Правила поведения на железной дороге

Полезные советы

Чтобы поездка обошлась без стрессов, стоит прислушаться к рекомендациям опытных путешественников.

  • Подходите к вагону не позже, чем за 15 минут до отправления.
  • Обязательно берите с собой в путь питьевую воду и отдельно упакованные средства гигиены (влажные салфетки, антисептик для рук).
  • Если путешествие обещает быть долгим, а питание в вагоне-ресторане не по карману, позаботьтесь о дорожном пайке. Пусть в него входят не скоропортящиеся и не резко пахнущие продукты.
  • Важные документы (паспорт, билеты), деньги и мобильный телефон всегда носите с собой.
  • Перед поездкой узнайте номер вагона, где едет начальник поезда, это позволит знать, к кому обращаться в конфликтных ситуациях.

Подросток возле путей

Соблюдайте правила безопасности сами, напоминайте о них близким и рассказывайте детям. Тогда путешествия на поездах запомнятся приятными моментами, а не стрессовыми ситуациями.

Когда нет перехода

Иногда чрез пути приходится перебираться за пределами населенных пунктов. В таких местах знаков и специальных настилов может не быть в радиусе нескольких километров.

В этой ситуации нужно действовать следующим образом:

  • Выбирайте место с большим обзором, чтобы видеть пути не меньше, чем на несколько сотен метров по сторонам.
  • На расстоянии 400-500 метров в обе стороны не должно быть поворотов, мешающих разглядеть и услышать приближающийся поезд.
  • Прислушайтесь. Если не слышно стука колес, не задерживаясь, переходите пути.

О скоростях и тормозном пути

Однако в последние годы появились такие поезда как «Ласточка» (скорость около 140 км/ч). 400 метров на полном ходу она проезжает примерно за 10 секунд.

«Сапсан», способный развивать скорость около 200 км/ч, по такому отрезку промчится еще быстрее. Лучше не переходите пути, если в зоне видимости есть такая техника, набравшая полный ход!

Тормозной путь при экстренном торможении у медленно движущегося состава превышает 30 метров. У поезда, набравшего большую скорость, он может быть более километра. Даже если машинист заметит на путях человека, отрезка протяженностью 400 метров может оказаться недостаточно для внеплановой остановки.

А что нельзя делать безопасно на железной дороге?

Тем не менее, в технике безопасности действительно есть вещи, которые ни в коем случае нельзя делать на железной дороге. Это те действия, которые невозможно выполнить полностью безопасно, без риска для жизни и здоровья.

К ним я отнесу пролезание под/над стоящими вагонами (как правило состав длинный и понять, прицеплен локомотив или нет – невозможно). Сюда же можно добавить и выползание на крыши вагонов. Во-первых, там довольно высоко, а во-вторых, при наличии контактной сети – можно случайно её коснуться и будет совсем печально. 3 киловольта (на постоянном токе) или 27 киловольт (на переменном) – это совсем не шутки.

Ну а также, стоит упомянуть и зацепинг. Это занятие, в любой форме проявления – опасно для жизни и заниматься им не стоит. Можно упасть под колёса, можно просто упасть лицом на полотно (на скорости причём) и, в конце концов, пропустить через себя несколько тысяч вольт, что гарантированно приведёт к тяжёлым травмам или смерти.

Ну и напоследок, про то, что нельзя заступать за ограничительную линию на платформе. Конечно, это сделать можно, но только в случае, когда рядом нет приближающихся поездов. Вот только зачем, какой в этом смысл?

Правила для путешествующих с детьми

Если оказались у железнодорожного полотна с детьми, нужно быть особо внимательными.

Никогда не нарушайте правила безопасности на глазах у ребенка. Поведение родителей для него пример. Не позволяйте малышам играть на рельсах или в опасной близости к ним. Не будьте равнодушными к чужим детям. Остановите их, если они ведут себя неправильно.

Ребенок на вокзале один

Если отправляетесь в путешествие поездом, снабдите малыша контактными данными. Имя, фамилию, адрес и телефон можно написать на внутренней стороне одежды. Такие «опознавательные знаки» особенно пригодятся детям, которые еще не могут рассказать о себе.

Лучше, чтобы на куртке или на рюкзачке, который носит ребенок, были светоотражающие элементы.

Даже если дети маленькие, объясните им перед поездкой основные правила безопасности. Ликбез станет особенно увлекательным, если дополнить его красочными картинками или развивающими роликами, которые можно легко найти в интернете.

На железной дороге запрещено:

  1. Ходить по железнодорожным путям на станциях и перегонах. Не рискуйте своей жизнью! Железнодорожная колея – не место для прогулок!
  2. Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров.
  3. Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.
  4. На станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.
  5. Проходить вдоль, железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.
  6. Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов.
  7. Стоять на подножках и переходных площадках, открывать двери вагонов на ходу поезда, задерживать открытие и закрытие автоматических дверей  пригородных поездов.
  8. Проезжать в поездах в нетрезвом состоянии.
  9. Оставлять детей без присмотра на посадочных платформах и в вагонах.
  10. Выходить из вагона на междупутье и стоять там при проходе встречного поезда.
  11. Прыгать с платформы на железнодорожные пути.
  12. Устраивать на платформе различные подвижные игры.
  13. Курить в вагонах (в том числе в тамбурах) пригородных поездов, в не установленных для курения местах в поездах местного и дальнего сообщения.
  14. Бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки.
  15. На железной дороге также запрещено наложение на рельсы посторонних предметов, закидывание поездов камнями и другие противоправные действия, так как они могут повлечь за собой гибель людей.

Родителям!

На железной дороге запрещено оставлять детей без присмотра – это может привести к трагическим последствиям. Всегда помните, что, находясь на железнодорожных объектах, детей необходимо держать за руку или на руках.

Железная дорога не место для игр, а зона повышенной опасности! Берегите вашу жизнь и жизнь ваших детей!

Любое постороннее вмешательство в деятельность железнодорожного транспорта незаконно, оно преследуется по закону и влечет за собой уголовную и административную ответственность (за нарушения правил безопасности детьми ответственность несут их родители).

Уважаемые взрослые!

Соблюдайте сами и учите детей правилам безопасности на железнодорожном транспорте!

Самые частые причины несчастных случаев

Пожалуй, самая частая причина несчастных случаев на железной дороге, когда кого-то сбивает поезд – это переход путей в неположенном месте или просто пешая прогулка прямо по путям в, чаще всего, невменяемом состоянии.

Переход пути в неположенном месте

Что административный кодекс, что техника безопасности твердит о том, что нельзя переходить пути вне оборудованных переходов и настилов. Но вот ответьте себе честно на вопрос: находясь где-то загородом, скажем на даче, вы куда-то идёте и встречаете на своей пути преграду в виде действующей железной дороги. Ближайший переход находится минимум в километре. Вы действительно будете идти до этого перехода? Вот только честно… Ну конечно же нет!

Поэтому, возникает необходимость безопасно перейти пути. Для этого, нужно с самого начала трезво оценить ситуацию, внимательно посмотреть по сторонам, снять капюшон и наушники (при наличии). Если приближающихся поездов не видно, то в темпе переходим пути.

Если виден поезд и есть хоть малейшие сомнения, по типу, насколько далеко он находится – стоим и ждём. Жизнь дороже. В тёмное время суток практически невозможно трезво оценить дистанцию, так как видно только огонь прожектора и по нему нельзя правильно оценить расстояние. Наш мозг устроен так, что кажется, будто поезд находится гораздо дальше, чем есть на самом деле (особенно это проявляется в тёмное время суток).

И, единственное, когда бы я советовал таки дойти до нормального перехода, оборудованного сигнализацией (если таковой вообще есть), так это в условиях сильного тумана, или, скажем, метели. Переходить пути в условиях нулевой видимости – опасно и делать так совершенно не нужно. Я, в принципе, проповедую следующую мысль: то, что можно сделать безопасно на железной дороге – сделать можно, то что нельзя выполнить безопасно – делать не стоит.

То есть, подводя итог из этого пункта, получается, что безопасно перейти пути в светлое и тёмное время суток, концентрируя внимание на окружающей обстановке – можно. Даже вопреки ТБ

А вот перейти безопасно перейти пути непонятно где, так ещё и в условиях нулевой видимости – нельзя. Тоже самое можно сказать и про кривые. Короче, если нет достаточной информации о том, есть ли поблизости поезд – ищем другое место!

Пешее путешествие вдоль железнодорожных путей

Как известно, такие прогулки также запрещены. Однако, раз уж на то пошло, то тут я могу сказать следующее. Если и идти вдоль путей, то делать это также стоит грамотно и безопасно. Во-первых, нужна дистанция от крайнего рельса – я рекомендую не менее 7 метров. Ближе – уже опаснее.

Особенно, если речь идёт об участках, где курсируют «Сапсаны». Из-за формы корпуса, у них есть свойство на высоких скоростях засасывать объекты, которые находятся слишком близко, прямо под колёса. Вот по таким участкам я бы в принципе не советовал ходить, а если и идти, то не ближе чем в 10 метрах от крайнего рельса.

Чего категорически нельзя делать – так это идти прямо в колее. Даже на двухпутных участках, где, казалось бы, поезда могут ездить только в одном направлении по каждому пути. Это не так. Поезд может появится на любом пути с любой стороны. Ну и опять же, возвращаемся к внимательности, если очень сильно замечтаться, то можно случайно оказаться прямо у пути, так что не стоит забывать, что находимся мы на объекте повышенной опасности.

Железнодорожные стрелки

Когда-то давно я писал статью про стрелки и что будет, если нога человека в неё угодит. Здесь не буду пересказывать содержимое той статьи, отмечу лишь, что хорошего ничего точно не будет.

По этой причине, железнодорожную стрелку лучше просто обойти. Если уж очень хочется перейти именно в том месте, где расположен стрелочный перевод, то поступать следует так: переходить обязательно под прямым углом, при шаге сначала ногу ставим в центр колеи, а при следующем шаге – уже на щебенку вне колеи. Ни в коем случае не совать ногу в просвет между остряком (подвижной частью) и рамным рельсом (неподвижной частью). Это я уже так, на всякий случай.

Что должны знать дошкольники о безопасности на железной дороге

Существуют правила поведения на ж/д, которые должны разъяснить детям родители. Их соблюдение позволит избежать трагических событий.

Важно! Нельзя в приказном порядке заставлять ребенка выполнять правила. В противном случае, он может делать все на зло

Лучше объяснять все в форме игры.

Правила перехода нерегулируемого ж/д переезда

Данные правила включают:

  1. Перед настилом необходимо остановиться.
  2. Посмотреть в обе стороны и прислушаться, не слышно ли, как едет поезд.
  3. Убедиться, что сзади не едет автомобиль, еще раз посмотреть в обе стороны и только потом переходить пути.

Перебегать пути запрещено. Передвижение можно начинать только тогда, когда шлагбаум находится в вертикальном положении, даже если горит зеленый свет.

Важно! Необходимо понимать, что сразу остановиться поезд не может. Чтобы остановиться составу, который двигается со скоростью 60 км в час, необходимо пройти еще минимум 600 м

Правила безопасности при пересечении ж/д путей на автомобиле

Чтобы осуществить безопасное пересечение ж/д путей на автомобиле, необходимо соблюдать следующие правила:

  1. Пересекать пути можно только на специальных железнодорожных переездах.
  2. Когда начинает закрываться шлагбаум переезжать пути запрещено.
  3. Нельзя самостоятельно пытаться открыть шлагбаум.
  4. Вне зависимости в каком положении находится шлагбаум, при красном сигнале светофора ехать нельзя.
  5. В темное время суток необходимо быть предельно внимательным. Необходимо прислушиваться ко всем шумам. Перед переездом стоит выключить музыку и не разговаривать по телефону.
  6. Останавливаться необходимо на расстоянии 5 метров от шлагбаума. Если есть стоп-линия или специальный знак, то остановку следует сделать перед ними.

Важно! Любая сложная ситуация, которая возникла на переезда, является запретительной: затор, красный свет при поднятом шлагбауме и т. д

Как вести себя на перроне

Местом, с которого пассажиры садятся в поезд и сходят с него, называется перроном. Тут также существуют определенные правила. На поверхности дороги в местах посадочных платформ есть белые и желтые линии. Ставить вещи за них и переходить их нельзя, когда на рельсах находится поезд или движется по ним. Также не стоит переходить за них, когда объявлено о том, что прибывает поезд.

Важно! Во время пребывания на платформе нельзя прислоняться к вагонам. Нельзя прыгать с платформы на рельсы

Нельзя бежать по рельсам за отъезжающим поездом.

Памятка для детей и их родителей о безопасности на железнодорожном вокзале

Дети должны твердо усвоить, что железнодорожный вокзал и пути это не место для игр. По платформе нельзя кататься на велосипеде, роликах или скейтборде. Взрослые должны держать маленького ребенка за руку.

Памятка поведения на вокзале:

  1. Нельзя устраивать игры и другие развлечения (фотографировать или снимать на видео).
  2. Нельзя садиться и выходить пока поезд полностью не остановился.
  3. Выходить стоит только на ту сторону, которая имеет посадочную платформу.
  4. Опасно для жизни находиться на ж/д путях в состоянии алкогольного опьянения.
  5. Нельзя оставлять детей без присмотра на платформах и в вагонах.
  6. Запрещено прыгать с платформы на железнодорожные пути.
  7. Запрещено устраивать на платформе активные игры.

Важно! Взрослые должны понимать, что соблюдение правил это не только требование законодательства, это нормы этикета в обществе. Пока родители на собственном примере не начнут показывать правильного поведения, ситуация не поменяется

Что небезопасно делать вблизи железной дороги?

Любые правила поведения в местах повышенной опасности продиктованы весьма печальным опытом. Необходимо объяснить детям, что их не выдумали «вредные дяди и тети» для того, чтобы ограничить их свободу. То, что запрещено, – действительно опасно.

Регламент поведения на железнодорожных путях и вокзалах гласит:

  1. Нельзя находиться за чертой перед краем платформы, небезопасно даже заступать за нее. Если нарисованной на платформе линии нет, то безопасным расстоянием может считаться расстояние не менее 5 метров до рельса.
  2. Нельзя переходить пути при красном сигнале светофора или опущенном шлагбауме на переезде или переходе. Иногда даже взрослым не хватает терпения после проезда состава дождаться поднятия шлагбаума или включения зеленого цвета. Может быть, они думают, что нерадивый работник зазевался и не открывает проход? На самом деле велика вероятность того, что приближается другой состав – по встречным путям.
  3. Даже рискуя опоздать на поезд, нельзя пролезать под вагонами и перебираться через автосцепки. В это время состав может тронуться или просто дернуться – и увечье или даже гибель неминуемы.
  4. Пути можно пересекать только по мосту или специальным переходам.
  5. Платформа, пути, ж/д насыпи, тоннели не место для игр. Это смертельно опасно!
  6. На вокзалах, привокзальных площадях, платформах дети могут находиться только под наблюдением взрослых. Ребенка, даже подростка, лучше взять за руку.
  7. Находясь вблизи железной дороги, наушники нужно снять, телефонные разговоры прекратить и быть очень внимательным.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА

1.1. К работам на железнодорожных путях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинский осмотр (освидетельствование) и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья, прошедшие вводный и первичный на рабочем месте инструктажи по охране труда, обучение безопасным методам и приемам работы, стажировку на рабочем месте и проверку знаний требований охраны труда, а также обучение правилам электробезопасности и проверку знаний правил электробезопасности в объеме должностных обязанностей с присвоение соответствующей группы допуска; обучение правилам пожарной безопасности и проверку знаний правил пожарной безопасности в объеме должностных обязанностей; обучение безопасным приемам выполнения работ и методам оказания первой помощи пострадавшему при несчастных случаях на производстве.
1.2. Не реже одного раза в 3 месяца рабочий проходит повторный инструктаж на рабочем месте по охране труда, не реже одного раза в год – очередную проверку знаний требований охраны труда, периодический медосмотр – в соответствии с законодательством РФ.
1.3. Рабочий, своевременно не прошедший соответствующий инструктаж по охране труда и ежегодную проверку знаний по охране труда, к работам не допускается.
1.4. Рабочий обязан:
— соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка;
— соблюдать требования настоящей инструкции, инструкции о мерах пожарной безопасности, инструкции по электробезопасности;
— соблюдать правила личной гигиены, перед приемом пищи необходимо мыть руки с мылом;
— уметь оказывать первую помощь пострадавшему, знать место нахождения аптечки, а также уметь пользоваться средствами пожаротушения и знать место их нахождения;
— поддерживать порядок на рабочем месте;
— не допускать присутствия на рабочем месте посторонних лиц.
1.5. При проведении работ на железнодорожных путях наиболее опасными и вредными производственными факторами, которые могут воздействовать на работника в процессе работы, являются:
— опасность наезда подвижного состава;
— опасность поражения электрическим током при обнаружении оборванных проводов;
— повышенный уровень шума;
— повышенная или пониженная температура воздуха.
1.6. Рабочий должен быть обеспечен средствами индивидуальной защиты в соответствии с действующими Нормами выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты (СИЗ).
1.7. Выдаваемые специальная одежда, специальная обувь и другие СИЗ должны соответствовать характеру и условиям работы, обеспечивать безопасность труда, иметь сертификат соответствия.
1.8. Средства индивидуальной защиты, на которые не имеется технической документации, а также с истекшим сроком годности к применению не допускаются.
1.9. Использовать спецодежду и другие СИЗ для других, нежели основная работа, целей запрещается.
1.10. При замеченных неисправностях применяемого оборудования, инструмента, транспортного средства или возникновении аварийной ситуации рабочий должен:
— прекратить работу;
— предупредить работающих об опасности;
— организовать работу по устранению аварийной ситуации.
1.11. Курить разрешается только в специально отведенном и оборудованном для этого месте, принимать пищу разрешается в комнате отдыха и приема пищи. Пить воду только из специально предназначенных для этого установок.
1.12. Запрещается употреблять в рабочее время алкогольные напитки, токсические и наркотические вещества, а также находиться на рабочем месте или территории предприятия в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
1.13. Рабочий обязан немедленно извещать непосредственного руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, об ухудшении своего здоровья, в том числе о появлении острого профессионального заболевания (отравления).
1.14. За невыполнение требований безопасности, изложенных в настоящей инструкции, в зависимости от характера допущенных нарушений и их последствий, рабочий несет дисциплинарную, материальную или уголовную ответственность согласно действующему законодательству Российской Федерации.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

Дети и подростки, которые устраивают игры на железной дороге, подвергают опасности свою жизнь и здоровье. Их беспечность угрожает безопасности движения поездов, жизни и здоровью пассажиров, сохранности перевозимых грузов, наносит дороге немалый материальный ущерб. Такие забавы зачастую заканчиваются трагически.

Все, кто находится вблизи железнодорожных путей, обязаны соблюдать общепринятые правила:

1.Перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагона.

2.При приближении поезда, локомотива или вагонов следует остановиться, пропустить, и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход.

3.На переездах переходить пути можно только при открытом шлагбауме.

Уважаемые взрослые! Не оставляйте детей одних вблизи железнодорожных путей. Помните, это опасно для их жизни!

Каждый гражданин должен помнить, что железнодорожный транспорт – зона повышенной опасности и, пользуясь его услугами, гражданин обязан выполнять общепринятые правила личной безопасности.

ЗАПОМНИТЕ:

– проезд и переход граждан через железнодорожные пути допускается только в установленных и оборудованных для этого местах;

– при проезде и переходе через железнодорожные пути гражданам необходимо пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, железнодорожными переездами.

Железнодорожные переезды специально оборудованы для движения транспорта и пешеходов.На железнодорожных переездах устанавливают светофоры, шлагбаумы, настилы.Шлагбаум – это подвижная перекладина. Если она опущена – путь закрыт, если поднята — открыт.Чтобы при переходе железной дороги не споткнуться о рельсы, на одном уровне с ними укладывают деревянное полотно — настил.Если перед настилом есть шлагбаум и светофор и может быть еще дежурный по переезду — это регулируемый переезд, т.е. движением на железной дороге управляют техника или люди. Когда приближается поезд, мигают одновременно два красных сигнала светофора. Это означает, что переходить и переезжать железнодорожные пути нельзя.Такой светофор может быть установлен на переезде без шлагбаума. Если нет шлагбаума и светофора либо светофор не горит (отключен) и нет дежурного по переезду, то такой железнодорожный переезд называется нерегулируемым, т. е. им никто не управляет (ни автоматика, ни люди).В этом случае надо переходить железнодорожный переезд, руководствуясь следующими правилами:Подойти к настилу на железнодорожных путях, сосредоточиться и сказать себе мысленно: «Будь осторожен».Посмотреть во все стороны и прислушаться — не слышен ли звук приближающегося поезда, посмотреть назад — нет ли машин, затем еще раз налево и направо, и только тогда переходить железнодорожные пути.Нельзя переходить пути, если виден приближающийся поезд. Запрещается выходить на переезд при закрытом или начинающем опускаться шлагбауме, независимо от сигнала светофора.О наличии железнодорожного переезда предупреждает дорожный знак «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» — белый треугольник с красной каймой, в середине которого нарисован короткий заборчик. Это значит, что впереди железнодорожный переезд со шлагбаумом.Если же внутри треугольника изображен паровоз, этот знак обозначает нерегулируемый железнодорожный переезд без шлагбаума.Нельзя стоять возле путей или идти вдоль железнодорожного полотна. Поезд идет с такой скоростью, что поток воздуха может втянуть пешехода под вагон. При движении поезда летят камни, которые могут ударить пешехода.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

– подлезать под железнодорожным подвижным составом;- перелезать через автосцепные устройства между вагонами;- заходить за ограничительную линию у края пассажирской платформы;- бежать по пассажирской платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом;- устраивать различные подвижные игры;- оставлять детей без присмотра (гражданам с детьми);- прыгать с пассажирской платформы на железнодорожные пути;- осуществлять посадку и (или) высадку во время движения.

Если впереди участок со стрелками

Никогда не становитесь на железнодорожные стрелочные переводы.

Нога может соскользнуть и застрять. Как поведет себя автоматика? Если между линиями пути окажется крупный предмет, они не сомкнутся. Для поезда не загорится разрешающий свет. О неполадке поступит сигнал дежурному. Тот может:

  • направить на проблемный участок работников;
  • попробует еще раз перевести стрелки. В этот момент у застрявшего будет несколько секунд, чтобы вытащить ногу из железнодорожного «капкана».

Однако когда помеха небольшая, рельсы могут раздавить ее и сомкнуться. В итоге пешеход останется в ловушке перед приближающимся локомотивом. Если это произошло:

  • Позвоните с мобильного по телефону экстренной помощи 112. Сообщите о своем местоположении. Спасатели передадут информацию о случившемся в соответствующие службы и направят помощь.
  • Всеми возможными способами постарайтесь сделать себя заметным для машиниста или прохожих: размахивайте руками, одеждой, кричите.

Поведение в вагоне

Заняв свое место в вагоне, стоит знать, что пассажирам запрещается:

  • высовываться из окон на ходу;
  • спускаться из вагона без разрешения проводника;
  • открывать двери в тамбурах крайних вагонов;
  • срывать без необходимости стоп-кран. Резкое торможение может стать причиной схода с рельсов.

Стоп-краном пользуются лишь в крайних ситуациях:

  • пожар в поезде (при этом нельзя резко останавливать состав там, куда не смогут добраться пожарные, например, в тоннелях, на мостах);
  • при срабатывании сигнализации контроля нагрева букс;
  • возникла угроза для жизни;
  • поломка может помешать дальнейшему движению;
  • машинист не способен сам остановить поезд.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий