Парк самолетов
Особое внимание уделяется поддержанию летной техники в надлежащем состоянии. Требования в «Хаво Йуллари» по этому показателю одни из самых жестких на постсоветском пространстве. Не случайно за все время существования не зафиксировано ни одной серьезной трагедии
Несколько летных происшествий все же случалось, но пассажиры не пострадали
Не случайно за все время существования не зафиксировано ни одной серьезной трагедии. Несколько летных происшествий все же случалось, но пассажиры не пострадали.
«Узбекистан эйрвейз» на своих авиалиниях эксплуатирует только проверенную технику, со своевременными регламентами обслуживания. Основу парка самолетов составляют европейские Airbus A320 и американские Boeing 757 и 767.
В 2016 году авиакомпания приобрела два новых Boeing 787-8 Dreamliner. Общее количество самолетов на сегодняшний день составляет 27. Специалистами отмечается высокий уровень обслуживания как собственной авиационной техники, так и контрактной. Великолепная техническая база и высококвалифицированные специалисты гарантируют качество и безопасность полётов.
Сервис и доп. услуги
Зарегистрировав Личный кабинет на сайте авиакомпании, клиент получает доступ к услугам:
- бронирование авиабилета, выбор удобного места;
- покупка билета;
- заказ чартера, грузовой перевозки, авиапочты;
- получение документов о полете.
Для создания аккаунта нужно придумать и внести пароль, указать веб-почту.
При покупке билета онлайн данные необходимо внести точно так, как они указаны в документе, — отечественном или зарубежном паспорте
Следует обратить внимание, что страховка автоматически учитывается в сумме заказа. Для отказа нужно снять галочку в поле «Страхование» в течение полёта. Оплата принимается картами:
Оплата принимается картами:
- Maestro;
- Visa;
- МИР;
- Master Card.
Платёж проводится через ПАО СБЕРБАНК. Выполнить оплату через интернет можно не позднее чем за 4 часа до отправления линии.
Получение посадочного талона
Пассажиры, выбравшие «ЮВТ Аэро», регистрируются в аэропорту вылета или через интернет на официальном сайте перевозчика.
В аэропорту
Регистрационные стойки открываются за 2 часа и закрываются за 40 минут до вылета. Посадка на борт заканчивается за 20 минут до взлета самолета. Время работы стоек варьируется в зависимости от аэропорта вылета и направления перелета.
Информацию уточняют у представителей авиакомпании по телефону справочной службы 8 (843) 260-15-00.
Для получения посадочного талона на аэровокзале пассажир выполняет следующие шаги:
- Находит на экране информацию о своем рейсе и номере стойки, на которой проходит выдача талонов.
- Подойдя к стойке, пассажир предъявляет паспорт и авиабилет.
- При наличии багажа его взвешивают на весах рядом со стойкой.
- Пассажир получает посадочный талон и багажные бирки, необходимые для получения вещей в аэропорту прилета.
Имея на руках посадочный талон, путешественник направляется в зону досмотра и выходов на посадку.
Киоски саморегистрации
На тех аэровокзалах, где установлены киоски для самостоятельной регистрации (Self Check-In kiosk), пассажир самостоятельно получает посадочный талон. Подойдя к устройству, он указывает требуемые данные (обычно это фамилия и номер билета), выбирает место на борту и получает посадочный талон (распечатывается автоматически).
Веб-регистрация
Онлайн-регистрация на рейсы доступна на сайте перевозчика. Она открывается за сутки и заканчивается за 3 часа до планируемого отлета самолета.
Чтобы получить талон в режиме online, пассажир заходит в раздел «Зарегистрироваться на рейс», указывает номер билета, фамилию и далее следует указаниям системы. На заключительном этапе пассажир получает электронную версию посадочного талона. Его распечатывают и берут с собой на аэровокзал.
Регистрация через интернет действует при вылете из аэропортов: Астрахани, Барнаула, Бугульмы, Волгограда, Геленджика, Горно-Алтайска, Казани, Калининграда, Красноярска, Махачкалы, Москвы, Нижневартовска, Нижнего Новгорода, Нового Уренгоя, Ноябрьска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Уфы, Челябинска, Ярославля. Для международных рейсов онлайн-регистрация действует при вылете из Батуми и Тбилиси.
Мобильного приложения у авиакомпании нет.
Ограничения
Веб-регистрация недоступна для следующих категорий лиц:
- пассажиров код-шеринговых рейсов;
- пассажиров с животными;
- детей без сопровождения взрослых;
- путешественников, перевозящих оружие или багаж в пассажирском кресле;
- пассажиров с крупным негабаритным багажом;
- лиц, которым требуется сопровождение по состоянию здоровья;
- беременных женщин;
- групп от 9 человек.
Внешние ссылки
- (ru) , о Межгосударственном авиационном комитете.
- (ru) в Авиакомпании« Татарстан » ,17 ноября 2013 г.
Авиационные происшествия и происшествия в 2013 г. |
---|
|
|
Список авиационных происшествий |
Авиационные происшествия в России | |
---|---|
1950-е и 1960- е годы |
|
1970-е и 1980- е годы |
|
1990-е и 2000- е годы |
|
2010- е и 2020-е годы |
|
|
- Портал по аэронавтике
- Портал 2010-х годов
- Портал России
- Портал основных рисков
Этикет татарского народа
Помимо дружеских диалогов, этикет татар чувствуется и в их поздравлениях: «бяйрям белян» (с праздником), «Туган конен белян» (с днем рождения), «Яна ел белян» (с Новым годом).
Обедая, татарский народ желает друг другу «вкусной еды», как эквивалент «приятного аппетита» по-русски: «ашларыгыз тямле булсын» (пусть будет вкусной ваша еда).
Особенно этичны татары на свадьбе, желая молодоженам счастливой свадьбы («туйларыгыз котлы булсын»), поедания меда («ашаганын бал булсын») и питья масла («чумергянен май булсын»)
Но даже у любезного татарского народа есть свои «злые» пожелания: «кулын корыгыры» (пусть отсохнет твоя рука), «лягънят суксын» (будь ты проклят).
Buta Airways
Buta Airways – это бюджетный авиаперевозчик, дочерняя компания AZAL. Его штаб-квартира расположена в Баку. Основная база – международный аэропорт имени Гейдара Алиева.
Лоукостер был создан в 2016 году и в течение года совершал перелеты под именем AZALJet (авиакомпания j2). Затем название заменили на Buta Airways.
В 2017 году утвердили ливрею и логотип авиакомпании. Последний отражает символику мифологической священной птицы Симург, представленной в виде азербайджанского орнамента бута. На кормовой и передней частях самолета рисунки нанесены синим цветом, что отражает связь с материнской компанией, и красным цветом, что символизирует флаг Азербайджана.
Главное преимущество авиакомпании – доступные цены на билеты и использование современных узкофюзеляжных самолетов.
Собственного представительства в Москве у перевозчика нет.
Контакты:
Код ИАТА: J2.
Код ИКАО: AHY.
Парк самолетов
По состоянию на конец 2019 года, авиапарк компании включает 8 узкофюзеляжных самолетов бразильского производства Embraer 190.
Маршрутная сеть
C 2018 года авиакомпания Buta Airways выполняет не только рейсы внутри страны (Гянджу) и в Россию (Москву, Санкт-Петербург, Астрахань, Минеральные воды, Казань, Уфу), но и в пункты назначения по всему миру (Анкару, Стамбул, Батуми, Киев, Тбилиси, Тегеран, Софию).
По состоянию на 2019 год, Buta Airways выполняет полеты по 18 направлениям в 7 странах.
Регистрация на рейс
Правила регистрации на рейсы Buta Airways аналогичны правилам, действующим в AZAL. Пассажирам авиакомпании доступны те же способы получения посадочного талона: на регистрационной стойке и в киоске саморегистрации в аэропорту, на сайте авиакомпании и через мобильное приложение.
Еще одно отличие в том, что онлайн-регистрация в Buta Airways закрывается за 120 минут до вылета рейса, а не за 60 минут, как у АЗАЛ.
Виды тарифов
Авиакомпания предлагает пассажирам один класс обслуживания – эконом – и три вида тарифов: Бюджет, Стандарт и Супер. Тарифы различаются условиями возврата и обмена билетов, нормами провоза ручной клади и багажа.
Подробные условия приведены на сайте авиакомпании в разделе «Тарифы авиакомпании и стоимость дополнительных услуг».
Правила провоза багажа
Провоз багажа и ручной клади на рейсах Buta Airways регулируется тарифом. Авиабилеты, приобретенные по тарифу Бюджет, не предусматривают бесплатный провоз ручной клади и багажа.
Тариф Стандарт допускает провоз багажа весом не более 10 кг и габаритами в сумме трех измерений не более 158 см. Ручная кладь перевозится на платной основе.
Тариф Супер включает до 10 кг ручной клади и до 23 кг багажа (с габаритами в сумме трех измерений не более 158 см).
Стоимость провоза ручной клади и багажа (если бесплатная норма не включена в тариф) определяется следующим образом:
- провоз ручной клади неограниченного веса, но с габаритами в сумме трех измерений, не превышающими 110 см (55х35х20 см), стоит 25 евро или 30 USD;
- провоз багажа весом до 23 кг (включительно) и с габаритами в сумме трех измерений, не превышающими 158 см, также стоит 25 евро или 30 USD;
- при оплате багажа не менее чем за три часа до вылета на сайте авиакомпании, а также в кассах и официальных агентствах эта сумма составит 20 евро или 25 USD.
Бонусная программа
За все полеты рейсами Buta Airways участникам бонусной программы AZAL Miles начисляются баллы. Их используют исключительно на рейсах AZAL.
Для автоматического зачисления баллов в процессе покупки авиабилета на сайте или в кассах официальных агентств указывают номер участника AZAL Miles.
Правила перевоза багажа
Вид багажа | Нормы провоза багажа | Сверхнорматив |
Ручная кладь | 1х5 кг при габаритах 0,15х0,35х0,45 м | Более 5 кг при стандартных габаритах согласовывается с администрацией Татарские Авиалинии |
Регистрируемый багаж | От 10 до 32 кг при габаритах 0,5х0,5х1,03 м. Точный вес зависит от типа самолёта, указывается в билете | До 30 кг |
Кроме ручного места каждый пассажир вправе взять в салон одну из вещей:
- папку для бумаг/сумочку/портфель;
- трость/зонтик/букет цветов;
- верхнюю сезонную одежду;
- костюм, упакованный в портплед;
- издания для чтения;
- телефон, ноутбук видео- или фотокамеру;
- вещи для детей — питание, складную коляску/люльку;
- инвалидное кресло или костыли.
Базовый аэропорт
Выход на посадку в международном терминале
Основная техническая инфраструктура расположена на территории примыкающей к городу. Удачное месторасположение аэропорта дает возможность пассажирам всего через 15 минут после выхода в город оказаться в центре столицы Узбекистана. Очень удобные подъезды, парковка снимают многие проблемы, характерные для других авиа гаваней. Здание международного аэропорта «Ташкент» компактное.
Функционально имеющаяся площадь достаточна для комфортной регистрации, отдыха, ожидания. К недостаткам можно отнести небольшую торговую и развлекательную инфраструктуру. Разительно отличается терминал от самого города по пунктам общественного питания. Если в Ташкенте буквально на каждом шагу можно очень вкусно и не дорого покушать, то сделать тоже самое в здании аэропорта сложно.
Важно! Остановка общественного транспорта находится на некотором удалении от выхода в город. Маршрутов мало, добраться в нужный район не всегда возможно без пересадок. Этим пользуются многочисленные частные водители
Оптимальным вариантом будет заказ такси, если нет встречающих. Стоимость поездки 2-5 $ практически в любой район Ташкента, что значительно ниже цены частных водителей
Этим пользуются многочисленные частные водители. Оптимальным вариантом будет заказ такси, если нет встречающих. Стоимость поездки 2-5 $ практически в любой район Ташкента, что значительно ниже цены частных водителей.
Ссылки [ править ]
- ^ ” Головной офис .” Авиакомпания Татарстан. Проверено 28 октября 2010 г. “420144, Россия, Татарстан, г. Казань, Аэропорт”
- ^ «Всемирный справочник авиакомпаний». Международный рейс . 23–29 марта 1994 г. 122 . «Головной офис: аэропорт Казань, Татарстан 420017, Россия»
- ^ (На русском языке ) ФГУП «Государственная корпорацияорганизации воздушного движения», Авиакомпания Reference , Vol. 1, Российская Федерация, 20 февраля 2007 г., с. 423
- ^ Авиакомпания «Татарстан» | Авиакомпании «Татарстан» и «Турецкие авиалинии» превращают аэропорт Казани в новый федеральный хаб . Tatarstan.aero (15 марта 2011 г.).
- ^ Стив, Гаттерман. «Российский регулирующий орган приземлит региональную авиакомпанию после смертельной катастрофы» . Reuters.com . Thomson Reuters . Проверено 30 декабря 2013 года .
- ^ “Авиакомпания” Татарстан “лишилась сертификата эксплуатанта” . Коммерсантъ . 31 декабря 2013 г.
- ^ Авиакомпания «Татарстан» | Компания . Tatarstan.aero (22 декабря 2011 г.).
- ^ Авиакомпания «Татарстан» | Парк самолетов . Tatarstan.aero.
- ^ Б с (на русском языке ) BusinessOnline . Авиапорт.ру.
- ^ Б (на русском языке ) Авиапорт дайджест . Авиапорт.ру.
Правила перевозки пассажиров
Напоминаем, что время регистрации на рейс авиакомпании зависит от воздушного судна, на котором вы будете осуществлять полет:
- для моделей Боинг регистрация, оформление багажа начинается не ранее, чем за 3 часа до отправки судна;
- за 2 часа открывается регистрация для судна Ил-114.
Помните, что за 40 минут до отправки завершается обслуживание по международным направлениям. Поэтому лучше иметь время в запасе и прибыть для регистрации за 2—3 часа до вылета. Собираясь совершить перелет в дубай, Милан, Франкфурт-на-Майне, Рим, Нью-Йорк, помните, что время окончания регистрации на рейс возрастает до 1 часа до отправки на рейс.
Посадка на внутренних рейсах компании заканчивается за 20 минут до вылета. В случае опоздания на рейс сотрудник компании вправе не пустить вас на самолет. По вопросу возврата средств необходимо обратиться по номеру: (998 71) 140-28-01 – телефон службы аэропорта. Помимо опоздания, пассажир может быть не допущен на рейс самолета в случае:
- ненадлежащего поведения, наносящего вред здоровью других пассажиров;
- проникновение в зал регистрации путем, нарушающим правила аэропорта;
- невыполнение требований сотрудника аэропорта;
- неверно оформленные документы или их отсутствие;
- пассажир, находящийся в наркотической или алкогольной стадии опьянения.
Отправляясь с сумками в аэропорт, помните, что по правилам перевозки багажа вы имеете право бесплатно провезти груз весом не более 8 килограмм и суммарным размером не более 115 сантиметров
Обратите внимание на тот факт, что в случае поломки или потери багажа авиакомпания ответственность не берет на себя. Поэтому, собирая ценные вещи, документы, драгоценности берите их в качестве ручной клади. Правила перевозки детей гласят, что дети, не достигшие возраста 16 лет должны находиться на борту самолета в сопровождении взрослых
Возраст ребенка должен быть указан в билете на самолет. Новорожденные и дети до 12 лет путешествуют по льготному детскому тарифу
Правила перевозки детей гласят, что дети, не достигшие возраста 16 лет должны находиться на борту самолета в сопровождении взрослых. Возраст ребенка должен быть указан в билете на самолет. Новорожденные и дети до 12 лет путешествуют по льготному детскому тарифу.
Так, при перевозке ребенка до 2 лет стоимость билета обойдется вам в 10% от стоимости тарифа для взрослых. От 2 до 12 лет цена будет начисляться в размере 50% от суммы тарифа для взрослого. На ребенка предоставляется отдельное место для провоза багажа. Полет на самолет для детей без сопровождения взрослых может быть осуществлен только с разрешения государственного органа страны, из которой осуществляется выезд.
Основные направления
Российские направления авиакомпании
Пункт | Аэропорт |
Бугульма | Бугульма |
Воронеж | Чертовицкое |
Волгоград | Гумрак |
Екатеринбург | Кольцово |
Горно-Алтайск | Горно-Алтайск |
Калининград | Храброво |
Казань | Казань |
Красноярск | Емельяново |
Москва | Домодедово |
Минеральные воды | Минеральные воды |
Махачкала | Уйташ |
Нарьян-Мар | Нарьян-Мар |
Нижнекамск/Набережные Челны | Бегишево |
Нижневартовск | Нижневартовск |
Нижний Новгород | Стригино |
Пермь | Большое Савино |
Омск | Омск-Центральный |
Санкт-Петербург | Пулково |
Сочи | Сочи |
Симферополь | Симферополь |
Сургут | Сургут |
Ярославль | Туношна |
Ханты-Мансийск | Ханты-Мансийск |
Усинск, июнь – сентябрь | Усинск |
Зарубежный пункт — аэропорт Звартноц в Ереване. Направление субсидировано, обслуживается круглогодично.
Популярные направления авиакомпании ЮВТ Аэро
Место | Направление | Найти билеты |
---|---|---|
1 | Нижний Новгород → Казань | |
2 | Казань → Нижний Новгород | |
3 | Москва → Махачкала | |
4 | Уфа → Санкт-Петербург | |
5 | Казань → Самара | |
6 | Пермь → Казань | |
7 | Самара → Казань | |
8 | Челябинск → Казань | |
9 | Москва → Геленджик | |
10 | Махачкала → Москва |
Бонусная программа
Авиакомпания старается стимулировать приток новых пассажиров и заинтересовать тех кто уже пользовался услугами «Хаво Йуллари». С 2001 года предложено специальными предложениями в рамках программы Uzairplus. Очень удобный метод сэкономить для часто летающих пассажиров. Предусмотрены три вида карты лояльности — Premium«, «Silver» и «Gold».
Пользуются бонусами от авиакомпании сегодня десятки тысяч людей.
Программа учитывает количество поездок, время проведенное в воздухе и согласно установленному тарифу начисляются баллы. Они могут накапливаться. При желании воспользоваться специальный документ дает право на существенные скидки при покупке билетов.
Акции и скидки
Для отдельных категорий пассажиров авиакомпании предусмотрены постоянные скидки.
Так 100% стоимости билета компенсируется Героям Советского Союза, кавалерам ордена Славы один раз в год.
Такой же бонус может быть предоставлен ветеранам ВОВ по предварительному соглашению. Оформляется он по представленным документам, перечень которых указан на сайте компании.
Если инвалид ВОВ предоставит удостоверение и талон воздушного транспорта за текущий год, то он вправе рассчитывать на 50% скидки на рейсы. С 1992 года действует специальный студенческий тариф, согласно которому учащиеся могут рассчитывать на снижение стоимости билета на 50 % внутри республики во время каникул. Кроме того, при компания устраивает регулярные акции на отдельные рейсы. При покупке билета следует уточнить размер скидки и условия ее получения.
Резюмируя информацию об «Узбекских авиалиниях» нужно отметить высокую надежность, безопасность и неплохой сервис. Особенно качество еды и культуру обслуживания. Парк авиатехники современный, летный состав имеет очень высокую квалификацию
Татарский речевой этикет
Татарскому речевому этикету присущи уважение к собеседнику, тактичность, позитивность и эмоциональность за счет немалочисленных междометий в речи.
В основном, татары приветствуют друг друга словом «Исянмесез!», что соответствует русскому «Здравствуйте». Если хотите звучать менее банально, можно сказать «Хяерле иртя/кон/кич» (Доброе утро/день/вечер), но обычно эти слова употребляют в официальной сфере общения. Есть и более простые, неформальные варианты поздороваться: «Сялам!» (Привет!), «Саумы?» (Здоров ты?), «Нихял» (Как дела?).
Интересно, что во время приветствия у татар принято пожимать обе руки. Здороваться одной рукой, особенно с пожилыми людьми, ― проявление неуважения.
Когда идет обращение к родным людям, татары употребляют, можно сказать, «родственные слова»: «апа» (сестра), «жизни» (дядя), «балдыз» (свояченица). Использование таких слов ― особенность татарской речи.
Беседа у татар происходит сидя за столом. Хозяин угощает гостя чаем, выказывая уважение собеседнику. После небольшого, дружеского разговора гость сообщает о цели визита и переходит к делу. В конце диалога, гость благодарит хозяина за угощения и желает благополучия, словами «Сыегызга ряхмят» (спасибо за ваше угощение) или «хормятегезгя ряхмят» (спасибо за уважение).
Прощаясь, татары говорят: «хуш» («хушыгыз» ) – прощай (прощайте), «сау бул» («сау булыгыз») – будь здоровым (будьте здоровыми).
Учитывая приведенные выше примеры татарской речи, можно сделать вывод, что поведение речи татар эмоциональное, воспитанное и вежливое к собеседнику.
Внешние ссылки [ править ]
- Портал России
- Портал компаний
- Авиационный портал
vтеАвиакомпании России | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Международный |
| ||||||||||||||||||||||
Низкая стоимость / Бюджет |
| ||||||||||||||||||||||
Досуг |
| ||||||||||||||||||||||
Региональный |
| ||||||||||||||||||||||
Устав |
| ||||||||||||||||||||||
Груз |
| ||||||||||||||||||||||
Несуществующий |
| ||||||||||||||||||||||
Другой |
| ||||||||||||||||||||||
По количеству пассажиров |
Storia
Un Ilyushin Il-86 della Tatarstan Airlines in atterraggio a Aeroporto di Antalya nel 2007
Una compagnia aerea della Tatarstan Yakovlev Yak-42 approcci Aeroporto internazionale di Domodedovo nel 2005.
Tatarstan Airlines è stata fondata nel 1993 e ha iniziato i voli nel 1999. Ha operato voli di linea verso destinazioni in Russia e all’estero, inclusi voli charter stagionali verso destinazioni di vacanza.
Nel 2012 Tatarstan Airlines ha annunciato che avrebbe lavorato con Turkish Airlines per rendere l’aeroporto di Kazan un hub federale.
Nel novembre 2013 il crash di Volo Tatarstan Airlines 363 ha causato la morte di tutti i passeggeri e dell’equipaggio. Il regolatore del trasporto aereo russo Rosaviatsiya ha raccomandato il ritiro della licenza di esercizio della Tatarstan Airlines dopo che gli investigatori sugli incidenti aerei hanno concluso che l’incidente era dovuto a un equipaggio sovraccarico di lavoro e non adeguatamente addestrato. La licenza di esercizio della compagnia aerea è stata revocata il 31 dicembre 2013 e i suoi aeromobili sono stati trasferiti a Ak Bars Aero.