Что такое «Тигролет» (авиакомпания Россия) и зачем ему такая раскраска

Генеральный директор [ править ]

В период с 1992 по 2020 год на должность генерального директора авиакомпании «Россия» назначены:

  • Сергей Владимирович Александровский (с сентября 2018 г. – наст. Время)
  • Дмитрий Петрович Сапрыкин (ноябрь 2015 г. – сентябрь 2018 г.)
  • Василий Николаевич Мешков (январь 2013 г. – ноябрь 2015 г.)
  • Сергей Геннадьевич Белов (апрель 2010 г. – январь 2013 г.)
  • Роман Викторович Пахомов (июль 2009 г. – апрель 2010 г.)
  • Сергей Юрьевич Михальченко (октябрь 2006 г. – июль 2009 г.) [ ссылка ]
  • Геннадий Андреевич Болдырев (декабрь 2005 г. – октябрь 2006 г.) [ ссылка ]
  • Александр Николаевич Головин (февраль 2004 г. – декабрь 2005 г.) [ цитата необходима ]
  • Борис Григорьевич Демченко (июль 1992 г. – январь 2004 г.) [ ссылка ]

Детские дорожные наборы

Мобильное приложение с дополненной реальностью ROSSIYA KIDS

Представляем вашему вниманию новое мобильное приложение с дополненной реальностью ROSSIYA KIDS. Это не просто способ развлечь маленьких путешественников в полёте – это целый аэропорт на вашем столе.

Приложение абсолютно бесплатно и доступно для скачивания на устройства с IOS и Android.

Дополненная реальность работает в комплекте с 3D-паззлом и игровым полем, входящими в состав детского дорожного набора. Просто наведите телефон на игровое поле с 3D-паззлом и – о, чудо! – аэропорт оживёт прямо на ваших глазах.

Правила игры

Перед началом игры поместите игровое поле перед собой в поле зрения камеры вашего телефона. Для лучшей работы приложения рекомендуется разместить игровое поле вне зоны прямых солнечных лучей или закрыть шторку иллюминатора.

  • соберите все модели 3D-паззла;
  • установите мобильное приложение ROSSIYA KIDS на свой телефон и наведите телефон на игровое поле;
  • следуйте подсказкам на экране телефона;
  • наслаждайтесь дополненной реальностью.

* Внимание! Детские наборы предоставляются для пассажиров в возрасте от 3 до 12 лет на рейсах SU6001-6999 продолжительностью свыше шести часов

Рейтинг самых безопасных авиакомпаний России

Ниже в порядке убывания представляем вам список российских авиакомпаний, считающихся (по рейтингу Росавиации 2015 г.) самыми безопасными:

  1. «Уральские авиалинии». Хотя эта компания не вошла в список 7 самых крупных, на сегодняшний день она возглавляет рейтинг наиболее безопасных. За все время существования этого перевозчика произошло всего 3 инцидента с самолетами. Причем все они обошлись без жертв.

  2. S7 Airlines. На счету этого перевозчика со времени открытия 3 крупных аварии. В 2001 году самолет «Ту-154» компании «Сибирь» был сбит украинцами над Черным морем. При этом погибло 178 человек. Еще одна авария произошла с «Ту-154» бренда S7 Airlines (51 человек). В следующей катастрофе погибло 125 пассажиров (А310). К настоящему времени этот перевозчик считается одним из самых надежных в плане безопасности и в Европе.

  3. «Аэрофлот». На счету этой компании четыре катастрофы. Самая известная произошла в 1994 г. Летчик посадил за штурвал своего 15-летнего сына. По незнанию подросток нажал на один их рычагов, в результате чего отключился автопилот. Выровнять самолет не удалось, и он ушел в пике. В этой аварии погибло 75 человек.

Список российских авиакомпаний по безопасности можно, конечно же, продолжить. В принципе, контроль за соблюдением нормативов юридическими лицами, занимающимися воздушными перевозками, сегодня осуществляется довольно-таки серьезный. Однако перечисленные выше компании на данный момент в плане безопасности считаются лучшими.

Устройство салона Boeing 747 Тигр

Самолеты авиакомпании Аэрофлот

Боинг 747-400 (названный Тигром) в авиакомпании Россия разделен на 2 сектора с разным уровнем комфорта.

Боинг 747-400 Схема посадочных мест

Бизнес-класс

В секторе с повышенным уровнем комфорта пассажиры откидывают спинки до 180 градусов, при этом между сидениями достаточно большое расстояние. Для бизнес-класса стюардессы предлагают на выбор блюда, которые пассажир предпочитает из специального меню, напитки и безлимитный Wi-Fi.

Верхняя палуба в самолете разделена на экономический и бизнес-сектор, ему отданы первые три ряда. С 5-ой линии начинается эконом-класс с повышенным комфортом. Этот ярус находится в носу воздушного судна, оборудован двумя туалетами. Всего насчитывается 29 посадочных мест эконом- и 12 мест бизнес-категории.

Эконом-класс

Эконом-класс отличается расстоянием между сидениями в 0,9 м. Спинки кресел удастся откинуть только на 60 градусов назад. У каждого сидения сзади имеется небольшой откидной столик.

Особенность этого лайнера заключается в двух палубах, причем на нижней находится 470 посадочных кресел эконом-класса. Наиболее часто встречаемая планировка — 3*4*3, при этом в носовой части схема меняется на 2*4*2, а в хвостовой — 2*3*2.

Выбор лучшего места в Boeing 747 — Тигролет

Лучшие места в Боинге-747 — три ряда в верхнем ярусе. Здесь оборудован сектор повышенной комфортности с удобными сидениями и мониторами в 15,5 дюймов. Расстояние между креслами достигает 1,5 метров. Также удобными признаны места на 5-ой линии этой же палубы, хотя они эконом-класса. В ножной части этих кресел больше свободного места, чем в других частях салона.

Нижняя палуба также имеет места с повышенным комфортом — это 10-12 ряды. Сидения в них сделаны парами, что удобнее группировки по 3 или по 4 единицы. Эти места предназначаются пассажирам с маленькими детьми, в стенках есть особые крепления, на которые устанавливают люльки.

Салон нижней палубы начинается с 10-го ряда!

Самые удобные места на нижнем ярусе — 17-19 ряды, места E и F. На этой линии сделаны парные сидения, как и на 31-ом ряду. К хвостовой части судна ощущается по запаху близость уборных и находятся лестницы для подъема в верхний сектор.

Самые неудобные места в Боинге 747-400

Есть места, где полет будет проходить в дискомфорте. Это кресла 19-го и 29-го ряда, спинки которых не откидываются из-за люков аварийной эвакуации. На 19-ой линии зафиксированы сидения A, E, D и L, остальные можно немного разложить назад.

32-34-ая линия в местах C характеризуется частыми перемещениями пассажиров, посещающих верхние ярусы. Лестница находится в непосредственной близости. Неудачной будет покупка билетов на 43, 54, 70-71 ряды. Спинки кресел на этих линиях зафиксированы полностью. Рядом с туалетами находятся линии 20-22, 41-46, 27-29, 69-71. На втором этаже возле туалетов находится последний ряд, места в котором также нежелательно покупать при наличии других вариантов.

Прочие «летающие» звери

Если у Чуковского медведи ехали на велосипеде, то российские авиакомпании пересадили их и других животных на самолеты. Самолет с тигром на носу не стал единственным, а акция по сохранению популяции амурских тигров не ограничилась этим видом животных.

По аналогии с «Тигролетом» авиакомпания отправила в небо леопарда (Boeing 777-300), а другой российский перевозчик Azur Air изобразил на своем самолете медведя (Boeing 777-300ER). Леопард выполняет перелеты в города Дальнего Востока и курортные центры России, а мишка летает в Канкун (Мексика) и Пунта-Кану (Доминиканская Республика).

Среди прочих «летающих» животных встречаются акулы и белые медведи от компании «Ямал».

Власти начали обсуждение возможности ввода QR-кодов в самолетах и поездах

Профильные министерства и транспортные компании обсуждают технические возможности проверки у пассажиров авиационных и железнодорожных компаний QR-кодов, подтверждающих отсутствие заражения коронавирусом и иммунный статус. Об этом сообщили РБК два федеральных чиновника и несколько источников в транспортной отрасли.

В Кремле не обсуждают введение QR-кодов на транспорте, включая авиацию и железную дорогу, это прерогатива оперативного штаба, заявил во вторник пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

«Сейчас речь идет о проработке технических возможностей запустить эту систему в случае принятия решения о введении QR-кодов на транспорте. Такая возможность может быть рассмотрена, если произойдет ухудшение эпидемиологической ситуации», — сказал РБК источник в одном из профильных ведомств. 9 ноября был зафиксирован очередной рекорд по смертям от коронавируса — 1211 человек, общее число заболевших уже несколько месяцев меньше 40 тыс.

«Собираются предложения от федеральных ведомств, Госдумы и Совета Федерации. Сбор мнений собираются закончить к 15 ноября, после чего могут принять решение», — подтвердил источник РБК в транспортной отрасли, знакомый с ходом обсуждения.

Источник в РЖД также подтвердил, что в правительстве идет дискуссия о введении QR-кодов на транспорте, но решение об этом еще не принято.

В обсуждении сценариев использования QR-кодов участвуют многие федеральные ведомства, но окончательное решение может быть принято с учетом данных оперативного штаба, сказал РБК источник, знакомый с ходом обсуждения этой темы. В одном из сценариев внедрение QR-кодов, по его словам, может происходить постепенно, по видам транспорта, и начаться с авиации после январских праздников 2022 года.

Выбор воздушного транспорта в качестве старта для применения QR-кодов объясняется меньшими проблемами, с которыми столкнутся авиапредприятия. «У многих поездов дальнего следования есть плановые остановки по пути следования, порой в считаные минуты, за время которых сложно оперативно проверить наличие QR-кодов, и внедрить эту функцию можно только при покупке билета», — отметил источник.

Младенец и перелет: как отразится на здоровье

Полеты на любом воздушном судне сопровождаются перепадами давлений. Они негативно сказываются на здоровье взрослого человека. У него начинает болеть голова, закладывает уши. Эти симптомы испытывает и ребенок.

Важно. Если у взрослого человека они быстро проходят, то у грудничка они могут перерасти в серьезное заболевание

Его организм еще не окреп, и не может сопротивляться подобным негативным воздействиям.


Люлька для младенца в самолете

Дети очень восприимчивы к атмосферному давлению. При его перепадах они испытывают дискомфорт. У них может появиться резкая ушная боль, начинает кружиться голова. От этого малыш раскапризничается.

Более того, ушная боль за несколько часов может перерасти в отит. Это серьезное заболевание, которое требует лечения под наблюдением медперсонала.

Запрещается совершать полет с грудничком, если у него есть насморк. От этого у малыша полностью заложит нос, он не сможет нормально дышать. Простой насморк перерастет в воспаление внутреннего уха. Боль перейдет в голову. Давление начнет скакать.

Не рекомендуется лететь с ребенком, у которого диагностировали инфекционное заболевание. Например, ОРВИ, ветрянку, оспу и прочее. Симптомы в полете обострятся.

Совет. Перед полетом с ребенком необходимо проконсультироваться с его лечащим врачом. Он подскажет, какие лекарственные препараты необходимо будет взять с собой.

Перед посадкой на рейс малыши проходят медосмотр непосредственно в аэропорту. В некоторых случаях врач может не допустить ребенка в самолет по причине наличия у него какого-либо заболевания.

География полетов

География полетов по России включает в себя практически все города-миллионники: Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Самара, Пермь, Новосибирск. Увидеть в расписании вылетов «России» можно и Калининград, Красноярск, Сыктывкар, Тюмень, Минеральные Воды, Омск, Краснодар, Сочи, Сургут. Летает авиакомпания практически во все столицы стран СНГ и бывших союзных республик: в Киев, Одессу, Астану, Алматы, Ереван или Ташкент.

Самолеты «России» летают практически во все европейские столицы и крупные города: Берлин, Париж, Стокгольм, Рим, Мюнхен, Милан, Ниццу, Барселону, а также в Стамбул, Тель-Авив и многие другие города. Кроме того, «Россия» летает в Пунта-Кану, Дубаи, Бангкок, Пхукет и в Гоа.

Предыдущая фотография 11 Следующая фотография

Прочие «летающие» звери

Медведь Чуковского был на велосипеде, но российские авиакомпании перевезли медведя и других животных на самолеты. Самолет с тигром на носу принимал меры по защите популяции амурских тигров, а не только этого вида животных.

Как и Tigrolet, Azur Air выпустила в небо леопарда (Boeing 777-300), а другая российская авиакомпания, Azur Air, нарисовала на своем самолете медведя (Boeing 777-300ER). Леопард летает в города Дальнего Востока и на российские курорты, а медведь — в Канкун (Мексика) и Пунта-Кану (Доминиканская Республика).

Среди других «летающих» животных — ямальская акула и белый медведь.

Партнерство с ФК Зенит [ править ]

Предигровые инструкции бортпроводников авиакомпании «Россия» перед игрой на «Газпром Арене». 14.07.2019

7 июля 2014 года авиакомпания «Россия» стала официальным перевозчиком футбольного клуба « Зенит Санкт-Петербург» . Торжественная церемония в связи с этим прошла на стадионе «Петровский» – домашней арене « Зенита» . Авиакомпания подготовила группу бортпроводников для работы на рейсах с командой. Кроме того, совместно с врачами и диетологами разработано специальное спортивное бортовое питание.

В ноябре 2014 года в Санкт-Петербурге состоялась презентация первого в истории авиакомпании самолета в светло-сине-бело-голубой окраске футбольного клуба. Самолет выполняет не только полеты « Зенита» , но и задействован в выполнении регулярных рейсов авиакомпании.

19 июля 2015 года на стадионе «Петровский» подписано новое соглашение о партнерстве между авиакомпаниями «Россия» и ФК «Зенит». Новое партнерское соглашение рассчитано на один год с возможностью дальнейшего продления.

В октябре 2017 года в рамках сотрудничества с футбольным клубом авиакомпания получила право называть стенд на « Газпром Арене» : Россия – сектор C.

15 июля 2019 года на стадионе « Газпром Арена» состоялось официальное подписание соглашения о партнерстве между авиакомпаниями «Россия» и ФК «Зенит . После завершения церемонии состоялась игра « Зенита» и « Тамбова» . «Россия» подготовила специальную акцию в поддержку команды: бортпроводники авиакомпании дали всем болельщикам предматчевый инструктаж.

Помимо перевозки игроков футбольного клуба, самолет выполняет регулярные рейсы.

Перевозчики ответили на вопрос о введении куар-кодов для пассажиров

РЖД ответили на вопрос, будут ли обязательными QR-коды для пассажиров поезда, в свою очередь Роспотребнадзор совместно с ведущими авиакомпаниями разработал порядок проверки наличия у пассажира QR-кода.

Представители аэропортов «Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково» рассказали о том, как именно будут проверять QR-коды и ПЦР-тесты. Сама процедура проверки будут проходить на стойках регистрации, но будет актуальной лишь для тех пассажиров, что летят в страну, которая требует подтвердить процедуру проведения вакцинации, наличие антител или тест, что подтверждает отсутствие вируса. Конкретный перечень документов, что укажет на то, что пассажир не инфицирован, должно предоставить турагентство или компания авиаперевозчика.

В РЖД рассказали, что QR-код для поездок внутри страны не требуется.

«Тигролет» от авиакомпании «Россия»

«Тигролет» – это совместный проект российской авиакомпании «Россия» и автономной некоммерческой организации «Амурский тигр». Объединившись, в сентябре 2016 года два предприятия представили на суд общественности самолет Boeing 747 (бортовой номер EI-XLD). Его особенностью стала уникальная ливрея: на носовой части воздушного судна изображена голова амурского тигра.

Самолет рассчитан на 522 пассажира и располагает двумя классами обслуживания (12 кресел в бизнес-классе и 510 в экономклассе). Бизнес-класс находится на второй палубе. Кресла здесь раскидываются на 180° и превращаются в настоящую кровать.

Экономкласс размещен на нижней и верхней палубах воздушного корабля.

Авиакомпания «Royal Flight»

«Royal Flight» предлагает международные пассажирские перевозки, в основном чартерные.

Популярность авиакомпании обеспечивают:

  • коллектив профессионалов во всех областях деятельности (от менеджеров до членов экипажа);
  • модернизированный авиапарк, включающий только современные модели воздушных судов;
  • удобные прямые перелеты из Москвы и регионов в туристические и курортные города многих стран.

Перевозчик сотрудничает с ведущими российскими туристическими операторами: «Pegas«, «Coral Travel» И «Sunmar».

Функции базы для авиационного парка выполняет Международный аэропорт «Шереметьево» (Москва). Дополнительная база находится на территории Международного аэропорта «Домодедово» (Москва).

Хаб расположен в аэропорту «Абакан», штаб-квартира – в Москве.

Должность генерального директора занимает Бесики Квирквия.

Аirbus A320

Авиапарк «России» насчитывает 5 самолетов этой модели, самому новому из них 14 лет, старому – 18. Аэробус А-320 начал производиться авиационным концерном «Эйрбас» (штаб-квартира находится во Франции) в восьмидесятых годах прошлого века, к настоящему времени выпущено в небо уже более двух тысяч лайнеров.

A320 – это первый пассажирский лайнер, где реализована электро- дистанционная управляющая схема: штурвалы заменены на боковые ручки. Корпус лайнера выполнен из новейших композиционных материалов. У новых самолетов на концах крыльев устанавливаются т.н. «шарклеты», которые позволяют снизить уровень шумового загрязнения и экономят авиационное топливо.

Лайнер имеет следующие технические и летные характеристики:

  • длина самолета – 37,5 метров;
  • взлетный вес – 77 тонн;
  • скорость – 840 км/ч;
  • «потолок» полета – 11,8 км;
  • дальность перелета – 6,2 тыс. км;
  • число пассажирских кресел – 168.

Схема салона А-320 с обозначением лучших и худших мест приведена на рисунке ниже.

Схема салона аэробуса А-320, принадлежащего авиакомпании «Россия»

Бизнес- класс состоит из 1, 2 и 3 рядов, самый первый из которых может быть не так комфортен, поскольку расположен близко к туалету и кухне. Четвертый ряд – первый для эконом-класса удобен тем, что никто не откидывает спинку кресла на колени, а еду начинают предлагать с этих рядов. В то же время, можно очутиться соседом маленького ребенка, люльки для которых как раз крепятся к перегородке перед 4 рядом. Также нельзя будет вытянуть ноги, т.к. они упираются в глухую стену (если вместо нее ширма – неудобства не возникает).

10 и 11 ряды имеют кресла с заблокированными спинками, потому что по бокам находятся аварийные люки. 12 ряд является самым комфортным – он имеет увеличенное пространство для ног, здесь можно удобно расположиться в течение всего полета. Но при этом всю ручную кладь придется ставить на багажные полки сверху, чтобы не загораживать аварийные люки.

Самыми некомфортными местами являются кресла 28С, 28D, а также все кресла в последнем, 29-м ряду, из-за соседства с туалетами: это и запахи, и звуки, и ждущие очереди пассажиры. К тому же в 29 ряду спинки кресел упираются в переборку и не откидываются.

Вай-фай в самолетах модели А-320 авиакомпании «Россия» не предусматривается из-за достаточно большого веса.

«Тигролет» от авиакомпании «Россия»

«Тигролет» – это совместный проект российской авиакомпании «Россия» и автономной некоммерческой организации «Амурский тигр». Объединившись, в сентябре 2016 года два предприятия представили на суд общественности самолет Boeing 747 (бортовой номер EI-XLD). Его особенностью стала уникальная ливрея: на носовой части воздушного судна изображена голова амурского тигра.

Самолет рассчитан на 522 пассажира и располагает двумя классами обслуживания (12 кресел в бизнес-классе и 510 в экономклассе). Бизнес-класс находится на второй палубе. Кресла здесь раскидываются на 180° и превращаются в настоящую кровать.

Экономкласс размещен на нижней и верхней палубах воздушного корабля.

Специальные проекты [ править ]

Авиакомпания «Россия»; Airbus A319 в ливрее Зенитолет

Зенитолет

В июле 2014 года авиакомпания «Россия» стала официальным перевозчиком футбольного клуба « Зенит-Санкт-Петербург» .

В начале октября 2014 года авиакомпания и футбольный клуб объявили конкурс «Раскрась самолет Зенита!», В котором за право стать автором новой раскраски самолета боролись более двухсот участников из всех регионов России и других стран. . Жюри конкурса во главе с главным тренером ФК «Зенит » Андре Виллаш-Боашем определило победителем эскиз Сергея Скребнева. Его вариант специальной окраски был выбран для самолета A319 с бортовым номером VQ-BAS.

29 октября 2014 года самолет доставлен на покраску в Нидерланды . 11 ноября того же года лайнер был представлен в международном аэропорту Пулково .

Boeing 747 авиакомпании Россия Airines в ливрее Tigrolet

Забота о тиграх / Тигролет

В сентябре 2016 года авиакомпания «Россия» совместно с Центром «Амурский тигр» представила самолет Boeing 747 (EI-XLD) имени Южно-Сахалинска в особой тигровой окраске. Носовая часть самолета была украшена изображением головы амурского тигра .

Цель проекта – привлечь внимание общественности к сохранению популяций редких видов диких животных. Авиалайнер выполняет самые популярные маршруты в города Дальнего Востока и популярные курортные направления России

Первый рейс самолет совершил 11 сентября во Владивосток .

Боинг-777 авиакомпании Россия в ливрее Leolet

Дальневосточный (Амурский) Леопард / Leolet

В феврале 2017 года авиакомпания «Россия» представила самолет Boeing 777-300 (EI-UNP), названный в честь города Уссурийск , с мордой дальневосточного (амурского) леопарда , самого редкого из всех подвидов леопарда. Проект реализован совместно с некоммерческой организацией «Автономус» «Леопарды Дальнего Востока». Решение о пополнении парка самолетом в оригинальной ливрее было принято в целях поддержки экологических инициатив, реализуемых в рамках Года экологии в России.

Самолет выполняет рейсы по наиболее популярным и социально значимым маршрутам в города Дальнего Востока, популярные отечественные и зарубежные курорты.

Airbus A319 авиакомпании Россия в ливрее Спортолет

Спортолет

29 мая 2018 года авиакомпания получила Airbus A319 VQ-BCP Ростов-на-Дону в новой эксклюзивной ливрее, посвященной российскому спорту. Основными элементами специальной спортивной ливреи являются стилизованные изображения и атрибуты, представляющие четыре вида спорта – футбол , хоккей , гимнастику и фигурное катание, сочетающие в себе зимние и летние разновидности, командные и индивидуальные виды спорта, пользующиеся популярностью у широкой российской публики. Все элементы изображения стилизованы полигональной графикой, которая дополняет стиль ливреи Зенитолет. Креативная концепция и дизайн проекта были разработаны и реализованы специалистами авиакомпании.

В июне 2018 года в социальной сети авиакомпании был объявлен конкурс на выбор имени авиалайнера в новой уникальной спортивной раскраске. За неделю конкурсанты предложили более 130 наименований. Самым популярным был Sportolet.

Боинг 747-400 авиакомпании Россия схема салона, лучшие места

Следующий самолет, который достоен внимания — Boeing 747-400. В распоряжении перевозчика таких авиалайнеров меньше — девять единиц. К особенностям воздушного судна стоит отнести большую вместительность (447-522 пассажира) и большую крейсерскую скорость, которая достигает 913 км/час.

Как и в прошлом случае, схема салона Боинг 747-400 авиакомпании Россия зависит от типа борта. Здесь имеется три варианта, которые незначительно отличаются друг от друга. Так, на верхней палубе некоторых версий имеются места только бизнес-класса, но присутствуют варианты, где на этом участке имеются кресла, относящиеся к категории Space+. Наиболее комфортабельными считаются сидения, которые расположены возле аварийных выходов, а также лестницы перехода на второй уровень. С учетом схемы салона Б 747-4 авиакомпании Россия лидируют по комфорту места бизнес-класса. Если говорить о плохих местах, лучше избегать кресел возле туалетов, ведь в течение поездки возле них скапливается большое число пассажиров в ожидании очереди. Может напрягать постоянное хлопанье дверью и неприятный запах.

История проекта

«Тигролет» – это одна из инициатив центра «Амурский тигр», который был основан в 2013 году Русским географическим обществом. Его цель заключается в объединении усилий граждан, заинтересованных в сохранении популяции этого и других видов редких животных.

За год до презентации «Тигролета» авиакомпании «Россия» другой российский перевозчик «Трансаэро» уже наносил изображение тигра на свой самолет. Однако этот проект долго не просуществовал.

«Тигролет» – продолжение целевой программы по сохранению амурского тигра. Ее начало было положено в 2010 году на Международном форуме в Санкт-Петербурге. Инициатором выступил Владимир Владимирович Путин.

Такое изображение символизирует угрозу исчезновения многих видов диких животных, в частности амурских тигров. Это самый северный вид тигров, который также известен как уссурийский, сибирский, маньчжурский или северокитайский (Amur tiger). 95% всей популяции сосредоточена на Дальнем Востоке – в Приморском и южной части Хабаровского края.

Особенностью этого вида тигров считаются их размеры. «Котенок» в возрасте 6 месяцев сравним со взрослым леопардом. Длина его тела вместе с хвостом достигает 3,5 м, высота – 1,2 м, а вес доходит до 300 кг.

Однако этот вид находится под угрозой вымирания. Ужасно то, что на это влияют не природные факторы. В 80% тигры погибают по вине человека, преимущественно от руки браконьеров, а значит, общественность может повлиять на ситуацию.

Специальные проекты

Авиакомпания «Россия»; Airbus A319 в ливрее Зенитолет

Зенитолет

В июле 2014 года авиакомпания «Россия» стала официальным перевозчиком футбольного клуба « Зенит-Санкт-Петербург» .

В начале октября 2014 года авиакомпания и футбольный клуб объявили конкурс «Раскрась самолет Зенита!», В котором за право стать автором новой раскраски самолета боролись более двухсот участников из всех регионов России и других стран. . Жюри конкурса во главе с главным тренером ФК «Зенит » Андре Виллаш-Боашем определило победителем эскиз Сергея Скребнева. Его вариант специальной окраски был выбран для самолета A319 с бортовым номером VQ-BAS.

29 октября 2014 года самолет доставлен на покраску в Нидерланды . 11 ноября того же года лайнер был представлен в международном аэропорту Пулково .

Boeing 747 авиакомпании Россия Airines в ливрее Tigrolet

Забота о тиграх / Тигролет

В сентябре 2016 года авиакомпания «Россия» совместно с Центром «Амурский тигр» представила самолет Boeing 747 (EI-XLD) имени Южно-Сахалинска в особой тигровой окраске. Носовая часть самолета была украшена изображением головы амурского тигра .

Цель проекта – привлечь внимание общественности к сохранению популяций редких видов диких животных. Авиалайнер выполняет самые популярные маршруты в города Дальнего Востока и популярные курортные направления России

Первый рейс самолет совершил 11 сентября во Владивосток .

Боинг-777 авиакомпании Россия в ливрее Leolet

Дальневосточный (Амурский) Леопард / Leolet

В феврале 2017 года авиакомпания «Россия» представила самолет Boeing 777-300 (EI-UNP), названный в честь города Уссурийск , с мордой дальневосточного (амурского) леопарда , самого редкого из всех подвидов леопарда. Проект реализован совместно с некоммерческой организацией «Автономус» «Леопарды Дальнего Востока». Решение о пополнении парка самолетом в оригинальной ливрее было принято в целях поддержки экологических инициатив, реализуемых в рамках Года экологии в России.

Самолет выполняет рейсы по наиболее популярным и социально значимым маршрутам в города Дальнего Востока, популярные отечественные и зарубежные курорты.

Airbus A319 авиакомпании Россия в ливрее Спортолет

Спортолет

29 мая 2018 года авиакомпания получила Airbus A319 VQ-BCP Ростов-на-Дону в новой эксклюзивной ливрее, посвященной российскому спорту. Основными элементами специальной спортивной ливреи являются стилизованные изображения и атрибуты, представляющие четыре вида спорта – футбол , хоккей , гимнастику и фигурное катание, сочетающие в себе зимние и летние разновидности, командные и индивидуальные виды спорта, пользующиеся популярностью у широкой общественности России. Все элементы изображения стилизованы полигональной графикой, которая дополняет стиль ливреи Зенитолет. Креативная концепция и дизайн проекта были разработаны и реализованы специалистами авиакомпании.

В июне 2018 года в социальной сети авиакомпании был объявлен конкурс на выбор имени авиалайнера в новой уникальной спортивной раскраске. За неделю конкурсанты предложили более 130 наименований. Самым популярным был Sportolet.

«Тигролет» от авиакомпании «Россия»

Тигролет» — это совместный проект российской авиакомпании «Россия» и автономной некоммерческой организации «Амурский тигр». Объединив усилия, две компании представили Boeing 747 (бортовой номер EI-XLD) в сентябре 2016 года. Отличительной особенностью самолета является его уникальная ливрея, на носу которой изображена голова амурского тигра.

Самолет рассчитан на 522 пассажира и имеет два класса обслуживания (12 мест в бизнес-классе и 510 мест в экономическом классе). Бизнес-класс находится на второй палубе. Сиденья здесь расположены на 180° друг от друга и могут превращаться в настоящие кровати.

Эконом-класс находится на нижней и верхней палубах.

Нужен ли QR-код для перелета по России в ноябре 2021 в аэропорту Победа, Аэрофлот

Введут ли в аэропортах QR-коды для тех, кто будет покупать билеты на самолет?

Краевой Минздрав уточнил, что такая мера может быть принята из-за того, что эпидемия коронавируса прогрессирует и количество больных растет с каждым днём. Цифры на данный момент пугают, ведь за последний месяц количество граждан, что заболели, выросло в шесть раз. Такие новости огласил Роспотребнадзор. Прошлый год принес прирост смертности две тысячи шестьсот человек, в этом году прошло лишь десять месяцев, а данные цифры уже превышены.

Выходя из неутешительной статистики, власти региона уже приняли решения: в Хабаровке и многих городах и регионах закрыть торговые центры и все заведения общепита, исключения сделаны лишь для общепита всех вокзалов, портов и аэропортов.

Также с 4 по 20 декабря практически все развлекательные заведения, бани и маркеты, в которых более половины товаров – алкоголь будут закрыты. Посетить спа-салоны, косметические салоны можно будет лишь по предъявлению QR-кода вакцинированного или переболевшего.

История

Слияние с Пулковским авиапредприятием

Списанный Ту-134А-3 Россия в старой ливрее в аэропорту Пулково

В ноябре 2006 года было объявлено, что слияние завершено, и авиакомпания «Россия» была зарегистрирована в Санкт-Петербурге 9 октября 2006 года и имеет филиал в Москве и 54 офиса в России и за рубежом.

Группа Аэрофлот

Нынешний головной офис авиакомпании Россия

В феврале 2010 года правительство России объявило, что все государственные региональные авиакомпании, управляемые холдинговой компанией Ростех , будут объединены в основной авиаперевозчик « Аэрофлот» для повышения финансовой устойчивости.

16 ноября 2011 г. 75% минус 1 акция ОАО «Авиакомпания« Россия »были переданы Аэрофлоту . В декабре 25% плюс 1 акция были переданы в дар Правительству Санкт-Петербурга . В соответствии с постановлением правительства города от 23 декабря 2011 года основной целью передачи является обеспечение реализации полномочий исполнительных органов Санкт-Петербурга по организации развития транспортного комплекса города.

Airbus A320 авиакомпании Россия в старой ливрее в международном аэропорту Пулково

В декабре 2011 года было подписано постановление Правительства Санкт-Петербурга о принятии в дар 25% акций авиакомпании от Ростеха . Городу передано 229 726 обыкновенных именных бездокументарных акций. Номинальная стоимость одной ценной бумаги – 1 тысяча рублей. Всего Санкт-Петербург стал владельцем блокирующего пакета – 25% плюс одна голосующая акция.

В 2014 году коммерческое управление ОАО «Авиакомпания« Россия »было передано материнской компании« Аэрофлот » . С весенне-летнего расписания рейсы авиакомпании «Россия» выполняются под единым кодом для группы компаний « Аэрофлот» . Авиакомпания «Россия» стала участником программы для часто летающих пассажиров « Аэрофлот Бонус .

Слияние с Донавиа и Оренейр

В декабре 2015 года Группа Аэрофлот объявил об объединении своих региональных филиалов авиакомпании Россия, Донавиа (базирующимися в Ростове-на-Дону аэропорта ) и Orenair (с концентраторами в Оренбургской Центрального аэропорта и Москвы Международный аэропорт Домодедово ) под названием Rossiya (от имени самый большой из трех). В объединение не входила небольшая авиакомпания «Аврора» со штаб-квартирой в Южно-Сахалинске. «Россия», «Донавиа» и «Оренбург» обслужили 48 внутренних и 42 международных направления; Новая Россия добавит несколько направлений, обслуживаемых авиакомпанией Трансаэро до ее краха в октябре. По состоянию на конец февраля 2016 года слияние трех авиакомпаний было завершено, и 27 марта того же года начались совместные рейсы трех авиакомпаний. 27 марта 2016 года авиакомпании «Россия», « Донавиа» и « Оренейр» , другие дочерние компании Аэрофлота , были объединены под брендом «Россия».

Ребрендинг

Одновременно с презентацией обновленной компании авиаперевозчик начал процесс ребрендинга. Разработана и внедрена новая ливрея авиакомпаний, а также традиция именовать города России самолетами – первые из них – Санкт-Петербург , Ростов-на-Дону , Волгоград . Название и герб города размещены на носовой части фюзеляжа под кабиной пилотов. Проект ребрендинга осуществило агентство «Ответдизайн». Основной задачей при разработке нового фирменного стиля авиакомпании «Россия» было создание яркого, узнаваемого, запоминающегося, наполненного смысловой коммуникативностью визуального образа авиакомпании. Модернизированный фирменный стиль призван подчеркнуть современный масштаб компании. При запуске ребрендинга большое значение было уделено преемственности предыдущего логотипа и в то же время приданию ему новых современных черт. Фирменное наименование логотипа выполнено в виде инверсионного следа от самолета. Его начертание подчеркивает динамичный характер нового бренда. Данное изображение также разработано в системе графических элементов фирменного стиля, начиная от ливрей самолетов и заканчивая деловой документацией.

Элемент в виде клинка – основа фирменного рисунка ливреи самолета. Его пластик и форма дополняют логотип компании. Элемент состоит из модулей, которые графически повторяют изображение турбины . Рисунок меняет свою плотность от носа самолета к его хвосту – он становится более насыщенным, как если бы он следовал за потоком воздуха. Этот прием помогает передать ощущение полета, движения, даже когда самолет находится на земле. Название авиакомпании напечатано в нижней части фюзеляжа фирменным шрифтом.

В апреле 2016 года авиакомпания представила первый Boeing 747-400 в новой ливрее, названный в честь Санкт-Петербурга .

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий