Схема салона Боинг 727 200

История разработки пассажирского самолёта Boeing 757

В середине 70-х годов прошлого века авиастроительная корпорация «Боинг» производила два типа узкофюзеляжных среднемагистральных лайнеров. Это были модели Boeing 727 и 737. Оба самолета не были безупречными, и заказчики относились к ним неоднозначно.

Следует учитывать, что первое поколение «семьсот тридцать седьмых» было довольно шумным и «прожорливым», что воспринималось крайне негативно на фоне последствий «нефтяного кризиса» тех лет. Boeing 727 и вовсе устарел: его конструкция выглядела архаичной.

Boeing-737 и 757 одновременно заходят на посадку

Учитывая всё это, руководство корпорации приняло решение о разработке нескольких новых самолётов, получивших предварительное обозначение Model 757, 767 и 777. Официальное сообщение об этом было опубликовано в начале 1978 года. Через несколько месяцев после этого, в августе, концерн получил два первых заказа от компаний Eastern AirLines и British Airways, пожелавших приобрести в общей сложности сорок единиц Boeing 757.

В 1984 году успешно прошёл сертификацию Boeing 757 с двигателями «Pratt & Witney» PW2037. Первым покупателем этой модификации стала компания Delta Air Lines. В дальнейшем авиалайнеры «Боинг 757-200» получили более мощные моторы — PW2040.

Строительство самолета продолжалось вплоть до 2004 года, причем последние несколько лет выпускалась модификация с удлиненным фюзеляжем и увеличенной вместимостью салона. Всего же было выпущено 1050 машин. С коммерческой точки зрения самолет себя полностью оправдал, его эксплуатируют и сегодня.

Советы для новичков

Изучите схему салона конкретного авиалайнера, в котором вы собираетесь лететь. Для пущей убедительности поинтересуйтесь расстановкой сидений на вашем борту, так как они могут отличаться. Помните, что если садиться у аварийного выхода, то вам придется помогать бортпроводникам в случае непредвиденных ситуаций.

Места у туалетов обычно считаются худшими, так как люди ходят туда и обратно практически постоянно. Но если вы летите с детьми, то это может быть даже удобно, так как не придется далеко идти.

В тех модификациях, где есть по два отдельно стоящих кресла в ряду, комфортно лететь парам, желающим вести тихую беседу без посторонних

В случае, когда вам важно поспать и отдохнуть в процессе поездки, не занимайте места последние в каждой секции, так как в них обычно не опускаются спинки сидений. А чтобы точно узнать все секреты, как занять лучшее кресло в самолете, поинтересуйтесь отзывами туристов, совершающих регулярные перелеты между разными странами

Второй салон

С 11 по 30 ряд, всего 114 мест. Салон среднего комфорта. В самолете Боинг, часть кабины над крыльями – наиболее устойчива к турбулентности, здесь не так болтает. Шум двигателей слышен достаточно сильно. По схеме Боинга 757-200 определяем, что вид из окон ограничен крыльями в рядах с 17 по 27.

Лучшие места во втором салоне Boeing 757-200 – 11 B, C, D, E и 12 A, F. По схеме Azur Air, они находятся сразу за аварийными выходами. На получение этих мест существуют некоторые ограничения. Здесь не могут сидеть:

  • беременные;
  • инвалиды;
  • дети до 12 лет;
  • пассажиры с животными;
  • иностранцы, не владеющие русским или английским языком.

В случае экстренной ситуации, нужно понять команды экипажа, не растеряться и быстро открыть аварийные двери.

Комфортные места рядом с аварийными выходами можно получить только на стойке регистрации в аэропорту.

На местах 15 A, F второго салона Boeing 757-200 отсутствует иллюминатор. На схеме Azur Air это не обозначено, но если для вас это имеет значение, уточните на стойке регистрации.

По схеме Боинга 757-200, в конце этого салона находятся два туалета. У последних трех-четырех рядов будет постоянно скапливаться очередь. Места у проходов в этих рядах наименее предпочтительны.

В чем причины катастроф?

На данный момент нет окончательных данных ни по катастрофе в Индонезии, где расследование продолжается, ни по катастрофе в Эфиопии, где оно только началось.

Тревожит то, что у обеих катастроф есть много общего: лайнеры разбились вскоре после взлета , пилоты сообщали о неких неполадках и просили разрешения вернуться в аэропорт вылета, в обоих случаях до вхождения в пике наблюдались скачки высоты.

В ноябре 2021 года Bloomberg со ссылкой на источник сообщил, что корпорация Boeing намерена направить операторам-эксплуатантам Boeing 737 MAX предупреждение, в котором говорится: ошибочные данные в системе контроля за полетами на самолетах модификации MAX могут привести к крутому пикированию. Федеральное агентство гражданской авиации США (FAA) распространило директиву, основанную на исследовании Boeing. Согласно документу, у Boeing 737 MAX возникли определенные нюансы, связанные с сенсором угла атаки (Angle Of Attack — AOA). Этот датчик определяет, насколько сильно задран вверх нос самолета. Это нужно для того, чтобы не допустить выхода лайнера на критические углы атаки, что приводит к нехватке мощности двигателей и последующему срыву в пике.

«Если автопилот получает от датчика завышенные данные об угле атаки, высока вероятность того, что компьютер начнёт подавать горизонтальному стабилизатору сигналы на переход в пикирование. Экипажу становится сложнее управлять бортом. Ситуация может привести к большой потере высоты», — говорится в директиве.

10 ноября 2021 года корпорация Boeing отправила компаниям-эксплуатантам дополнительные разъяснения.

«Модели 737−8/ −9 поколения MAX имеют MCAS: сиcтему улучшения характеристик по тангажу при полете с убранной механизацией крыла и при повышенных углах атаки, — говорилось в письме. — Данная система выдает команды на порционное отклонение стабилизатора на пикирования во время выполнения разворотов с большими углами крена, а также при полете с убранной механизацией на скоростях, приближающихся к скорости сваливания. Система работает только при выключенном автопилоте и разработана так, что ее действия можно пересилить либо использованием кнопки триммирования на штурвале любого пилота, либо выключением электромотора управления стабилизатором переключателями на центральном пульте».

Описание мест по блокам рядов

Весь салон Boeing 777-300 / ER спроектирован для максимального комфорта пассажиров. Но, как и в любом другом лайнере, есть хорошие сиденья и плохие места (особенно для пассажиров с детьми). Это касается не только эконом-класса, такая градация существует и в других отсеках.

Бизнес-класс

Бизнес-класс в 77w — это среда премиум-класса. Удобные кожаные кресла занимают 5 рядов и расположены по схеме 3х2 (с 2 проходами).

Примечание! Сиденья расположены друг за другом на расстоянии 150 см, что позволяет трансформировать стулья в кровати (даже в последнем ряду), не доставляя дискомфорта соседям

Все сиденья в купе можно назвать достаточно удобными, но все же есть ненужные сиденья — 1-й ряд находится недалеко от туалета. Это не вызовет косметических неудобств в данном классе обслуживания, но ходьба людей может мешать отдыху. Этот конкретный ряд также предпочтителен для пассажиров с маленькими детьми, так как здесь есть приспособления для крепления люльки.

Класс «комфорт»

Этот купе удобнее для пассажиров, чем эконом-класс, но немного ниже, чем бизнес-вариант. Расстановка сидений здесь следующая: в 6 рядах (с 11 по 16) в центре по 4 стула, а с каждой стороны по 2 стула.

Примечание! Расстояние между сиденьями оптимально, чтобы вы могли путешествовать, откинувшись. Но в этом купе откидываются не спинки сидений, а сиденья сдвигаются вперед, что комфортно для задних пассажиров

11-й ряд предназначен для пассажиров с младенцами, там есть люлька. Но для других такое соседство может быть не совсем желательным. Расслабиться на этом ряду будет сложно еще и из-за тесной перегородки (полностью вытянуть ноги не получится).

Напротив этого же ряда, с левой стороны, находится санузел, который нельзя назвать приятным кварталом. 16 ряд тоже неудобен, так как за сиденьями установлена ​​тонкая перегородка, через которую слышен шум из салона эконом-класса.

Эконом-класс

Самый крупный сектор — экономический. Он разделен на секции — посередине в каждом ряду по 4 стула, в боковых — по 3 (за некоторыми исключениями они видны на схеме выше).

Первые ряды в эконом-классе

Большинство кресел в самолете стандартные, со средним уровнем комфорта. Но и здесь можно выделить некоторые особенности ряда пассажирских кресел — они показаны в таблице ниже (за основу взята компоновка салона Боинга 777-300 / EP).

Характеристики некоторых мест в экономическом классе

17LA, DO, H, KС каждой стороны по 2 стула, что удобно для путешествий вдвоем.
RE, MI, FA, SOLОтсутствие сидений спереди дает свободное место для ног. Застежка люльки позволяет использовать эти сиденья во время путешествий с младенцами. Минус — отсутствие развлекательного монитора, пассажиры вынуждены смотреть в стену.
18C, HПеред этими сиденьями нет мест в предыдущем ряду, что дает достаточно места для ног.
ветрыОтсутствие иллюминаторов понравится любителям поспать в полете, но будет неудобно тем, кто предпочитает смотреть «в окно».
24, 38Довольно удобные ряды, так как перед сиденьями есть свободные места на случай наличия эвакуационных выходов. Минус в том, что некуда прикрепить ручную кладь и беременным женщинам, инвалидам, пассажирам с детьми и домашними животными в эти места не попасть.
C, HРасположенные рядом ванные комнаты и кухни доставляют неудобства: постоянно ощущаются запахи, а периодические прогулки людей мешают.
23, 36, 37, 50, 51Сиденья у проходаИз-за близости туалетов мешает постоянное движение пассажиров, иногда бывают очереди.
47-51По 2 кресла с каждой стороны, что уже предлагает некоторые удобства. Несмотря на то, что здесь наиболее заметна турбулентность, эти ряды считаются самыми безопасными. Недостаток в том, что из-за сужения хвостовой части самолета расстояние между креслами в этих рядах более плотное.

Изучив расположение лучших мест в салоне самолета Boeing 777-300 / ER, открыв для себя некоторые особенности, вам будет проще забронировать билеты на этот самолет Аэрофлота на комфортный дальний перелет.

Если вам посчастливилось занять места с наивысшим приоритетом в самолете, не отчаивайтесь. Большинство сидений могут быть довольно удобными, если они расположены в центре салона, а не рядом с проходами. Расстояние до окон также может быть преимуществом для тех, кто боится летать.

Третий салон

60 мест с 31 по 40 ряд. Салон средней комфортности. Места здесь можно назвать хорошими.

Недостатки:

  • сильно слышен шум двигателей;
  • сильно ощущается турбулентность.

Достоинства:

  • благодаря малому количеству пассажиров, в салоне достаточно спокойно;
  • двери в хвосте позволят быстро выйти после посадки;
  • хороший вид из иллюминаторов.

Хвост самолета – самая безопасная часть. Согласно статистике, при авиакатастрофах выживают пассажиры, летевшие именно в этой части самолета.

В последнем 40 ряду неподвижные спинки сидений. Сразу за ним расположена бортовая кухня. Неудобство могут вызвать запахи и бортпроводники с тележками.

Вместимость самолета для Роял Флайт

Схема салона самолета Боинг 767 300 Азур Эйр

Это новая российская авиакомпания, которая появилась после распада Абакан-Авиа. Раньше она занималась грузовыми перевозками. На сегодняшний день Royal Flight представляет собой компанию, которая чартерным образом перевозит пассажиров с подачи «Корэл Трэвел», известной туристической компании.

Всего в парке пять самолетов, которые в среднем прослужили по 16 лет. Их закупали в разное время не у одной компании. Один лайнер полетел впервые в 1998 году, остальные четыре в 1999.

Каждый самолет состоит из одного класса – экономического. Есть три комплектации салона. Два состоят сорока рядов, вмещая 235 человек, еще два 224, а один имеет еще один ряд и вмещает также 235 пассажиров.

Первый ряд считается комфортным, так как впереди есть место для ног, правда, перед глазами все время маячит перегородка, также близко до туалета, что портит полет в целом из-за постоянного скопления людей и шума от слива бачка.

В десятом ряду спинка кресла не откидывается, так как далее идет аварийный люк и по технике безопасности его нельзя ничем блокировать. Этот момент лучше уточнить перед бронированием билета.

Боинг 757 200: схема салона на 235 мест..

11 ряд представляет собой хорошие места для перелета. Аварийный выход позволяет вытянуть ноги. Спереди нет сидений, поэтому никто не откинется на ноги. Нет с краю третьего кресла, поэтому для влюбленных пар это лучшие места. Единственный минус: билеты на них раскупаются мгновенно, поэтому за раннее бронирование могут потребовать дополнительную оплату.

В двенадцатом ряду на местах A и F те же положительные качества, что и на одиннадцатом, только один минус. Дверь аварийного люка не позволяет поместить подлокотник со стороны стены.

В 29 ряду на местах C и D лучше не лететь. Хотя компания не считает их некомфортными, здесь поблизости находится туалет, поэтому все пассажиры, начиная с 11 ряда, будут толпиться тут в очереди, а это примерно сто человек.

Тридцатый ряд имеет те же минусы, что и предыдущий. Только еще более выраженные. Во-первых, спинка кресла не откидывается, во-вторых, очень шумно, так как большое скопление людей из-за образовавшейся очереди.

31 ряд является противоречивым. Вроде бы есть пространство для ног, а также на колени никто не откинет кресло, но рядом находится туалет, что приводит к излишнему движению, шуму и не очень приятным запахам. Но компания считает, что эти места комфортные. Это касается компании Флай.

Сороковой ряд сложно назвать хорошим для перелета. Во-первых, не откидываются спинки сидений, ведь сзади расположена перегородка. Во-вторых, он является последним, поэтому здесь холодно, а если не работает кондиционер, то душно (в самолете компании Fly).

Общие сведения о самолете Boeing 757-200

Боинг 757-200 проектировался для маршрутов до 7000 км с небольшим пассажиропотоком. В начале своего существования, самолет был очень популярен, но во второй половине девяностых годов прошлого столетия интерес к этому воздушному судну резко снизился, а в 2004 г. Компания «Боинг» прекратила его производство. Причиной было отсутствие коммерческого спроса из-за появления на рынке более дешевых в обслуживании Boeing 737 и Airbus А320.

По отзывам пилотов, Boeing 757-200 – замечательный самолет и используется до сих пор многими авиакомпаниями. Он полностью оправдывает себя на маршрутах средней дальности при условии заполнения салона минимум на 3/4. Некоторые сведения о самолете:

  • Экипаж – 2 пилота.
  • Испытания – февраль 1982 г.
  • Производился с 1982 по 2004 гг.
  • Пассажировместимость — мах 238 человек.

Немного о Boeing 767-200

Данный авиалайнер относиться к широкофюзеляжному типу самолетов. Инженеры создавали данный самолет с целью создать лайнер способный преодолеть большие расстояния и при этом перевести из одной точки земли в другую большое количество людей. И они справились со своей задачей. Самолет может брать на борт максимум 290 пассажиров и пролететь с ними на расстояние до 12 тысяч километров.

Разработки авиалайнера начались еще в 1978 году, первый боинг был отправлен на коммерческие авиалинии в компанию United Airlines в 1982 году . В первые его годы жизни лайнер был очень популярен только у американских авиакомпаний и то его выпускали не небо только по рейсам внутри странны. Спустя несколько лет самолет начали все больше замечать, из-за чего он начал становиться популярным на рынке авиалайнеров.

У салона есть три вида различных комплектаций мест и классов.

  • Первая комплектация имела трех классовое деление (первый, бизнес и эконом-класс). При таком делении в салоне можно было разместить всего 181 кресло.
  • Если в салоне находилось всего два класса (бизнес и эконом-класс) тогда можно было разместить до 224 пассажиров.
  • Также существует модификация по расположению кресел в салоне, которая позволяет увеличить число посадочных мест до 290 человек. Чтобы добиться такого количество мест необходимо размещать места по схеме 2+4+2. Данная модификация называется 767-200ER.

На сегодняшний день большинство лайнеров данной модели были переоборудованы под грузовые самолеты, во всем мире осталось всего 158 лайнеров которые все еще находятся в использовании у различных авиакомпаний. Самолет может преодолевать расстояния в 12 тысяч километров со скоростью полета в 850 километров в час. При этом он может набирать высоту до 13 тысяч метров.

Схема посадочных мест

В нашей стране Боинги 757-200 остались еще у таких авиакомпаний, как Azur Air (Азур Эйр), Royal Flight (Роял Флайт) и I Fly (Ай Флай). Нужно помнить, что расстановка сидений отличается в каждом из них и даже в пределах одного перевозчика есть различия по компоновке салона. Поэтому прежде чем выбрать лучшие варианты уточните бортовой номер авиалайнера и схему расположения мест на нем.

azurair.com

Приведем пример на рейсах компании «Азур Эйр», так как в их авиапарке есть больше всего данных моделей. В таком случае количество кресел в салоне достигает 212. Разделения на бизнес и эконом-класс тут нет, так как перевозчик выполняет чартерные перелеты.

Самыми удобными креслами считаются те, что расположены у дверей аварийного выхода, а это ряды 11-й, 12-й (места A, B, C, F) и 32-й. Аналогично в первом (D, E, F) нет сидений перед пассажирами, что также дает возможность выпрямить ноги. Иногда такие места имеют более высокую стоимость, чем остальные. Но в начале салона кресла под маркировкой A, B и C отличаются неудобством, так как прямо перед ними установлены туалеты. А это значит, что постоянный шум, входящие и выходящие пассажиры и наличие стены перед вами существенно ухудшит эмоции от полета.

Сиденья в 10-м, 28-м и 40-м рядах также считаются менее комфортными, так как спинки в них почти не опускаются. Такая фиксация необходима, потому что сразу за ними установлены туалеты или перегородки салона. Если вы не желаете наблюдать за красивым видом из окна, имеете страх высоты или паникуете от перелета, лучше занимать ряды с 17-го по 26. Правда, тут может чуть сильнее ощущаться турбулентность. Все остальные места считаются одинаково удобными и мало чем отличаются между собой.

Схема салона самолета Боинг 727 200

В модификации самолета с одним классом практически все места, кроме первого и последнего ряда, сравнительно удобны. Расстояние между сидениями велико, спинки можно немного откинуть назад. Кресла оборудованы массивными подлокотниками и позволяют удобно устроиться. Развлечений и мультимедиа на борту не предусмотрено, следует запастись книгами или журналами. Можно взять на борт ноутбук или планшет. Серьезного питания на борту не предусмотрено, могут подаваться легкие закуски и напитки.

Наиболее распространенной модификацией является двухклассовая версия.

боинг 727 200 схема салона с 2 классами.

азур эйр авиакомпания рейсы

География перелетов включает популярные сезонные туристические направления, среди которых:

  • Вьетнам (Камрань);
  • Доминиканская Республика (Пунта-Кана);
  • Индия (Гоа);
  • Иордания (Акаба);
  • Испания (Барселона, Тенерифе);
  • Камбоджа (Пномпень);
  • Таиланд (Бангкок, Пхукет);
  • Шри-Ланка (Коломбо).

С конца прошлого года и по настоящее время полеты в Египет приостановлены.

Рейсы по данным направлениям доступны из следующих российских населенных пунктов:

  • Барнаул;
  • Владивосток;
  • Екатеринбург;
  • Иркутск;
  • Казань;
  • Кемерово;
  • Краснодар;
  • Красноярск;
  • Москва;
  • Новокузнецк;
  • Новосибирск;
  • Омск;
  • Ростов-на-Дону;
  • Самара;
  • Санкт-Петербург;
  • Сургут;
  • Томск;
  • Тюмень;
  • Челябинск;
  • Чита.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий