Вологодские авиалинии: авиационное предприятие

Инфраструктура и услуги

  1. Пассажир, имеющий на руках билет, может без оплаты провозить багаж весом до 20 кг.
  2. Домашних питомцев (не больше 2-х) разрешено брать на борт самолета в специальных контейнерах для транспортировки и при наличии ветеринарного заключения о здоровье животного.
  3. Ребенка возраст, которого не достиг 12 лет, сотрудники авиакомпании сопроводят, если маленький пассажир вынужден путешествовать без сопровождения взрослых.

Информационный ресурс Авиа 35 Вологда поможет проанализировать время прилета и вылета воздушного транспорта, обслуживаемого в аэроузле Вологды. Так как данную информацию на сайте воздушной гавани изучить в реальном промежутке времени не получится, учитывая, что аэроузел обслуживает только один пассажирский авиарейс по направлению к московской воздушной пристани. ВПП причала приспособлена принимать небольшие модели самолетов:

  • Як-40;
  • Ан-24;
  • Ан-26, а также любые виды вертолетов.

Широким спектром услуг пассажиры причала воспользоваться не смогут, но самое необходимое всегда будет предложено клиентам аэроузла:

  • воздушная пристань постоянно охраняется;
  • в залах для ожидания предусмотрены удобные кресла;
  • авиакассы начинают работать с 8 утра и заканчивают обслуживать клиентов в 7 часов вечера;
  • собственный автомобиль можно припарковать на охраняемой стоянке.

Немного истории

Первый рейс, обслуживаемый авиакомплексом по направлению к московскому аэропорту из Вологды, был совершен в 1931 году. Спустя всего лишь 3 года, были добавлены новые маршруты. К началу Второй мировой войны в распоряжении авиакомплекса имелось несколько самолетов моделей С-1, Як-6 и По-2. В начале 50-х годов самолетный парк пополнили Ан-2, Як-58 и 12, Ми-1.

Интенсивное развитие предприятия пришлось на 70–80-е годы. В первую очередь это выражалось в наборе высококвалифицированных кадров и укреплении производственной базы. Также был построен новый аэропорт «Вологда», связавший город не только с Москвой, но и с Ригой, Мурманском, Петрозаводском, Архангельском, Симферополем и другими пунктами. В те годы непосредственно пассажирские перевозки составляли неосновную часть деятельности предприятия. Значительно больше ресурсов и внимания требовало обслуживание нефте- и газопроводов.

В 90-х годах, как и многие другие российские предприятия, аэропорт начал испытывать большие трудности. В тот момент штат насчитывал суммарно около 900 работников различных авиапрофессий, эксплуатировалось более 70 самолетов. И в этот момент «Вологодское авиационное предприятие» оказывается на грани банкротства.

В 1999 году начался новый этап после череды увольнений и отставок руководителей, сокращения штата, проведения конкурсов между претендентами и прочих «болезненных» событий для предприятия — поиск инвесторов для помощи в преодолении кризиса и дальнейшего развития. С 2000 года дела пошли гораздо лучше. Внутренние перевозки стали выполняться более стабильно на самолетах модели Як-40.

Серьезная катастрофа с участием вертолета «Вологодских авиалиний» произошла в 2005 году, когда разбился Ми-2, и все, кто находился на борту, погибли. Трагедия произошла по причине технического состояния техники. После этого объем работ предприятия был снижен, а большинство заказчиков перешли к конкурентам — «Газпромавиа». Потребовались годы, чтобы вернуть компании доброе имя.

Основными задачами комплекса являются:

  • обслуживание авиапассажиров;
  • воздушный патруль лесных участков;
  • доставка техники по региону;
  • проведение спасательных и поисковых операций;
  • помощь санитарно-медицинским организациям.

Общие сведения об авиапредприятии

История вологодской авиации началась в 1928 году с небывалого строительства взлетно-посадочной полосы и здания для наземных служб. Понадобилось четыре года, чтобы первые самолеты начали летать в Вологодскую область.

В годы Великой Отечественной войны летный состав авиапредприятия защищал Ленинград, занимался санитарными перевозками. В мирное послевоенное время бывшие военные летчики с энтузиазмом участвовали в строительстве новых аэродромов, соединивших областной центр с Великим Устюгом, Никольском, Череповцом и другими городами области.

Особенно интенсивно развивалось Вологодское авиапредприятие в 70-80 годы прошлого века. Именно в этот период оно пополнилось квалифицированными кадрами, укрепилась его производственная база, открылось агентство по продаже авиабилетов, был построен новый аэропорт «Вологда». Отсюда летали самолеты в 13 областных центров и в 28 населенных пунктов Вологодской области.

Самые серьезные изменения произошли в конце девяностых годов, когда из-за невостребованности на рынке авиаперевозок сократился парк самолетов, количество регулярных рейсов, численность персонала.

Начиная с 2000 года авиаперевозчик выполняет уникальные рейсы на самолетах Як-40, которые уже практически не используются в стране из-за физического износа (самолеты этого класса строили с 1967 по 1981 год) и высокого расхода топлива. Справедливости ради отметим, что полеты на Як-40 в XXI веке стали более-менее рентабельными: начиная с 2014 года они субсидируются государством.

Сегодня авиапредприятие, базирующееся в аэропорту Вологды, специализируется на коммерческих перевозках пассажиров и грузов, участвует в проведении поисково-спасательных работ, санитарных рейсов, сотрудничает с местными нефтегазовыми компаниями.

Флот Вологодских авиалиний составляет шесть самолетов Як-40, три самолета Ан-2 и 18 вертолетов Ми-8 разных модификаций. Средний возраст самолетного парка – 43 года.

Несколько раз в неделю самолеты летают из Вологды в Москву (Внуково) и Санкт-Петербург. Зимнее расписание дополняется маршрутом Череповец — Великий Устюг, на родину Деда Мороза.

Як-40 в VIP-комплектации используется для заказных чартерных полетов.

Вертолеты авиакомпании поднимаются в воздух по заказам МЧС и санавиации, служб по обслуживанию газо- и нефтепроводов.

Для пассажиров на борту самолетов предусмотрены только базовые услуги: индивидуальное обслуживание по вызовам, оказание первой медицинской помощи, предоставление питания, контроль соблюдения пассажирами правил поведения на борту самолета, обеспечение чистоты в салоне, бытовых отсеках и туалетных комнатах.

Контактная информация и реквизиты компании

Наименование авиаперевозчика: АО «Вологодское авиационное предприятие».

Адрес: 160901, Российская Федерация, Вологодская область, Вологодский район, пос. Дорожный, территория Аэропорт.

Основной многоканальный телефонный номер: (8172) 50-77-22

По вопросам приобретения, обмена, возврата билетов обращаться по телефонам: 8 (8172) 70-35-03, 8 (921) 716-35-03. Время работы: понедельник — пятница  с 08:00 до 17:00.

Реквизиты:

  • ИНН: 3507008620
  • КПП: 350701001
  • ОКПО: 01129799
  • ОГРН: 1023500594138

Основной вид деятельности ОКВЭД2: 51.10.2 – перевозка воздушным пассажирским транспортом, не подчиняющимся расписанию. Есть еще пять дополнительных видов деятельности.

Учредитель: Департамент имущественных отношений по Вологодской области.

Код ИКАО: VGV. Присваивается после регистрации авиакомпании в Международной организации гражданской авиации. Нужен для передачи в аэропорты списка рейсов, получения аэронавигационной и метеорологической информации.

История

6 октября 1928 года Президиум Вологодского Губернского исполкома Совета Рабочих, Крестьянских и Красноармейских депутатов приняли постановление о строительстве аэродрома в Вологде.

1 сентября 1931 года открывается воздушная линия Москва — Ярославль — Вологда — Архангельск.

С 1934 года три самолёта «Ш-2» стали постоянно базироваться в Череповце и летали в Кириллов, Вашки, Белозерск, Шолу. Посадочными площадками были озёра.

В 1937 году с вновьобразованием Вологодской области, на аэродром «Прилуки» в Вологду было поставлено звено самолётов «По-2».

К началу Великой Отечественной войны подразделения насчитывали 25 самолётов: По-2, С-1, Як-6. К 1948 году в подразделении было 20 самолётов По-2.

В 1953 году в авиаотряд поступил на эксплуатацию самолёт Ан-2, 1955 году — Як-12, 1958 году — вертолёт Ми-1.

Авиаотряд с 1952 года по 1963 год получил название «71 объединённый авиаотряд СТУ ГВФ». С 1963 года по 1991 год авиаотряд именовался «Вологодским объединённым авиаотрядом».

В «золотые» для советских авиаторов 1970—1980-е годы в авиаотряде насчитывалось 17 самолётов Як-40 и 30 — Ан-2, а численность коллектива доходила до полутора тысяч человек. Среди пунктов назначения значились Адлер, Архангельск, Мурманск, Великий Новгород, Пермь, Рига, Симферополь и практически все крупнейшие населённые пункты СССР. Зимой самолёты садились на поле на лыжах. Однако с реализацией программы «Дороги Нечерноземья» пассажиропоток стал снижаться.

В 1991 году отряд был переименован в «Вологодское авиапредприятие».

9 марта 2000 года произошла авиакатастрофа самолёта Як-40Д (бортовой номер 88170) в московском аэропорту Шереметьево. Все находившиеся на борту (5 членов экипажа + 4 пассажира) погибли. Причиной трагедии, по официальной версии, считается обледенение крыльев.

С 1 июля 2012 года прекращается регулярное местное авиасообщение через принадлежащие ОАО «Вологодское авиапредприятие» аэропорты Вологды, Вытегры и Кичменгского Городка. Причина — низкий пассажиропоток и, как следствие, нерентабельность таких полётов. В связи с достаточно высокими ценами на билеты и даже несмотря на график перелётов два раза в неделю, по вторникам и четвергам, регулярные рейсы из Вологды в Москву и обратно оказались не востребованы. Салоны, как правило, оставались полупустые. Начиная с 2009 года в Кичменгский Городок практически не было ни одного борта. Это связано с низкой платёжеспособностью жителей восточных районов. В сторону Вытегры за этот же период времени было принято лишь два самолёта, и то это были чартерные рейсы МЧС. Некомпенсированные бюджетом затраты на выполнение пассажирских перевозок «Вологодского авиапредприятия» составляли существенную сумму — порядка 60 миллионов рублей в год. Взамен этого областные власти, являющиеся основными акционерами авиапредприятия, предлагают развивать вертолётные авиаработы (прибыль от которых и покрывала полностью некомпенсируемые бюджетом расходы на содержание гражданских авиаперевозок) и провести при федеральной поддержке масштабную модернизацию аэропорта в Великом Устюге. На июнь 2012 года количество персонала составляло 300 человек.

С 2012 года ОАО «Вологодское авиапредприятие» переквалифицировалось на выполнение вертолётных авиаработ. Основные партнёры — предприятия по добыче газа и нефти, МЧС. Также, ОАО «Вологодское авиапредприятие» используется областными властями в качестве санитарной авиации. Проведённые организационные мероприятия позволили ОАО «Вологодскому авиапредприятию» остаться рентабельным и быть конкурентоспособным на рынке авиаперевозок. В 2014 году принято решение о возобновлении регулярных авиарейсов. С 1 июня 2014 выполняется рейс Вологда — Москва (Внуково) 3 раза в неделю на самолётах Як-40.

С ноября 2021 года Вологодское авиапредприятие выполняет социально значимые грузовые и грузопассажирские рейсы на вертолётах Ми-8 в Ловозерском районе Мурманской области.

Инциденты и аварии [ править ]

  • 24 февраля 1994 года рейс 9045 Пулковского авиапредприятия разбился при плохих погодных условиях на подлете к аэропорту Нальчика.
  • 28 июля 2002 г., в 15:25 по местному времени, рейс 9560 Пулковского авиапредприятия , самолет Ил-86 Ил-86 с регистрационным номером RA-86060, разбился вскоре после взлета с экипажем 16 человек из московского международного аэропорта Шереметьево во время перелета в Санкт-Петербург.. Свидетели сообщили, что видели, как самолет сразу после взлета выходил на крутой набор высоты, кренился налево и врезался в лес в конце взлетно-посадочной полосы. Первоначальный осмотр цифрового регистратора полетных данных самолета показывает, что через две секунды после взлета горизонтальный стабилизатор самолета самопроизвольно перешел в положение полного поднятия носа. Капитан немедленно выдвинул рычаг управления полностью вперед, пытаясь опустить нос самолета, но безуспешно. Две бортпроводницы на борту остались живы.
  • 22 августа 2006 года рейс 612 Пулковского авиационного предприятия , авиалайнер Ту-154 со 160 пассажирами и 10 членами экипажа на борту, следовавший из Анапы в Санкт-Петербург , потерпел крушение под Донецком на Украине . Летный экипаж попытался пройти сквозь высокие облака, вызванные чрезвычайно мощной грозой, но аномально высокая температура окружающей среды снизила подъемную силу. Самолет вошел в неконтролируемое штопание и не смог восстановиться. Все на борту погибли. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) установил, что причиной крушения стал вход самолета в состояние сваливания из-за чрезмерного угла атаки и недостаточной скорости полета в ручном режиме полета из-за недостаточного контроля и взаимодействия между членами летного экипажа.

Где находится и как добраться?

Относительно близкое расположение терминала к городу позволяет быстро добраться к назначенному времени вылета. Воздушная гавань находится в 10 километрах, а доехать можно по Архангельскому шоссе. При этом можно выбрать любой удобный способ:

  • сесть на автобус №36, следующий от улицы Архангельской в Вологде, время в пути – около 50 минут, стоимость поездки – 30 рублей;
  • воспользоваться услугами такси (поездка до аэропорта или в город обойдется в 1000 рублей на 4 человек);
  • трансфер (заказ наиболее подходящей модели транспортного средства ко времени прибытия лайнера, услуга предоставляется на специальной стойке в здании терминала, стоимость около 1300 рублей);
  • аренда автомобиля – услуга, позволяющая с комфортом добраться в пункт назначения и при этом успеть полюбоваться местными достопримечательностями (стоимость определяется моделью и сроком аренды транспорта).

Кроме того, курсирует автобусный маршрут №133, стоимость которого составляет 16 рублей, расписание движения нужно узнавать заранее, чтобы не опоздать на рейс.

Аэропорт «Вологда», VGD

Аэропорт «Вологда» обслуживает одноименный город и область, расположенные в центральной части Российской Федерации. Он имеет статус федерального значения.

Здесь выполняются и принимаются только гражданские рейсы.

Аэродром располагает двумя небольшими взлетно-посадочными полосами с армобетонным покрытием. Их работа позволяет принимать такие модели воздушных судов: Ан-2, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-74, Як-40, все самолеты с меньшим весом и вертолеты всех типов. Ограничения в весе воздушных судов составляет 50 тонн.

На территории аэропорта находится база для российских авиа («Vologda Air Enterprise») и «Газпромавиа» («Gazpromavia Aviation»).

Аэропорт принадлежит правительству Вологодской области, но в качестве эксплуатанта выступает «Вологодское авиационное предприятие».

Ежегодный пассажиропоток чуть превышает 5500 пассажиров. Это один из самых низких показателей среди аэропортов, которые обслуживают областные центры.

История

Годом открытия вологодского авиапредприятия принято считать 1931-й, когда здесь появились первые пассажирские самолеты.

Первым авиационным маршрутом стал Москва — Ярославль — Вологда — Архангельск. Но регулярное авиасообщение наладилось только в 1932 году.

Пик продуктивности авиационного центра совпал с 1978 годом. В то время пассажиропоток и объем грузоперевозок били все рекорды. Тогда Вологда была связана со многими крупными городами СССР: Москвой, Ленинградом, Ригой, Мурманском, Архангельском, Курском, Симферополем, Кировом, Сыктывкаром.

Старый аэровокзальный комплекс всегда был переполнен пассажирами. Он функционировал до 1978 года. После его территорию заняли военные, а сейчас там находятся складские помещения.

В этом же году был открыт новый аэровокзальный комплекс с неофициальным названием «Заречье». Здание аэровокзала было введено в эксплуатацию позже – в 1981 году.

В 2012 году регулярные рейсы из Вологды прекратились. Но вскоре восстановилось авиасообщение с Москвой и Санкт-Петербургом.

С тех пор аэропорт работает в штатном режиме. Но о динамике развития говорить не приходится – пассажиропоток не увеличивается, а сам аэровокзальный комплекс давно ждет реконструкции.

Экономические показатели

2018 Чистая прибыль АО «ВОЛОГОДСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» АО «ВАП» за 2021 год по РСБУ выросла в 2,52 раза до 3,41 млн. руб. по сравнению с 1,35 млн. руб. годом ранее. Выручка компании за отчетный период выросла на 17,13% до 618,80 млн. руб. с 528,30 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.

Cебестоимость продукции увеличилась на 23,14% до 676,64 млн. руб. с 549,50 млн. руб. годом ранее. Прибыль до налогообложения общества АО «ВОЛОГОДСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» АО «ВАП» за 2018 год выросла в 1,76 раза , достигнув 21,59 млн. руб.2017 АО «ВОЛОГОДСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» АО «ВАП» завершило 2017 год с чистой прибылью по РСБУ в 1,35 млн. руб., что на 6,57% меньше показателя прибыли годом ранее — 1,45 млн. руб.

Продажи компании за 2021 год выросли на 43,18% до 528,30 млн. руб. Убыток от продаж АО «ВАП» за 2021 год снизился на 22,46% до 55,63 млн. руб. с 45,43 млн. руб. за аналогичный период предыдущего года.2016 Чистая прибыль АО «ВОЛОГОДСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» АО «ВАП» за 2021 год по РСБУ достигла 1,45 млн. руб. по сравнению с убытком в 5,47 млн. руб. годом ранее.

Продажи компании выросли на 1,11% до 368,98 млн. руб. с 364,92 млн. руб. годом ранее. Управленческие расходы за отчетный составили 31,47 млн. руб. Это следует из отчета компании.

Прибыль от продаж составила 45,43 млн. руб.2015 Чистый убыток АО «ВОЛОГОДСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» АО «ВАП» за 2015 год по РСБУ составил 5,47 млн. руб. против прибыли в 45,00 тыс. руб. годом ранее. Выручка АО «ВАП» за отчетный период повысилась на 6,81% до 364,92 млн. руб. с 341,65 млн. руб. годом ранее.

Cебестоимость продукции за отчетный составила 390,04 млн. руб. Убыток до налогообложения АО «ВАП» за 2015 год составил 3,95 млн. руб. против прибыли в 1,32 млн. руб. годом ранее.2014 ОАО «ВАП» ИЛИ ОАО «ВОЛОГОДСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» завершило 2014 год с чистой прибылью по РСБУ в 875,00 тыс. руб., что в 3,02 раза меньше показателя прибыли годом ранее — 2,65 млн. руб.

Продажи ИЛИ «ВОЛОГОДСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» увеличились на 4,14% до 341,65 млн. руб. Cебестоимость продукции за отчетный составила 330,73 млн. руб.

«ВАП» ИЛИ «ВОЛОГОДСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» завершило 2014 год с прибылью до налогообложения в 1,32 млн. руб., что в 4,3 раза меньше показателя прибыли годом ранее — 5,68 млн. руб.2013 Чистая прибыль ОАО «ВАП» ИЛИ ОАО «ВОЛОГОДСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» за 2013 год по РСБУ выросла на 24,47% до 2,65 млн. руб. по сравнению с 2,13 млн. руб. годом ранее.

Объем продаж ИЛИ «ВОЛОГОДСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» повысился на 1,7% до 328,08 млн. руб. Прибыль от продаж составила 11,97 млн. руб.2012 ОАО «ВАП» за 2012 год получило чистую прибыль по РСБУ в 2,13 млн. руб., что в 11,42 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года.

Коммерческие расходы выросли на 31,16% до 148,00 тыс. руб., управленческие расходы выросли и составили 37,68 млн. руб. по сравнению с прошлогодним показателем в 35,60 млн. руб.

Убыток от продаж за 2012 год повысился в 6,43 раза до 5,92 млн. руб. с 38,12 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.

Из причала в город

Существует несколько способов добраться из аэропорта в город. Аэропорт находится недалеко от центра города, поэтому это не займет много времени и денег.

Давайте рассмотрим некоторые из наиболее удобных и популярных.

  1. До центра города можно добраться на автобусе № 36 за 25 рублей. При отсутствии пробок поездка займет не более 50 минут. Билеты на автобус можно приобрести у водителя во время посадки.
  2. На комфортабельном такси вам будет удобнее добраться до места назначения. Если вы заранее забронируете билеты на сайте авиакомпании, вы избавите себя от необходимости искать машину после приземления рейса. После заказа водитель будет ждать с табличкой с вашими инициалами, отнесет ваш багаж в машину и доставит вас в номер отеля примерно через 25-30 минут. за четырехместный автомобиль вам придется заплатить около 1000 рублей.
  3. При необходимости вы можете арендовать автомобиль соответствующей модели и с комфортом доехать на нем до нужного вам места. Если у вас есть свободное время, вы можете совершить экскурсию на автомобиле и осмотреть местные достопримечательности, как природные, так и исторические. Поездка занимает от 15 до 20 минут. Цены на аренду варьируются в зависимости от продолжительности услуги. Все, что вам нужно, это удостоверение личности (лучше всего российский паспорт), водительское удостоверение и необходимая сумма наличных.

Конечно, вы должны сами решить, какой метод вы выберете. Однако следует подумать, что важнее — экономия денег или комфортная поездка.

Вывод таков: вологодское предприятие, несмотря на свои небольшие размеры, считается очень популярным авиаузлом. Именно благодаря этому причалу жители Вологды и близлежащих городов могут с комфортом добраться до столичной воздушной гавани примерно за полтора часа.

Из причала в город

Существует несколько способов добраться из воздушной гавани в город. Так как аэропорт расположен вблизи городской черты, поездка займет немного времени, да и денежных средств выделять много не потребуется.

Рассмотрим самые удобные и востребованные:

Какой именно выбирать способ, конечно, нужно решить, самостоятельно. Но учитывать нужно, что важнее всего экономия денежных средств или комфортное передвижение.

Подводя итоги, можно прийти к такому выводу – «Вологодское предприятие», несмотря на небольшие размеры, считается весьма востребованным авиакомплексом. Ведь именно этот причал помогает жителям Вологды и близрасположенных городов примерно за полтора часа добраться в комфорте и удобстве в столичную воздушную гавань.

Выводы аудитора

Мы провели сравнительный анализ бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах АО “Вологодское авиационное предприятие” (далее – Организация) за 2019 год, содержащихся в базе данных ФНС. Основным видом деятельности Организации является перевозка воздушным пассажирским транспортом, не подчиняющимся расписанию (код по ОКВЭД 51.10.2). В ходе анализа мы сравнили ключевые финансовые показатели Организации со средними (медианными) значениями данных показателей конкретной отрасли (вида деятельности) и всех отраслей Российской Федерации. Среднеотраслевые и среднероссийские значения показателей рассчитаны по данным бухгалтерской отчетности за 2019 год, представленной ФНС. При расчете среднеотраслевых данных учитывались организации, величина активов которых составляет более 10 тыс. рублей и выручка за год превышает 100 тыс. рублей. Из расчета также исключались организации, отчетность которых имела существенные арифметические отклонения от правил составления бухгалтерской отчетности. По результатам сравнения каждого из девяти ключевых показателей с медианным значением нами сделан обобщенный вывод о качестве финансового состояния Организации.

В результате анализа ключевых финансовых показателей Организации нами установлено следующее. Финансовое состояние АО “Вологодское авиационное предприятие” на 31.12.2019 значительно хуже финансового состояния половины всех малых предприятий, занимающихся видом деятельности перевозка воздушным пассажирским транспортом, не подчиняющимся расписанию (код по ОКВЭД 51.10.2). При этом в 2019 году финансовое состояние Организации ухудшилось.

Близкий результат получен и при сравнении финансовых показателей Организации со средними общероссийскими показателями. Финансовое положение АО “Вологодское авиационное предприятие” хуже, чем у большинства сопоставимых по масштабу деятельности организаций Российской Федерации, отчетность которых содержится в информационной базе ФНС и удовлетворяет указанным выше критериям.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий