Северная железная дорога

Региональный проездной Länder-Ticket до 5 человек

В Германии есть очень полезный проездной, который может пригодиться при путешествии по конкретной области («Земле»). Это может быть Бавария или Берлин или Северная Рейн-Вестфалия, куда относится Кельн и Дюссельдорф.
Суть заключается в том, что вы покупаете билет, который будет безлимитным для одного или группы в 2-5 человек. В Кельне при таком проездном цена будет одинаковая, как для двоих, так и для 5 человек. В Баварии цена за двоих и за 5 человек будет уже разная и есть сетка тарифов. Например, цены в Баварии для 1-5 человек:

  • Посмотреть условия по всем землям можно на сайте DB здесь. Всего есть 14 земель и тарифы у них могут быть разные.
  • Билет будет действовать только на региональные поезда, а также на общественный транспорт — автобусы, трамваи, метро.
  • Пользоваться транспортом можно безлимитно в течение дня и до 3-х часов ночи следующего дня.

Региональный проездной на всю страну Quer-durchs-Land-Ticket

Этот проездной на региональные поезда будет действовать по всей стране и также очень выгоден для компании до 5 человек. Его можно купить онлайн, получить в формате pdf и сохранить на телефон. В случае проверки билет показать контролеру.

Основные условия:

  • Действует только на второй класс в региональных поездах RB, IRE, RE и на пригородных электричках S-Bahn.
  • Проездной именной и не подлежит передаче
  • Стоимость 44€ за одного человека, а за каждого последующего к стоимости прибавляется 8€. Чем больше вас путешествует, тем дешевле на одного человека.
  • Если вам нужно ехать на большое расстояние, то будьте готовы к большому количеству пересадок. Например, доехать из Мюнхена в Дюссельдорф на региональных поездах можно с 4-мя пересадками, зато значительно дешевле по этому проездному
  • С понедельника по пятницу проездной работает с 9 утра до 3-х часов ночи следующего дня, на выходные и праздники с 0 часов до 3-х часов ночи следующего дня

Подробнее условия по этому проездному можно узнать на сайте DB здесь.

Тариф для группы от 6 человек 

Group saver fare — это возможность купить билет на группу от 6 человек дешевле, чем для одного. Стоимость будет зависеть от того, отменяемый тариф или невозвратный.
В этом тарифе поиск билетов идет через форму на сайте DB (предлагаются и обычные и скоростные поезда). Если предложенные варианты не устроят — всегда можно сравнить стоимость по обычному тарифу на сайте Omio.
Подробнее об этом тарифе можно почитать на сайте DB здесь (на английском языке)

Проездной BahnCard 25,50,100

Проездной BahnCard позволяет получать скидки на поездки в течение года. Этот вариант подходит тем, кто часто путешествует на поездах, бывает или живет в Германии.
BahnCard дает скидку 25-100% на поезда IC, ICE, OBB Night train, региональных и местных поездах. Нужно заплатить фиксированную сумму и получать скидку весь год, также скидку может получать супруг(а) и члены семьи. За это тоже нужно дополнительно заплатить, но меньше, чем за основного пассажира.

Для примера: стоимость BahnCard 50 для 2-го класса стоит 255€, для 1-го класса 515€. Для второго члена семьи в два раза дешевле. По этой карте получаем скидку 25% по  тарифу Super Sparpreis и Sparpreis и 50% по тарифу Flexpreis. Окупится это или нет — решать вам.

Полные условия по проездному Bahncard на английском и немецком языке можно прочитать на сайте.
При покупке указываем дату действия BahnCard датой своей первой поездки. В этом случае на сайте DB указываете, что у вас есть проездной и покупаете билет со скидкой. Если в поезде будет контролер, то ему необходимо предъявить BahnCard и паспорт. Имена на карте и в паспорте должны совпадать.

Проездной BahnCard

История

В 70-е гг. на дороге были введены в эксплуатацию линии Архангельск-Карпогоры и Микунь-Кослан с ответвлением на Вендингу, которые предназначались для обеспечения вывоза древесины из лесных массивов Архангельской обл. и Коми, где разработки велись совместно с Болгарией, куда вывозилась часть сырья. После соединения линии Архангельск- Карпогоры и Микунь-Вендинга веткой 200 км уголь и нефтепродукты получат кратчайший выход в порт Архангельска. Для вывоза древесины построена также линия Сосногорск- Троицко-Печорск. К месторождениям нефти проложена линия Сыня-Усинск, которую предполагается продлить на Нарьян-Мар. Развитие сети продолжилось прокладкой веток Ядриха-Великий Устюг и Первушино-Заволжск. В связи с бурным развитием нефтяной и газовой промышленности в Зап. Сибири возросла роль участка Чу м-Лабытнанги, имеющего выход в порт на Оби. По этому участку осуществляется большой объем перевозок грузов для освоения Уренгойского и Ямбургского месторождений газового конденсата; предполагается усиление линии Чум-Лабытнанги. В конце 80-х гг. началось строительство к нефтяным месторождениям на полуострове Ямал линии Обская-Бованенково с заходом в Новый порт. Северная дорога взаимодействует с другими видами транспорта (морским, речным, автомобильным). Через беломорские порты Архангельска и Онеги осуществляется в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении экспорт леса, бумаги, а также большой и малый каботаж грузов Северным морским пароходством. В речных портах на Волге (ст. Ярславль, Кинешма, Рыбинск), Северной Двине (ст. Архангельск), Шексне (ст. Череповец), Сухоне(ст.Вологда), Вычегде (ст. Котлас, Сыктывкар), Печоре (ст. Печора), Оби (ст.Лабытнанги) осуществляется перевалка с воды на ж.д. транспорт и обратно таких грузов как апатиты, сернистый колчедан, железорудный концентрат, зерно, рыба, минеральные удобрения,, строительные материалы, лес, черные металлы и пр. Налажено взаимодействие дороги с автомобильным транспортом, в основном в Ярославской, Костромской, Ивановской, Вологодской областях, где осуществляется передача короткопробежных перевозок с ж.д. на автомобильный транспорт.

Для усиления перерабатывающей способности станций дороги выполнены работы по развитию станций Лоста, Обозерская, Ярославль-Главный, Сольвычегодск, Лабытнанги: велось удлинение и укладка дополнительных путей на промежуточных станциях основных направлений дороги. Вторые пути проложены на направлении Буй – Свеча, частично на участке Инта – Печора – Рыбница. Дорога полностью обслуживается прогрессивными видами тяги. Длина электрифицированных участков составляет 1727,6 км (29% общей длины). Электрической тягой осваиваются более 58% грузооборота. Электрифицированы участки Данилов – Вологда – Череповец – Кошта. Нерехта – Кострома, Вологда – Коноша – Няндома – Плесецкая – Обозерская, Вологда – Буй – Свеча. Более 68% протяженности путей оборудовано автоблокировкой и диспетчерской централизацией; 70% всех стрелочных переводов имеют электрическую централизацию.

В 80-е гг. оборудован автоблокировкой Воркутинский ход на участках Виледь – Урдома – Микунь – Сосногорск и Инта – Печора – Рыбница. В конце 90-х гг. введена автоблокировка системы КЭБ на участках Буй-Бродни, Коноша-Ширихановский. Диспетчерская централизация задействована на участках Обозёрская-Исакогорка, Обозёрская-Маленга и Данилов-Буй- Шарья-Свеча. Системой автоматического уп- равления тормозами (САУТ) оборудованы участки Александров-Данилов-Свеча и Данилов-Вологда-Кошта; до 70% протяженности дороги оборудовано автоматизированной системой диспетчерского контроля (АСДК). В локомотивных вагонных депо внедряются поточные, механизированные и автоматизированные линии. На дороге выполняются работы по усилению путевого хозяйства, модернизации устройств СЦБ и связи, повышению надежности устройств энергоснабжения, внедрению вычислительной техники. ВЦ дороги обеспечивает обработку информации по более чем 30 комплексам и задачам, эксплуатируется 6 больших ЭВМ и ок. 5000 персональных компьютеров. На крупнейших сортировочных станциях дороги Ярославль-Главный, Лоста, Сольвычегодск созданы АСУ технологическими процессами. С 1983 г. функционирует автоматизированная система оперативного управления перевозочным процессом. С 2000 г. вводится в эксплуатацию Единый дорожный центр управления перевозками.

Как купить билеты

Проездной на поезд по Германии

Тем, кому предстоят несколько поездок между городами Германии, стоит рассмотреть вариант с проездным по железным дорогам Германии. Можно купить билет на 3, 4, 5, 7 или 10 дней. Проездной может быть как на дпты последовательные, так и на то же количество дней, но в рамках одного месяца. Существуют скидки для детей, молодежи и группам от двух человек.

Данный билет включает проезд так же до ближайших городов и других стран: Базель, Льеж, Брюссель, Зальцбург, Инсбрук, Верона, Венеция.

Покупка разовых билетов

Продажа железнодорожных билетов в Германии полностью автоматизирована, так что общаться с кассирами вам не придётся. Терминалы находятся на всех железнодорожных станциях. Вам потребуются хотя бы минимальные знания английского языка.

Сам процесс чрезвычайно прост: вы выбираете начальную и конечную точку маршрута, и система предлагает вам несколько вариантов (о которых мы подробнее расскажем ниже)

Совершенно неважно, где вы при этом находитесь: терминалы объединены, и на маленькой станции где-нибудь в Баварии вы без проблем можете купить билет на поезд дальнего следования, отправляющийся из Гамбурга

Более того: можно выбирать пункты прибытия не только на территории Германии! Беспокоиться о стыковке DB с железнодорожными перевозчиками, например, Франции или Нидерландов, не нужно: билет будет единым, вне зависимости от количества пересадок.

Оплата производится банковскими карточками и наличными.

Обязательно имейте при себе наличные – не во всех автоматах по продаже билетов принимают российские банковские карты!

После оплаты вы получаете напечатанный на бумаге билет, а в случае сложного маршрута – также и расписание на отдельном листочке. Пересадки, как правило, подгоняются идеально – редко когда время ожидания следующего поезда на более-менее популярном маршруте составляет больше 10-15 минут. Навигация на немецких вокзалах организована очень хорошо, поэтому можно не бояться заблудиться и опоздать.

Кстати, билеты на поезда DB можно покупать и заранее – через интернет, на сайте компании. Всё предельно просто, как на сайте авиакомпании. Билеты и расписание — форма на главной странице.

При посадке билеты никто не проверяет, но контролёры ходят по поезду в процессе движения. Делают они это по-немецки пунктуально, даже в очень позднее и очень раннее время, даже на небольших расстояниях — так что лучше не пытайтесь проехать «зайцем». Штрафы весьма серьёзные!

Цены в среднем выше, чем у рейсовых междугородних автобусов, но скорость и комфорт того стоят. Стоимость проезда между одними и теми же точками может быть совершенно разной в зависимости от выбранного типа поезда. Об этом – ниже.

Северная железная дорога — разрешение на строительство

1859 году начали строительство Троице-Сергиевской железной дороги, протяжением 65,7 версты. В 1862 году строительство было окончено, и на дороге началось движение поездов.  В 1867 году правление общества обратилось в правительство с просьбой о продолжении дороги до Ярославля. Предполагалось построить трассу по сложившемуся гужевому тракту на Переславль. В 1868 году выдали разрешение на строительство, но устав, представленный правлением общества, был изменен. Изменилась и длина трассы. Она должна была пройти на Александров, а не на Переславль как предполагалось ранее. Длина участка от Троице-Сергиевского Посада до Ярославля определялась в 196 верст. А вся протяженность дороги от Москвы до Ярославля составляла 262 версты. 

Дорога была построена к 1 января 1870 года, а движение по ней открыто 18 февраля. По тем временам темпы строительства можно было назвать скоростными. За два года построили 200 верст путей. Трасса пересекала реки Серую, Нерль, Сару, Устье и другие, почти через все построили металлические мосты. На крупных станциях, таких, как Александров, Ростов, Ярославль, взвили каменные здания вокзалов. Соединив Москву с крупным губернским городом Ярославлем, дорога приобрела значение магистральной.  Для получения прибыли необходимо было увеличить поток грузов. Чтобы привлечь купцов и промышленников Волги, владельцы дороги снизили тарифы на перевозки. Это привело к тому, что волжские торговцы предпочли везти свои товары не по Московско-Нижегородской, а по Московско-Ярославской дороге. В частности, это относится ко всем хлебным грузам Поволжья. 

После смерти Ивана Федоровича Мамонтова в 1869 году, все больше стал заниматься делами общества его сын — Савва Иванович Мамонтов, который вскоре стал директором дороги. С. И. Мамонтов был просвещенным и талантливым человеком, он старался привлекать к работе в службах дороги известных инженеров и ученых. Так, заместителем начальника службы пути стал заведующий кафедрой «Строительное искусство» императорского Московского инженерного училища (ныне МИИТ) профессор И. М. Федорович, а инженером технического отдела дороги — преподаватель кафедры «Железные дороги» того же учебного заведения, будущий академик В.Н. Образцов. 

Работа коллектива дороги

Коллектив дороги имеет свои традиции, выступая инициатором многих начинаний. В 30-е гг. на ж.-д. сети страны широко было известно имя машиниста депо Ярославль В. А. Томке, который был одним из первых участников стахановско-кривоносовского движения за увеличение веса поездов, технической скорости. В начале 40-х гг. с почином, направленным на отличное содержание локомотива и продление сроков его службы, выступил машинист А. П. Папавин; по инициативе машиниста депо Вологда В. И. Болонина создавались колонны тяжеловесных поездов. В 50-е гг. на дорогах страны практиковался разработанный ярославскими железнодорожниками метод поточной сортировки вагонов на вытяжке; в 60-е гг. предложен метод по концентрации перевозок лесных грузов; в 70-е гг.- прогрессивная организация ремонта, технического обслуживания и эксплуатации тепловозов; в 1990 г. разработана интенсивная технология работы дороги (удостоена Государственной премии Совета Министров СССР). В 1984 г. на дороге впервые на сети было организовано курсирование длинносоставных пассажирских поездов из 24 вагонов (фирменный поезд Ярославль—Москва, поезда в Москву из Череповца, Иваново, Костромы, Воркуты, Вологды).

Дорога награждена орденом Трудового Красного Знамени A968 г.).

Типы вагонов /поездов, предоставляемые услуги

На стоимость билетов в пассажирских составах влияет тип вагона.

Вагон класса «Люкс»

В каждых апартаментах есть кондиционер, биотуалет, индивидуальный санузел с умывальником, душ (если вагон с четырьмя купе — душевая кабина), набор питания, санитарно-гигиенический набор, пресса, постельное белье, телевизор, DVD-проигрыватель, радио, предусмотрены места для перевозки животных.

Вагон СВ

Вагоны СВ или РИЦ (2-местные) имеют свою категорию («Комфорт», «Стандарт», «Бюджет») и класс обслуживания. В купе расположены два нижних или нижнее и верхнее спальные места, стол, зеркала на двери и стенах (кроме вагонов-трансформеров), вешалки для одежды, места для размещения ручной клади.

Купейный вагон

Имеет 9 четырехместных купе, 2 туалета с умывальниками.

В каждом купе находятся две верхние и нижние полки, стол, зеркало на двери купе, вешалки для одежды, места для размещения ручной клади.

Для справки! В более чем 150-ти поездах оборудованы купейные вагоны со специализированными апартаментами, для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Биотуалет в поезде

Плацкартный вагон

Вагон открытого типа со спальными местами, имеет 9 купе открытого типа, 2 туалета с умывальниками. В каждом купе по 4 места: два нижних места, два верхних и 18 боковых мест: верхних и нижних, а также на боковых местах имеется стол, места для размещения ручной клади, крючки для одежды.

Мотор-вагонный подвижной состав

В состав включаются вагоны с местами для сидения, стандартной и улучшенной компоновки мест. Сегодня для туристов предоставлены новые типы апартаментов в поезде — двухэтажные вагоны. Основные характеристики 2-этажных вагонов:

  • купейный вагон: 64 спальных места (вместо 36);
  • вагон СВ: 30 мест (вместо 18);
  • штабной купейный вагон: 50 мест (вместо 18-24);
  • вагон-ресторанчик на 44-48 человек в обеденном зале.

Схема движения поездов по северной железной дороге

Вагоны состоят из 4-местных или 2-местных изолированных апартаментов, расположенных на 2-х этажах. В каждом купе имеются: места для лежания, стол, зеркала, полочки для мелких вещей, светильники, лестницы для подъема на верхнее место. Апартаменты застеклены стеклопакетами, 2 розетками для подключения электробритв, мобильных и других устройств, мощностью не более 100 Вт. В 2-местных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм. Доступ в купе осуществляется на основе индивидуальных магнитных ключ-карт.

По Северной железной дороге каждый год путешествуют миллионы пассажиров. Эта магистраль считается основным транспортным конвейером, обеспечивающим потребности Северо-Западного российского пути в перевозках.

Какие услуги предлагает Дойче банк на территории РФ

Компания обслуживает депозиты клиентов за вознаграждение, размер которого устанавливается в тарифах, определяемых депозитарным договором.

На территории Российской Федерации организация предоставляет коммерческие банковские услуги, включая:

  • услуги по управлению крупным частным капиталом;
  • корпоративные банковские услуги;
  • услуги по внешнеторговым операциям.

Управление активами клиентов Дойче банк

Основой предоставления услуг по управлению активами является опыт экспертов ДБ и применение передовых технологий. Клиенты Deutsche Bank имеют возможность сформировать персональный инвестиционный портфель и получить своевременную информацию обо всех изменениях нормативно-правовой базы, благодаря чему принимаются выгодные решения и осуществляется их реализация.

Корпоративные банковские услуги Дойче банк

Дойче банк учитывает потребности клиентов по управлению активами и проведению валютно-конверсионных операций. Основываясь на экономической обоснованности, он помогает привлечь кредиты для поддержки прямых иностранных инвестиций зарубежных компаний на территории РФ для выхода на рынки с целью займа капитала.

Компания предоставляет клиентам банковские услуги, включая:

  •  проведение международных сделок;
  • финансирование инвестиционных программ.

Консультационные группы ДБ предлагают клиентам инновационные решения по созданию и реализации инвестиционных проектов, при подготовке которых учитываются рекомендации экспертов по соответствующим отраслям, а клиенты компании успешно достигают запланированных целей. Дойче банк активно поддерживает образовательные, общественные и культурные проекты.

Банковская сеть DB, охватывающая 40 стран, предлагает качественные услуги и инновационные решения в сфере торговых операций. Эксперты Deutsche Bank имеют опыт по проведению сложных сделок по всему миру при участии нескольких сторон. Благодаря этому опыту и знаниям отрасли ДБ предлагает клиентам эффективные решения, касающиеся внешнеторговых операций, и пути их реализации.

Как стать клиентом Дойче банка в России

Пользователями услуг ДБ становятся предприятия и организации любой области экономической деятельности, желающие работать на рынке ЦБ и биржах.

Негативные аспекты деятельности являются основными проблемами ДБ. По результатам расследования Центробанка России в московском отделении Deutsche Bank совершались противозаконные операции, а его сингапурское отделение открывало компании в оффшорных зонах, среди которых Британские Виргинские острова, помогая клиентам уклоняться от налогов. Серьезная проблема банковской группы – масштабная оптимизация деятельности в условиях кризиса.

Возможность бронирования железнодорожных билетов на сайте и в кассе

Предварительная продажа билетов в железнодорожных кассах начинается за 90 суток до даты отправления поезда. Забронировать билет на поезд через кассу можно по телефону, обратившись в колл-центр железной дороги. В ответ будет предоставлен код, который нужно записать или запомнить, предоставив в кассе. На основании предъявления кода, выдается билет, который можно купить.

Северная ЖД

Для большей надежности лучше воспользоваться онлайн бронированием. Чтобы заказать железнодорожные билеты в системе онлайн, можно воспользоваться сайтом или мобильным приложением «РЖД Пассажирам», для этого необходимо зарегистрироваться. При оформлении электронных тикетов в открывшиеся поля вносятся реквизиты поездки и персональные данные. Места в разных типах вагонов оформляются отдельными заказами. Регистрация электронных билетов на сайте производится не позднее, чем за 1 час до отправления поезда со станции посадки пассажира. Оплата поездного документа осуществляется с помощью банковских карт Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro международных платежных систем Visa International, MasterCard International и банковской карты национальной платежной системы Мир.

Основные грузы

Основные грузы: уголь, нефтепродукты, продукция деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности, бокситы и строительные материалы, черные металлы, минеральные удобрения, продукция машиностроения, химической, текстильной и легкой промышленности. Большой объем перевозок связан с обслуживанием Череповецкого металлургического комбината, т. к. по дороге поступают практически все компоненты для осуществления полного цикла металлургического производства

Дорога обеспечивает связь отдаленных районов Европейского Севера с другими районами страны, что является важной предпосылкой дальнейшего развития этого региона, богатого природными ресурсами. Важную роль играет дорога в создании Тимано- Печорского территориально-промышленного комплекса, где на базе запасов нефти, газа, каменного угля, леса, титановых и бокситовых руд, известняков создается топливно-энергетическая и сырьевая база страны

Схема Северной железной дороги.

Северная железная дорога.

Каждый из нас хотя бы раз в жизни ездил по железной дороге на электричке или в поезде дальнего следования. И каждый, наверное, почувствовал преимущества этого вида транспорта: путешествие строго по расписанию, доступность, комфортные условия (Сапсан, ласточка). Северная железная дорога не исключение из этих правил, а дополнение.

Северная железная дорога располагается на севере и северо-востоке Европейской части России. Проходит по территории Архангельской, Ивановской, Кировской, Костромской, Вологодской, Ярославской, Владимирской областей и Республике Коми, а также по небольшой части Тюменской области и небольшой части Тверской области. Управление Северной дороги – в городе Ярославле. Длина дороги — 5956 км, граничит с Московской, Октябрьской и Горьковской железными дорогами.

Северная железная дорога образована в 1953 году в результате объединения Северной (управление в городе Вологде) и Ярославской железных дорог.

Северная железная дорога — одна из старейших магистралей России. Первый её участок от станции Новки через Шую до Иваново построен в 1868 году. В 1907 году Московско-Ярославская железная дорога переименована в Северные железные дороги.

В течение 1929—1932 годов введены в эксплуатацию электрифицированный участок Москва — Загорск. В 1936 году Северные железные дороги были разделены на Северную (управление в Вологде) и Ярославскую железные дороги. В 1953 году Северная и Ярославская железные дороги объединены в Северную железную дорогу.

Через Северную железную дорогу на участке Кошта — Свеча проходят транзитные поезда дальнего следования по маршрутам Санкт-Петербург — Екатеринбург, Санкт-Петербург — Астана и другие поезда Уральско-сибирского направления.

С 1 октября 2010 года Северная дорога перешла на безотделенческую структуру управления, были образованы 5 регионов:

Архангельский
Буйский
Вологодский
Сольвычегодский
Сосногорский
Ярославский

Северная железная дорога – одна из шестнадцати магистралей России с уникальной историей и географией. Дорога берет начало в центре России и простирается на север страны. За одну поездку по Северной железной дороге можно увидеть тайгу, тундру, пересечь Полярный Урал и попасть из Европы в Азию.

Ярославль, Кострома, Иваново, Вологда, Архангельск, Сыктывкар, Воркута – все эти города связывает между собой Северная железная дорога, развернутая длина которой насчитывает более 8,5 тысяч километров, половина из которых эксплуатируется в условиях Крайнего Севера и Заполярья.

По Северной железной дороге ежегодно путешествуют миллионы пассажиров. В 2015 году пассажирооборот дороги составил 5,6 млрд пасс.-км.

Из последних новостей Северной железной дороги:

– Стоимость проезда в пригородных поездах на участке от Северодвинска до Неноксы уменьшилась. Стоимость проезда по всем остановочным пунктам на участке от Северодвинска до станции Ненокса Северной железной дороги уменьшилась на 27 рублей.

– Бесплатный Wi-Fi доступен на семи вокзалах Северной железной дороги. Бесплатный доступ к беспроводной высокоскоростной сети Интернет обеспечен на вокзалах Ярославль-Главный, Ярославль-Московский, Вологда, Череповец, Архангельск, Рыбинск, Ростов-Ярославский Северной дороги.

Проект по оборудованию беспроводным доступом к сети Интернет железнодорожных вокзалов осуществляется Северной железной дорогой в рамках создания оптимальных условий для пассажиров железнодорожного транспорта и является одним из приоритетных.

Прорабатывается возможность оборудования беспроводным доступом к сети Интернет в дальнейшем и других железнодорожных вокзалов Северной дороги.

Северная железная дорога

Объединение различных путей

На торжественном открытии дороги 17 ноября 1897 года после прохода правительственного поезда на одном участке пути насыпь вместе со шпалами и рельсами ушла в болото. После этого происшествия дорога была закрыта на три месяца: строились дополнительные укрепления, вбивались сваи.  Дорога вводилась в эксплуатацию по мере готовности отдельных участков. Первым был сдан отрезок пути от станции Вологда до станции Кубино длиной 83 версты, вторым — от Архангельска до станции Тундра протяжением 40 верст. Оба участка использовались для перевозки леса. Регулярное движение было открыто только в 1898 году. От станции Архангельск-пристань до города Архангельска можно было добраться на пароходе. Во время весеннего разлива Северной Двины поезда не доходили до станции Архангельск-пристань 6-8 верст и останавливались на станции Исакогорка. С окончанием строительства Московско-Ярославско-Архангельская железная дорога состояла из трех главных участков: Москва — Ярославль (262 версты), Ярославль — Вологда (191 верста), Вологда — Архангельск (595 верст). 

В 1895 году общество Московско-Ярославско-Архангельской дороги выкупило Шуйско-Ивановскую и Ермолино-Середскую дороги, которые до этого принадлежали обществу Шуйско-Ивановской железной дороги. В конце 90-х годов построены новые линии: Юрьев-Польский — Тейково (1899 г.), Москва — Савелово (1902 г.). Одновременно со строительством дороги в Вологде, Ярославле, Рыбинске и других городах строились мастерские для ремонта подвижного состава. К концу XIX в. в ведении дороги были две переправы (Ярославль, Архангельск) и семь городских станций: Архангельск, Иваново-Вознесенск, Кинешма, Кимры, Москва, Ярославль.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий