Какой самый быстрый самолет в мире

5 место – X-2 Starbuster

Самолет родом из Америки, позиционировался как экспериментальный летательный аппарат. Совершил первый полёт в 1953 году.

Летательный аппарат был оборудован восьмикамерным ракетным двигателем XLR-25-CW-1. Самолёт снабжался безопасным способом катапультирования пилота в случае аварии. При чрезвычайном происшествии кабина полностью отделялась от корпуса летательного аппарата. Она была изготовлена из жаростойкого стекла, способного выдерживать температуру 540 градусов Цельсия.

Всего было выпущено 2 экземпляра самолетов. Производство остановили из-за аварии, произошедшей в 1956 году. Тогда капитан Милберн смог достичь максимальной скорости при махе 3,2. Однако после этого самолёт вышел из-под контроля и упал на землю с высоты 20 тысяч метров.

Mc Donnell Douglas F-15 Eagle

Одна из самых удачных достижений конструкторской мысли ВПК США. Истребитель четвертого поколения имеет массу 18 тысяч кг и снабжен двумя двигателями. F-15 впервые взлетел в воздух в 1972 году, а через четыре года он поступил в вооруженные силы Америки. О качестве истребителя свидетельствует, то что правительство страны планирует использовать его в армии до 2025 года.

За свой долгий боевой путь самолет успел поучаствовать во множестве военных конфликтов, в том числе в Югославии и на Ближнем Востоке. Истребитель произведен компанией Mc Donnell Douglas, специализирующейся на авиастроении. Она известна разработкой поршневого самолета и другими проектами. F-15 удалось развить скорость в 3065 км/ч, что в 2,5 раза превышает скорость звука.

9.Lockheed Martin F-16 Fighting Falcon (США)

Ещё пару лет назад Falcon, расположившийся на девятой строке рейтинга самых лучших истребителей мира, был самым распространённым боевым самолётом в мире. Невысокая стоимость и качественные показатели сделали его главным экспортным продуктом американских ВВС. По состоянию на сегодняшний день, во всем мире истребителей F-16 насчитывается 4750 единиц. Модернизированный вариант будет производиться как минимум до конца 2020 года. Снимки данного самолёта неоднократно попадали в объективы камер военных репортёров, он успел поучаствовать в 100 конфликтах, наиболее известными из которых являются Операция НАТО против югославских войск и Иракская война. В армии Израиля F-16 Fighting Falcon являются наиболее эффективными боевыми истребителями. По официальным данным на их счету сорок воздушных побед.

https://youtube.com/watch?v=EGziSh-S9fw

В небесах

Скорость, с которой SR -71 рассекал воздушные просторы, способствовала тому, что легкая и стабильная титановая обшивка при трении о воздух нагревалась свыше трехсот градусов. Джонсону с этой проблемой разобраться помогла темно-синяя краска на ферритовой основе, она не только рассеивала тепло, которое поступало на поверхность, но еще и уменьшала шанс того, что самолет будет видно в темноте ночного неба. Вообще, для малозаметности самолета были использованы плоский фюзеляж и наклонные кили. В топливную смесь добавляли цезий – этим удалось добиться того, что температура выхлопных газов существенно упала.

Чтобы пилоты на высоте сохраняли возможность нормально дышать, были разработаны специальные скафандры. Они сконструированы таким образом, что грудь и тело сдавливаются равномерно, и пилот имеет возможность дышать при низком давлении атмосфер.

В 1966 году самолет впервые разбилс. Разведчик, летевший на высоте более 24 тыс. м, не справился с управлением – отказала система воздухозаборника. Пилот и напарник сумели катапультироваться, но в живых остался только пилот.

Позднее было еще несколько катастроф, связанных с самолетом. Неудачи были вызваны: отказом электрогенератора, возгоранием двигателя и топливного бака. Как показало время, каждый третий такой самолет выходил из строя либо по причине несчастного случая, либо из-за технической неполадки. Ремонт каждой единицы такой техники выливался ВВС США в кругленькую сумму. Известно, что содержание одной эскадрильи «Черных дроздов» приравнивалось к двадцати восьми миллионам долларов.

Было много потерь, но во время испытаний удалось выявить и решить все основные недоработки. Для SR-71 начиналась военная служба.

Самые быстрые самолеты в мире

№ 10. Туполев Ту-144

Туполев это первый сверхзвуковой самолетом в мире. И он открывает этот топ 10. Это самый быстрый самолет, который используется в коммерческих целях и перевозке пассажиров. Первый свой полет самолет совершил еще в далеком 1968 году, на кануне нового года 31 декабря. ТУ-144 еще вошел в историю тем, что 5 июня 1969 года, он стал первым пассажирским авиалайнером в истории, который преодолел звуковой барьер, на высоте 11.000 м. Максимальная скорость Ту-144 2.500 км/ч.

№ 9. F-15 «Игл»

F-15 «Игл» это тактическо-плановый истребитель, который создан с целью обеспечения превосходства в воздухе в воздушных боях. Хорошо вооруженный и оборудованный является гордостью американских военно-воздушных сил. Данный истребитель участвовал в боях в Персидском заливе, Югославии и на Ближнем Востоке. Славится тем, что так и не разу его не смогли сбить противники. Максимальная скорость 2650 км/ч (2,5+ Маха). 9 место и далее в нашем рейтинге только самые быстрые военные самолеты.

№ 8. Aardvark F111

F111 используется как стратегический бомбардировщик, для разведки и радиоэлектронной борьбы. Разработан самолет был в 1960-х годах и уже в 1967 году он поступил поступил на вооружение ВВС США. Скорость у земли: 1475 км/ч на высоте: 2655 км/ч (2,5 Маха). В настоящее время данная модель снята с вооружения.

№ 7. МиГ-31

МиГ-31 это русский сверхзвуковой истребитель-перехватчик с дальним радиусом действия. Он предназначается для перехвата и уничтожения воздушных целей на разных высотах, в любое время суток и любых погодных условиях. Этот быстрый самолет производился с 1975 по 1994 года. Максимальная скорость3000 км/ч (2,82 Маха)

№ 6. МиГ-25

Сверхзвуковой истребитель-перехватчик МиГ-25 это один из шедевров в истории авиации. Стоял на вооружении ВВС СССР и сейчас находится на вооружении ВВС России. Производился с 1969 по 1985 года. Максимальная скорость 3000 км/ч ( 2.83 маха ).

№ 5. XB-70 «Валькирия»

Валькирия стратегический бомбардировщик был построен для ВВС США. Это один из самых быстрых самолетов бомбардировщиков в мире. Он способен нести ядерный арсенал со скоростью 3187 км/ч. Армия США гордится что у них на вооружении стоит такой самолет. Ведь всего их выпущено 2 единицы.

№ 4. Bell X-2 «Starbuster»

Был разработан для исследования летных характеристик и аэродинамического нагрева. Всего выпущено 2 единицы, корпус состоит из нержавеющей стали и медных сплавов никеля для уменьшения трения воздуха. Свой первый полет Bell X-2 совершил еще в 1953 году. Максимальная скорость 3380 км/ч (3 маха), так же самолет смог набрать высоту в 38400 м.

№ 3. Локхид SR-71

Локхид представляет собой особый тип стратегического самолета разведчика с уникальными характеристиками и высокой скоростью. Самолет стоял на вооружении ВВС США с 1964 по 1998 года. Всего было произведено 32 единицы из них не один не был потерян в бою, однако 12 самолетов было разбито из-за несчастных случаев. SR-71 отличается высокой скоростью полета 3,530 км/ч ( 3.3 маха ), ускорением, быстрым набором высоты и основным маневрам уклона от ракет.

№ 2. X-15

Это первый самолет с ракетными двигателями, экспериментальная модель ВВС США. И на сегодня единственный пилотируемый гиперзвуковой летательный самолет в истории, который способен совершать cуборбитальные пилотируемые космические полёты, а также самый быстрый пилотируемый самолет в мире. Первый полет X-15 совершил в 1959 году и использовался до 1970 года. Максимальную скорость которые развили военные США составила 7272.63 км/ч (6,70 маха )

№ 1. X-43A

Самый быстрый самолет в мире, это еще одна экспериментальная гиперзвуковая модель самолета. В нем используется прямоточный реактивный двигатель. Первый полет X-43A совершил в 2001 году, но он оказался неудачным, самолет был разрушен после 11 секунд полета. Вторая попытка была более удачливая. И вот в своем третьем полете 16 ноября 2004 года, доработанный X-43A установил мировой рекорд скорости 11 200 км/ч ( 9.6 маха )

Истребитель с обратным крылом Су-47 «Беркут»

В чём фишка: самый тяжелый самолёт с крылом обратной стреловидности

Глубокая модернизация Су-27 под первоначальным индексом С-47, получившая крыло обратной стреловидности, когда-то планировалась в качестве основного истребителя для российских авианосцев.

Самый крупный среди аналогичных самолетов, имеющих «развернутое» крыло, к тому же оказался единственным, построенным по нестабильной аэродинамической схеме — без систем управления он держится в воздухе ещё хуже предшественника.

Зато Су-47 должен был взлетать с коротких полос даже с максимальной нагрузкой и полной массой до 38 тонн (из которых 8 тонн приходились бы на управляемые ракеты).

В отличие от прямого продолжения Су-27, рассмотренного выше, «Беркут» получил полностью поворачиваемое вертикальное оперение и дополнительные управляющие поверхности перед крылом (ПГО), сделавшие его трипланом.

Удивительная машина длительное время использовалась для отработки перспективных систем, в том числе для новейшего российского истребителя Су-57. Но в результате, как и многие другие уникальные самолеты, эта машина нашла свое место в музее.

Большинство компоновочных решений на момент создания Су-47 внедрялись впервые. Быть может поэтому похожие аппараты мы часто видим в научно-фантастических фильмах?

2.F-22 Raptor (США)

Мультифункциональный, экономичный, эффективный – в общем, перед вами лучший истребитель производства Соединённых Штатов. С 2014 года и по сегодня он составляет костяк ВВС в Сирии, где, начав борьбу против радикальных исламистов, продолжает создавать значительные проблемы войскам ИГ. Примечательным является случай, когда пилот, за один боевой вылет, не только выполнил боевую задачу, но и оставался в определённом участке ещё шесть часов, при этом не был замечен вражескими силами и передал координаты позиций противника, пытавшегося эвакуировать базу. За последние два года F-22 успешно выполнил около 210 боевых задач. Весь период эксплуатации включает лишь два случая потери во время конфликта, что свидетельствует о высоком качестве и надёжности Raptor.

10.Дассо «Мираж» 2000 (Франция)

Французская авиация заметно прибавила со времён Второй Мировой войны, когда она была в пух и прах уничтожена немецкой армией. Попытки вести независимую внешнюю политику требовали сильной армии, поэтому 30 лет назад появился военный самолет «Мираж», который сразу стал основным истребителем ВВС Франции и не сдавал эту позицию два десятилетия, ведь он отлично проявил себя в миротворческих операциях в Северной Африке, в результате чего стал массово закупаться Индией. Именно в этом регионе он нашёл себя: успешные уничтожения авиации и штабов противника, а также атаки управляемыми ракетами сломили сопротивление повстанцев за пару дней. Согласно некоторым данным, несмотря на снятие с производства в 2006, Дассо 2000 участвовал в Ливийской войне, где наносил ошеломительный урон боевой технике армии Каддафи.

Гиперскоростные беспилотники

Из таблицы видно, какой самый быстрый самолет, управляемый подготовленными военными пилотами. Но конструкторы смогли создать и более стремительную технику – модели мощнейших гиперскоростных беспилотников. Они действительно развивают такие высокие скорости, что ни один человеческий организм не в состоянии их выдержать.

Развиваемая скорость самого быстрого самолета составляет 11230 км/час (или 9,2 Мах). Став гиперзвуковой альтернативой турбореактивным самолетам, данные модели созданы исключительно для проведения исследовательских работ по испытаниям двигателей, создаваемым по новым технологиям.

Представители:

  1. Самолет Boeing X-43 способен за 3,5 часа облететь весь Земной шар. В создании данной модели участвовало несколько конструкторских ассоциаций, было затрачено не менее 1/4 миллиарда американских долларов. Гиперзвуковая скорость самолета достигается благодаря некоторым особенностям, примененным в конструкции:
  • в качестве топлива для сверхзвукового двигателя выбрали водородно-кислородную смесь. Причем к самолету крепятся только баки с водородом, кислород же забирается непосредственно из атмосферы. Это позволило сделать машину более легкой. Она не загрязняет атмосферу отходами;
  • продуктом переработки является водяной пар;
  • быстродействие обеспечивается и небольшими размерами самолета: длина составляет 3,6 м, а размах крыльев – 1,5 м (это достаточно лёгкий самолет);
  • отличительной особенностью является отсутствие в конструкции трущихся частей, так что сила, способная гасить скорость самолета, сведена к нулю.

Гиперскоростной Boeing X-43

  1. Еще 1 гипербыстрый самолет – Orbital Sciences Corporation Х-34. В данной модели запланирована максимальная скорость в 12144 км\ч (или 9,9 Мах), но самолет смог при испытаниях развить только 11230 км\час. Ускорение машине дает прикрепленная к корпусу ракета «Пегас», работающая на твердом топливе. На создание данной модели также ушло порядка 250 млн. долларов, а вот весь процесс (от проекта и до испытания) занял 7 лет. Размеры данного гиперсамолета более внушительные, чем у предыдущей модели: длина – 17,78 м, высота – 3,5 м, размах крыльев – 8,85 м. Масса машины в 1,27 тыс. кг позволяет подняться не выше 75 км, но это никак не мешает набирать достаточно большие гиперзвуковые скорости.
  2. В 2010 г. была создана еще 1 экспериментальная модель – Falcon HTV-2, которая (предположительно) способна доставить пассажиров из Австралии в Великобританию за 1 час. В реальности осуществить такой полет с людьми на борту невозможно – ни один человек не сможет выдержать огромное давление. Машиной развивается самая большая в мире скорость в 20291,5 км\час (или 16,5 Мах), какую только может дать мощный беспилотник.

Создатели планируют привлекать самые быстрые самолеты в мире в ситуациях, когда необходимо оперативное реагирование на террористические угрозы.

Истребитель и перехватчик американского производства

Реактивный истребитель 4-го поколения РЭО F-14 «Томкат» был спроектирован в Америке еще в 1970 году. Он характеризуется изменяемой геометрией крыла, значительной емкостью топливного бака. Кроме того, в нем используется система управления вооружением. Именно за счет нее данный истребитель получил возможность отражения ракетных ударов по корабельным группировкам.

Следующая модель – РЭО «Супер Томкат» F-14D. Это последняя модель реактивного самолета-перехватчика. О его разработке задумались в то время, когда возникла необходимость обнаружения и уничтожения вражеских летательных аппаратов в ночное время суток. Ко всему прочему, на самолете данной модели можно было совершать вылеты вне зависимости от погодных условий.

Гражданские самолеты

Гражданская авиация зачастую не может составлять конкуренцию военной из-за относительно невысокой скорости, поэтому ниже представлен топ самых быстрых пассажирских самолетов.

1 место занимает ТУ-144, который развивал скорость до 2500 км/ч. Этот самолет в свое время (конце 1968 г.) стал первым в истории сверхзвуковым пассажирским авиалайнером. Из 102 совершенных им рейсов, 55 было пассажирских. Однако, его успех был недолог: через 7 месяцев после начала коммерческих перелетов, его вывели из эксплуатации. Официальной причиной этому послужила катастрофа опытного образца, но на самом деле перелеты себя не окупали. В СССР, на территории которого он использовался, он был не самым доступным способом путешествия.

2 место отдано Конкорду — второму пассажирскому лайнеру, преодолевшему звуковой барьер. Разработкой самолета-гиганта, скорость которого равнялась 2330 км/ч, занимались одновременно 2 страны: Англия и Франция. Его ожидала более счастливая участь: 14 самолетов этой модели эксплуатировались с 1976 до 2003 г. Интересно то, что каждая страна получила по 7 экземпляров: 2 из которых Англией были куплены за 2 фунта стерлингов, а Франция 3 своих выкупила за 3 франка. Но объем авиаперелетов начал стремительно снижаться, а череда катастроф, преследовавших лайнер, не прекращалась, и Конкорд был выведен из эксплуатации.

3 место занял Airbus А380, являющийся крупнейшим реактивным пассажирским авиалайнером. В сравнении с 2-мя предыдущими самолетами он летает сравнительно медленно – со скоростьювсего 1020 км/ч. Но его оценили такие страны как Великобритания, Франция, Германия, КНР, ОАЭ, Корея, Малайзия, Австралия, Сингапур Тайланд, даже Россия заказала себе самолеты этой модели.

В недалеком будущем мировую гражданскую авиацию ждут кардинальные изменения. Готовятся к выпуску несколько самолетов, которые, несомненно, заставят пересмотреть этот топ:

  • Ту-444, который будет способен развивать скорость до 2125 км/ч;
  • QSST, скорость которого составит 2200 км/ч;
  • ZEHST, согласно подсчетам его скорость будет превышать 5000 км/ч.

4.Eurofighter Typhoon (Тайфун) (Англия, Германия, Италия, Испания)

Единственный истребитель, созданный объединёнными усилиями стран Европейского Союза и доказавший свою эффективность во время реальных боевых действий (операция коалиции в Сирии и Ираке). Его безусловным преимуществом является возможность создавать помехи на радарах противника и, тем самым, корректировать направление полёта управляемых ракет, поэтому отсутствие потерь не должно быть неожиданностью. Ещё одним плюсом является максимальная дальность стрельбы, по данному показателю Тайфун превосходит ближайших конкурентов на целых сто километров. Сегодня на вооружении стран Европы и Ближнего Востока стоит около полутысячи истребителей, каждый из которых имеет уникальную модификацию и технологию производства.

Лидеры среди беспилотников

Первое место по указанным параметрам заслужено занимает беспилотник Х-43А. Эта модель способна превзойти распространение звуковых волн в 9,6 раз. Скорость конструкции не ограничена отметкой в 11 231 км/час. Такие показатели сегодня по праву признаны лучшими.

Беспилотник Х-43А — самый быстрый в мире самолет

Модель на протяжении десятка лет разрабатывали профессионалы из MicroCraft Inc, NASA и Orbital Sciences Corporation. В процессе работы проводились исследования возможностей двигателей, работающих на реактивном топливе, и оценивалась возможная величина показателя быстроты модели. На реализацию проекта затратили до 250 000 000 долларов, но итог разработки оправдал ожидания.

Секрет такого новшества состоит в исключении трения между собой элементов в сердцевине мотора. Топливо здесь тоже используют специальное, смешивая водород с кислородом. На борту Х-43А нет емкостей для хранения О2, аппарат черпает его прямо из воздуха, что значительно облегчает степень подачи горючего, а также существенно влияет и на массу модели в целом. Подобный аппарат, который заслуженно называют самый быстрый в мире самолет, никак не загрязняет окружающую среду, ведь из двигателя благодаря реакции элементов топлива в атмосферу выделяется простой пар.

Летательный аппарат Х34 способен развивать ускорение до 12 144 км/ч

К разряду сверхскоростных моделей относят и еще один экземпляр – это Х-34 от Orbital Sciences Corporation. Эта стальная птица может набирать скорость в 12 144 км/ч. Несомненно, его ускорение выше предыдущего аппарата, но второе место он занимает не просто так. На тестировании обеих беспилотников Х-34 показал значительно меньший результат, хотя максимальный разгон борта намного больше, чем у Х-43А.

Габариты у такого аппарата внушительные. Расстояние по крайним точкам крыльев модели составляет 8,85 м при высоте в три с половиной метра и длине аппарата в 17,8 м. Такие показатели влияют и на вес конструкции. Масса гиганта – 1 270 килограммов. Но эта модификация быстро летает и способна набрать высоту в 75 километров от взлетной полосы.

8.МиГ 35 (Россия)

Хотя опытные образцы пока ещё не принимали участия в боевых действиях, а его ввод в эксплуатацию планируется на 2018 год, он уже вобрал в себя ведущие разработки отечественных инженеров. В сравнении с предшественником, он станет более экономичным в вопросах потребления топлива, но, одновременно с этим, создаст больше условий для комфорта пилота: от автоматизированного управления полётом во время прицеливания до увеличенного объёма воздуха, создаваемого автономной кислородной станцией. Единственной ложкой дёгтя в бочке мёда, по нашему мнению, являются слишком ранние попытки Министерства Обороны РФ привлечь его к участию в международных тендерах, ведь радар и некоторая аппаратура всё ещё не доведена до идеального состояния. Положительной особенностью данной модели является и стоимость производства, для примера, французы изготавливают самолёты с подобными характеристиками в два-три раза дороже.

Табы композиции «Самый быстрый самолет»

Начинается песня «Самый быстрый самолёт» со вступления. Если играть без капо, то получится такая табулатура.

E||—6—-7—-6h7————————————————————|

B||———————-9—-7—6—7——————————————|

G||——————————————————————————

D||——————————————————————————

A||————————————6——————————————|

E||——————————————————————————|

6-7 струну дергаем указательным-средним пальцем, затем делаем хаммер на 7, после этого зажимаем 9 безымянным на второй струне. Последнюю 7 извлекаем одновременно с басом первого аккорда Am. Затем начинается перебор:

Бас + 1 – 3-2-1.

На последнем :

Б+1 – 3-2-1 – 2-3-2-1 – 6+1.

В куплете композиции похожее арпеджио, только без одновременного удара басов и мелодии:

Б – 3-2-1 или Б – 3-2-1 – 2-3-2-1.

7 позиция – Миг-31

В 1975 году наша авиация пополнилась боевым самолетом, который и сегодня радует эксплуатационными и скоростными показателями. Миг-31 – это всепогодный двухместный истребитель-перехватчик. Первый аппарат нашего списка, чья скорость достигла отметки 3000 км/ч. Хотя машина больше не производится, края её использованию пока не видно. Всего выпустили чуть более 500 единиц этой модели.

Истребитель рассчитан на эксплуатацию в любых условиях, в том числе и в случае применения радиолокационных помех. Четверка самолетов в состоянии обеспечить контроль над зоной протяженностью более тысячи километров.

Первые разработки

«Илья Муромец» – первый самолет гражданского типа. Раньше они летали не более 105 километров в час. Современные пассажирские самолеты летают, преодолевая 500-900 километров за час, при этом данный показатель не является пределом.

Сверхзвуковые разработки перемещаются гораздо быстрее и существенно экономят время, поэтому называются скоростными. Их максимальная скорость составляет 8200,8 километров за час. Из-за невозможности обеспечить надежный уровень безопасности, их не используют для транспортировки людей.

На это есть несколько весомых причин:

  • Сложность моделирования, поскольку обтекаемую форму борта проблематично подогнать под размеры пассажирского суда;
  • Использует много топлива. Соответственно насколько больше возрастают расходы на топливо, настолько увеличивается общая стоимость билетов;
  • Маленькая численность аэродромов с посадочными площадками, оборудованными под сверхзвуковые модели;
  • Необходимость проводить внеплановые диагностики или ремонт.

На сегодня нет функционирующих сверхзвуковых лайнеров для транспортировки пассажиров. В истории строения авиатранспорта подобных моделей было только две:

  • ТУ-144, летавший около 2150-2300 километров за один час. Был разработан в Советском Союзе;
  • «Конкорд» – британская разработка. Он способен преодолевать 2150 километров за час.

Турбовинтовой самолет

В этой категории уже давно нет равных советскому, а ныне российскому бомбардировщику Ту-95.

Поистине уникальный самолет, стоящий на вооружении с далекого 1952 (!) года. Скорость для того времени была поражающая воображение – 924 км/ч. Двигатели, мощностью 15 000 сил, установили рекорд Гиннеса для винтовых двигателей. Самолет и ныне стоит на вооружении ВКС России и выполняет широкий спектр боевых задач.

Интересным фактом является то, что скорость Ту-95 немногим меньше скорости реактивного американца B-52. Вооружение и технические характеристики самолета позволяют безопасно поражать цели за зоной действия радиолокационного оборудования противника.

Актуальность машины подтверждает и ее применение в военном конфликте в Сирии, где полк бомбардировщиков успешно выполнил ряд поставленных для него задач.

В заключение стоит отметить, что технологии производства летательных аппаратов не стоят на месте. Однако, те самолеты, которые были рассмотрены выше, прочно займут место в истории авиастроения, как передовые на то время самолеты. Кто знает, какие рекорды ждут человечество в дальнейшем, и какие цели будут выполнять новые гиперзвуковые летательные аппараты. Все это покажет время.

Топ быстрых машин российской сборки

На сегодняшний день в России собирается множество импортных моделей, комплектующихся на наших заводах. Стоимость таких авто существенно ниже, чем за рубежом. Сборка машин производится по лицензионным технологиям.

В топ самых быстрых машин, которые собирают в России, вошли:

  • KIA QUORIS;
  • GENESIS G90;
  • BMW X4 xDrive 35d;
  • BMW X6 xDrive50i.

Quoris и G90 собирают в Калининграде. Самые быстрые машины в России оснащены пятилитровыми двигателями, мощностью в 400 лошадей. Разгон данных моделей до сотни составляет менее 6 секунд.

В дизельный X4 xDrive35d установлен двигатель мощностью в 313 лошадиных сил. Под капотом кроссовера BMW X6 находится 4.4-литровый движок и развивает мощность в 450 лошадей. Самый быстрый авто русской сборки способен достичь скорости в 100 км/ч меньше чем за 5 секунд.

9 позиция – F-111

Чуть впереди русских рекордов – тактический бомбардировщик, разработанный компанией General Dynamics. Этот двухместный аппарат – тоже не новинка. Первый вылет американцы осуществили в 60-х годах прошлого века. Последняя модификация могла перемещаться у земли со скоростью 1475 км/ч, а на подходящей высоте достигала планки в 2655 км/ч.

Сверхзвуковой аппарат списали в 90-х годах. На замену F-111 пришли более совершенные модели, хотя и сегодня этот бомбардировщик не покидает рейтинговых списков. Кстати, это первый борт, который «научили» видоизменять стреловидность крыла. Будучи пионером в этом отношении, военный самолет получил солидное преимущество перед летающими конкурентами.

История создания МиГ-25

50-60 годы ХХ века были поистине золотым периодом мировой авиации. В эти годы были созданы концептуальные разработки, предопределившие направление конструкторской мысли на десятилетия вперед. Одной из таких разработок стал МиГ-25, детище знаменитого проектного бюро Микояна и Гуревича.

Официальным днем рождения МиГ-25 можно считать 10 марта 1961 года, когда А.Микоян издал приказ о начале работы над истребителем нового типа. Эта машина должна была успешно бороться с американскими бомбардировщиками ХВ-70 «Валькирия» (который, кстати, так и не пошел в серийный выпуск по причине множества конструкционных непреодолимых недоработок) и В-58 «Хастлер», развивавшим скорость до 2100 километров в час.

Вскоре конструкторами был разработан прототип истребителя, который был назван «проектом Е-155». При проектировании пришлось столкнуться со множеством трудностей, однако все они в итоге были успешно преодолены, и в 1969 году начался серийный выпуск перехватчика МиГ-25П, который стал первым из многочисленной серии боевых машин.Wikimedia Commons / Александр Бельтюков (CC BY-SA 3.0)
Вокруг этого самолета с самого начала царила атмосфера повышенной секретности. Запрещалось разглашение даже базовых ТТХ машины. Поэтому долгие годы в мировых рейтингах безраздельно царили американские истребители, до сих пор не превзошедшие МиГ-25 по ряду параметров.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий