Французская авиакомпания Air France: отзывы

Регистрация на рейс

В Личном кабинете на сайте перевозчика можно забронировать и купить билет, выбрать определённое место, распечатать багажные бирки и талон на посадку. Регистрация на рейс в режиме онлайн открывается за 30 часов, кроме линий Delta AirLines из Америки и AirFrance из Атланты или Детройта — здесь регистрация через интернет стартует за сутки.

Время окончания оформления на рейс из Европы, кроме материковой части Франции:

  • Европа–Париж, другие французские города, внутри Европы — 40 мин.
  • Из Лондона — 30 мин. с регистрируемым багажом, 15 только с ручной кладью.
  • Страны, не относящиеся к Европе, — 60 мин.
  • Из DOM-TOM французских департаментов в зарубежные страны — 45 мин.

Из Абуджи и Абиджана, Джибути, Браззавиля, Бамако, Банги, Дуалы Дакара, Каира, Конакри, Котону, Каракаса, Киншасы, Лагоса, Ломе, Либревилля, Порт-Харкорта, Нуакшота, Яунде, Уагадугу — полтора часа.

В большинстве аэропортов, которые обслуживают Французские Авиалинии, установлены терминалы саморегистрации на рейс с помощью — карты лояльности FlyingBlue, именной кредитной карты вне зависимости от способа оплаты билета, номера авиабилета/брони или скана паспорта.

I will newer fly with AF

Опишу свой полет с французской авиакомпанией.
Я много летала, но такого убогого и грубо нарушающего человеческие права сервиса еще не встречала.
Прибыв в аэропорт, не смотря на обширность и запутанность аэропорта, я быстро нашла свой терминал и присела в ожидании рейса. Но не тут то было.
Сперва нам объявили, что рейс задерживают на 30 минут( это обычное явление и никого не насторожили), но когда это произошло еще 4 раза уже было понятно, что сегодня мы не полетим. Вешание лапши продолжалось 4 часа. После того, как пассажиры начали возмущаться( время приближалось к полуночи) они наконец то объявили перенос рейса на завтра , и начали оформление ваучеров на поселение в отеле и ужин с завтраком. Все это заняло еще около часа. И тут очередь дошла до пассажиров виза которых не позволяла выхода из аэропорта. В число таких попала и моя мама, \”счастливая\” обладательница украинского паспорта.
Не смотря на то, что основная группа людей была направленна в гостиницу, люди не имеющие права на выход не имели ни каких льгот и привилегий. Ведь они же не виноваты, что самолет был оставлен, как выяснилось потом, по причине отсутствия дополнительной команды стюартов. Я осталась с мамой, и с остальными невезучими, в качестве переводчика. В однодневной визе им отказали. Казалось бы чем могут представлять опасность для Франции группа пенсионеров, в количестве 4 женщин, пара молодоженов, направляющихся в свадебное путешествие и родители с больным ребенком?
Нас оставили в аэропорту разместив в комнате отдыха для бизнесменов. В 6 утра всем объявили подъем с требованием покинуть помещение до 7 утра( вылет был назначен на 2:30 дня)
Понятное дело , что шляться по аэропорту никто не хотел и по этому попросили пригласить супервайзера, что бы объяснил причину такого дескременирующего отношения к пассажирам из стран не входящих в шенгем. Он явился незамедлительно, но не один, а с полицейскими . Заявил, что ничего не должен нам объяснять и просит покинуть территорию до прихода( якобы более важных) гостей комнаты отдыха. При этом разговаривал он с нами на повешенных тонах и категорически отказался предоставить свои данные. Чем эти пассажиры хуже других? Почему им авиакомпания не предоставила условий для отдыха, и чем было мотивировано грубое отношение, с нарушением всех прав, нам так и не понятно.
Прошло 7 часов и мы стали в очередь на долгожданную посадку. Когда очередь дошла до меня и моей мамы представитель компании начал задавать вопросы по поводу моего багажа( после того, что последовало после этого, я уже не уверенна о его сохранности в принципе) нас
Перенаправили на личный досмотр. Открывали все- губные помады, кошельки, женские косметички. Дело дошло до компьютера. Ни один человек на самолете не получил команды включить компьютер и проверить его действие. Мамин комп был старый и заряжаться отказывался. Дошло до того, что я просто сказала, что они могут его себе оставить и разрешить нам посадку на самолет

Когда я задала вопрос чем же было вызвано такое внимание мне показали белое полотенце и спросили знакома ли я с этим предметом. Когда последовало объяснение мои глаза выпали из орбит

Супервайзера из комнаты отдыха, что бы отомстить нам за наше непослушание, передал на паспортный контроль, что нами были похищены полотенца. Такой низости я не ожидала даже от французов. Не найдя полотенца им пришлось нас посадить на самолет, да и компьютер принесли собственноручно, мотивируя тем, что якобы страничка зарядилась и задерживать его нет необходимости.
А теперь вывод: за мной оплаченный билет я получила-
Бессонную ночь
Пропущенный рабочий день
Оскорбления со стороны супервайзера
Угроза полицией и в итоге обвинение в краже.
Скажите на кой черт мне пользоваться услугами этой авиакомпании в дальнейшем?

Классы обслуживания Air France

Авиакомпания Air France предлагает пассажирам четыре класса обслуживания по тарифам Премиум, Бизнес, Премиум Эконом и Эконом.

Премиум и Бизнес – самые дорогостоящие тарифы. В стоимость авиабилетов включены различные услуги на борту, бесплатный доступ в бизнес-залы ожидания в аэропорту, приоритетная посадка на рейс, разнообразное питание, бесплатная пресса для чтения во время полета, а также доступ к интернету и телевидению. В комфортабельных салонах оборудованы широкие раскладные кресла, трансформирующиеся в удобную кровать.

Для пассажиров класса Эконом и Премиум Эконом компания предлагает стандартный спектр услуг на борту, питание, бесплатный провоз багажа и ручной клади в соответствии с утвержденными нормами. Цены на авиабилеты по этим двум тарифам более доступные. Вам также может быть интересно – что такое класс бронирования авиабилетов.

Контакт

Air France AF11 Нью-Йорк (JFK) – Париж (CDG) 22 мая 2021 г. Отправление: 21:45 Прибытие: 11:10 (+1) Продолжительность: 7 часов 25 минут Самолет: Boeing 777-300ER Место: 4L

Число пассажиров в приоритетной очереди при посадке впечатляло. Будучи статусным пассажиром, летящим экономом, я безусловно очень ценю возможность приоритетной посадки, но будучи пассажиром премиум-класса, мне бы хотелось садиться в самолет перед статусными пассажирами эконома. В любом случае, кем бы вы ни были, никто не любит хаос. И я понимаю, что это сквозит в каждой статье о любом полете со Skyteam, но таковы реалии…

На этом рейсе стоял роскошный Boeing 777-300ER со следующей конфигурацией салона:

Салон бизнес-класса довольно внушительный, причем вторая его часть куда внушительней первой. Я порекомендовал бы, как это сделал я, выбрать передний “мини-салон”; он куда интимнее, плюс сервис будет быстрее.

Если говорить о самих сиденьях, то на Boeing 777-300ER у Air France установлен восхитительный продукт, один из лучших на рынке – reverse herringbone. Это продукт, представленный в салонах бизнес-класса множества авиакомпаний; тем не менее, завершающие дизайнерские нотки у каждой компании свои, и пожалуй Air France имеет самый стильный дизайн кабины (хотя я слышал очень много хорошего о подобной кабине у Air China).

Вряд ли у кого-то вызывает удивление соседство слов “вкус”, “дизайн” и “Франция”, но я был приятно впечатлен салоном. Цветовая гамма является строгой и даже скромной, но мне она очень пришлась по вкусу.

Самолет производил впечатление совершенно нового, чуть ли не с завода. А все элементы сиденья были изумительно продуманы.

На сиденье лежали подушка с одеялом, а также вешалка.

Если брать эргономику сиденья, то справа, у окна, был могучий стол, и так же справа от сиденья находились интуитивные кнопки управления и пульт управления.

Левый подлокотник можно было поднять или опустить по желанию.

Места для ног и для хранения вещей было море.

Восхитительного качества огромный экран в выдвинутом состоянии находился на оптимальном расстоянии от глаз.

Сиденья были на удивление приватными, эдакие полузакрытые сюиты.

Ну и над столиком располагался вместительный шкафчик, в котором уже были наушники, а также зеркало – поправить прическу, поковыряться в зубах.

Рядом с розетками и отделением для журналов уже ждала бутылка воды.

Я обожаю тапки, так что был несказанно рад, что они были предоставлены даже на таком коротком полете. В бизнес-классе это скорее исключение.

Что касается дорожного набора, то внешне он был довольно непримечательный, а вот по содержанию – явно лучше среднего. Такие мелочи, как расческа и ложка для обуви, опять же являются скорее приятным исключением.

Рейс немного задерживался, но я был вовсе не против. Прекрасное сиденье, позади – вкусный ужин, впереди – еще один такой же ужин несколько бокалов французского вина и хороший сон.

Приветливый бортпроводник, обслуживающий мой ряд, предложил мне шампанского…

…меню…

…и отдельное меню для завтрака:

Вылет был задержан почти на час, но так как “заблокированное” для полета время было с приличным запасом, а сегодняшний полет составлял всего 7 часов, то по словам капитана мы должны были приземлиться в Париже лишь совсем с небольшой задержкой.

Я не могу не упомянуть видео безопасности – одно из самых стильных, которые только я видел. Просто послушайте этот акцент! Я обожаю Францию. Моя любовь к ней скоротечна, но невероятно постоянна в своей скоротечности.

https://www.youtube.com/watch?v=WMlzE3hDDQY

Вот как выглядело вечернее меню:

То есть, за небольшим исключением, оно совпадало с меню, представленным в лаунже.

Кстати, так же с меню можно было ознакомиться в системе развлечений:

Вскоре после взлета у пассажиров стали брать заказ на ужин. Отмечу, что бортпроводники говорили исключительно на французском…ну как можно не обожать это высокомерие лягушатников

Нюансы

Компания предоставляет выгодные тарифы по перевозу багажа и простые правила регистрации.

Правила провоза багажа

Нормы провоза багажа Air France зависят от класса обслуживания:

  1. Экономический — личная вещь, одна единица ручной клади до 12 кг и одна единица сдаваемого багажа.
  2. Premium, Business — личная вещь, одна единица ручной клади до 18 кг и две единицы сдаваемого багажа.
  3. La Première — личная вещь, две единицы ручной клади до 18 кг и три единицы сдаваемого багажа.

Размер личной вещи не может превышать 40x30x15 см. Личными вещами считаются следующие аксессуары:

  1. Дамская сумочка.
  2. Портфель.
  3. Ноутбук.
  4. Фотоаппарат.
  5. Чехол для электронного устройства.

Ручная кладь, провозимая на борту самолета, имеет ограничения по габаритам: 55x35x25 см с учетом выступающих частей (ручек, карманов, колес).

Помимо ручной клади и личной вещи, каждый авиапассажир вправе провезти:

  1. Верхнюю одежду: шубы, куртки, пальто.
  2. Зонт.
  3. Товары, приобретенные в беспошлинных магазинах Duty Free.
  4. Детские принадлежности: детское автомобильное кресло, складывающаяся коляска, сумка-переноска.
  5. Медицинская техника: складное кресло-каталка, костыли, трости.

Максимальные габариты регистрируемого багажа — 158 см по сумме трех измерений с учетом выступающих частей: карманов, колес и ручек. За багаж габаритами свыше 158 см, но до 300 см по сумме трех измерений взимается доплата, которая зависит от маршрута.

Число мест сдаваемого багажа и его вес отличается в зависимости от тарифа:

  1. Economy Light — не входит в стоимость и оплачивается дополнительно.
  2. Economy — одно место до 23 кг.
  3. Economy Premium — два места до 23 кг.
  4. Business — два места до 32 кг.
  5. La Première — три места до 32 кг.

Пассажиры, путешествующие с младенцами, которые не занимают отдельного места, вправе дополнительно сдать багаж до 10 кг.

Если вам необходимо провезти дополнительный багаж, вы вправе приобрести опцию «Багаж». Максимальное количество регистрируемого багажа на человека — 10 единиц, на некоторых самолетах — до трех единиц.

Перевозка животных может быть недоступна, в зависимости от типа самолета или пункта его конечного назначения. Сведения о провозе животного вносятся во время бронирования.

Правила перевоза животных:

  1. Наличие необходимых прививок и документации.
  2. Наличие сумки-переноски с водонепроницаемым дном.

Питомец может путешествовать тремя способами:

  1. В кабине самолета.
  2. В багажном отделении.
  3. Грузовым транспортным средством — если вес превышает 75 кг.

Регистрация

Зарегистрироваться на рейсы Air France можно четырьмя способами:

  1. На сайте — вводится номер бронирования или карты Flying Blue.
  2. Через мобильное приложение — зарегистрироваться в приложении и загрузить посадочный талон.
  3. В специализированном терминале в аэропорте — печатаются посадочный талон и багажные бирки.
  4. На стойке регистрации аэропорта — регистрация с помощью сотрудников компании.

Онлайн-регистрация доступна за 30 часов и заканчивается за 90 минут до запланированного вылета.

Время регистрации в аэропорту отличается в зависимости от рейса — как правило, она начинается за два часа и завершается за 40 минут до запланированного вылета. Вы можете уточнить эту информацию в вашей маршрут-квитанции или по телефону (номер горячей линии: +7 495 411 66 55).

Что это за авиакомпания

Air France — дочерняя авиакомпания Air France-KLM и главный национальный авиаперевозчик Франции. Компания базируется в аэропортах Парижа: Шарль-де-Голль и Орли, Лионе, Ницце. Air France входит в международный альянс SkyTeam.

История

Авиакомпания «Эйр Франс» была основана 7 октября 1933 года после слияния Air Orient, Air Union, Compagnie Générale Aéropostale, Compagnie Internationale de Navigation Aérienne (CIDNA) и Société Générale des Transports Aériens. Новая компания начала быстро развивать маршрутную сеть по Европе, а также во французские колонии в Африке и далее.

К 1948 году Air France имела авиапарк в количестве 130 моделей — один из крупнейших в мире.

С 1950 по 1990 годы, во времена Холодной войны, Air France была одной из трех союзнических компаний, совершающих рейсы в Западный Берлин.

В 1974 году Air France стала первым в мире перевозчиком новой модели Airbus A300 — первым коммерческим проектом Airbus.

В 1983 году Air France отпраздновала свой золотой юбилей крупнейшим штатом в размере более чем 34 000 человек, флотом более 100 авиалайнеров (включая 33 модели Boeing 747) и 634 400-километровой маршрутной сетью, обслуживающей 150 направлений в 73 странах. Air France стала четвертой в мире авиакомпанией, выполняющей регулярные международные пассажироперевозки, а также второй по количеству регулярных грузоперевозок.

В 1983 году Air France открыла новое направление пассажирских перевозок — Южную Корею, став первой Европейской компанией, совершающей рейс по этому маршруту.

В 1987 году Air France вместе с немецким авиаперевозчиком Lufthansa, испанской Iberia и скандинавской SAS Group основала Amadeus — IT-компанию (также известную под именем GDS) с единой дистрибьюторской системой по продаже продуктов и услуг авиакомпаний для туристических агентств.

С 1990 года авиакомпания носит статус национального перевозчика Франции.

В июне 1999 года Air France и американская авиакомпания Delta Air Lines сформировала двусторонний трансатлантический союз. 22 июня 2000 года он расширился в международный авиационный альянс SkyTeam.

С апреля 2001 года по март 2002 года авиакомпания имела пассажиропоток в размере 43,3 миллионов человек и доход более 12,53 миллиардов евро.

В 2003 году Air France соединилась с голландским перевозчиком KLM. Air France-KLM стала крупнейшей авиакомпанией в мире по сумме ежегодного дохода и третьей в мире — крупнейшей в Европе — по количеству пассажиров.

В ноябре 2004 года Air France была признана крупнейшим европейским авиаперевозчиком с более чем 25,5% долей на рынке.

В июле 2017 года Air France-KLM заключила партнерство с американским авиаперевозчиком Delta Air Lines, китайским China Eastern Airlines и британским Virgin Atlantic Airways.

Air France объявила о прекращении воздушного сообщения с Ираном с сентября 2018 года, объясняя это решение коммерческой нежизнеспособностью этого направления из-за продления санкций со стороны США.

Особенности

Авиакомпания обслуживает около 36 внутренних направлений и совершает регулярные международные пассажирские рейсы и грузоперевозки по более чем 168 направлениям 78 государств.

Air France имеет дочернее предприятие HOP!, которое обслуживает внутренние авиарейсы.

Так как Air France действует с 1933 г., авиакомпания имеет внушительный список авиакатастроф и аварий. Крупнейшее происшествие произошло 1 июня 2009 года, когда рейс Air France 447 — Airbus A330-203 — потерпел крушение в Атлантическом океане с 228 жертвами.

Авиакомпания расширяет свой авиапарк современными моделями авиалайнеров, чтобы повысить безопасность перелетов и повысить эргономичность обслуживания судов.

Питание и напитки

Перед взлетом предлагались напитки — сок, вода, шампанское. Шампанское подавалось в стакане, что было не совсем элегантно.

Напитки и, забегая вперед, остальные блюда тоже, подавались с тележек. По-моему мнению, это не хорошо для бизнес-класса.

Самое большое разочарование в Air France — на борту отсутствовало вино! Французская авиакомпания, и нет ни одного вида вина для пассажиров бизнес-класса. Пришлось пить только шампанское.

Так как наш рейс вылетал в 8 утра, в самолете предлагался завтрак.

На основное блюдо я выбрала омлет со шпинатом, рататуй и зеленую спаржу. Также на завтрак подавались фрукты, йогурт и варенье. Пассажирам предлагался хороший выбор выпечки. Мой выбор пал на традиционный круассан.

Завтрак в бизнес-классе Air France

Фото меню бизнес-класса представлено на фото ниже. Выбор напитков не был представлен в меню, барная карта не предлагалась.

Меню Air France

Подача блюд мне не понравилась. Что-то среднее между экономом и бизнесом. Блюда при подаче были накрыты пластиковыми крышками-контейнерами. Йогурт, сливки, и даже сливочное масло подавалось в обычной магазинной упаковке. Еда мне не показалась вкусной.

Подача блюд очень напоминала экономический класс

официальном сайте: http://www.airfrance.com/

Контактные данные:

  • Основные аэропорты авиакомпании: Лион СентЭкзюпери, Амстердам Схипхол, ПарижОрли, Париж ШарльдеГолль.
  • Почтовый адрес авиакомпании: 45RuedeParis, 95747RoissyCDGCedex, France.
  • Городской телефон авиакомпании: +33141567800.
  • Факс авиакомпании: +33141568419.
  • Почтовый адрес российского представительства авиакомпании: 119049, г.Москва, ул.Мытная, д.1.
  • Городской телефон российского представительства авиакомпании: +74959373839.
  • Факс представительства в России: +74959373832.
  • Внутренние авиарейсы авиакомпании: Аяччо, Авиньон, Биаритци, Бастия, Брест, Бордо, Кальви, Гавр, Кемпер, Кан, Лилль, Клермон-Ферран, Лион, Лимож, Марсель, Лорьян, Монпелье, Мец, Нант, Мюлуз, Париж, Ницца, По, Перпиньян, Роан, Рен, Страсбург, Родез, Тулуза, Тулон.
  • В страны СНГ авиарейсы авиакомпании: Москва, Киев, Санкт-Петербург.
  • Международные авиарейсы авиакомпании: Абердин, Абиджан, Алжир, Акапулько, Амман, Аликанте, Антанариву, Амстердам, Афины, Атланта, Бамако, Базель, Бангкок, Бангалор, Барселона, Банжул, Белград, Бейрут, Бильбао, Берлин, Бирмингем, Билунд, Болонья, Богота, Браззавиль, Бостон, Брюссель, Бремен, Бухарест, Будапешт, Валенсия, Буэнос-Айрес, Вена, Вальядолид, Варшава, Венеция, Верона, Вашингтон, Гавана, Виго, Генуя, Ганновер, Гонконг, Гетебург, Дамаск, Дакар, Детройт, Дели, Джедда, Джакарта, Дуала, Джибути, Дублин, Дубай, Женева, Дюссельдорф, Зальцбург, Загреб, Йоханнесбург, Ибица, Каир, Каенна, Касабланка, Каракас, Киншаса, Кельн, Копенгаген, Конакри, Куала-Лумпур, Котону, Либревиль, Лагос, Любляна, Лиссабон, Лондон, Ломе, Луанда, Лос-Анджелес, Маврикий, Люксембург, Майами, Мадрид, Малага, Малабо, Маракеш, Манчестер, Мехико, Мерида, Монреаль, Милан, Мюнхен, Монтеррей, Нджамена, Нагойя, Нуакшот, Неаполь, Нью-Йорк, Ньюарк, Нюрнберг, Ньюкасл, Осло, Осака, Папеэте, Пальма, Пиза, Пекин, Порт-о-Пренс, Понти-Нуар, Порту, Порт-Харкорт, Пунта-Кана, Прага, Рабат, Пуэрто-Валарта, РиодеЖанейро, Рим, Сан-Франциско, Сан-Паулу, Сен-Мартен, Сан-Сальвадор, Сантьяго, Санто-Доминго, Севилья, Саутгемптон, Сеул, СентДенис да лаРеюньон,, София, Сингапур Стокгольм, Стамбул, Тель-Авив, Тегеран, Торонто, Токио, Тунис, Триест, Уагадугу, Турин, ФранкфуртнаМайне, Филадельфия, Хельсинки, Ханой, Хьюстон, Хошимин, Цюрих, Цинциннати, Шанхай, Чикаго, Эр-Рияд, Штутгарт.
  • Авиакомпания владеет следующими типами самолетов:  AirbusA318, AirbusA319, AirbusA320, AirbusA321, AirbusA330-200, AirbusA340-300, AirbusA380, Boeing747-400, Boeing777-200, Boeing777-300.

Основные направления

Дальнемагистральные:

  • Атланта, Антананариву, Абиджан, Вашингтон, Детройт, Дели, Дубай, Дакар;
  • Бангалор, Бангкок, Богота, Буэнос-Айрес, Бейрут, Монреаль, Мехико, Мумбаи;
  • Сиэтл, Санто-Доминго, Сан-Франциско, Сан-Паулу, Сингапур, Сантьяго, Сеул;
  • Чикаго, Ченнай, Филадельфия, Форт-де-Франс, Хьюстон, Шанхай, Йоханнесбург;
  • Рио-де-Жанейро, Реюньон, Гуанчжоу, Гонконг, Лос-Анджелес, Лондон, Нью-Йорк, Нью-Арк;
  • Кайенна, Папеэте, Пекин, Пуэнт-а-Питр, остров Св. Мартина, Осака, Тегеран, Токио, Торонто.

Направления средней и ближней протяжённости летают до Ближнего Востока, Северной Африки и Европы.

Популярные направления авиакомпании Air France

МестоНаправлениеНайти билеты
1Париж → Москва
2Москва → Париж
3Амстердам → Париж
4Париж → Амстердам
5Лондон → Париж
6Париж → Лондон
7Париж → Стамбул
8Рим → Париж
9Милан → Париж
10Париж → Санкт-Петербург

Правила перевоза багажа

Класс авиабилетаРучная кладь, 0,55х0,35×0,25 м, точный допуск по кг указан в билетеАксессуар, 0,4х0,3х0,15 м, портфель/сумочка/чехол для видеотехники/чехол для ПКНормы провоза багажа в грузовом отсеке, 158 см по трём длинам, в кг
Эконом12/181 ед.23
Эконом-Премиум12/181 ед.23
Бизнес12/181 ед.32
La Première12/181 ед.32

Кроме перечисленных предметов, пассажир может пронести в салон:

  • зонт, верхнюю одежду, покупки Duty Free;
  • сумку-перевозку для домашних питомцев;
  • детское автокресло, сумку для пеленания, коляску;
  • трость, костыли, инвалидное кресло.

В случае, если габариты сдаваемого багажа превышают стандарт в 158 см по трём длинам, но составляют менее 300 см, за место/места можно сделать доплату, сумма которой зависит от рейса.

Париж — Гавана

Борт 777-300ER. Два салона бизнес-класса. Компоновка 2-3-2.

Салон сильно потасканный. Сидения в кровать (180 градусов) — не раскладываются. Можно принять положение лишь близкое к горизонтальному. Мне нужно летать горизонтально из-за проблем с сосудами ног. Вообще желательно чтобы ноги были выше головы.

Дорожный набор есть, так же дается маленькая бутылочка воды. Зачем-то на сидении лежит вешалка. Обед нормальный. Уснул и проспал полдник (должен был быть салат оливье и индейка). Принесли из эконома омлет.

Отсек с туалетными комнатами и кухней впереди закрыли. Судя по голосам и звону вилок о тарелки — экипаж с пилотами проводил там свободное время. Проснувшись вызвал бортпроводника. Никто не пришел. Пошел сам назад (еще одна кухня между двумя салонами бизнеса) и провел там остаток времени с бутылкой воды, глядя в иллюминатор на острова внизу (Бермуды, потом Багамы).

Итого: решил выбросить обратные билеты Air France. Еще раз на Кубу? — Нет уж — увольте! (Куба 2017) Полетим домой другой авиакомпанией и из другой страны.

Мой полет был по маршруту…

Мой полет был по маршруту Берлин- Доминикана – Берлин.Приземлялись в Санто Доминго, и была пересадка в Париже. Для истории отчитываюсь – самолеты А319 и Boeing 777-300ER. Омрачило мою поездку то, что багаж попросту потеряли, потому что перерыв между рейсами был полчаса- вещи просто неуспели доехать до меня. Страшного ничего нет, и перевозчика я не виню- проблема аэропорта. Разрешилось все благополучно – через пять часов багаж приехал ко мне домой. Еще о рейсе отмечу, что в целом все было хорошо, полет нормальный, в салоне удобно,еда тоже нормальная. Эконом-класс оказывается вполне себе ничего.

Мой полет был по маршруту Берлин- Доминикана – Берлин.Приземлялись в Санто Доминго, и была пересадка в Париже. Для истории отчитываюсь – самолеты А319 и Boeing 777-300ER. Омрачило мою поездку то, что багаж попросту потеряли, потому что перерыв между рейсами был полчаса- вещи просто неуспели доехать до меня. Страшного ничего нет, и перевозчика я не виню- проблема аэропорта. Разрешилось все благополучно – через пять часов багаж приехал ко мне домой. Еще о рейсе отмечу, что в целом все было хорошо, полет нормальный, в салоне удобно,еда тоже нормальная. Эконом-класс…

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий