Чья авиакомпания «Вим-Авиа»

Специальное предложение от компании

На некоторых направлениях, подразумевающих долгий перелет, пассажиры могут бесплатно воспользоваться услугой размещения в гостинице на одни сутки. Услуга доступна только для рейсов, следующих из Иркутска, Якутска, Анадыря и еще ряда городов. Услуга также доступна для рейсов, следующих в эти города. Подробный перечень направлений следует узнавать на официальном сайте либо в сервисном центре.

Размещение пассажиров, вылетающих из аэропорта Домодедово возможно не раньше, чем за сутки до времени вылета. Услуга размещения не предоставляется, если до вылета осталось меньше пяти часов.

Для того чтобы воспользоваться услугой, пассажир должен обратиться в кассы аэропорта до рейса или сразу после него. Услуга предоставляется только при наличии пассажирского билета.

Для бесплатного размещения следует обратиться к сотрудникам авиакомпании

Важно! Размещение предоставляется бесплатно на одни сутки, но не включает питание в гостинице

Состав авиапарка Вим-авиа

По данным на май 2017 года, парк состоит из следующих самолетов:

  • boeing 777 – 9
  • Boeing 757 – 4
  • airbus a319 – 4
  • airbus a330 – 2
  • Boeing 737 – 2

Средний возраст авиалайнеров составляет 16,7 лет, что гораздо больше, чем у большинства российских авиакомпаний.

Популярные направления Вим-авиа и стоимость билетов

Подобно другим авиакомпаниям, Вим-авиа осуществляет вылеты из аэропорта домодедово. Более 90% рейсов являются регулярными, остальная часть приходится на чартерные перевозки по России, а также на европейские курорты, в ОАЭ, Шри-Ланку, Индию, Израиль. VIM Airlines аккредитована ООН, поэтому иногда авиакомпания выполняет заказные рейсы для этой организации.

Карта полетов включает следующие города:

регулярные рейсы: Кишинёв, Римини, Термез, Салоники, Краснодар, Сочи, Ереван, Барселона, овда, Махачкала, Наманган, Андижан, Фергана, Ош, Самарканд, Карши, Тенерифе, Симферополь, Курган-Тюбе.

Чартерные рейсы: Бангкок, Пхукет, Дубай, Хургада, Лас Пальмас, Катания, Палермо, Неаполь, Гренобль, Шамбери, Шарм-эль-Шейх, Верона, Бергамо, Инсбрук, Мюнхен, Зальцбург.

Сезонные рейсы: Аликанте, Патры, Анапа, Геленджик, Гянджа, Ленкорань, Гоа.

Стоимость перелетов с этой авиакомпанией достаточно низкая. К примеру, билет на рейс Москва-Сочи в июле обойдется примерно в 6000 рублей. Если купить билет на официальном сайте Вим-авиа, можно существенно сэкономить, выбрав недорогой вариант на нужную дату. Преимущества официального сайта в том, что он предлагает электронную подписку на рассылку спецпредложений. Оформившие ее покупают билеты дешевле, воспользовавшись скидками в числе первых.

Правила транспортировки багажа и ручной клади

Правила компании по перевозке багажа и ручной клади мало отличаются от требований других авиалиний России. Ограничения по весу устанавливаются согласно тарифу, которому соответствует купленный билет:

  • Промо – одна позиция до 10 кг (в салон – до 5 кг);
  • Эконом – одна позиция до 23 кг (на руках – до 5 кг);
  • Эконом Плюс – две позиции по 23 кг (кладь ручная – до 5 кг);
  • Эконом Комфорт – две позиции по 32 кг (кладь 10 кг);
  • Бизнес – две позиции по 32 кг (в салон – до 10 кг).

На определенных рейсах действуют немного измененные правила (к примеру, в Таджикистан и Киргизию, в Певек и в Ереван). Чтобы уточнить официальное разрешение на вес и размеры багажа на ваш рейс, можно позвонить по горячей линии 8 (499) 271-0-333.

Правила онлайн-регистрации Вим-авиа

  1. Зарегистрироваться можно максимум за 24 и минимум за 4 часа до вылета;
  2. С вами не будет ;
  3. Вам не потребуются дополнительные сервисы.

Если вы путешествуете группой, либо вес багажа превышает положенную норму, либо вам потребуются специальные услуги, необходимо регистрироваться на рейс в обычном порядке.

Вы можете зарегистрироваться онлайн только в том случае, если уже была оформлена покупка электронного авиабилета. Причем тариф значения не имеет – и дешевые, и бизнес-билеты дают одинаковое право использовать преимущества интернет-сервиса.

Специальное предложение от компании

На некоторых направлениях, подразумевающих долгий перелет, пассажиры могут бесплатно воспользоваться услугой размещения в гостинице на одни сутки. Услуга доступна только для рейсов, следующих из Иркутска, Якутска, Анадыря и еще ряда городов. Услуга также доступна для рейсов, следующих в эти города. Подробный перечень направлений следует узнавать на официальном сайте либо в сервисном центре.

Размещение пассажиров, вылетающих из аэропорта Домодедово возможно не раньше, чем за сутки до времени вылета. Услуга размещения не предоставляется, если до вылета осталось меньше пяти часов.

Для того чтобы воспользоваться услугой, пассажир должен обратиться в кассы аэропорта до рейса или сразу после него. Услуга предоставляется только при наличии пассажирского билета.

Для бесплатного размещения следует обратиться к сотрудникам авиакомпании

Важно! Размещение предоставляется бесплатно на одни сутки, но не включает питание в гостинице

Причины «падения»

Компания «ВИМ-Авиа» сравнительно невелика: за ней числится всего 26 самолетов, из которых летает только 20. При этом долгов у перевозчика по разным источникам до 10 млрд руб., из них только за керосин компания должна 1 млрд руб. (по некоторым данным – 3 млрд руб.). Это слишком большая сумма для небольшой компании. Сбои в авиаперевозках у «ВИМ-Авиа» наблюдаются уже не первый год. Перевозчик экономит на зарплатах сотрудникам, суммы задолженности по этой статье расходов доходят до сотен миллионов рублей, периодически подключается прокуратура, и тогда зарплаты выплачиваются, после чего компания залезает в долги к заправщикам, когда и этот ресурс вырабатывается, берет кредиты, а после снова задерживает зарплату. Компания старалась расширить свой флот, взяв в прошлом году в лизинг более 10 судов, в этом году заключила ряд соглашений о намерениях на поставку лайнеров. Делалось это, вероятно, в ожидании будущих прибылей – рост авиаперевозок (на зарубежных авиарейсах до 30%) в этом году наблюдается существенный. То есть для типичного «пирамидчика» такой подход не характерен. Беда в том, что больших прибылей авиакомпаниям нынешний рост турпотока не сулит – цены на билеты как минимум не растут, а по многим направлениям даже снизились, чего не сказать о расходах авиакомпаний. Многие перевозчики балансируют на грани рентабельности, даже крупные компании в зимний сезон демонстрируют убытки, невзирая на рост пассажиропотока.

Не для слабонервных!

Вылет по расписанию должен был произойти в 8:20. Посадили в самолет, долго стояли перед рулежкой, выруливать начали ближе к 9 часам. Затем встали, то набирая, то сбавляя обороты двигателей. Командир сначала сказал, что вылет откладывается примерно на “12 минут в связи с возникшими некоторыми техническими проблемами и отсутствием желания сотрудников аэропорта взаимодействовать”. Простояли еще полчаса, при этом при очередных разгонах двигателей в правом из них слышался звук наподобие пиления ножовкой и работы насоса. Далее командир сообщает что “возникла неисправность правого двигателя, безопасность превыше всего, будет произведена замена борта”. Дождались тягача, отбуксировавшего нас назад, далее автобусами нас увезли обратно в терминал. Никакой информации по поводу того, когда вылетим нам не поступало, к стойке авиакомпании вызвали за ваучерами на питание (400 рублей в “Муму” с его бешеными ценами). Затем на табло появился рейс с нашим номером, но с временем вылета в 12:20, у стойки сказали, чтобы “ориентировались на вылет в час”. В 12:20 нас только посадили в автобусы до самолета. У поданного на замену самолета тоже был похожий звук в правом двигателе, но бортпроводники, улыбаясь, говорили “конкретно эта машина всегда такая”, на взлете этот звук пропал. Вылетели в 13:00, итого задержка 4 часа 40 минут.
Обратный рейс был назначен на 15:00, но за две недели пришла SMS о переносе его на 16:20. Перед регистрацией за два дня до вылета смотрел онлайн-табло аэропорта Симферополь и видел, что рейсы ВИМ Авиа в большинстве своем отменяются и задерживаются, когда у остальных компаний все гладко, это оптимизма не внушало. К счастью, самолет из Москвы прилетел и даже раньше запланированного времени посадки (14:59 вместо 15:15). На этот раз бортом был старый Boeing 757-200 (он на фото), внутри пованивало, возможно, туалетом. В остальном по уровню комфорта не хуже A319, и шаг кресел подлиннее. Из-за того, что самолет больше, его и мотало в облаках не столь ощутимо

Вылет состоялся по расписанию, багаж был на ленте, когда мы только заходили в терминал (по некоторым отзывам, порой багажа дожидались часами).
По данному опыту никому не порекомендую эту авиакомпанию, потому что имеются проблемы с самой важной частью полетов – техническим состоянием воздушных судов. Судя по предыдущим отзывам на сайтах, A319 с этими посторонними шумами летают не один год, а 21 мая 2016 (это событие даже освещали в новостях) из-за проблем с правым двигателем пилотам пришлось повернуть обратно в Домодедово и совершить вынужденную посадку

Авиакомпания постоянно задерживает и отменяет рейсы из-за неисправностей бортов. Если и пользоваться услугами ВИМ Авиа, то только ради некоторой экономии денег, и уж точно не рисковать, если строго завязаны по времени с прилетом по расписанию.

Онлайн-регистрация ВИМ-Авиа преимущества, условия, инструкция

Для многих людей появление онлайн-регистрации стало «глотком свежего воздуха», ведь многие проблемы навсегда остались в прошлом. В частности, нет необходимости заблаговременно приезжать в аэропорт и ожидать своей очереди около регистрационной стойки или же искать, где находится киоск саморегистрации — можно сразу же отправляться на посадку.

Плюсы онлайн-регистрации ВИМ-Авиа по электронному билету:

  • Возможность прохождения процедур в любом месте, где имеется ПК и интернет.
  • Легкость выбора подходящего места в салоне.
  • Распечатка посадочного талона может производиться самостоятельно (дома) или в аэропорту. В последнем случае необходимо обратиться к стойке регистрации.
  • Ручную кладь регистрировать не нужно — можно сразу направляться на посадку.

Чтобы зарегистрироваться на рейс онлайн, необходимо:

  • Успеть в установленный временной промежуток — между 24 и 4 часами до отлета.
  • Иметь на руках электронный билет.
  • Не быть в перечне запрещенных лиц к пользованию такой услугой.

Онлайн-регистрация ВИМ-Авиа с вылетом из Домодедово и других аэропортов не разрешается:

  • Группам от 10 человек и больше.
  • Детям до 14 лет.
  • Пассажирам с животными.
  • Несопровождаемым детям.
  • Инвалидам и их сопровождающим.
  • Лицам, имеющим ограниченные физические возможности.
  • Депортируемым пассажирам.
  • Грузным людям, которым сложно самостоятельно перемещаться.
  • Арестантам и ссыльным.

Регистрация на самолет ВИМ-Авиа онлайн проходит в несколько шагов:

  1. На начальном этапе необходимо пройти идентификацию. Здесь учтите следующее:
  • Фамилия указывается точно, как в билете.
  • Номер рейса можно прописывать буквами и цифрами или только цифрами. К примеру, возможны варианты с КК-315 или просто 315.
  • Дату вылета лучше выбирать с помощью календаря.
  • Укажите любой параметр из перечня. Это может быть номер заказа или номер билета. В первом случае вводится шестизначный код (как примеру, В7А124), а во втором — 13 цифр (последняя цифра не прописывается).

Как только проведенные манипуляции выполнены, жмите на кнопку «Зарегистрироваться».

  1. Если светится статус «Открыта», можно вбирать пассажира, определиться с местом в салоне и жать на кнопку регистрации.
  2. Получите талона посадку. Жмите кнопку «Посадочный талон», чтобы отправить документ на почтовый ящик или распечатайте его сразу.

Учтите еще ряд моментов:

  • Даже при онлайн-регистрации на рейс ВИМ-Авиа в Домодедово необходимо приехать заранее, чтобы пройти полный комплекс процедур.
  • Если напечатать посадочный талон дома не удалось, сделайте это в аэропорту (просто обратитесь к регистрационной стойке).
  • Помните об ограничениях по провозу багажа и изучите перечень опасных предметов.

Отзыв о Вим Авиа

Доброго времени суток. Летели с Вим-Авиа из Домодедово рейс НН117 Москва – Сочи 16.11.14, семья из 3х человек. Регистрация, посадка на борт, вылет – все по расписанию. Самолет Боинг 757, бортовой № RA 73011, самолет не новый, но ухоженный, внутри все работает, чисто, снаружи – свежая краска, никаких видимых повреждений. Командир – Кузнецов Андрей – Браво!!! Прекрасный взлет, перелет, посадка.
Обратно 20.11.14 летели рейсом НН116, сначала писали, что будет Аэробус А319, но прилетел тот же борт, с тем же командиром. И снова Браво Андрею… ребенок на посадке даже не проснулся.
Обратный вылет задержали на час, но это ерунда.
Хорошая компания с лояльными ценами.

Доброго времени суток. Летели с Вим-Авиа из Домодедово рейс НН117 Москва – Сочи 16.11.14, семья из 3х человек. Регистрация, посадка на борт, вылет – все по расписанию. Самолет Боинг 757, бортовой № RA 73011, самолет не новый, но ухоженный, внутри все работает, чисто, снаружи – свежая краска, никаких видимых повреждений. Командир – Кузнецов Андрей – Браво!!! Прекрасный взлет, перелет, посадка.
Обратно 20.11.14 летели рейсом НН116, сначала писали, что будет Аэробус А319, но прилетел тот же борт, с тем же командиром. И снова Браво Андрею… ребенок на посадке даже не…

зажали деньги

Приобрела билет на 2.01.2015 москва-новосибирск рейс nn185, приехала в аэропорт до конца регистрации оставалось 50 мин, нашла номер секции,вроде это была 130..,подхожу стоит женщина в очереди,потом подошел парень и еще молодая пара, у стойки никого нет из работников,рядом справой стороны в углу стойка-представительство вим авиа, за который тоже никого нет! Стояли мы ждали,когда же соизволят нас зарегистрировать, при том что в табло стоял статус регистрации, в конечном итоге на досмотре (т.к.больше никто не мог нам ничего подсказать) нам естественно сказали,что регистрация давно окончена,идите к стойке представителя компании. К той самой стойке,которая пустовала все это время. В конце концов, билет был куплен за 6.617р, вернули только 2т. Я не исключаю,тот факт, что нужно было приехать еще раньше, НО!!! во-первых, в статусе стояла регистрация, во-вторых, работники регистрации аэропорта Домодедово даже не соизволили дождаться окончания регистрации, ладно бы если я одна была из оставшихся, но там были еще люди,за стойкой представительства тоже никого не было, т.е. обратиться было не к кому, к тому же самолет взлетает всегда позже указанного времени на билете и вообще в аэропортах возможно,что опоздавшие могут регистрироваться за любой секцией. Я считаю, что компания ВИМ АВИА не добросовестно поступила в данной ситуации, а просто зажала деньги, ссылаясь на неясные необоснованные факты, соответственно и приобрела себе новую репутацию.

Меркулов Виктор Иванович

28.09.1945 г.

Меркулов Виктор Иванович родился в г. Комсомольске-на-Амуре.

В 1964 году окончил среднюю общеобразовательную трудовую политехническую с производственным обучением школу № 7.

5.08.1964 г. принят на авиационный завод имени Ю.А. Гагарина слесарем группы ПРИН цеха № 90.

1964 – 1967 гг. – служба в рядах Советской армии.

1967 – 1969 гг. – слесарь-инструментальщик цеха № 90.

1969 – 1973 гг. – мастер группы оснастки цеха № 90.

Без отрыва от производства в 1973 году заканчивает Комсомольский-на-Амуре политехнический институт.

1973 – 1974 гг. – начальник техбюро цеха № 90.

1974 – 1975 гг. – заместитель начальника цеха № 90 по производству.

1975 – 1977 гг. – начальник цеха № 5.

1977 – 1982 гг. – начальник цеха № 18.

Июнь – декабрь 1982 г. – начальник цеха № 76.

1982 – 1988 гг. – заместитель главного инженера завода.

1988 – 1990 гг. – заместитель директора по качеству – начальник ОТК.

1990 – 1994 гг. – главный инженер завода.

1994 – 2006 гг. – генеральный директор ФГУП «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А. Гагарина» Министерства экономики РФ по оборонным отраслям (до 1999 г.), генеральный директор ФГУП «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А. Гагарина» Авиационно-космического агентства РФ (до 2001 г.), генеральный директор ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А. Гагарина».

При его непосредственном участии и руководстве на объединении становилось производство самолётов Су-27 и его модификаций: Су-27СК, Су-27П, Су-33, Су-35.

Планомерный подход Меркулова В.И. к иностранным заказчикам выдвинул объединение на лидирующие позиции в сфере Российского экспорта. По результатам 1997, 1998, 2000, 2001, 2004 годов Министерством внешних экономических связей России КнААПО были присвоены звания «Лучший Российский экспортёр специальной техники».

Промышленное строительство на КнААПО позволяло коллективу объединения быть на передовых рубежах прогресса. Были построены и вошли в строй: инженерный центр; новая ацетиленовая станция, которая удовлетворяла потребностям КнААПО и других предприятий города; произведена реконструкция аэродромного хозяйства.

Благодаря его усилиям в Ленинском округе почти полностью был ликвидирован «недострой» – построено несколько многоквартирных домов.

Виктор Иванович Меркулов – доктор технических наук, действительный член-корреспондент Российской инженерной академии, профессор академии проблем безопасности, обороны и правопорядка.

Меркулов Виктор Иванович награжден:

медалью «20 лет победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг.» (1965 г.);

знаком «Победитель соцсоревнования» (1975, 1976, 1977, 1978, 1980 гг.);

знаком «Ударник XI пятилетки» (1986 г.);

знаком «Ударник XII пятилетки» (1991 г.);

знаком «Почетный авиастроитель» (1994 г.);

медалью «100 лет П.О. Сухому» (1995 г.);

орденом Почёта (1999 г.);

орденом «Петра Великого» (2003 г.);

орденом Русской православной церкви Святого Благоверного князя Даниила Московского II степени (2000 г.);

медалью «300 лет Российскому флоту» (1997 г.);

медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» I и II степени (2002 г.);

орденом Александра Невского.

Меркулову Виктору Ивановичу присвоено звание:

«Отличник качества авиационной промышленности» (1994 г.);

лауреат Государственной премии в области науки и техники (1999 г.);

лауреат Национальной премии имени Петра Великого в номинации «Лучший руководитель государственного предприятия» (2003 г.);

почетный гражданин города Комсомольска-на-Амуре (2002 г.).

Самолеты авиакомпании «ВИМ-Авиа»

В арсенале авиакомпании находилось около 20 самолетов, средний их возраст – 16 лет. Большинство самолетов – это Boeing 777-200ER. Он разработан в 1990-х годах в США, на сегодняшний день именно такие самолеты эксплуатируют лучшие авиакомпании мира.

Также в наличии было несколько самолетов типа Airbus A319. Это достаточно молодая модель, которая вмещает в себя до 150 пассажиров. Такие Аэробусы поступили во флот авиакомпании VIM Airlines всего за три года до прекращения деятельности перевозчика.

Boeing 757-200 – еще один вид самолетов, которыми владела «ВИМ-Авиа». Лайнеры выполняли рейсы и в эконом, и в бизнес классах. Вместимость – до 220 пассажиров.

Boeing 757-200 авиакомпании «ВИМ-Авиа»

Сервис авиакомпании

На первом месте у авиаперевозчика вопрос безопасности, в силу этого постоянно улучшаются методы достижения поставленных целей, летчики проходят квалификационную подготовку в собственном специальном центре авиаперевозчика и в зарубежных центрах.

Для своих клиентов авиакомпания предусмотрела сервис для любых потребностей — от бизнес-класса и улучшенного, до стандартного экономического.

Категория бизнес включает:

  • расположение салона в носовой части;
  • кресла повышенной комфортности;
  • просторные расстояния в салоне;
  • вкусное питание;
  • возможность регистрации на рейс без очередей
  • ожидание приглашения на борт воздушного судна в отдельном зале;
  • возможность выбора кресла с сайта заранее.

Экономический класс улучшенной версии:

  • комфортабельные кожаные кресла;
  • способ блокировать соседнее кресло, получая при этом больше места;
  • расстояние между сидениями равное 84 см;
  • разнообразная пища и напитки;
  • возможность выбрать нужное место заранее;
  • опция индивидуального заказа меню из категории «бизнес-класса».

Стандарты экономического класса:

  • удобные сиденья, соответствующие всем принятым в мировой практике стандартам;
  • расстояние до соседних мест равное 79 см;
  • ассортимент блюд, холодных и горячих напитков;
  • выбор места заранее — на сайте при онлайн-бронировании;
  • возможность оплатить и получить выбор из меню «бизнес-класса».

Кроме разработанных для массового использования стандартов, авиакомпания предлагает воспользоваться специальным меню — детским, из морепродуктов или вегетарианским, которое нужно заказать не позднее, чем за 24 часа до рейса. При этом специальное питание компания предоставляет бесплатно.

Правила перевозки багажа и пассажиров

Своим клиентам компания предоставляла возможность путешествовать одним из двух возможных способов:

  • экономкласс;
  • бизнес-класс.

В отзывах о «Вим-Авиа» содержится информация о том, что средняя стоимость билета на рейс была довольно приемлемой. Поэтому большая часть туристов старалась путешествовать самолетами этой компании.

По правилам воздушного перевозчика пассажиры должны были прибыть в аэропорт приблизительно за три часа до вылета. За это время необходимо было зарегистрироваться на рейс, сдать багаж, при необходимости решить все вопросы с доплатой за перевес и другие нюансы перелета. За сорок минут до вылета все пассажиры должны быть зарегистрированы.

Примечательно, что пассажиры экономического класса и бизнес-класса имели равные права по перевозке багажа. «Вим-Авиа» давала возможность взять с собой в салон одну сумку в качестве ручной клади и занять в багажном отделении только одно место. При этом чемодан или сумка не должны были превышать десять килограммов.

Перевес оплачивался прямо в аэропорту. Авиакомпания использовала систему норм багажа по количеству мест. Поэтому доплата происходила не только по реальному весу сумок и чемоданов, но и по количеству мест, которые они займут в багажном отделении.

Если пассажир опоздал на регистрацию, то компания имела право отказать ему в посадке на самолет. Также сотрудники «Вим-Авиа» могли снять с рейса опоздавшего на посадку путешественника. В этом случае багаж «счастливчика» досматривался особо тщательно.

Багаж сверх нормы и негабаритный багаж

За отдельную плату вы можете приобрести возможность провезти ручную кладь или багаж сверх нормы, включенной в тариф. Стоимость меняется в зависимости от момента оплаты — до регистрации, во время регистрации или при посадке на борт. Выгоднее оплачивать превышение нормы багажа заранее, на сайте или в мобильном приложении Utair.

Если в билете несколько направлений, дополнительный багаж оплачивается отдельно для каждого.

Дополнительная ручная кладь. Вы можете взять на борт дополнительную ручную кладь 55×40×25 см и весом до 10 кг.

Место покупки Ручная кладь 55х40х25 см, 10 кг
При покупке билета (более чем за 36 часов до вылета рейса) 1499 ₽ /25 €
При регистрации на рейс на сайте и в мобильном приложении
При покупке билета менее чем за 36 часов до вылета.
2500 ₽ / 40€
При регистрации на рейс в аэропорту 2800 ₽ / 45€
При посадке в самолёт 4000 ₽ / 65€

При регистрации на маршруты по территории ХМАО-Югры платное место ручной клади весом до 10 кг габаритами 55×40×25 см для тарифов «Оптимум» или «Минимум» оплачивается за каждый й кг фактического веса по тарифам на сверхнормативный багаж.Для трансферных полетов стоимость удваивается.

Для рейсов из Москвы в Анадырь и из Анадыря в Москву багаж сверх нормы можно купить только в аэропорту время регистрации на рейс.

До 10 кг — 2300 ₽
До 20 кг — 3500 ₽

Стоимость второго и следующих дополнительных мест багажа составляет:

До 10 кг — 4000 ₽
До 20 кг — 6000 ₽

Первое место багажа сверх нормы — это место, которое приобретают дополнительно к норме провоза.

Багаж сверх нормы. Чтобы сдать больше багажа, потребуется доплатить.

Место покупки до 10 кг
55х40х25
до 20 кг
203см
При покупке билета 1499 ₽ / 25€ 2499 ₽ / 40 €
При регистрации на рейс на сайте и в мобильном приложении
При покупке билета менее чем за 36 часов до вылета
2000 ₽ / 30€ 3000 ₽ / 50€
При регистрации на рейс в аэропорту 2300 ₽ / 35 € 3500₽ / 60 €
При посадке в самолёт 3000₽ / 50€ 4000₽ / 65€

Для трансферных полетов стоимость удваивается.

Превышение размеров. Если багаж более 203 см в сумме трех измерений, потребуется доплатить.

Место покупки Превышение габаритов
(более 203 см по сумме 3-х измерений)
При покупке билета
При регистрации на рейс 3500₽ / 60€
При посадке в самолет

Для трансферных полетов стоимость удваивается.

Превышение веса. Если багаж окажется тяжелее допустимых норм, придется доплатить.

Место покупки от 21 кг до 30 кг от 31 кг до 50 кг
При покупке билета
При регистрации на рейс 3500₽ / 60 € 7000 ₽ / 120€

Для трансферных полетов стоимость удваивается.

Если норма превышается по нескольким категориям, то оплатить нужно сумму превышений.

На внутриокружных маршрутах по территории ХМАО-ЮГРЫ сверхнормативный багаж оплачивается по тарифу 2% от максимального действующего пассажирского тарифа на маршруте за 1 кг.

Достижения авиакомпании

Сама авиакомпания ставила перед собой такие цели, как:

  • Поддержать незащищенные слои населения. Добивался этого перевозчик сниженными ценами на авиабилеты для пенсионеров, ветеранов, детей.
  • Поддержка спорта и культуры. Компания сотрудничала с некоторыми творческими коллективами, а также всегда была готова помочь спортсменам, предоставив свои услуги.
  • Контроль безопасности. Все сотрудники проходили обучение (основы медицинской помощи, поведение в экстренных ситуациях). VIM Airlines старались защитить своих пассажиров.

За свои труды авиакомпанию не раз награждали почетными званиями. «ВИМ-Авиа» становилась победителем в номинации «Внутренние авиаперевозки в группе II». Ее несколько раз номинировали на премию «Крылья года».

Примечания

  1. Анастасия Дагаева, Антон Утехин. Суровое наказание для опоздавших. Чиновники придумали, как бороться с задержками чартеров: нарушители будут меньше летать // Ведомости, № 208 (1982), 2 ноября 2007
  2. ↑ от 11 сентября 2011 на Wayback Machine
  3. ↑ от 3 мая 2012 на Wayback Machine
  4. ↑ . www.favt.ru. Проверено 22 июля 2016.
  5. ↑  (недоступная ссылка — ). Проверено 27 сентября 2017. 27 сентября 2017 года.
  6. ↑  (недоступная ссылка — ). Проверено 27 сентября 2017. 28 сентября 2017 года.
  7. ↑  (рус.), Life.ru. Проверено 28 сентября 2017.
  8. ↑  (рус.), РИА Новости (14 октября 2017). Проверено 18 октября 2017.
  9. ↑  (рус.), Interfax.ru (26 сентября 2018). Проверено 26 сентября 2018.
  10. ↑  (недоступная ссылка — ). Проверено 4 февраля 2015. 4 февраля 2015 года.
  11. ↑  (недоступная ссылка — ). www.vim-avia.com. Проверено 28 мая 2016. 19 апреля 2016 года.
  12. ↑  (недоступная ссылка — ). www.vim-avia.com. Проверено 18 февраля 2017. 19 февраля 2017 года.
  13. ↑ от 15 февраля 2014 на Wayback Machine
  14. ↑  (рус.), Meduza. Проверено 18 февраля 2017.

Обманывают клиентов

Добрый день, читал много плохого про них, думал конкуренты, а нет, оказываются бедные пассажиры.Рейс NN 345,Симферополь, купили билет со стоимость багажа(до 23 кг указано на оф.сайте) при регистрации сказали что только 15 кг, за 4 кг заставили доплатить.Вопрос не в сумме доплаты, просто нельзя быть скотами такими, регистраторша с таким видом разговаривает,как будто я в ее личный самолет регистрируюсь(или я бросил ее маму много лет назад), можно изображать из себя большого начальника,но оставаться человеком нужно всегда.А если Вас все бесят(пассажиры,деньгами которых Вы свои утробы набиваете) то нужно сменить работу, что бы люди тебя не раздражали!!!!

Стоимость провоза сверхнормативного багажа оплачивается на регистрации

БЕСПЛАТНО

ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА     

БЕСПЛАТНО

ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА     

40 ЕВРО

ДОП. место эконом класс: НЕ БОЛЕЕ 23КГ/203СМ

40 ЕВРО

ДОП. МЕСТО БАГАЖА ДО 23КГ БОЛЕЕ 203СМ

40 ЕВРО

ЖИВОТНОЕ В БАГЖНОМ ОТДЕЛЕНИИ 23КГ СВЫШЕ 203СМ

40 ЕВРО

ЖИВОТНОЕ В БАГАЖНОМ ОТДЕЛЕНИИ ДО 23КГ

40 ЕВРО

1Й ВЕЛОСИПЕД ДО 23КГ  

50 ЕВРО

ПРЕВЫШАЮЩИЙ ВЕС/РАЗМ 23-32КГ БОЛ203СМ  

50 ЕВРО

1МЕСТО НЕ БОЛЕЕ 32КГ/203СМ  

50 ЕВРО

ПРЕВЫШЕНИЕ РАЗМЕРОВ БОЛЕЕ 203СМ/ВЕС32КГ   

50 ЕВРО

ЖИВОТНОЕ В БАГАЖНОМ ОТДЕЛЕНИИ ДО 32КГ СВЫШЕ 203СМ

60 ЕВРО

ЖИВОТНОЕ В БАГАЖНОМ ОТДЕЛЕНИИ 33-50КГ 

60 ЕВРО

ПРЕВЫШЕНИЕ ВЕСА 33-50КГ/203СМ   

60 ЕВРО

ЖИВОТНОЕ В БАГАЖНОМ ОТДЕЛЕНИИ 50КГ СВЫШЕ 203СМ

См. также

Авиакомпании России

Магистральные
  • Аврора
  • Алроса
  • Аэрофлот
  • Газпром авиа
  • Глобус
  • Ижавиа
  • ИрАэро
  • КрасАвиа
  • Нордавиа
  • NordStar
  • Nordwind Airlines
  • Победа
  • Pegas Fly
  • Red Wings Airlines
  • Россия
  • РусЛайн
  • Северсталь
  • S7 Airlines
  • Уральские авиалинии
  • ЮТэйр
  • ЮТэйр — Вертолётные услуги
  • Якутия
  • Ямал
Региональные
  • Азимут
  • Ангара
  • Вологодское АП
  • Dexter
  • Комиавиатранс
  • Костромское АП
  • Оренбуржье
  • ПАНХ
  • Полярные авиалинии
  • СиЛА
  • Турухан
  • ЮВТ Аэро
Местные
  • 2-й Архангельский ОАО
  • Аэросервис
  • Восток
  • Камчатское АП
  • Нарьян-Марский ОАО
  • Хабаровские авиалинии
  • Чукотавиа
Чартерные
  • Azur Air
  • I fly
  • Royal Flight
Грузовые
  • 224-й лётный отряд
  • Абакан Эйр
  • AirBridgeCargo
  • Авиакон Цитотранс
  • Авиастар-ТУ
  • АэроГео
  • Волга-Днепр
  • СКОЛ
  • ЮТэйр Карго
Специальные
  • 223-й лётный отряд
  • Баркол
  • Геликс
  • Джет-Эйр групп
  • Казанское АП
  • Конверс Авиа
  • Космос
  • Лукойл-Авиа
  • Меридиан
  • СИБИА
  • Сириус-аэро
  • СЛО «Россия»
  • Тулпар Эйр
Упразднённые

Авиакультура
Авиалинии Дагестана
Авиалинии Мордовии
Авиалинии Чувашии
Авианова
Авиапрад
Авиаприма
Ак Барс Аэро
Алроса-Авиа
Аркаим
Атлас Джет
АэроБратск
Аэролимузин
Аэрофлот-Карго
Байкал
Башкирские авиалинии
Башкортостан
Бурятские авиалинии
Былина
ВИМ-Авиа
Владивосток Авиа
Внуковские авиалинии
Волга-Авиаэкспресс
Грозный Авиа
Дальавиа
Даурия
Дерулюфт
Джеталлианс Восток
Добролёт
Домодедовские авиалинии
Донавиа
Интеравиа
ИркутскАвиа
Кавминводыавиа
Камчатские авиалинии
КД авиа
Когалымавиа
Континент
Красноярские авиалинии (KrasAir)
Кубань
Лайт Эйр
Мавиал
Москва (Атлант-Союз)
Московия
Новгородавиа
Новосибирск Авиа
Омскавиа
Оренбургские авиалинии
Пермские авиалинии
Полёт
Псковавиа
Пулково
Регион-Авиа
Самара
Саратовские авиалинии
Сахалинские авиатрассы
Северо-Западная база авиационной охраны лесов
Сибавиатранс
Татарстан
Томск Авиа
Трансаэро
Центр-Юг
Черномор Авиа
Эйр Самара
Эльбрус-Авиа
ЮТэйр-Экспресс
Як Сервис

Кризис в «Вим-Авиа»

В сентябре текущего года воздушный перевозчик столкнулся с рядом проблем. Как оказалось, к этой дате авиакомпания накопила довольно внушительный долг за обслуживание самолетов. На протяжении четырех месяцев она не осуществляла платежи по счетам, к сентябрю предприятие имело задолженность, обозначенную цифрой в один миллиард рублей. Приблизительно пятьдесят процентов от этой суммы требовал базовый аэропорт Домодедово.

Кроме этого по кредитным договорам перевозчик должен заплатить семь миллиардов рублей. Эта сумма оказалась непосильной для авиакомпании, которая решила полностью приостановить чартерные рейсы по большинству туристических маршрутов. В первую очередь в Анталию. В отзывах о «Вим-Авиа», оставленных путешественниками, так и не попавшими на турецкие курорты, сквозит разочарование и обида за испорченный отпуск. Многие все же надеялись вылететь чуть позже и требовали деньги за неоказанную услугу. С каждым днем волнение в аэропорту нарастало благодаря вновь прибывшим и не улетевшим туристам.

Буквально за два дня с двадцатого сентября в Домодедове задержали несколько десятков рейсов. В последующие дни эта цифра увеличилась в несколько раз.

Вим авиа превзошла себя.

Элира

… (Испания). Вернее теперь просто мечтаем туда попасть. Рейсы Москва-Аликанте (Вим авиа), и не только задержан уже на…14 часов. Компания ничего не объясняет. Мы с ребенком уже измотаны … … дела на самом деле. Рейс Вим авиа был 12 июня в 17.05. В ТО нас предупредили что будет задержка … перенести такси. Из дома поехали к началу регистрации в 22.25.Зарегестрировались. Но…. в России все … Цитата: разрешает ли вим авиа не сдавать в багаж коляску-трость … разрешат. Я прилитела сегодня ночью на ВИМе. В Барсе на регистрации стоит наша тетка(представитель компании), совершенно полоумная, просто выхватывает из рук у … Кстати, вылетели вчера без задержки! По средам ВИМ вообще лучше летает, чем в субботу. … прошлом году задержка вылета с Крита составила 12 часов. 3 часа у стойки регистрации в толпе с маленьким ребенком и без инфы, потом регистация, прохождение контроля и…опа-па- … выезд в аэропорт, все как зомби, про детей молчу, все сначало-регистрация, багаж, контроль, очереди…Ужас-страшный сон. ВимАвиа больше не полечу ни за что.

Выводы

Как видите, два перелета с авиакомпанией Вим Авиа и две прямо противоположных случая. Почему о проблемах перевозчика заговорили только сейчас? Мне кажется, они были постоянно. Авиакомпания постоянно фигурировала в рейтингах самых непунктуальных авиакомпаний.

Выделим плюсы и минусы авиакомпании:

Плюсы

  •  бывают выгодные авиабилеты;
  • чистые самолеты;
  • доброжелательные стюардессы.

Минусы

  • частые задержки рейсов;
  • старый флот самолетов.

Хороших путешествий!

 

Об авторе: Екатерина

На страницах моего блога вы найдете информацию о местах, где я была, секреты и лайфхаки самостоятельных путешествий.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий