Самолет пропавший в 1955 году приземлился через 37 лет

Трагедия лайнера DC-4: правда и вымысел

Вся эта история носит мистический характер и способна пощекотать нервы
неискушенному обывателю. Однако если внимательно присмотреться, то можно
заметить некоторые несоответствия. В различных источниках наблюдается
несовпадение дат появления загадочного самолета. В одних документах
говорится о сентябре 1990 года, в других – о мае 1992-го. В ряде
публикаций описывается приземление рейса 914 в Венесуэле в период с 1985
по 1993 год.

Справедливости ради стоит отметить, что момент гибели судна везде
указывается с неизменной точностью – 2 июля 1955 года. Но официальных
сведений о катастрофе с пассажирским самолетом в указанный период не
существует. Если предположить, что в связи с событиями 1990-х годов
данные были засекречены, то почему о крушении «Дугласа DC-4»
умалчивалось ранее? Не могли же власти США заглянуть в будущее и
увидеть, как исчезнувший самолет приземлился через 37 лет на соседнем
материке.

Трагедия лайнера DC-4: правда и вымысел

Вся эта история носит мистический характер и способна пощекотать нервы неискушенному обывателю. Однако если внимательно присмотреться, то можно заметить некоторые несоответствия. В различных источниках наблюдается несовпадение дат появления загадочного самолета. В одних документах говорится о сентябре 1990 года, в других – о мае 1992-го. В ряде публикаций описывается приземление рейса 914 в Венесуэле в период с 1985 по 1993 год.

Справедливости ради стоит отметить, что момент гибели судна везде указывается с неизменной точностью – 2 июля 1955 года. Но официальных сведений о катастрофе с пассажирским самолетом в указанный период не существует. Если предположить, что в связи с событиями 1990-х годов данные были засекречены, то почему о крушении «Дугласа DC-4» умалчивалось ранее? Не могли же власти США заглянуть в будущее и увидеть, как исчезнувший самолет приземлился через 37 лет на соседнем материке.

А был ли самолёт – официальная версия

История с американским пассажирским Douglas DC-4, который улетел и вернулся лишь через 37 лет, нагоняет жути, навевает на мысли о потусторонних силах. Единственное, что вводит в заблуждение, – так называемая «малая доказательная база».Отсутствие любой информации, кроме рассказов диспетчеров и найденного на взлётно-посадочной полосе старинного календарика.

Первый раз об этом сообщается в редакции Weekly World Newsот 7 мая 1985 г. Статья называлась «Самолёт, пропавший с экранов радаров 30 лет назад, приземлился в аэропорту». Спустя 7 лет редакция пересматривает историю в аналогичном содержании. Единственные видоизменения касаются даты. Наверное, кому-то не понравилась круглая цифра «30» и её решили поменять на «37».

Повторные упоминания об инциденте датируются 1992 г. Публикация принадлежит вышеупомянутому журналу.Все последующие публикации, посвящённые загадочному происшествию, являются всего лишь пересказом ранее опубликованной статьи в других источниках.

Однако, если «копнуть» чуть глубже, обнаружится, что он никогда не исчезал. Это подтверждается отсутствием информации из официальных источников. Вторым доказательством можно считать смешной копипаст вышеупомянутого «желтого издательства». В редакции за 1999 г. снова публикуется аналогичная статья, содержащая туже самую историю. Отличается последняя версия только тем, что фотографии, изображающие Хуана де Ла`Корте, существенно отличаются друг от друга.

Таким образом, в этой истории – по версии журнала – получается 2 необъяснимых явления: исчезновение и внезапное появление самолёта с 57 пассажирами на борту, а также видоизменение личности диспетчера аэропорта Каракаса Хуана де Ла`Корте.

И снова бесследно исчезли

После внезапного появления в аэропорту Каракаса самолёт больше не появлялся нигде. Похоже, что пилотов сильно удивила весть о том, что они, вылетев из Нью-Йорка в 1955 году, только спустя 37 лет опять приземлились на аэродроме. Диспетчер рассказывал, будто он слышал по радиосвязи напуганный голос одного из пилотов. Лётчика удивил не только тот факт, что он попал в будущее, но и вид реактивного самолёта. В 1955 году ещё таких моделей не было.

Когда самолёт-фантом улетал из Каракаса, очевидцы рассказывают, будто они видели пассажиров, глядевших на них из окон иллюминаторов. Их лица были напуганы. Вероятно, они тоже удивились, увидев необычные для их времени летательные аппараты в аэропорту.

Кошмарное приземление

Диспетчеры, немного успокоившись, снова связались с пилотами загадочного борта. Они сообщили, что самолет сел в Каракасе, видимо, отклонившись от курса. По рации раздался голос одного из летчиков: «Что это, черт побери?». Такую реакцию у пилотов вызвал реактивный самолет, стоявший на площадке рядом с ними. Похоже, что ранее они ничего подобного не видели. Дата приземления, 21 мая 1992 года, их удивила еще больше. По рации отчетливо можно было услышать, как летчики стали еще больше нервничать и чаще дышать. Диспетчеры попробовали успокоить экипаж борта, поздравив с удачной посадкой и сказав, что к ним уже подъезжает наземная бригада. Но паника в кабине самолета лишь усилилась. Пилоты утверждали, что по плану они должны приземлиться в Майами 2 июля 1955 года. Летчики поверить не могли в то, что провели в воздухе почти 37 лет. Увидев приближающихся к самолету людей, один из пилотов открыл свое окно и стал размахивать какими-то бумагами. Своими жестами он пытался показать, чтобы к борту никто не приближался. Очевидцы успели разглядеть пассажиров чартерного борта, которые выглядывали в иллюминаторы. По их лицам было видно, что они не понимают происходящего и сильно напуганы. Пока пилот размахивал документами из них вылетел календарь за 1955 год, который позже был найден на взлетной полосе служащими аэропорта. Его приобщили к делу об исчезнувшем борте в качестве вещественного доказательства. Другой пилот сообщил по рации, что готовится к взлету. Буквально через пару минут судно поднялось в небо и исчезло. Больше его никто не видел. Может судна и не было?

Правда или вымысел

Многие скептики заявляют о несоответствии фактов данной авиакатастрофы. В некоторых источниках написано, что самолет вернулся в 1990 году, в других — датой возвращения числится 1992 год. Только число и год вылета самолета во всех источниках остается неизменной, но в данный день официально зарегистрированного крушения самолета нет. Многие уверяют, что сценарий необъяснимого крушения самолета с последующим возвращением спустя несколько десятилетий является выдумкой журналистов. Так американская газета Weekly World News еще за 7 лет до предполагаемого возвращения самолета опубликовала об этом статью, после чего дважды переиздавала ее.

На данный момент официального факта возвращения самолета нет, как впрочем, и возможного крушения.

Вещественные доказательства невероятного происшествия

Лишь одно обстоятельство стало подтверждением случившегося. Иначе все можно было бы списать на массовые галлюцинации или шутку работников аэропорта. На месте стоянки фантома обнаружили датированный 1955 годом карманный календарь.

По всей вероятности, он выпал из кабины во время препирательств летчика с заправщиками. Почему самолет приземлился через 37 лет, и когда состоится его следующий выход из параллельных миров, никому не известно.

Очевидцы утверждали, что лица пассажиров, приникших к стеклам иллюминаторов, были искажены гримасами ужаса. Согласно записям сорокалетней давности, на борту находилось не менее 57 человек. Протоколы опроса сотрудников аэропорта вместе с вещественным доказательством в виде календарика передали в соответствующие органы для проведения следственных действий.

Исчезновение самолета Амелии Эрхарт

История исчезновения самолета Амелии Эрхарт:

  • С именем Амелии Эрхарт много связано в истории авиации США. Эта женщина была известным пилотом, пионером американской авиации. Амелия Эрхарт была очень популярной, она занималась деятельностью по привлечению женщин в сферу авиации, помогала им строить карьеры пилотов, преподавала в университете.
  • Амелия Эрхарт писала книги о своих полетах, которые становились бестселлерами. Ее любили, считали национальной героиней и ставили в пример. На ее счету много удачных полетов, хотя находились и те, кто критиковал Амелию Эрхарт.
  • Амелия Эрхарт стала первой женщиной, которая перелетела в одиночку Атлантику. До этого такой рекорд удалось установить только одному человеку — Чарльзу Линдбергу.
  • За успешное сотрудничество и достижения в авиации Эрхарт подарили двухмоторный моноплан «Локхид-Электра». Мечтой пилота было совершение кругосветного перелета. И она решила исполнить свою мечту.

Амелия Эрхарт — женщина-пилот

  • Сопровождать Амелию Эрхарт должны были два помощника. Был составлен маршрут, Амелию Эрхарт поддерживало государство. Специально для ее перелета была построена взлетно-посадочная полоса на острове Хауленд.
  • Однако первая попытка не увенчалась успехом. Самолет был перегружен топливом, из-за этого шасси не выдержало и самолет сильно повредился еще на моменте взлета. Амелию Эрхарт это не смогло остановить. Она отправила самолет на капитальный ремонт, и через два месяца предприняла вторую попытку подняться в небо.
  • В этот раз ее штурманом стал только один человек — Фред Нунан. Вместе с ним они вылетели и полет проходил успешно. Амелия Эрхарт регулярно выходила на связь, самолет приземлялся в разных точках мира, чтобы дозаправиться. На последнем этапе что-то пошло не так.

Амелия Эрхарт и Фред Нунан

  • Последний полет должен был длиться около 18 часов, на острове рекордсменов уже ждали люди, пресса и официальные представители власти. Эрхарт выходила на связь, и самолет вот-вот должен был показаться.
  • Однако самолет не приземлился. Была организована масштабная и очень дорогая поисковая операция. Самолет Амелии Эрхарт искали с помощью самолетов и кораблей, но поиски были безуспешными. Через две недели объявили о том, что Амелию Эрхарт и Фреда Нунана можно считать погибшими. Однако неофициальные поиски продолжались.
  • Установить причину крушения самолета не удалось. Но не все поверили в крушение самолета и гибель Амелии Эрхарт и Фреда Нунана. Согласно альтернативной версии экипаж попал в плен к японцам. В те годы обстановка на Тихом океане была враждебная. Японцы готовились к войне и никого не пускали за «свой занавес». Вероятно, Амелия Эрхарт и Фред Нунан могли стать нежелательными свидетелями, их самолет был сбит, а сами они попали в плен и были казнены.
  • Эта версия подтверждалась многими свидетелями, которые говорили, что видели в японском плену белых мужчину и женщину, потерпевших крушение на самолете. Также позже была опубликована фотография, на которой многие рассмотрели Амелию Эрхарт со спины. Были проведены поиски улик на острове Сайпан. Версия подтвердилась устными рассказами местных, однако никаких материальных улик, подтверждающих пребывание в плену Амелии Эрхарт, не было найдено. Поэтому тайна исчезновения самолета Амелии Эрхарт до сих пор считается нераскрытой.

Амелия Эрхарт и Фред Нунан могли попасть в плен к японцам

Загадка рейса 191

Тут речь идет не об одном, а о нескольких происшествиях, связующее звено которых – это номер рейса. Считается, что крушение рейса American Airlines 191 одно из самых ужасных происшествий в истории авиации США. Спустя всего пару минут после взлета, самолет на котором находилось чуть меньше 300 человек, разбился на аэродроме Чикаго.


Также в 1967 году произошел другой случай, экспериментальный самолет с рейсом 191 разбился, унеся с собой жизнь пилота. А в 2012 году у команды рейса 191 JetBlue Airways возник настоящий приступ паники, который пришлось сдерживать пассажирам. Исходя из этих данных, многие авиакомпании решили исключить этот номер рейса из своих расписаний полетов.

Историческая сводка

Летательный аппарат DC-4, по словам очевидцев, которые разговаривали по радиосвязи с пилотом этого судна, вылетел из Нью-Йорка ещё в далёком 1955 году. На борту этого пропеллерного самолёта было 57 пассажиров и 4 члена экипажа. Все они пропали без вести. Летательный аппарат так и не приземлился в Майами 2 июля 1955 года.

Спустя 37 лет он появился в городе Каракас, находящемся в Южной Америке. Даже приземлился в международном аэропорту на пару минут. Каракас — это почти в 2 000 км от Майами, настоящего пункта назначения. Ведь самолёт направлялся именно туда. Диспетчер и пилоты прилетевшего судна несколько минут переговаривались между собой. Их разговор был записан на плёнку.

Диспетчер удивился, увидев в небе летательный аппарат, который перестали выпускать почти 40 лет назад. Его также встревожил растерянный и напуганный голос пилота. Лётчик очень испугался, узнав, что он попал в 1992 год. Приземлившись в международном аэропорту Каракаса, DC-4 какое-то время постоял на взлётно-посадочной полосе, но вскоре вновь куда-то улетел. Возможно, лётчика напугал вид современных реактивных самолётов.

Самолет DC-4

Трагедия лайнера DC-4: правда и вымысел

Вся эта история носит мистический характер и способна пощекотать нервы
неискушенному обывателю. Однако если внимательно присмотреться, то можно
заметить некоторые несоответствия. В различных источниках наблюдается
несовпадение дат появления загадочного самолета. В одних документах
говорится о сентябре 1990 года, в других – о мае 1992-го. В ряде
публикаций описывается приземление рейса 914 в Венесуэле в период с 1985
по 1993 год.

Справедливости ради стоит отметить, что момент гибели судна везде
указывается с неизменной точностью – 2 июля 1955 года. Но официальных
сведений о катастрофе с пассажирским самолетом в указанный период не
существует. Если предположить, что в связи с событиями 1990-х годов
данные были засекречены, то почему о крушении «Дугласа DC-4»
умалчивалось ранее? Не могли же власти США заглянуть в будущее и
увидеть, как исчезнувший самолет приземлился через 37 лет на соседнем
материке.

Свидетельства очевидцев

О загадочном инциденте и бесследно пропавшем во второй раз самолёте известно только со слов сотрудников контрольно-диспетчерской службы аэропорта Каракаса. Разбиравшийся в сложившейся ситуации министр гражданской авиации отмечал, что показания всей смены совпадают, и поводов усомниться в них нет.

Один из работников, который присутствовал при переговорах с исчезнувшим Douglas DC-4, рассказывал о произошедшем таким образом: «Я видел этот борт, слушал голоса пилотов. Они сказали, что должны сесть в 9:55 утра 2 июля 1955 г. в аэропорту Майами. Внутри было 57 пассажиров и 4 человека экипажа. Когда мы сообщили, что сегодня 1992 г.,их поведение резко изменилось. Было отчётливо слышно усилившееся дыхание, наверное, пилот сильно занервничал. Внезапно они запустили двигатели и улетели обратно, в неизвестность».

Странные исчезновения

Случаи с пропавшими самолетами — одни из самых загадочных и таинственных в истории авиации. Например, в 1947 году бесследно пропал транспортный самолет, летевший из Аргентины в Чили. Борт Star Dust непосредственно перед своим исчезновением передал на землю очень странное сообщение, смысл которого непонятен до сих пор.

В течение полувека о его судьбе ничего не было известно. Обнаружить поисковым отрядам его удалось только в конце 90-х годов. Обломки самолета оказались в аргентинских Андах, в районе пика Тупунгато. Проведенное тщательное расследование показало, что причиной его гибели стало столкновение с землей.

Как обнаружили самолёт, пропавший 37 лет назад

На страницах одного американского журнала появилась невероятная история. В ней описывалось таинственное появление лайнера в одном из аэропортов Венесуэлы. Эта страна расположена на северном побережье Южной Америки, она омывается водами Карибского моря.

Один из диспетчеров аэропорта Каракас заметил, что на горизонте появился самолёт старой модели, которого не было в перечне принимаемых рейсов. Да и радар его не засекал.

Выйдя на связь с пилотом, диспетчер узнал, что тот выполняет чартерный рейс 914. Вылетел он из Нью-Йорка, и должен приземлиться в Майами. На борту 54 пассажира и 4 члена экипажа. Голос у пилота был удивлённый, а аэропорт не знаком.

Немного мистики

Как удалось выяснить в ходе непродолжительного разговора между диспетчером и командиром экипажа, самолёт должен приземлиться в 9:55 утра 2 июня 1955 года. Но на календаре был 1992 год.

Когда к борту направились наземные службы, пилот открыл окно (на старых самолётах одна часть отодвигалась в сторону). Он махал каким-то журналам, и кричал, чтобы никто не приближался к его судну. После чего развернул борт и устремился ввысь.

На взлётно-посадочной полосе остался лежать карманный календарик. Датировался он 1955 годом.

Что выяснили исследователи о пропавшем на 37 лет самолёте

Необычная история, хотя, скорее, мистическая, была опубликована на страницах издания под названием Weekly World News или W.W.News. Выходил журнал с 1975 по 2007 год. У него была своя аудитория, которой приходились по душе статьи, посвящённые загадочным и малообъяснимым явлениям.

Одной из таких и была невероятная история о появлении пропавшего самолёта. Статья публиковалась на полосах журнала 2 раза. В 1993 и 1999 годах.

Факты

Исторических сведений о рейсе под номеров 914 нет ни в одном из официальных документов. Как нет и сообщений о его исчезновении или катастрофе. Средства массовой информации также почему-то не освещали столь громкое для 1955 года событие.

Запись переговоров диспетчера с пилотом загадочного самолёта, на которую ссылались в журнале, таинственным образом пропала. Если она вообще была.

Фотографии диспетчера, как очевидца событий, опубликованные в издании, разительно отличаются друг от друга.

Самый главный факт – журнал W.W.News славился статьями, характерными для «жёлтой прессы».

Исследователи пришли к выводу, что нашедшегося спустя 37 лет самолёта не было в реальной истории существования человечества. Причина очевидна – такого рейса не существовало «в природе».

Хотя есть и другое мнение – о реальности произошедшего чуда. Ведь каждый сам решает, где правда, а где вымысел.

Star Dust и загадочный код Морзе

Еще в августе 1947 года компания British South American Airways отправила свой самолет Star Dust из Аргентины в Чили. Вылет состоялся из Буэнос-Айреса и самолет должен был приземлиться в городе Сантьяго. Но до места назначения рейс так и не добрался. Прежде чем самолет исчез в районе гор Анд, пилоту удалось послать сообщение, которое вызвало потом больше вопросов, чем могло бы быть. Используя код Морзе, радист отправил странное сообщение «STENDEC», которое до сих пор не разгадано.

Внимание к этому летательному аппарату было особенное, поскольку после его пропажи удалось узнать больше о пассажирах. Их было шестеро и четверо членов экипажа

Но вот то, кем они были, достойно настоящей теории заговора. На борту были:

  • два бизнесмена, которые решили совершить турне и найти новых клиентов;
  • англичанин со строгим видом, курьер в британском посольстве, есть теория, что он перевозил секретные документы;
  • немка, решившая вернуться на родину, после того как потеряла мужа, и скорее всего она была преступницей во время войны;
  • палестинец, по некоторым данным перевозящий в подкладке своей куртки бриллиант;
  • представитель компании, производящей шины, ее торговый агент, в прошлом наставник одного из европейских монархов.

Эти граждане и странное, загадочное сообщение вызвали настоящую бурю в прессе, ведь с учетом этого можно создать множество теорий и мистификаций.

Загадочный самолет

21 мая 1992 года был обычным рабочим днем. Служащие венесуэльского аэропорта в Каракасе занимались привычными делами. Вдруг на радарах дежурный диспетчер по имени Хуан Де Ла Корте заметил самолет устаревшей модели, нарушивший воздушное пространство страны. Он сразу же решил связаться по рации с пилотами неизвестного борта. Слова, которые диспетчер услышал в ответ, повергли в шок всех сотрудников аэропорта.

Голос летчика был взволнован. Он доложил, что следует согласно утвержденному рейсу 914, у него в салоне 57 человек, а также 4 члена команды. Пилот тут же задал вопрос: «Где мы?». После этого в диспетчерской застыла тишина. Многие из служащих аэропорта знали историю об исчезнувшем борте, хотя с тех пор прошло уже 37 лет. Они не могли поверить своим глазам, но отдали приказ подготовить посадочную полосу. Самолет вскоре приземлился, как при обычной штатной ситуации.

Мистика или фейк?

Факт того, что самолет DC-4 действительно садился в аэропорту Каракаса, подтвердила запись разговора диспетчера аэропорта с пилотом рейса 914 и показания очевидцев, которые уверяли, что видели пропеллерный борт. При этом данные о дате посадки судна в разных источниках разнятся. Официальной информации об авиакатастрофе, произошедшей в 1955 году, нет. Впервые новость о ней появилась в газете Weekly World News, которая специализируется на паранормальных и мистических явлениях. В этой же газете писалось о ребенке-вампире и странном существе, напоминающим рыбу, но с человеческими ногами, что в целом не вызывало доверия к изданию. Статья о борте DC-4 была напечатана в газете за 7 лет до начала странных событий 1992 года.

Скорее всего, история самолете, который 37 лет провел в небе — выдумка редакторов газеты с целью увеличения количества читателей и последующего обогащения. При написании статьи они не учли то, что в Америке в 1950-е годы уже были реактивные самолеты. Поэтому они не могли вызвать удивления у пилота рейса 914, приземлившегося в 92-м.

Больше интересных статей в нашем Telegram! Подпишись, чтобы ничего не пропустить!

Историческая сводка

Летательный аппарат DC-4, по словам очевидцев, которые разговаривали по радиосвязи с пилотом этого судна, вылетел из Нью-Йорка ещё в далёком 1955 году. На борту этого пропеллерного самолёта было 57 пассажиров и 4 члена экипажа. Все они пропали без вести. Летательный аппарат так и не приземлился в Майами 2 июля 1955 года.

Спустя 37 лет он появился в городе Каракас, находящемся в Южной Америке. Даже приземлился в международном аэропорту на пару минут. Каракас — это почти в 2 000 км от Майами, настоящего пункта назначения. Ведь самолёт направлялся именно туда. Диспетчер и пилоты прилетевшего судна несколько минут переговаривались между собой. Их разговор был записан на плёнку.

Диспетчер удивился, увидев в небе летательный аппарат, который перестали выпускать почти 40 лет назад. Его также встревожил растерянный и напуганный голос пилота. Лётчик очень испугался, узнав, что он попал в 1992 год. Приземлившись в международном аэропорту Каракаса, DC-4 какое-то время постоял на взлётно-посадочной полосе, но вскоре вновь куда-то улетел. Возможно, лётчика напугал вид современных реактивных самолётов.

Самолет DC-4

Как это было: свидетельства участников

Хуан де Ла Корте, заступивший в тот день на пост дежурного диспетчера,
рассказал, что обеспокоившись незапланированным появлением самолета,
поспешил связаться с пилотом по рации. Между ними состоялся примерно
такой диалог:

– Кто вы? Куда направляетесь?

– Мы следуем во Флориду!

– Вы отклонились от маршрута на 1500 километров. Сообщите свои данные.

– Рейс 914. Нью-Йорк – Майами

Актеры советского кино, в которых влюблялись миллионы поклонниц Женщина
упала в озеро и потеряла кольцо. Ее семья придумала, как его найти
Специальная диета и другие причины, которые могут изменить цвет глаз
Семейная драма Меган Маркл : истинные причины ее плохих отношений с
отцом . В комнате диспетчеров воцарилось тяжелое молчание – о катастрофе
1955 года многие знали из сохранившихся отчетов в специальных журналах.
Тем не менее в срочном порядке была подготовлена полоса для экстренного
приема судна. Некогда пропавший самолет приземлился через 37 лет,
словно при обычной, ничем не примечательной, штатной ситуации.

Они вновь исчезли, не пообещав вернуться

Дальнейший ход событий оказался еще более непредсказуемым. Посадка
прошла благополучно. Служащий аэропорта по радиосвязи поздравил экипаж с
успешным прибытием в Каракас и сообщил текущую дату – 21 мая 1992 года.
Ответа не последовало, но удалось расслышать экспрессивные возгласы
вперемешку с ругательствами.

В кабине началась паника. Из разговора пилотов стало понятно, что им
нужно быть во Флориде в 9.55 2 июля 1955 г. Каким образом потерпевший
аварию самолет приземлился через 37 лет? Тайна рейса до сих пор вызывает
жгучий интерес у пользователей интернета во всем мире.

К приглушившему моторы борту подбежали рабочие, ответственные за
заправку самолетов топливом. Заметив спешащих на помощь людей, командир
приподнял стекло и несколько раз взмахнул рукой, в которой держал
планшет с документами. Жест пилота выражал требование не приближаться и
оставить их в покое. Спустя несколько минут воздушное судно взмыло над
аэродромом и растворилось в облаках.

Вещественные доказательства невероятного происшествия

Лишь одно обстоятельство стало подтверждением случившегося. Иначе все
можно было бы списать на массовые галлюцинации или шутку работников
аэропорта. На месте стоянки фантома обнаружили датированный 1955 годом
карманный календарь.

По всей вероятности, он выпал из кабины во время препирательств летчика
с заправщиками. Почему самолет приземлился через 37 лет, и когда
состоится его следующий выход из параллельных миров, никому не известно.

Очевидцы
утверждали, что лица пассажиров, приникших к стеклам иллюминаторов,
были искажены гримасами ужаса. Согласно записям сорокалетней давности,
на борту находилось не менее 57 человек. Протоколы опроса сотрудников
аэропорта вместе с вещественным доказательством в виде календарика
передали в соответствующие органы для проведения следственных действий.

Пропавшие в бермудском треугольнике самолеты

Впервые тема злополучного Бермудского треугольника была поднята в 1945 году. Тогда, в декабре, в Атлантическом регионе было потеряно пять бомбардировщиков. Кроме того, спасательный самолет, отправившийся на поиски военного самолета, исчез в безвестности. В то время несколько учебных самолетов летали с американских аэродромов для тренировок и летных проверок. Время полета составило три часа. Экипаж состоял из пилота, штурмана и радиста. Тренировка проходила в обычном режиме, и никаких необычных инцидентов не произошло, но пилот заметил, что видимость значительно ухудшилась, и самолет отклонился от курса. С ним постоянно поддерживалась связь, но в какой-то момент она была потеряна, и никто не видел самолета. Несмотря на участие лучших спасательных команд, поиски ни к чему не привели. Кроме того, не был найден и дирижабль, который первым отправился на помощь.

Стоит отметить, что во время полета пилот указал диспетчеру место, которое даже не было близко к району. Почему он увидел его, и почему обломки самолета так и не были найдены, совершенно неясно. Существует множество версий этого происшествия. Некоторые люди связывают это с похищением инопланетянами, другие отрицают. Некоторые считают, что инцидент мог быть связан с непредсказуемыми погодными условиями в этом районе. Реактивные авиалайнеры, которые по-прежнему часто становятся причиной авиакатастроф, также пролетали над районом. Как видите, существует тысяча различных мнений.

Об этом инциденте было написано много газет, книг и даже снято фильмов. Общественность была шокирована, услышав такую новость. Многие не могли понять, как опытные пилоты, чьи самолеты выдержали сложнейшие военные испытания, могли бесследно исчезнуть во время тренировочного полета. Более того, место, в котором они оказались, было им до боли знакомо, над ним они много раз пролетали во время Второй мировой войны. Вся история Бермудского треугольника очень загадочна и непонятна. Точной версии произошедшего нет, есть только предположения. Было бы наивно связывать это с НЛО, так как причинами могут быть самые разные непредвиденные обстоятельства. Полет — это всегда большой риск. В воздухе может произойти любая аномалия, поэтому только очень причудливый человек поверит, что потерянный корабль имеет какое-то отношение к инопланетянам.

Одна из самых убедительных версий пропавшего самолета

Свидетельства очевидцев

Диспетчер аэропорта в Каракасе утверждает, что он отчётливо слышал гул приближающегося к аэропорту летательного аппарата. Затем в небе появился отчётливый силуэт пропеллерного самолёта. Правда, на радарах его не было видно. Этот факт немного удивил работника аэропорта.

Диспетчер Хуан де ла Корте вышел на связь с пилотом. Тот ответил, что летит в Майами и 2 июля 1955 года должен там совершить посадку. Диспетчер не поверил его словам и сказал, что сейчас уже 1992 год. Однако он приготовил взлётно-посадочную полосу для самолёта и разрешил ему садиться на землю. Посадка прошла успешно. Командир воздушного судна профессионально посадил свой DC-4.

Аэропорт «Симон Боливар» – Каракас

Затем лётчик пару минут постоял на взлётно-посадочной полосе. Вскоре по радиосвязи диспетчер услышал, как пилот приземлившегося летательного аппарата крикнул, что собирается срочно улетать. Как стало понятно из разговора между пилотами, их беседа также попала в радиоэфир, лётчиков напугали реактивные лайнеры, стоящие на ВПП. Они приняли их за корабли космических пришельцев и решили, что тут что-то не так.

Диспетчер попытался успокоить лётчика и сказал, что всё будет нормально. К прилетевшему судну он отправил наземную команду и заправщика. Однако пилот лишь открыл кабинку, крикнул, чтобы все убирались, а на прощание махнул папкой, из которой выпал календарик 1955 года. Самолёт завёл двигатель и исчез в облаках.

Свидетельства очевидцев

Диспетчер аэропорта в Каракасе утверждает, что он отчётливо слышал гул приближающегося к аэропорту летательного аппарата. Затем в небе появился отчётливый силуэт пропеллерного самолёта. Правда, на радарах его не было видно. Этот факт немного удивил работника аэропорта.

Диспетчер Хуан де ла Корте вышел на связь с пилотом. Тот ответил, что летит в Майами и 2 июля 1955 года должен там совершить посадку. Диспетчер не поверил его словам и сказал, что сейчас уже 1992 год. Однако он приготовил взлётно-посадочную полосу для самолёта и разрешил ему садиться на землю. Посадка прошла успешно. Командир воздушного судна профессионально посадил свой DC-4.

Аэропорт «Симон Боливар» – Каракас

Затем лётчик пару минут постоял на взлётно-посадочной полосе. Вскоре по радиосвязи диспетчер услышал, как пилот приземлившегося летательного аппарата крикнул, что собирается срочно улетать. Как стало понятно из разговора между пилотами, их беседа также попала в радиоэфир, лётчиков напугали реактивные лайнеры, стоящие на ВПП. Они приняли их за корабли космических пришельцев и решили, что тут что-то не так.

Диспетчер попытался успокоить лётчика и сказал, что всё будет нормально. К прилетевшему судну он отправил наземную команду и заправщика. Однако пилот лишь открыл кабинку, крикнул, чтобы все убирались, а на прощание махнул папкой, из которой выпал календарик 1955 года. Самолёт завёл двигатель и исчез в облаках.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий