Карта метро Санкт-Петербурга

Схема петербургского метро

Тех, кто пользовался подземкой в Москве, сразу спешим обрадовать тем фактом, что «многокилометровые» очереди на эскалатор утром и вечером в Петербурге есть, но их мало. И они короче, чем в столице. И, кстати, мало длинных утомительных переходов между станциями.

Схема взята с сайта Санкт-Петербургского метрополитена.

Посмотреть (скачать) карту метро СПб в увеличенном масштабе можно здесь. Напомним, что осенью 2019 года открылись три новые станции — Проспект Славы, Дунайская и Шушары.

Для расчета времени, которое вам надо для того, чтобы добраться от одной станции до другой, воспользуйтесь . Выбираете две станции, начальную и конечную, и вам показывают количество минут, которое займет поездка — как с учетом спуска и подъема на эскалаторах, так и без. По нашей практике, интерактивная карта ни разу не подводила, но имейте в виду, что в утренние и вечерние часы пик поезда движутся чуть медленнее, чем в менее загруженные периоды.

Справочная метро Петербурга: 8 800 350 11 55

Стоимость проезда в метро Санкт-Петербурга

Название ПБ 

Стоимость ПБ

1.

Разовый проезд по жетону

 45 руб.

2.

Проездной Билет на определенное количество поездок на БСК Подорожник 

  • На 10 поездок (7 дней) – 355 руб.
  • На 20 поездок (15 дней) – 680 руб.
  • На 70 поездок (90 дней) – 3150 руб.
  • На 40 поездок (30 дней) – 1300 руб.

3.

Электронный кошелек на БСК Подорожник
  • С 1 по 10 поездку – 36 руб.
  • С 11 по 20 поездку – 35 руб.
  • С 21 по 30 поездку – 34 руб.
  • С 31 по 40 поездку – 33 руб.
  • С 41 поездки – 32 руб.

4.

Платежные карты MasterCard PayPass, Visa PayWave при предъявлении в турникет

 45 руб.

5.

Оплата багажа производится  БСК пассажира при наличии на ней действующего ПБ (кроме проездных билетов «Единый электронный билет» и ПБ наземного транспорта), или жетоном

45 руб.

Стоимость проезда в метро СПб в 2023 году и способы оплаты

Цены на проезд в метро Петербурга в 2023 году

Способ оплатыСтоимость проезда (руб.)
разовый проезд (по жетону или банковской карте)70
по «Подорожнику» (подробно об этой карте смотрите здесь)49
по «Единой карте петербуржца»47
«Единой картой петербуржца» со смартфона (приложение Mir Pay)47
по карте «Мир» / по карте «Мир» со смартфона47

Все приведенные выше тарифы взяты из распоряжение Комитета по тарифам правительства Петербурга от 19 декабря 2022 года.

До 2023 года по ЕКП были большие скидки. Тариф составлял 31 или 35 рублей. Теперь же проезд по ЕКП сравняли с «Подорожником».

Имейте в виду, что в Петербурге с 1 апреля 2022 года введен «Пересадочный тариф», который действует 60 минут

Важно: он НЕ относится к метро

Оплата проезда в метро Петербурга

И купить жетоны, и пополнить карточки можно как через кассу, так и через аппараты.

Аппарат позволяет пополнить карточку метро, наземного транспорта, электронный кошелек или приобрести жетоны. Управление очень простое, на табло все написано. Принимает купюры разного достоинства и монеты, дает сдачу. Такие аппараты принимают также и банковские карты.

Мы вам очень рекомендуем пользоваться автоматами и искренне не понимаем, почему многие предпочитают стоять в длинной очереди в кассу.

Отметим, что в кассах всех станций метро Петербурга можно расплатиться банковскими картами и наличными (в наземном транспорте с 01.04.2022 расплатиться наличными на большинстве маршрутов (не на всех) уже нельзя).

Вы можете оплачивать проезд в петербургском метро с помощью банковских карт с помощью технологии PayPass (пэйпас) от MasterCard и PayWave (пэйвейв) от Visa. Для этого надо приложить карту (она должна поддерживать эти технологии) к багажному турникету – это либо самый правый, либо самый левый из турникетов. У технологии есть нюансы, читайте наш материал о подробностях работы бесконтактных банковских карт. Главный нюанс в том, что по банковской карте вы платите полную стоимость, то есть, если мы говорим о 2023 годе, — 70 рублей.

И еще один нюанс, поменьше: на стороне вашего банка могут возникнуть сложности, и оплатить картой проезд у вас не получится. Что делать? Можем дать совет: держите в кошельке жетон. Карта не сработала — жетон подстрахует.

Важные моменты для тех, кто пользуется льготными бесконтактными картами (БСК):

1. Вас могут попросить предъявить документы, которые дают право на такую карту, например, студенческий билет или пенсионное удостоверение. Контроль осуществляется выборочно при проходе через турникеты и постоянно – при покупке и пополнении карты через кассу.

2. Если вы приложили карту к турникету и прошли к эскалатору (или не прошли), то повторно ее можно будет использовать только через 10 минут. Такой механизм внедрен для того, чтобы льготными картами не пользовались пассажиры, например, друзья или просто спутники льготника, которые на нее не имеют права. К слову, у карты «Подорожник» подобной защиты нет, но: повторное прикладывание к турникету, которое следует сразу же за первым, снимет с карты 65 рублей, то есть полную, а не льготную стоимость проезда.

Полезный совет: проверить остаток средств на вашей карте вы можете на специальном терминале, который установлен рядом со всеми кассами. Кладете на него карту, он высвечивает, сколько денег на ней осталось.

Оплачивать проезд в метро можно с помощью даже смартфона, правда, не всех моделей. В настоящее время такая опция доступна для РСТ-телефонов (то есть сертифицированных «Ростестом») HTC One M7, HTC One M7 Dual Sim, HTC One SV, HTC One Max, HTC One M8, HTC One M8 Dual Sim, HTC One E8 Dual Sim, Philips Xenium W8555, Sony Xperia Z (C6603).

Это работает следующим образом:

— вы скачиваете из Google Play приложение «Кошелёк» для мобильного телефона; — в закладке «Транспорт» выпускаете мобильную транспортную карту и кладете на нее деньги; — выбираете нужный тип билета; — прикладываете смартфон к считывателю турникета и проходите в метро.

Наземные и кросс-платформенная станции метро Петербурга

Станции и линии построены просто, традиционно. Есть только несколько важных особенностей местности.

1. Станция Технологический институт (в народе просто Техноложка). Чтобы понять, как она работает, «следите за руками», потратьте минуту, чтобы вникнуть, зато сэкономите потом десять.

Если вы выйдете на станциях Технологический институт-1 и Технологический институт-2 из поезда, перейдете через перрон и сядете в поезд, то вы попадете вовсе не на ту станцию, откуда только что приехали (как это происходит на всех остальных остановках).

Например, если едете со стороны Пушкинской, вышли на Техноложке-1 и перешли через перрон, то следующей станцией будет Фрунзенская. А если вы проехали Сенную площадь, вышли на Техноложке-2 и перешли на другую сторону, то затем приедете на Балтийскую (смотрите карту). Понятна логика? Схема станции Технологический институт называется кросс-платформенная. Сделано так для того, чтобы пересаживаться было удобнее.

2. Станции Купчино, Парнас, Рыбацкое, Шушары и Девяткино наземные и напоминают обычные железнодорожные (на фото выше). Поезда выезжают на поверхность и, что самое главное, между ними нет соединяющего их перрона. Это чревато следующим. Если вы туда приехали, то для того, чтобы уехать обратно, вам нужно будет еще раз заплатить за проезд. Вы не сможете просто пересечь перрон и сесть на поезд, следующий в обратном направлении, как на подземных станциях. Вы приехали, вышли из вагона, сделали свои дела, купили снова жетон и только тогда уехали обратно.

Причины глубокого заложения станций

Строительству метрополитена в Ленинграде, а позднее в Петербурге зачастую препятствовало не только отсутствие финансирования, но и сложные геологические условия. В толще грунтов прослеживается от двух до трех водоносных горизонтов – стволы шахт, скважины и наклонные ходы для метро сооружают в крайне неустойчивых грунтах.

Но на глубине нескольких десятков метров залегает плотная и сухая кембрийская глина, в которой чаще всего и строятся непосредственно объекты метрополитена. Чтобы добраться до благоприятных для строительства кембрийских глин метростроители сооружают глубокие шахтные стволы, пронизывающие толщу неустойчивых пород. Кроме того, все линии метро имеют тоннели под Невой и 25 станций располагаются в островной части города – в зоне возможного затопления. Поэтому у многих станций верхняя поверхность ступенчатого цоколя наземного вестибюля располагается выше уровня земли во избежание чрезвычайных ситуаций.

Станция метро «Нарвская» в Санкт-Петербурге

Схема метро Санкт-Петербурга

Схема метро Санкт-Петербурга
ГУП «Петербургский метрополитен»

После открытия в октябре 2019 года трех новых станций на южном участке фиолетовой Фрунзенско-Приморской линии схема петербургского метрополитена была дополнена. На ней появились станции «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары».

Также в августе—сентябре 2020 года заменены 8 200 указателей в вагонах и 1 200 на станциях метро в связи с переименованием станции «Новокрестовская» Невско-Василеостровской линии в «Зенит». Поводом стало 95-летие футбольного клуба и очередная победа на Чемпионате России.

На официальном сайте Петербургского метрополитена опубликована схема с новыми станциями.

Станции метро Санкт-Петербурга на карте

Также можно пользоваться альтернативной схемой, разработанной дизайнером Ильей Бирманом. На ней добавлены новые станции, отображены названия некоторых каналов и пр.

Чтобы спланировать поездку, можно воспользоваться интерактивной картой с расчетом времени в пути, опубликованной на официальном сайте метрополитена. Следует выбрать станцию отправления и станцию прибытия, а также указать, нужно ли включать в итоговое время маршрута момент входа пассажира в вестибюль.

Карта метро Петербурга с расчетом времени

Можно воспользоваться планировщиками сторонних ресурсов.

  • Планировщик маршрута Яндекс.Метро (Android, iOS)
  • Планировщик маршрута 2gis (Android, iOS).

На платформах в центре залов и в некоторых вестибюлях располагаются информационные терминалы, оборудованные сенсорным экраном, видеокамерой и динамиками. С помощью этого терминала можно узнать все о графике метрополитена: когда открываются и зарываются вестибюли, какие станции работают в особом режиме, сколько стоят билеты и какие бывают проездные. Также представлена интерактивная схема с указанием действующих и перспективных линий. Можно выбрать станцию отправления и прибытия, чтобы рассчитать время в пути по заданному маршруту.

Под сенсорным экраном находятся две кнопки. Кнопка «SOS» связывает пассажира с сотрудником Ситуационного центра. По связи можно сообщить о том, что кто-то оставил сумку или пакет, о том, что кому-то из пассажиров требуется медицинская помощь, что те или иные лица совершают хулиганские действия в отношении других пассажиров, имущества метрополитена.

Теракт в метро Петербурга в апреле 2017 года и меры безопасности

Взрыв в петербургском метро привел к определенным ужесточениям в плане досмотра пассажиров, но только первые дни после теракта — почти всех, кто спускался в подземку с сумками или рюкзаками, пропускали через досмотровый комплекс. Часто просили открыть сумки и показать содержимое. Через какое-то ажиотаж постепенно прошел. Через комплекс прогоняют чаще, чем до взрыва, но уже не каждого первого, проверять внутренности рюкзаков также стали пореже, как правило, тогда, когда на вас с определенным сигналом реагирует рамка. Сам досмотр редко занимает больше половины минуты.

К сожалению, участились случаи закрытия станций из-за того, что какие-то растяпы забывают свои вещи, поэтому шансов опоздать из-за непредвиденных задержек стало больше. Впрочем, это пока что все негативные последствия, с которыми пришлось столкнуться петербуржцам — не то чтобы они сильно мешают.

Единственное, определенные неудобства испытывают люди с кардиостимуляторами и кохлеарными имплантами. Для них предусмотрена отдельная процедура прохода в метро – не через металлодетекторы.

Слева или справа от детекторов находятся специальные разграничительные барьеры, на панели которых расположены кнопки для вызова сотрудника метро. Приглашенный работник обеспечивает проход через барьер. Уточняется, что справку о кардиостимуляторе или импланте он требовать не имеет права, но документы все же рекомендуется носить с собой.

В том случае, если пассажир вызывает подозрение, то его вручную досматривают специально обученные люди без применения каких-либо устройств.

Общие положения

1.1.  Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает ООО «Подземный эксперт», далее именуемая в тексте  — Оператор.

1.2. Политика разработана в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — ФЗ «О персональных данных»).

1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ «О персональных данных», и является общедоступным документом.

1.4. Политика устанавливает:

  • цели обработки персональных данных;
  • основания обработки персональных данных;
  • категории субъектов персональных данных;
  • сроки обработки и хранения персональных данных;
  • передачу персональных данных третьим лицам;
  • сведения об обработке и обеспечении безопасности персональных данных;
  • права субъектов персональных данных.

1.5. Оператор ведет свою деятельность по адресу: 192102, г. Санкт-Петербург, Фучика улица, д.4, лит. К, помещение 16Н.

Передача персональных данных третьим лицам

7.1. Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия субъектов персональных данных Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам:

7.1.1. государственным органам;

7.1.2. физическим лицам, состоящим в трудовых и гражданско-правовых отношениях с контрагентами Оператора;

7.1.3. физическим лицам, состоящим в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором.

7.2. В целях выполнения договорных обязательств или требований федерального законодательства Оператор получает персональные данные от следующих третьих сторон:

7.2.1. Иные лица в соответствии с договором гражданско-правового характера.

7.3. Обработка персональных данных осуществляется с соблюдением конфиденциальности, под которой понимается обязанность не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Штрафы за правонарушения в метро Петербурга

За кое-какие неправильные действия в петербургском метро, например, за нахождение на его территории голым или катании на велосипеде, а также запуск дронов и фотосъемки со вспышкой, положены штрафы. Мы собрали их в табличку.

Важно: у каждого штрафа есть официальная формулировка. В табличке — не она, а лишь ее часть, чтобы вы понимали суть и общую картину

За конкретными формулировками идите сюда: , глава 6 «Административные правонарушения на транспорте», статья 40. «Нарушение правил пользования Петербургским метрополитеном, правил технической эксплуатации Петербургского метрополитена.

Вид нарушения

Сумма штрафа (рубли)

Проезд и (или) провоз ручной клади сверх установленных норм без оплаты.

1 000

Самовольное проникновение в служебные, производственные помещения, в киоски вентиляционных шахт и пр. (в общем, всюду, куда нельзя), перепрыгивание через турникеты, самовольное доставание предметов с путей и пр.

от 500 до 3000

Нанесение надписей, наклеек, изображений, размещение информационных и рекламных материалов на здания, подвижной состав и пр. (если не влечет уголовное или административное наказание).

от 500 до 3000

Осуществление на территории метро без письменного разрешения перевозчика кино-, фото-, видеосъемки с использованием профессионального и (или) стационарного оборудования, фотосъемки с применением вспышки.

от 500 до 3000

Нахождение и передвижение на территории метро на мотоциклах, мопедах, велосипедах, самокатах, роликовых досках и коньках, лыжах и пр. Использование дронов. Нарушение правил поведения на эскалаторе или траволаторе.

от 500 до 3000

Открытие дверей вагона во время движения и остановок поезда и (или) автоматических станционных дверей на станциях закрытого типа, препятствование их открытию и закрытию, без надобности использование связи «пассажир-машинист» в вагонах поездов, препятствование функционированию технических средств обеспечения транспортной безопасности и оборудования и т. д. Подключение к электросети метро без письменного разрешения перевозчика в личных целях (для зарядки телефонов, подключения иной аппаратуры).

от 500 до 3000

Использование музыкальных инструментов и средств звукоусиления (кроме слуховых аппаратов и иных индивидуальных устройств (наушников).

от 1000 до 3000

Проход и нахождение на территории метро без обуви и (или) без одежды, в пачкающей, зловонной одежде, провоз зловонной ручной клади и (или) ручной клади, загрязняющей станции, вагоны, объекты инфраструктуры или вещи пассажиров; нахождение на территории метро с едой и напитками в открытой упаковке.

от 100 до 500

Провоз животных (за исключением собак-проводников на поводке, сопровождающих инвалидов по зрению, при наличии документов, подтверждающих их специальное обучение) вне клеток, корзин, коробов, контейнеров или иных приспособлений с глухим дном, сумма измерений которых по длине, ширине и высоте не превышает 150 см, и исключающих самопроизвольный выход животных.

от 100 до 500

Разведение костров, использование открытого огня, пиротехнических устройств, в том числе фейерверков, петард.

от 2000 до 5000

Осуществление предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также благотворительной деятельности без письменного разрешения перевозчика.

от 1000 до 5000

Проведение культурных, спортивных, политических (включая агитационные), религиозных и иных мероприятий без письменного разрешения перевозчика.

от 1000 до 3000

Провоз без использования чехлов (упаковки) легко бьющихся, колющих и режущих предметов, лыж, монолыж, санок и коньков, садового инструмента с открытыми острыми частями, а также сноубордов, складных велосипедов, самокатов, иных средств передвижения и спортивного инвентаря.

от 300 до 2000

Попрошайничество.

от 4000 до 5000

Препятствование выполнению служебных обязанностей работниками перевозчика, невыполнение их законных требований, если эти действия (бездействие).

от 1000 до 3000

Нарушение лицом, осуществляющим перевозку, обязанностей, установленных правилами пользования Петербургским метрополитеном и правилами технической эксплуатации Петербургского метрополитена, утвержденными Правительством Санкт-Петербурга.

от 10000 до 30000

Планы

У метро есть очень большой план расширения на следующие полвека. Правобережная линия была разделена в начале 2009 года, и новая пятая линия ( Фрунзенско-Приморский ) занимает северный (приморский) радиус от Правобережного и открыта нового раздела (Фрунзенского) на юг. Правобережная линия пойдет на запад, затем на север до Лахты, а затем до Юнтолово. За двумя станциями Бухарестская и Международная Фрунзенско-Приморской линии, открытыми в декабре 2012 года, последуют еще три в южном направлении — Проспект Славы, Дунайская и Шушары. Они должны быть открыты в 2018 году. Будут открыты три новые линии — Красносельско-Калининская, Адмиралтейско-Охтинская и Кольцевая. Первые шесть станций Красносельско-Калининской линии уже строятся и должны быть открыты к 2020 году. Адмиралтейско-Охтинская линия должна появиться до 2025 года. Кольцевая линия будет открыта после 2025 года.

В то же время существует несколько краткосрочных и среднесрочных проектов по модернизации станций, включая замену эскалаторов и модернизацию освещения.

Оранжевый 2025

Богатырский проспект и Планерная (Линия 3)

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга следующим этапом видит открытие конкретно в 2025 году всего двух станций – “Богатырский проспект” и “Планерная“.

Что первая, что вторая – будут однозначно востребованы. Домов понастроено уже безумное количество.

Давайте взглянем на спутниковый снимок:

600 метров – это не мной придуманное расстояние, а реальная рекомендация. Еще в советские годы на заре проектирования метрополитенов посчитали, что 600 метров это максимальная дистанция, которую большинству категорий граждан комфортно пройти пешком. Субъективно, конечно, но вы меня скорее поддержите, что по факту это больше. Пускай километр.

Исходя из этого и взглянув на схему выше, мы можем заметить, что станцию “Богатырский проспект” размещают неграмотно, охватывая лесопарк. В ранних проектах станцию размещали южнее на 700 метров – на перекрестке улицы Оптиков и Туристской. Что это – сознательное вредительство? По всей видимости такое решение продиктовано обилием инженерных сетей, которые просто не захотели выносить из пятна стройки вестибюля метро. Вот такая экономия на удобстве.

По поводу “Планерной” вопросов нет. Вот её как раз сдвинули на восток, подальше от парка (как было изначально).

Ждать ли в 2025? К сожалению, нет. Сейчас участок перепроектируют и в ближайшие года два начало строительства не намечено. Строить такой участок по времени порядка 4 лет. Чтобы сдать в 2025-м надо было в январе 2021-го выходить на площадки. Да и единственная машина, которая способна построить заложенный в проект двухпутный тоннель, сейчас в Москве – строит Большую кольцевую линию метро, а в ближайшее время будет перевезена для строительства совершенно новой линии (на Рублёвку – там нужно).

Второй выход Василеостровской

Василеостровская” бесспорно одна из самых востребованных и загруженных станций Петербургского метрополитена. Как я выше уже отметил, остров испытывает дефицит подземки, а на существующей “Василеостровской” всего три эскалатора, которые не справляются.

Возможность второго выхода была заложена еще при проектировании станции в 1963 году.

Проектные работы по второму выходу начались около пяти лет назад и по настоящее время не закончены из-за распрей по поводу места расположения вестибюля.

Вернее место-то уже известно (это 10 и 11 линии Васильевского острова), но с собственником земельного участка договориться пока не удается. Он иностранец и предлагает городу совместное использование построенного вестибюля (с точки зрения размещения объектов торговли). Городу эта идея почему-то не нравится. Ну а мы подождём, ничего страшного ведь, да?

Время работы метрополитена

В таблице представлено время открытия и закрытия всех станций метро в Санкт-Петербурге.

ЛИНИЯ 1

№ п/п

Вестибюль станции

Время открытия для входа и выхода

Время закрытия для входа

Время закрытия для выхода

1

Вестибюль 1 станции Проспект Ветеранов

6-30

22-00

22-00

2

Вестибюль 2 станции Проспект Ветеранов

5-38

0-00

1-02

3

Вестибюль 1 станции Ленинский проспект

5-40

0-45

1-00

4

Вестибюль 2 станции Ленинский проспект

6-30

22-00

22-00

5

Автово

5-30

0-42

0-55

6

Кировский завод

5-30

0-40

0-55

7

Нарвская

5-36

0-36

0-50

8

Балтийская

5-36

0-33

0-50

9

Технологический институт 1

Вестибюль закрыт

10

Пушкинская

5-38

0-28

0-45

11

Владимирская

5-35

0-26

0-45

12

Вестибюль 1 станции Площадь Восстания

5-40

0-25

0-45

13

Вестибюль 2 станции Площадь Восстания

5-40

0-25

0-45

14

Чернышевская

5-38

0-25

0-40

15

Вестибюль 1 станции Площадь Ленина

5-35

0-28

0-45

16

Вестибюль 2 станции Площадь Ленина

5-35

22-00

22-10

17

Выборгская

5-44

0-30

0-45

18

Лесная

5-40

0-33

0-50

19

Площадь Мужества

5-38

0-37

0-55

20

Политехническая

5-36

0-39

0-50

21

Академическая

5-35

0-40

0-55

22

Гражданский проспект

5-30

0-44

1-00

23

Вестибюль 1 станции Девяткино

5-32

0-00

1-02

24

Вестибюль 2 станции Девяткино

5-32

0-00

1-02

 ЛИНИЯ 2

№ п/п

Вестибюль станции

Время открытия для входа и выхода

Время закрытия для входа

Время закрытия для выхода

25

Купчино

5-30

0-00

1-02

26

Звездная

5-31

0-45

1-00

27

Вестибюль 1 станции Московская

6-30

22-00

22-10

28

Вестибюль 2 станции Московская

5-35

0-41

0-55

29

Парк Победы

5-37

0-37

0-50

30

Электросила

5-40

0-35

0-50

31

Московские ворота

5-43

0-33

0-50

32

Фрунзенская

5-45

0-30

0-45

33

Технологический институт 2

5-40

0-28

0-55

34

Сенная площадь

5-36

0-26

0-40

35

Вестибюль 1 станции Невский проспект

7-00

23-00

23-10

36

Вестибюль 2 станции Невский проспект

5-36

0-28

0-50

37

Горьковская

5-37

0-26

0-45

38

Петроградская

5-35

0-28

0-45

39

Черная речка

5-45

0-32

0-50

40

Пионерская

5-45

0-35

0-55

41

Удельная

5-43

0-38

0-55

42

Озерки

5-40

0-41

1-00

43

Проспект Просвещения

5-35нечет

0-40

1-05

5-45чет

44

Парнас

5-45

0-00

1-02

ЛИНИЯ 3

№ п/п

Вестибюль станции

Время открытия для входа и выхода

Время закрытия для входа

Время закрытия для выхода

45

Беговая

5-38

0-00

1-05

46

Вестибюль 1 станции Зенит

Закрыт для входа и выхода пассажиров

47

Вестибюль 2 станции Зенит

5-41

0-38

1-05

48

Приморская

5-45нечет

0-35

1-00

5-32чет

49

Василеостровская

5-35

0-34

0-50

50

Гостиный двор

5-38

0-28

0-50

51

Маяковская

Закрыт для входа и выхода пассажиров

52

Площадь Александра Невского 1

5-32

0-25

0-45

53

Елизаровская

5-39

0-31

0-45

54

Ломоносовская

5-35

0-34

0-50

55

Пролетарская

5-36

0-35

0-55

56

Обухово

5-40

0-40

1-00

57

Рыбацкое

5-38

0-05

1-00

ЛИНИЯ 4

№ п/п

Вестибюль станции

Время открытия для входа и выхода

Время закрытия для входа

Время закрытия для выхода

58

Улица Дыбенко

5-35

0-05

0-45

59

Проспект Большевиков

5-37

0-23

0-45

60

Ладожская

5-37

0-20

0-40

61

Новочеркасская

5-39

0-19

0-35

62

Площадь Александра Невского 2

7-00

20-00

20-10

63

Лиговский проспект

5-37

0-17

0-35

64

Достоевская

7-00

20-00

20-10

65

Спасская

5-33

0-08

0-40

ЛИНИЯ 5

№ п/п

Вестибюль станции

Время открытия для входа и выхода

Время закрытия для входа

Время закрытия для выхода

66

Шушары

5-20

0-00

1-00

67

Вестибюль 1 станции Дунайская

6-30

22-00

22-10

68

Вестибюль 2 станции Дунайская

5-23

0-35

0-55

69

Вестибюль 1 станции Проспект Славы

5-26

0-32

0-55

70

Вестибюль 2 станции Проспект Славы

6-30

22-00

22-10

71

Международная

5-29

0-32

0-50

72

Бухарестская

5-32

0-29

0-50

73

Волковская

5-35

0-27

0-45

74

Обводный канал

5-35

0-24

0-45

75

Звенигородская

5-38

0-23

0-50

76

Садовая

5-36

0-24

0-45

77

Адмиралтейская

5-38

0-24

0-50

78

Вестибюль 1 станции Спортивная

5-36

0-30

0-50

79

Вестибюль 2 станции Спортивная

5-34

0-26

0-50

80

Чкаловская

5-35

0-33

0-50

81

Крестовский остров

5-42

0-36

0-55

82

Старая Деревня

5-38

0-39

0-55

83

Комендантский проспект

5-35

0-03

1-00

Сколько стоит проезд в метро?

Стоимость разового проезда в метро, а также провоза одного места багажа в 2020 году составляет 55 рублей.

Тем, кто часто пользуется общественным транспортом, предлагается карточка «Подорожник», которую можно приобрести за 60 рублей в любой кассе метрополитена и пополнять по мере необходимости. С помощью «Подорожника» можно экономить на проезде — первая поездка будет стоить 38 рублей. Стоимость проезда постепенно понижается: с 11-й поездки стоимость составит 37 рублей, с 21-й — 36 рублей, с 31-й — 35 рублей и с 41-й — 34 рубля.

Стоимость проезда при оплате банковской картой платежной системы «Мир» (одна поездка) — 41 рублей

Стоимость проезда при оплате банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» (одна поездка) — 36 рублей

№ п/пВестибюль станцииВремя открытияВремя закрытия
1 линия
 1.Пр. Ветеранов-16.3020.00
 2.Пр. Ветеранов-25.380.00
 3.Ленинский пр.-15.400.45
 4.Ленинский пр.-26.3022.00
 5.Автово5.300.42
 6.Кировский завод5.300.40
 7.Нарвская5.360.36
 8.Балтийская5.360.33
 9.Технологический институт-17.0020.00
 10.Пушкинская5.380.28
 11.Владимирская

5.38

0.26
 12.Площадь Восстания-15.400.25
 13.Площадь Восстания-2 (выход на вокзал)5.400.25
 14.Чернышевская

5.38

0.25
 15. Площадь Ленина-1 (выход на вокзал)5.350.28
 16. Площадь Ленина-25.3522.00
 17.Выборгская5.440.30
 18.Лесная5.400.33
 19.Площадь Мужества5.380.37
 20.Политехническая5.360.39
 21.Академическая5.355.35
 22.Гражданский пр.5.300.44
 23.Девяткино (вестибюли 1 и 2)5.320.00
2 линия
 24.Купчино5.300.00
 25.Звездная5.310.45
 26.Московская-1 (выход н ул. Типанова)6.3022.00
 27.Московская-2 (выход на ул. Алтайскую)5.350.41
 28.Парк Победы5.370.37
 29.Электросила5.400.35
 30.Московские ворота5.430.33
 31.Фрунзенская5.450.30
 32.Технологический институт-25.400.28
 33.Сенная пл.

5.36

0.26
 34.Невский проспект-1 (выход на ул. Михайловскую)7.0023.00
 35.Невский проспект-2 (выход на канал Грибоедова)

5.36

0.28
 36.Горьковская5.370.26
 37.Петроградская5.350.28
 38.Черная речка5.450.32
 39.Пионерская

5.45

0.35
 40.Удельная5.430.38
 41.Озерки5.400.41
 42.Проспект Просвещения5.35неч0.40
5.45чёт
 43.Парнас5.450.00
3 линия
 44.Беговая5.380.00
 45.Новокрестовская5.410.38
 46.Приморская5.300.35
 47.Василеостровская5.350.34
 48.Гостиный двор5.380.28
 49.Маяковская5.400.25
 50.Площадь Александра Невского (вестибюли 1 и 2)5.320.25
 51.Елизаровская5.390.31
 52.Ломоносовская5.350.34
 53.Пролетарская5.360.35
 54.Обухово5.400.40
 55.Рыбацкое5.380.05
4 линия
 56.Улица Дыбенко5.350.05
 57.Проспект Большевиков5.370.23
 58.Ладожская5.370.20
 59.Новочеркасская5.390.19
 60.Площадь Александра Невского-27.0020.00
 61.Лиговский проспект5.400.17
 62.Достоевская7.0020.00
 63.Спасская5.350.08
5 линия
 64.Шушары5.250.00
 65.Дунайская-16.3022.00
 66.Дунайская-25.280.35
 67.Проспект Славы-15.300.32
 68.Проспект Славы-26.3022.00
 69.Международная5.350.32
 70.Бухарестская 5.370.29
 71.Волковская5.350.27
 72.Обводный канал5.350.24
 73.Звенигородская5.380.23
 74.Садовая5.360.24
 75.Адмиралтейская5.380.24
 76.Спортивная-15.370.30
 77.Спортивная-25.340.26
 78.Чкаловская5.350.33
 79.Крестовский остров5.420.36
 80.Старая Деревня5.380.39
 81.Комендантский проспект5.350.03
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий