Места у аварийных выходов
Перед 15 и 16 рядами, с обоих бортов, расположены 4 аварийных выхода. Сидеть здесь очень комфортно благодаря большому пространству перед креслами. Если смотреть схему салона, то в этой зоне самый удобный в Боинге 737-800 – 16 ряд. «Россия» не предоставляет эти места следующим категориям пассажиров:
- Пассажирам с детьми от 2 до 12 лет.
- Детям без сопровождения до 18 лет.
- Беременным.
- Пассажирам с животными.
- Иностранцам, не владеющим русским и английским языками.
- Инвалидам.
Эти ограничения введены для безопасности полета. Сидящие здесь люди, в случае аварии, должны будут точно выполнять указания пилотов и бортпроводников.
Контактный центр Аэрофлота
Многие авиакомпании выдвигают спецпредложения как раз перед полетами, а аэрофлот это делает регулярно. Ознакомиться со всеми акциями, предложениями и дополнительными услугами вы можете, позвонив по телефону 7 800 444 55 55 или. Также связаться с представителями компании можно такими способами:
В заключение представим в виде таблицы достоинства и недостатки каждого ряда в салоне для вашего удобства и более простой навигации.
Ряд | Бизнес/эконом | Рядом кухня/туалет | Широкий выбор блюд при разносе еды | Постоянный поток пассажиров | Место для ног и вещей | Рядом аварийный выход | Можно откинуть спинки кресел | Крыло закрывает обзор |
1 | Бизнес | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет |
2 | Бизнес | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет |
3 | Бизнес | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет |
4 | Бизнес | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет |
5 | Бизнес | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет |
6 | Эконом | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет |
7 | Эконом | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Да | Нет |
8 | Эконом | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Да | Нет |
9 | Эконом | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Да | Нет |
10 | Эконом | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Да | Нет |
11 | Эконом | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Да |
12 | Эконом | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Да |
13 | Эконом | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Да | Да |
14 | Эконом | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Да |
15 | Эконом | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да |
16 | Эконом | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да |
17 | Эконом | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да |
18 | Эконом | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет |
19 | Эконом | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет |
20 | Эконом | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет |
21 | Эконом | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет |
22 | Эконом | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет |
23 | Эконом | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Да | Нет |
24 | Эконом | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Да | Нет |
25 | Эконом | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Да | Нет |
26 | Эконом | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Да | Нет |
27 | Эконом | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Да | Нет |
28 | Эконом | Да | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет |
Итак, этот самолет – вполне комфортабельный, однако, выбор места также играет немаловажную роль. Заранее решите, где вам будет удобнее всего, чтобы не задаваться этим вопросом непосредственно перед полетом.
Места экономического класса плюсы и минусы, 6-11 ряды
шестой ряд расположен сразу после бизнес-класса и его преимуществом является отсутствие соседей впереди, никто не откидывает спинку стула, пока вы едите или отдыхаете. Здесь также увеличено пространство для ног, но очень часто подлокотники невозможно поднять (монолитные), например, чтобы комфортно пройти в ванную комнату или поудобнее посидеть на двух стульях, если не пришли соседи.
Эти места согласно компоновке салона Аэрофлота Боинг 737-800, расположенные на стойках регистрации, обозначены как удобные для полета с детьми на коленях. Для многих пассажиров этот район крайне неудобен.
Кроме того, есть минус стандартного первого ряда — запрет на размещение ручной клади в ногах при взлете и посадке самолета.
Отличительная особенность 9-го ряда с сиденьями A, F — отсутствие иллюминаторов. Поэтому любителям наблюдать за процессом полета эти места не покажутся идеальными.
11 ряд — перед аварийным выходом (аварийный люк). Причем по всем международным стандартам спинки сидений в таком месте должны фиксироваться в вертикальном положении на протяжении всего полета. Поэтому пассажиры, которые любят откидывать спинку и отдыхать в полусидячем положении во время полета, будут разочарованы.
Где сидеть: у окна или у прохода
Если вы летите семьей или группой из трех человек, вы можете занять весь ряд. Если вы летите один, лучше заранее подумать о том, где вы хотите сесть.
Стоит посидеть у окна, если вы любите смотреть в иллюминатор, когда огни ночного города тускнеют, или фотографировать облака во время полета. Или сядьте у окна, если вы заснете перед взлетом самолета и точно не встаете во время полета. Сиденья у окна с буквами A и F.
Если вы любите гулять по салону, часто ходить в туалет или летать с ребенком, выбирайте места, расположенные ближе всего к проходу. Таким образом, вам не придется просить соседей впустить вас. Эти места обозначаются буквами C и D.
Самые неудобные места с буквами B и E. Они посередине, поэтому здесь нельзя ни закрыть дверь, ни выйти, не потревожив соседа.
- https://bilet-samolet-otpusk.ru/boing-737-800-shema-salona-aeroflot
- https://FB.ru/article/361049/aeroflot-boeing—shema-salona-luchshie-mesta
- https://biletik.ru/boeing-737-800-aeroflot-vmestimost-raspolozhenie-kresel-udobnyie-mesta/
- https://VPolete.online/samoletyi/boeing-737-800.html
- https://VisaSam.ru/samotur/aviaperelety/lucshie-mesta-boing-737-800.html
- https://AviaWiki.com/samolet/boeing/boing-737-800-aeroflot
- https://aviakompaniya.org/shemy/shema-salona-vozdushnogo-sudna-boing-737-800-aviakompanii-aeroflot/
- https://turproezdka.ru/samolyoty/boing-737-800-aeroflot-shema-salona.html
- https://101mesto.com/aehroport/boing-737-800-mesta.html
- https://fly-inform.ru/shemy-samoletov/shema-salona-i-luchshie-mesta-boeing-737-800-aeroflot.html
- https://emigrantrus.ru/shema-salona-boeing-737-800-aeroflot/
Как и когда выбрать места на борту самолета
Один мой читатель под ником “ИА” категорически утверждает, что “выбрать места у победы невозможно. от слова совсем” (орфография сохранена).
Места в самолете можно выбрать в любой авиакомпании и “Победа” не исключение. Другое дело, что кто-то не знает, кто-то не понимает процесс.
Любое место на борту можно выбрать во время бронирования (покупки билета), позже в разделе “Управление бронированием” или при онлайн регистрации на рейс. Кроме тех мест, которые уже заняты другим пассажиром.
Показываем как это сделать на сайте, но упоминаем – выбрать место получится и через колл-центр авиакомпании (звонок платный) или на стойке в аэропорту (до конца регистрации на рейс). В аэропорту услуга дороже.
Когда перейдете в раздел выбора мест, открывается схема салона. Т.к. система автоматом вам уже назначила место, оно будет показано на схеме.
Если хотите выбрать другое, нажмите на него. Покажется номер места и его стоимость. Если все устраивает, нажимаем кнопку Далее.
- При покупке билета цена кресла будет добавлена к итоговой стоимости билета
- При выборе через раздел “Управление бронированием” – оплачиваем отдельно на сайте
- При выборе места во время онлайн регистрации – оплачиваем отдельно на сайте
Для любителей серийных номеров, даем список самолетов с годами выпуска. На данный момент во флоте “Победы” – 37 единиц.
2014 год
VQ-BTS, VQ-BTG, VQ-BTC, VQ-BTE, VQ-BTD, VQ-BTH, VQ-BTI, VQ-BTJ
2015 год
VQ-BWG, VQ-BWH, VQ-BAW, VQ-BWI
2016 год
VP-BGQ (бывшая Россия «Оренбург»), VP-BGR (бывшая Россия «Грозный»)
2017 год
VP-BOA (бывшая Россия «Пятигорск»), VP-BOD (бывшая Россия «Белгород»), VP-BOH (бывшая Россия «Калуга»)
2017 год
VP-BPJ, VP-BPK, VP-BPL, VP-BPS
2018 год
VQ-BHU (бывший Аэрофлот “Кобзон”), VQ-BHX (бывший Аэрофлот «В. Котеночкин»), VP-BPT, VP-BPU, VP-BPV, VP-BPX, VP-BQB, VP-BQC, VP-BQE, VP-BQG
2019 год
VP-BQH, VP-BQJ, VP-BQM, VP-BQQ, VP-BQY, VP-BQZ
Хороших полетов!
* – по состоянию на июнь 2020 года.
Фото: moscowalk.ru, photo-ilius.livejournal.com, https://4trek.ru/
Приобретая билет на самолет
…на что в первую очередь стоит обратить внимание:
Если вы боитесь летать, лучше выбирайте места у прохода. Это ограничит вас от лишних взглядов в иллюминатор, а также появится возможность свободно перемещаться по салону.
- Если вы совершаете перелет в одиночестве, то не стоит выбирать место, расположенное в центре ряда – оно считается наиболее дискомфортным, так как приходится сидеть очень близко с незнакомыми людьми и может возникнуть чувство замкнутого пространства.
- Место у иллюминатора наиболее удобное для перелета, да и окружающий вид радует глаз, но выйти с него будет весьма затруднительно – необходимо будет потревожить соседних пассажиров.
- Если у вас есть страх турбулентности – выбирайте место в районе крыльев самолета, где она меньше ощущается.
- Шумными будут также места, расположенные рядом с подсобными помещениями самолета.
- В 13-м ряду в самолете расположены только 4 места, то есть это удобно, если вы летите с кем-то вдвоем.
Boeing 737-800
Самолеты этого поколения появились как ответ на последние разработки конкурента «Airbus S.A.S.», выпустившего модель А320. Пассажирский лайнер представляет собой модернизированную версию классического Boeing 737-400 более раннего поколения и выпускавшихся до 2000 года. От предшественника Boeing 737-800 отличается более совершенными двигателями, цифровыми дисплеями в кабине пилотов, обновленным и более длинным крылом и хвостовым оперением.
По габаритам Boeing 737-800 превзошел своего европейского конкурента. Длина лайнера составляет 39,5 метра, высота – 12,5 метра, размах крыла – почти 36 метров. Он способен преодолевать до 4,5 тысячи километров.
Пассажирский салон шириной 3,54 метра имеет четыре эвакуационных выхода и укомплектован двумя классами. Бизнес-класс состоит из пяти рядов кресел в компоновке 2+2, а эконом-класс вмещает 138 пассажиров.
Дизайн салона
Самолет Боинг 777 300 – крупногабаритная модель, которая способна вместить в себя до 500 пассажиров. Изготовители предлагают дизайн интерьера борта по вкусу заказчиков. По этим причинам клиенты авиалиний отмечают несущественные различия в проектировании салона у разных перевозчиков.
В салоне этих моделей дизайн выполняется на заказ авиалиний
Само собой, лучший дизайн выполнен в первом классе. В этих рядах удобные посадочные места. Немного хуже с комфортностью в экономичном отсеке борта из-за уменьшения площади сидений. Кроме того, в этом салоне сокращен интервал между линиями кресел. Теперь рассмотрим нюансы, что представляет собой схема Boeing 777. Схема салона этого лайнера отличается повышенной эргономичностью, а этот момент положительно сказывается на комфорте перелета.
Схема салона боинга 737-800
Из 158 мест салона боинга 737-800 от Аэрофлота 20 относятся к бизнес-классу, остальные – к эконом классу. Рассмотрим каждое место подробнее.
Характеристика мест в бизнес-классе
Бизнес-класс представлен 5 рядами, в каждом из которых по 4 места – по 2 с каждой стороны. Здесь соблюдены максимальные условия комфорта: широкие удобные кресла, откидывающиеся спинки, экраны, на которых можно посмотреть любые фильмы, мультфильмы и передачи. Также каждый пассажир найдет, где зарядить мобильный телефон или другой гаджет.
В любой момент вы можете попросить у бортпроводника плед, одеяло, маску для сна и подушку. В бизнес-классе подают широкий выбор блюд в красивой фарфоровой посуде: все как для физического, так и для эстетического комфорта.
Все места в этом классе максимально комфортные. Здесь можно вытянуть ноги, расслабиться, откинуть спинку сидения и не переживать, что ваш покой будет нарушен шумными соседями. В первом ряду стоит садиться пассажирам с детьми – там обустроены удобные детские люльки.
Особенности эконом класса
Эконом класс представлен местами в рядах с 6 по 28. Здесь есть как очень комфортные, так и совсем неудачные сидения, поэтому рассмотрим каждый ряд подробнее:
- 6 – это один из наиболее удачных рядов. Здесь можно свободно разместиться, вытянуть ноги и не переживать, что впереди сидят слишком активные пассажиры. Есть крепления для детской люльки. На этом ряду будет удобно пассажирам с ограниченными возможностями и беременным женщинам. Единственный минус – отсутствие подлокотников;
- 7, 8 и 9 ряды также комфортные. Отсюда открывается самый красивый вид из окна, а туалеты и кухни находятся далеко – вам не придется волноваться о посторонних шумах и запахах. Еду начинают разносить из носовой части, поэтому вы получите свою трапезу одним из первых. Также в один из первых рядов лучше купить билет в случае, если вы летите с пересадками и хотите выйти из самолета в числе первых пассажиров;
- в 10, а также в 14-17 рядах есть как плюсы, так и минусы. Так, здесь практически не ощущается турбулентность, но из иллюминатора вы увидите только крылья самолета;
- в 11 ряду в целом приятно находиться, однако, при конфигурации некоторых салонов именно возле этих мест находятся запасные выходы, поэтому спинки сидений здесь могут не откидываться;
- в 12 ряду спинки кресел не откидываются из-за близости аварийных выходов, зато здесь можно свободно вытянуть ноги – расстояние до 11 ряда довольно большое.
- 13 ряд – один из самых удачных в салоне. Здесь есть все для вашего удобства: откидывающиеся спинки кресел, возможность вытянуть ноги, большое расстояние до кухни и туалета. Кроме того, здесь расположены не по 3, а по 2 места с каждой стороны, что удобно, если вы летите вдвоем. Однако на эти места нельзя садиться пассажирам с детьми, беременным женщинам и пассажирам с ограниченными возможностями. Это связано с тем, что пассажиры, сидящие на этих местах, должны помогать персоналу эвакуировать людей в непредвиденных ситуациях;
- ряды с 18 по 26 обычные, они не имеют как существенных достоинств, так и значимых недостатков. Здесь вам будет вполне комфортно, если только рядом не сидят шумные соседи;
- 27 ряд сложно назвать удачным, так как здесь рядом с вами будут скапливаться немалые очереди в туалет;
- в 28 ряду удобно вам точно не будет: непосредственная близость туалета и кухни, постоянные очереди, ощутимая турбулентность и неоткидывающиеся спинки сидений – это не самые приятные спутники полета.
Каждому лайнеру — своё имя
В 2016 году компания поддержала инициативу Ростелекома, предложившего Аэрофлоту дать самолетам названия городов. Таким образом, все 69 кораблей получили собственные названия. У Boeing 737-800 значки города расположены в носовой части под кабиной, а названия — по бокам. Левый имеет русское имя, правый — английское.
Сводная таблица соответствия имен боковым номерам
Номер доски | Правильное имя | Он обслуживает в компании |
Первая группа | ||
VQ-BJX | Астрахань | 16 лет |
VQ-BSS | Барнаул | 11 лет |
Вице-президент | Белгород | новый |
ВП-ЛПП | Брянск | новый |
ВП-БГР | Грозный | 1 год |
VQ-BWJ | Калининград | 2 года |
VQ-BPX | Махачкала | 10 лет |
VP-BGQ | Оренбург | 1 год |
VP-BOA | Пятигорск | 1 год |
VQ-BSR | Тюмень | 11 лет |
Вторая группа | ||
VP-BUS | Гатчина | 3 года |
Третья группа | ||
VQ-BUF | Рязань | 11 лет |
VQ-BUE | Пенза | 11 лет |
Четвертая группа | ||
VQ-BVV | Кемерово | 3 года |
VQ-BVU | Краснодар | 3 года |
Classic
Со временем (к 1979 году) необходимость проектирования новых самолетов стала крайне актуальной, так как помимо больших топливных затрат, а также дорогостоящего и трудоемкого обслуживания «оригинальные» самолеты имели еще одну проблему — повышенный уровень шума на борту. Уже в 1980 году на основе модели 737-200 Advanced инженеры представили миру современный на тот момент лайнер на 150 пассажирских мест — 737-300. Он получил и новые двигали, и усовершенствованный салон. Главными отличиями этого самолета, из-за которых он уже не мог относиться к «оригинальным», стали изменения аэродинамики и появление форкиля. Длина самолета Boening 737-300 увеличилась на 3 метра по сравнению с предшественником и составила 33.18 метров. Дальность полетов — 4 400 км.
Боинг 737-400 был разработан в первую очередь по многочисленным заявкам чартерных перевозчиков с целью увеличения салона, для чего потребовалось полностью переработать систему кондиционирования.
Самолет Боинг 737-400 легко узнать двух по пропущенным иллюминаторам с каждой стороны, дополнительным аварийным люкам, ведущими на крылья, и так называемой хвостовой пяте, которая защищает конструкцию от разрушения в результате задевания взлетно-посадочной полосы.
Последняя особенность была позже перенесена на другие удлиненные лайнеры (-800 и -900). Длина фюзеляжа 400-й модели составляет около 36 метров, а вместимость салона — 168 человек. Максимальная дальность рейсов составляет 5 000 км.
Боинг 737-500 — самый маленький представитель классической серии (меньше предшественника на 2 метра), но вместе с этим он может преодолевать дистанции до 5 200 км и по сей день эксплуатируется многими авиакомпаниями. Серийное производство прекратилось в 1999 году, так как компания представила более современную альтернативу — Боинг 737-600, который уже относится к «новому поколению».
Общие параметры авиалайнера
Этот борт получил мировое признание пассажиров. В России лидером по числу таких лайнеров был «Трансаэро». Однако после банкротства авиалиний пальма первенства перешла к «Аэрофлоту». Характеристики такого самолета позволяют летать на дальние расстояния. Длина от вершины левой части крыла этого самолета до крайней точки правой составляет 61 метр. Длина модификации борта достигает 65 метров. Высота от земли до хвоста воздушного судна составляет чуть больше чем 19 метров.
В кодировке международной организации ICAO Боинг 777 300 называется В 77w
Авиалайнер способен поднимать тяжести в два раза больше собственного веса. Грузоподъемность самолета исчисляется 13 000 тонн. Боинг 777 300 считается одним из скоростных бортов нашего времени, он способен развивать крейсерскую скорость до 910 км/ч.
На воздушных судах этой компании разработчики спроектировали четыре двигателя. Самолет способен совершить посадку с выключенными двигателями и продолжить нормальное движение, когда один из моторов вышел из строя. Часто эту модель обозначают как самолет 77w («Аэрофлот»). Что это означает? Подобную кодировку использует организация ICAO для классификации модификаций типов бортов.
Кресло
Индивидуальная подсветка
Индивидуальная подсветка
Индивидуальная система подсветки позволяет Вам устроить «мини-офис», чтобы не только отдыхать во время полета, но и с комфортом работать. x
Особенность класса Комфорт
Особенность класса Комфорт
Особенность класса Комфорт — широкие новые кресла с увеличенным шагом между рядами, выполненные по технологии Shell (Раковина), которая позволяет создать личное пространство в полете и удобно расположиться не мешая соседу
ширина кресел экономического класса — 17’’, класса Комфорт — 20’’
шаг кресел экономического класса — 32’’, класса Комфорт — 38’’
x
Дорожный набор
Дорожный набор
Для удобства во время полёта Вам предоставят дорожный набор. x
Удобная подставка для ног
Удобная подставка для ног сделает Ваш перелет приятным и легким. x
Монитор
Монитор
Монитор с диагональю 10,6 дюймов новой системы развлечений Thales x
Раскладывающийся столик
Раскладывающийся столик
Большой, сдвижной, раскладывающийся столик. x
Важное преимущество кресел
Важное преимущество кресел
Важное преимущество кресел — инновационный механизм управления, который слегка сдвигает пассажира вперед, обеспечивая максимальный комфорт. Сон на борту
Сон на борту
В классе Комфорт мы позаботились, чтобы Вы могли выспаться во время перелета. К Вашим услугам удобные кресла с подставкой для ног и отклоняющейся спинкой, подушки и пледы, персональные дорожные наборы.
Рабочее место
Ваш перелет может быть не только комфортным, но и продуктивным. Для этого кресло класса Комфорт оборудовано USB-портом и розеткой для подзарядки компьютера и мобильных устройств, индивидуальной системой подсветки и раздвижным столиком.
Удобные услуги
Схема салона самолета Боинг 737 800 Аэрофлот
Кресла с мониторами
Спинки сидений оборудованы мониторами, поэтому пассажир может посмотреть фильм, мультик, любимую передачу, послушать музыку, почитать книгу онлайн, так как доступен интернет. Есть возможность сыграть в компьютерную игру, что понравится не только детям, но и взрослым. Кроме этого, на экран можно вывести изображение с наружной видеокамеры самолета или посмотреть карту полета в режиме онлайн.
Вай-фай, который доступен в самолете, позволяет развлечь себя и тем пассажирам, места которых лишены экранов. Скорость интернета позволяет проводить видеоконференции, смотреть фильмы или слушать музыку.
В бизнес- и комфорт-классах спереди стоят большие мониторы, подлокотники у кресел широкие, что удобно. У каждого места есть контролируемое пассажиром освещение.
Плохие места: как не ошибиться
Поскольку выбор мест, комфорт всего полета зависит, поэтому лучше узнать, какие места плохие. В заключение нежелательно сидеть на следующих рядах:
- В ряду 12 нет возможности отклонить сиденья. Если вы не хотите лежать в вертикальном положении все время, лучше купить билет в другое место;
- Ряды 27 и 28. Это часть самолета, в которой вы не будете чувствовать себя комфортно из-за туалетных очередей, шумами и наклонными сиденьями.
Единственное преимущество полетов Аэрофлота в хвостовой части состоит в том, что иногда, когда салон не полностью занята, не может быть сопровождаться, и вы вылетете на свободу, без соседей. Однако они не рассчитывают на это — лучше спросить каюту кабины прямо в аэропорту.
Общие принципы рассадки пассажиров
Туристы, которые часто летают на самолете, знают, что при покупке авиабилетов не указывают места. Это происходит во время регистрации перед отъездом.
В это время у пассажира есть возможность выбрать удобное место по своему усмотрению. Однако из-за того, что планировка салона не представлена, решение принято случайным образом. Результатом может стать испорченное впечатление от полета и от самолета в частности.
Компоновка салона самолета чартерной авиакомпании AZUR air
Советы специалистов по выбору мест
Клиент, который не выражает никаких предпочтений, попадает в стандартную схему рассадки, используемую сотрудниками аэропорта. В частности, здесь применяются следующие принципы:
- Людей, которые боятся летать, размещают в центре салона самолета у прохода. Это позволяет избежать случайных взглядов через иллюминатор. При необходимости администратор сможет помочь ему намного быстрее и не доставит проблем соседям. Обратной стороной является то, что на протяжении всего полета вам придется передвигаться, пропуская попутчика.
- Средние места предпочитают путешественники, путешествующие вдвоем. Одинокие пассажиры, находящиеся между двумя незнакомыми людьми, чаще страдают от депрессии и подвергаются пассивному психологическому давлению со стороны окружающих их незнакомцев.
- Сиденья у иллюминатора считаются более интересными, так как позволяют наслаждаться видом. Однако сотрудники аэропорта не советуют надевать на них детей, которые гораздо чаще будут бегать в туалет, мешая остальным пассажирам.
Макет авиакомпании Boeing 737-800 Nordwind
Лучшие места в салоне эконом-класса
В салоне эконом класса кресла расположены также в две линии, то есть по три посадочных места в каждой из них, или по 6 мест в каждом ряду. Всего здесь 23 ряда под номерами с 6 по 28.
Места в 6 ряду будут считаться предпочтительными, поскольку они расположены сразу за стенкой, отделяющей этот салон от салона бизнес-класса. Это означает, что пространства перед вами будет больше, вы сможете спокойно вытянуть ноги вперед, а также можете не беспокоиться, что на вас откинут спинку кресла.
Из недостатков можно отметить тот факт, что такие места предпочтительны для перелета с детьми, и может получиться так, что вам придется разделить соседство с ними, а это не всегда комфортно.
Места А и F в 9 ряду могут доставить неудобство пассажирам, которые любят наблюдать, что творится за иллюминатором, так как их здесь просто нет. Любители поспать и провести перелет без лишних отвлекающих моментов, скорее всего, останутся довольны.
Ряды 11, 12, 13 расположены рядом с аварийными выходами, поэтому имеют как преимущества, так и недостатки.
Места в 11 ряду могут доставить большие неудобства. Мало того, что пространства впереди немного, так еще и спинки кресел имеют ограничения по отклонению. Это связано с тем, что нельзя создавать препятствия перед аварийными выходами.
Места в 12 ряду имеют преимущество в виде достаточного пространства для ног впереди. Можно удобно расположиться и не бояться, что на вас откинут спинку кресла впереди сидящие пассажиры. Однако спинки кресел в 12 ряду также имеют ограничения в отклонении, так как за ними также находятся аварийные выходы.
Места в 13 ряду считаются местами повышенной комфортности, именуемые Space+. Здесь много места впереди, а спинки кресел отклоняются, как и у всех остальных. Такие места обычно предполагают дополнительную плату.
Важно отметить, что в рядах 12 и 13 запрещено сидеть некоторым категориям лиц: дети до 12 лет, беременные женщины, пожилые лиц, пассажиры с животными, лица, имеющие большие габариты или с ограниченными возможностями. Кроме того, проходы к аварийным люкам запрещено загромождать ручной кладью. Все эти условия – требование техники безопасности
Предполагается, что лица, занимающие места в 12 и 13 ряду, в случае возникновения непредвиденной ситуации, должны суметь помочь персоналу борта эвакуировать пассажиров
Все эти условия – требование техники безопасности. Предполагается, что лица, занимающие места в 12 и 13 ряду, в случае возникновения непредвиденной ситуации, должны суметь помочь персоналу борта эвакуировать пассажиров.
Места в 27 и 28 рядах нежелательно бронировать, поскольку они расположены рядом с санузлом. Данный факт может нарушить ваше спокойствие, поскольку возле вас будет постоянная суета и очередь из пассажиров. Особенно это относится к местам у прохода C и D.
Кроме этого, спинки кресел в 28 ряду не отклоняются, так как упираются в стенку туалетов.
Таким образом, наилучшими местами в Боинге 737 можно назвать места в бизнес-классе и места в 6 и 13 ряду салона эконом-класса. Самым неудобным и нежелательным для бронирования является 28 ряд.