В Хоабинь организованы выставки, посвященные истории провинции

Древние китайцы: проблемы этногенеза

Культура хоабинь

Гораздо более определенно можно говорить о памятниках, среднекаменного века на территории Южного Китая, входившей в ареал мезолитической хоабиньской культуры. Культура хоабинь была обнаружена М. Колани в 1926 г. на севере Вьетнама — в провинции Хоабинь, от которой она и получила свое название. Как показали последующие исследования, хоабиньские памятники распространены почти исключительно в горных районах провинций Иенбай, Хоабинь, Ханам, Ниньбинь и Тханьхоа, а также в Верхнем Лаосе, в западной и северной частях Таиланда . Орудия хоабиньского типа обнаружены в Индонезии — на Калимантане и Суматре, в Японии и даже в Австралии . На севере ареал культуры хоабинь охватывает часть территории современного Китая южнее р. Янцзы — главным образом провинцию Гуанси. Остатки хоабиньской культуры встречаются, как правило, в пещерах, расположенных в скальных массивах известняка. Чаще всего такие пещеры находятся на небольшой высоте вблизи рек или ручьев. Культурный слой хоабиньских памятников редко превышает 1 м. Помимо оббитых каменных орудий в них находят сравнительно немногочисленные кости животных— слона, носорога, оленя, кабана. Скопления раковин съедобных моллюсков указывают на то, что хоабиньцы были прежде всего собирателями, хотя занимались также охотой и рыбной ловлей. Хоабиньские каменные орудия изготовлялись из крупных галек, подобранных в руслах рек. П. И. Борисковский выделяет восемь основных типов хоабиньских орудий, большинство которых отличается массивностью и использовалось в качестве топоров. Использование отщепов для культуры хоабинь нехарактерно. Сравнительно редки и орудия из кости . Исследователи различают три основные стадии развития хоабиньской культуры, первые две из которых относятся к мезолитическому времени, тогда как хоабинь III представляет собой переход к раннему неолиту. Ряд авторов рассматривает ранненеолитическую культуру бакшон как последнюю стадию хоабиня, устанавливая прямую преемственность их хозяйственных и технологических традиций. Очевидно, хоабиньские традиции в технологии каменного инвентаря были связаны с мощным культурным очагом на юго-востоке Азии, откуда происходило расселение генетически связанных между собой этносов «тихоокеанского ствола» — тайских, аустроазиатских и аустронезийских. Возможно, им предшествовали еще более ранние общности, говорившие на протоавстралийских и протопапуасских языках.

  • Назад
  • Вперед

Туризм

Хоабинь хорошо известен своей культурой и считается колыбелью древней культуры Вьетнама. В этой провинции проживает пять этнических групп мыонг, тай, монг, тай и дао. Кроме того, эта земля имеет различные исторические реликвии (184) и природные ландшафты для посещения.

Множество туристических направлений, которые посетители могут посетить в Хоабине:

Май Чау – центральный город района Май Чау . Май Чау известен своими традиционными этническими меньшинствами, рисовыми террасами и зелеными горными пейзажами. Туристы могут путешествовать на мотоцикле, если они хотят насладиться пейзажами по пути, на автобусе или личном автомобиле. От столицы Ханоя до этого места 140-150 км

Тхунг Най — это горная коммуна в районе Као Фонг , которую называют «заливом Халонг на суше». В Тхунг Най есть своя красота с горами, холмами, озером и захватывающими видами

Горячий источник Ким Бой в районе Ким Бой — еще одно место, которое обязательно нужно посетить в Хоабинь. Он находится всего в 30 км от города Хоабинь. Туристы могут попробовать природную минеральную воду с постоянной температурой 36 градусов Цельсия, используемую для питья, купания и полезную для здоровья

Плотина Хоабинь , построенная на реке Да , на момент постройки в 1979 году была известна как крупнейшая гидроэлектростанция в Юго-Восточной Азии. Посетители могут посетить это место как историческую и значительную гидроэлектростанцию ​​во Вьетнаме.

История

Хоабинь провинция была создана 22 июня 1886 года, после указа Тонкинском с названием «Мыонг провинции», расщепление Мыонг большинство районов от Hưng Hóa провинции , SON Tay провинции , Ханой и Нинь Бинь провинции . Его название происходит от китайско-вьетнамского 和平, что означает «мир».

В провинции не вводилась от Cho BO (в Дж Bắc районе ), следовательно , он был также известен как «Cho BO провинция», пока в ноябре того же года он был переведен в Фыонг Ламы район (сегодня в BAT Bat районе , Хатом Провинция ). В апреле 1888 г. французские колониальные власти переименовали ее в « Провинцию Фанг Лам ».

18 марта 1891 года генерал-губернатор Французского Индокитая постановил, что название провинции будет изменено на провинцию Хоа Бинь с шестью округами: Лонг Сан , Конь Сан , Лук Сан , Лак Тхи , Май Чау и Ла Бок .

15 октября 1957 года район Тан Лук был образован из части района Лук Сан.

17 апреля 1959 года район Ким Бой был образован из части района Лонг Сон.

17 августа 1964 года район Йен Тхи был образован из части района Лак Тхи.

12 декабря 2001 г. из части округа Ко Сон был образован район Цао Фонг .

17 декабря 2019 года район Ко Сон был аннексирован городом Хоа Бинь .

* * *

Не меньший интерес представляет и еще одна экспозиция, презентация которой состоялась получасом позднее – «Текстильная коллекция Эдуарда Донцова». Мы живем в столице текстиля, для ивановских текстильных фабрик было создано множество рисунков, и огромное количество художников было в этом задействовано

Теперь важно это все сохранить, чтобы достижения мастеров прошлого не пропали и не разошлись по каким-то иностранным коллекциям

К счастью, они оказались в надежных руках, и, как отметила директор музея, их так много, что они могут одновременно показываться и в Палехе, и в Плесе, и в Иванове. Об экспонатах и о том, как они собирались, рассказал сам коллекционер. Эдуард Геннадьевич – художник по ткани, живописец. Родился в 1961году в г. Родники Ивановской области. По окончании Ивановского химико-технологического техникума по специальности – художник текстильного рисунка получил диплом специалиста по отделке тканей, а позднее – диплом художника текстильного рисунка Московского текстильного института им. Косыгина.

Свою трудовую и творческую деятельность Эдуард Донцов начал в 1985 году на Карабановской текстильной мануфактуре (г. Карабаново Владимирской обл.) художником по ткани, затем руководителем художественной мастерской. В 1989 г. Э.Г. Донцов признан лучшим художником Минтекстильпрома РСФСР. В этом же году он был удостоен первой премии за лучшую ткань года под названием «ДИСКО-РЕТРО» среди текстильных предприятий СССР. С 2002 г. Э.Г. Донцов живёт и работает в Иванове, являясь сначала арт-директором текстильной компании «МАНУФАКТУРА», затем арт-директором текстильной компании «НИМ».

Он автор более 270 текстильных рисунков, более 10 текстильных коллекций для федеральных и международных выставок, которые получили высокую оценку ведущих российских и зарубежных компаний.

С 1985 года Эдуард Донцов постоянный участник и организатор более чем 70 областных, межрегиональных, федеральных и международных текстильных выставок. Его работы находятся в частных коллекциях в России и за рубежом.

Предметом его коллекционирования являются текстильные рисунки (кроки) разных школ и эпох. В его рассказе было много интересных исторических фактов. Вот один из таковых. В 1822 году царь издал указ прекратить ввоз импортных тканей и создавать фабрики по российским регионам. Помог и кризис 1825 года в Европе, и все колористы, граверы, художники нашли работу здесь. Сначала кроки закупались за границей, но они были очень дорогими, на вес золота, и вскоре их стали создавать русские художники – в первую очередь, из Палеха, Мстеры, Холуя. Как бы и в наши дни пригодился такой указ!

На выставке представлено 60 рисунков, которые легли в основу производственного тиража тканей. Здесь представлены работы с 1847 года – в том числе, французов, голландцев, немцев – те, которые наши фабриканты закупали.

Эта экспозиция позволяет окунуться в богатейшее прошлое ситце-печатного производства Иваново- Вознесенской губернии и создания великолепных, уникальных шедевров текстильного дизайна.

Обе выставки – замечательный подарок палешанам и гостям поселка к празднику и, конечно, отличный повод встретиться вновь на одной из культурных площадок Палеха, полюбоваться красотой уникальной коллекции и порассуждать об искусстве. Спасибо организаторам!

Нравится

Рекомендации по оформлению

  • Если есть необходимость разместить на странице данные адресата (должность, фамилию, наименование организации/учреждения и т. п.) – их размещают после шапки (верхняя часть листа), по правому краю, до основного текста. См. как в образцах №1, №2, №12, №14, №20.
  • Основной текст раскладывают по центру страницы. Если дизайн (рисунок) листа не позволяет реализовать раскладку текста по центру – раскладывают по левому краю, или по ширине.
  • После основного текста, по левому краю указывают должность ответственного лица.
  • Напротив должности, по правому краю указывают начальные буквы имени и фамилию (полностью) ответственного лица.
  • Если ответственных лиц несколько (человек) – должности и фамилии перечисляют одну под другой (по левому и правому краям страницы, соответственно). См. как в образцах №6, №11.
  • Между должностью и фамилией размещают личную подпись ответственного лица и печать организации (учреждения и т. п.). Если ответственных лиц несколько (человек) – количество подписей на странице будет равно количеству фамилий, а печать организации остается одна.
  • Если автором текста является коллектив организации (учреждения и т. п.) – должности и фамилии не перечисляют, подписи не размещают.
  • Последней записью на странице будет наименование населенного пункта и дата (написания/вручения письма). Дату допускается сокращать, оставив только месяц и год, или только год (написания/вручения).
  • Если где-либо в тексте уже упоминалось наименование населенного пункта, допускается не повторять эту информацию в конце страницы. См. как в образцах №2, №3, №7, №12, №14, №18.
  • Слова «Вы», «Вас», «Вам» пишут с прописной (большой) буквы, когда обращаются к одному человеку (см. как в образцах №1 – 7). Если текст адресован коллективу организации (учреждения и т. п.) – местоимения «вы», «вас», «вам» пишут строчными (маленькими) буквами.

История музея

Музей Кханьхоа начал свое существование летом 1979 года. Изначально он был посвящен истории II-III столетий жизни провинции. Кханьхоа – сравнительно небольшой регион, но он богат историческими событиями. Во II-III веках на его территории появились чамы – народ, который создал древнее государство Тямпу (Чампу). Его постоянно сотрясали различные войны. Так, оно было завоевано в разное время вьетами и кхмерским государством Бапном (Фунань). Полного расцвета этот народ достиг в IX-XI веках, а закончил свое существование в XIX веке. Смешение в культуре и архитектуре чамской, кхмерской и вьетнамской цивилизаций делают эту провинцию особо привлекательной.

Сегодня основное направление деятельности музея заключается в пропаганде образования. Сюда часто организуют экскурсии студентов, которые увлечены историей и культурой Вьетнама.

А вот среди туристов музей пока не так популярен. Возможно, это связано с тем, что он расположен далеко от остальных достопримечательностей города

Тем не менее, сотрудники музея стремятся привлечь внимание отдыхающих к своим экспозициям

Здесь постоянно организуют интересные мероприятия. Иногда музей кооперируется с другими учреждениями и проводит тематические выставки. Например, совместно с музеем провинции Ниньтхуан была проведена выставка фото и экспонатов провинций. Еще одним интересным мероприятием можно назвать совместную с провинциальным музеем выставку домашних животных. На ней было представлено больше 100 экспонатов животных, камней, деревьев и растений. Была и художественная выставка. На ней свои работы по каллиграфии и живописи на тему «Краски весны» показывали студенты художественного университета Кханьхоа.

Поскольку территория музея невелика, экспозиции здесь тоже небольшие. Но они регулярно меняются. Обычно на фасаде здания вешают баннер с названием текущей или приближающейся выставки. Такой подход позволяет привлекать в музей больше туристов.

Ссылки

  1. «Phê duyệt và công bố kết quả thong kê diện tích đất đai của cả nước năm 2018» . Закон № 2908/QĐ-BTNMT от 13 ноября 2019 г. (на вьетнамском языке). Министерство природных ресурсов и окружающей среды (Вьетнам) . Архивировано 16 апреля 2021 года на Wayback Machine — данные в отчете указаны в гектарах, округлены до целых чисел .
  2. ^ Главное статистическое управление Вьетнама (2019). «Подготовленные результаты переписи населения и жилого фонда Вьетнама 2019 года» . Статистическое издательство (Вьетнам). ISBN  978-604-75-1532-5.
  3. Также их называют людьми кинь.
  4. _ _ Проверено 20 февраля 2021 г. .
  5. «Туризм Хоабинь: новые возможности» . vietnamtourism.gov.vn . Проверено 13 декабря 2022 г.
  6. “Путеводитель Май Чау” . Внеэкспресс . Проверено 13 декабря 2022 г.
  7. _ _ vnexpress.net (на вьетнамском языке). Внеэкспресс . Проверено 13 декабря 2022 г.
  8. «Наслаждаясь природными ландшафтами Тхунг Най» . www.baohoabinh.com.vn . Новости Хоабинь. 25 сентября 2017 г. . Проверено 13 декабря 2022 г.
  9. “Горячий источник Ким Бой” . www.vietnamtourism.vn (на вьетнамском языке) . Проверено 13 декабря 2022 г.
  10. “Электростанция Хоабинь, строительство 20 века” . VnExpress International — последние новости, бизнес, путешествия и аналитика из Вьетнама . Внеэкспресс . Проверено 13 декабря 2022 г.

Посмотреть на округу с перевал Thung Khe

Перевал Тхунгкхе (Thung Khe) в провинции Хоабинь

Пока ваш автобус едет по шоссе №6 из Ханоя в Майчау, вы остановитесь на перевале Тхунгкхе (Thung Khe). Это будет остановка для отдыха, где местные лачуги утопают в тумане, а со смотровой площадки открывается великолепный вид на белые скалы и долину внизу. Любуясь видом, вы можете посидеть в одном из кафе, чтобы поесть местной еды, которую готовят племена Мыонгов  (Muong). Холод несёт с собой свои опасности: густой туман увеличивает трудности при движения по горным дорогам. В зимние месяцы переход через перевал Тхунгкхе может быть довольно пугающим, поскольку водитель может видеть дорогу всего на несколько метров впереди, а фары мало помогают против тумана. Но вид того стоит что бы рискнуть.

Хоабинцы и одомашнивание растений

Горман (1971) утверждал, что Пещера Духов включает останки Прунуса (миндаля ), Терминалии, Ареки (бетель ), Vicia (бобовый ) или Phaseolus, Pisum (горох ) или Raphia Lagenaria (тыквенная тыква ), Trapa (водяная капля ), Piper (перец ), Madhuca (butternut ), Canarium, Aleurites (свечной орех ) и Cucumis (a огурец тип) в слоях ок. 9800-8500 л. Ни один из восстановленных образцов не отличался от их дикого фенотипа. Он предположил, что они, возможно, использовались в качестве еды, приправ, стимуляторов, для освещения и что бобовые растения, в частности, «указывают на очень раннее использование одомашненные растения »(Gorman 1969: 672). Позже он писал (1971: 311), что «являются ли они определенно ранними cultigens (см. Yen nd: 12), еще предстоит установить..

Что важно и что мы можем сказать определенно, так это то, что Остатки указывают на раннее, довольно изощренное использование определенных видов, которые по-прежнему имеют важное культурное значение в Юго-Восточной Азии »

В 1972 году У. Дж. Солхейм, как руководитель проекта, частью которого была пещера Духов, опубликовал в Scientific American статью, в которой обсуждались находки из пещеры Духов. В то время как Сольхейм отмечал, что образцы могут быть «просто дикими видами, собранными в окружающей сельской местности», он утверждал, что жители Пещеры Духов «обладают глубокими познаниями в садоводстве ». Хронологическая диаграмма Сольхейма предполагает, что «зарождающееся сельское хозяйство » началось примерно в 20 000 г. до н.э. в Юго-Восточной Азии. Он также предполагает, что керамическая технология была изобретена в 13000 году до нашей эры, хотя в пещере Духов керамика появилась только после 6800 года до нашей эры.

Хотя Сольхейм заключает, что его реконструкция «в значительной степени гипотетическая », его завышение результатов раскопок Гормана привело к завышенным утверждениям о хоабинском сельском хозяйстве. Эти утверждения умаляют значение Пещеры Духов как места с хорошо сохранившимися свидетельствами существования человека существования и палеоэкологических условий во времена Хоабиня.

Viet (2004), однако, уделяет основное внимание хоабиньям Вьетнама. В рамках своих обширных исследований в этой области, Да Бут – это место, над которым он работает, и датируется примерно от пятого до шестого тысячелетия до нашей эры до конца третьего тысячелетия до нашей эры

На этом участке Вьет видит, что хоабиньцы в основном предпочитают горные моллюски, орехи и фрукты. Достаточно интересно, что на сайте даже показаны новые виды моллюсков, которые они потребляли: пока еще не названный вид пресноводных моллюсков Corbicula spp; Известно, что виды обитают в заболоченных районах и озерах.

Общие источники пищи хоабиньцев были получены из следующих условий окружающей среды:

  • известняковые скальные горы (доставляющие наземных улиток и некоторых мелких млекопитающих)
  • источники горной воды, такие как ручьи, небольшие реки, болота и озера (обеспечивающие улиток и рыбу)
  • Земляные поверхности долин (орехи, фрукты, грибы, овощи, дикие злаки и дикие млекопитающие)

Вопрос 13

Прочитайте сообщение, опубликованное в армейской газете военных лет, и назовите наступательную операцию советских войск, приведшую к событию, о котором идёт речь в данном тексте.

«Блокада прорвана! Мы давно верили, что прорыв будет. Мы были уверены в этом в самые чёрные месяцы Ленинграда – в январе и феврале прошлого года. Наши погибшие в те дни родные и друзья, те, кого нет с нами в эти торжественные минуты, умирая, упорно шептали: «Мы победим». Они отдали свои жизни за освобождение Ленинграда. И мы сами, каменея от горя, не в силах даже облегчить свою душу слезами, хороня их в мёрзлой земле без всяких почестей, в братских могилах, вместо прощального слова клялись им: «Блокада будет прорвана. Мы победим!» Мы чернели и опухали от голода, валились от слабости с ног на истерзанных врагом улицах, и только вера в то, что день освобождения придёт, поддерживала нас. И каждый из нас, глядя в лицо смерти, трудился во имя жизни нашего города, и каждый знал, что день расплаты настанет, что наша армия прорвёт мучительную блокаду».

  • «Багратион»
  • «Искра»
  • «Кольцо»
  • «Кутузов»

Географическое распространение

С тех пор, как этот термин впервые был использован для описания комплексов из памятников во Вьетнаме, многие памятники на материке и на островах Юго-Восточной Азии были описаны как имеющий хоабиньские компоненты. Кажущаяся концентрация более 120 стоянок хоабиньцев во Вьетнаме отражает интенсивную исследовательскую деятельность в этой области, а не расположение центра доисторической деятельности хоабиньцев.

Самый старый хоабиньский комплекс был обнаружен в Сяодуне, большом каменном убежище в Юньнани, Китай, в 40 километрах (25 милях) от границы с Бирмой. Это единственное хоабиньское место, обнаруженное в Китае.

Археологические памятники в Теренггану, Суматра, Таиланд, Лаос, Мьянма и Камбоджа были идентифицированы как хоабиньские, хотя качество и количество описаний различаются, и относительное значение хоабиньского компонента на этих участках может быть трудно определить.

Недавние археологические исследования показывают, что различия в хоабинских артефактах в разных регионах в значительной степени зависят от местной, региональной близости к ресурсам и изменений условий окружающей среды.

За пределами этой основной области некоторые археологи утверждают, что есть отдельные списки каменных артефактов, отображающих элементы хоабиня, в Непале, Южном Китае, Тайване и Австралии (Moser 2001).

Литература

  • Александр Доманин. Монгольская империя Чингизидов. Чингисхан и его преемники
  • Чарлз Патрик Фицджералд. История Китая
  • Борис Александрович Гиленсон. История античной литературы. Книга 2. Древний Рим
  • Борис Александрович Гиленсон. История античной литературы. Книга 1. Древняя Греция
  • Сергей Алексеев. Славянская Европа V–VIII веков
  • Алексей Гудзь-Марков. Индоевропейцы Евразии и славяне
  • А.Н. Боханов, М.М. Горинов. История России с начала XVIII до конца XIX века
  • А.Н. Боханов, М.М. Горинов. История России с древнейших времен до конца XVII века
  • Игорь Коломийцев. Тайны Великой Скифии
  • В.Я. Петрухин, Д.С. Раевский. Очерки истории народов России в древности и раннем Средневековье
  • Э. Бикерман. Государство Селевкидов
  • Э. А. Менабде. Хеттское общество
  • А. Кравчук. Закат Птолемеев
  • Владимир Миронов. Древние цивилизации
  • Николай Непомнящий, Андрей Низовский. 100 великих кладов
  • Константин Рыжов. 100 великих библейских персонажей
  • Андрей Низовский. 100 великих археологических открытий
  • Валерий Гуляев. Шумер. Вавилон. Ассирия: 5000 лет истории
  • Майкл Эдвардс. Древняя Индия. Быт, религия, культура
  • Ян Марек. По следам султанов и раджей
  • Роман Светлов. Великие сражения Востока
  • Малькольм Тодд. Варвары. Древние германцы. Быт, религия, культура
  • коллектив авторов. Тамерлан. Эпоха. Личность. Деяния
  • Жорж Дюби. Трехчастная модель, или Представления средневекового общества о себе самом
  • А. А. Сванидзе. Средневековый город и рынок в Швеции XIII-XV веков
  • М. А. Заборов. Введение в историографию крестовых походов (Латинская историография XI—XIII веков)
  • Т.Д. Златковская. Возникновение государства у фракийцев VII—V вв. до н.э.
  • Ян Буриан, Богумила Моухова. Загадочные этруски
  • Вадим Егоров. Историческая география Золотой Орды в XIII—XIV вв.
  • Р.Ю. Почекаев. Батый. Хан, который не был ханом
  • В. М. Запорожец. Сельджуки
  • М. В. Крюков, М. В. Софронов, Н.Н. Чебоксаров. Древние китайцы: проблемы этногенеза
  • М.А. Дандамаев. Политическая история Ахеменидской державы
  • Э. О. Берзин. Юго-Восточная Азия в XIII – XVI веках
  • Д. Ч. Садаев. История древней Ассирии
  • Л.C. Васильев. Древний Китай. Том 3. Период Чжаньго (V-III вв. до н.э.)
  • Алексей Горбылев. Ниндзя: боевое искусство
  • Джеймс Веллард. Вавилон. Расцвет и гибель города Чудес
  • Карл Блеген. Троя и троянцы. Боги и герои города-призрака
  • Гордон Чайлд. Арийцы. Основатели европейской цивилизации
  • Пьер-Ролан Жио. Бретонцы. Романтики моря
  • Эммануэль Анати. Палестина до древних евреев
  • Уильям Куликан. Персы и мидяне. Подданные империи Ахеменидов
  • Малькольм Колледж. Парфяне. Последователи пророка Заратустры
  • Хильда Эллис Дэвидсон. Древние скандинавы. Сыны северных богов
  • Э.А. Томпсон. Гунны. Грозные воины степей
  • Дэвид Лэнг. Армяне. Народ-созидатель
  • Изабель Хендерсон. Пикты. Таинственные воины древней Шотландии
  • Дэвид М. Вильсон. Англосаксы. Покорители кельтской Британии
  • Дональд Харден. Финикийцы. Основатели Карфагена
  • Теренс Пауэлл. Кельты. Воины и маги
  • Н.Н. Непомнящий. 100 великих загадок Индии
  • Эрик Шредер. Народ Мухаммеда. Антология духовных сокровищ исламской цивилизации
  • Лев Гумилёв. Конец и вновь начало. Популярные лекции по народоведению
  • Александр Александрович Ханников. Техника: от древности до наших дней

Как добраться до музея

Музей расположен на городской набережной, недалеко от здания Нячанг Центра. Однако добраться сюда на общественном транспорте не получится – все автобусы доезжают только до башни Лотоc, а затем сворачивают в сторону центра города.

Лотос – это местный туристический ориентир. Каждый, кто хотя бы раз был в Нячанге, наверняка видел его. Поэтому маршрут до музея я буду описывать именно от Лотоса.

Пожалуй, самый легкий способ добраться – пешком. Расстояние до музея – всего километр. Можно прогуляться вдоль пляжа, и через 10-15 минут вы будете на месте. Просто направляйтесь от Лотоса на север, пройдите до торгового центра Nha Trang Center, а затем еще 100 метров, до ближайшего перекрестка. Сразу за перекрестком, по левую руку от вас, будет здание музея.

Вы также можете воспользоваться услугами такси или доехать на арендованном байке.

Экономика, транспорт

В городе Хоабинь находится самая большая во Вьетнаме гидроэлектростанция, построенная в свое время с участием специалистов из СССР. Это энергетическое сердце страны. На период 2017 года она вырабатывала треть всей электроэнергии Вьетнама.

Промышленность производит строительные материалы, в том числе, цемент в больших объемах. Хорошо развита деревообработка.

Агропромышленный сектор производит свежие и консервированные фрукты и овощи, а также чай и цветы. Организованно осуществляется сбор лекарственных трав для фармацевтической промышленности.

Основными видами транспорта являются автомобильный и водный. Из Ханоя в Хоабинь ведет шоссе №6. Шоссе №15 ведет в южном направлении, в провинцию Тханьхоа. №12B — в юго-восточном, в провинцию Нинь Бинь.

По речной системе на пассажирском или грузовом судне можно попасть в Ханой и далее достичь морского побережья. Ближайшим аэропортом является Нойбай в г.Ханое.

Вариант №9

Уважаемая Анжела Олеговна!

Примите слова искренней признательности за организацию и проведение XXIV городской выставки работ выпускников детских художественных школ и художественных отделений детских школ искусств «Творческий путь», за высокий профессионализм и компетентность, целеустремленность и кропотливый труд.

Выражаем надежду, что Ваш многолетний опыт и неугасимый огонь искренней преданности своему делу послужат дальнейшему развитию продуктивных и взаимовыгодных отношений между нашими учреждениями.

Мы ценим все, что Вы делаете, и благодарим Вас за творческое отношение к работе, энтузиазм, открытость и доброжелательность.

Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия, терпения и оптимизма, удовлетворения от работы и новых профессиональных свершений!

Директор

МБУ ДО «Вдохновение»

Р. И. Докучаева

г. Оренбург

2022 г.

Что посмотреть рядом

Прогулка по музею провинций вряд ли займет у вас много времени. Поэтому я рекомендую совместить его посещение с походом в другие интересные места неподалеку. Ниже я кратко расскажу о самых интересных из них.

Это бывший кабинет ученого, открывшего палочку чумы. Он основал в Нячанге филиал института Пастера. Также Александр Йерсен создал вакцину от малярии. Его вклад в медицину Вьетнама огромен. Музей Йерсена находится на главной набережной города. В нем можно увидеть личные вещи и лабораторное оборудование ученого.

  • Адрес: 10 Tran Phu St, Xương Huân, Thànhphố Nha Trang
  • Часы работы: с понедельника по пятницу – с 07:30 до 16:30 (обед 11:00-14:00), по субботам – с 08:00 до 11:00
  • Стоимость посещения: для взрослых – 26000 донгов, для детей – 5000 донгов

Это парк с отличной инфраструктурой. Несмотря на маленькую территорию, здесь много зелени, есть бассейны разных размеров и глубины, мягкие лежаки, 4 ресторана с вкусной едой. Можно нанять инструктора, который научит плавать. Рядом с парком есть пляж с несколькими зонами: стандарт, эконом и комфорт. Они отличаются ценой аренды лежаков.

  • Ардрес: 96 Trần Phú, Lộc Thọ, Thành phố Nha Trang
  • Часы работы: круглосуточно
  • Вход свободный

Этот пляж самый посещаемый среди туристов, так как он расположен в центре. Добраться до него можно минут за 10 из любой гостиницы. Он средней длины и условно разделен на 3 части. Центральная особо популярна – тут много отдыхающих, есть аренда лежаков, душ, туалет, бары и так далее. Остальные две части находятся на севере и юге побережья. Они не так хорошо обустроены, хотя и людей там меньше.

Торговый центр Нячанга (Нячанг Центр, Nha Trang Center)

Это первый торговый центр, в который обычно идут туристы Нячанга. Его стоит посетить тем, кто слабо ориентируется в городе. Первый этаж занимают отделы по продаже джинсов, аксессуаров, сумок, косметики и парфюмерии. На втором этаже расположились отделы с вещами из натуральных материалов, нижним бельем и детской одеждой. Супермаркет находится на третьем этаже. Тут же есть детская комната. А на четвертом этаже есть кинотеатр.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий