в успешного бизнесмена и миллионера. Уильям Боинг был президентом компании, а в последние годы – председателем совета директоров. Он умер в 1956 году, в последние годы жизни продал свою часть акций, отошел от дел и жил на собственной яхте возле берегов Канады. Известно, что после авиации его страстью стали чистокровные племенные лошади. Был женат, имел трех сыновей.

Общие сведения о самолете

Новый лайнер включил в себя все усовершенствования самолетов этой серии. В результате:

  • меньшая стоимость производства;
  • большая дальность полетов;
  • пониженный уровень шума;
  • меньший расход топлива.

В сравнении с основной моделью серии «Классик», Боинг 737-500 имеет укороченный фюзеляж и меньшее количество пассажирских мест. Малый расход топлива и увеличенный объем топливных баков позволили увеличить дальность полетов.

Испытания «пятисотого» начались в июне 1989 г., а феврале 1990-го, первый самолет поступил в эксплуатацию. Его купила компания Southwest Airlines. Интересно, что эта авиакомпания использует в своем парке только самолеты класса Боинг 737.

Благодаря низкой стоимости эксплуатации, Боинг 737-500 очень популярен у российских компаний. Его закупили «Нордавиа», S7 Airlines, «Ямал», «Россия», «Скай Экспресс».

Лайнер создавался для маршрутов малой и средней дальности с низким пассажиропотоком. Экономное потребление топлива позволяет ему совершать несколько небольших рейсов подряд без дозаправки. Максимально Boeing 737-500 способен пролететь более 5 000 км.

Производился с 1990 по 1999 гг. Всего было выпущено 389 самолетов. Последний выпущенный Boeing 737-500 был продан японским авиалиниям All Nippon Airways. Максимальный срок службы этих лайнеров – 21 год.

Дополнительные советы

Сами же сиденья в каждом ряду обозначаются еще и буквами латинского алфавита. Обычно A и F находятся рядом с иллюминаторами. В таком случае вы сможете наблюдать за открывающейся панорамой. Но это не всегда оправдывает выбор, так как ночью или при слишком облачной погоде видно все равно ничего не будет. Если же вы боитесь высоты, то таких мест стоит избегать.

Еще одним недостатком подобных сидений оказывается то, что придется каждый раз беспокоить соседей, если вы пожелаете пройтись по салону или выйти в туалет. Но при необходимости отдыхать, работать или даже спать, никто не помешает.

Места с маркировкой B и E находятся внутри каждой группы кресел. Недостатком тут выступает то, что придется беспокоить рядом сидящего пассажира, чтобы встать, но и вас также будут тревожить находящиеся у окна люди.

Сиденья, обозначающиеся как C и D, дают преимущество в том, что в любой момент можно покинуть место, походить по салону, вытянуть ноги немного в сторону при необходимости, сменить положение, встать в туалет. Но в то же время это говорит и о недостатках, так как вам придется пропускать своих соседей, а люди в проходе, будут мешать расслабленному отдыху.

Как выбрать лучшие места?

Не нужна даже схема самолета Боинг 737-500, чтобы понять следующее: наиболее комфортным будет перелет бизнес-классом. Во-первых, пассажиры там друг другу не мешают, кресла находятся на достаточном удалении друг от друга. Во-вторых, вам не будет докучать, например, плач маленьких детей или храп туриста, находящегося чуть ли не в противоположном конце салона. Однако далее мы сосредоточимся на том, как заполучить наиболее удачные места именно в салоне эконом-класса, так как выбор там значительно больше.

Лучшие места на схеме салона Боинга 737-500 Аэрофлота или другой авиакомпании найти нетрудно

Если вы хотите, чтобы оставалось достаточно места для ног, обратите внимание на ряды №№10 и 18. Десятый ряд примечателен тем, что это начало салона экономического класса, то есть перед вами не будет других кресел, а лишь ширма, огораживающая бизнес-класс

Перед 18-м рядом довольно просторно ввиду того, что по бокам находятся аварийные выходы. Но учтите, что билеты в этом ряду не продают пассажирам с детьми и людям преклонного возраста. Это связано с тем, что в случае возникновения чрезвычайной ситуации пассажиры, находящиеся ближе других к аварийным выходам, должны быть в состоянии открыть их.

Самые плохие места находятся в следующих рядах:

  • 15 — рядом с вами не будет иллюминатора;
  • 17 — сзади располагаются аварийные выходы, из-за которых по технике безопасности нельзя в достаточной степени откинуть спинку;
  • 26 и 27 — чаще всего в этих рядах кресла более узкие;
  • 28 — спинки кресел не откидываются, так как упираются в стену, вдобавок вы не сможете отдохнуть или поспать из-за постоянных посещений туалета пассажирами.

Схема салона: Боинг 737-500 на 112 мест

Остальные места в салоне можно назвать средними по удобству. Допустим, вы определились с рядом, какое кресло из трех выбрать? На фото Боинга 737-500 видно, что весь салон делится на 2 ряда по три сиденья в каждом. Место возле иллюминатора является удобным по ряду причин: достаточно света, чтобы читать, можно смотреть в окно, вы спокойно можете вздремнуть не переживая о том, что вас потревожит сосед, когда ему захочется в туалет. Пожалуй, минус только один: если вам понадобится посетить WC, придется побеспокоить обоих попутчиков.

Место возле прохода по плюсам и минусам является полной противоположностью первому варианту: вы сами можете легко встать в любой момент, зато придется выпускать соседей. К тому же мимо вас постоянно будут ходить другие пассажиры и бортпроводники с тележками. Кресла посередине, пожалуй, являются наименее удобными. С одной стороны, они совмещают основные плюсы и минусы двух предыдущих вариантов, зато к ним добавляется недостаток, связанный с отсутствием «своих» подлокотников. Также не забывайте, что вас могут просто «задавить» соседи.

Можно сделать следующий вывод: если вы летите в одиночку, выбирайте место либо возле иллюминатора, либо возле прохода. Предпочтительнее первый вариант, особенно в случае длительного рейса. Такое расположение позволит облокотиться на стену и подремать не мешая соседям. В случае, если вы путешествуете с ребенком, его лучше усадить возле иллюминатора, а самому занять место посередине. Также среднее кресло может оказаться вполне удобным, если рядом в сами будет сидеть близкий человек, с которым можно разделить подлокотник.

Конфигурация пассажирского салона

Boeing 737 500, несмотря на небольшие размеры, может перевозить от 116 до 126 пассажиров. Пассажирам «ЮТэйр» доступны места как бизнес-класса, так и эконом-класса

Бизнес-класс

Эта модель Boeing рассчитана на 8 мест в салоне бизнес-класса. Эти места находятся в передней части самолета. Бизнес-класс состоит из двух рядов, в каждом из которых по 4 места для пассажиров. Большое расстояние между сиденьями обеспечивает пассажиру максимальный комфорт, позволяя ему полностью расслабиться и расслабиться во время полета. При желании пассажир может открыть спинку сиденья. Зал бизнес-класса отделен от остальной доски перегородками.

Эконом-класс

Важно! Количество мест эконом-класса может составлять от 108 до 126. Эта цифра зависит от наличия в салоне бизнес-класса

  • В модификациях салона с бизнес-классом «эконом» старт с 3-го ряда. Угол наклона сиденья в эконом-классе составляет 101,5 см. Единственное исключение — 9-й ряд, расположенный у аварийного выхода. В этом случае шаг сиденья составляет 114 см.
  • Боинг 737 500 Utair рассчитан на 126 пассажирских мест в салонах не бизнес-класса. Шаг сидений составляет 101,5 см, за исключением 10-го ряда, расположенного у аварийного выхода. Шаг сидений в этом ряду — 106,5 см.

Конфигурация пассажирского салона Боинга 737 500

Данная модель, как и все представители семейства Боинг 737, является авиалайнером с узким фюзеляжем, предназначенным для выполнения полетов на малые и средние дистанции.

У нее масса преимуществ:

  • повышенный уровень комфортности;
  • экономичность;
  • соответствие всем требованиям относительно воздействия на экологию;
  • допуск к выполнению всех типов международных пассажироперевозок.

Недостаток: нет системы аварийного сброса топлива. Однако это нивелируется низкой себестоимостью полетов, что позволяет проводить привлекательную ценовую политику при реализации билетов.

На расположенной вверху схеме изображены салоны двух типов самолетов Боинг 737-500, входящих в состав авиапарка компании Нордавиа. Они отличаются друг от друга количеством мест в бизнес-классе: у первого их восемь, а у второго 12. Также у второго лайнера на один ряд кресел больше.

Бизнес-класс

Традиционно все пассажироперевозчики выделяют в салоне определенное количество мест повышенной комфортности с лучшим обслуживанием. Это так называемый бизнес-класс. Он располагается в носовой части салона, занимая первые два ряда кресел. К его преимуществам относятся:

  • наличие дополнительного свободного пространства для ног;
  • более комфортные кресла;
  • присутствует гардероб для верхней одежды;
  • предоставляется расширенный перечень услуг.

Но за наличие подобных преимуществ пассажирам бизнес-класса придется выложить за билет гораздо большую сумму. Еще одним минусом является небольшое количество мест. В зависимости от типа самолета их всего восемь или двенадцать.

Эконом-класс

Эконом-класс включает в себя кресла с третьего по двадцатый (двадцать первый) ряд. В нем сто восемь мест. Однако, несмотря на то, что они относятся к одному классу и стоимость билетов на них одна и та же, есть как более, так и менее удобные места. Впрочем, удобство или неудобство того или иного из них напрямую зависит от каждого конкретного пассажира.

Что нужно знать об эконом-классе:

  • ширина сидения около сорока шести сантиметров;
  • расстояние между креслами составляет от семидесяти пяти до девяноста сантиметров — это место для ног;
  • имеется откидной столик;
  • предоставляется кое и напитки;
  • при длительных перелетах предоставляется пища.

Среди недостатков эконом-класса можно отметить небольшое пространство для ног, не всегда откидывающуюся спинку кресла и плохой вид их иллюминатора.

Лучшие места в Boeing 737-500 Nordavia

Перед покупкой билетов на самолет данной марки стоит изучить схему расположения мест в салоне. Это позволит заранее представить, где предстоит провести время перелета и выбрать комфортное место.

Отличаются от всех:

  • два первых ряда, относящиеся к бизнес-классу. Это лучшие места в салоне в носовой части самолета, позволяют с комфортом расположиться и вытянуть ноги;
  • 5 ряд — это стандартный эконом-класс. Впереди у пассажиров вместо кресел четвертого ряда перегородка. Плюсом является относительная тишина, минусом — все та же невозможность с удобством вытянуть ноги;
  • 11 ряд невыгодно отличается тем, что расположение не позволяет откинуть спинку назад. В случае длительного перелета это обстоятельство способно перечеркнуть все выгоды по стоимости места. Для короткого перелета это не критично;
  • 12 ряд имеет по паре кресел с каждой стороны, оставшееся место занимают проходы к аварийным выходам. Этот ряд хорош для пассажиров, которые путешествуют вдвоем и предпочитают некоторую уединенность;
  • 14 ряд удобен тем, что ближние к иллюминаторам кресла имеют дополнительное пространство, так как перед ними располагается проход к аварийным выходам. Пассажирам, купившим места A и F, можно с комфортом вытянуться в кресле;
  • 22 ряд считается не самым лучшим из-за близости санузла. Мешают очереди в туалет и звуки сливающейся из бачка воды;
  • 23 ряд также далеко не самый комфортный. Он сохраняет все неудобства предыдущего и бонусом – невозможность откинуть спинку кресла назад. Весь перелет придется наблюдать очередь к туалету и терпеть звуки хлопающей двери. На таких местах удобнее путешествовать с маленькими детьми.

Оставшиеся места, которые здесь не описаны, являются стандартными и ничем особенным не отличаются.

Разработка

Первый 737NG, 737-700, был выпущен 8 декабря 1996 года и впервые поднялся в воздух 9 февраля 1997 года, позже он был доставлен в Southwest Airlines.

Когда регулярные Boeing клиент United Airlines купил более технологичный Airbus A320 с лета по проводам управления, это побудило Boeing обновить медленнее, короче радиус действия 737 Классических варианты в более эффективный, более варианты нового поколения. В 1991 году компания Boeing инициировала разработку обновленной серии самолетов. После работы с потенциальными клиентами 17 ноября 1993 года было объявлено о программе 737 Next Generation

(NG).

Одноклассовая конфигурация салона

Не редки случаи, когда можно приобрести билет именно на такой самолет Боинг 737-800 s7, который обслуживает какой-либо рейс. Представленная схема самолета Boeing указывает на полное отсутствие мест бизнес-класса.

Как Трансаэро, так и иные компании используют их для недлительных перелетов с достаточно насыщенным пассажиропотоком. Они часто обслуживают и оренбургские авиалинии.

В данном случае необходимо обратить внимание на места, которые обозначены желтым цветом и буквами английского алфавита. Все шесть мест располагаются непосредственно у камбуза. Это значит, что его стена «съест» достаточное количество места, которое предназначалось для ног пассажиров

Впрочем, такие ущербные места оправдывают себя общим количеством дешевых мест в количестве 184

Это значит, что его стена «съест» достаточное количество места, которое предназначалось для ног пассажиров. Впрочем, такие ущербные места оправдывают себя общим количеством дешевых мест в количестве 184.

Исходя из того, что обе схемы салонов самолетов Boeing полностью идентичны, все сказанное выше относится и к этому борту. Прежде чем покупать билет на любой тип самолета компании Боинг, которым располагает Аэрофлот, поинтересуйтесь его моделью, количеством мест и классов.

Характеристики (для модификации 737-800)

  • длина — 39.5 метра;
  • ширина фюзеляжа — 3,76 м
  • высота фюзеляжа — 4.01 метра;
  • общая высота — 12.5 метра;
  • крейсерская скорость — 828 км/ч;
  • масса пустого самолёта — 41413 килограмм;
  • грузоподъёмность (без учёта топлива) — 11577 килограмм
  • запас хода на одной заправке (26020 литров) — 5665-5765 километров;
  • объём для груза — 45.1 м3.

Если рассматривать Боинг 737 800, вместимость пассажиров — 189 человек. Увеличить количество пассажиров в Боинг 737 800 мешают действующие требования по количеству аварийных выходов. Но их приходится придерживаться. Кроме того, повысить вместимость такого самолета, как боинг 737 800, можно было бы, если установить ещё более узкие кресла, чем сейчас, а также дополнительно уменьшив шаг между ними.

Стоимость разных моделей боинга 737

Компания Боинг не скрывает стоимость выпускаемых самолетов. Данные о ценах на все модели воздушных судов размещаются на сайтах эксплуатантов. Самая недорогая модель 737-700 обойдется авиакомпании в 80,6 млн USD.Боинг 737 МАХ 9 стоит от 116 млн USD. Цены на рассмотренные модели не окончательные. Стоимость самолета, так же, как и автомобиля, зависит от вместимости пассажиров, внутреннего оснащения.

Клиенты, покупающие новый авиалайнер первыми, могут получить значительную скидку. Так как они берут на себя функции по испытанию новой летной машины. Поэтому указанные на сайтах цены не являются окончательными.

Базовые стоимости самолетов Boeing 737-й серии составляют:

Модель.Сумма, млн USD.
737 MAX 200115
737 MAX 8109
737-900ER102
737-80095
737 MAX 790

Что собой представляет авиа

по праву считается дочерним предприятием Аэрофлота. Все акции принадлежат именно ему.

ЧИТАТЬ Инструкция по покупке багажа на S7 после приобретения билета, о возможности оплаты милями

«Победа» была организована не так давно – в июне 2014 года. Еще в то время рассматриваемый лоукостер предоставлял услуги по перевозке пассажиров под другим брендом – «Добролет». Однако его существование было непродолжительным, и, уже спустя несколько месяцев, руководство приняло решение прекратить существование и ликвидировать «Добролет».

Во многом это связано с введением санкций Евросоюзом в отношении российских компаний по известным всем причинам.

Характеристики салона эконом и бизнес-класса

Схема салона самолета Боинг 767 300 Роял Флайт

И хоть места бизнес-класса — лучшие на самолёте, при бронировании билетов необходимо знать их специфику. Наименее удобными для длительных перелётов являются места бизнес-класса, находящиеся в ряду 3 (согласно схеме). Их неудобство объясняется прежде всего неудачным расположением возле туалетных помещений. Это означает, что здесь постоянно будут проходить пассажиры, а иногда могут собираться и очереди. И хоть туалеты в бизнес-классе оборудованы малошумным сливом, но звук открывающихся-закрывающихся дверей и постоянно горящий здесь свет могут существенно повлиять на качество отдыха, особенно ночью. По этой же причине достаточно неудобными для бизнес-класса являются места, расположенные в первом ряду, обозначенные литерами A, B, K и L и находящиеся прямо напротив туалетных и подсобных помещений.

Обратите внимание!Ещё одним не очень удачным вариантом являются места, расположенные в шестом ряду. Данные места располагаются вплотную у перегородки, отделяющей салон бизнес-класса от эконом-класса

Это означает, что звуки из более шумного эконом-класса будут доноситься до пассажиров данных мест, а значит со спокойным отдыхом могут быть серьёзные проблемы

Поэтому людям, желающим спокойно отдохнуть и расслабиться во время полёта, рекомендуются места 2 и 5 рядов

Это означает, что звуки из более шумного эконом-класса будут доноситься до пассажиров данных мест, а значит со спокойным отдыхом могут быть серьёзные проблемы. Поэтому людям, желающим спокойно отдохнуть и расслабиться во время полёта, рекомендуются места 2 и 5 рядов.

За местами бизнес-класса располагается салон эконом-класса. Салонный лайнер эконом-класс имеет два прохода, а сидения располагаются согласно схеме «3-3-3». Места его представлены мягкими креслами со спинками, способными откидываться на угол, достаточный для комфортного отдыха и сна. Расстояние между сиденьями в эконом-классе, конечно, не столь большое, как в бизнес-классе, но, тем не менее, соответствует международным стандартам и позволяет спокойно вытянуть ноги даже людям с высоким ростом. Также места данного класса оборудованы комплексом аудио/видео развлечений, а также удобными мониторами, располагающимися, как правило, в спинках кресел напротив. Меню в эконом-классе Boeing 787 Dreamliner достаточно обширное и вкусное.

Наиболее удачными в эконом-классе являются места, расположенные в рядах с номерами 16 и 27. Главной особенностью этих мест является то, что впереди нет двух кресел. Пассажиры высокого роста могут максимально комфортно расслабиться на своих местах и вытянуть ноги вперед.

Обратите внимание! Разносить еду начинают с 16 ряда. Поэтому этот вариант является наиболее выигрышным. Пассажир может выбрать разнообразную еду и напитки

Как правило, в 16 и 27 рядах установлены мониторы. Раскладные столики, которые монтированы специально для приёма пищи, встроены в подлокотники, что может стать причиной неудобств

Пассажир может выбрать разнообразную еду и напитки. Как правило, в 16 и 27 рядах установлены мониторы. Раскладные столики, которые монтированы специально для приёма пищи, встроены в подлокотники, что может стать причиной неудобств

Ещё одной важной деталью является то, что здесь обычно располагаются места для пассажиров с детьми, а, следовательно, эти места не рекомендуются людям, желающим отдохнуть в полёте или не переносящим суеты. Авиаперевозчики выполняющие рейсы. Авиаперевозчики выполняющие рейсы

Авиаперевозчики выполняющие рейсы

Список авиалиний, которые используют данный тип самолета:

  • JAL;
  • ANA;
  • «Вьетнамские авиалинии»;
  • «Аэрофлот»;
  • Air India;
  • British Airways;
  • Azerbaijan Airlines;
  • Gulf air;
  • Qatar Airways;
  • Saudia;
  • Turkish Airlines;
  • Air France;
  • Ethiopian Arlines.

При перелете на боинге 787 можно сделать вывод о том, что этот самолет значительно повышает комфорт пассажира. Безопасный дримлайнер обладает большим конструкторским потенциалом. На сегодняшний день многие влиятельные лица пользуются услугами Боинга 787. Это свидетельствует о том, что воздушный лайнер является лидером на международном рынке авиаперевозок.

Характеристики Боинг 737-500 авиакомпании Нордавиа

Самолет Boeing 747-500 относится к категории узкофюзеляжных воздушных суден, предназначенных для перелетов на малые и средние расстояния. Производство авиалайнеров было налажено с 1984 по 2000 годы. Главной особенностью Боинга 747 Нордавиа является небольшое число пассажирских кресел (до 135), что гарантирует высокий уровень комфорта.

В России эта модель авиалайнера пользуется спросом, благодаря следующим плюсам:

  • Надежности.
  • Минимальным эксплуатационным затратам.
  • Комфорту для пассажиров.

Как отмечалось, производство версии «500» было завершено в 2000 году, после чего стартовал выпуск 600-й модели.

Основные характеристики Боинга (Boeing) 747-500 авиакомпании Нордавиа:

  • Дальность перелета — 4300 км.
  • Крейсерская скорость — 800 км/ч.
  • Число пассажиров — от 132 до 135.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий