Парк самолетов авиакомпании Норд Винд

Условия перелетов

Nordwind Airlines предусматривает три класса обслуживания:

  • эконом;
  • комфорт;
  • бизнес.

Питание

При путешествии регулярным или чартерным рейсом пассажирам предоставляется питание. Рацион можно составить самостоятельно, выбрав куриные, мясные блюда, плов или специальное (детское, вегетарианское) питание. Услугой можно воспользоваться при бронировании авиабилета, после него, а также во время регистрации в период не позднее чем за 11 часов до вылета и не ранее суток до него.

Перевозка багажа

Багаж обязательно регистрируется, для перевозки используют багажно-грузовые отсеки. Ручную кладь перевозят в салоне.

Для перевозки багажа есть несколько общих правил:

  • перевозка на одном с пассажиром судне либо ближайшим рейсом;
  • авиакомпания вправе отказать в перевозке при несоответствии требованиям относительно содержимого, размера, массы, упаковки, количества мест;
  • у каждого места багажа должна быть исправная упаковка;
  • запрещается упаковка с острыми, торчащими предметами, ее неисправность;
  • в пункте назначения багаж выдается по отрывному талону номерной багажной бирки.

Перевозка детей

Несовершеннолетние по законодательству РФ могут выезжать за ее пределы со следующими лицами:

  • родитель;
  • усыновитель;
  • опекун;
  • попечитель.

Любой статус должен подтверждаться документально. При отсутствии сопровождения необходимо согласие родителей ребенка, которое заверяется нотариально. Отсутствие сопровождения исключено для детей 2-12 лет.

При перевозке детей действуют следующие правила:

  • Для обеспечения питания нужна предварительная заявка – минимум за сутки. Свое детское питание перевозят в ручной клади, допускается перевозить до 100 мл воды.
  • Ребенку до 2 лет без отдельного места положена норма перевозки багажа – до 10 кг и 203 см по трем измерениям, ручная кладь до 5 кг (тариф «Промо»).
  • Детские коляски перевозят в багажном отделении – зарегистрированный багаж сверх установленной нормы. Коляска может использоваться до посадки.
  • Пассажирам с несовершеннолетними детьми не предоставляют места рядом с аварийным выходом. Один блок кресел на 2, 3 или 4 места допускает размещение только одного ребенка до 2 лет, если ему не предоставляется отдельное место.

Перевозка животных

Nordwind Airlines допускает перевозить собаку-проводника или служебную собаку, других животных, птиц. Общие правила перевозки следующие:

  • только эконом-класс;
  • оформляется как незарегистрированный багаж, перевозится в салоне;
  • сопровождающим должен быть совершеннолетний пассажир;
  • багажно-грузовой отсек исключен;
  • вес вместе с контейнером (клеткой) до 8 кг, габариты до 60х35х20 см.

Разрешено перевозить собак, кошек, канареек и волнистых попугаев. Обязательно согласие авиакомпании (должно быть подтверждено) – информировать ее нужно минимум за сутки. Оплатить услугу и пройти ветеринарный контроль нужно на стойке регистрации минимум за 2 часа до вылета. Перевозимое животное должно быть здорово и вакцинировано, что подтверждается ветеринаром.

Перевозка животных и птиц

Авиакомпанией не запрещено брать в путешествие домашних питомцев. Но тут установлены определенные правила и ограничения. На борту воздушного судна может одновременно находиться не более 4 контейнеров с комнатными питомцами и 2 собак-поводырей или служебных собак. В салоне самолета клетки с кошками и собаками должны располагаться в отдельных рядах. Также не запрещено транспортировать птиц.

Перевоз животных разрешен в экономическом классе обслуживания. Их не регистрируют в качестве багажа или ручной клади. Транспортировку питомцев оплачивают отдельно в зависимости от тарифного плана перелета.

Стандарты контейнера для перевозки животного:

  • масса: не более 8 кг;
  • габариты: ширина — не более 35 см, длина — не больше 60 см, высота — не более 20 см.

Внутреннее пространство контейнера, переноски или клетки должно позволять животному свободно поворачиваться и вставать. На дно прокладывают специальную впитывающую ткань. В стенках клетки должны быть вентиляционные отверстия. Через них поступает воздух. Собаки должны быть в ошейниках и намордниках. Клетки животных должны закрываться.

Требования к клеткам для перевозки животных

Для транспортировки домашних питомцев потребуется предоставить такие документы:

  • ветеринарный паспорт с указанием сделанных прививок;
  • свидетельство прохождения ветеринарного контроля в аэропорту;
  • паспорт животного для путешествия на международных рейсах;
  • ветеринарное свидетельство международного образца.

Для перелетов на международных рейсах могут понадобиться и другие документы. С их перечнем можно ознакомиться на сайте авиаперевозчика или таможенной службы страны прилета.

Boeing 767-300ER

Этих немолодых самолётов (средний возраст — почти 20 лет) у Нордвинда 4. Общая вместимость — 304 пассажира.

767-300 эконом-класс

  • ряды 1 и 2 — бизнес-класс. Для ног 127 см пространства;
  • ряд 3 упирается в перегородку, но места чуть больше, чем для остальных пассажиров эконома;
  • ряд 16. Рядом туалеты, но кресел всего 2 пары;
  • ряд 17 выбирать не стоит. Спинки упираются в туалет, откинуть их невозможно. Запахи и звуки из уборной — не лучшее сопровождение полёта;
  • ряд 18. Спереди аварийный выход (много места для ног), но и туалеты;
  • ряд 19 близок по характеристикам к 18му;
  • ряд 39 наихудший. Сзади туалеты.

Покупка

Самостоятельный выбор мест в самолете при оформлении проездных документов в настоящий момент не осуществляется. Указать расположение кресел можно на сайте авиакомпании за 24 часа до запланированной даты вылета.

Услугу выбора мест в самолете оказывают сотрудники стойки регистрации рейсов в аэропорту. В планах компании расширить функционал и предоставить своим пассажирам опцию выбора посадочных мест в момент приобретения билетов.

Чтобы оформить транспортные документы для ребенка, который летит без сопровождения взрослых, нужно лично явиться в офис. Таковы строгие правила авиакомпании «Норд Винд». Для оплаты билетов на веб-сайте перевозчика используются банковские карты, выпущенные международными системами MasterCard, Visa, Maestro, Visa Electron. В некоторых случаях требуется верификация личности владельца.

В кассе официального портала перевозчика не осуществляется реализация билетов на чартерные рейсы. Транспортные документы продают представители туристических операторов и бюро путешествий. В билетах на чартерные рейсы авиакомпании «Норд Винд» указывается местное время, действующее в городе вылета самолета. В номерах регулярных авиаперелетов содержится три цифры. Обозначение чартерных рейсов состоит из четырех символов.

Схема салона

Внутренняя часть Боинга 777-200 делится на два или три класса. Стандартное деление предполагает наличие на борту бизнес-класса (премиум) и эконом-класса (туристическая зона). Некоторые авиакомпании выделяют вип-пассажирам отдельный отсек с повышенным уровнем комфортности. Он называется первым классом или империал-классом.

Все сидения расположены друг возле друга. Отдельные блоки кресел размещены в несколько рядов. Исходя из конфигурации салона, в авиалайнере располагается от 43 до 62 рядов. В одной линии может стоять от 4 до 10 сидений. Чем меньше мест в одном ряду, тем престижнее класс. Места в салоне авиалайнера обозначают латинскими заглавными символами (A…L). Ряды — цифрами (1…43). Каждое сидение имеет откидывающийся столик, ремни безопасности, карман для личных вещей.

Схема салона Boeing 777-200

Боинг может вместить огромное количество пассажиров. В самолёте с двумя классами их число равно 400, а с тремя классами — 305 (301). Некоторые салоны имеют лишь один класс, количество авиапассажиров них равно 440. Каждый самолёт имеет свою конфигурацию. Расположение мест в лайнере можно узнать, предварительно запросив схему салона у авиаперевозчика.

Бизнес-класс

В носу авиалайнера — отсек повышенной комфортности. Сидения расположены на достаточном удалении друг от друга. Расстояние между впереди стоящими креслами — 1,27–1,5 м. Пассажиры могут откинуть спинку своего сидения, прилечь, вытянуть ноги. В бизнес-классе находится от 6 до 16 мест. Они расположены в три ряда блоками, в которых стоят друг возле друга два или три кресла. В этой зоне улучшенное (ресторанное) меню и бесплатные напитки.

Класс комфорт

В начале авиалайнера сразу за кабиной пилотов находится зона для вип-авиапассажиров. Количество мест — от 6 до 10. Расположение сидений в одном ряду: 1-2-1, 2-2-2. Кресла в этой зоне большие и удобные, они напоминают мини-диваны. Для авиапассажиров предусмотрен отдельный санузел и кухня.

Эконом-класс

Большая часть салона Боинга 777-200 отводится под эконом-класс. Сидения скомпонованы блоками: 3-4-3, 2-5-2, 3-3-3. Между тремя блоками кресел — два прохода. Расстояние между соседними сидениями меньше, чем в бизнес-классе (0,74 м). Спинки кресел не откидываются, а наклоняются на 45 градусов. Сиденья имеют подлокотники. Во время полёта можно смотреть фильмы. Борт оборудован мультимедийной системой развлечений. В центре и хвосте воздушного судна — санузлы и технические отсеки.

Как выбрать хорошие места?

В Боинге 777-200 лучшие места находятся в вип-зоне или бизнес-классе. В передней части воздушного судна меньше тряска, вибрация, шумность. Уровень комфортности в этой зоне очень высокий. Правда, билеты в империал или бизнес-класс стоят дороже, чем в экономкласс. Пассажиры вип-зоны могут воспользоваться Wi-Fi, здесь разнообразнее меню, лучшее качество напитков, больше диагональ дисплея.

Эконом-класс разделён на 2 части. Одна из них находится в центре, а другая — в хвосте. Вначале, посередине и в конце салона располагаются туалеты. Во время полёта возле них всегда собирается очередь. Хвостовая часть может сильно вибрировать, если лайнер попадёт в зону турбулентности. Места в этой зоне лучше не занимать.

В носовой части лайнера меньше тряска, к тому же стюардессы начинают разносить еду именно с головы самолёта. В центральной и хвостовой части салона эконом-класса расположены аварийные выходы. Места возле них самые удобные. Здесь больше свободного места. Правда, сидения у аварийных выходов нежелательно занимать пассажирам с детьми и беременным женщинам. Эти места предназначены для сильных мужчин, ведь в случае аварии им придётся самостоятельно открыть аварийные двери.

Где находятся самые плохие места?

В Боинге 777-200, как и в любом другом лайнере, самыми плохими считаются места в хвосте или возле туалетов. В хвостовом отсеке в момент турбулентности чувствуется сильная тряска. Возле туалетов всегда собирается очередь, это создаёт много шума и не даёт возможности пассажирам последних рядов расслабиться и заснуть.

Если человек боится летать, ему нежелательно занимать места у иллюминаторов. Лучше сесть поближе к проходу. Если авиапассажир хочет в полёте поспать, ему, наоборот, нужно занять место у окошка. Там он сможет заснуть и не вставать со своего сидения, если кто-то из пассажиров захочет выйти, например, в туалет.

Boeing 767-300ER

Этих немолодых самолётов (средний возраст — почти 20 лет) у Нордвинда 4. Общая вместимость — 304 пассажира.

767-300 эконом-класс

  • ряды 1 и 2 — бизнес-класс. Для ног 127 см пространства;
  • ряд 3 упирается в перегородку, но места чуть больше, чем для остальных пассажиров эконома;
  • ряд 16. Рядом туалеты, но кресел всего 2 пары;
  • ряд 17 выбирать не стоит. Спинки упираются в туалет, откинуть их невозможно. Запахи и звуки из уборной — не лучшее сопровождение полёта;
  • ряд 18. Спереди аварийный выход (много места для ног), но и туалеты;
  • ряд 19 близок по характеристикам к 18му;
  • ряд 39 наихудший. Сзади туалеты.

Таких самолетов норд винд сейчас имеет пять. Средний возраст — 15.2 года. Компоновка двухклассовая.

  • 1 ряд — бизнес-класс (6 мест, по 2 в ряд);
  • эконом-класс построен по схеме 3-4-3, внутри тесно;
  • на местах 21H и 21K много пространства для ног, но рядом уборные. Это же относится и к 45 ряду;
  • ряды 39, 57 и 58 самые плохие. Туалеты за ними;
  • в рядах 54-56 крайние места (А, С и K, H) установлены по два;

Boeing 767-300ER

Этих немолодых самолётов (средний возраст — почти 20 лет) у Нордвинда 4. Общая вместимость — 304 пассажира.

767-300 эконом-класс

  • ряды 1 и 2 — бизнес-класс. Для ног 127 см пространства;
  • ряд 3 упирается в перегородку, но места чуть больше, чем для остальных пассажиров эконома;
  • ряд 16. Рядом туалеты, но кресел всего 2 пары;
  • ряд 17 выбирать не стоит. Спинки упираются в туалет, откинуть их невозможно. Запахи и звуки из уборной — не лучшее сопровождение полёта;
  • ряд 18. Спереди аварийный выход (много места для ног), но и туалеты;
  • ряд 19 близок по характеристикам к 18му;
  • ряд 39 наихудший. Сзади туалеты.

Летно-технические характеристики

Главным отличием самолетов 320-го семейства Эйрбус считалась автоматизация рабочих процессов. Использование цифровых технологий позволило, во-первых, сократить экипаж до двух пилотов. Во-вторых, удалось снизить вес лайнера и, соответственно, использовать экономичные двигатели.

Снижение массы получилось благодаря отказу от традиционного механизма управления.

В Эйрбусах предусмотрена система, при которой каждое действие пилота сначала обрабатывается компьютером, а потом с помощью гидравлических приводов происходит руление.

Салон у самолета тоже получился просторным, с большими местами для ручной клади, высоким потолком и индивидуальным диодным освещением для каждого пассажира.

По уровню шума двигатели работают в диапазоне 82 децибел. Внешняя отличительная черта Эйрбусов А321 — скошенное переднее шасси.

Эйрбус А321 (модификация А321-200)
Размах крыла34,09 м
Площадь крыла122,6 кв.м.
Длина44,51 м
Высота11,81 м
Масса пустой/максимальная взлетная50600 кг/89000 кг
Двигатели2 CFMI CFM56-5B по 142,3 кН или 2 IAE V2500-A5 по 146,8 кН
Скорость крейсерская/максимальная840 км/ч / 940 км/ч
Потолок12000 м
Вместимость бакаОт 24000 до 30000 л
Дальность полета5950-6850 м

Airbus A321-200

Таких у Северного ветра сейчас 8 штук. Имеет компоновку на 220 мест экономического класса. Бизнес и первый — отсутствуют. Заявленное место для ног — 74 см. Индивидуальных мультимедийных устройств не предусмотрено.

Airbus a321

  • ряд 1. На сидящего там пассажира никто не сможет откинуть спинку кресла — так как его просто нет, взамен установлена глухая перегородка. Поэтому колени поставить есть куда, но вытянуть ноги — не получится. Может быть шумно из-за находящихся рядом бортовой кухни и туалета. Запахи и постоянное хлопание дверью не добавят комфорта. Зато именно те. кто летят на первом ряду, получают питание раньше других — и, соответственно, имеют больший выбор (до хвоста самолёта некоторые кушанья и напитки не доходят, так как загружены на борт в ограниченном количестве.
  • места F в рядах 9 и 23. Спинки в них не откидываются. Это связано с расположением перегородок сразу за ними. Сидеть весь полёт в таком положении будет неудобно, поэтому данные места имеют сравнительно невысокий уровень комфортности.
  • ряды 10 и 24 (полностью). Спинки в них также заблокированы в одном положении из-за необходимости обеспечить достаточное расстояние для аварийных выходов. Утешением для пассажиров на местах D и E может являться то, что кресел там по два а не три. Если люди летят вдвоём, то это очень удобно — им не сможет помешать третий, сидящий рядом.
  • ряды 11 и 25 являются самыми удобными. Возле них — аварийные выходы, а поэтому для ног — намного больше пространства, чем у остальных мест. Можно комфортно откинуться и принять позу, близкую к лежачей, при этом никому не мешая. Столик находится не на тыльной стороны спинки впереди стоящего кресла, а выдвигается из подлокотника. Но есть и свои недостатки. Во-первых, ручную кладь можно размещать только на полке над головой, но ни в коем случае не на полу, ввиду необходимости быстрой эвакуации в случае чрезвычайной ситуации. Кроме того, у аварийных выходов не могут сидеть пожилые люди, пассажиры с ограниченными возможностями, психически нездоровые, очень полные, лица в состоянии опьянения, а также беременные женщины и те, кто путешествует с детьми так как, возможно, придётся вытолкнуть дверцу наружу — а этот предмет весит 35 кг, и помогать другим покинуть салон.
  • ряд 36, места С и D (у проходов). Это предпоследний ряд, поэтому здесь будут неминуемо скапливаться очереди в туалет. Люди могут нечаянно задеть или толкнуть сидящих рядом.
  • ряд 37. Последний. За ним находится перегородка, поэтому спинки не откидываются. Тут же находится туалет — запахи и звуки чувствуются на протяжении всего полёта. И постоянное движение также гарантировано. Поэтому места на данном ряду — наименее комфортные, их стоит избегать всеми силами.

Прочие кресла имеют примерно одинаковый уровень удобства, поэтому стоит руководствоваться личными предпочтениями — например, кто-то любит смотреть в иллюминатор, а другому человеку важна возможность быстро подняться (например, в уборную) и не тревожить при этом других.

Самолеты авиакомпании «Северный ветер»

В своем составе «Норд Винд Эйрлайнс» имеет современный флот, рассчитанный на средние, дальние и сверхдальние маршруты. Это наиболее популярные модели Boeing и Airbus. На июль 2020 г. авиапарк включает 19 самолетов:

  • Airbus A321-200 – 7
  • Airbus A330-200 – 2
  • Boeing 737-800 – 6
  • Boeing 777-200ER – 4

2 самолета Airbus A330-200 авиакомпания получила в прошлом году. Два гиганта прибыли на летную базу в «Шереметьево». Новые дальнемагистральные лайнеры используются для перелетов из Москвы в Хабаровск и Иркутск.

Кроме того, заказано еще несколько Боингов и один Аэробус.

В среднем возраст авиапарка воздушных судов Nordwind составляет 9,5 лет.

Расписание рейсов можно найти на официальном сайте авиакомпании «Норд Винд».

Выбор места

С ноября 2021 года на всех рейсах компании Nordwind Airlines самостоятельно выбрать, на каком месте путешествовать, можно исключительно за плату — причём, вне зависимости от того, каким способом пассажир регистрируется — онлайн, или в аэропорту. Цена зависит от класса (эконом или бизнес), направления (внутренний рейс или международный) и дальности. Минимум придётся заплатить 300 рублей (эконом-класс, рейс внутри европейской или азиатской части России обычное место, то есть, не первый ряд, не кресла у аварийного выхода и не 2-4 ряд в экономе) до 120 долларов США или 75 евро (бизнес-класс, дальний рейс, премиальное место).*

У авиакомпании nordwind airlines самолеты — современные и надёжные. Они выпущены компаниями Boeing и Airbus — признанными лидерами рынка. Все воздушные суда хорошо обслужены и обеспечивают комфортное путешествие на высокой скорости.

И хотя Северный ветер — не лоукостер, за право сидеть на конкретном месте придётся заплатить, как это принято у бюджетных компаний, причём даже если пассажир уже выложит десятки тысяч рублей за перелёт бизнес-классом.

*Информация актуальна на май 2021 г.

Предоставление услуги питания на борту рейсов Nordwind

Регистрация онлайн на рейс Норд Винд

Компания имеет свой собственный сервис питания для своих пассажиров со штатом опытных поваров, и предоставляет следующий рацион на борту:

  • Холодные закуски — салат «Коул-слоу» и мясная и сырная закуска, салат «Оливье» с той же закуской или овощной салат со слабосолёной сёмгой (на выбор)
  • Куриное филе в панировке с кисло-сладким соусом, мясные тефтели в томатном соусе, куриный плов (на выбор)
  • Обширное барное меню с ассортиментом прохладительных и горячих напитков.
  • Специальное меню в зависимости от предпочтений клиента.

Все продукты проходят тщательный санитарный контроль и абсолютно безопасны для употребления.

Питание на борту Nordwind

Подробная информация о питании на борту авиалиний «Северный ветер» представлена .

Маршрутная сеть

Чартерные рейсы 2017 год

НаправлениеГородСтранаВылетПримечание
Африка и Ближний ВостокАгадир Марокко Марокко Москва и другие города РФ
Акаба Иордания Иордания Москва и другие города РФ
Джерба Тунис Тунис Москва и другие города РФ
Монастир Тунис Тунис Москва и другие города РФ
Хургада Египет Египет Москва и другие города РФ полеты прекращены до особого распоряжения Правительства РФ
Шарм-эш-Шейх Египет Египет Москва и другие города РФ полеты прекращены до особого распоряжения Правительства РФ
Эйлат Израиль Израиль Москва и другие города РФ
Азия Салала ОманМосква
Гоа Индия ИндияМосква
Бангкок Таиланд Таиланд Москва с 03.17 по 05.17 закрыт аэропорт из-за ремонта
Паттайя Таиланд ТаиландМосква
Пхукет Таиланд Таиланд Москва
Камрань Вьетнам ВьетнамМосква
Хошимин Вьетнам Вьетнам Москва
ЕвропаАнталья Турция Турция Москва и другие города РФ
Бодрум Турция Турция Москва и другие города РФ
Бургас Болгария Болгария Москва и другие города РФ
Даламан Турция Турция Москва и другие города РФ
Ираклион Греция Греция Москва и другие города РФ
Кос Греция Греция Москва и другие города РФ
Ларнака Кипр Кипр Москва и другие города РФ
Пальма Испания Испания Москва и другие города РФ
Римини Италия Италия Москва и другие города РФ
Родос Греция Греция Москва и другие города РФ
Тенерифе Испания Испания Москва и другие города РФ
Северная и Центральная Америка Варадеро Куба Куба Москва
ОльгинМосква
Санта-КлараМосква
Кайо-Коко Москва
Канкун Мексика Мексика Москва
Пунта Кана Доминиканская Республика Доминиканская РеспубликаМосква
Пуэрто-Плата Москва
СаманаМосвка
Санто-ДомингоМосква
Монтего-Бей ЯмайкаМосква

Регулярные рейсы весна-лето 2017

МаршрутПримечание
Москва Шереметьево Астрахань Москва Шереметьевоежедневно
Белгородежедневно
Волгоград пн вт ср пт сб
Екатеринбургежедневно
Ереванежедневно
Иркутскпн вт чт пт вс
Казаньежедневно
Краснодарежедневно
Магнитогорсквт пт вс
Минеральные Водыежедневно
Нижнекамскежедневно
Оренбургежедневно
Ростов-на-Донупн ср чт пт сб вс
Санкт-Петербургежедневно
Симферопольежедневно
Сочиежедневно
Хабаровск пн вт ср чт пт
Чебоксарыср чт сб
Челябинскежедневно
Бангкокср вс
Архангельск Талаги Симферополь Архангельск Талагисб
Барнаул Симферополь Барнаулпн
Белгород Симферополь Белгородпн
Волгоград Симферополь Волгоградчт
Воронеж Симферополь Воронеж
Екатеринбург Кольцово Симферополь Екатеринбург Кольцово
Казань Симферополь Казань
Оренбург Симферополь Оренбургвт
Оренбург Сочи Оренбургвт

Регулярные рейсы осень-зима 2017/18

МаршрутПримечание
Москва Шереметьево Бангкок Москва Шереметьевовт сб
Волгоградежедневно
Екатеринбургежедневно 2 рейса
Ереванежедневно
Казаньежедневно 2 рейса
Краснодарежедневно 2 рейса
Магнитогорсквт пт вс
Минеральные Водыежедневно
Нижнекамскежедневно
Оренбургежедневно
Пермьежедневно
Ростов-на-Донуежедневно 2 рейса
Самараежедневно
Санкт-Петербургежедневно 3 рейса
Симферопольежедневно 2 рейса
Сочиежедневно 2 рейса
Уфаежедневно
Хабаровскср вс
Чебоксарыежедневно
ежедневно

Короткая история компании

Свою историю компания Nordwind начала в 2008 году с трех единиц воздушного флота и шести обслуживаемых авианаправлений. Уже на следующий год флот «Норд Винд» пополнился новым самолетом, а к 2014 году авиапарк насчитывал два десятка бортов, что позволило обслужить свыше четырех миллионов пассажиров.

Мощная материальная база и активный маркетинг позволили компании далее наращивать активность на авиарынке РФ и Ближнего Зарубежья. Ныне перевозчик выполняет порядка 500 рейсов и обслуживает до 100 тысяч человек еженедельно. Карта полётов охватывает свыше двух сотен авианаправлений в 17-ти странах мира. За 2018-й год компанией перевезено почти пять миллионов авиапассажиров.

C 25 марта 2019-го года Росавиацией наложены ограничения на работу «НордВинд»: авиакомпании запрещены перелеты на расстояния, превышающие час полета от запасного аэродрома. Такое ограничение принято в целях безопасности и вызвано недостаточным количеством персонала на линиях, а также недостаточным уровнем подготовки пилотов. Тем не менее, Nordwind Airlines продолжает входить в топ-10 лучших авиаперевозчиков Российской Федерации благодаря высокому сервису.

Самолетный парк насчитывает более трёх десятков единиц современных самолетов «Боинг» модификации 737 и 777, «Аэробус» модификации 321 и 330. Компания работает над дальнейшим расширением своего воздушного флота.

Правила провоза багажа и ручной клади Nordwind Airlines

Норвинды установили следующие нормы: бесплатно провезти ручную кладь (1 место) можно, если сумма длины, ширины и высоты не превышает 115 см. Пассажирам, которые летают по внутренним направлениям, установлен максимальный вес ручной клади 10 кг. По международным – 5 кг. Такие тарифы действуют на все классы.

Багаж не оплачивается тогда, когда его габариты не превышают 203 см по трем измерениям (на 1 место). Ограничение по весу зависит от класса и направления. Путешествующие на территории России, могут брать груз до:

  • 10 кг – «Промо» класс;
  • 20 кг – «Стандарт», «Стандарт плюс»;
  • 32 кг – «Комфорт» и «Бизнес».

Клиентам, путешествующим по международным направлениям, Нордвинд Эйрлайнс установил максимальный вес 20 кг для классов «Промо», «Стандарт» и «Стандарт плюс». Выбравшие «Комфорт» или «Бизнес», могут провозить багаж до 32 кг.

С 12 апреля 2017 года изменились тарифы за перевес. Компания Нордвинд перешла от весовой концепции к количеству мест. Пассажиры, которые купили билеты до указанной даты, платят по тарифам, действовавшим до 11 апреля 2017 года (включительно). Остальные должны руководствоваться текущими данными:

Перелеты между городами РФПерелеты между РФ и Арменией, Болгарией, Польшей, Болгарией или АзербайджаномПерелеты, между Россией и Грецией, Италией, Мальтой и другими странамиПерелеты, между РФ и Саудовской Аравией, Тунисом и пр.
Оплата за перевес, €/$от 2 000 до 6 000 руб (зависит от тяжести груза)25-70 €/$25-120€/$50-150€/$
Оплата за использование количества мест выше нормыот 2000 до 6000 руб.35 €/$ (за второе и каждое последующее место)50€/$50€/$
Оплата за превышение габаритов6 000 руб.70 €/$120€/$150 €/$

Информацию об оплате за превышение норм в другие тарифные зоны, а также провоз багажа особой категории, смотрите на сайте в разделе «Перевозка» багажа по адресу https://nordwindairlines.ru/ru/baggage.

Флот Северного Ветра

По состоянию на 2017 год, в парке самолетов насчитывается около 16 объектов. Средний возраст – 9,5 лет. В состав флота входит воздушный транспорт отечественного и зарубежного производства.

Предлагается путешествие на лайнерах Boeing, выпущенных крупнейшей американской корпорацией. Модель 767-300ER (4 ед.) отличается низким уровнем шума, дальностью полета до 7,9 тыс. км. Достигает скорость 851 км/ч. Возраст самого «старшего» самолета – 21,1 год.

Авиалайнеры Boing серии 737-800 (4 ед.) – представители поколения Next Generation. Они превзошли своих предшественников по техническим параметрам. Ценятся за экономичность и стабильность.

Северный Ветер приглашает отправиться в путешествие на самолетах Airbus (Франция). Хорошо зарекомендовали себя модели A321-200 (5 ед.). Отличаются повышенным комфортом, имеют узкий фюзеляж, разгоняются до 826 км/ч. Вмещают до 220 пассажиров.

Норвинд Эйрлайнс ежегодно входит в десятку крупных авиакомпаний по количеству перевезенных пассажиров. По данным Росавиации, в 2016 году она обслужила около 1,79 млн человек. Это оказалось больше на 32,9% по сравнению с прошедшим периодом. В рейтинге надежности находится на 9 месте.

  • просторный и чистый салон;
  • дешевые авиабилеты;
  • хорошее состояние авиалайнеров;
  • выгодные акционные рейсы;
  • предоставление игровых наборов для детей (журнал, оригами, раскраски).

К сожалению, очень многие отзываются негативно об авиалинии Северный Ветер и не советуют покупать здесь билеты. Основная проблема – задержки рейсов. Время вылета настолько часто меняется и не совпадает с расписанием, что это стало нормой для компании. Об отмене или опоздании не оповещают. Представительство не помогает пассажирам. При возврате билета компенсируется 30% стоимости.

Какое питание на борту Нордвиндов

При бронировании билета на официальном сайте NordWind Airlines можно заранее выбрать блюда и напитки. Питание в стоимость не входит, поэтому его покупают отдельно. Оно обходится недорого. Пассажиры отмечают, что еда подается в экологически чистой упаковке, но, судя по отзывам, скромная и невкусная. Предлагаются безалкогольные напитки, чай или кофе, а также сендвичи, булочки, батончики мюсли.

Пассажиры могут заказать отдельное питание через турагентство. Для этого надо обратиться к туроператору и сообщить свои пожелания. За сутки до вылета специалист отправляет запрос в компанию Норд Винд. После взлета сообщите бортпроводнику о том, что вы заказывали спецпитание.

Модификации Airbus A321

Существуют две модификации A321. Это – Airbus A321-100 и Airbus A321-200.

A321-100 является первым вариантом аэробуса A321, разработанным в 1993 году. Первый полёт модификации был осуществлён в марте 1993 года, и в том же году самолёт Airbus A321-100 был сертифицирован. С 1993 же года и началось его серийное производство. Силовая установка модификации представлена двумя двигателями CFM56 (обозначение A321-110) или V2500 (обозначение A321-130). Серийное производство этой версии продолжается с 1993 года.

Airbus A321-200 является модификацией аэробуса A321 с увеличенной взлётной массой и дальностью полёта. Изначально данный вариант создавался в качестве конкурента среднемагистральному самолёту Boeing-757-200. Разработка Airbus A321-200 началась в 1994 году и завершилась в 1996 сертификацией этой модели. Первым заказчиком A321-200 стала немецкая авиакомпания «Аэро Ллойд», заказавшая самолёт ещё в 1995 году, во время его разработки. Серийное производство аэробуса A321-200 было начато в 1996 году и продолжается до сих пор.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий