Обзор британской авиакомпании «Virgin Atlantic Airlines»

Лучшие места салона самолета A320-200 — Люфтганза

Всего в авиационной насчитывается 61 самолет A320-200.

Самым возрастным экземпляром самолета является D-AIPB (25.1 год).

Пассажирский узкофюзеляжный самолет модели A320-200 имеет своей целью обслужить авиационные линии средней и малой протяженности. Обладает электродистанционной системой управления, добавочными топливными баками. На его основании сконструирован весь ряд моделей семейства A320. Является наиболее востребованной моделью из самолетов авиационного концерна.

На авиалиниях компании находится с 1989 года. Был когда-то первым коммерческим самолетом, имеющим систему управления FlyByWire

Используются суда с компоновкой 168 мест в двухклассной конфигурации.

И в первом, и во втором классе места с литерой F и A находятся возле окон. На местах D и C необходимо будет сидеть у прохода. Лучшие места в этой компоновке довольно сложно подобрать. С худшими гораздо проще — они находятся в конце возле туалета, 27 ряд.

Кажется, что восьмой ряд теснее, чем остальные, но скорее всего, это обманчивое впечатление.

Рассмотрим детально компановку:

  • 1 р. бизнес. Места возле перегородки. Хотя там достаточно для ног свободного места и перегородка не так близко расположена, все-таки, кому-то данное обстоятельство способно доставить дискомфорт.
  • 3 р. — все по аналогии, что и в 1 р., лишь перегородка расположена намного ближе, так как класс сидений — эконом. Столики, которые обычно расположены в спинке стоящего впереди кресла, располагаются в подлокотнике. Вследствие этого подлокотники зафиксированы и их невозможно поднять. Но, существенным достоинством данных мест является тот факт, что никто спинку кресла не откинет, уменьшив тем самым и так маленькое пространство для коленей.
  • 9 р. Спинки кресел данного ряда имеют, в лучшем случае, в откидывании ограничение , а в худшем — вовсе не откидываются. Все из-за аварийного выхода, находящегося за этим рядом. Не весьма удобно весь полет находиться в вертикальном положении.
  • 10 р. Обладают той же проблемой, что и кресла 9 р. Однако у них есть весомое преимущество — увеличено расстояние до 9 р. Весь полет будете сидеть в вертикальном положении, зато возможно будет вперед вытянуть ноги и вставать без проблем со своего места. В таких рядах запрещается загораживать к аварийному выходу подход. То есть держать на полу сумки не разрешат.
  • 11 р. весьма комфортные места. Откидываются кресла без проблем, впереди куча места для ног — почти бизнес-класс! Единственный момент— запрещено загораживать к аварийному выходу подход вещами, сумками, и так далее. Еще заметим, что у аварийных люков (места F,А) чуть хуже. Бывает ввиду близкого расположения к дверям, что скошены или немного уже кресла. На таких местах зачастую нет одного из подлокотников. Рядом с аварийными выходами нельзя находиться пассажирам с животными, детьми и ограниченными возможностями и. Еще там запрещено находиться пожилым людям. Все данные ограничения предприняты из соображений безопасности полета.
  • 26 р. у прохода, D,C. Постоянно мимо вас будут ходить люди, которые направляются в туалет. Еще могут образовываться очереди.
  • 27 р. Худшие места. Откидываются кресла или нет, как повезет, ведь могут упираться в стену туалета (все зависит от конфигурации). К тому же, близость к туалетам — всегда постоянное хождение и суета. И сопровождает это все звуки хлопающей двери, звук бачка, а порой даже неприятные запахи. Есть, правда, альтернативное мнение — если не загружен рейс, данные места в хвосте обычно свободны и вы можете расположиться в одиночку на трех креслах сразу и поспать. Но может же и не повезти.

Дадим общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Airbus A320.

  • Спросите совета у работника авиационной компании
  • Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите
  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены
  • Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

Посмотреть лучшие места самолетов мира

История

Данный раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности.

Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 27 апреля 2020 года

История Utair началась в 1967 году — с создания Тюменского управления гражданской авиации. На протяжении многих лет компания принимала участие в освоении природных месторождений Западной Сибири, благодаря чему накопила фундаментальный авиационный опыт.

Именно авиаторы Utair стали первопроходцами-испытателями флагманов мирового авиастроения — вертолётов марки «Миль», включая такого гиганта, как Ми-26, и самолёта Ил-76. На счету команды асов, чей уровень мастерства позволяет проводить авиационные работы любой степени сложности в любой точке планеты, сотни уникальных операций: от транспортировки тела мамонта до полётов на Северный Полюс.

1934 — лётчик В. Бажан и авиатехник А. Фокин открыли движение по Обской воздушной линии Тюмень — Тобольск — Самарово (Ханты-Мансийск) — Березово — Обдорск (Салехард).

1967 — приказом министра гражданской авиации СССР на базе Тюменской авиагруппы Уральского управления гражданской авиации было организовано Тюменское управление гражданской авиации.

1991 — приказом министра гражданской авиации Тюменское управление гражданской авиации реорганизовано в авиа.

1999 — назначение Андрея Мартиросова генеральным директором.

2001 — авиакомпания — крупнейший подрядчик Организации Объединённых Наций по обслуживанию миротворческих миссий.

2002 — ребрендинг авиакомпании, новое название — авиакомпания Utair. Обновление авиапарка.

2003 — авиакомпания Utair перевезла первого миллионного пассажира.

2004 — авиакомпания Utair вошла в рейтинг «Сто крупнейших компаний России», подготовленный рейтинговым центром АК&М и деловым журналом «Компания».

2006 — авиакомпания Utair первая в России начала продавать электронные билеты.

2008 — авиакомпания Utair стала членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

2013 — воздушные суда группы Utair перевезли более 10 000 000 пассажиров.

2014 — воздушные суда группы Utair перевезли более 12 000 000 пассажиров.

2015 — реструктуризация компании, обновление стратегии развития, оптимизация воздушного флота.

2016 — дан старт масштабной работе по совершенствованию продуктового предложения для пассажиров.

2017 — группа Utair отметила 50-летний юбилей и произвела ребрендинг.

2018 — авиакомпания Utair договорилась о поставке 30 Boeing 737 MAX. Первые поставки намечены на 2020 год.

Современный этап

Utair обладает современным парком воздушных судов, насчитывающим 65 самолётов. Среди них — лайнеры Boeing 767, 737-400/500/800 и региональные турбовинтовые самолёты ATR 72-500.

Также Utair является одним из крупнейших операторов вертолётного флота в мире, который обслуживает предприятия топливно-энергетического комплекса, лесной промышленности, государственного сектора, а также частные предприятия, работающие в разных отраслях.

Авиакомпания Virgin Atlantic

IATA код авиакомпании: VS

Международное название авиакомпании: Virgin Atlantic Airways (Вирджин Атлантик)

Бонусная программа для частолетающих пассажиров: Flying Club

Бонусная программа для корпоративных клиентов: Flying Co

Авиационный альянс: не состоит

Сайт авиакомпании: www.virgin-atlantic.com

Представительство авиакомпании Virgin Atlantic в Москве: +7(495) 744 04 90Представительство авиакомпании Virgin Atlantic в Санкт-Петербурге: аккредитованные ИАТА агентства BSP

Посмотреть контакты в других городах и странах на сайте Virgin Atlantic

Virgin Atlantic — вторая по величине авиакомпания Великобритании на дальнемагистральных направлениях. История Virgin Atlantic насчитывает 25 лет и все это время мы успешно сохраняем за собой завидную репутацию в области обеспечения высоким качеством предоставляемых услуг нашим пассажирам.

Целью авиакомпании Вирджин Атлантик является не быть крупнейшей авиакомпанией, а быть лучшей. Ежегодно более 6 миллионов человек совершают полеты с Virgin Atlantic по 33 направлениям из Лондона.

Флот авиакомпании состоит из 13 Boeing 747-400, 19 Aerobus 340-300, 6 Aerobus 340-600 и является одним из самых молодых в мире.

Посмотреть макеты салонов самолетов на сайте Virgin Atlantic

В 2009 году авиакомпания выиграла целый ряд престижных наград, в том числе Business Traveller Award за лучший Premium Economy и Best Airport Lounge и Conde Naste’s Best Transatlantic Business Class. Зимой 2010 г. добавилось еще одно Карибское направление – Сан Хуан (Пуэрто-Рико) через Антигуа, с 27 мая 2010 г — Чикаго.

Все самолеты Virgin Atlantic c тремя классами обслуживания: Высший (Upper Class), Улучшенный Эконом (Premium Economy) и Экономический классы.

Высший (Upper Class) класс на борту самолётов Virgin Atlantic – лучший вариант для современных авиапассажиров.

Нажатием сенсорной кнопки кресло Высшего класса превращается в полноразмерное, абсолютно горизонтальное спальное место, размеры которого не имеют аналогов в салонах бизнес-класса самолётов других авиакомпаний.

— Длина кресла составляет 202 см (на втором этаже Boeing 747 – 208 см) при 84-сантиметровой ширине в области плеч

— Кресло оборудовано мягкой скамеечкой для ног, которое, раздвигаясь вдвое, превращается в удобное сиденье для другого пассажира, с которым можно вместе немного выпить или просто побеседовать

— Уютное пуховое одеяло, мягкая подушка и пижама гарантируют приятный и лёгкий сон

— Современный развлекательный комплекс с персональным широкоэкранным (26,4 см) телевизором

— Встроенная в сиденье розетка и переходники для портативного компьютера

— Меню на любой вкус в любое время дня и ночи (по желанию пассажира)

— Эксклюзивный комплект косметических и парфюмерных принадлежностей

— Полноценный Бар на борту

Ненавязчивое в лучшем смысле слова, но при этом крайне внимательное обслуживание пассажиров высшего класса, оставит самые приятные воспоминания о перелёте.

При полете из Москвы можно использовать для подстыковки до Лондона рейсы BRITISH MIDLAND INTERNATIONAL, BRITISH AIRWAYS, AEROFLOT

При полете из Санкт-Петербурга можно использовать для подстыковки до Лондона рейсы BRITISH AIRWAYS.

Бронирование авиабилетов авиакомпании Virgin Atlantic Посмотреть расписание рейсов, забронировать авиабилеты авиакомпании Virgin Atlantic онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе Авиабилеты.

Бронирование отелей и гостиниц Если вам необходима гостиница в пункте назначения по прилету, забронировать номер в отеле онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе ОТЕЛИ.

Онлайн заказ железнодорожных билетов При использовании on-line системы Вы можете узнать стоимость и оформить заказ на реальное наличие свободных мест билетов РЖД на нашем сайте в разделе ЖД Билеты.

Для получения бонусных миль за авиаперелет не забудьте оформить мильную карту пассажира.

Оставить отзыв о авиакомпании Virgin Atlantic

на главную

Общая информация об авиакомпании Lufthansa (Deutsche Lufthansa AG)

История авиакомпании Lufthansa началась в 1926 году. В 1934 г. деятельность перевозчика была прервана по решению руководства в связи с военными действиями. Регулярное воздушное сообщение было возобновлено в 1955 г. Компания принимала активное участие в осуществлении международных авиаперевозок. С первых лет основания в воздушном флоте находилось 150 самолетов разных модификаций.

10 очень полезных товаров для авиапутешествий

Сегодня авиакомпания Lufthansa – самый крупный перевозчик Германии. Базируется в аэропорту Мюнхена и Франкфурта на Майне. В штате задействовано более 129 тыс. сотрудников.

Преимущества и недостатки

Деятельность а/к Lufthansa характеризуется некоторыми преимуществами и недостатками.

Плюсы:

  • обширная маршрутная сеть;
  • высокий профессионализм персонала;
  • есть бонусная программа Miles & More;
  • специальное меню для пассажиров (предоставляется на заказ за отдельную оплату);
  • онлайн-регистрация на рейс;
  • развлечения и дополнительные услуги для пассажиров на борту.

Минусы:

  • в парке перевозчика много старых моделей самолетов возрастом более 10 лет;
  • бесплатное питание предусмотрено не на всех рейсах.

В целом немецкий авиаперевозчик имеет хорошую репутацию. Услугами а/к Lufthansa ежегодно пользуются более 70 млн человек.

Virgin Atlantic Clubhouses

The airline’s Clubhouses are available for those passengers traveling in Upper Class, or those Flying Club Gold members flying in any class. In total, there are eight in airport locations around the world including: Boston (BOS), Johannesburg (JNB), London Gatwick (LGW), London Heathrow (LHR), Los Angeles (LAX), New York (JFK), San Francisco (SFO) and Washington (IAD). According to a report by Business Traveller, there is soon to be a ninth Clubhouse in the North of England. The airline’s Northern hub Manchester is set to get a brand new Clubhouse in the airport’s renovated and expanded Terminal 2. Its former Newark Clubhouse closed as a result of the airline ending its route to the airport.

Here’s a look at the airline’s flagship Clubhouse at LHR.

Heathrow Clubhouse

Located in Terminal 3, access to Virgin’s Clubhouse is via a rather grand staircase that sweeps up to the upper level.

There are seating areas for all purposes. Whether you’ve got work to do or some sleep to catch up on, there are spots for everything. There’s even a restaurant area with at-seat waiter service.

The dining area in Heathrow’s Virgin Atlantic Clubhouse. (Photo by Nicky Kelvin/The Points Guy)

There’s a chillout area with books, TV screens showing a variety of channels and, if you’re up for it, you can even have a game of pool.

An outdoor viewing terrace would probably feature quite high on an AvGeek’s wish list for what they would want to find an airport lounge. The Clubhouse at LHR has one.

An AvGeek’s dream – Virgin’s Clubhouse outdoor viewing terrace (Photo by Nicky Kelvin/The Points Guy)

And in true Virgin style, there’s even a barber for those who didn’t have time for a fresh trim before their trip.

For those who might be in need of a pre-flight trim. (Photo by Nicky Kelvin/The Points Guy)

Флот

Флот Virgin Atlantic состоит из самолётов производства Airbus и Boeing, средний возраст которых в октябре 2007 составлял 6,3 года. Boeing 747-400 используются на всех рейсах из Гатвика и Манчестера. Boeing 747 и Airbus A340 используются попеременно на рейсах из Хитроу.

Кроме ожидаемых от поставщика Airbus A350-1000, Virgin Atlantic также заказала самолёты Boeing 787-9 и Airbus A380-800. Изначально ожидалось, что A380 выйдет на линии в 2006 году, однако в связи с проблемами с поставками новой модели Airbus срок был перенесён.

Заказ на 15 самолётов модели 787 был сделан 24 апреля 2007 года с опционом ещё на 8 и правами на приобретение ещё 20. Эти самолёты должны заменить старшие A340-300 и должны расширить сеть. Virgin планирует использовать новые самолёты на новых рейсах в Рио-де-Жанейро, Сиэтл, Ванкувер, Бангкок, и Мельбурн, а также рассчитывают, что дальнемагистральные 787-е смогут сделать беспосадочные перелёты в Перт, Австралия и Гонолулу, Гавайи экономически выгодными, впервые в истории авиакомпании. Virgin объявила о намерении увеличить заказ на 787-го до 23 штук 8 июля 2007 года.

Virgin также ведёт переговоры с Boeing и Airbus о заказе на 10 высоковместительных топливоэффективных дальнемагистральных широкофюзеляжных самолётов для полётов из Гатвика. Это потенциально является или заказом на Boeing 747-8, или заказом на дополнительные A380-800. Решение по этому вопросу ожидалось в мае 2008 года. Доставка новых самолётов начнётся в 2012 году, во время летних олимпийских игр в Лондоне.


Boeing 747-400 «Lady Penelope» специальной окраски. Scarlet Lady перенесена на хвост самолёта

Самолёты Virgin окрашены преимущественно в красные и серебряные ливреи. Около носа каждого самолёта изображена девушка в стиле пинап кисти художника Кена Уайта, называемая «Scarlet Lady» («Алая Леди»). Уайт использовал мотивы изображений Альберто Варгаса времён Второй мировой войны, один из самолётов даже носит имя Varga Girl

. Этот мотив был видоизменён с появлением в 1999 году серебряной ливреи. На каждом самолёте изображён флаг Великобритании, и каждый самолёт имеет собственное имя. Имена обычно женские, напримерLadybird ,Island Lady иRuby Tuesday , однако некоторые называются в честь пункта назначения. Известное исключение —The Spirit of Sir Freddie . Этот самолёт назван в честь Фредди Лейкер, создателя Laker Airways, который помог Virgin Atlantic встать на крыло после банкротства собственной авиакомпании. G-VFAB,Lady Penelope специально перекрашивался в честь 21-летия Virgin Atlantic. Scarlet Lady была перемещена в хвост самолёта, а сам самолёт временно был переименован вBirthday Girl .

27 сентября 2006 года Ричард Брэнсон от имени Virgin Atlantic Airways, объявил о плане мероприятий по сокращению выхлопа в атмосферу, сокращению веса самолёта и потреблению топлива. Был также эксперимент, в котором самолёты буксировались к взлётно-посадочной полосе с целью экономии топлива, однако широкого применения он не нашёл.


Airbus A340-600 G-VYOUEmmeline Heaney Два самолёта Virgin Atlantic были показаны в фильме о Джеймсе Бонде, Казино «Рояль»

. Airbus A340-600 (G-VWIN) и Boeing 747—400 с Ричардом Брэнсоном и сотрудниками Virgin Atlantic были показаны в сцене в международном аэропорту Майами.

В ноябре 2007 года Spice Girls объявили, что Virgin Atlantic будет их партнёром в мировом турне The Return of the Spice Girls. В декабре 2007 года Boeing 747—400 G-VFAB был переименован в Spice One

В настоящее время

В марте 2020 года воздушный флот авиакомпании Virgin Atlantic составляли следующие самолёты:

Тип самолётаВ эксплуатации ЗаказаноОпционПассажировместимостьПримечания
JWYВсего
Airbus A330-200419271290Бывшие самолёты авиакомпаний Air Berlin. Получат новый пасажирский салон до ноября 2020 года.
Airbus A330-300103148185264
Airbus A340-60074538225308Будут заменены на самолёты Airbus A350-1000.
Airbus A350-100012будет определено8 самолётов авиакомпания выкупит, 4 возьмёт в лизинг. Цена контракта 4,4 млрд долларов США. Первые поставки в 2019 году.
Boeing 747—40081466375455Будут заменены на самолёты Airbus A350-1000.
Boeing 787-91753135198264
Всего46125

Выведенные из эксплуатации модели

В прошлом в Virgin Atlantic эксплуатировались следующие типы самолётов:

СамолётВсегоПримечания
Airbus A320-2004Переданы в Virgin Sun Airlines
Airbus A321-2002Переданы в Virgin Sun Airlines
Airbus A340-3004Последний полёт 9 апреля 2020 года
Boeing 737—4001Был в аренде от Air UK Leisure 1993/94
Boeing 747—1001
Boeing 747-20014G-VIRG был первым самолётом авиакомпании
Boeing 767-300ER1Был в аренде от Martinair в 1996—1997 годах

Ссылки

Olympic Airlines на Викискладе
Авиакомпании Греции
Действующие
  • Aegean Airlines
  • Aeolian Airlines
  • Amjet Executive
  • Astra Airlines
  • Bluebird Airways
  • Ellinair
  • GainJet Aviation
  • Hermes Airlines
  • InterJet
  • Mediterranean Air Freight
  • Minoan Air
  • Olympic Air
  • SkyGreece Airlines
  • Sky Express
Закрытые
  • Aeroland Airways
  • Aerospace One
  • Air Go Airlines
  • Air Greece
  • AirSea Lines
  • Alexandair
  • ArGo Airways
  • Athens Airways
  • Cretan Airlines
  • Cronus Airlines
  • EuroAir
  • Fly Hellas
  • Hellas Jet
  • Hellenic Imperial Airways
  • Hellenic Airlines
  • Macedonian Airlines
  • Olympic Airlines
  • Olympic Aviation
  • Sky Wings Airlines
  • TAE Greek National Airlines
  • Technical and Aeronautical Holdings
  • Venus Airlines

Схема самолета Airbus 330-300 на линиях «Аэрофлот»: лучшие и худшие места

На рейсах российской авиакомпании используется 17 самолетов A300-330. Главное различие заключается в количестве сидений в бизнес-отсеке: оно составляет 36 (в 1 лайнере), 34 (в 5-ти) или 28 (в 11-ти).

Наиболее распространенный вариант предусматривает, что под бизнес-салон отводится 5 рядов. 28 кресел располагаются по схеме 2-2-2: исключение составляет последний ряд с размещением 2-2.

Если вы попали в бизнес-отсек, путешествие в любом случае будет комфортным. Сиденья здесь можно разложить на 180˚ и спокойно отдохнуть. Правда, 1-й и 5-й ряды располагаются близко к буфету, поэтому пассажиров иногда беспокоят шум и запахи пищи.

Выбор мест в эконом-классе Airbus 330-300

Ряды 11-45 отводятся под эконом-класс с основным размещением мест по схеме 2-4-2. Исключением становятся следующие:

  • В 28-м и 29-м только 4 кресла.
  • На 42-45 места располагаются по схеме 2-3-2.

Лучшими вариантами на борту Airbus 330-300 в считаются 30C и 30H. Они расположены вблизи аварийного выхода, поэтому вы получите дополнительное пространство и вытянете ноги.

Согласно отзывам пассажиров, хорошими считаются и места 29D, E, F и G. Они понравятся рослым путешественникам, но, в отличие от предыдущих вариантов, у них есть недостатки. Ведь кресла располагаются вблизи туалетов, и вас будут беспокоить пассажиры, снующие мимо. Но, если вы путешествуете с ребенком, вам понравится доступность люлек.

К плохим вариантам в Airbus 330-300 на линиях «Аэрофлот» относят следующие ряды:

  • 11-й расположен близко к уборным и буфету. Вас будут беспокоить неприятные запахи и повышенная проходимость. Также поблизости располагаются крепления для люлек: есть риск, что рядом окажется капризничающий младенец.
  • 27-й и 28-й находятся возле уборных. Спинки кресел откидываются не полностью или оказываются зафиксированы.
  • В 41-м считается плохим место D. Из-за того, что за ним салон начинает сужаться, кресла позади нет. По этой причине пассажиры, возвращающиеся из уборной, задевают спинку кресла.
  • 44-й считается неудачным из-за близости туалетов. Исключением становится 44F, ведь кресло далеко от прохода.
  • 45-й — худший вариант в салоне Airbus 330-300. Оно располагается возле уборных, поэтому вам придется мириться с наличием очереди в салоне. У кресел не откидываются спинки, и спокойно поспать в самолете не удастся.

Всем пассажирам Airbus 330-300 предлагаются развлечения на борту: с помощью мониторов Panasonic eX2 можно посмотреть более 70 фильмов и телевизионных программ. Есть также розетки и USB-порты; на некоторых лайнерах доступен Wi-Fi.

Провоз дополнительного багажа

Планируя взять с собой много вещей в дорогу, всегда можно расположить свой багаж на дополнительном месте. Эта программа является платной. Для внутренних Европейских перелетов, его стоимость составляет 75 евро. Пассажирам, имеющим при себе только ручную кладь, и путешествующим эконом-тарифом, проще сразу забронировать второе кресло, а не покупать лишнее место при прохождении регистрации. Просто наберите телефон, указанный на сайте компании.

На трансатлантических рейсах оплатить перевозку дополнительного багажа можно за двое суток до дня полета. Размер доплаты составляет 75-150 евро в зависимости от того, откуда и куда вы везете багаж. Вес груза не должен быть больше 23 кг, а габариты – 158 см.

Самые дешёвые авиабилеты Virgin Atlantic

Для того чтобы найти и купить билет на самолет Virgin Atlantic по максимально выгодной цене, советуем придерживаться следующих простых рекомендаций.

Во-первых, цена авиаперелёта очень сильно зависит от времени: чем раньше вам удастся купить авиабилет Virgin Atlantic, тем дешевле он окажется. Поэтому выгоднее всего будет купить авиабилет заранее, потому что билеты на самолёт с датой вылета через 2—3 месяца, как правило, оказываются значительно более дешевыми, чем билеты с датой вылета на ближайшие дни. Во-вторых, как показывает опыт клиентов Anywayanyday, наиболее выгодными всё-таки становятся не прямые рейсы Virgin Atlantic, а перелеты с пересадкой.

В-третьих, у опытных авиапутешественников есть такой лайфхак: купить билет на самолёт будет значительно выгоднее во вторник или среду, чем в прочие дни недели.

В-четвёртых, не стоит забывать о бонусной программе Anywayanyday: баллы, накопленные за предшествующие перелеты и бронирования отелей, вы можете потратить, для того чтобы сэкономить деньги при покупке новых билетов Virgin Atlantic.

В-пятых, мы получаем предложения от авиакомпании напрямую. Часто Virgin Atlantic Airways Ltd. предлагает скидки для клиентов Anywayanyday. Чтобы купить дешевые билеты, следите за новостями и специальными предложениями.

В-шестых, не забывайте о том, что цены на авиабилеты Virgin Atlantic значительно варьируются в зависимости от конкретной даты, поэтому обязательно проверяйте цены на билеты на самолёт Virgin Atlantic как минимум на несколько соседних дней. В таком случае можно найти и купить авиабилет Virgin Atlantic, который окажется значительно более дешёвым.

На сайте anywayanyday.com есть виджет «Динамика цен», который позволяет провести подобное сравнение быстро и удобно. При поиске перелёта изучите цены на авиаперелёт на ближайшие две недели и выберите оптимальный вариант, который подойдёт вам и по стоимости, и по времени.

  • Онлайн-сервисы
  • Специальные предложения
  • Справочная информация

Общая информация

Virgin Atlantic Airlines совершает прямые перелеты на большие расстояния, предлагая пассажирам высший класс обслуживания.

Флот

Авиапарк компании представлен воздушными судами производства Airbus и Boeing следующих моделей:

  1. Airbus A330-200: 290 пассажиров — 4.
  2. Airbus A330-300: 264 пассажира — 10.
  3. Airbus A340-600: 308 пассажиров — 7.
  4. Airbus A350-1000: 440 пассажиров — 12.
  5. Boeing 747-400: 455 пассажиров — 8.
  6. Boeing 787-9: 264 пассажира — 17.

Средний возраст воздушных судов составляет десять лет.

Направления перелета

«Вирджин Эйрлайнс» соединяет людей из различных частей света:

  1. Великобритания: Лондон, Эдинбург, Манчестер, Глазго, Белфаст.
  2. США: Атланта, Бостон, Лас-Вегас, Лос-Анджелес, Майами, Нью-Йорк, Орландо, Сан-Франциско, Сиетл, Вашингтон и др..
  3. Канада: Оттава, Монреаль, Квебек, Торонто, Ванкувер.
  4. Страны Карибского залива: Антигуа и Барбуда, Барбадос, Куба, Гренада, Ямайка, Сент-Люсия, Тринидад и Тобаго, Мексика.
  5. Азия: Китай (Шанхай, Гонконг, Пекин), Индия (Дели), ОАЭ (Дубаи), Израиль (Тель-Авив).
  6. Африка: ЮАР (Йоханнесбург, Кейптаун), Нигерия (Лагос).
  7. Австралия: Аделаида, Айерс Рок, Брисбен, Кэрнс, Канберра.
  8. Новая Зеландия: Окленд.

Virgin совершает совместные рейсы с компанией Delta. Еще больше направлений можно отследить на расширенной карте стыковок.

Классы обслуживания

Компания обслуживает пассажиров в трех классах комфорта:

  1. Экономическом.
  2. Премиум.
  3. Повышенной комфортности/Бизнес.

Эконом класс имеет три разновидности, условия перелетов в зависимости от вырванного класса представлены ниже:

  1. Economy Light — включает в себя питание, закуски, напитки, право провоза ручной клади, выбор места при регистрации.
  2. Economy Classic — включает в себя питание, закуски, напитки, право провоза ручной клади, одно место регистрируемого багажа (23 кг), выбор места до и в момент регистрации.
  3. Economy Delight — включает в себя питание, закуски, напитки, право провоза ручной клади, одно место регистрируемого багажа (23 кг), выбор места с дополнительным пространством для ног, приоритетная посадка и регистрация.
  4. Premium — включает в себя питание, закуски, напитки, право провоза ручной клади и два места регистрируемого багажа, выбор места при регистрации.
  5. Upper Class — перелет на комфортабельных сидениях, которые нажатием кнопки превращаются в кровать, встроенная в сиденье розетка; доступ к развлекательному комплексу с персональным сенсорным (26,4 см) экраном; разнообразное меню и питание в любое время по просьбе пассажира; провоз двух единиц ручной клади и трех единиц регистрируемого багажа.

Основные и дополнительные услуги

Основные услуги, предоставляемые во время полета, отличаются в зависимости от выбранного класса обслуживания. При необходимости после приобретения дополнительных услуг можно повысить уровень комфортности.

Список дополнительных услуг:

  1. Дополнительный багаж — £65/$100.
  2. Выбор места — £30-90.
  3. Изменение даты.
  4. Повышение класса обслуживания.
  5. Wi-Fi на борту: Wi-Fi Light — £4,99 за 40 Мб; Wi-Fi Max — £14.99 за 150 Мб; Messaging pass — £2,99 для пользования мессенджерами.

Компания имеет свою программу лояльности — Flying Club. За каждый перелет начисляются бонусные мили, которые можно потратить на приобретение дополнительных услуг или целого билета.

Watch this video on YouTube

Стоимость авиабилетов

Цена на авиабилет составляется на основе нескольких факторов:

  1. Сезонность.
  2. Дальность направления.
  3. Тариф.
  4. Аэропортовые сборы за обслуживание судов.
  5. Стоимость топлива.
  6. Акции и скидки авиакомпании.

Стартовые цены билетов Virgin Atlantic Airlines:

  1. Манчестер-Лондон — от ₽4531.
  2. Эдинбург-Лондон — от ₽5177.
  3. Лондон-Белфаст — от ₽11427.
  4. Лондон-Глазго — от ₽12176.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий