Что за авиакомпания «Вим-Авиа»

Состав авиапарка Вим-авиа

По данным на май 2017 года, парк состоит из следующих самолетов:

  • boeing 777 – 9
  • Boeing 757 – 4
  • airbus a319 – 4
  • airbus a330 – 2
  • Boeing 737 – 2

Средний возраст авиалайнеров составляет 16,7 лет, что гораздо больше, чем у большинства российских авиакомпаний.

Популярные направления Вим-авиа и стоимость билетов

Подобно другим авиакомпаниям, Вим-авиа осуществляет вылеты из аэропорта домодедово. Более 90% рейсов являются регулярными, остальная часть приходится на чартерные перевозки по России, а также на европейские курорты, в ОАЭ, Шри-Ланку, Индию, Израиль. VIM Airlines аккредитована ООН, поэтому иногда авиакомпания выполняет заказные рейсы для этой организации.

Карта полетов включает следующие города:

регулярные рейсы: Кишинёв, Римини, Термез, Салоники, Краснодар, Сочи, Ереван, Барселона, овда, Махачкала, Наманган, Андижан, Фергана, Ош, Самарканд, Карши, Тенерифе, Симферополь, Курган-Тюбе.

Чартерные рейсы: Бангкок, Пхукет, Дубай, Хургада, Лас Пальмас, Катания, Палермо, Неаполь, Гренобль, Шамбери, Шарм-эль-Шейх, Верона, Бергамо, Инсбрук, Мюнхен, Зальцбург.

Сезонные рейсы: Аликанте, Патры, Анапа, Геленджик, Гянджа, Ленкорань, Гоа.

Стоимость перелетов с этой авиакомпанией достаточно низкая. К примеру, билет на рейс Москва-Сочи в июле обойдется примерно в 6000 рублей. Если купить билет на официальном сайте Вим-авиа, можно существенно сэкономить, выбрав недорогой вариант на нужную дату. Преимущества официального сайта в том, что он предлагает электронную подписку на рассылку спецпредложений. Оформившие ее покупают билеты дешевле, воспользовавшись скидками в числе первых.

Правила транспортировки багажа и ручной клади

Правила компании по перевозке багажа и ручной клади мало отличаются от требований других авиалиний России. Ограничения по весу устанавливаются согласно тарифу, которому соответствует купленный билет:

  • Промо – одна позиция до 10 кг (в салон – до 5 кг);
  • Эконом – одна позиция до 23 кг (на руках – до 5 кг);
  • Эконом Плюс – две позиции по 23 кг (кладь ручная – до 5 кг);
  • Эконом Комфорт – две позиции по 32 кг (кладь 10 кг);
  • Бизнес – две позиции по 32 кг (в салон – до 10 кг).

На определенных рейсах действуют немного измененные правила (к примеру, в Таджикистан и Киргизию, в Певек и в Ереван). Чтобы уточнить официальное разрешение на вес и размеры багажа на ваш рейс, можно позвонить по горячей линии 8 (499) 271-0-333.

Правила онлайн-регистрации Вим-авиа

  1. Зарегистрироваться можно максимум за 24 и минимум за 4 часа до вылета;
  2. С вами не будет ;
  3. Вам не потребуются дополнительные сервисы.

Если вы путешествуете группой, либо вес багажа превышает положенную норму, либо вам потребуются специальные услуги, необходимо регистрироваться на рейс в обычном порядке.

Вы можете зарегистрироваться онлайн только в том случае, если уже была оформлена покупка электронного авиабилета. Причем тариф значения не имеет – и дешевые, и бизнес-билеты дают одинаковое право использовать преимущества интернет-сервиса.

Киоски саморегистрации

В аэропорту Домодедово достаточно таких киосков для самостоятельных пассажиров. Тем более что данным способом очень удобно пользоваться, написано все понятно и на нескольких языках (хорошо для иностранных граждан). Плюс в том, что можно там же и распечатать талон для посадки, не нужно стоять в очереди к стойке. Сама регистрация займет у вас совсем не много времени, а также можно выбрать место в салоне самолета.

Также есть и недостатки, что может не понравиться туристам: во-первых, в любом случае для этого нужно приехать в аэропорт раньше времени (примерно от 4 до 1 часа до вылета), во-вторых, не для всех рейсов она доступна, в-третьих, при наличии багажа, в любом случае нужно идти к стойке.

Правила перевозки багажа и пассажиров

Своим клиентам компания предоставляла возможность путешествовать одним из двух возможных способов:

  • экономкласс;
  • бизнес-класс.

В отзывах о «Вим-Авиа» содержится информация о том, что средняя стоимость билета на рейс была довольно приемлемой. Поэтому большая часть туристов старалась путешествовать самолетами этой компании.

По правилам воздушного перевозчика пассажиры должны были прибыть в аэропорт приблизительно за три часа до вылета. За это время необходимо было зарегистрироваться на рейс, сдать багаж, при необходимости решить все вопросы с доплатой за перевес и другие нюансы перелета. За сорок минут до вылета все пассажиры должны быть зарегистрированы.

Примечательно, что пассажиры экономического класса и бизнес-класса имели равные права по перевозке багажа. «Вим-Авиа» давала возможность взять с собой в салон одну сумку в качестве ручной клади и занять в багажном отделении только одно место. При этом чемодан или сумка не должны были превышать десять килограммов.

Перевес оплачивался прямо в аэропорту. Авиакомпания использовала систему норм багажа по количеству мест. Поэтому доплата происходила не только по реальному весу сумок и чемоданов, но и по количеству мест, которые они займут в багажном отделении.

Если пассажир опоздал на регистрацию, то компания имела право отказать ему в посадке на самолет. Также сотрудники «Вим-Авиа» могли снять с рейса опоздавшего на посадку путешественника. В этом случае багаж «счастливчика» досматривался особо тщательно.

Решение проблемы вывоза пассажиров

Заложниками ситуации с компанией стали более ста тысяч человек. Многие из них планировали вылететь «Вим-Авиа» в Турцию (отзывы этих несостоявшихся путешественников и сейчас пестрят гневными комментариями). А вот другая часть туристов в момент кризиса находилась на заграничных курортах и застряла там практически без денег. Россиян выселяли из отелей и отвозили в аэропорты, где они провводили по несколько ночей в надежде попасть домой.

Ситуация требовала немедленного решения, и на государственном уровне было выдвинуто предложение выделить предприятию «Вим-Авиа» шестьсот миллионов рублей в качестве поддержки. С помощью этих денег была погашена часть долгов и организован вывоз пассажиров с курортов.

С двадцать шестого сентября началась процедура возвращения туристов в Россию. Эту миссию взяли на себя несколько компаний. Среди них были «Уральские авиалинии», «Якутия», «Северный ветер» и другие.

К девятому октября все россияне оказались на территории своей страны. Часть из них была перевезена иностранными предприятиями. Несмотря на то что клиентам «Вим-Авиа», купившим билеты на рейс ранее произошедшего кризиса, был гарантирован перелет другими компаниями, большая часть пассажиров произвела возврат авиабилетов. Процедура была подробно описана на сайте предприятия, поэтому проблем у путешественников не возникло.

Вим Авиа на Тенерифе

На Тенерифе в июне полетим Вим Авиа-первый раз этой компанией. Почитала отзывы и расстроилась, но отзывы старые. Может кто летал недавно, эти безумные задержки все еще наблюдаются? Цитата: zya369,очень Вас прошу- отпишитесь по прилету! Интересно сравнить Трансов и Вимов, с Трансами мы как-то уверенно летаем! Но вот по последним мнениям, вроде и нормальная компания! Вчера прилетели с Тенерифе ВимАвиа… Я дико ругала себя за экономию! Трансаэро нравятся намного больше, нам без проблем дают место с люлькой, где ребенок спит во время полета. … , что место у люльки дадут при регистрации в аэропорту, приходите раньше — мы (я и 2 моих деток) пришли первыми за 1,5 часа до начала регистрации, где была тетка представитель авиакомпании, которая …

Онлайн-регистрация

С 2011 года клиентам авиакомпании не обязательно приезжать в аэропорт, чтобы зарегистрироваться на рейс. В 2017 году, как и в прошлые шесть лет, действует онлайн-регистрация на чартер. Преимущества такого оформления очевидны:

  • Возможность онлайн-регистрации из любого места (даже из дома).
  • Самостоятельный выбор кресла в самолете.
  • Получение посадочного талона и возможность его предварительной распечатки, еще до приезда в аэропорт.
  • Отсутствие необходимости в регистрации ручной клади.

Во избежание проблем с онлайн-регистрацией чартера стоит учесть и ряд условий:

  • Время ограничено. Начинать регистрироваться можно за сутки, а последняя возможность остается за четыре часа до вылета.
  • На руках уже имеется электронный билет.
  • Речь идет о перелете группы до 9 человек (в этом случае регистрацию придется проходить в аэропорту).
  • Нет необходимости в получении дополнительных услуг (сопровождения ребенка или пассажиров с ограниченными возможностями).

Если по какой-либо причине распечатать талон на посадку не удалось, можно обратиться к специальной стойке непосредственно в аэропорту. Главное — сделать это не позже, чем за 50 минут до вылета

Отдельное внимание стоит уделить багажу. Если его вес превышает норму, придется доплатить с учетом тарифов авиакомпании

Примечания

  1. Анастасия Дагаева, Антон Утехин. Суровое наказание для опоздавших. Чиновники придумали, как бороться с задержками чартеров: нарушители будут меньше летать // Ведомости, № 208 (1982), 2 ноября 2007
  2. ↑ от 11 сентября 2011 на Wayback Machine
  3. ↑ от 3 мая 2012 на Wayback Machine
  4.  (неопр.). www.favt.ru. Проверено 22 июля 2016.
  5.  (неопр.) (недоступная ссылка). Проверено 27 сентября 2017. 27 сентября 2017 года.
  6.  (неопр.) (недоступная ссылка). Проверено 27 сентября 2017. 28 сентября 2017 года.
  7. ↑  (рус.), Life.ru. Проверено 28 сентября 2017.
  8. ↑  (рус.), РИА Новости (14 октября 2017). Проверено 18 октября 2017.
  9. ↑  (рус.), Interfax.ru (26 сентября 2018). Проверено 26 сентября 2018.
  10.  (неопр.) (недоступная ссылка). Проверено 4 февраля 2015. 4 февраля 2015 года.
  11.  (неопр.) (недоступная ссылка). www.vim-avia.com. Проверено 28 мая 2016. 19 апреля 2016 года.
  12.  (неопр.) (недоступная ссылка). www.vim-avia.com. Проверено 18 февраля 2017. 19 февраля 2017 года.
  13. ↑ от 15 февраля 2014 на Wayback Machine
  14. ↑  (рус.), Meduza. Проверено 18 февраля 2017.

Маршрутная сеть

Одно из самых популярных направлений у «Вим-Авиа» – Москва-Анталия. Отзывы о нем встречаются наиболее часто, но кроме Турции авиаперевозчик предлагал довольно широкий выбор рейсов.

Примечательно, что, по последним данным, около девяноста процентов перелетов относились к регулярным и лишь десять процентов являлись чартерными. Это говорило о «Вим-Авиа» как о крупной и надежной компании, поэтому никто не ожидал такой патовой ситуации, в которую попали клиенты перевозчика буквально пару месяцев назад.

Компания осуществляла перевозки по следующим маршрутам:

  • Россия (восточное, западное, северное и южное направление).
  • Италия.
  • Испания.
  • Болгария.
  • Финляндия.
  • Австрия.
  • Франция.
  • Греция и так далее.

Помимо этого, перевозчик совершал рейсы для ООН по всему миру. Подобные маршруты составляли существенную статью доходов «Вим-Авиа» и раскрывали ее как стабильную компанию.

В среднем география полетов воздушного перевозчика включала в себя более пятидесяти городов, расположенных в разных странах мира.

Цели компании Vim Airlines

Социальная ориентация в работе авиакомпании одна из ценностей ВимАвиа с начала создания. Общественные проекты стали элементом ее корпоративного статуса.

В число главных и социально значимых входят:

  • поддержка спорта и культурной сферы — помощь в перевозках и продуктивное сотрудничество с творческими и спортивными объединениями;
  • помощь незащищенным представителям населения — социальным и публичным обществам, ветеранам, учащимся, детям-сиротам, религиозным организациям.

А кроме того помощь в оказании врачебного вмешательства и эвакуации российских туристов после непредвиденных событий.

Помощь и советы

Часто задаваемые вопросы

Мы составили список часто задаваемых вопросов по перёлетам, ответы на которые помогут приобрести билет без хлопот. Рассказываем, что делать, если купил авиабилет, но на почту он не пришёл, можно ли поменять даты вылета/прилёта купленных авиабилетов, как оплатить билет без банковской карты и многое другое (непременно полезное).Читать полностью

Как купить авиабилеты дешево

Мы ищем билеты на самолет по сотням авиакомпаний и находим за считанные минуты самые дешевые. Чтобы купить авиабилет дешево, воспользуйтесь нашим поиском, который совершенно бесплатно сравнивает цены на авиабилеты онлайн и находит самые дешевые перелеты. На нашем сайте вы можете подобрать билеты на самолет в Европу, Азию и на другие континенты.Читать полностью

Перелет с ребенком — руководство

Вы только поднялись на борт, а ваш ребёнок начал вопить. Люди проходят мимо вас с лицами, выражающими то ли ужас, то ли сожаление. Но в основном те, кто идёт дальше по проходу, облегчённо вздыхают — радуются, что не сидят рядом с малышом, орущим, как мангуст. Рассказываем, как сделать всё, чтобы ребёнок полюбил самолёты, спокойно переживал полет и не докучал соседям.Читать полностью

Чартерный рейс — что это значит?

Мама Форреста Гампа говорила: «Чартеры как коробка шоколадных конфет. Никогда не знаешь, что внутри». Да, такого в фильме не было, но суть та же. Многие ещё не выяснили своего отношения к чартерам, и вопросов много. Нас накормят или завернуть с собой курочку? Почему цена такая низкая, это заговор? Мы улетим вообще или нет? Будем разбираться.Читать полностью

Бронирование авиабилетов

Бронировать авиабилеты туда-обратно значительно дешевле. Зачастую стоимость билета на самолет в одну сторону практически не отличается от цены туда-обратно.Читать полностью

Самые дешевые авиабилеты недели

Каждую неделю мы ищем аномально дешёвые билеты и делимся с вами находками в этом посте. Заходите к нам почаще, и, возможно, скоро вы отправитесь в путешествие.Читать полностью

Какая неожиданность

От общего пассажиропотока в стране на долю «ВИМ-Авиа» приходится совсем немного, всего пару процентов, поэтому в связи с прекращением работы перевозчика существенных изменений на этом рынке не ожидается. Зато в этой истории (которая для пассажиров еще отнюдь не закончилась) с задержкой рейсов перевозчика во всей красе высветились все проблемы организации авиаперевозок в стране.

Задержки рейсов у «ВИМ-Авиа» случались и ранее, туроператоры говорят, что этот «грешок» наблюдается за компанией уже давно, еще с 2010 года. В 2016 году Росавиация пригрозила компании лишить ее возможности выполнять чартерные рейсы по причине регулярной задержки вылетов. В этом году задержки рейсов у перевозчика начались весной, а летом Ростуризм призвал прекратить продажу туров с перелетами «ВИМ-Авиа», Росавиация предложила компании сократить программу перелетов в Китай. В июле этого года целый вице-премьер правительства Виталий Мутко поручил сформировать штаб и создать специальную рабочую группу по нормализации ситуации с туристами-пассажирами рейсов «ВИМ-Авиа». Чиновник поручил также «обеспечить доставку на отдых» всех российских туристов, оказавшихся в сложной ситуации.

То есть о проблемах перевозчика знали все и знали давно. Но правительство продолжало работать с компанией, привлекая ее для обеспечения перевозок в Сочи и Симферополь, туроператоры сегодня вешают всех собак на «ВИМ-Авиа», хотя прекрасно осознавая риск работы с компанией, продолжали заключать с ней контракты на чартеры. При этом брать на себя какие-либо риски, связанные с перевозчиком, туроператоры не могут и не желают. У туроператоров есть страховочный фонд на непредвиденные обстоятельства, но тратить его на вывоз туристов из мест отдыха они не собираются – не их ответственность. А пассажиры тем временем сидят в аэропортах. У Росавиации своего фонда нет, точнее он есть, но очень маленький, всего 50 млн руб., и на решение этой «неожиданно» возникшей проблемы его не хватит. А пассажиры тем временем сидят в аэропортах. В правительстве и Росавиации «формируют» предложения и ищут внебюджетные источники финансирования. А пассажиры тем временем продолжают сидеть в аэропортах. В это же время ЦБ РФ уже влил и еще намеревается влить в несколько проблемных банков пару триллионов рублей, даже не поинтересовавшись, а куда же делись ранее выделенные регулятором этим банкам льготные кредиты. На вывоз всех пассажиров задержанных рейсов достаточно было бы и доли процента этой суммы.

В идеале туркомпания не обязана задумываться о финансовом положении перевозчика – для этого специальные государственные надзорные органы имеются, выдающие разрешение авиаперевозчику на осуществление полетов.

Гражданин, приобретающий путевку (пакетную услугу) у туроператора, не обязан интересоваться финансовой устойчивостью всех сторон, участвующих в оказании туруслуги. Для этого имеется множество соответствующих госструктур.

Какие самолеты ВИМ-авиа входят в состав флота и их фото?

На 2017 год в распоряжении перевозчика следующие воздушные судна:

Боинг 777-200 — пассажирский авиалайнер, который вмещает в зависимости от схемы — 274-323 пассажира

При выборе места в самолете необходимо брать во внимание наличие секций эконом и бизнес-класса. Количество таких воздушных судов — 8

Возраст — от 15 до 20 лет.

  • Боинг 767-300 — авиалайнер, рассчитанный на 271 пассажира. В распоряжении авиакомпании находится всего два таких борта, имеющих возраст от 22 до 26 лет.
  • Боинг 757-200 — пассажирское воздушное судно, которое находится в парках многих авиакомпаний. Билет на этот самолет ВИМ-авиа могут купить 220 пассажиров (такая вместительность является средней для бортов такого класса). Компоновка салона — экономический, улучшенный и бизнес-класс. Единиц — 4.
  • Боинг 737-500 — небольшой авиалайнер, который имеет вместительность всего 126 пассажиров. Его особенность заключается в наличии одного класса — эконом. В распоряжении перевозчика только одно такое судно, а возраст — от 20 до 26 лет.
  • Airbus 330-200 — лайнер, рассчитанный на 252 человека. Компоновка — экономический и бизнес-класс. Количество авиалайнеров в распоряжении перевозчика — 2.

Airbus 319-111 — воздушное судно вместительностью в 150 человек. Года выпуска этих самолетов в авиапарке ВИМ-Авиа — 2005-2007. Авиалайнеров Airbus 319-111 в распоряжении авиакомпании четыре единицы.

Выше мы рассмотрели, какие самолеты имеются в распоряжении перевозчика. Их преимущества заключаются в многообразии компоновки  и надежности, а главный недостаток — года выпусков, которые свидетельствуют о сравнительной «старости» некоторых самолетов.

Ближайшие планы Вим Авиа

Количество пассажиров, перевезенных «ВИМ-Авиа» за последний год, уже превысило два миллиона. Руководство авиакомпании стремится к дальнейшему росту этого показателя и планирует довести его до 5 миллионов пассажиров. Для достижения целей в короткие сроки компания — авиаперевозчик расширяет географию полетов и оснащает свой парк новейшими лайнерами, обеспечивая более результативную работу.
Постоянное проведение акций, введение льготных тарифов способствует привлечению новых клиентов и росту пассажиропотока.

Социальные приоритеты

 «VIM Airlines» — социально ориентированная компания, осуществляющая благотворительность по разным направлениям. Российская авиакомпания помогает ветеранам войны и труда, поддерживает детей-сирот, студентов, осуществляет финансирование в сфере культуры и спорта. Оказывается поддержка людям, оказавшимся в затруднительном положении из-за чрезвычайных событий.

Особые условия приобретения билетов и регистрации

Билеты на рейсы, осуществляемые крупным российским авиаперевозчиком «VIM Airlines», реализуются в кассах аэропорта, есть возможность заказа на сайте. Расчет за билеты на самолеты компании проводится в наличной и безналичной форме.

Перевозчик реализовал процедуру онлайн-регистрации для большего комфорта своих клиентов.

Онлайн-регистрация предоставляет пассажирам авиакомпании «VIM Airlines» выбор свободного места в салоне самолета, возможность не стоять у стойки регистрации при отсутствии багажа. Для удобства клиентов, необремененных багажом, в аэропорту были организованы киоски саморегистрации. Прохождение регистрации в них не составляет особого труда и не отнимает столь необходимое порой время. Пассажиры рейсов определенных международных направлений могут забронировать свободное место в салоне на свое усмотрение с помощью мобильного устройства.

Код ИАТА: NN, Код ИКАО: MOV

Достижения авиакомпании

Сама авиакомпания ставила перед собой такие цели, как:

  • Поддержать незащищенные слои населения. Добивался этого перевозчик сниженными ценами на авиабилеты для пенсионеров, ветеранов, детей.
  • Поддержка спорта и культуры. Компания сотрудничала с некоторыми творческими коллективами, а также всегда была готова помочь спортсменам, предоставив свои услуги.
  • Контроль безопасности. Все сотрудники проходили обучение (основы медицинской помощи, поведение в экстренных ситуациях). VIM Airlines старались защитить своих пассажиров.

За свои труды авиакомпанию не раз награждали почетными званиями. «ВИМ-Авиа» становилась победителем в номинации «Внутренние авиаперевозки в группе II». Ее несколько раз номинировали на премию «Крылья года».

Онлайн-регистрация ВИМ-Авиа преимущества, условия, инструкция

Для многих людей появление онлайн-регистрации стало «глотком свежего воздуха», ведь многие проблемы навсегда остались в прошлом. В частности, нет необходимости заблаговременно приезжать в аэропорт и ожидать своей очереди около регистрационной стойки или же искать, где находится киоск саморегистрации — можно сразу же отправляться на посадку.

Плюсы онлайн-регистрации ВИМ-Авиа по электронному билету:

  • Возможность прохождения процедур в любом месте, где имеется ПК и интернет.
  • Легкость выбора подходящего места в салоне.
  • Распечатка посадочного талона может производиться самостоятельно (дома) или в аэропорту. В последнем случае необходимо обратиться к стойке регистрации.
  • Ручную кладь регистрировать не нужно — можно сразу направляться на посадку.

Чтобы зарегистрироваться на рейс онлайн, необходимо:

  • Успеть в установленный временной промежуток — между 24 и 4 часами до отлета.
  • Иметь на руках электронный билет.
  • Не быть в перечне запрещенных лиц к пользованию такой услугой.

Онлайн-регистрация ВИМ-Авиа с вылетом из Домодедово и других аэропортов не разрешается:

  • Группам от 10 человек и больше.
  • Детям до 14 лет.
  • Пассажирам с животными.
  • Несопровождаемым детям.
  • Инвалидам и их сопровождающим.
  • Лицам, имеющим ограниченные физические возможности.
  • Депортируемым пассажирам.
  • Грузным людям, которым сложно самостоятельно перемещаться.
  • Арестантам и ссыльным.

Регистрация на самолет ВИМ-Авиа онлайн проходит в несколько шагов:

  1. На начальном этапе необходимо пройти идентификацию. Здесь учтите следующее:
  • Фамилия указывается точно, как в билете.
  • Номер рейса можно прописывать буквами и цифрами или только цифрами. К примеру, возможны варианты с КК-315 или просто 315.
  • Дату вылета лучше выбирать с помощью календаря.
  • Укажите любой параметр из перечня. Это может быть номер заказа или номер билета. В первом случае вводится шестизначный код (как примеру, В7А124), а во втором — 13 цифр (последняя цифра не прописывается).

Как только проведенные манипуляции выполнены, жмите на кнопку «Зарегистрироваться».

  1. Если светится статус «Открыта», можно вбирать пассажира, определиться с местом в салоне и жать на кнопку регистрации.
  2. Получите талона посадку. Жмите кнопку «Посадочный талон», чтобы отправить документ на почтовый ящик или распечатайте его сразу.

Учтите еще ряд моментов:

  • Даже при онлайн-регистрации на рейс ВИМ-Авиа в Домодедово необходимо приехать заранее, чтобы пройти полный комплекс процедур.
  • Если напечатать посадочный талон дома не удалось, сделайте это в аэропорту (просто обратитесь к регистрационной стойке).
  • Помните об ограничениях по провозу багажа и изучите перечень опасных предметов.

Аэропорт Домодедово

«Штаб-квартирой» авиакомпании Vim Airlines является московский аэропорт . Этот аэропорт занимает второе место в РФ по количеству обслуживаемых пассажиров. Домодедово занял 12-ое место в рейтинге самых загруженных аэропортов в Европе.

Особенностью аэропорта является наличие двух взлетно-посадочных полос, которые расположены в двух километрах друг от друга. Таким образом, в этом аэропорте возможен одновременный взлет и посадка авиалайнеров на разных взлетных полосах.

Пассажирский терминал сертифицирован по международным стандартам качества. Концепция аэропорта – это «все под одной крышей». Огромная площадь пассажирского терминала оснащена всем необходимым для комфортного проведения времени в ожидании посадки на рейс.

Аэропорт Домодедово

Пассажирам с детьми до восьми лет следует знать, что в терминале обустроена бесплатная комната для матери и ребенка, в которой малыш может отдохнуть, поесть и поиграть. В Домодедово также есть мечеть, синагога и православная часовня.

Регулярных скидок или программы лояльности у авиакомпании нет. Билеты на рейсы можно забронировать на официальном сайте, в магазинах «Евросеть» либо через терминалы Qiwi.

Специальное предложение от компании

На некоторых направлениях, подразумевающих долгий перелет, пассажиры могут бесплатно воспользоваться услугой размещения в гостинице на одни сутки. Услуга доступна только для рейсов, следующих из Иркутска, Якутска, Анадыря и еще ряда городов. Услуга также доступна для рейсов, следующих в эти города. Подробный перечень направлений следует узнавать на официальном сайте либо в сервисном центре.

Размещение пассажиров, вылетающих из аэропорта Домодедово возможно не раньше, чем за сутки до времени вылета. Услуга размещения не предоставляется, если до вылета осталось меньше пяти часов.

Для того чтобы воспользоваться услугой, пассажир должен обратиться в кассы аэропорта до рейса или сразу после него. Услуга предоставляется только при наличии пассажирского билета.

Для бесплатного размещения следует обратиться к сотрудникам авиакомпании

Важно! Размещение предоставляется бесплатно на одни сутки, но не включает питание в гостинице

История компании

Авиакомпания VIM Airlines была основана в 2002 году. Интересно то, что название компании – это инициалы имени первого директора – Виктора Ивановича Меркулова (ВИМ Авиа).

В 2003 году VIM Avia получила сертификат, позволяющий осуществлять пассажирские и грузовые рейсы. Авиакомпания сразу задумалась о расширении флота и добавлении новых направлений. Были открыты рейсы в Азию – во Вьетнам, Китай. Все годы деятельности компании наблюдался рост пассажиропотока, на 2015 год он увеличился до 1,6 миллиона человек в год, а уже в 2016 эта цифра превысила два миллиона.

Постоянное развитие компании вывело «ВИМ-Авиа» на новый уровень. Авиакомпания VIM Airlines прочно закрепилась в мировом рейтинге перевозчиков. Но VIM Airlines пришлось пережить смену нескольких руководителей, объединение с партнерскими авиакомпаниями, ребрендинги, замену символа и цвета компании.

В 2016 году у перевозчика начались массовые задержки рейсов на внутренних и международных направлениях, что повлекло большое количество жалоб в транспортную прокуратуру. Для нормализации ситуации авиакомпания начала обновление и пополнение воздушного парка дальнемагистральными лайнерами.

В 2017 году задержки рейсов продолжались, в новостях появилась информация о трудной финансовой ситуации авиакомпании (долги за топливо) и отсутствии возможности продолжать деятельность. Ситуация с долгами компании была решена при участии правительства РФ. С 15 октября 2017 года полеты авиакомпании прекращены.

См. также

Авиакомпании России

Магистральные
  • Аврора
  • Алроса
  • Аэрофлот
  • Газпром авиа
  • Глобус
  • Ижавиа
  • ИрАэро
  • КрасАвиа
  • Нордавиа
  • NordStar
  • Nordwind Airlines
  • Победа
  • Pegas Fly
  • Red Wings Airlines
  • Россия
  • РусЛайн
  • Северсталь
  • S7 Airlines
  • Уральские авиалинии
  • ЮТэйр
  • ЮТэйр — Вертолётные услуги
  • Якутия
  • Ямал
Региональные
  • Азимут
  • Ангара
  • Вологодское АП
  • Dexter
  • Комиавиатранс
  • Костромское АП
  • Оренбуржье
  • ПАНХ
  • Полярные авиалинии
  • СиЛА
  • Турухан
  • ЮВТ Аэро
Местные
  • 2-й Архангельский ОАО
  • Аэросервис
  • Восток
  • Камчатское АП
  • Нарьян-Марский ОАО
  • Хабаровские авиалинии
  • Чукотавиа
Чартерные
  • Azur Air
  • I fly
  • Royal Flight
Грузовые
  • 224-й лётный отряд
  • Абакан Эйр
  • AirBridgeCargo
  • Авиакон Цитотранс
  • Авиастар-ТУ
  • АэроГео
  • Волга-Днепр
  • СКОЛ
  • ЮТэйр Карго
Специальные
  • 223-й лётный отряд
  • Баркол
  • Геликс
  • Джет-Эйр групп
  • Казанское АП
  • Конверс Авиа
  • Космос
  • Лукойл-Авиа
  • Меридиан
  • СИБИА
  • Сириус-аэро
  • СЛО «Россия»
  • Тулпар Эйр
Упразднённые

Авиакультура
Авиалинии Дагестана
Авиалинии Мордовии
Авиалинии Чувашии
Авианова
Авиапрад
Авиаприма
Ак Барс Аэро
Алроса-Авиа
Аркаим
Атлас Джет
АэроБратск
Аэролимузин
Аэрофлот-Карго
Байкал
Башкирские авиалинии
Башкортостан
Бурятские авиалинии
Былина
ВИМ-Авиа
Владивосток Авиа
Внуковские авиалинии
Волга-Авиаэкспресс
Грозный Авиа
Дальавиа
Даурия
Дерулюфт
Джеталлианс Восток
Добролёт
Домодедовские авиалинии
Донавиа
Интеравиа
ИркутскАвиа
Кавминводыавиа
Камчатские авиалинии
КД авиа
Когалымавиа
Континент
Красноярские авиалинии (KrasAir)
Кубань
Лайт Эйр
Мавиал
Москва (Атлант-Союз)
Московия
Новгородавиа
Новосибирск Авиа
Омскавиа
Оренбургские авиалинии
Пермские авиалинии
Полёт
Псковавиа
Пулково
Регион-Авиа
Самара
Саратовские авиалинии
Сахалинские авиатрассы
Северо-Западная база авиационной охраны лесов
Сибавиатранс
Татарстан
Томск Авиа
Трансаэро
Центр-Юг
Черномор Авиа
Эйр Самара
Эльбрус-Авиа
ЮТэйр-Экспресс
Як Сервис

Год выпуска и характеристики авиалайнеров

Теперь поговорим о характеристиках и возрасте воздушных судов, находящихся в распоряжении авиакомпании:

Airbus A319 — узкофюзеляжный авиалайнер, имеющий вместительность 150 человек. Впервые эти судна начали поступать на баланс перевозчика весной 2014-го. Год выпуска этих самолетов в парке — с 2004 по 2008. Крейсерская скорость составляет 828 км/час, предельная дальность перелета — 4,9 км.

Airbus 330-200 — представитель парка самолетов ВИМ-Авиа, который отличается большей вместительностью. На его борту с легкостью размещается 252 человека. Судно развивает скорость 870 км/час, а максимальная дальность перелета 3 13,4 км. Лайнер может лететь на высоте до 11,6 км.

Боинг 737-500 — небольшой самолет, который вмещает только 126 пассажиров. Крейсерская скорость аппарата составляет 807 км/час, а предельная дальность перелета — 5,2 тыс. км. Компоновка — только эконом. Эти воздушные судна отличаются солидным возрастом — 19-25 лет.

Боинг 757-200 — лайнер, рассчитанный на 220 человек. Дальность полета — 7 000 км, а максимальная скорость — 850 км/час. К особенностям стоит отнести многогранную компоновку салона, в котором нашлось место эконом-классу, бизнес-классу и улучшенному эконом-варианту. Возраст аппаратов — 24-25 лет.

Боинг 767-300 — яркий представитель парка самолетов ВИМ-Авиа вместительностью в 271 человек. Высота и дальность полета составляют 13,1 и 9,7 км соответственно. Скорость — 850 км/час. Возраст  — от 21 до 26 лет.

Боинг 777-200. Здесь вместительность, в зависимости от компоновки, колеблется от 274 до 323 человек. Дальность и высота полета — 14,3 и 13,1 км. Скорость — 905 км/час. Возраст — 14-20 лет.

Если исходить из годов выпуска авиалайнеров в парке самолетов ВИМ-Авиа, их сложно назвать новыми. С другой стороны, борты отличаются надежностью, приведены в порядок и соответствуют современным требованиям. Так что можно смело покупать билет на нашем сайте и путешествовать в различные уголки планеты.

Основные направления авиакомпании Vim Airlines

Вслед за этим достижением авиакомпания открыла новые популярные Vim аирлинес в западную часть Европы, в частности в Италию и Испанию, куда самолетами ИЛ невозможно было добраться в связи с ограничениями по шумности. Практически сразу же направления авиаперевозчика Vim Airlines дополнились маршрутами до Братска и Читы.

Маршрутные направления авиаперевозчика складываются из самых активных курортных авиалиний, также в значимые пункты соседних государств, такие как Барселона, Анталия, Салоники, Геленджик, Наманган, Андижан, Темрез и во все областные российские центры федерального значения.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий