Боинг 738-800: схема салона, лучшие места

Худшие места на палубах

Сразу стоит отметить, что на верхней палубе нет неудобных и плохих мест, а вот на нижней палубе стоит избегать таких кресел:

  • 29 ряд места А, D, Е, L. На таких местах спинки кресел не откидываются или откидываются крайне мало. Но зато места D и Е парные и находятся посередине.
  • 39 ряд места А и L — хоть эти места и у иллюминатора, считается, что они не самые комфортные, ведь они находятся прямо перед аварийным выходом, а значит, спинку откинуть будет нельзя.
  • Аналогичны и боковые места в 52 ряду. Тут также расположен выход за ними, поэтому спинки не откидываются.
  • В 63 и 79 ряду на местах А и L история повторяется, поэтому если вы любите поспать в самолете, откинув спинку сидения назад, то это не ваш вариант.

Лучшие места в самолете Боинг 777-300

Выбирая места для полета, изучите схему самолета и прислушайтесь к своим желаниям. На картинке фото салона самолета, чтобы легче было ориентироваться:

  • С первого по пятый ряды — бизнес-класс. Места здесь стоят по два, всего 6 кресел в ряду. Сами кресла достаточно широкие, расстояние между ними увеличено, а значит, здесь больше места для ног. Сами кресла удобные и мягкие.
  • 11-16 ряды. Эти сидения находятся в отсеке комфорт-класса. Места тут расположены по схеме «2-4-2». Расстояние между креслами немного уменьшено, поэтому места для ног меньше. Но у такого класса есть свои плюсы и минусы. Самым некомфортным рядом является 11 ряд, его минус состоит в том, что перегородка перед креслами находится слишком близко. К тому же поблизости тут находится туалет, который может помешать вашему спокойствию во время полета.
  • 17 ряд. Это первый ряд эконом-класса, тут нет соседей спереди, поэтому на вас не будут откидывать сидения, а ноги можно будет выпрямить как угодно. Только в этом ряду боковые кресла расположены попарно, а в других — сидения уже расположены по трое.
  • 18 ряд, места С и Н. Спереди нет соседей, поэтому пространства для ног много. Эти места расположены посередине самолета, качка будет заметна минимально.
  • 24 ряд. Располагается после аварийных выходов, перед вами нет соседей. Но рядом расположен туалет, поэтому до вас могут доноситься неприятные звуки и запахи, особенно это может быть заметно на местах D и G.
  • 38 ряд. Аналогичен 24. Поблизости находится аварийный выход и кухонное помещение. Зато много места для ног.
  • 47-49 ряды, места А, С, Н и К. С этих мест боковые кресла снова располагаются попарно. Но проходы из-за этого шире не становятся, вполне возможно, что вам будут мешать проходящие пассажиры или стюардессы.

Одноклассовая конфигурация салона

Не редки случаи, когда можно приобрести билет именно на такой самолет Боинг 737-800 s7, который обслуживает какой-либо рейс. Представленная схема самолета Boeing указывает на полное отсутствие мест бизнес-класса.

Как Трансаэро, так и иные компании используют их для недлительных перелетов с достаточно насыщенным пассажиропотоком. Они часто обслуживают и оренбургские авиалинии.

В данном случае необходимо обратить внимание на места, которые обозначены желтым цветом и буквами английского алфавита. Все шесть мест располагаются непосредственно у камбуза. Это значит, что его стена «съест» достаточное количество места, которое предназначалось для ног пассажиров

Впрочем, такие ущербные места оправдывают себя общим количеством дешевых мест в количестве 184

Это значит, что его стена «съест» достаточное количество места, которое предназначалось для ног пассажиров. Впрочем, такие ущербные места оправдывают себя общим количеством дешевых мест в количестве 184.

Исходя из того, что обе схемы салонов самолетов Boeing полностью идентичны, все сказанное выше относится и к этому борту. Прежде чем покупать билет на любой тип самолета компании Боинг, которым располагает Аэрофлот, поинтересуйтесь его моделью, количеством мест и классов.

Плохие места: как не ошибиться

Согласно общим условиям размещения на борту самолета Boeing 737 800 вся хвостовая зона считается наименее комфортной. Но отдельные места обладают худшим характеристиками:

•   12-й ряд. Расположен перед аварийными выходами. В этой связи жестко зафиксирована спинка. Если еще откинут спинки сидений предыдущего ряда, хорошо отдохнуть не получится;

•   29-й ряд. На местах 29С и 29D излишне шумно и беспокойно из-за близости санузлов и подсобных помещений.

•   30-й ряд. Наихудший выбор. У кресел в последнем ряду спинки откинуть невозможно. Расположение поблизости туалетных комнат создает постоянное движение пассажиров в этой зоне, шум от закрытия-открытия дверей и слива. Еще одно соседство, кухонный блок, не добавит спокойствия полету.

В отзывах пассажиров отмечается, что в хвосте воздушного судна немного холоднее. Обычно приходится думать о дополнительном утеплении.

Основные технические характеристики Boening 737

Вместимость пассажиров Боинг 737 разная. Меньше всего пассажирских кресел среди самолетов Боинг, которые используются на сегодняшний день, имеет одна из модификаций модели 737-500 (102 места). Самый большой салон получила модель 737-900ER (215 кресел). Отдельно стоит упомянуть «пионерскую» вариацию — 737-100. В салоне этого салона устанавливалось 99 кресел.

Если вас интересует, сколько двигателей в Боинге 737, их 2 на всех моделях. Самолеты из серии Original оснащались двигателями Pratt & Whitney JT8D-1, однако позже их заменили на JT8D-7 с такой же тягой — 63 кН. «Классические» лайнеры работают на других устройствах — CFM56-3 с тягой 82-105 кН. Серия New Generation получили более современные двигатели — CFM56-7B с тягой до 121 кН. Помимо модифицированного устройства они дают возможность управлять лайнером при помощи электродистанционной системы Fly-by-wire.

Три топливных бака располагаются в центральной части и крыльях лайнеров. В первую очередь горючее расходуется из первого. Суммарная емкость баков «оригинальных» самолетов — от 12 до 15.5 тыс. кг, «классических» — 16 тыс. кг, лайнеров «нового поколения» — 20.8 тыс. кг. В планах компании Боинг на серию MAX имеется установка до 9-ти дополнительных топливных баков, что в несколько раз увеличит дальность полета.

Нельзя однозначно ответить, сколько стоит самолет Боинг 737, так как многое зависит от технического состояния лайнера, модели, модификации и прочих факторов. Ориентировочную цену различных самолетов можно посмотреть в таблице.

https://youtube.com/watch?v=XTtRPXwVdNU%3Fenablejsapi%3D1%26autoplay%3D0%26cc_load_policy%3D0%26iv_load_policy%3D1%26loop%3D0%26modestbranding%3D0%26rel%3D1%26showinfo%3D1%26fs%3D1%26theme%3Ddark%26color%3Dred%26autohide%3D2%26controls%3D2%26playsinline%3D0%26

Флот

Ранее в авиапарке присутствовали самолёты советского и украинского производства (ТУ-154М, АН-148 и другие). Со временем от них отказались и сейчас «Россия» использует только воздушные суда марок Boeing и Airbus. Всего их 69 и все имеют собственные имена — это названия городов нашей страны.

Boeing-737 является самым популярным самолётом в мире. С 1967 года произведено более 10 тысяч штук. Семейство NG выпускается с 1997 года — с тех пор клиентов нашли около семи тысяч экземпляров. Основным конкурентом является Airbus A320.

Во флоте «России» на данный момент насчитывается 15 таких самолётов. Относятся к серии 737-800. Средний возраст составляет 5.8 года (самому старому борту — более 16 лет, а последняя поставка новенького, с завода, Боинга этой модели произошла в конце 2017 года). У самолёта боинг 737 800 россия схема салона может быть одной из двух.

Выбор лучшего места

Таким образом, вы можете сказать, что лучшие места в самолетах Boeing являются не только местом в бизнес-классе. Эта категория также включает в себя несколько рядов эконом-классов.

Места с повышенным комфортом

Мы посмотрели на договоренность и особенности каждого ряда сидений и обнаружили, что все имеют как преимущества, так и недостатки

Теперь давайте обратим внимание на несколько лучших кресел, которые либо не имеют никаких недостатков вообще или не имеют мало. Так каковы лучшие места на этом самолете:

  1. Все строки бизнес-классов, или от 1 до 5, безусловно, наиболее удобно во всех уважении: поддержка сидений, наклоненных, аварийные пробелы далеко, во время полета никто не беспокоит вас, сиденья 2, а не 3 С каждой стороны существует большое расстояние между рядами, в отрывке нет очередей, еда проводится самым разнообразным. Единственный недостаток в том, что места не дешевые. Правительство 1 бизнес-класса — самые успешные места в салоне для пассажиров с детьми, потому что есть колыбель.
  2. 6 правительство, потому что здесь вы можете растянуть ноги и не беспокоиться о беспорядке хлопотных соседей или груды туалета. Создание сидений наклонено здесь, есть также ручки колыбели — для пассажиров с детьми.
  3. Ряд 13, потому что я говорю об этом, имеет много преимуществ: спинка может быть наклонена, есть больше места для ног, не беспокоить очередь в туалет, практически нет турбулентности. Недостатком этого порядка является близость чрезвычайных ситуаций, потому что они не могут получить пассажиров с детьми, инвалидами и беременными женщинами. Иногда авиакомпании даже заряжают дополнительные сборы за такие места. С каждой стороны не 3, но 2 места, поэтому эти ряды удобны для людей, путешествующих вместе.

Теперь давайте поговорим о плохих местах, таких как вы не должны сидеть, если это возможно.

Макет CAUS и советы по назначению мест

Схема самолете Boeing 738

В данном самолете все места в основном не отличаются от других, но есть некоторые ряды, которым стоит уделить внимание при выборе места. В данном лайнере вы не сможете откинуть спинку своего кресла, так как компания отказалась от данной функции, и решила установить более дешевые кресла

Проход между рядами не особо большой, но его хватает, чтобы можно было комфортно перемещаться. Его длинна, составляет 75 сантиметров. Все эти решения были приняты с целью увлечения посадочных мест и снижению расходов во время перелета.

Также немного расскажем вам о багаже и отделении для него. Для каждого пассажира предусмотрено одно бесплатное место в багажном отделении. Багаж не должен превышать вес в 10 килограмм и размер багажа должен быть не более 158 сантиметров. Данный багаж регистрируют при посадке и провозят в отдельном помещении в салоне самолета, пассажиры не смогут подойти к своему багажу на протяжении всего перелета. Вся остальная ручная кладь пропускается на самолет только за дополнительную плату при покупке билета. Но стандартным правилам перевозки в салон самолета пассажиры могут взять дамскую сумку, рюкзак, зонтик и еще много другое что прописано в правилах.

Лучшие места на нижней палубе

Нижняя палуба представляет собой обычный салон самолета, вмещающий достаточно много людей.

Лучшие места тут:

  • Ряды 21-23, но только такие места, как  A,B,H,K. Дело в том, что это носовая часть самолета, кресла тут расположены парами, то есть у вас будет только один сосед вместо двух. Эти места также удобны для тех, кто путешествует с детьми, так как тут имеются крепления для люлек. А с другой стороны, для кого-то это может показаться минусом, ведь вас будут окружать маленькие дети, поэтому полет может пройти шумно и суетливо.
  • 40 ряд места А, В, С имеют больше места для ног, только недалеко от них расположен туалет и аварийный выход, это может принести неудобства. Возле 40 С имеется лестница наверх, кому-то и это покажется неудобным, хотя во время полета люди редко ей пользуются.
  • 53 ряд. Аналогичен 40 ряду, только тут нет лестницы и туалета. Зато имеется большое пространство для ног. Места тут разбиты по тройкам, рядом расположен аварийный выход.
  • 64 ряд. Еще один подобный ряд. Тут недалеко есть аварийный выход, увеличено место для ног. Но здесь между левыми и правыми сидениями расположен буфет.

Салон бизнес-класса (второе название «Премьер»)

Салон занимает первые 5 рядов самолета.
Шаг кресел – 95 см.
Ширина кресел – 52,5 см.

На описании этого класса мы останавливаться подробно не будем, т.к. ни одно место не имеет явных преимуществ или недостатков перед другими.
Единственно, хотим немного сказать о первом ряду. На некоторых сайтах кресла в этом ряду описывают как не рекомендуемые для полета. В первую очередь из-за близости туалета и кухни.

Мы бы не обращали внимания на эти факторы. Кухня обслуживает только бизнес-класс, туалетом пользуются, преимущественно, пассажиры этого же класса.
Также, исходя из практики, пассажиры экономического класса предпочитают использовать туалеты в хвосте салона.
Наличие очереди в туалет в бизнес-классе маловероятно.

Кто раньше?

Сегодня считается, что “Боинг 738” должен был стать преемником 737-400, получившим от него все лучше. НО! Разработка 738 (тогда еще 737-800) началась раньше 400, и в первый полет он отправился двумя годами раньше 400 модели, что было на тот момент очень необычным действием. Заказчиками стали немцы, и в 1996 году первый самолет улетел в их ангары. А сертификация в Америке (на родине “Боинга”-2) была получена только в 1998 году. Не стоит упоминать, что сравнение 737-400 с аналоговой начинкой и 800 с цифровой было бы не в пользу 400. Цифровой самолет у “Боинга” появился только после появления на рынке 320.

Бизнес-класс Боинга 737 800

Он находится в передней части салона. Он состоит из трёх рядов по четыре кресла. Между парами — проход. Соответственно, нет вероятности, что придётся сидеть между двумя людьми (далеко не всем по душе подобные путешествия). Пассажирам выдаются пледы и маски для сна. Кресла широкие и комфортные.

Нумерация мест отличается — в самолёте boeing 737 800 россия c регистрационным номером VP-BUS слева располагаются AВ, а справа — EF. У VQ-BUV и VQ-BVV это AC и DF соответственно. Какой конкретно борт полетит по интересующему маршруту, видно при заказе билета (но по тем или иным причинам воздушное судно может быть заменено).

Перед рядом 1 расположена перегородка, за которой — выходы, туалет, а также бронированная дверь в кабину пилотов. Поэтому места для ног здесь чуть меньше, чем на остальных местах — ноги не получится поставить под подушку впереди стоящего сиденья. Ну и смотреть весь полёт сквозь впередистоящие кресла здесь не удастся.

За рядом 3 располагается стена, отделяющая бизнес-пассажиров от тех, кто решил заплатить за билет меньше денег. Она достаточно тонкая, поэтому обеспечивает хорошую слышимость.

Самолет на рейсе рейс FV-5701

Авиакомпания «Россия» использует на этом рейсе Боинг 747-400 — двухпалубную и двухклассовую модель самолета. Здесь 12 мест бизнес-класса и 510 — эконом.

Схема самолета Боинг 747-400

На верхней палубе расположено 3 ряда мест бизнес-класса, промежуток между рядами составляет до полутора метров, комфортабельные кресла и хорошие мониторы позволят сделать перелет незаметным по времени. Дальше идет экономический класс, в первом ряду которого  больше места для ног, чем в остальных, это считаются места улучшенного комфорта. За последним, девятым рядом, находится туалет и лестница, которая ведет на нижнюю палубу. Это не очень удобные места.

На нижней палубе есть только места экономкласса — 470 шт. Здесь:

  • промежуток между креслами — 78 см;
  • мониторы с экранами — 8,9 дюймов.

С 10 по 11 ряды считаются удобными, поскольку в них стоят по два кресла, но есть места с креплениями для детских люлек. В 19 ряду места возле запасных выходов, могут не откидываются, что вызывает неудобства. То же самое можно сказать и про 29, 31 ряд, но есть места с большим расстоянием для ног. Неудобные 20-21 ряды из-за близости туалетов, но только места A,B,C,H,K,L

Стоит обратить внимание на ряды 43, 54, 70 и 71, здесь из-за аварийных люков кресла могут не откидываться или откидываться ограниченно. На схеме самолета, расположенной на официальном сайте перевозчика, видно, что есть много мест типа SPACE+ с увеличенным местом для ног, эти места авиакомпания предлагает купить с доплатой

Доплату можно сделать на этапе регистрации на рейс. Ну вот, теперь вы знаете, рейс fv-5701 москва — ларнака какой самолет, и как выбрать наиболее удобные места для полета. Желаем приятного путешествия!

На схеме самолета, расположенной на официальном сайте перевозчика, видно, что есть много мест типа SPACE+ с увеличенным местом для ног, эти места авиакомпания предлагает купить с доплатой. Доплату можно сделать на этапе регистрации на рейс. Ну вот, теперь вы знаете, рейс fv-5701 москва — ларнака какой самолет, и как выбрать наиболее удобные места для полета. Желаем приятного путешествия!

Заключение

“Боинг 738” — достаточно удобный узкофюзеляжный самолет из популярного семейства 737, одна из последних разработок американцев, получившая некоторые детали от самолетов будущих серий. Как и в любом самолете, имеющем двигатели под крыльями, в передней части салона тише, чем в середине. У него стандартная для узкофюзеляжных машин компоновка 3+3, которая даже силами компании может быть переделана в 2+2. Также имеется возможность быстрой переделки из самолета 2-3 классов в самолет одного класса, и наоборот.

Авиакомпания Аэрофлот на направлении Москва-
был заключен договор между Аэрофлотом и Техническим холдингом “Инжиниринг ” на обеспечение выполнения технического обслуживания и ремонта ВС типа A320F и B737 до глубины
на авиационно-технической базе Сибирь Техник.

Boeing 737-800 Next Generation бортовой номер VP-BRF, это первая из двух (VP-BRH) NG-ек в парке Аэрофлота, две машины и все свежие, считай новые.

Имя носит сея машина: “Sergey Obraztsov”

Для справки: Сергей Владимирович Образцов (1901—1992) — советский российский актёр и режиссёр кукольного театра, театральный деятель. Народный артист СССР, Герой Социалистического Труда, Лауреат Ленинской и Сталинской премии второй степени.

Прилет 21:40 рейс № SU1786Moscow (SVO)to Novosibirsk (OVB).Так как все телетрапы были заняты, постановку ВС осуществили на стоянку №24, напротив ангара, и после выгрузки пассажиров, слива воды и прочих требуемых действий через час специалисты ИАС аэропорта начали буксировку самолета в ангар.

Данный борт летает у Аэрофлота с 24/09/2013 и после постановки в ангар при хорошем освещении создавал впечатление приятной новизны.

На буксировку ушло буквально 5-7 минут. Все работы по буксировке ВС на территории аэропорта Толмачево выполняет ИАС аэропорта.

Совместно с представителем оператора первым делом выполняется осмотр воздушного судна.

А после этого ИТП приступает к делу.

Замена фильтров масляных систем двигателей, замена масла.

Смазка узлов шасси.

Хлорирование (дезинфекция) водяной системы самолета, проверка гидросистемы.

Тест и смазка всей механизации управления самолетом.

SKY INTERIOR.

Подсветка интерьера.

Важной составляющей имиджа любой авиакомпании является внешний вид.
Проверка пассажирского салона на наличие
неисправностей
производится на регулярной основе.
Проверка работы кресел, столиков, подлокотников, багажных полок и устранение замечаний, оставленных экипажем в журнале CLB.

В бизнесе просторно, 20 мест с ЖК мониторами.

Багажные полки часто мараются от колесиков дорожных сумок, замечание устраняется на месте.

Ковровое покрытие и световые дорожки. Выполнение уборки салона.

Встроенные подстаканники в откидные столики – технология, предотвращающая проливание жидкости в момент болтанки.

Кстати, удобные кресла и в эконом-классе: при откидывании спинки назад нижняя подушка сдвигается вперед, увеличивая комфорт в полете.

Индивидуальные подголовники с нашивками Олимпиады.

Проверка аварийно-спасательного оборудования.

“Кабинет” – как некоторые его называют!

Тест электро- и радиооборудования и систем управления двигателем.

9:40 утра, борт ушел на Москву.

Для данной формы простой самолета
составляет
порядка
10-12 часов.
Благодаря
слаженным действиям
и квалифицированной подготовке специалистов Сибирь Техник, все замечания и заявленные работы были выполнены в полном объеме.

Для справки:

Engineering
– the Aviation Maintenance Holding является крупнейшим горизонтально интегрированным холдингом технического обслуживания воздушных судов западного и отечественного производства в России и СНГ. В состав Холдинга входят предприятия

Boeing 737-800 — среднемагистральный пассажирский самолет, один из самых популярных американских лайнеров в парках российских авиакомпаний. Выпускается корпорацией Boeing с конца 1990-х годов.

Некоторые характеристики (с официального сайта Boeing):

  • Длина — 39,5 метра;
  • Размах крыла — 35,8 метра;
  • Высота — 12,55 метра;
  • Ширина салона — 3,5 метра;
  • Максимальная вместимость топливных баков — 26035 литров;
  • Предел взлетного веса — 79015 кг;
  • Дальность полета — до 5449 км.

Самолеты Boeing 737-800 с вертикальными законцовками крыльев (винглетами) имеют дополнительную маркировку W.

В России и за рубежом самолеты этой модели летают и на внутренних, и на международных рейсах, часто обслуживают самые недорогие направления, и потому вопрос о лучших местах на Боинг 737-800 особенно актуален: информацию ищут и те, кому предстоит лететь впервые.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий