Схема метро Бангкока на русском языке

Виды метро

Почему Бангкоку так необходимо метро? Строительство в мегаполисе всегда велось активно и хаотично. Это грозило транспортным коллапсом, чтобы избежать проблем, правительство приняло решение обеспечить жителей транспортом, который:

  • соединит все район Бангкока;
  • позволит максимально сократить время проезда.

Первая ветка открылась в 1999 году. Сегодня схема метро Бангкока охватывает все районы и, несомненно, является самым удобным городским транспортом.

Схема надземного метро (BTS)

Тайцы по праву гордятся своим небесным поездом. Надземное метро строилось исключительно силами местных компаний. Путешествие в вагоне такого поезда – это не просто способ добраться до пункта назначения, а прекрасная возможность провести самостоятельную обзорную экскурсию. Дело в том, что поезда надземного метро едут над всем городским транспортом.

Особенности надземных составов:

  • широкие вагоны;
  • мощные кондиционеры;
  • установлены ЖК мониторы;
  • плавное движение.

Остановки объявляются дважды – на местном и английском языках.

Схема надземного метрополитена простая, интуитивно понятная и обозначена тремя цветами: синим, салатовым, зеленым. Недавно на схеме появилась еще одна линия фиолетового цвета. Наименований станций метро Бангкока обозначается буквой, которая означает сторону света, а также цифрой – расстояние в километрах от центральных районов столицы.

«Сайям»

Узловая остановка – Сайям, здесь можно изменить направление движения – пересесть с темно-зеленой ветки на светло-зеленую.

В надземном метрополитене предусмотрены карты трех видов:

  • для одноразового проезда;
  • дневной абонемент;
  • проездной на месяц.

Туристы, как правило, пользуются схемой именно надземного метро, поскольку оно охватывает практически все достопримечательности Бангкока. Цена проезда определяется количеством станций, которые необходимо проехать.

Схема подземного метрополитена (MRT)

Подземным транспортом больше и чаще пользуются местные жители, поэтому, если вам интересно приобщиться к жизни Бангкока, совершите несколько путешетвий в подземном метрополитене, но позаботьтесь заранее и распечатайте схему линий с указанием станций на русском языке. На карте метро Бангкока подземная ветка обозначена голубым цветом. Охватывает она северо-восточные районы Бангкока, где сосредоточены жилые дома и практически отсутствуют достопримечательности.

Особенности:

  • оформление станций простое, в стиле минимализм;
  • туннель отгорожен от вестибюля и пассажиров прозрачной перегородкой;
  • на узловых станциях построено две, а в некоторых местах три уровня.

Конечные станции расположены неподалеку от основных железнодорожных остановок. Билеты приобретаются отдельно:

  • на разовый проезд;
  • для путешествий на протяжении одного дня;
  • карта с возможностью пополнения;
  • абонемент на 15 дней;
  • абонемент на один месяц.

На схеме метрополитена есть три станции, пересекающиеся с надземным метрополитеном.

Схема аэропортного метро (ARL)

На схеме это красная линия, ее также называют – подземный электрический поезд. Путешествие от аэровокзала в центральные районы Бангкока занимает всего четверть часа. Сегодня на схеме аэропортного метро есть только одна ветка, поэтому сложностей с выбором жетонов и карт не возникнет. Цена проезда определяется в соответствии с длительностью маршрута.

Схеме аэропортного метро.

  • Красная. Для проезда используйте красные жетоны. Поезда следуют от станции Makkasan до аэровокзала без остановок;
  • Синяя (City line) – составы следуют до Пхайя Тхай. Оплата желтыми жетонами. Дойти к станции можно следующим образом – в вздании аэровокзала спуститься вниз и ориентироваться по указателям «To City» и «To Train». Поезда останавливаются на всех станциях.
  • Желтая (Phaya Thai express). Поезда следуют до Пхайя Тхай. Потребуются жетоны красного цвета.

Аэропортное метро является частью наземного, но абонементы для проезда нужно покупать разные. Дело в том, что метро из аэропорта строили на средства частных инвесторов, соответственно, эта часть системы метрополитена не принадлежит государственной компании «BTS».

Метро Бангкока

Схема метро Бангкока

Метро в столице Тайского королевства, как и в любом другом мегаполисе мира, является самым удобным, самым быстрым и безопасным средством передвижения. Если его подземные ветки проходят в основном под жилыми кварталами, ведут в отдаленные районы и не представляют никакого туристического интереса, то о наземной системе метро этого сказать нельзя. Наземное метро или Skytrain проходит через всю центральную часть Бангкока и дает великолепную возможность познакомиться со столицей и оперативно добраться до необходимого пункта. Многие самостоятельные путешественники используют Skytrain вместо экскурсионных автобусов. Во-первых, метро обеспечивает необычный ракурс знакомства со столицей Таиланда – с высоты 3 — 7 этажа. Во-вторых, многие остановки расположены в непосредственной близости к основным туристическим достопримечательностям. В-третьих, кататься на метро, делать уникальные фотографии на каждой станции можно хоть целый день. Правда, для того чтобы как следует осмотреть Бангкок размещаться следует в первом или же последнем вагонах. Окна средней части состава обычно заклеены рекламными проспектами и листовками, ухудшающими зрительное восприятие города.

Для проезда на подземном метро понадобятся жетоны, которые можно приобрести на станции у кассира. На Skytrain действует система магнитных билетов. Несмотря на то, что есть общие станции, где можно совершить переход с подземного метро на наземное, единых билетов для проезда в Бангкоке еще не придумали. Все станции объявляются на двух языках: на английском и на тайском. Так же, как и во многих городах, где есть метрополитены, в вагонах над дверями расположена схема метро бангкока. Впрочем, есть она и на самих билетах. И подземная, и наземная система метро работать начинает в шесть часов утра, а в полночь движение поездов прекращается. При этом составы ходят достаточно часто. В обычные часы интервалы между поездами составляют не более 6 минут, а в часы «пик» они сокращаются до двух минут. Помимо удобства передвижения метро в Бангкоке расширяет возможности пассажиров. На станции Phaya Thai, где делает остановку Skytrain, есть переход на экспресс, следующий до аэропорта, а на станции Makkasan пассажиры авиакомпании «Тайские авиалинии» имеют возможность зарегистрироваться на рейс и сразу сдать багаж. Станции надземного метро Skytrain двухэтажные: на первом этаже продаются билеты, а на втором – расположены платформы для посадки и высадки пассажиров.

Линия метро BTS Skytrain (скайтрейн) Бангкока

Как понятно из названия, BTS Skytrain — это наземное метро Бангкока, «небесный поезд» и это один из самых удобных способов передвижения по Бангкоку. BTS состоит из двух веток (бирюзового и зеленого цвета, смотрите карту выше), которые пересекаются на станции Siam, что у торговых центров Siam Paragon, MBK и другие.

Стоимость проезда на наземном метро Бангкока BTS Skytrain от 15 до 40 бат и зависит от расстояния.

Можно также купить проездной билет на весь день, если собираетесь ездить много. Его стоимость 130 бат.

Как пользоваться метро в Бангкоке? Купить билет (карточку) можно в кассах или в автоматах, которые имеют также и английскую раскладку. Переключаете на английский язык, выбираете нужную станцию, кладете деньги — получаете карточку, которую потом прикладываете к турникету на входе. По окончании поездки просто опускаете ее в автомат на выходе.

Время работы метро Бангкока BTS: с 06.00 до 24.00

Поезд едет очень плавно и быстро, в вагонах работают кондиционеры, да так, что успеваешь замерзнуть. Так как BTS едет по отдельной линии, можно полюбоваться городом с высоты. Для этого садитесь в первый или последний вагоны, потому что остальные заклеены рекламой.

Метро Бангкока

Скайтрейн в Бангкоке

Поезда скайтрейн ходят по эстакаде, на «втором этаже», на которую можно подняться по лестнице.

Наземное метро Бангкока

Станции, которые могут вам понадобиться:

Станция Mo Chit — северный автовокзал, гигантский рынок Чатучак.

Станция Victory Monument — монумент победы, здесь находится остановка микроавтобусов, которые отправляются по множеству направлений — Аюттайя, Паттайя, Ко Чанг, Канчанабури.

Станция Phaya Thai — пересадка на Airport Rail Link в аэропорт Суварнабхуми. Об этом ниже.

Станция Siam — торговые центры, в том числе Siam Paragon.

Станция National Stadium — тоже много торговых центров, ближе всего к MBK.

Станция Sala Daeng — парк Lumpini (Люмпини).

Станция Ekkamai — восточный автовокзал с одноименным названием (можно уехать отсюда в Паттайю, Ко Чанг, Камбоджу)

Станция Saphan Taksin — находится у главного речного причала, можно пересесть на лодку и плыть в любом направлении, например до Королевского Дворца, Ват Арун, Каосан Роад, другие достопримечательности Бангкока и т.д.

BTS Бангкок

Особенности столичного метро

Метро уже давно стало привычным видом передвижения для многих европейцев. Но мало кто смотрит на него как на способ путешествия в незнакомом городе. Все чаще начинают выпускать бумажные проспекты, где станции метро связывают с местными достопримечательностями. Особенно это актуально, если в городе функционирует надземное метро.

  • В бангкокском метрополитене работают негласные правила приличия между пассажирами. Не имеет значение, сколько пассажир заплатил за поездку, и куда направляется, он должен спокойно и вежливо относиться к окружающим, не толкаться, уступать место. Дети до 14 лет и взрослые старше 65 получают льготы на поездку в метро.
  • На стенах метрополитена на каждой станции и внутри вагонов развешены карты маршрутов всех линий или их отдельные части. Несмотря на это, лучше иметь свою собственную карманную карту, это значительно упрощает передвижение по городу. Кроме того, информация на стенах часто бывает уже не актуальна, поэтому лучше сверяться с электронными схемами.
  • В целях безопасности на платформах были установлены стеклянные двери, защищающие людей на перроне от движущегося транспорта, чтобы при случайном столкновении кто-то не упал на рельсы. Эти двери открываются одновременно с дверями поезда, после полной его остановки.

Администрация города каждый год в новогоднюю ночь устраивает подарок всем пользователям надземного электротранспорта. С полудня 31 декабря и до 1 января жители и гости города имеют право перемещаться по городу на Скайтрэйне совершенно бесплатно. Акция действует ровно сутки.

Нравится ли вам ездить на метро?
Да, это самый быстрый и удобный способ передвижения 0%

Нет, предпочитаю наземный транспорт 0%
Проголосовало:

0%

Столица Таиланда?

Пхукет

Самуи

Денпасар

Паттайя

Ханой

Бангкок

Пхукет

Правильно!
Неправильно!

Город Бангкок – столица Таиланда, сердце страны.

Как правильно пишется название страны?

Таиланд

Тайланд

Оба варианта правильные

Сиам

Тай

Правильно!
Неправильно!

Правильно Таиланд, именно так, никаких «й»! А Сиам — исторически верное, но устаревшее имя.

Со сколькими странами граничит Таиланд?

С одной страной

С двумя странами

С тремя странами

С четырьмя странами

С пятью странами

Не граничит со странами

Правильно!
Неправильно!

Какая религия в Таиланде?

Индуизм

Иудаизм

Буддизм

Христианство

Ислам

Синтоизм

Правильно!
Неправильно!

Официальной религией Таиланда считается Буддизм Тхеравады (Хинаяны). Его исповедует по разным оценкам от 93% до 95% населения.

Какое животное является символом Таиланда и почитается как священное животное?

Слон

Тигр

Медведь

Курица

Кошка

Правильно!
Неправильно!

Тест на знание Таиланда

Так держать! Вы уже многое знаете о Таиланде, но впереди еще много открытий.

  Пройди снова!

Посмотреть другие тесты о Таиланде

Структура

Разработкой планов развития транспортных систем занимается Office of Transport and Traffic Policy and Planning (OTP) Министерства транспорта Таиланда. Воплощением планов развития общественного рельсового транспорта занимается государственное агентство Mass Rapid Transit Authority of Thailand (MRTA) Министерства транспорта Таиланда. Cовместно с администрацией Бангкока (Bangkok Metropolitan Administration) оно выбирает и утверждает соглашения по строительству и управлению линиями метро с различными компаниями в основном по принципу концессии.

Основными операторами существующих линий железнодорожного общественная транспорта являются:

  • BEM (Bangkok Expressway and Metro), обслуживающий  MRT  Синюю и  MRT Сиреневую линии MRT, всего 44км;
  • BTSС (Bangkok Mass Transit System Public Company Limited), обслуживающая две зеленые линии  BTS   BTS  BTS (Skytrain), всего 38,1км;
  • SRT (State Railway Thailand), обслуживающий линию  ARL  Airport Link (ARL), всего 28,5км.

Общая информация

Метро в Бангкоке делится на три части (Airport Rail Link, BTS Skytrain и MRT), но в тоже время является единым целым. Разные типы метро Бангкока между собой соединены пешеходными переходами. На каждый тип требуется отдельный вид билета. Для каждого вида транспорта билеты покупаются в разных местах. Обо всём этом написано подробнее ниже.

На каждой станции дежурят сотрудники метро, иногда одетые в военную форму. Последние смотрят за порядком и безопасностью. Увидев ничего не понимающего туриста могут подойти и помочь разобраться. Так один раз было со мной, что меня очень удивило, потому что военный стоял возле турникетов, а высмотрел меня и подошёл помочь аж к автоматам по продаже билетов.

Если вам нужно разобраться куда ехать или как купить билет, то можно обратиться в справочные, которые есть на многих станциях метро. Например, в одной из них, мне даже вернули деньги за BTS метро, потому что я по ошибке купил билет туда вместо Airport Rail Link. Причем я сам ничего не просил, за меня всё сделали. Иными словами в Бангкоке сотрудники на государственной службе очень часто готовы помочь туристу.

Направление в какую из сторон выходить на перрон видно после входа через турникеты.

Развлечения для туристов

Популярность поездки в Бангкок только увеличивается. Приехав сюда, никто не будет скучать будто ребёнок, молодой человек или пенсионер – здесь каждый сможет найти для себя любимое занятие. Рассмотрим основные направления для время провождения в этом городе.


Мир мечты.

Мир мечты – такое название имеет местный парк аттракционов. Он находится неподалёку от аэропорта Суварнабхуми. Это место подходит как для детей, так и для взрослых. Посещение парка придётся по душе семейной паре с детьми. Территория парка разделена на четыре сектора с отдельно взятыми видами развлечений.

Популярное место у туристов – парк развлечений Мир сафари. Здесь можно сутки напролёт рассматривать азиатских и африканских животных, а так же наблюдать за морскими обитателями подводного мира. Кого здесь только нет – и тигров, и жирафов, и змей, и попугаев, и даже дельфинов. Список живых существ, обитающих в парке настолько огромен, на перечисление которых уйдёт немало времени. Женщинам подойдёт прогулка по цветочному рынку. Он находится неподалёку от Мемориального моста. Светов на нём столько, что отсутствие какого-либо из видов обнаружить практически невозможно. Из-за большого разнообразия растений некоторые туристы называют этот рынок цветочным океаном. Продавцы предлагают посетителям цветы в больших объёмах по недорогой цене.

Вечером лучше отправиться в какой-нибудь ночной клуб. В Бангкоке поистине ценятся ночные заведения, в которых можно по-настоящему оторваться. В городе трудно найти район, в котором бы отсутствовал ночной клуб, пусть даже и самый маленький. Плюс в том, что вход в забегаловки бесплатный, за исключением престижных ночных заведений.

Метро Бангкока

Метро Бангкока – самый быстрый способ передвижения по городу. Минуя все пробки с помощью надземного метро BTS (Skytrain), подземного BTS или аэропортового метро ARL (Aeroport Rail Link) можно быстро переместиться на большие расстояния по Бангкоку и даже за его пределами, а уже до конкретного места от станции метро пройтись пешком или добраться на такси. Единственный недостаток метро – его стоимость. Она достаточно высока и в некоторых случаях даже сравнима со стоимостью такси.

Итак, в Бангкоке существует независимо друг от друга три типа метро:

Важно! Линии разных видов метро пересекаются, и для этого сделаны удобные переходы, но при смене вида метро вам придется покупать другой билет. При переходе с одной линии на другую одного вида метро новый билет покупать не требуется

  • Время работы всех видов метро: с 6:00 до 00:00.
  • Стоимость прозеда: от 15 бат в зависимости от протяженности поездки

Далее представлен полный путеводитель по метро Бангкока, где вы сможете узнать подробнее про все виды метро Бангкока и как на нем ездить, какие виды билетов бывают и сколько стоит проезд, режим работы и расписание, и прочие вопросы:

<?php $next_post = get_previous_post(true);
if( ! empty($next_post) ){ ?>

Это интересно: <?php previous_post_link(‘%link’, ‘%title’, true); ?>

<?php } ?>

Подземное Метро Бангкока (MRT)

Поезд метро Бангкока MRT

???? Сайт: http://www.bangkokmetro.co.th

Быстрый переход к теме:

  • Стоимость проезда на MRT
  • Виды билетов на MRT
  • Как купить билет на MRT
  • Важные станции MRT

Существует лишь одна линия подземного метро Бангкока. В основном она проходит через жилые, не туристические кварталы, но очень может пригодиться, чтобы добраться до нужных мест, например до железнодорожной станции Бангкока.

Стоимость проезда на MRT

Доступ в подземное метро Бангкока осуществляется с помощью карточек-проездных или разовых жетонов. Купить такие билеты можно на каждой станции метро в автоматах или в кассах.

Стоимость проезда зависит от протяженности поездки (количества станций) и начинается от 16 бат за поездку на одну станцию и заканчивается 40 батами за поездку на 12-17 станций. Для детей поездки дешевле, от 8 до 20 бат. Контроль билетов (жетонов или карточек) происходит при входе и выходе в метро, поэтому необходимо сохранять их до конца поездки. При выходе, так же, как и при входе, нужно пропустить билет через турникет, и если вы пытаетесь выйти на неправильной станции, турникет вас не выпустит.

Для билетов всех видов существует ограничение по времени на максимальное пребывание в зоне метро: после входа через турникет вы обязаны покинуть метро в течение 90 минут, иначе будете оштрафованы на 40 бат.

Виды билетов на MRT

Билет-жетон на подземное метро Бангкока MRT

  • Одноразовый билет-жетон (Single Journey Token)Стоимость: от 16 до 40 бат в зависимости от протяженности поездки.Этот билет представляет из себя пластиковый жетон, который перед входом метро прислоняется к считывающей площадке на турникете, а при выходе опускается в щель на турникете и там и остается. Действует жетон только в день его покупки.Покупаются такие жетоны в автоматах и кассах на станциях. Жетоны для детей покупаются только в кассах.
  • Накопительная карта (Stored Value Card)Стоимость: от 230 бат (150 на поездки, 50 депозит, 30 за выпуск карты), пополняемость только по 100 бат. Существует также детская (до 14 лет) и карта для пожилых людей (свыше 65) по сниженным тарифам.Эта карточка не дает никаких экономий при поездках в метро. За каждую поездку с нее списывается ровно столько, сколько вы бы потратили и при использовании одноразового билета. Единственное ее преимущество – удобство: не нужно каждый раз покупать жетон. Прислоняется к считывающей зоне турникета каждый раз при входе и при выходе.Продается только в кассах.
  • Однодневный проездной (One Day Pass)Стоимость: 120 бат.Позволяет в течение целого дня без ограничений перемещаться с помощью подземного метро. Необходимо приобретать карточку для каждого пассажира в отдельности. Действительная только в течение дня, в котором была совершена первая поездка по карте до полуночи этого дня. Продается только в кассах.
  • Многодневные проездныеТо же самое, что и однодневный проездной, только действуют различное время.Стоимость:
    • 15-дневный (15-DAY PASS) – 600 бат.
    • 30-дневный (30-DAY PASS) – 1400 бат.

Как купить билет на MRT

Покупка билетов на метро Бангкока

Одноразовые билеты-жетоны можно купить в кассах и автоматах, карточки-проездные продаются только в кассах. Автоматы продают жетоны только для взрослых, поэтому для детей билет следует покупать в кассе.

При покупке в автомате вам необходимо выбрать нужную станцию и «скормить» машине сумму в монетах по 1, 5 и 10 бат и купюрах по 20, 50 и 100 бат. Сдачу аппарат выдает в монетах.

  • MRT Hua LamphongЭта станция находится прямо на железнодорожной станции Бангкока Hualamphong. Также в пешей доступности от этой станции находится храм Золотого Будды (Wat Trai Mit)
  • MRT Si LomСтанция расположена недалеко от улицы ночных развлечений Патпонг.
  • MRT Morchit и MRT Phahon YothinС этих станций пешком (примерно 20 минут) или на маршрутном такси можно добраться до северной автобусной станции Бангкока Morchit. Здесь также находится самый крупный рынок Бангкока Чатучак.

Би-Ти-Эс (BTS)

Автоматические платформенные ворота на пересадочной станции «Саям», для поездов, следующих к станции «Национальный стадион» на линии Силом и к станции «Мочит» линии Сукхумвит

Первой открывшейся в Бангкоке системой метрополитена стала надземная система, носящая формальное название Надземной железной дороги в честь 6-го завершающего цикл дня рождения Его Величества Короля. В повседневной жизни для обозначения этой системы используется английская аббревиатура BTS а также английское название SkyTrain.

После пуска системы 5 декабря 1999 года первое время загрузка её была меньше предполагавшейся. Сборы едва покрывали эксплуатационные расходы. В результате этого планы по дальнейшему развитию системы оказались отсроченными. Однако в последующие годы загрузка сети устойчиво возрастала, и развитие системы было продолжено после 2005 года.

Описание системы

Метрополитен состоит из двух линий: линия Сукхумвит (на схемах светло-зелёного цвета) длиной 54 км включает 47 станций, линия Силом (на схемах тёмно-зелёного цвета) длиной 14,2 км включает 14 станций. Максимальная скорость движения поездов 80 км/ч, средняя скорость сообщения 35 км/ч.

Центром системы является общая для двух линий станция CS «Саям». Станция эта трёхуровневая, в нижнем уровне-конкорсе расположены кассовые пункты, в двух верхних уровнях расположены островные платформы. К каждой платформе прибывают поезда обеих линий: с южной стороны — линии Силом, с северной — линии Сукхумвит. Примечательно, что названия линий также были присвоены станциям Синей линии MRTA, с которой осуществляется пересадка на линии BTS.

Все станции построены с расчётом на эксплуатацию 6-вагонных поездов (по состоянию на 2018 год эксплуатируются 4-вагонные поезда). Компания оператор использует поезда производства компании Siemens и CRRC Changchun Railway Vehicles Co., Ltd.

Станции N9 «Хайэклатпхрау», N8 «Мочит», E4 «Асок» и S2 «Сала Дэнг» расположены вблизи станций подземного метрополитена, что позволяет делать пересадки. Станция S6 «Сапхан Таксин» расположена рядом с пирсом «Сатхон», где можно пересесть на линию речного городского транспорта по реке Чаупхрая.

Станции

На территории метрополитена запрещается потреблять еду и напитки. На многих станциях установлены автоматические платформенные ворота.

Линия Сукхумвит

Надземная линия метро системы BTS Skytrain в Бангкоке, Таиланд. На март 2021 года состоит из 47 станций, длина маршрута 53,58 км. Время в пути – 88 минут.

Линия Силом

Надземная линия метро системы BTS Skytrain в Бангкоке, Таиланд. На начало 2021 года состоит из 14 станций, длина маршрута 14,5 км, время в пути – 22 минуты.

Стоимость проезда меняется очень редко, на 2022 год составляет от 15 до 59 бат. Планируется внедрение бесконтактных способов оплаты, унифицированных с подземным метрополитеном.

История

Первая бангкокская система метро (надземная) была построена в конце 90-х годов XX столетия. Ее открытие было приурочено к семьдесят второму дню рождения таиландского короля — Пхумипона Адульядета. Тайское наименование этой транспортной системы является очень длинным, поэтому часто используются ее сокращенные названия. Одно из них — «Небесный поезд».

Сначала загрузка этой системы была недостаточной, метро оказалось едва ли не убыточным. Но со временем ситуация изменилась, пассажиров стало гораздо больше. Сегодня в планах развития метрополитена — закупка нового состава и использование шестивагонных поездов (вместо четырехвагонных и трехвагонных, используемых в настоящее время).

В середине 90-х годов XX века началось строительство «Столичного электрического поезда» — так звучит официальное название наземно-подземной системы метро таиландской столицы. Сокращенно ее часто называют «Подземным поездом». Первой была построена линия, носящая сейчас название Синей (этим цветом она обозначена на схемах системы). Строительные работы затянулись, так как задача перед строителями стояла крайне сложная — прокладывать тоннели в грунтах, отличающихся водонасыщенностью. Синяя линия была открыта лишь в 2000-е годы. Сначала ее открыли лишь на несколько недель — это был тестовый режим.

Линии метро аэропорта ARL


Линии метро аэропорта ARL

На общей схеме городского метро, линия из аэропорта отмечена красным цветом. Всего за 15 минут поезд доезжает до города с нового терминала. По одной ветке пассажиры доезжают до разных станций, каждый из этих маршрутов отмечается определенным цветом, соответствующим цвету жетона. Стоимость каждого из них разная, зависит от продолжительности пути. Таким образом:

  • Линия красного цвета ведет на станцию Маккасан и обратно, жетоны выдают красные, поезд движется без остановок;
  • Линия синего цвета следует к станции Пхая Тхай, жетоны выдают желтые. Из аэропорта нужно спуститься на нижний уровень и искать указатели To City (в город) или To Train (на поезд). Метро движется обычным способом, останавливаясь на каждой станции;
  • Линия желтого цвета направляется к станции Пхая Тхай, жетоны выдают красные.

Метро аэропорта не является собственностью государства, поскольку его строили частная компания наряду с инвесторами. Первый поезд выдвигается в 6 утра, в 12 ночи метро закрывается. Составы прибывают с интервалом в 15-17 минут.

Как пользоваться метро и поездами BTS

В целом, метро и BTS Бангкока мало чем отливается от привычного нам метро — оплачиваешь проезд и следуя указателям, едешь на нужную станцию.

Совет: если вы впервые в Бангкоке, знакомство с городом стоит начать с обзорной экскурсии.

У метро Бангкока есть несколько особенностей, которые характерны транспорту во многих азиатских странах:

  • стоимость проезда зависит от расстояния,
  • проездную карточку или жетон нужно прикладывать к турникету на входе и на выходе,
  • пересадка с BTS на Метро или с Метро на ветку в аэропорт Airport Rail Link оплачивается, так как они считаются разными видами транспорта.

Внутренняя планировка

Внутренняя планировка

Разработчики старались организовать внутреннее устройство максимально доступным даже для тех, кто летает впервые, без лабиринтов. Повсюду развешены указатели и стрелочки направления, а сотрудники аэропорта всегда готовы подсказать, в какую сторону двигаться. Планировка разбита на зоны по этажам, всего их 4, но по факту – 5 (с нулевым этажом).

Вопрос эксперту
Как сориентироваться в аэропорту Бангкока?

Пассажиры, прилетевшие в Бангкок, выйдя из самолёта попадают на 2 этаж аэропорта, где находится паспортный контроль и лента с багажом. Затем нужно спуститься на 1 этаж, здесь можно обменять валюту, взять такси, арендовать авто и т.п. На 0 этаже проходит метро, которое отвезёт пассажиров в город.

  • Этаж 0. Нулевой этаж отведен под внутреннее метро аэропорта, направляющееся в город.
  • Этаж первый. После прилета в Бангкок, 1 этаж – это место, в которое пассажир попадает после прохождения паспортного контроля и получения чемоданов. Здесь находятся самые необходимые пункты для дальнейшего комфортного пребывания в стране. На 1 этаже продают сим-карты местных операторов связи, работает обмен валют. От сюда можно заказать такси, арендовать собственный автомобиль, оставить бронь в отеле.
  • Этаж II. Сюда турист попадает сразу после самолета. Именно в этой зоне происходит таможенный контроль и проверка паспортов. Здесь проходит лента с багажом.
  • Этаж III. На этом этаже туристы ожидают вылета. Если нужно скоротать несколько часов до самолета, то 3 этаж рассчитан именно на это. Здесь находятся магазины, рестораны, косметические салоны, мини-часовни, зал ожидания, камеры хранения и другие помещения для развлечений. Если пересадка с самолета на самолет происходит сразу, то на 3 этаж подниматься нет смысла, разве что купить книгу в дорогу.
  • Этаж IV. На этом этаже организуется посадка на самолет. Регистрация, проверка паспорта и таможенный контроль перед вылетом – все находится на одном этаже.

Таким образом, путь из самолета примерно следующий. После посадки авиалайнера, турист оказывается на 2 этаже. Здесь же он проходит паспортный контроль, получает визу (при необходимости) и далее идет к ленте выдачи багажа. С чемоданом нужно идти по зеленой линии, если груз не требует таможенной декларации или по красной, если есть, что задекларировать.

Затем начинается свободная зона на том же 2 этаже. Здесь, как правило, ожидает человек, который отвезет туриста в отель (трансфер), но иногда он может ожидать приезжего на 1 этаже. Далее следует спуститься на 1 этаж, заказать такси или сесть на нужный автобус.

Bangkok Sky Train (BTS) One Day Pass

Где взять

Карты продаются в офисах BTS за 140 батов, без предъявления паспорта. Это обычные транспортные карты, как и в РФ, только действуют они лишь на один вид транспорта. Дают вам право на безлимитный проезд в течение оплаченного периода.

Заказать заранее можно опять же через сайт Klook. И потом получить по прилету в киоске Klook, который расположен в аэропорту Суварнабхуми.

One-Day Pass BTS Bangkok

Как пополнять

Пополняется только наличкой в офисах BTS. Других вариантов нет, остатки средств не возвращаются. Если вы находитесь на территории надземного метро дольше 120 минут, с вас удержат штраф в размере максимального тарифа на проезд.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий