Самолеты Аэрофлота

Программа и планы авиаперевозчика

Теперь перейдем к рассмотрению вопроса, сколько самолетов у «Аэрофлота
» и какие модели авиалайнеров представлены пассажирам для перелетов. На балансе авиакомпании числятся 189 моделей, но эта цифра постоянно обновляется
. Недавно флотилия Аэрофлота пополнилась 13 новыми самолетами Боинг 777.

На протяжении 2017–2018 годов ожидается крупная закупка партии авиалайнеров Boeing 787 и бортов . Фирма планирует приобрести по 22 единицы воздушных судов каждой группы. Однако в арсенале авиалиний представлены и другие, не менее комфортабельные и модернизированные воздушные суда, которые выпущены в России.

Оценивая представленные планы «Аэрофлота» на ближайшее время, с уверенностью отметим, что авиалинии надолго закрепят лидерство среди других авиаперевозчиков страны. Кроме того, предприятие получит шансы признания на мировой арене, повысив статус и престиж государства. Отметим, что сегодня этот перевозчик уже входит в сотню передовых авиалиний мира.

Аэрофлот — флагман российских воздушных перевозок

«Аэрофлот — российские авиалинии» (ПАО) — один из крупнейших российский воздушных перевозчиков с 17 марта 1923 года. Головной офис и руководство компании находятся в Москве. Основной порт — аэропорт Шереметьево (Москва). Компания занимается пассажирскими и грузовыми воздушными перевозками из Москвы в 51 страну мира. Самолеты Аэрофлота выполняют коммерческие перелеты в 135 населенных пунктов (из них более 50 — на территории Российской Федерации). С 2006 года «Аэрофлот» возглавил группу компаний Аэрофлот, в составе которой числятся «Победа» (лоукостер), «Аврора» и «Россия».

Логотип компании «Аэрофлот»

Техника Аэрофлота

Начиная свою деятельность, компания использовала исключительно самолеты советского производства. За десятилетия существования одни модели сменялись другими. Закладка нынешнего парка приходится на начало 90-х годов прошедшего века, когда авиакомпания активно вводит в эксплуатацию иностранную технику. Зарубежные производители машин «Аэрофлота» – европейская корпорация «Airbus SAS» (заводы находятся во Франции и Германии) и американская компания «Boeing Company» (основной производитель размещен в Сиэтле).

В парке компании Аэрофлот из отечественной техники на данный момент находятся машины Sukhoi Superjet, разработанные корпорацией «Гражданские самолеты Сухого» (международное обозначение – самолет su9 или su95).

Самолеты Аэрофлота

Во времена СССР авиапарк компании почти полностью состоял из судов советского производства: Ту, Ил и Ан. Кроме пассажирских лайнеров, эксплуатировались сотни вертолётов и грузовых самолётов. «Аэрофлот» перевозил все высшее партийное руководство страны, включая Генсека СССР.

Первый в мире пассажирский реактивный самолет Ту-104 совершил свой первый полет из Москвы в Иркутск в 1956 году именно под флагом «Аэрофлота». Впервые за границу он вылетел из Москвы в Прагу.

В середине прошлого века авиапарк компании пополнили турбовинтовой лайнер Ил-18 и самый крупный по тем временам самолет Ту-114 (позже на дальних полетах его заменил более современный Ил-62).

В 1977 году и Москвы в Алма-Ату вылетел первый в мире пассажирский сверхзвуковой самолет Ту-144. Но он успел выполнить лишь полсотни рейсов и после катастрофы опытного Ту-144Д был снят с полетов.

В первый рейс за границу отправился в 1978 году грузовой самолет Ил-76, а в 1980 году начал эксплуатироваться первопроходец среди советских широкофюзеляжных самолётов – Ил-86.

Популярный в советском пространстве лайнер – Ту-154 – поступил на службу в 1972 году. Именно он выполнял самый длинный в мире континентальный рейс, протяженностью 9100 км: «Ленинград — Омск — Красноярск — Якутск — Магадан — Петропавловск-Камчатский». Эксплуатировался Ту-154 вплоть до 2009 года. В последний раз он полетел из Екатеринбурга в Москву, после чего все судна этого типа были распроданы другим авиакомпаниям или списаны на металлолом. Последним же советским лайнером компании стал Ил 96-300, он рассекал воздушное пространство вплоть до 2014 года.

После распада Советского Союза, «Аэрофлот» впервые с 1950 годов переходит на самолеты иностранных производителей. Первыми зарубежными воздушными судами стали взятые в лизинг Airbus A310, спустя два года парк пополнился самолетами Boeing 767-300ER.

Политика компании такова, что парк постоянно обновляется: старые воздушные суда продаются, их место занимают более молодые. Так что средний возраст самолетов составляет четыре года.

По традиции каждый самолет имеет собственное имя. Узнать его просто: названия бортов нанесены на корпусе в носовой части фюзеляжа. Кроме того, на всех самолетах есть надпись «АЭРОФЛОТ». Традиционно с левой стороны имя самолета указано по-русски и повторяется латиницей – с правой стороны фюзеляжа.

Самолеты семейств Airbus и Boeing носят имена знаменитых соотечественников: от писателей и композиторов до полководцев и врачей. В небе летают Есенин, Шолохов, Римский-Корсаков, Айвазовский, Кулибин, Кутузов, Гагарин и многие другие. Отечественным пассажирским самолётам Sukhoi Superjet 100 присваиваются имена выдающихся летчиков (Нестеров, Овсянников, Водопьянов и т.д.).

Официальный сайт «Аэрофлот»

Авиабилеты на рейсы Aeroflot можно приобрести одним из следующих способов:

Информацию об адресах касс и офисов можно найти на официальном сайте. Там же указаны контактные телефоны организаций, занимающихся продажей авиабилетов.

  • тарифах;
  • допустимых габаритах ручной клади и багажа;
  • возможности обменять или вернуть билет;
  • стоимости билета.

Цены на авиабилеты напрямую связаны с тарифом. Чем ниже стоимость авиабилета, тем меньше багажа можно провести в самолете. Но стоит учесть, что недорогие билеты возврату не подлежат. Пассажирам предлагают один их трех тарифов: «Эконом», «Бизнес» или «Комфорт».

Модификации самолетов

Действующий авиапарк компании включает в себя не только разные типы самолетов, но и различные их модификации. Что за самолет зарубежного производителя использует «Аэрофлот», сколько их в парке авиаперевозчика, можно узнать из таблицы ниже.

Типы самолетов и их модификации от зарубежных производителей

В планах авиакомпании «Аэрофлот» ввести с 2018 г. новые модели самолетов Airbus A350-900 взамен некоторых устаревших машин, а чуть позже двухэтажный Boeing 747-400.

Российские ближнемагистральные самолеты Сухого выпускаются нескольких модификаций. «Аэрофлотом» используются машины «Суперджет» типа 100-95В, созданные на основе базовой версии. Это один из первых российских лайнеров, у которого уровень шума соответствует европейским требованиям. Всего выпущено 22 модели, из которых 10 находятся в парке «Аэрофлота».

Выпускаться данные самолеты серийно начали с 2011 г., и тогда же первая машина появилась у «Аэрофлота». Первый коммерческий рейс на данном типе самолета авиаперевозчиком был осуществлен в июне того же года по маршруту Москва (Шереметьево) – Санкт-Петербург (Пулково).

«Аэрофлот» продолжает активно сотрудничать с конструкторским бюро Сухого, сделав заказ на новые 20 машин, так что в 2018 г. у перевозчика будет в парке уже 50 самолетов «Суперджет», для которых заготовлены свои имена. Кроме этого планируются поставки новейших лайнеров Иркут МС-21, выпускаемых Иркутским авиационным заводом и являющихся официальным детищем 2-х КБ – Яковлева и Ильюшина.

Описание флотилии

Пришло время ознакомиться с подробностями. Узнаем, какие самолеты у «Аэрофлота» эксплуатируются сегодня и чем отличаются эти модели. К началу 2020 года предприятие представляет к услугам путешественников такие марки и модели самолетов: Боинги 777 и 737, Аэробус А330, А321, А320 и Sukhoi SuperJet-100. Все эти суда предназначены исключительно для перевозки пассажиров и разрабатывались с условиями максимального уровня комфорта в полете.

Boeing 777-300ER

Модификация этого борта предназначена совершать перелеты на дальние расстояния. Габариты судна поражают размерами: длина корпуса самолета доходит до отметки в 73.9 м при размахе крыльев в 64.8 метра. Такие летательные аппараты набирают высоту до 13 километров при крейсерской скорости в 900 км/ч. С максимальной массой на борту в 317 тонн судно способно преодолеть расстояние до 11 тысяч км.

Комфортабельные Боинги 777 компания использует на дальнемагистральных рейсах

Как правило, салон Боинга 777 представлен в трех классах обслуживания: бизнес, комфорт и эконом. Бизнес-класс тут укомплектован 30 пассажирскими местами, число пассажиров, которые разместятся в секторе «комфорт» составляет 48 человек, а в экономичном салоне помещается 328 кресел. Авиакомпания использует 14 единиц авиалайнеров этой модификации.

Boeing 737-800

Модификация этого борта рассчитана на среднюю и дальнюю продолжительность перелетов. В сравнении с уже представленным Боингом 777, воздушное судно выглядит не так внушительно, ведь размеры фюзеляжа самолета составляют всего 40 метров, а разлет крыльев едва достигает 35.8 метра. Пустой авиалайнер весит 41 413 кг, а максимальный взлетный вес судна оценивается в 79 015 кг. Боинг 737 спокойно пролетает дистанции в 5 765 километров, а летный потолок судна составляет 12 500 метров.

Салон Boeing 737-800

Планировка салона позволяет разместить в бизнес-классе такой модели 20 человек. Экономичный салон рассчитан на 138 пассажиров. Однако здесь в средней части салона отсутствуют по два иллюминатора на каждом борту. Это связано с особенностями проведения вентиляции. Кроме того, здесь оборудовано четыре эвакуационных люка. Действующий арсенал авиакомпании располагает 17 воздушными судами такого типа.

Аэробусы

Модели самолетов «Аэрофлот» подобраны скрупулезно и тщательно, поэтому авиапарк компании представляет клиентам разнообразные модификации самолетов известной фирмы Airbus. Такие борта считаются комфортабельными и эргономичными, что и вывело изготовителя судов на передовые позиции авиационного рынка.

Авиакомпания располагает 124 единицами самолетов Airbus

Воздушный флот авиалиний укомплектован 124 единицами Аэробусов. Среди списка числятся 22 модификации бортов А330, 32 штуки лайнеров А321 и 70 моделей А320. Рассмотрим особенности этих летательных аппаратов подробнее.

А330

Серия самолетов Airbus А330 представлена сразу в двух вариациях: А330-200 и А330-300. Эти суда несколько схожи между собой, но весомое отличие все-таки найдется. Длина Аэробуса А330-200 достигает 58.82 м, а фюзеляж модификации А330-300 – 63.69 метра. Размах крыльев у обоих судов равный по показателям и составляет 60.2 м. Эти авиалайнеры способны подняться от земли на 12 километров, а вот дальность перелета у бортов отличается.

Airbus A330-300

A330-200 пролетает расстояния в 11 200 км, когда авиалайнер A330-300 преодолевает рубеж с отметкой лишь в 9 500 км. В самолетах А330-200 предусмотрено 207 мест в экономичном салоне и 34 кресла в салоне класса «Бизнес». Модель А330-300 более вместительна. Здесь стандартный набор экономичных мест достигает 287 штук, а число сидений бизнес-класса уменьшено до 28–36 кресел.

А321

Эти модели представляют узкофюзеляжные борта для полетов на средние дистанции. Такой самолет преодолевает до 5 950 километров. При длине корпуса в 54, 51 м и размахе крыла в 34.1 м модификация считается наиболее крупным лайнером в этом классе. Максимальный вес при взлете здесь доходит до 93 500 кг. При этом крейсерская скорость судна составляет 840 км/ч.

Модели Аэробуса А321 отличает просторный пассажирский салон

Планировка салона здесь предполагает два класса обслуживания. Причем число мест бизнес-класса тут составляет от 16 до 28 кресел. Экономичный салон рассчитан на 142–167 пассажиров. Отличие модели от ранее выпущенных судов этой компании в просторных проходах пассажирского блока, увеличенных полках для багажа и вместимости грузового отсека. Кроме того, кабина пилотов тут укомплектована современным оборудованием и приборами.

Льготы на авиабилеты

Воспользоваться льготой на билеты для определенной категории лиц на самолет можно только при предъявлении документа.

Важно! Ознакомиться с правилами возврата билета.

  1. Пенсионерам. Размер субсидии в рамках госпрограммы, скидок перевозчика или стоимости у лоукостера для пожилых лиц 55-60 лет составляет 10-30% от основной цены;
  2. Студентам. Молодежь, обучающаяся вне дома, может прибегнуть к привилегиям в течение учебного года, предоставив справку с ОУ о дневном обучении. Лететь они могут только обычным классом и по территории РФ;
  3. Школьникам. Отдельные авиакомпании предлагают школьникам младше 12 лет до 70% снижения стоимости авиабилетов. Однако, не все компании предоставляют такую возможность;
  4. Многодетным семьям. Граждане РФ и лица с видом на жительство, имеющие в семье (даже неполной) более 3 детей до 16 лет могут воспользоваться льготами. Также сделать это могут те семьи, в которых дети 16-18 лет очно получают образование в различных ОУ. Иногда возраст продлевается до 23 лет. Главное — отсутствие долгов;
  5. Инвалидам. Лица любого возраста с ОВЗ 1,2,3 группы, в т. ч. с детства, имеют право на субсидированные билеты. Но по ограничениям — только к месту лечения. В каждом регионе РФ своя система скидок;
  6. Скидки сотрудникам Аэрофлота. Согласно трудового договора, специалисты могут пользоваться различными привилегиями, включая проезд их самих и членов семей, а также проживание в комфортабельном отеле. 70% от затрат оплачивает работодатель.

Дальневосточникам

Будут ли авиабилеты для жителей данного региона льготными, зависит от категории:

  • 1 группа инвалидности;
  • дети с ОВЗ и их сопровождающие;
  • пенсионный возраст;
  • дети и молодежь до 23 лет, в т. ч. учащиеся ВУЗов.

Лететь они могут по субсидии в Екатеринбург, Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск и Симферополь.

Как создавался

Коммерческие полеты Боинг 737 начал в 1968 году. Это время первых модификаций семейства Original. Первым эксплуатантом лайнера стала немецкая компания Люфтганза, на борту ее самолета могло помещаться 103 человека.

Разработка и внедрение в полетные маршруты происходило на фоне конкурентной борьбы с Эйрбасом. Поэтому, нужны были машины с превосходными характеристиками. На протяжении 70-80 годов 737 успешно выполнял свои функции, в секторе узкофюзеляжных самолетов ближнего курсирования. Однако непрерывно модели подвергались улучшениям и доработкам, с целью улучшить полетные характеристики и привлечь покупателей и пассажиров.

Так в девяностые годы появилось семейство лайнеров New Generation (новое поколение). Боинг 737 NG отличает следующее:

  • Новое крыло
  • Совершенная система управления, бортовых компьютеров
  • Уютная кабина пилотов и пассажирский салон
  • Меньший вес конструкции

Парк воздушных судов Группы «Аэрофлот»1

В 2018 году Группа «Аэрофлот» активно расширяла свои производственные мощности – в парк поступило 55 воздушных судов. За тот же период из парка было выведено 14 самолетов – таким образом, чистое увеличение за год составило 41 воздушное судно.

По состоянию на конец 2018 года парк Группы «Аэрофлот» в эксплуатации насчитывал 366 воздушных судов. Основная доля в структуре парка приходится на узкофюзеляжные воздушные суда для выполнения среднемагистральных перевозок – 66,7%. Доля узкофюзеляжных самолетов для региональных перевозок составляет 17,5%. Доля широкофюзеляжных воздушных судов – 15,8%.

Структура парка Группы «Аэрофлот» по типам воздушных судов на 31.12.2018 (%)

Структура парка Группы «Аэрофлот» по авиакомпаниям на 31.12.2018 (%)

Парк воздушных судов Группы «Аэрофлот»

Тип воздушного суднаКоличество на 31.12.2017Изменение в 2018 годуКоличество на 31.12.2018
вводвывод
Airbus A330-20055
Airbus A330-3001717
Boeing 777-30055
Boeing 777-300ER16622
Boeing 747-40099
Широкофюзеляжные52658
Airbus А31936135
Airbus А3208011685
Airbus А321385637
Boeing 737-8006820187
Узкофюзеляжные(среднемагистральные)2223614244
DHC-6-40033
DHC-8-20022
DHC-8-30044
DHC-8-40055
Superjet 100371350
Узкофюзеляжные (региональные)5113 64
Итого3255514366
Тип воздушного суднаКоличество на 31.12.2017Изменение в 2018 годуКоличество на 31.12.2018
вводвывод
Airbus A330-20055
Airbus A330-3001717
Boeing 777-30055
Boeing 777-300ER16622
Boeing 747-40099
Широкофюзеляжные52658
Airbus А31936135
Airbus А3208011685
Airbus А321385637
Boeing 737-8006820187
Узкофюзеляжные(среднемагистральные)2223614244
DHC-6-40033
DHC-8-20022
DHC-8-30044
DHC-8-40055
Superjet 100371350
Узкофюзеляжные (региональные)5113 64
Итого3255514366

Основные особенности самолетов

Авиакомпания «Аэрофлот» заботится о своем престиже и безопасности пассажиров, поэтому уделяет большое внимание эксплуатируемой технике. В парке перевозчика имеются только самолеты значимых производителей, сумевших завоевать мировую популярность

Основные технические характеристики самолетов приведены в таблице ниже.

Основные характеристики самолетов «Аэрофлота»

Тип самолетаКол-во местДальность полета, тыс. кмКрейсерская скорость полета, км/чМах высота полета, км
Airbus
A320 (200)140/1584,083012,2
A321 (200)183/1863,883012,1
A330 (200; 300)241; 296/30111,2; 9,590012,5
Boeing
737 (800) (или самолет 73)1584,590012,5
777 (300ER)40211,290513,1
КБ Сухого
Sukhoi Superjet 100872,484012,2

Одни из самолетов Аэрофлота используются на ближних магистралях, другие – предназначены для длительных перелетов. Каждая модель обладает хорошими аэродинамическими характеристиками, что дает возможность пассажирам чувствовать себя комфортно во время путешествия.

Схема салона и лучшие места Boeing 737-800 Победа

«Победа» – одна из самых экономичных авиакомпаний России. За небольшие деньги можно улететь в другой город страны или даже за границу. При низкой цене на перевозки, самолеты компании Pobeda достаточно хорошие, поэтому не стоит волноваться за свою безопасность. Самые новые самолеты авиакомпании – это Boeing 737-800, всего в наличии 12 таких авиалайнеров.

Технические характеристики

Боинг 737-800 был произведен в 2014-2015 годах, компания сразу же приобрела несколько лайнеров. Самолеты имеют следующие параметры:

  • Максимальная скорость – 850 км/час.
  • Максимальная протяженность пути – около 6 000 км.
  • Вместимость – около 200 мест.

Приобретя такие Боинги, «Победа» значительно увеличила пассажиропоток на своих направлениях.

В видео представлена полная сборка самолета Боинг 737-800 для авиакомпании «Победа», а также взлет лайнера:

Схема салона

Все Боинги 737-800 авиакомпании «Победа» выглядят одинаково. Салон представляет собой стандартную планировку – это 3 сидения в ряду с каждой стороны. Расстояние между рядами не очень большое, а проход для пассажиров и экипажа составляет лишь чуть больше 75 сантиметров. А еще в салонах самолетов спинки кресел не откидываются, поэтому вам не удастся немного прилечь.  В носовой и хвостовой части самолета имеются туалеты. Буфеты и кухонное помещение расположены в начале самолета.

Лучшие места

Самолеты компании «Победа» представлены только в эконом-классе, пассажиры обычно не выбирают места, сделать это можно только за дополнительную плату

Но если вам важно выбрать себе место, то присмотритесь к схеме салона, чтобы определить для себя подходящие места

Итак, лучшими являются следующие места:

  • Первый ряд места А, В, С. Эти места расположены возле выхода, поэтому тут больше места для ног. Но у этих мест есть и свои минусы, главный из которых – это то, что недалеко располагается туалет, поэтому будут слышны звуки из этой комнаты. Кроме этого могут мешать люди, проходящие в туалет или ожидающие очереди.
  • Второй ряд места D, E, F. Эти места подобны первому ряду, но только перед ними расположен буфет. В этом есть плюсы, например, то, что вам подадут еду первыми. Другой плюс — у этих сидений увеличено место для ног. Из минусов – вы будете чувствовать запахи и звуки из кухни, а еще перед вами будет перегородка.
  • 15 и 16 ряды. На этих местах вы сможете спокойно вытянуть ноги, ведь расстояние между рядами большое за счет того, что там находятся аварийные выходы. Но, как и у всех кресел, тут есть свои минусы: на боковых сидениях, которые возле окошка, могут отсутствовать крайние подлокотники. А еще на этих местах всю ручную кладь надо будет убрать на верхнюю полку по правилам техники безопасности. Во время инструктажа стюарды отдельно проговорят вам правила пользования аварийными выходами, поэтому если не хотите дополнительно слушать экипаж, то лучше не покупать билеты на эти места. К тому же, на 15 и 16 рядах сидения считаются местами повышенной комфортности, и цена на них выше.

Худшие места

Кроме лучших мест в салоне самолета имеются также и худшие, причем их не мало, поэтому будьте внимательны при выборе места!

Расположение плохих мест в салоне:

  • 32 ряд. Это самый последний ряд в самолете. Он находится возле туалетов, поэтому люди могут образовать очередь, которая будет возле вас. Кроме людей могут беспокоить запахи и звуки из уборных. К тому же спинки кресел не откидываются, вы не сможете вздремнуть во время перелета.
  • 12 ряд места А и F. Эти места нельзя выбирать тем, кто любит посмотреть в иллюминатор, ведь иллюминатора там попросту нет. В некоторых самолетах такая же картина наблюдается и в 11 ряду, поэтому выбирайте сидение подальше от этих рядов.

Так как у «Победы» отсутствует бизнес-класс, то очень комфортных мест в Боинге 737-800 нет. У каждого места есть свои плюсы и минусы, которые нужно учитывать при выборе места.

Общие советы по выбору мест в самолете

В хвосте самолета часто сидения немного уже, чем во всем салоне, учитывайте этот фактор.

Турбулентность ощущается сильнее всего в хвостовой части лайнера. Если вас укачивает, выбирайте места над крыльями, там качка почти не чувствуется.

Изучайте схему расположения мест на сайте авиаперевозчика, особенно, если летите с детьми. На схеме должно быть указано место для крепления колясок

Например, в Боинге компании «Победа» его нет.

Если вам важно побыстрее поесть в самолете, тогда выбирайте первые ряды в носовой части и первые ряды после аварийных выходов посередине самолета. Еду начинают раздавать именно оттуда.

Рекомендуем ознакомится

О компании:

Авиакомпания Аэрофлот – Российские авиалинии (Aeroflot Russian Airlines) не нуждается в лишней рекламе и по-праву является примером для подражания и лидером среди авиакомпаний России. Аэрофлот занимает первое место в стране по пассажиропотокам и входит в 25 лучших авиакомпаний мира. В восьмидесятых годах авиакомпания была занесена в «Книгу рекордов Гиннеса» по перевозкам пассажиров, этот рекорд до сих пор не побит ни одной из авиакомпаний в мире. Авиакомпания Аэрофлот на сегодняшний день имеет один из самых современных и больших авиапарков в Европе. Ежедневно авиакомпания осуществляет более 300 авиарейсов более чем в 120 городов и 50 стран.

Огромное внимание компания уделяет безопасности пассажиров. Из года в год Аэрофлот подтверждает сертификат от Международной ассоциации воздушного транспорта и получает наивысшие оценки. . Компания проводит политику акивного внедрения современных технологийдля повышения качества сервиса и обслуживания своих клиентов, минимизируя их затраты времени на заказ билетов и регистрацию рейсов

Компания проводит политику акивного внедрения современных технологийдля повышения качества сервиса и обслуживания своих клиентов, минимизируя их затраты времени на заказ билетов и регистрацию рейсов.

Дополнительная информация

Авиабилеты Аэрофлот

Акции Аэрофлот

Кошерное питание

Отзывы пассажиров

Расписание рейсов

Контакты:

Телефоны Открытой линии(495) 223-55-55
Отзывы об обслуживании Юридический адрес / Адрес для почтовых отправлений: 119002 Москва, ул. Арбат, д. 10 Факс +7 (499) 500-6867,

Бронирование билетов, информация о рейсе, правила перевозок пассажиров и багажа
+7 (495) 223-5555 (по Москве звонок бесплатный)
По России: 8-800-444-5555 (по России звонок бесплатный)
Факс +7 (495) 784-7142 callcenter@aeroflot.ru
Режим работы: Круглосуточно

Отзывы об обслуживании (Открытая линия)
+7 (495) 223-5555 openline@aeroflot.ru
119002 Москва, ул. Арбат, дом 10

Департамент управления качеством продукта и работы с клиентами Подтверждение оплаты для билетов, оформленных на сайте web-check@aeroflot.ru
129327 Москва, ул. Енисейская, дом 19
Режим работы: пн-сб: 9:00 — 20:30 (мск) вс: 9:00 — 16:00 (мск)

Обслуживание пассажиров с ограниченными физическими возможностями (Шереметьево F(2))
+7 (499) 500-65-27 mermolaev@aeroflot.ru
Режим работы: пн-чт: 9:00 — 18:00 (мск) пт: 9:00 — 15:30 (мск)

  • Код ИАТА (IATA): SU
  • Код ИКАО (ICAO): AFL
  • Внутренний код: СУ
  • Авиационный альянс: SkyTeam
  • Программа лояльности: Аэрофлот Бонус

Аэропорт базирования: Москва: Шереметьево; Санкт-Петербург: Пулково

Самолёты авиакомпании: Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330-200, Boeing 767-300, Ильюшин Ил-96, Сухой Суперджет-100

Дополнительная информация:

Стоимость билетов на популярные направления

Данное предложение не является публичной офертой, стоимость билета может меняться. Актуальная цена доступна на официальном сайте авиакомпании или если вы воспользуетесь формой для поиска билетов на самолет.

Москва – Амстердам от 5 300 руб.

Москва – Майами от 20 300 руб.

Москва – Бали от 25 300 руб.

Москва – Нью-Йорк от 14 700 руб.

Москва – Бангкок от 14 700 руб.

Москва – Пекин от 11 800 руб.

Москва – Вашингтон от 16 900 руб.

Москва – Пунта-Кана от 38 300 руб.

Москва – Венеция от 6 100 руб.

Москва – Пхукет от 17 300 руб.

Москва – Гавана от 30 400 руб.

Москва – Сан-Франциско от 23 700 руб.

Москва – Гамбург от 7 800 руб.

Москва – Сеул от 14 200 руб.

Москва – Гуанчжоу от 12 500 руб.

Москва – Сидней от 33 100 руб.

Москва – Дели от 12 000 руб.

Москва – Симферополь от 1 950 руб.

Москва – Денпасар Бали от 25 300 руб.

Москва – Тбилиси от 5 200 руб.

Москва – Дубай от 7 100 руб.

Москва – Тиват от 8 200 руб.

Москва – Дюссельдорф от 6 000 руб.

Москва – Торонто от 21 100 руб.

Москва – Лос-Анджелес от 17 000 руб.

Поделитесь отзывами с друзьями!

Кто владеет компанией Аэрофлот?

«Аэрофлот» принадлежит народу», – так во времена СССР ответил бы любой соотечественник. После распада СССР компания была частично приватизирована, но и по сей день является государственным перевозчиком. Контрольный пакет акций сегодня принадлежит правительству РФ (51%), а из 11 членов совета директоров 8 мест занимают государственные представители. Остальная доля акций – в руках юридических и физических лиц, в том числе, у сотрудников компании.

Акции обращаются на Московской бирже (включены в первый уровень котировального списка) и Франкфуртской фондовой бирже. Всего в свободном обращении у инвесторов находится 45% капитала.

Руководит компанией с 2009 года генеральный директор Виталий Савельев.

Количество самолетов: авиапарк «Аэрофлота»

Еще с 90-х годов компания стала вводить в эксплуатацию воздушные судна иностранного производства. Но это удалось не сразу. У нее были заключены контракты с корпорациями Airbus (Европа) и Boeing Company (США). Кроме них были заключены контракты и с отечественными производителями. Так в парке перевозчика появились самолеты Су-9 и Су-25.

Примечание. До 2000 года все рейсы авиакомпании выполнялись только на отечественных воздушных суднах.

Именно с того времени началось бурное развитие авиационной техники. Парк воздушных судов «Аэрофлота пополнился «Боингами» и «Аэробусами». В результате этого удалось увеличить количество совершаемых рейсов. В 2000 году была изменена ливрея воздушных суден.

По состоянию на 2021 год, в авиапарке перевозчика насчитывается 241 единицы воздушной техники.

Сколько самолетов в «Аэрофлоте»:

  • «Аэробусы» различной модификации в количестве 241 единиц;
  • «Боинги» — 66 единиц;
  • «СуперДжет» SSJ-100-95 — 51 единицы.

Компания закала еще более 90 моделей воздушной техники: Boeing, Airbus и МС-21-300. Уже через несколько лет эти авиасудна пополнят флот «Аэрофлота».

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий