Круизные лайнеры Вьетнама преобразовались в грузовые

Лайнеры Celebrity Cruises

Celebrity Cruises является большой компанией-оператором, которая была основана в 1989 году. С тех пор компания постоянно развивается и пополняется новыми и современными судами.

В настоящее время Celebrity Cruises является частью материнской компании Royal Caribbean Cruises Ltd. и имеет флот, включающий 10 круизных лайнеров, которые относятся к пятизвездочному классу.

Также еще четыре судна находятся в стадии строительства на верфи Meyer Werft. Все суда делятся на четыре класса.

Класс Solstice (RCI)

Это новый класс. Первый лайнер такого класса в компании Celebrity Cruises появился в 2008 году. На сегодняшний день всего существует 4 лайнера класса Solstice (они же самые большие в мире с уровнем “Премиум”).

Пожалуй, самым уникальным в этом сегменте является судно “Celebrity Cruises”, на борту которого расположен “Клуб на лужайке”, превышающий по размерам 8 теннисных кортов.

На такой лужайке все желающие могут почитать книгу, поиграть в гольф либо просто полежать на настоящей зеленой траве, забыв, что находятся далеко от дома в открытом океане.

Максимальное количество пассажиров: 2 850 человек.

Количество палуб: 13.

Количество кают для пассажиров: 1 426.

Класс Millennium (RCI)

О данном классе кораблей мир впервые узнал в 2000 году. В этой ячейке находятся 4 мегалайнера. Все с просторными интерьерами – это является главным отличием класса Millenium от других. Здесь у каждого пассажира будет рекордное личное пространство.

Каждое такое судно оборудовано комплексом процедур AquaSPA, размещенным на площади 2 320 кв. м. Спа включает омолаживающие процедуры при помощи косметики Elemis. А после процедур Вы может отведать легкий салат в кафе-СПА.

Класс Century

В данном классе у компании Celebrity Cruises находятся лишь два круизных лайнера. Суда выполнены в устоявшихся традициях компании как в архитектуре, так и в дизайне. Для многих клиентов, ранее путешествовавших на этих лайнерах, свойственно возвращаться снова и снова, ведь класс Century – самый популярный.

Пассажирские суда класса Century претерпели реконструкцию в 2006 году и теперь располагают комплексом AquaSPA; современным театром, в которых проходят бродвейские шоу; музеем, в котором находятся 500 работ знаменитых художников, таких как Раушенберг, Пикассо и др.

Класс Xpeditions (RCI)

В этом классе находится пока одна мегаяхта с одноименным названием Celebrity Xpedition, на которой уют сочетается с качественным сервисом. Это тот случай, когда небольшие размеры корабля являются плюсом, так как позволяют ему причаливать даже на небольших островах.

MSC Fantasia | Длина 333 м

MSC Fantasia — первый круизный лайнер нового поколения класса Фантазия. Крупнейшее судно было спущено на воду в 2008 году и получило звание «Эко-корабля», как и его будущие последователи. Длина морского транспортного средства составила 333 метра, а ширина 38 метров. На борту находится порядка 1637 кают, а всего MSC Fantasia способна принять до 4500 человек вместе с экипажем. Компанией MSC Cruises впервые было воплощена идея отдельной VIP-зоны, которая разместилась сразу на нескольких палубах. В каютах предусмотрено круглосуточное обслуживание, а также предоставляется полный спектр развлечений. Потребности пассажиров обслуживают более 1300 человек персонала. Особенностью MSC Fantasia является симулятор «Формула-1» и необычный аквапарк с многочисленными музыкальными фонтанами с подсветкой.

Mardi Gras

Credits to CruiseCritics

Новый флагман Carnival Cruises, Mardi Gras, был передан компании в декабре 2020 года, однако до сих пор непонятно, когда судно сможет принять первых пассажиров. Дебютный рейс был запланирован на 24 апреля 2021 года из порта Канаверал (Флорида), где даже построили специальный терминал, способный принять этого гиганта. 

Однако, 6 апреля в Carnival Cruises объявили, что берут паузу до конца июня, следовательно дебют Mardi Gras снова откладывается.

Mardi Gras получил название в честь первого судна компании TSS Mardi Gras, которое эксплуатировалось с 1972 по 1993 год. Сегодня круизный лайнер Марди Гра станет самым большим судном в Америке, работающим на СПГ.

Mardi Gras также имеет оригинальный дизайн. Корпус судна выполнен в синем цвете с белыми и красными акцентами. Инновации применили в маркетинговых целях, поскольку Carnival позиционирует себя как «главная круизная компания Америки».

Однако самой интригующей особенностью флагмана является «Ultimate Playground Zone», где установлены первые американские горки на борту судна, способные развивать скорость до 64 км / ч.

MSC Grandiosa

MSC Grandiosa, Credits to Ship Technology

Еще одно новое судно MSC Cruises, чей первый сезон в море был испорчен пандемией Covid-19. Шедевр класса Meraviglia-plus, MSC Grandiosa, было передано компании в конце октября 2019 года.

После красочной церемонии крещения, которую провела Софи Лорен (одна из спонсоров судна), MSC Grandiosa отправилось в круизы по Средиземному морю. Первоначальный план состоял в том, чтобы перевести лайнер в Бразилию в августе 2020 года, где он стал бы самым большим кораблем, зарегистрированным в Южной Америке.

Однако весной Европа и США закрылась на карантин, и MSC были вынуждены менять планы для всех своих судов. Grandiosa осталась в Средиземном море и стала первым круизным лайнером, возобновившим рейсы в условиях пандемии в августе 2020 года.

В дополнение к ожидаемым стилю и комфорту, MSC Grandiosa стало самым экологичным судном во флоте MSC. Оно оснащено системой селективного каталитического восстановления, которая преобразует выбросы NOx в N2 (азот) и H2O (вода), снижая содержание NOx на 80%. Также на борту имеется замкнутая система очистки выхлопных газов, благодаря которой вредные выбросы серы в сокращаются на 97 процентов.

Nimitz

Построили: СШАГод постройки: 1975Длина: 332 метра

В США было создано десять атомных авианосцев Nimitz, которые на сегодняшний день являются самыми большими в своем классе. В результате использования ядерной энергии корабли способны работать более 20 лет без дозаправки, а прогнозируемый срок службы — более 50 лет.

Водоизмещение при полной загрузке составляет 100 тыс. тонн. Максимальная вместительность самолетов и вертолетов — 85-90 единиц, в зависимости от размера.

Nimitz до сих пор эксплуатируются ВМС США. Последний корабль был создан в 2009 году. Но скоро звание самого большого авианосца в мире отойдет Gerald R. Ford, который уже спущен на воду и проходит последние испытания.

MSC Meraviglia

Credits to Cruise and Travel Lifestyles

В нашем рейтинге за 2020 год бывший флагман MSC Cruises находился на 6-м месте. Сегодня MSC Meraviglia является лишь 9-м по величине круизным судном в мире. Тем не менее, он успел установить стандарт качества для новых лайнеров компании: стильный интерьер, напоминающий об эпохе Возрождения, сочетается со всеми удобствами круизного корабля высшего класса.

https://youtube.com/watch?v=MRfGBXwnHT4

В 2019 году в рамках программы освоения американского рынка лайнер был переведён из Средиземного моря в США. Действительно, авторитетное европейское издание Conde Nast Traveler присудили MSC Cruise 2-ое место в номинации “Лучшая круизная компания в мире” (после RCI) в своём ‘Readers Choice Award 2019’. Между тем, U.S. News поместили компанию только на 7-е место в рейтинге «Лучшие предложения круизных компаний».

В настоящее время MSC Meraviglia базируется в Майами и выйдет в море в начале июня 2021 года, чтобы начать 7-дневные круизы по Карибскому морю . Маршрут включает Ямайку, Каймановы острова, Мексику и MSC Ocean Cay (частный остров компании).

Обеспечение безопасности

В современных лайнерах для обеспечения безопасности используется компьютер, который отслеживает соблюдение курса движения, уровень качки и общую ситуацию на борту судна. За его работой следят специалисты.

На случай непредвиденных обстоятельств предусмотрены специальные моторные лодки (боты), спасательные жилеты, плоты, в соответствии с количеством пассажиров и работников на судне.

Перед каждым круизом персонал проводит учебные спасательные мероприятия. Всех пассажиров собирают в местах предусмотренных в эвакуационном плане и доводят до сведения: кому, куда, когда нужно следовать при возникновении чрезвычайной ситуации.

Для большего понимания предлагаю посмотреть видео обзор одного крупного, современного лайнера, от ведущего телепередачи «Орел и решка»

Морской круиз на таком лайнере может перевернуть ваше представление о вариантах путешествии. Как правило это любовь с первого взгляда.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ЧТОБЫ:

Первый день

Первый полный день на борту можно отдать под релаксацию: заказать завтрак в каюту и с собственного балкона посмотреть за вхождением корабля в порт. А после завтрака заняться собственным здоровьем: посетить тренажёрный зал, поиграть в теннис или баскетбол или насладиться спа. Перед обедом — позагорать и покупаться в бассейне под ярким солнцем. Тем более, что во время стоянок большинство пассажиров сходит на берег и возле бассейнов хватает свободных лежаков. Пообедать можно как в основном ресторане «а-ля карт», так и в ресторане-буфете.

Если время стоянки корабля в порту позволяет, можно самостоятельно выйти в город и самостоятельно прогуляться немного неподалёку от порта, посетив небольшие магазинчики и посидев в кафе с видом на свой корабль.

Можно, конечно, и поужинать в городе, но это, во-первых — за дополнительные деньги, а, во-вторых, так можно пропустить приём у капитана и гала-ужин, которые проходят именно в этот вечер.

На капитанский приём дамы надевают свои вечерние наряды, а мужчины — строгие костюмы и идут в главный театр корабля. У входа в театр их встречает лично капитан, и у «круизёров» есть возможность сфотографироваться с ним на память. В театре пассажирам бесплатно предложат незатейливые напитки, а капитан со сцены представит своих ближайших помощником из команды: старших офицеров корабля, директора отеля (ведь лайнер это, по сути, всё-таки отель для пассажиров), директора круиза (он отвечает за все развлечения и анимацию на борту) и шеф-повара. В зависимости от личности капитана это представление может приобрести форму шоу, но всё-таки, говоря по совести, чаще всего это формальное представление ключевых людей из команды корабля, повторяемое капитаном на нескольких языках.

На капитанский приём дамы надевают свои вечерние наряды, а мужчины — строгие костюмы и идут в главный театр корабля.

После приёма все идут на ужин, где предлагается особое меню и создаётся атмосфера званого ужина: дамы в вечерних платьях и мужчины в элегантных костюмах ведут светские беседы, продолжают знакомства и рассказывают о первых впечатлениях. После ужина в главном театре проходит гала-представление, которое не стоит пропускать, потому что в этом шоу артисты показывают лучшее из своего репертуара. Это действительно феерическое представление.

Кое-кого это официальное мероприятие может испугать настолько, что он захочет совсем отказаться от отдыха в круизах. Но на самом деле оно необязательное. Круизные лайнеры огромны, и можно провести этот вечер так, что вы даже не заметите, что все эти торжественные события вообще происходят. Поужинать можно и в ресторане-бефете, и в альтернативном ресторане. А на гала-шоу пустят всех, а не только гостей в вечерних нарядах.

Продолжить вечер можно в лонже (более спокойный вариант), в казино (для азартных людей) или на дискотеке. К этому моменту уже сформировываются определённые компании, и этим праздничным вечером они всё больше сплачиваются, возникают совместные планы на следующие дни и, скорее всего, именно с этой компанией вы будете в основном общаться всё оставшееся время круиза.

Что можно увидеть в любом пассажирском лайнере

На каждом круизном судне имеется несколько типов кают. Самым недорогим по стоимости размещения вариантом являются каюты типа «Стандарт», а наиболее роскошным – каюты типа «Люкс». В любой каюте располагаются удобная кровать, санузел, места для размещения гардероба и нужных вещей, шкафы.

Для обеспечения комфортного микроклимата на борту корабля создана регулируемая система кондиционирования воздуха. Кроме того, на каждом лайнере для круизов есть рекреационная зона и медпункт.

Чтобы гостям не было скучно, на палубе могут располагаться кинотеатры, площадки для танцев, центры спа-процедур, тренажерные залы. В современном круизном судне имеется интернет-кафе, игровые площадки. Другими словами развлечений на борту круизного лайнера предостаточно.

На большинстве круизных судов есть также конференц-зал. Это позволяет проводить конференции и корпоративы прямо на борту прогулочного судна, следуя принципу: путешествуй и будь при деле одновременно.

Целый спа-центр на кораблях. Термальная зона Aurea SPA предоставит ряд оздоровительных и омолаживающих процедур. Есть сауна и баня, гидромассажные ванны и бассейны.

Большое внимание уделяется пассажирам с детьми. Для них в огромной инфраструктуре лайнера отведено не мало игровых и развлекательных зон

Питание на корабле важная часть круиза

В рекреационных судах есть свои повара, которые готовят свежие блюда разных кухонь мира для перекусов и питания в ресторанах. Также нередко имеется и пекарня или пиццерия. Работники пекут горячие пирожки и хлеб, что очень нравится участникам круиза.

Как правило, комбинаты по приготовлению пищи расположены на нижних палубах. Здесь же находится установки по переработке остатков пищи и мусора, а так же установки по опреснению воды. Большинство персонала проживает в каютах, которые также расположены на нижних палубах круизного лайнера.

Класс Leo

Корабль: Norwegian Spirit (1998)
Тоннаж: 75 904 тонн

Спущенный на воду в 1998 году корабль Norwegian Spirit является самым маленьким и самым старым лайнером компании. Подобно кораблям класса Sun он лучше всего подходит путешественникам, которым по душе спокойная атмосфера уюта, которой не располагают более крупные лайнеры компании Norwegian.

При тоннаже в 75 904 тонн корабль Norwegian Spirit чуть менее, чем вполовину меньше по размеру, чем огромные корабли компании Norwegian, а его вместимость составляет 1 966 пассажиров, что на 2 000 человек меньше, чем у гигантов.

На борту гостей ожидает не так много (но при этом достаточно) заведений и развлечений. При этом, общее количество ресторанов и баров достигает значительной цифры 13, в том числе два основных ресторана, буфет и вариации на тему фирменного стейкхауса Cagney’s и французского ресторана Le Bistro. Кроме того, для гостей работает полдюжины баров и кафе.

Среди развлечений на открытой палубе — бассейны, гидромассажные ванны, водные горки, баскетбольная площадка и беговая дорожка. На корабле также можно посетить казино, спа-салон, ночной клуб и театр.

Стоит отметить, что лайнер Norwegian Spirit изначально был построен для азиатских круизов компании Star Cruises (и носил название SuperStar Leo). Он является кораблем-близнецом судна компании Dream Cruises, оперирующего в Азии. Первоначально оно называлось SuperStar Virgo, а сейчас ходит под названием Explorer Dream.

Оригинал: The 8 classes of Norwegian Cruise Line ships, explained. Переводчик: Вера Антипова. Фото: ncl.com

География круизных маршрутов

Как правило, средиземноморские маршруты круизных лайнеров включают в себя наиболее популярные и интересные с экскурсионной точки зрения страны: Испанию, Италию, Мальту, Грецию, Хорватию, Тунис. Как отмечают туроператоры, четкой закономерности в выборе стран и портов захода нет — главное, чтобы портовый город был достаточно крупным для того, чтобы судно смогло в нем ошвартоваться и имел широкие возможности для проведения экскурсий.

Класс Standard — круговой принцип построения маршрута, то есть круиз заканчивается в том городе, где он начинался. Исключения иногда составляют первый и последний круизы сезона, когда лайнер переходит от одного сезонного маршрута к другому. Маршруты, как правило, стандартные, повторяющиеся из года в год.

Класс Premium — принцип построения маршрута «из порта в порт». Это значит, что круиз начинается в одном городе и заканчивается в другом, откуда начинается следующий круиз и так далее. За счет такой организации разнообразие маршрутов выше, чем в классе Standard. Кроме того, следует учесть, что лайнеры класса Premium по своим размерам уступают лайнерам Standard и по этой причине имеют возможность заходить в большее количество портов.

Класс Lux — индивидуальные маршруты, которые не повторяются. Эти суда из-за своих сравнительно небольших размеров имеют возможность швартоваться в центре города, если в нем есть речное сообщение, а не в портах, откуда туристам надо долго добираться до достопримечательностей.

Обычно продолжительность круиза составляет 7, 10 или 14 дней.

Почти в любом круизе есть 1–3 дня в море. Зачастую перспектива провести на лайнере целый день вызывает у туристов недоумение и беспокойство. В этом случае их стоит успокоить и объяснить, что отдых от бесконечных экскурсий и беготни по магазинам необходим, кроме того, на лайнере достаточно развлечений, чтобы интересно провести этот день.

Наиболее популярные для захода порты Средиземного моря:

Круизный лайнер Августа Виктория

Проект начался в январе 1891 года, и с этой целью Augusta Victoria, одно из океанских судов флота компании, было преобразовано в прогулочный круизный лайнер для состоятельных туристов. Балин также знал, что ему необходимо компенсировать убытки в зимние месяцы, когда приходит меньше заказов на фрахт, а лед в воде делал путешествие опасным.

Даниэль Финамор, директор выставок в музее Пибоди Эссекс в Салеме, штат Массачусетс, говорил, что Балин понимал, что компания должна «максимально использовать свои большие корабли», «организуя прогулочные круизы в карибские порты и теплые места зимой».


Augusta Victoria

Вскоре Балин понял, что Августа Виктория имела значительные ограничения, когда дело касалось роскошных морских путешествий. Пассажирам приходилось мириться с появлением уродливых машин, ограниченным пространством на палубе и отсутствием удобств на борту. Само судно было слишком большим, чтобы заходить в небольшие порты, расположенные рядом с популярными туристическими направлениями. Спальни тоже были не самые приятные. Эти элементы складывались, что делало Августу Викторию просто «экспериментом», как тогда писал журнал «Сайентифик Америкэн».

Нововведение заключалось в признании привлекательности роскошных морских путешествий, созданных специально для впечатлений от путешествия.

Queen Mary 2

Построила: ФранцияГод постройки: 2004Длина: 345 метров

Сегодня Queen Mary 2 считается самым крупным трансатлантическим лайнером. Часть года он курсирует по маршруту Саутгемптон (Великобритания) — Нью-Йорк. В остальное время используется в качестве круизного корабля, в том числе для ежегодного кругосветного круиза.

Queen Mary 2 вмещает 2695 пассажиров и предлагает много развлечений на борту: 15 баров и ресторанов, пять бассейнов, казино, театр и планетарий.

Максимальная скорость составляет 26 узлов или 48 км/ч. В основном он приводится в движение четырьмя дизельными двигателями, но у него также предусмотрены две газовые турбины, обеспечивающие дополнительную мощность.

Прогноз развития индустрии круизных судов на 2021 – 2022 гг

Лучше всего нынешнюю ситуацию в индустрии круизов характеризует слово “нестабильная”.

Отрасль постепенно оживает, но по-прежнему скована ограничениями, связанными с пандемией. 

Так, например, Royal Caribbean и Carnival предлагают круизы в обход территориальных вод США и вынуждены довольствоваться 30% и 50% -ной загрузкой. MSC и другие европейские круизные компании возобновили работу раньше (летом 2020 года), но также вынуждены соблюдать драконовские правила безопасности и гигиены на борту.

Интересный факт, что европейские круизные компании не требуют, чтобы путешественники были вакцинированы против Covid-19 (достаточно отрицательного теста, сделанного в течение 72-х часов до начала круиза). Тем временем, Royal Caribbean включило наличие прививки от Covid-19 в обязательные условия для посадки на борт.

Масла в огонь подлил и губернатор Флориды Рон ДеСантис, подав иск против CDC и администрации Байдена. Он заявляет, что запрет на круизную деятельность (no sail order), продолжающийся уже год, является чрезмерной мерой, крайне негативно влияет на американскую круизную индустрию и должен быть немедленно отменен.

Кроме того, губернатор ДеСантис выступает против обязательной вакцинации путешественников, указывая на то, что это ограничивает права людей с противопоказаниями для прививки.

В целом, компании намерены возобновить работу с полной загрузкой летом 2021 года. Об этом свидетельствуют, “дорожные карты”, которые выпустили многие компании. В них обозначены даты начала круизов для каждого судна. В частности, Royal Caribbean планирует начать с судов среднего размера и возобновить круизы из Нассау (Багамские острова) с 13 июня 2021 г.

За последний год мы видели так много не реализовавшихся планов, что дальнейшие прогнозы бессмысленны. Однако и в ограничении круизной деятельности можно найти положительные стороны. Например, в массовой эвакуации с Сент-Винсента, вызванной извержением вулкана, приняли участие 4 гигантских круизных лайнера. Они прибыли на остров 10 апреля 2021 года.

Филип Дрозда – профессионал индустрии морских перевозок. Он работает в судоходной отрасли более 25-ти лет, является специалистом по крюингу. Мистер Дрозда имеет высшее техническое образование, говорит на польском, английском и русском языках.

Перевод: Роман Озеров

Критерии выбора круизного лайнера

Многочисленные компании предлагают туристам различные морские путешествия по разной стоимости. И даже если путешественник уже определился с направлением, ему надо выбрать круизный лайнер

На что стоит обратить внимание?

Итак, изначально нужно узнать размер лайнера. Чем он больше, тем выше вероятность, что пассажир не заскучает в путешествии. На борту крупный лайнеров всегда размещено достаточное количество развлечений и мест для тихого отдыха. Также не стоит забывать, что чем больше места на борту, тем комфортнее будет пассажирам.

Затем необходимо узнать, когда корабль был спущен на воду. К сожалению, не все корабли соответствуют современным нормам безопасности. Также стоит отметить, что расположение на борту определенных зон на кораблях, которым уже более 10 лет, не комфортное. Иногда пассажир может заблудиться в поисках, например, комнаты с игровыми автоматами.

Далее, нужно правильно выбрать каюту. Ориентироваться нужно не только на свои финансовые возможности. В современных лайнерах каюты эконом-класса обустроены по современным дизайнерским меркам.

Кроме этого, не стоит забывать о классе компании, которая предлагает круиз. Он может быть таких типов:

  • «Стандарт». Компании таких классов предлагают путешествия по оптимальной стоимости. На бортах их суден достаточное количество развлечений. В стоимость круиза включено питание и пользование бассейнами, джакузи, шезлонгами и прочим.
  • «Премиум» — изысканный отдых для путешественников, которые ценят комфорт. Их лайнеры больших размеров, каюты также имеют нестандартные габариты. На борту размещено огромное количество развлечений, зон отдыха с бассейнами и без.
  • «Люкс» — первоклассный отдых на фешенебельном лайнере со всеми удобствами. Огромные каюты, масса развлечений, большое количество обслуживающего персонала. В круизе на лайнерах компании класса «Люкс» все включено. Соответственно, и стоимость путешествия будет в разы дороже, чем у предыдущих компаний.

Но самое главное при выборе круиза и лайнера — достаточное количество денежных средств. Иногда при покупке путешествия появляются дополнительные комиссии и сборы, которые изначально не были указаны.

Norwegian Breakaway

Десятку самых дорогих в мире кораблей замыкает еще один представитель компании Norwegian Epic Ltd. При строительстве этого судна ориентировались на особенности морских путешествий с детьми, что значительно отразилось на инфраструктуре лайнера. Судно ходит в круизы по Карибским, Бермудским и Багамским островам.

Построили Norwegian Breakaway в 2013 году, а в 2018 году провели реновацию. Длина судна составляет 324 м, ширина – 40 м, а водоизмещение – 144000 тонн.

Лайнер включает 13 пассажирских палуб и почти 2000 кают. На корабле могут разместиться до 4500 пассажиров. Численность экипажа составляет почти 1600 человек.

В инфраструктуру судна входит:

  • 9 лифтов;
  • 28 ресторанов, баров и кафе;
  • театр и кинотеатр;
  • казино;
  • боулинг;
  • дискотека;
  • SPA-центр с сауной и салон красоты;
  • возможности для фитнеса и спорта: бассейны, джакузи, водные горки, спортплощадка и беговая дорожка, фитнес-центр и поле для мини-гольфа, скалодром;
  • медицинский центр;
  • аквапарк с 5 горками;
  • предоставляются услуги няни, есть детская комната и клуб для подростков, игровые автоматы;
  • магазины беспошлинной торговли;
  • библиотека.

Norwegian Breakaway является не только одним из рекордсменов по стоимости, но и вошел в десятку самых популярных круизных кораблей в 2017 году, а также в пятерку лучших круизных кораблей для семейного отдыха годом ранее.

Стоимость самых дорогих в мире кораблей впечатляет, при этом расценки на круизы вполне доступны многим людям. Великолепное оснащение и обширная инфраструктура круизных лайнеров позволяет приятно провести время любому пассажиру – возможности для отдыха и развлечений здесь безграничны.

Harmony of the Seas

Credits to Royal Caribbean

Второй по величине круизный лайнер на сегодняшний день, Harmony of the Seas, также принадлежит к судам класса “Oasis”, а значит здесь есть уже привычные Central Park, Abyss Slide, 23 бассейна и другие удобства, которые сделали эти суда лучшими в отрасли.

Между тем, Harmony был первым судном, на котором была внедрена технология воздушной смазки (система создает постоянный поток пузырьков воздуха вокруг подводной части корпуса для уменьшения трения).

Больше интересных фактов о размерах этих судов от Royal Caribbean:

В каждом круизе более 6 500 гостей, за 7-дней тура они съедят более 5 000 дюжин яиц, 100 галлонов шоколадного мороженого, почти 1000 кг хвоста омара и 1150 кг свежего лосося. Неудивительно, что кейтеринговая команда такого лайнера составляет порядка 1 300 человек.

«Queen Mary 2» («Королева Мэри 2»)

Лайнер был построен в 2004 году. На данный момент это самое старое круизное судно. Его отремонтировали в 2016 году. Поставили новые системы, модернизировали дизайн. На все это потратили около 117 млн. дол. США.

Путешественников на борту ждут увлекательные развлечения:

  • кинотеатр;
  • открытые и закрытие бассейны;
  • казино;
  • театр;
  • морской планетарий;
  • большой танцевальный зал и многое другое.

Стоит учесть, на борту действует определенный дресс-код. Находится в пляжных костюмах можно только непосредственно возле бассейнов или подобных зон отдыха.

Длина лайнера 342 м. Его вместимость — до 2620 пассажиров. Компания, которой принадлежит такой морской гигант, предлагает более 1000 круизных туров, начиная от двухдневного путешествия, и заканчивая кругосветкой, длящейся 113 дней. В зависимости от выбранного маршрута изменяется стоимость круиза. Она варьируется между 380 и 95 149 дол. США.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий