Как пользоваться метро в Бангкоке

Как добраться из аэропорта Суварнабхуми в центр Бангкока

Крупнейший аэропорт Королевства Улыбок принимает международные рейсы, поэтому вы, скорее всего, прилетите именно в Суварнабхуми. Это огромный аэровокзал, и он удален на 25 км к востоку от центра города.

Метро. Добираться на метро из аэропорта Бангкока в центр — одно удовольствие! Это современный и очень комфортный вид транспорта. Мы пользовались метро много раз. Вы поедете в кондиционированном вагоне, где есть специальные отделения для громоздкого багажа. В зависимости от выбранной станции билеты стоят от 15 до 45 бат. Бонус — бесплатный wi-fi!

Ветка наземного метро Airport City Line имеет 8 станций и тянется от аэропорта до центральных районов Бангкока. Поезда ходят с 6:00 до 24:00 с интервалами 15-30 минут. На станции Makkasan вы можете пересесть на подземное метро MRT, а на конечной станции Phayathai — на наземное метро BTS. Вход в на станцию Airport City Line находится на самом нижнем (ground) этаже Суварнабхуми. Рассчитайте время поездки и посмотрите цены на официальном сайте Airport City Line.

Автобус. В 3 км от выхода из Суварнабхуми расположен автобусный терминал Public Transport Center. Рейсовые автобусы и маршрутки в Бангкок ходят именно отсюда. Кроме центра города, от автобусного терминала главного аэропорта Бангкока можно добраться в Чонбури, Трат, Нонгкхай и другие тайские провинции и города. Кстати, отсюда можно уехать на автобусе в Паттайю.

Автобусный терминал открыт с 4:00 до 23:00. До аэропорта сюда за 5 минут легко добраться на бесплатном шаттле. В кондиционированном здании есть фудкорт, продуктовый магазин и туалеты.

В город ходит около двух десятков рейсовых автобусов. Проезд на них стоит 24-35 бат. Маршрут № 17 заканчивается у Большого королевского дворца. Автобус № 189 возит пассажиров к ж/д вокзалу Хуа Лампонг, а № 24 — до станции BTS Victory Monument.

На 1 этаже аэропорта, возле выходов № 1 и 8, есть стоянки общественных минивенов Public Van. Если у вас немного багажа, вы можете уехать на маршрутках прямо в центр города. Микроавтобусы № 551 ходят до Victory Monument, № 549 — до Минбури, а № 552А — в Самутпракан.

Между выходами № 7 и 8 находится стойка, где продают билеты на автобус-экспресс и минибасы до Каосан Роад.

Такси. С большим количеством багажа, во время путешествия с детьми и туристам в возрасте удобнее добираться из аэропорта в центр Бангкока на такси. Чтобы не искать стоянку, закажите трансфер на Kiwitaxi. В зависимости от расстояния это обойдется в 37-45$.

Многие туристы предпочитают брать такси на месте. Сделать это несложно. Спуститесь на стоянку Public Taxi, которая находится на улице, между выходами № 4 и 5 на 1 этаже аэропорта. За 50 бат возьмите номерок в очередь. Всё проходит быстро, долго стоять не придется! Машина подъедет к указанной в номерке стоянке, и вы отправитесь в город.

Такси со счетчиком до центра Бангкока стоит 13-20$. Если водитель по какой-то причине отказывается включать счетчик, выходите из такси и сделайте вид, что записываете номер машины. Этого бывает достаточно, чтобы “забывчивый” водитель вспомнил о правилах, и проблема была решена.

  • Что посмотреть в Бангкоке
  • Что посмотреть в Паттайе самостоятельно

Вот на таких автобусах можно добраться до Бангкока, Паттайи и других провинций.Салон автобуса Паттайя — аэропорт Суварнабхуми. В автобусе прохладно и тихо.

Почему схема метро Бангкока на английском языке лучше чем на русском

Настоятельно рекомендую вам использовать английскую версию карты и схемы метро с тайскими подписями (а не ту, где все названия переведены на русский язык).

Это значительно облегчит вашу жизнь и поездки на BTS или метро по Бангкоку:

  • вам гораздо легче будет найти нужную станцию и купить билет, если вы знаете, как пишется название станции на английском языке, потому что на автоматах по продаже билетов все названия станций написаны на тайском и английском, русского языка там нет,
  • гораздо легче понять, в каком направлении идти и на какой станции выходить, если у вас есть английский вариант схемы метро — ведь все указатели и название станций написаны на английском и тайском,
  • с английской и тайской схемой в руках вы всегда сможете попросить помощи у местных жителей.

Совет: купите местную симку с безлимитным интернетом и, путешествуя по Таиланду, пользуйтесь картами, GPS навигацией и другими прелестями неограниченного доступа в интернет.

Cтанция метро Si Lom

Это интересно: Какой хамон привезти из Испании, какие есть его виды?

Метро Бангкока

Метро Бангкока – самый быстрый способ передвижения по городу. Минуя все пробки с помощью надземного метро BTS (Skytrain), подземного BTS или аэропортового метро ARL (Aeroport Rail Link) можно быстро переместиться на большие расстояния по Бангкоку и даже за его пределами, а уже до конкретного места от станции метро пройтись пешком или добраться на такси. Единственный недостаток метро – его стоимость. Она достаточно высока и в некоторых случаях даже сравнима со стоимостью такси.

Итак, в Бангкоке существует независимо друг от друга три типа метро:

Важно! Линии разных видов метро пересекаются, и для этого сделаны удобные переходы, но при смене вида метро вам придется покупать другой билет. При переходе с одной линии на другую одного вида метро новый билет покупать не требуется

  • Время работы всех видов метро: с 6:00 до 00:00.
  • Стоимость проезда: от 15 бат в зависимости от протяженности поездки

Это интересно: Где находится диснейленд в Испании?

Время работы метро

Наземное и подземное метро работают в одинаковом режиме: с 6 часов утра до 12 ночи, если вдруг не хватает времени, чтобы успеть на поезд, то можно воспользоваться услугами ночного наземного транспорта или такси.

Экспресс до аэропорта функционирует в круглосуточном режиме. Однако поезда могут ходить немного реже, поэтому следует правильно планировать время, чтобы успеть на самолет.

Метро Бангкока на вид весьма сложное и запутанное и пугает каждого туриста. Однако если разобраться в нем и поездить хотя бы два дня, то быстро к нему привыкаешь и начинаешь быстро в нем ориентироваться. Все, что нужно знать – это где и как купить билет, а затем просто смотреть на указатели станций.

Подземное метро MRT

На карте метро Бангкока она нарисована голубой линией. Эта линия была открыта 3 июля 2004 и на сегодняшний ежедневно обслуживает около 180 000 человек. Полное название “Mass Rapid Transit”, что переводится на русский как “массовый скоростной транспорт”, еще это метро часто называют “подземным электрическим поездом”.

С ориентированием на этой ветке метро проблем не будет, потому как ветка всего лишь одна и все ориентиры имеют перевод на английском языке. Стоимость проезда на этом метро зависит от количества станций, которые вы проедите и может составлять от 15 до 40 бат.

Время работы MRT с 6:00 до 24:00.

Система работы подземного метро


Система работы подземного метро

Полное название подземного транспорта звучит как Подземный (или столичный) электрический поезд. Но местные жители и туристы знают его как MRT, что в переводе на русский означает общественный скоростной транспорт.

История

Система подземного метро была запланирована к открытию еще в 1997 году, то есть раньше, чем было построено надземное метро. Но в 1997 году в Таиланде случился экономический кризис, и строительство пришлось отложить. Это была не единственная причина, по которой реализация проекта задерживалась. Дело в том, что город стоит на водянистом грунте, что осложняет задачу рытья огромной ямы и установки в ней необходимого оборудования и сооружения.

Характеристика метро

Подземный маршрут состоит из 2 линий. Вторую открыли в 2016 году, через год появилась возможность пересаживаться с одной на другую с помощью станции пересечения. Общая протяженность пути обоих маршрутов составляет 43 км, всего станций подземного транспорта 35. Поезд может развивать скорость до 80 км/час.

Станции строились для 6-вагонных поездов, но это так и осталось в проекте. На каждой остановке установлены системы вентиляции и регулировки температурного режима. Указатели направления и на названия станций будь то на картах или на вывесках, продублированы на английском языке. Здание метро строилось в чисто практических целях, поэтому внешний вид его простой и целесообразный, никакой архитектурной ценности оно не несет.

Линии


Линии MRT

MRT имеет 2 ветки направления.

  • Первая линия – синяя, в обиходе известна как Blue Line, обслуживается 19 транспортными средствами. Примерное число пассажиров, проезжающих по данному маршруту составляет 200-250 000 человек в день.
  • Вторая линия обозначается фиолетовым цветом и на слуху известна как Purple Line. Маршрут был создан чуть позже и является продолжением первой линии, поворачивающим на запад в город.

Стоимость проезда

Цены на проезд в метро совершенно отличаются от стоимости на обычном городском транспорте. Плата взимается даже за пересадку с синей линии на фиолетовую. Хотя по факту это один маршрут. В итоге стоимость разового проезда с учетом количества пройденных станций составляет 16-42 бата.

Как добраться из аэропорта Бангкока в город

Существует 3 основных способа доехать из аэропорта в город: метро, специальными автобусами или на такси. Детали о каждом из них ниже:

Такси из аэропорта Суварнабхуми до центра и курортов

Самый простой и удобный способ добраться из аэропорта до Бангкока – взять такси. Машину можно найти на 1-м этаже у одной из стоек с надписью «Public Taxi».

При посадке необходимо проверить, включен ли счетчик (taximetr), и не садиться в машину, которая им не оборудована. Если же договариваться с водителем напрямую, то такси может обойтись в 1,5-2 раза дороже. Впрочем, редкий таксист в Бангкоке говорит по-английски – имейте это ввиду.

С учетом «трудностей перевода» и прецедентов завышения тарифов, неудивительно, что многие путешественники предпочитают заказывать такси заранее через интернет еще до прибытия в аэропорт. В этом случае страховкой служит то, что сумма к оплате рассчитывается онлайн, и ничего «сверху» на месте доплачивать не придется.

Водитель встречает пассажиров с табличкой на выходе из зоны прилета. При этом онлайн-сервис старается отправлять шофера, говорящего или на языке пассажира или хотя бы на английском. Впрочем, с учетом того, что маршрут и тариф известны заранее, разговаривать с водителем уже необязательно.

На этапе заказа можно выбрать и класс авто и некоторые элементы дополнительного оборудования. Например, если Вы путешествуете с ребенком, то нужно указать необходимость в детском автокресле. Машина в аэропорту будет встречать с уже предустановленным сиденьем.

Если рейс задержится — на тариф это не влияет. Служба отслеживает табло аэропорта и присылает машину ко времени посадки нужного самолета. Если пассажир задержится в терминале, доплачивать за простой тоже не нужно.

Кстати, заказывая такси онлайн, можно вызвать машину не только до самого Бангкока, но также до Паттайи или других городов. Таксисты в аэропорту от таких заказов часто отказываются, потому что не готовы так далеко ездить.

Метро

От Аэропорта до города проложена ветка метро. Поезд следует по наземной линии ‒ Airport Rail Link (Suvarnabhumi Airport City Line) и работает с 6 утра до 12 ночи. Чтобы попасть к поездам, нужно перейти со 2-го этажа терминала, где происходит таможенный досмотр и выдача багажа, на подземный этаж.

Заблудиться и пройти мимо табло и указателей, где аршинными буквами выведено «Train to City» нереально. Затруднения может вызвать лишь выбор маршрута и класса поезда.

Если необходимо попасть на железнодорожный вокзал или пересесть на подземную ветку метро (MRT Subway), достаточно доехать до станции Маккасан (Makkasan Station). Для перехода на городскую ветку надземной линии (BTS Skytrain) придется проследовать практически до самого центра и выйти на станции Пхайя Тай (Phaya Thai).

Маршрут поезда из аэропорта Бангкока

Сэкономить можно, отдав предпочтение бюджетному варианту ‒ City Line. Выиграть время ‒ сев на Express Line, поезд повышенной комфортности, идущий без остановок до узловых станций. Стоит отметить, что при пересадке на другие линии придется заплатить отдельно.

Стоимость проезда на City Line — 15-45 бат, на Express line — 150 бат (2019). Оплатить проезд можно в кассе или в одном из билетных автоматов на станции. Время в пути – от 15 до 30 минут (в зависимости от длительности маршрута и класса поезда). Интервал движения – 30 минут.

Автобусы

Добраться в город можно и на автобусе, выбрав один из 4-х экспресс-маршрутов: AE1-AE4. Например, на Центральный железнодорожный вокзал следует автобус AE4, а до одного из самых больших столичных торговых центров Central World Plaza – AE3.

Экспрессы оборудованы мощными кондиционерами и имеют отсеки для багажа. Посадка осуществляется на 1-м этаже центрального терминала. Стоимость проезда сравнима с ценой билетов на поезд-экспресс.

Аэропорт обслуживает много городских маршрутов

Если нужно добраться «дешево и сердито», стоит выбрать один из обычных городских автобусных маршрутов №№550, 553, 554, 555, 558. Стоимость проезда фиксированная, порядка 35 бат, однако посадка производится не в самом аэропорте, а в удаленном муниципальном терминале, до которого придется ехать на маршрутном такси.

Еще один минус заключается в том, что городские маршруты курсируют по обычным трассам, где в любое время суток возможны серьезные пробки. Зато муниципальные маршруты работают круглосуточно.

Самый экономичный вариант добраться из аэропорта до Бангкока – поездка на одном из микроавтобусов (практически, тайских «маршрутках»), следующих в центр. Стоимость проезда – 25-40 бат. В зависимости от маршрута, график движения может быть круглосуточным или ограниченным (обычно с 4-5 утра до 22-23 вечера).

На автобусе

  • Время в пути: 1-2 часа минут
  • Стоимость: 24 — 60 бат (от 50.4 руб.)
  • Время работы: преимущественно с 06:00 до 20:00

Из аэропорта все городские автобусы отправляются из Public Transportation Center, куда можно доехать от выхода из терминала на бесплатном шаттл-басе. Единственное исключение – новый экспресс-автобус S1, который идет непосредственно до туристического района Каосан сразу от терминала. Оплата проезда во всех автобусах осуществляется наличными водителю или кондуктору.

Имейте в виду, что постепенно маршруты автобусов из аэропорта отменяются за ненадобностью, поэтому информация ниже дана справочно (за исключением маршрута S1, он новый и действующий), и вполне возможно, что часть из них уже отменены.

Подробнее про маршруты:

  • Маршрут S1. Новый и самый удобный маршрут, т.к. на нем без пересадки можно доехать напрямую до туристического района Каосан, и это единственный способ попасть туда без пересадок. Отправляется от выхода №7 (Gate 7) на первом этаже. Оплата в автобусе, 60 бат. Время работы с 06:00 до 20:00, отправление каждые 30 минут, в пути 1-1,5 часа. Подробнее про этот маршрут, где он делает остановки, и их положение на карте смотрите здесь.

  • Маршрут 554. Отравляется от Public Transportation Center. На нем можно доехать до аэропорта Дон Муанг. По не проверенной нами информации отправляется каждые 15 минут круглые сутки.

  • Маршрут 555. Отравляется от Public Transportation Center. На нем можно доехать до аэропорта Дон Муанг. Работает с 06:00 до 24:00.

  • Маршрут 558. Отравляется от Public Transportation Center. Не проходит через туристические районы Бангкока.

Автобусы из аэропорта Суварнабхуми на Каосан Роуд. Новый автобусный маршрут S1

В конце 2017 года компания BMTA (Bangkok Mass Transit Authority, государственная компания, оператор автобусных перевозок) открыла автобусный маршрут S1, из аэропорта Суварнабхуми на Каосан Роуд. Стоимость проезда по этому маршруту составляет 60 бат с человека, автобусы ходят с 6-00 до 20-00, с интервалом 30 минут. Стойка по продаже билетов на автобусы расположена около выхода №7 из здания аэропорта, на том же самом уровне, где продают билеты в Паттайю (выход №8) и где находится выход к стоянке такси.

  Стойка по продаже билетов на автобус недавно открытого маршрута S1, из аэропорта Суварнабхуми на Каосан Роуд.

Стоит отметить, что автобусы маршрута S1 ходят быстро, поскольку большую часть пути проходят по платному, не загруженному пробками, хайвэю. По состоянию на декабрь 2017-го года, рекламой маршрута Суварнабхуми — Каосан был завешен весь аэропорт, так что, отыскать этот автобус было не трудно.

Бангкокская «подземка»

MRT имеет только одну линию и служит «проводником» по жилым кварталам, не отличающимся туристическим «бурлением», но пригодится в случае, если нужно добраться, к примеру, до железнодорожной станции Бангкока. Проезд в метро осуществляется за счет карточек-проездных или специальных жетонов, которые приобретаются в кассах и «автоматах» на каждой станции подземного метрополитена. 
Стоимость поездки так же варьируется от дальности и количества станций, причем для детей проезд ровно вдвое дешевле. Стоит учесть, что контроль проездных билетов и жетонов производиться как при входе в метро, так и при выходе. Также как и в «наземке» – на «неправильной» станции турникет просто не выпустит пассажира. Время пребывания в зоне метрополитена ограничено для всех видов проездных жетонов до 90 минут, после которых последует штраф, равный максимальной стоимости проезда. 
Пластиковые жетоны являются одноразовым «билетиком», который при выходе из метро остается в турникетах. Действует только в день покупки, в зависимости от возраста пассажира приобретается или в «автоматах», или в кассах. Помните, что детские жетоны продаются только в кассах. 
Накопительные карты действую по тому же принципу, что и в «наземке», но стоимость будет выше, хотя для детей и пожилых людей существуют карты по сниженным тарифам. Экономии никакой такая карта не дает, стоимость поездки списывается в зависимости от ее дальности, но ее удобство в отсутствии необходимости покупать каждый раз жетон. Приобретается только в кассах. 
Однодневный проездной позволяет без ограничений перемещаться в «подземке», действителен для одного пассажира и до полуночи рабочего дня, в который была совершена первая поездка. Так же приобретается только в кассах. Многодневные проездные действительны в течении определенного количества дней – от 15 до 30, действует также, как и однодневный. 
Благодаря MRT можно быстро и спокойно добраться до значимых станций Бангкока, среди которых железнодорожная станция Hualaphong на станции метрополитена Hua Lamphong. К слову, возле нее располагается знаменитый храм Золотого Будды. 
К улице ночного веселья Патпонг приезжих приведет станция Si Lom, а северная автобусная станция Morchit удобно расположилась возле одноименной метро-станци Morchit и Phahon Yothin. И именно здесь находится крупнейший рынок Бангкока Чатучак. 

История

Первая бангкокская система метро (надземная) была построена в конце 90-х годов XX столетия. Ее открытие было приурочено к семьдесят второму дню рождения таиландского короля — Пхумипона Адульядета. Тайское наименование этой транспортной системы является очень длинным, поэтому часто используются ее сокращенные названия. Одно из них — «Небесный поезд».

Сначала загрузка этой системы была недостаточной, метро оказалось едва ли не убыточным. Но со временем ситуация изменилась, пассажиров стало гораздо больше. Сегодня в планах развития метрополитена — закупка нового состава и использование шестивагонных поездов (вместо четырехвагонных и трехвагонных, используемых в настоящее время).

В середине 90-х годов XX века началось строительство «Столичного электрического поезда» — так звучит официальное название наземно-подземной системы метро таиландской столицы. Сокращенно ее часто называют «Подземным поездом». Первой была построена линия, носящая сейчас название Синей (этим цветом она обозначена на схемах системы). Строительные работы затянулись, так как задача перед строителями стояла крайне сложная — прокладывать тоннели в грунтах, отличающихся водонасыщенностью. Синяя линия была открыта лишь в 2000-е годы. Сначала ее открыли лишь на несколько недель — это был тестовый режим.

Пригородные и междугородные поезда и автобусы Бангкока

В двух-трех часах езды от Бангкока находится много интересных мест, куда можно совершить вылазку на один-два дня. Кроме мега-популярной Паттайи, в пригороде тайской столицы можно посмотреть Хуа Хин, Аюттайю, Чонбури, Самут Сонгкрам и пр. Добраться до них можно не только на такси, но и на пригородных автобусах или поездах.

О междугородных автобусах и поездах детальнее в статье «Транспорт Таиланда».

Пригородные электрички, как и поезда, обслуживает одна государственная компания. Посмотреть расписание по конкретному направлению. Главный железнодорожный вокзал Бангкока, Хуа Лампонг, расположен на улице Rama IV Road. 

С автобусами сложнее: на маршрутах работает множество фирм, поэтому единого расписания и карты маршрутов не существует. Автобусы отправляются не только с городских автовокзалов (Мо Чит, Эккамай и Сай Тай), но также с вокзала в аэропорту Суварнабхуми и от офисов частных перевозчиков в центральном районе Бангкока (в основном с улицы Кхао Сан).

Подземное Метро Бангкока (MRT)

Поезд метро Бангкока MRT

???? Сайт: http://www.bangkokmetro.co.th

Быстрый переход к теме:

  • Стоимость проезда на MRT
  • Виды билетов на MRT
  • Как купить билет на MRT
  • Важные станции MRT

Существует лишь одна линия подземного метро Бангкока. В основном она проходит через жилые, не туристические кварталы, но очень может пригодиться, чтобы добраться до нужных мест, например до железнодорожной станции Бангкока.

Стоимость проезда на MRT

Доступ в подземное метро Бангкока осуществляется с помощью карточек-проездных или разовых жетонов. Купить такие билеты можно на каждой станции метро в автоматах или в кассах.

Стоимость проезда зависит от протяженности поездки (количества станций) и начинается от 16 бат за поездку на одну станцию и заканчивается 40 батами за поездку на 12-17 станций. Для детей поездки дешевле, от 8 до 20 бат. Контроль билетов (жетонов или карточек) происходит при входе и выходе в метро, поэтому необходимо сохранять их до конца поездки. При выходе, так же, как и при входе, нужно пропустить билет через турникет, и если вы пытаетесь выйти на неправильной станции, турникет вас не выпустит.

Для билетов всех видов существует ограничение по времени на максимальное пребывание в зоне метро: после входа через турникет вы обязаны покинуть метро в течение 90 минут, иначе будете оштрафованы на 40 бат.

Виды билетов на MRT

Билет-жетон на подземное метро Бангкока MRT

  • Одноразовый билет-жетон (Single Journey Token)Стоимость: от 16 до 40 бат в зависимости от протяженности поездки.Этот билет представляет из себя пластиковый жетон, который перед входом метро прислоняется к считывающей площадке на турникете, а при выходе опускается в щель на турникете и там и остается. Действует жетон только в день его покупки.Покупаются такие жетоны в автоматах и кассах на станциях. Жетоны для детей покупаются только в кассах.
  • Накопительная карта (Stored Value Card)Стоимость: от 230 бат (150 на поездки, 50 депозит, 30 за выпуск карты), пополняемость только по 100 бат. Существует также детская (до 14 лет) и карта для пожилых людей (свыше 65) по сниженным тарифам.Эта карточка не дает никаких экономий при поездках в метро. За каждую поездку с нее списывается ровно столько, сколько вы бы потратили и при использовании одноразового билета. Единственное ее преимущество – удобство: не нужно каждый раз покупать жетон. Прислоняется к считывающей зоне турникета каждый раз при входе и при выходе.Продается только в кассах.
  • Однодневный проездной (One Day Pass)Стоимость: 120 бат.Позволяет в течение целого дня без ограничений перемещаться с помощью подземного метро. Необходимо приобретать карточку для каждого пассажира в отдельности. Действительная только в течение дня, в котором была совершена первая поездка по карте до полуночи этого дня. Продается только в кассах.
  • Многодневные проездныеТо же самое, что и однодневный проездной, только действуют различное время.Стоимость:
    • 15-дневный (15-DAY PASS) – 600 бат.
    • 30-дневный (30-DAY PASS) – 1400 бат.

Как купить билет на MRT

Покупка билетов на метро Бангкока

Одноразовые билеты-жетоны можно купить в кассах и автоматах, карточки-проездные продаются только в кассах. Автоматы продают жетоны только для взрослых, поэтому для детей билет следует покупать в кассе.

При покупке в автомате вам необходимо выбрать нужную станцию и «скормить» машине сумму в монетах по 1, 5 и 10 бат и купюрах по 20, 50 и 100 бат. Сдачу аппарат выдает в монетах.

  • MRT Hua LamphongЭта станция находится прямо на железнодорожной станции Бангкока Hualamphong. Также в пешей доступности от этой станции находится храм Золотого Будды (Wat Trai Mit)
  • MRT Si LomСтанция расположена недалеко от улицы ночных развлечений Патпонг.
  • MRT Morchit и MRT Phahon YothinС этих станций пешком (примерно 20 минут) или на маршрутном такси можно добраться до северной автобусной станции Бангкока Morchit. Здесь также находится самый крупный рынок Бангкока Чатучак.

Общая информация

Метро в Бангкоке делится на три части (Airport Rail Link, BTS Skytrain и MRT), но в тоже время является единым целым. Разные типы метро Бангкока между собой соединены пешеходными переходами. На каждый тип требуется отдельный вид билета. Для каждого вида транспорта билеты покупаются в разных местах. Обо всём этом написано подробнее ниже.

На каждой станции дежурят сотрудники метро, иногда одетые в военную форму. Последние смотрят за порядком и безопасностью. Увидев ничего не понимающего туриста могут подойти и помочь разобраться. Так один раз было со мной, что меня очень удивило, потому что военный стоял возле турникетов, а высмотрел меня и подошёл помочь аж к автоматам по продаже билетов.

Если вам нужно разобраться куда ехать или как купить билет, то можно обратиться в справочные, которые есть на многих станциях метро. Например, в одной из них, мне даже вернули деньги за BTS метро, потому что я по ошибке купил билет туда вместо Airport Rail Link. Причем я сам ничего не просил, за меня всё сделали. Иными словами в Бангкоке сотрудники на государственной службе очень часто готовы помочь туристу.

Направление в какую из сторон выходить на перрон видно после входа через турникеты.

Схема метро Бангкока

На первый взгляд, она кажется запутанной и непонятной, поскольку представлена на изображении разноцветными линиями, с несколькими пересечениями. Одной из особенностей является то, что предусмотрено три независимых друг от друга вида:

  • Наземное (BTS Skytrain).
  • Подземное метро (MRT).
  • Аэропортовое (ARL).

Если рассматривать карту метро Бангкока детальнее, то наземное метро в ней обозначено зеленой и синей линиями, поскольку этот вид метрополитена имеет две широкие ветки, соединяющие различные части города.

Для обозначения подземного способа перемещения на схеме метро Бангкока использован голубой цвет. Здесь существует только одна ветка. Из аэропорта Суварнабхуми и обратно к нему вагоны метро курсируют по трем веткам, и каждая из них имеет свои особенности.

Схема метро Бангкока в 2016 году пополнилась еще одной веткой наземного метро, которую обозначают на карте фиолетовым цветом.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий