Голландские железные дороги: официальный сайт

Расписание поездов в Таиланде

В заключение прилагаем расписание поездов по направлениям, такие бумаги можно взять у любой ж/д кассы в Таиланде. Все картинки кликабельны — можете скачать их себе в хорошем качестве и распечатать, чтобы иметь возможность ориентироваться в тайских поездах.

Расписание поездов из Бангкока  северном направлении — в Аюттаю, Лопбури, Пхитсанулок, Чианг Май — скачать.

Расписание поездов из Бангкока в южном направлении  — Хуа Хин, Чумпхон, Сураттани, Хат Яй, Куала Лумпур — скачать.

Расписание поездов из Бангкока в северо-восточном направлении — в Накхонратчасима, Кхон Каен, Нонг Кхай, границе с Лаосом — скачать.

Расписание поездов из Бангкока в восточном направлении — в Паттайю, Аранья Пратхет, границе с Камбоджей — скачать.

Полезные ссылки:

Как купить билет на поезда в Таиланде онлайн через интернет мы только догадываемся, так как сами не проделывали данную операцию. Выше я привел ссылку на сайт, люди там берут билеты, с наценкой. Мы же предпочитаем импровизировать и покупать все на месте.

Подвижной состав

Голландские железные дороги имеют разнообразный подвижной состав. Междугородние поезда имеют желто-синюю цветовую схему, а местные поезда – синие, белые и желтые.

Текущий флот

Учебный классИзображениеТипСкорость (км / ч)НомерМашиныОперацияПостроеноПримечания
ВершинаОперационная
ICM ЭМУ1801401443–4Междугородний1977 – настоящее время
ВИРМА2001401784, 61994 – настоящее время
DDZ140504, 61991–1998Ранее известный как DD-AR, был отремонтирован в 2010–2013 гг.
Intercityrijtuig  Перевозка16043 годн / д1980–1988Используется высокоскоростными линиями Intercity Direct ( Амстердам – Схипхол – Роттердам – Бреда ) и Intercity International до Брюсселя.
SGM ЭМУ120902–3Спринтер1975–1983 гг.
SLT1601401314, 62007–2012 гг.
160140543–42016–2017 гг.Используется в Северном Брабанте и Лимбурге
СНГ1601401183–42014-2018
Класс 186 (TRAXX) Электровоз16063н / дМеждугородний (международный)2008 – настоящее времяИспользуется для буксировки / толкания вагонов ICR на международном маршруте в Брюссель через HSL-Zuid.

Будущий флот

Учебный классИзображениеТипСкорость (км / ч)НомерМашиныОперацияПостроеноПримечания
ВершинаОперационная
ICNGЭМУ20020079 + 205, 8Междугородний2017–2023 гг.Будет введен в эксплуатацию в 2021 году и будет развивать скорость 200 км / ч (120 миль / ч) на высокоскоростных трассах и 160 км / ч (99 миль / ч) на обычных трассах.

Еще 20 заказаны для маршрута Амстердам-Брюссель с адаптацией для бельгийской сети.

Тарифы и билеты

Общая система тарифов применяется по всей стране с билетными автоматами NS, хотя отдельные концессионеры имеют отдельные тарифы. В OV-чипкаарт (карта общественного транспорта) позволяет интегрировать билеты и дифференцировать цены. Путешественники должны знать о разных операторах; для абонентов непиковой нагрузки станция, требующая смены оператора, может испытывать задержки в часы пик.[требуется разъяснение ]

Печатные бумажные билеты были прекращены 9 июля 2014 года. продавать картонные билеты с электронным чипом, дополнительно к тарифу OV-chipkaart взимается дополнительная плата в размере 1 евро за билет. Доплата также распространяется на билеты, продаваемые без рецепта. Для международных рейсов пассажиры могут распечатать pdf билет на дом со штрих-кодом, разрешающим доступ к станциям,

Пассажиры без действующего билета оштрафованы на 50 евро. в дополнение к базовому тарифу, если только билетные автоматы не вышли из строя или применяются другие льготы. Штраф должен быть оплачен сразу, если пассажир не может предоставить действительное удостоверение личности; в этом случае они получат уведомление о сборе по почте. Путешественники из-за рубежа начинают путешествие на голландском поезде в Схипхол необходимо приобрести билет перед посадкой в ​​поезд.

Оплата может производиться всеми основными кредитными картами во всех автоматах по продаже билетов и на сайте.

Абонементы со скидкой в ​​непиковые часы

Непиковые часы – будние дни с полуночи до 06:35, с 08: 55–16: 05 и 18: 25–24: 00 и весь день в субботу и воскресенье. При использовании дисконтного пропуска скидка автоматически применяется в зависимости от типа продукта со скидкой и времени регистрации. Скидки включают бесплатный проезд.

А Даль Вурдил  (абонемент со скидкой в ​​непиковые часы) предоставляет 40-процентную скидку на поездки, начинающиеся в непиковые часы. Скидку могут получить до четырех человек, если у них есть проездной на общественный транспорт. Дополнительный тариф дает пассажирам старше 60 лет бесплатные поездки в непиковые часы семь дней в году. Ежегодные бесплатные билеты в непиковые часыДаль Врий ) также доступны неограниченные пропуски с некоторыми ограничениями.

Онлайн карта железных дорог Шри-Ланки

При планировании путешествия к Культурному Треугольнику Шри-Ланки помните, что ж/д сообщение производится через Коломбо, т.е. добраться из курортного города на побережье в Канди без пересадки в Коломбо нельзя. Также будьте внимательны со временем отправления поездов на периферийных станциях: поезда могут не только опаздывать, но и приезжать раньше положенного времени на 15-20 минут. Закладывайте это время на ожидание во избежание неприятных ситуаций.

Направления ж/д линий Шри-Ланки

  1. Коломбо – Матара – Катарагама (юго-запад), идет вдоль всего популярного туристического курортного юго-западного побережья до Матары. Ветвь до Катарагамы (рядом с парком Яла), планируется, но еще не построена. На 2019 год открыт участок Матара – Белиатта (юг), который  пролегает вдоль южного побережья острова, захватывает такие курортные города как Тангалле и Диквелла, а также является первым сегментом дороги Матара – Катарагама.
  2. Коломбо – Путталам (северо-запад), ветвь идет вдоль северо-западного побережья Шри Ланки, проходя через курортные города Негомбо, Маравила, Чилау. Близко от Путталама расположен кайтсерфинговый курортный поселок Калпития.
  3. Коломбо – Ависсавелла (центр) относительно короткая ж/д линия по направлению в центр острова.
  4. Коломбо – Джаффна (север) проходит до самого севера страны, завершаясь в Джаффне. Линия сильно пострадала во время гражданской войны, были разрушены, но к настоящему времени восстановлены, в районах городов Вавуния и Киллиноччи.
  5. Коломбо – Маннар (север) идет до северо-западной части страны, по полуострову Маннар, от которого начинается Адамов мост (цепь островов до индийского города Рамешварам).
  6. Коломбо – Михинтале (северо-центральная часть) в направлении на север острова, через город Анурадхапура, входящий в Культурный треугольник Шри Ланки. Город Михинтале – колыбель буддизма в Шри Ланке.
  7. Коломбо – Бадулла (центр) идет в центральное нагорье страны. Чрезвычайно популярен у туристов, т.к. проходит через множество достопримечательностей горной части: участок пути Перадения-Нувара Элия знаменит своими пейзажами (горы, чайные плантации), Хаттон (пик Адама), часть пути пролегает через Национальный парк Хортон Плейнс, города Бандаравелла, Элла (горы, водопады, плантации), Демодара (мост Элла-Демодара), до Бадуллы.
  8. Коломбо – Матали (центр) ж/д ветвь идет в центр страны, популярное у туристов направление, проходит через город Канди, являющийся одним из городов Культурного треугольника Шри Ланки и Королевский Ботанический сад в Перадении, проходит через слоновий питомник Пиннавелу (Рамбуккана).
  9. Коломбо – Тринкомали (восток) идет через центр страны на северо-восток. Курортный город Тринкомали пользуется популярностью у туристов с мая по сентябрь, в сезонное время. Ж/д линия захватывает туристические город Авукана, где расположена достопримечательность Авукана и Хабарана (дома на деревьях).
  10. Коломбо – Баттикалоа (восток) проходит через центр страны, на северо-восток острова, отделяется от линии до Тринкомали в Гал Ойе и заканчивается в Баттикалоа. Популярен у туристов, путешествующих до курортных городов Калкуда и Пассикуда.

Пересадочные станции поездов

Узловыми станциями, соединяющими ж/д ветви, являются в основном совсем небольшие города, это стоит учитывать при планировании маршрута:

  • Коломбо
  • Махо
  • Рагама
  • Перадения
  • Полгахавела
  • Гал Ойа
  • Меддаваччийа
  • Матара

Deutsche Bahn Verspätung: Fahrgastrechte und Auskunft

Im Fernverkehr ist nur jeder vierte Zug pünktlich; im Regionalverkehr erreicht die Deutsche Bahn eine Pünktlichkeit von mehr als 90 Prozent. Wenn die Frage „Ist mein Zug pünktlich?“ mit „Nein“ beantwortet wurde, müssen Reisende zudem ihre Fahrgastrechte bei Bahn Verspätung kennen und wissen, zu welchen Konditionen sie DB Tickets stornieren können. Zu den Fahrgastrechten gehören bestimmte Entschädigungen und Erstattungen bei Verspätung.

Fahrplanänderungen aufgrund von Baustellen, Streik oder wetterbedingten Änderungen können immer wieder auftreten. Wer sich gezielt über Baustellen, Streckensperrungen, Einschränkungen durch Unwetter etc. informieren will, schaut bei den aktuellen Verkehrsmeldungen nach. Manchmal erscheint auch ein Ersatzfahrplan an speziell hierfür eingerichteter Stelle, wenn beispielsweise ein Streik absehbar ist. Hier gibt es aktuelle Informationen:

  • unter der kostenlosen Telefonnummer 08000 99 66 33
  • online unter bahn.de oder in der App DB Navigator
  • Auch der Twitter-Account von DB wird immer wieder aktualisiert

Тарифы и билеты

Общая система тарифов применяется по всей стране с билетными автоматами NS, хотя отдельные концессионеры имеют разные тарифы. OV-chipkaart (карта общественного транспорта) позволяет интегрировать билеты и дифференцировать цены. Путешественники должны знать о разных операторах; для абонентов с пропуском в непиковое время станция, требующая смены оператора, может иметь задержки в часы пик.

Печатные бумажные билеты были прекращены 9 июля 2014 года. Хотя продают картонные билеты с электрический чип, за билет взимается дополнительная плата в размере 1 евро в дополнение к тарифу OV-chipkaart. Доплата также распространяется на билеты, продаваемые без рецепта. Для международных рейсов пассажиры могут распечатать дома билет в формате pdf со штрих-кодом, разрешающим доступ к станциям.

Пассажиры без действующего билета оштрафованы на 50 евро в дополнение к базовому тарифу. если автомат по продаже билетов не вышел из строя или не применяется другое исключение. Штраф должен быть оплачен сразу, если пассажир не может предоставить действительное удостоверение личности; в этом случае они получат уведомление о сборе по почте. Путешественники из-за рубежа, отправляющиеся в поездку на голландском поезде в Схипхол, должны приобрести билет перед посадкой в ​​поезд.

Оплата может производиться всеми основными кредитными картами во всех автоматах по продаже билетов и на веб-сайте.

Пропускаются скидки в непиковые часы

Непиковые часы – будние дни с полуночи до 06:35, 08: 55–16: 05 и 18: 25–24: 00 и весь день в субботу и Воскресенье. При использовании дисконтного пропуска скидка автоматически применяется в зависимости от типа продукта со скидкой и времени регистрации. Скидки включают бесплатный проезд.

(абонемент со скидкой в ​​непиковый период) предоставляет 40-процентную скидку на поездки, начинающиеся в непиковые часы. Скидку могут получить до четырех человек, если у них есть проездной на общественный транспорт. Дополнительный тариф дает пассажирам старше 60 лет бесплатные поездки в непиковые часы семь дней в году. Также доступны годовые бесплатные пропуска в непиковый период (Dal Vrij ) и неограниченное количество пропусков с некоторыми ограничениями.

Мотивация

Проект OpenRailwayMap ставит целью вынести карту железных дорог на новый уровень и предлагает следующие преимущества:

  • Всемирное покрытие: До сих пор нет хорошей карты железных дорог охватывающей весь земной шар, только отдельные страны.
  • Открытый исходный код и открытые данные: На сегодняшний момент также отсутствют карты железнодорожной сети которые предлагают не только “картинку”, но и исходные сырые геоданные. Ни один из существующих сервисов не предлагает данные под свободной лицензией. Этот же проект основан на данных OpenStreetMap, доступных под лицензией Open Database License.
  • Актуальные и детализированные данные: Карта наполняется всеми желающими. Огромное число людей из разных уголков мира, хорошо знающие ситуацию в своей округе могут редактировать эту карту постоянно улучшая её детализацию и актуальность.
  • OpenStreetMap: Сегодня уже имеется большое количество тематических карт основанных на OpenStreetMap: автомобильные, общественного транспорта, морская, для велосипедистов, для пеших походов и прогулок, для лыжников, электроснабжения и много других. Но до сих пор не было железнодорожной.

Типы поездов

Поезда в Германии делятся на несколько основных типов, которые отличаются дальностью назначения, скоростным режимом и уровнем сервисных услуг.

Отличить дальние поезда от пригородных легко по расцветке – они обычно окрашены в белый цвет с красной окантовкой, тогда, как электрички обычно красные с серыми полосами.

Плацкартный вагонКупейный вагон

Типы поездов дальнего следования

  • «Междугородный экспресс» ICE (InterCity Express) – самый распространенный тип скоростных поездов дальнего следования в Германии. Такие поезда обслуживают основные железнодорожные маршруты, связывающие крупнейшие города и регионы страны. Они считаются самыми комфортными из немецких поездов, оснащенных всеми возможными удобствами. Сегодня в Германии эксплуатируются несколько модификаций этого поезда (ICE 1-3, ICT 2), различающихся в основном уровнем комфорта и максимальной скоростью.
  • «Междугородный поезд» IC/EC (InterCity/EuroCity) – несколько более медленная версия ICE, которую также можно встретить на важнейших транспортных направлениях Германии. Данный тип поезда также используется для маршрутов, связывающих крупные немецкие города с различными европейским столицами (Лондон, Париж, Брюссель, Амстердам).
  • Ночные поезда ICN, EN, CNL, NZ (InterCityNight, EuroNight, CityNightLine, Nachtzug) – различные варианты составов, предназначенных для длительных ночных переездов и укомплектованных спальными местами. Вагоны в таких поездах могут быть оснащены купе (Schlafwagen) или плацкартным (Liegewagen) размещением, а также обычными откидывающимися сиденьями.
  • Скорые поезда D (Durchgangszug) – эти экспрессы старого образца встречаются в основном на ночных маршрутах, не пользующихся большой популярностью.
  • Региональные экспрессы IRE/RE (InterRegioExpress/RegionalExpress) – популярные скорые поезда, совершающие регулярные рейсы между крупными (IRE) и средними (RE) городами Германии

Пригородные поезда

  • Электрички RB (RegionalBahn) – главный тип немецких поездов короткого сообщения, соединяющих крупные города с пригородами и меньшими населенными пунктами.
  • Электрички SE (StadtExpress) соединяют немецкие города среднего размера с пригородами.
  • Городские электрички S (S-Bahn, Schnellbahn) – один из самых популярных видов общественного транспорта Германии, позволяющий путешествовать по крупным городам страны и их пригородам.

На железных дорогах Германии можно встретить такие экзотические для нас виды поездов как «поезд-такси», переделанный из автобусного корпуса, а также составы с двухэтажными вагонами в стиле знаменитых английских «даблдеккеров».

Вагоны немецких поездов делятся на 2 основных класса. Первый отличается от второго незначительно – большим пространством для пассажира (при меньшем количестве сидений), а также почти вдвое большей ценой на билет.

Поезда, следующие по одному и тому же маршруту могут делать промежуточныеостановки на совершенно разных станциях, поэтому, прежде, чем сесть на поезд,убедитесь, что он останавливается на нужной вам станции.

Узнать расписание поездов в Германии, а также воспользоваться планировщиком маршрута можно на сайте компании .

Резервировать места на «спальные» поезда дальнего следования можноза 3 недели. Настоятельно рекомендуется делать это как можно раньше.

Für den Finder

Sie haben etwas gefunden? Dann melden Sie’s uns!

Der Finder ist nach §978 (1) BGB verpflichtet, den gefundenen Gegenstand unverzüglich abzuliefern. Wenn Sie einen Gegenstand im Zug oder Bahnhofsbereich gefunden haben, können Sie diesen bei unseren Mitarbeitern abgeben. Dabei lassen Sie sich unbedingt auch die Abgabe des Fundes durch unsere Mitarbeiter bestätigen.

Weitergabe der Anschrift

Bei Rückgabe einer Fundsache an den rechtmäßigen Eigentümer sind wir verpflichtet, dem Finder den Namen und die Anschrift des Eigentümers mitzuteilen, damit der Finder seine Finderlohnansprüche gegen diesen geltend machen kann.

Ночное обслуживание

NS предлагает ограниченное ночное обслуживание (Nachtnet). По вечерам в будние дни это U-образный участок с ежечасным сообщением между Центральным Роттердамом и Делфт, Гаага Холландс Спур, Leiden Central, Аэропорт Схипхол, Центральный Амстердам и Утрехт-Центральный (большинство из Randstad крупные города и главный аэропорт). Из-за U-образного маршрута время в пути от первых пяти станций до Утрехта больше, чем днем. Из-за относительно небольшого расстояния между станциями нет спальные вагоны используются. В выходные дни ночное обслуживание продлевается до Дордрехт и четыре города в провинции Северный Брабант. По вечерам в пятницу и субботу курсирует дополнительный рейс между Роттердамом и Амстердамом.

СерииМаршрутОборудованиеЧастота
1400/21400 Эйндховен –Тилбург –Бреда -Дордрехт-Роттердам-Центральный-Делфт-Ден-Хааг-HS-Лейден-Центральный-Схипхол-Амстердам-Центральный-Утрехт-Центральный-‘s-Hertogenbosch –ЭйндховенВИРМАПочасовая; обслуживание между Эйндховеном и Роттердамом / Утрехтом только в пятницу и субботу
21420‘s-Hertogenbosch-TilburgПочасовая; Только пятница и суббота

История

Национальное сообщение ( междугородное сообщение ) между Гаагой и Энсхеде , недалеко от Соестдейнена .

Роттердам-Центральный , главный железнодорожный узел в Южной Голландии .

Региональное сообщение ( Sprinter ) через Кулемборг , между Утрехт-Централ и Бредой .

В 1911 году голландской сетью управляли четыре железнодорожные компании: HSM, SS, MBDS и NCS. Затем между этими компаниями заключаются соглашения с целью создания единой национальной компании в долгосрочной перспективе, например, с установлением общих прейскурантов и недифференцированных транспортных билетов для разных компаний.

В 1917 году была создана группа интересов голландских железных дорог, объединившая различные компании. NCS и SS объединились в 1919 году. NBDS также были поглощены SS в 1926 году, которые были национализированы. Эта национализация позволила избежать банкротства этой компании, испытывавшей финансовые затруднения после окончания Первой мировой войны.

Две оставшиеся компании, SS и HSM, объединились в 1938 году в государственное предприятие: NS.

Сеть серьезно пострадала во время Второй мировой войны. Послевоенный период повлечет за собой реконструкцию сети, но также и ее постепенную электрификацию. Таким образом, последний регулярный паровоз ходил в 1957 году. В условиях дефицита NS начал в 1970-х годах попытаться применить наступательную стратегию, направленную на увеличение количества пассажиров и привлекательности, со значительным увеличением количества поездов и их частоты.

В 1995 году в соответствии с директивами Европейского Союза управление инфраструктурой, которая до этого находилась в ведении NS, было передано отдельной организации с целью открытия конкуренции. Этой организацией является ProRail, которая зависит от Министерства транспорта, в то время как NS остается частной компанией с государством в качестве единственного акционера. 1995 год также знаменует собой изменение философии государственного управления железными дорогами / Учитывая, что цель NS должна быть прежде всего коммерческой, государство сокращает свои субсидии и делит сеть между линиями, относящимися к государственной службе, и линиями, предназначенными для коммерческих целей, в чтобы открыть для конкуренции убыточные направления.

Компания уступила сектор грузовых перевозок Railion Nederland (дочерней компании Deutsche Bahn ) в 2000 году. В результате NS больше не эксплуатировала грузовые поезда в Нидерландах, оставшись полностью в ведении частных компаний.

В 2009 году была введена в эксплуатацию первая (и пока единственная) высокоскоростная линия в стране между Амстердамом, Роттердамом и Бельгией (Антверпен). Он движется со скоростью 300 км / ч на поездах Thalys Париж-Брюссель-Амстердам и 200 км / ч на поездах Intercity Direct Амстердам-Роттердам-Бреда и Гаага-Роттардам-Бреда-Эйндховен.

В 2012 году NS заказало комплекты поездов Fyra у итальянской компании Ansaldo Breda, чтобы обеспечить высокоскоростное сообщение из Амстердама в Брюссель. Но эта служба испытывает серьезные трудности, в частности, из-за неоднократных поломок этих поездов. Поэтому в следующем году от этой услуги отказались, что привело к отмене заказа на дополнительные комплекты поездов Fyra , NS заказала 19 локомотивов Traxx в конце 2013 года, чтобы предоставлять эту услугу с буксируемыми составами поездов с использованием классической линии на скорости 160 км / ч. Поставки стартуют в конце 2014 года.

В конце 2018 года NS впервые выплатит компенсацию потомкам депортированных евреев после официальных извинений в 2005 году за свои действия во время Второй мировой войны . Компания продолжила свою деятельность на службе нацистов после вторжения в страну Германии вМай 1940 г., заработав эквивалент миллионов евро на транспортировке еврейских семей в Вестерборк , куда были перевезены 107 000 из 140 000 евреев, проживавших в то время в Нидерландах, перед отправкой в ​​лагеря смерти, такие как Освенцим , Собибор и Берген-Бельзен .

Голландская железнодорожная сеть сегодня является наиболее используемой в Европейском Союзе по общей протяженности по отношению к количеству пассажиров, а также третьей в мире после Швейцарии и Японии .

Известные баварские локомотивы

Баварский Класс S 3/6 Локомотив

Один из примеров баварского двигателя S 2/6 был разработан и построен Антоном Хаммелем, инженером Maffei Locomotive Works, в течение 5 месяцев и был представлен публике на Государственной выставке в Нюрнберге в 1906 году. После возвращения с выставки 21 ноября 1906 г. он был передан Баварским государственным железным дорогам. Через несколько месяцев, в июле 1907 г., он установил мировой рекорд скорости для паровозов, достигнув максимальной скорости 154,5 км / ч. линия Мюнхен — Аугсбург. После вывода из эксплуатации в 1925 году он хранится в Нюрнбергском музее транспорта .

После успеха этого рекордного локомотива Хаммель разработал двигатель Pacific для Баварии на основе двигателей класса IVf, построенных Maffei для государственных железных дорог Бадена . Этот новый экспресс-локомотив, Bavarian S 3/6 (позже DRG Class 18.4-5), показанный справа, имел большой успех и продолжал строиться DRG. Для многих энтузиастов это самый красивый немецкий паровоз, о популярности которого свидетельствуют многочисленные модели, выпущенные в последние годы такими производителями, как Roco , Märklin и Trix .

В 1914 году в строй вступили первые агрегаты самого мощного баварского паровоза — танкового двигателя Mallet класса Gt 2×4 / 4 (позже DRG Class 96.0 ). Он использовался в толкач-толкаче для поддержки поездов на крутых баварских склонах.

Возможно, самым культовым двигателем ветки был баварский PtL 2/2, прозванный Glaskasten или «стеклянный ящик». Первые из них были построены на локомотивном заводе Maffei и Krauss в Мюнхене в 1906 году. Их конструкция была радикально новой, наиболее яркими особенностями которой были большая кабина машиниста, окружавшая весь котел, и полуавтоматический розжиг, позволяющий управлять одним человеком. Проходы спереди и сзади позволяли персоналу поезда переходить к двигателю даже во время движения. Двадцать девять локомотивов этого класса были произведены до 1909 года, а еще три были поставлены Krauss в 1910 году для прусских государственных железных дорог . Семеро пережили Вторую мировую войну, а последний ушел в отставку в 1963 году.

Региональный проездной Länder-Ticket до 5 человек

В Германии есть очень полезный проездной, который может пригодиться при путешествии по конкретной области («Земле»). Это может быть Бавария или Берлин или Северная Рейн-Вестфалия, куда относится Кельн и Дюссельдорф.
Суть заключается в том, что вы покупаете билет, который будет безлимитным для одного или группы в 2-5 человек. В Кельне при таком проездном цена будет одинаковая, как для двоих, так и для 5 человек. В Баварии цена за двоих и за 5 человек будет уже разная и есть сетка тарифов. Например, цены в Баварии для 1-5 человек:

  • Посмотреть условия по всем землям можно на сайте DB здесь. Всего есть 14 земель и тарифы у них могут быть разные.
  • Билет будет действовать только на региональные поезда, а также на общественный транспорт — автобусы, трамваи, метро.
  • Пользоваться транспортом можно безлимитно в течение дня и до 3-х часов ночи следующего дня.

Региональный проездной на всю страну Quer-durchs-Land-Ticket

Этот проездной на региональные поезда будет действовать по всей стране и также очень выгоден для компании до 5 человек. Его можно купить онлайн, получить в формате pdf и сохранить на телефон. В случае проверки билет показать контролеру.

Основные условия:

  • Действует только на второй класс в региональных поездах RB, IRE, RE и на пригородных электричках S-Bahn.
  • Проездной именной и не подлежит передаче
  • Стоимость 44€ за одного человека, а за каждого последующего к стоимости прибавляется 8€. Чем больше вас путешествует, тем дешевле на одного человека.
  • Если вам нужно ехать на большое расстояние, то будьте готовы к большому количеству пересадок. Например, доехать из Мюнхена в Дюссельдорф на региональных поездах можно с 4-мя пересадками, зато значительно дешевле по этому проездному
  • С понедельника по пятницу проездной работает с 9 утра до 3-х часов ночи следующего дня, на выходные и праздники с 0 часов до 3-х часов ночи следующего дня

Подробнее условия по этому проездному можно узнать на сайте DB здесь.

Тариф для группы от 6 человек 

Group saver fare — это возможность купить билет на группу от 6 человек дешевле, чем для одного. Стоимость будет зависеть от того, отменяемый тариф или невозвратный.
В этом тарифе поиск билетов идет через форму на сайте DB (предлагаются и обычные и скоростные поезда). Если предложенные варианты не устроят — всегда можно сравнить стоимость по обычному тарифу на сайте Omio.
Подробнее об этом тарифе можно почитать на сайте DB здесь (на английском языке)

Проездной BahnCard 25,50,100

Проездной BahnCard позволяет получать скидки на поездки в течение года. Этот вариант подходит тем, кто часто путешествует на поездах, бывает или живет в Германии.
BahnCard дает скидку 25-100% на поезда IC, ICE, OBB Night train, региональных и местных поездах. Нужно заплатить фиксированную сумму и получать скидку весь год, также скидку может получать супруг(а) и члены семьи. За это тоже нужно дополнительно заплатить, но меньше, чем за основного пассажира.

Для примера: стоимость BahnCard 50 для 2-го класса стоит 255€, для 1-го класса 515€. Для второго члена семьи в два раза дешевле. По этой карте получаем скидку 25% по  тарифу Super Sparpreis и Sparpreis и 50% по тарифу Flexpreis. Окупится это или нет — решать вам.

Полные условия по проездному Bahncard на английском и немецком языке можно прочитать на сайте.
При покупке указываем дату действия BahnCard датой своей первой поездки. В этом случае на сайте DB указываете, что у вас есть проездной и покупаете билет со скидкой. Если в поезде будет контролер, то ему необходимо предъявить BahnCard и паспорт. Имена на карте и в паспорте должны совпадать.

Проездной BahnCard

Связи с соседними странами

Голландская сеть k имеет несколько трансграничных участков в Бельгию и Германию. Тернёзен связан с Бельгией (только фрахт), но не с остальной частью голландской сети; Одно время Ланакен был связан с Маастрихтом (также только грузовым), но не с бельгийской сетью. Электрифицированы семь приграничных маршрутов. Из-за разницы в напряжении поездам приходится менять локомотивы с одним напряжением в Бад-Бентхайм или Венло ; Бельгийские поезда 3 кВ достигают Розендаля и Маастрихта с пониженной мощностью ниже голландского 1,5 кВ. HSL Zuid не имеет изменения напряжения на границе. Также используются мультисистемные поезда или дизельная тяга. Некоторые пограничные переходы не используются или предназначены только для грузовых перевозок, и ни на одном из переходов нет перерывов в ширине колеи.

В Германию, с севера на юг:

  • Nieuweschans до Weener – не электрифицирован; из-за поврежденного моста, с 3 декабря 2015 года движение только в Веенер через границу.
  • Тер Апель – немецкая сторона так и не закончила; Голландская сторона разобрана через несколько лет после постройки.
  • Coevorden – Emlichheim – Не электрифицировано, только товары. В 2019 г. возобновлено движение по немецкой железной дороге для обслуживания пассажиров от Нойенхаус.
  • Олдензал до Бентхайм – Изменение напряжения (1,5 кВ постоянного тока / 15 кВ переменного тока) на станции Бентхайм.
  • Гланербруг. – Гронау – не электрифицирован. В Энсхеде трасса больше не подключена к голландской сети.
  • в – Демонтировано
  • Винтерсвейк

    • В Боркен – Вышло из употребления, в основном демонтировано
    • В Бохольт – Демонтировано
  • Зевенаар – Элтен – Изменение напряжения (25 кВ переменного тока / 15 кВ переменного тока) на открытом пути примерно в 1 км к юго-востоку от станции Элтен, допускается только многосистемные или дизельные поезда. (Ранее изменение напряжения 1,5 кВ постоянного тока / 15 кВ переменного тока на станции Эммерих

    Зевенаар через Элтен на Клеве – Демонтировано; ответвлялся от линии Зевенаар-Эммерих, когда пограничные операции еще проводились на голландской стороне границы.

    .)

  • Гросбек – Краненбург – Неиспользованный
  • Геннеп – Гоч – Демонтировано; место вторжения Германии в Нидерланды 1940
  • Венло

    • К Штраелен – Демонтировано
    • К Калденкирхен – Изменение напряжения (1,5 кВ постоянного тока / 15 кВ переменного тока) на станции Венло.
  • Станция Vlodrop до Далхейм – Железный Рейн, не используется; реактивация изучается в течение долгого времени с небольшим прогрессом.
  • Eygelshoven-Markt – Herzogenrath – Изменение напряжения (1,5 кВ постоянного тока / 15 кВ переменного тока) на открытой трассе в пределах Нидерландов.
  • Бохольц к – Не электрифицирован; Только исторические поезда, не подключенные к немецкой сети.

В Бельгию, с востока на запад:

  • Eijsden до Visé – изменение напряжения (1,5 кВ постоянного тока / 3 кВ постоянного тока) к югу из Маастрихт Рандвейк.
  • Маастрихт до Ланакен – Не электрифицировано, только фрахт; нет подключения к бельгийской сети; снято с производства. Планы по его использованию для трамвайной линии до Хасселта мало продвигаются.
  • Будел – Хамонт – Железный Рейн – Не электрифицировано, только грузовые. Электрификация на бельгийской стороне Хамонта началась в 2018 году и, как ожидается, будет завершена в 2020 году.
  • Валкенсваард – Нерпельт – Демонтирован
  • Барле-Нассау – Турнхаут – Демонтирован; девять пограничных переходов, так как железная дорога неоднократно проходила через Барле-Хертог.
  • Бреда в Нордеркемпен – электрифицирована на 25 кВ переменного тока; высокоскоростная железная дорога.
  • Розендал – Эссен – Изменение напряжения (1,5 кВ постоянного тока / 3 кВ постоянного тока) возле южных пригородов Розендала.
  • Халст до Синт-Гиллис-Ваас – Демонтировано
  • Сас ван Гент в Зелзате – Не электрифицировано; только грузовые
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий