Схема салона Боинг 737 800 S7 Airlines

Боинг 737

Боинг 737 – авиалайнер для авиалиний малой и средней протяженности. Разработчик — The Boeing Company. Боинг 737 самый популярный узкофюзеляжный авиалайнер. Из-за большой популярности у авиакомпаний Боинг 737 стал самым массовым реактивным пассажирским самолетом (и занесен в книгу рекордов Гиннесса)

Всего построено более 8000 самолетов. Боинг 737 – 100 совершил свой первый полет 9 апреля 1967 года. За годы производства самолет несколько раз модернизировался. Выпущены серии -100, -200, -300, -400, -500

С 1993 года выпускается серия NG (Next Generation — Новое поколение). Боинг 737 NG – это практически новый самолет, который унаследовал конструкцию фюзеляжа. Боинг 737 NG выпускался серий -600, -700, -800, -900. Самолеты серии Next Generation – одни из самых надежных пассажирских самолетов

Салон Боинг 737 NG спроектирован в соответствии с современными стандартами. Салон создавался по тем же принципам, что и салон Боинг 777, салон которого удостоен многочисленными наградами.

При проектировании салона использовалась инновационная система освещения. Салон Боинга 737 NG позволяет авиакомпаниям оперативно изменять компоновку салона.

Всего за минуту можно изменить салон из бизнес класса в эконом класс.

Самолеты серии NG представлены различными сериями, которые могут перевозить от 110 до 220 пассажиров

Схема салона Боинг 737

  • Стоимость Boeing-737-800NG превышает 52 миллиона долларов.
  • Технические характеристики:
    максимальная дальность полета — 6,230 километров (Боинг 737-700);
    общая длина самолета — 42.1 метра (Боинг 737-900);
  • типовая крейсерская скорость — 0.785 M (925 километров в час)
  1. Интересные факты о самолете:
    — каждую минуту в воздухе находится около 1250 самолетов этой серии;
    — каждые 5 секунд 737 совершает посадку;
    — 737-ые совершили более 232 миллионов рейсов;
    — каждый четвертый пассажирский авиалайнер – Боинг 737;
  2. — в самолете более трех миллионов деталей

Плохие места: как не ошибиться

Согласно общим условиям размещения на борту самолета Boeing 737 800 вся хвостовая зона считается наименее комфортной. Но отдельные места обладают худшим характеристиками:

•   12-й ряд. Расположен перед аварийными выходами. В этой связи жестко зафиксирована спинка. Если еще откинут спинки сидений предыдущего ряда, хорошо отдохнуть не получится;

•   29-й ряд. На местах 29С и 29D излишне шумно и беспокойно из-за близости санузлов и подсобных помещений.

•   30-й ряд. Наихудший выбор. У кресел в последнем ряду спинки откинуть невозможно. Расположение поблизости туалетных комнат создает постоянное движение пассажиров в этой зоне, шум от закрытия-открытия дверей и слива. Еще одно соседство, кухонный блок, не добавит спокойствия полету.

В отзывах пассажиров отмечается, что в хвосте воздушного судна немного холоднее. Обычно приходится думать о дополнительном утеплении.

Места у аварийных выходов

Кресла 13 ряда на самолетах Boeing 737-800 стоят несколько обособленно. Хорошо видно места этого ряда на всех фото салона лайнера Боинг 737 компании S7. Это связано с тем, что они находятся возле главного аварийного выхода. В этом ряду поставлено всего по 2 сиденья, что удобно для пар, которые желают быть всегда вместе. В то же время из иллюминаторов, которые находятся возле 13 ряда видно, в основном, крыло самолета и небольшой кусочек неба.

На этих местах запрещено садится:

  • путешественникам с детьми;
  • инвалидам;
  • беременным;
  • людям пожилого возраста.

В проходах возле сидений 13 ряда запрещено ставить ручную кладь.

Трехклассовая конфигурация салона

На многих моделях самолетов от компании Boeing 737-800 s7 еще сохранилась трехклассовая конфигурация салона. Необходимо заметить, что свои авиалинии Трансаэро обслуживает также и самолетами Боинг, у которых бизнес-класс располагается как бы на втором этаже салона.

Этот салон рассчитан на 158 пассажиров и разделен на три отсека:

  • бизнес-класс;
  • эконом-класс;
  • туристический класс.

Расположение кресел в салоне самолета Боинг 737 800 s7 классическое 2 к 2. Количество мест – 8. Здесь комфортный перелет гарантирован на любом месте. Однако предпочтительными являются места первого ряда. Экономкласс располагает всего девятью рядами на 54 посадочных места. Во втором классе расстояние между рядами кресел равно 85 см., чего вполне достаточно для того, чтобы комфортно расположиться, немного опустив спинку. Кресла расположены по схеме 3 к 3. Тем не менее, максимально места для ног будет в 10 ряду, где ширма разделяет два класса.

Туристический класс ничем не отличается от эконом. Тем не менее, здесь расстояние между креслами уменьшено еще на 10 см. и составляет 75 см. Согласно схеме самолета, комфортно будет пассажирам 20 ряда, где также установлена ширма.

Трехклассовые Боинги, которые использует для воздушных перевозок Аэрофлот, имеют еще один недостаток, заметный  во время перелета. Пассажирам экономкласса придется идти к туалету через два салона: свой и туристического класса. В свою очередь, пассажиры туристического класса, особенно те, что занимают боковые кресла, вынуждены терпеть все эти передвижения.

Справедливости ради стоит отметить, что в плане безопасности, аэрофлот отдает предпочтение именно Боингу. Среди себе равных – это лучший самолет.

Белавиа — нормы багажа и ручной клади

На рейсах авиа в 2020 году нормы провоза багажа и ручной клади действуют согласно утвержденных тарифов.

Тарифы Промо и Лайт без багажные, в салон можно взять только ручную кладь весом до 10 кг.

Тариф Смарт предусмотрен багаж весом до 23 кг, в салон можно взять ручную кладь весом до 10 кг.

Тариф Флекс предусмотрен багаж весом до 32 кг, в салон можно взять ручную кладь весом до 10 кг.

Тариф Бизнес предусмотрен багаж на 2 места весом по 32 кг каждое, в салон можно взять ручную кладь на 2 места весом по 10 кг каждое.

Габариты для багажа: не более 210 см в сумме трех измерений.

Габариты для ручной клади: 55х40х25см.

Выбрать свой тариф и купить авиабилеты можно на официальном сайте скайсканер и во всех аккредитованных авиакассах.

В тарифных брендах «СМАРТ», «ФЛЕКС», «БИЗНЕС» младенцы в возрасте до 2-х лет (INF) имеют право на провоз только 1 (одного) места зарегистрированного багажа весом не более 10 кг в соответствии с действующими в авиакомпании правилами провоза багажа.

К перевозке принимается багаж пассажиров, одно место которого в упакованном виде не превышает по габаритам 158 см в трех измерениях и по весу 32 кг.

Габариты места зарегистрированного багажа, включенного в норму бесплатного провоза пассажиров до 2-х лет, путешествующих без предоставления отдельного места в салоне, не должны превышать 115 см в сумме трех измерений.

В случае предоставления привилегии «Повышение класса обслуживания на борту» участникам программы поощрения часто летающих пассажиров «Белавиа Лидер» золотого уровня указанная в авиабилете норма бесплатной перевозки багажа сохраняется согласно первоначальному бронированию.

Разрешено к перевозке в ручной клади:

1 дамская сумочка или 1 портфель или 1 рюкзак или 1 чехол (сумка) с ноутбуком, или с фотоаппаратом, или с видеокамерой или иным электронным устройством (вес каждого из указанных выше предметов не должен превышать 5 кг, габариты не должны превышать 40х30х10 см), 1 папка для бумаг, 1 единица верхней одежды, 1 костюм в портпледе (весом не более 5 кг), 1 зонтик или трость, 1 букет цветов, печатные издания для чтения в полёте, пакет с покупками из магазина «Duty Free».

Пассажиры с детьми до 2-х лет могут бесплатно перевозить в салоне детское питание или детские вещи, необходимые для ухода за маленьким ребенком во время полёта.

Пассажиры с ограниченной подвижностью могут бесплатно взять в салон костыли или трость.

Вес дополнительного места (вещи) не должен превышать 8 кг.

Разрешено к перевозке в багаже:

Детская дорожная колыбелька, автомобильное кресло для новорожденных, детская складная прогулочная коляска, коляска-трость, детская универсальная складная коляска-трансформер, инвалидное кресло-коляска или другие средства передвижения для пассажиров с ограниченной подвижностью перевозятся только в багажном отсеке воздушного судна в качестве зарегистрированного багажа. При необходимости, по желанию пассажира, указанные вещи могут оставаться в его распоряжении до момента посадки в самолет.

Сверхнормативный багаж

Перевозка сверхнормативного, негабаритного багажа, а также багажа, который не включается в норму бесплатной перевозки багажа в соответствии с правилами авиакомпании (в том числе в рамках привилегии элитных участников программы «Белавиа Лидер»), производится при наличии на воздушном судне свободной провозной емкости.

В случае если багаж по количеству мест, весу или сумме трех измерений превышает норму бесплатной перевозки багажа, необходима доплата за регистрируемый сверхнормативный багаж

Перевозка животных

При перевозке в салоне воздушного судна максимальные габариты контейнера не должны превышать 55х40х20см, максимальный вес животного вместе с контейнером не должен превышать 8 кг.

Животные весом более 8 кг перевозятся в багажном отсеке, вес которых более 70 кг, принимаются к перевозке только в качестве груза.

При перевозке животных (птиц) пассажир обязан предоставить необходимые документы, предусмотренные законодательством Республики Беларусь, международными договорами и законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка.

Регистрация на рейс S7 Airlines

Каждый пассажир S7 Airlines после бронирования билета через интернет может пройти регистрацию на рейс в режиме онлайн и самостоятельно распечатать посадочный талон на обычной офисной бумаге. Однако, если вы решили изменить место в самолете менее чем за 24 часа до вылета, сможете пройти регистрацию только в аэропорту.

Возможность регистрации через интернет предусмотрена не во всех аэропортах, а в некоторых действует не на все рейсы. Например, при вылете из Владивостока в города КНР можно зарегистрироваться только в аэропорту. Регистрация места на рейсы S7 Airlines в режиме онлайн не производится для пассажиров с ограниченными возможностями, а также при провозе животных и багажа на дополнительном месте в салоне самолета.

Информация об авиакомпании S7 Airlines

Государственная авиакомпания Сибирь была основана в 1992 году. В 1994 году она была приватизирована, у государства осталось только 25,5% акций.

После покупки в 2001 году АК Внуковские авиалинии Сибирь стала второй по величине авиакомпанией в России и первой по объему перевозок на внутренних линиях.

В 2005 году был проведен ребрендинг и компания стала известна как S7 Airlines.

Для своих пассажиров авиакомпания предлагает безопасные перелеты, широкий выбор дополнительных услуг и возможность участия в бонусной программе S7 Priority.

10 очень полезных товаров для авиапутешествий

Места у аварийных выходов

Перед 15 и 16 рядами, с обоих бортов, расположены 4 аварийных выхода. Сидеть здесь очень комфортно благодаря большому пространству перед креслами. Если смотреть схему салона, то в этой зоне самый удобный в Боинге 737-800 – 16 ряд. «Россия» не предоставляет эти места следующим категориям пассажиров:

  • Пассажирам с детьми от 2 до 12 лет.
  • Детям без сопровождения до 18 лет.
  • Беременным.
  • Пассажирам с животными.
  • Иностранцам, не владеющим русским и английским языками.
  • Инвалидам.

Эти ограничения введены для безопасности полета. Сидящие здесь люди, в случае аварии, должны будут точно выполнять указания пилотов и бортпроводников.

Classic

Со временем (к 1979 году) необходимость проектирования новых самолетов стала крайне актуальной, так как помимо больших топливных затрат, а также дорогостоящего и трудоемкого обслуживания «оригинальные» самолеты имели еще одну проблему — повышенный уровень шума на борту. Уже в 1980 году на основе модели 737-200 Advanced инженеры представили миру современный на тот момент лайнер на 150 пассажирских мест — 737-300. Он получил и новые двигали, и усовершенствованный салон. Главными отличиями этого самолета, из-за которых он уже не мог относиться к «оригинальным», стали изменения аэродинамики и появление форкиля. Длина самолета Boening 737-300 увеличилась на 3 метра по сравнению с предшественником и составила 33.18 метров. Дальность полетов — 4 400 км.

Боинг 737-400 был разработан в первую очередь по многочисленным заявкам чартерных перевозчиков с целью увеличения салона, для чего потребовалось полностью переработать систему кондиционирования.

Самолет Боинг 737-400 легко узнать двух по пропущенным иллюминаторам с каждой стороны, дополнительным аварийным люкам, ведущими на крылья, и так называемой хвостовой пяте, которая защищает конструкцию от разрушения в результате задевания взлетно-посадочной полосы.

Последняя особенность была позже перенесена на другие удлиненные лайнеры (-800 и -900). Длина фюзеляжа 400-й модели составляет около 36 метров, а вместимость салона — 168 человек. Максимальная дальность рейсов составляет 5 000 км.

Боинг 737-500 — самый маленький представитель классической серии (меньше предшественника на 2 метра), но вместе с этим он может преодолевать дистанции до 5 200 км и по сей день эксплуатируется многими авиакомпаниями. Серийное производство прекратилось в 1999 году, так как компания представила более современную альтернативу — Боинг 737-600, который уже относится к «новому поколению».

Лайнер с двумя салонами

Схема салона самолета ATR 72-500 Ютэйр

Бизнес-класс

Первый салон располагается непосредственно за кабиной пилотов. Это мир, изолированный от суеты. Просторный бизнес-класс представлен тремя рядами кресел, по два с каждой стороны

Это самые удобные места в самолете: кресла широкие, мягкие, с откидывающимися спинками; между рядами достаточно места, можно вытянуть ноги, что особенно важно при длительных полетах

К неудобствам можно отнести лишь близость перегородки кабины пилотов, поэтому людям, не любящим тесноту или замкнутые пространства, лучше не занимать первый ряд в бизнес-классе. С другой стороны, данные места понравятся пассажирам, желающим спокойно поработать. И еще. Зачастую эти относительно уединенные места предлагают молодоженам по вполне понятным причинам.

Недалеко от бизнес-класса расположена бортовая кухня, и это имеет плюсы и минусы. С одной стороны, пассажирам не придется долго ждать вкусных блюд, а кормят на борту «U-Tair» отлично, а с другой стороны, мало кому понравится постоянное движение стюардов с подносами и тележками.

План расположения мест в самолете с двумя салонами

Дальше располагается эконом-класс, состоящий из двух частей: эконом-комфорт (с четвертого по девятый ряд) и собственно эконом (остальные ряды).

Эконом-комфорт

Зал предлагает расширенное обслуживание, соответствующее обслуживанию в бизнес-классе. Пассажирам предлагается больший ассортимент блюд: вина, соки, салаты, закуски и горячее.

Владельцы билетов этого класса могут удобно расположиться, вытянув ноги, ведь расстояние между рядами достаточно большое. Места комфортны для пассажиров с детьми, особенно для малышей младше полутора лет.

Четвертый ряд. Самыми удобными являются места именно в этом ряду: на пассажиров никто не откинет спинки кресел, поскольку предыдущий ряд, относящийся к бизнес-классу, изолирован перегородкой. Места для того, чтобы ногам было удобно, тоже достаточно.

Эконом-класс

Этот зал состоит из девятнадцати рядов (с десятого по двадцать восьмой), внешне одинаковых.

Десятый ряд. Места в нем неудобны: спинки кресел не откидываются, ведь сразу за ними расположены двери аварийных выходов.

Одиннадцатый ряд. Места такие же, однако есть немного больше места для ног, потому что расстояние между креслами увеличено.

Внутри салона эконом-класса

Двенадцатый ряд. Лучшие места: спинки откидываются, много места для ног. Единственный недостаток – у крайних мест в этом ряду (A и F) отсутствуют, соответственно, левый правый подлокотники. Некоторые считают, что здесь неудобно расположены иллюминаторы, однако это момент на любителя.

На самом деле это, конечно, красивые фантазии: надо представлять себе скорость и мощность воздушного потока, который попросту сдует все, что попадется ему на пути. Только в художественных фильмах, например, в знаменитом советском фильме «Экипаж», герой мог лететь на фюзеляже самолета, к тому же попутно устраняя неисправность. В реальности правят законы физики, никакое чудо не поможет человеку удержаться на крыле летящего самолета. Именно по данной причине выбирать эти места следует не из соображений спасения в воздухе, а исходя из возможности быстро покинуть лайнер уже на земле, например, в случае пожара при посадке.

Несмотря на преимущества, данные места имеют ряд ограничений, связанных с близостью аварийных выходов:

  • запрещается занимать их пассажирам с ограниченной мобильностью: инвалидам, пожилым людям, лицам с детьми и животными, хотя с точки зрения гуманности должно быть наоборот;
  • запрещается перегораживать двери аварийных выходов вещами, например, ручной кладью.

Тринадцатый – двадцать шестой ряды. Посадочные места в них обычные, иллюминаторы расположены не около каждого кресла. Шаг между рядами небольшой, поэтому места для ног мало. Спинки всех кресел откидываются, что имеет и плюсы, и минусы: пассажир может легко устроиться с комфортом, однако и впереди сидящий человек тоже вправе откинуть спинку кресла, что создаст неудобства из-за небольшого расстояния между рядами, придется найти компромисс.

Двадцать шестой ряд и места A, B, C двадцать седьмого ряда. Из-за конструктивных самолета кресла в них немного уже, чем в других рядах. Эти места расположены в хвосте самолета. Спинки откидываются, места для ног столько же, сколько в предыдущей группе.

Места D, E, F в двадцать седьмом ряду и двадцать восьмой ряд. Самые неудобные места: спинки кресел не откидываются, рядом расположены туалеты, а значит, пассажиров будут постоянно беспокоить проходящие мимо люди и стук дверей, что не способствует тишине, которая важна при перелетах на дальние расстояния.

Внутри салона бизнес-класса

Эконом-класс

Ищите дешевые билеты на любой вид транспорта, не выходя из дома:

На схеме салона самолета Boeing 737 800, который используется в S7 Airlines можно увидеть, что в передней части отсека эконом-класса находятся лучшие места. Кресла 4 ряда расположены перед шторкой, которая разделяет салоны разных категорий. Пассажиры, которые сидят на местах с индексом 4:

  • имеют больше пространства для ног (до 90 см, в зависимости от компоновки летательного аппарата);
  • во время полета первыми получают еду и напитки и могут полностью насладится вкусом горячего питания;
  • быстро могут подойти к стюардессе и попросить у нее воды или задать вопросы о длительности полета, высоте, температуре за бортом и т. д.

Возле мест A и F ряда 9 некоторых лайнеров Boeing 737-800, которые принадлежат компании S7 Airlines может не оказаться иллюминаторов. Эта особенность может быть позитивной в том случае, если полет происходит в утреннее или вечернее время, когда слишком яркое солнце может светить в глаза пассажирам. Также она может быть и негативной, если предстоит посадка ночью – время, в которое крупные города сверкают миллионами огней. Чтобы не сесть в ряд без окна, стоит найти фото салона аэроплана, представленное на сайте компании S7 Airlines.

Если вы летали авиакомпанией S7 Airlines, то оставьте свой отзыв у нас в . Так вы сможете помочь другим путешественникам не допустить ошибок и помочь авиакомпании S7 Airlines улучшить качество сервиса и полетов.

Также может не доставить удовольствия путешествие в 12 ряду лайнера Боинг 737-800 авиакомпании S7 Airlines. Спинки кресел этого ряда не откидываются назад или имеют специальные ограничители, так как сиденья расположены перед аварийным выходом.

Эконом-класс в самолете Боинг 737-800 авиакомпании S7

14 ряд кресел занимает особое место в самолете Боинг 737-800. Схема салона, представленная на сайте компании S7 показывает, что на нем расположены самые лучшие места. Перед сиденьями этого ряда достаточно места для ног. Небольшим минусом является то, что спинки кресел A и F чуть скошены.

Все последующие места в салоне эконом-класса одинаковы. 2 слабых стороны имеют только сиденья 30 ряда. Эти кресла установлены рядом с туалетом. Их спинки не откидываются, а пассажирам, которые сидят на местах C и D, могут создавать неудобства путешественники, стоящие в очереди в туалет.

Провоз спортивного снаряжения

На некоторых тарифах S7 – Эконом Гибкий, Базовый и Гибкий Бизнес, можно провозить горнолыжное снаряжение, состоящее из пары лыж с палками или сноуборда и дополнительных аксессуаров двумя способами:

  • бесплатно, при условии включенного в тариф багажа;
  • за дополнительную оплату.

Вес упакованного в транспортировочный чехол комплекта, не должен превышать 32 кг для обоих тарифов Бизнес, 23 кг для Эконом класса.

Прочий инвентарь для занятий спортом, рыбалки, плавания перевозят бесплатно с соблюдением условия не превышения норм по тарифу. Правило исключает бесплатную перевозку спорт инвентаря в Базовом Эконом – классе.

Если билет без провоза багажа, либо превышена предусмотренная масса и размер инвентаря, груз относят к ненормативному. Перевоз сверхнормативного груза возможен исключительно после звонка по номеру 8 800 700–0707 и получения разрешения о возможности или невозможности перевозки негабаритного груза.

Airbus A319

Парк самолетов S7 включает 19 авиалайнеров возрастом от 11,6 до 18 лет. В салоне 144 места эконом-класса. Ниже представлена схема салона и сравнительные характеристики мест.

1 ряд. Места с повышенной комфортностью

Достоинства: для ног больше места; впереди никто не сидит и не откидывает кресло; совсем рядом вход в самолет, не нужно проталкиваться по салону при посадке и выходе из самолета; пассажир быстро получает питание.

Достоинства: хороший обзор в иллюминаторы; недалеко вход в самолет.

Особое замечание: особняком стоит 11 ряд, он находится возле аварийного выхода, перед ним для ног больше места. Недостаток этого ряда в том, что места в нем нельзя купить по Интернету. Кроме того, на нем запрещено сидеть пассажирам с животными и детьми.

Достоинства: хороший обзор в иллюминаторы.

24 ряд. Худшие места

Недостатки: спинки не откидываются; рядом два туалета, поэтому мимо постоянно ходят люди; нормально поспать или отдохнуть вряд ли получится из-за шума дверей, проходящих людей, посторонних запахов.

Двухклассовая конфигурация салона

Как уже было сказано, разное количество мест в салоне Боинг 737 800 будет отличаться в плане их расположения и деления на классы. Особенно четко различия просматриваются на схематических разрезах воздушных судов.

Схема салона на 154 посадочных места

Описание этой схемы салона мы начнем со схематического разреза, на котором визуально указаны все посадочные места и разделение салона на классы.

В данном случае салон рассчитан на 154 пассажира и разделен на две части: бизнес-класс и эконом-класс. Здесь необходимо учесть, что эконом-класс и туристический объединены в одно целое. В отсеке бизнес-класса присутствует 16 мест, которые созданы по схеме 2 к 2. Расстояние между ними в пределах 130 см. Необходимо запомнить, что места, обозначенные на схеме салона буквами английского алфавита «А, В, G, F» будут более комфортными. Это достигается большим свободным пространством для ног. Впрочем, и на других местах его также достаточно, но в этом случае его максимально много.

Наиболее некомфортными местами в самолете Боинг 737 800 s7 будут в ряду 16. Их спинки не откидываются, места для ног крайне мало и, ко всему прочему, очень сильно мешает шум работающих двигателей.

Схема салона на 160 посадочных мест

В данном случае представлена схема современных воздушных судов Боинг 737 800 ng или нового поколения. Они более надежны в плане безопасности полета и полностью компьютеризированы. Как мы видим из схемы, здесь также упразднен туристический класс.

Обратите, пожалуйста, внимание на цветовые легенды схемы салона данной модели самолета. Бизнес-классу отведено по прежнему 16 мест и 144 оставлено для эконом класса. Обратите внимание на желтые обозначения мест в 7 ряду

Это говорит о том, что два класса разделены между собой перегородкой, которая не только уменьшает место для ног в этом ряду. Всегда может существовать вероятность того, что откидные столики будут крепиться не к спинке впереди стоящего кресла, а к подлокотнику. Такая конструкция значительно уменьшит ширину кресла, а попутно и комфортное в нем сидение

Обратите внимание на желтые обозначения мест в 7 ряду. Это говорит о том, что два класса разделены между собой перегородкой, которая не только уменьшает место для ног в этом ряду

Всегда может существовать вероятность того, что откидные столики будут крепиться не к спинке впереди стоящего кресла, а к подлокотнику. Такая конструкция значительно уменьшит ширину кресла, а попутно и комфортное в нем сидение.

Обозначенные места в рядах 10 и 11 не имеют иллюминаторов. Места в рядах 13 и 14 находятся возле аварийных выходов, и поэтому их спинки не откидываются, либо имеют в этом плане существенные ограничения. Во время полета в районе мест ряда 14 всегда значительно холоднее из-за присутствия все тех же аварийных выходов. Наиболее комфортными считаются места в 15 ряду. Их расположение предоставляет для ног места более чем предостаточно. Можно также свободно выйти, не потревожив соседей.

В данном случае нельзя однозначно ответить, какое именно место будет хорошим для вас. Тем не менее, кресла возле иллюминатора предоставят возможность созерцать виды во время перелета, и не будут мешать стюардессы с тележками и проходящие мимо пассажиры. Впрочем, для посещения туалета придется побеспокоить соседей. Это же достоинство присуще и средним креслам.

Характеристики лайнера

Борт впервые прошел испытания в 1998 году. Создание лайнера – следствие конкуренции. Самолет разработан как аналог другой культовой модели – . Судно относится к группе третьего поколения и обладает улучшенными характеристиками относительно базовой модели.

Пассажирский салон здесь предполагает два варианта комплектации – самолет, рассчитанный на места одного класса, включающий до 189 посадочных сидений и двуклассовый аналог, рассчитанный на размещение до 160 человек. Реже встречаются лайнеры, в которых есть отдельный отсек с местами VIP класса.

Боинг 737 800 — самолет нового поколения, позволяющий перевозку до 189 человек

Ширина салона в 3,54 метра позволяет пассажирам путешествовать с комфортом, а общая длина лайнера в 39, 41 м дала возможность конструкторам увеличить количество посадочных мест. Увеличенная площадь (125 м) и размах крыльев (34,31 м) в сочетании с мощный двигателем самолета помогают лайнеру совершать перелеты на расстоянии в 5 765 км при максимальной скорости в 852 км/ч.

Однако эти параметры ничего не говорят пассажиру, желающему лететь таким самолетом. Для читателей мы приведем конкретную информацию, что представляет собой Боинг 737 800. Схема салона, лучшие места и номера рядов, от которых лучше отказаться – все это вы увидите в нашей статье. На представленном ниже видео показаны общие характеристики салона и перелета на этих бортах.

Онлайн регистрация на самолет по электронным билетам

Обычно пассажирам требуется проходить процедуру регистрации в аэропорту, даже если они имеют электронную маршрутную квитанцию. Вы избежите этого, если заранее пройдете процедуру онлайн регистрации на рейс. Это избавит от надобности выстаивать длинные очереди и вы сможете приехать незадолго до вылета.

Электронная регистрация начинается примерно за сутки и заканчивается за час до указанного времени вылета. Чтобы произвести регистрацию вам потребуется ввести на сайте авиакомпании свои паспортные данные, номер электронного билета или код бронирования. Также при онлайн регистрации можно забронировать места в самолете через интернет по электронному билету.

Можно ли забронировать билет без оплаты? Да, некоторые сервисы дают время после подтверждения выбора билета, что позволяет пассажиру точно решить, полетит он в указанную дату, или нет. Некоторые компании дают до 10 дней на решение данного вопроса, после чего вы сможете подтвердить, либо отменить бронь. Однако выбор мест в самолете по электронным билетам доступен только после оплаты во время онлайн регистрации. Если пассажир хочет осуществить онлайн бронирование мест в самолете во время покупки билета в интернете до регистрации, то обычно эта услуга предоставляется за отдельную плату.

Онлайн регистрация по электронным билетам в различных компаниях

  • Места в самолете Аэрофлот можно бронировать за 24 часа до отправления. Заканчивается онлайн регистрация за 45 минут до посадки. Пассажир должен самостоятельно распечатать посадочный талон. Пройти регистрацию в интернете нельзя, если вы перевозите домашних питомцев или вам требуются дополнительные услуги, например, сопровождение в случае инвалидности. https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/checkin/web_checkin
  • Компания UTair начинает онлайн регистрацию за сутки и завершает за час до вылета. Жители некоторых городов должны подойти к стойке регистрации для сверки талона на посадку. https://ticket.utair.ru/check-in/?switch_site=1
  • Онлайн регистрация Уральские авиалинии начинается за 23 часа и завершается за 4 часа до отправления самолета. Жители Екатеринбурга могут пройти регистрацию в сети не ранее, чем через 12 часов до вылета, а процедура регистрации на чартерные маршруты доступна лишь за 6 часов до указанного времени вылета. https://www.uralairlines.ru/your-flight/register/online
  • В компании Azur Air регистрация возможна за 2 часа и завершается за 40 минут до начала рейса. При этом такая услуга доступна лишь для самолетов, вылетающих с московского аэропорта Домодедово, для жителей Новосибирска, Екатеринбурга, Владивостока, Красноярска, Краснодара, Хабаровска и ряда других крупных городов. https://www.azurair.com/ru/services/online-checkin
  • Компания S7 открывает регистрацию в интернете за 30 часов и завершает за 50 минут до отправления самолета. Для Москвы такая услуга доступна только для маршрутов из Домодедово. https://www.s7.ru/online_services/check-in/index.dot

Заключение

Схема салона лайнера Боинг 737-800 фирмы S7 Airlines показывает, что лучшие места в носовой части лайнера расположены во 2 ряду, в средней части – в 4, 13 и 14 рядах.

Авиакомпания S7 Airlines использует летательные аппараты типа Boeing 737-800 с различными компоновками. В данной статье описан наиболее часто встречающийся вариант размещения мест в самолетах этого типа. Непосредственно перед покупкой билетов на конкретные кресла стоит проконсультироваться с менеджером перевозчика.

Рекомендуем ознакомится

  • Авиакомпания «S7» Airlines
  • Отзывы об авиакомпании «S7» Airlines

Выгодные предложения от Aviasales:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий