Какие типы авиакомпаний бывают и какие обязанности у их представителей

Порядок регистрации и провоза багажа

Ознакомьтесь с несложными правилами Condor Airlines, чтобы сэкономить время и деньги перед рейсом.

Порядок регистрации

Немецкие авиалинии предлагают интересные способы регистрации на свои рейсы. Например, сделать это вместо вас может другой человек, даже тот, который не собирается лететь. Также доступна процедура поздней ночной регистрации.

Непосредственно в аэропорту вы можете воспользоваться услугами специального киоска и зарегистрироваться за час до вылета самостоятельно. Но если вы привыкли к стандартным способам, воспользуйтесь проверенной онлайн-процедурой или оформите документы перед полетом у соответствующей стойки.

Порядок провоза багажа

Допустимо провозить ручную кладь габаритами не более 55х40х20 см, багаж — до 158 см по сумме трех измерений. Другие ограничения зависят от выбранного класса обслуживания:

  • в эконом с собой разрешается брать только ручную кладь весом до 6 кг, багаж не предусмотрен;
  • в премиум-эконом — ручную кладь весом до 10 кг и багаж до 20 кг;
  • в салон бизнес-класса — ручную кладь до 12 кг, багаж — до 25 кг.

Оплата дополнительного багажа осуществляется по таким тарифам:

Дополнительный багажПредварительная оплата, EURОплата в аэропорту, EUR
5 кг34,9939,99
10 кг64,9969,99
15 кг84,9989,99
20 кг94,9999,99

Примерное меню в экономе

На что надеяться людям, которые ни разу не летали в эконом-классе? Рассмотрим питание на борту авиакомпании “Аэрофлот”.

Рейсы длительностью от трех до 6 часов:

  • Горячий завтрак (05:00 до 10:00). Рейсы, вылетающие из Москвы: яйцо вареное, помидоры, листья салата, куриная грудка, шоколадка “Аленка”, йогурт, джем, круассан и сливочное масло. На выбор пассажирам также предлагается: испанский овощной омлет со сливочно-грибным соусом, блинчики с вишней, каша пшенная с манго.
  • Горячий обед (с 10:00). Рейсы, вылетающие из Москвы: отварной картофель, маслина, листья салата и филе трески. Пряник с фруктовой начинкой, булочка, ржаной хлеб, сливочное масло и сливочный сыр. На выбор пассажирам также предлагается: курица с рисом и овощами или баранина с кускусом и овощами.

Рейсы длительностью до трех часов:

  • Из Москвы: снэк – сэндвич с рулетом из индейки.
  • В Москву: снэк – сэндвич с говядиной и горчичным соусом.

Меню на борту обновляют два раза в год. Эта информация актуальна на сентябрь 2018 года.

Примечания

  1. ↑ «Воздушный кодекс Российской Федерации» от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 28.07.2012) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013
  2. ↑ Федеральные авиационные правила производства полётов государственной авиации. Приложение к приказу Минобороны РФ от 24 сентября 2004 г. № 275, пункт 637.
Это заготовка статьи об авиации. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на .Эта отметка установлена 7 июля 2014 года.

Не болейте!

Могут ли не пустить в самолет больного пассажира (или пассажирку на сносях)? С одной стороны, специального запрета на перевозку заболевших и беременных лиц в законе нет: пассажир должен сам определить возможность путешествия, исходя из состояния своего здоровья (). Однако если болезнь пассажира серьезная, или заразная, или даже просто создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц, то на борт могут и не пропустить (, ). Получается, что приходить в аэропорт с сильным недомоганием очень рискованно, при том что если болезнь подтверждена документами, то билеты (до окончания регистрации на рейс) можно вернуть без денежных потерь (). Каким именно документом подтверждается болезнь, нужно уточнять у перевозчика ().

Например, лоукостер “Победа” требует листок нетрудоспособности или подлинный медицинский документ, с приложением копии лицензии медучреждения (http://www.pobeda.aero/information/book/returns_ticket). О подробностях операций по возврату и обмену билетов можно прочесть здесь.

На борту любого самолета должен быть так называемый “комплект первой помощи” (п. 5.74 Федеральных авиационных правил “”, утв. приказом Минтранса России от 31 июля 2009 г. № 128, далее – ФАП 128, п. 6 Методических рекомендаций “”, далее – МР о медобеспечении полетов): болеутоляющее средства, лекарства против рвоты, диареи, аллергии, против заложенности носа и антацидное, а также бинты, лейкопластырь, дезинфицирующие салфетки, термометр, одноразовые перчатки, реанимационная маска и т.п., см. . Самолеты вместимостью более 250 человек имеют, помимо этого, так называемый “комплект медицинских средств” , ), куда входят: стетоскоп, тонометр, шприцы, капельница, катетеры различного назначения и всякие другие приспособления, включая зажим для пуповины, а также большое количество препаратов, в том числе адреналин, нитроглицерин, седативные антиконвульсанты, инъекционный расширитель бронхов и т.п. ().

Первую помощь оказывает бортпроводник, разумеется, бесплатно (, ). Бортпроводников обязательно обучают оказанию первой помощи () – они проходят подготовку по авиамедицине и первой помощи не реже чем раз в два года. При этом сами они медпрепараты не назначают, но если вы их попросите – то предложат подходящий из своего комплекта первой помощи ( и ). А вводить вам ваш собственный они не имеют права (), как и самостоятельно пользоваться “комплектом медицинских средств” () – если уж ситуация требует медицинского вмешательства, то будут искать медика из числа пассажиров, который (если таковой отыщется) и окажет медицинскую помощь (). Исключение здесь только одно – если нужно экстренно принять роды ().

Первая помощь оказывается не только при травмах и отравлениях, но и при простуде. При выявлении такого заболевшего пассажира бортпроводнику рекомендуется переместить его по возможности в изолированное место (), обеспечить его носовыми платками, если он кашляет () и выдать ему медицинскую маску, а к тому же периодами заменять ее на свежую ().

Это что за остановка – Бологое иль Поповка?

Обратите внимание: те же самые гарантии комфорта пассажиры имеют и в том случае, если самолет приземлился не в том пункте назначения, где изначально планировалось – то есть в случае изменения маршрута (). При этом не имеет значения, по какой именно причине был изменен маршрут (например, из-за плохой погоды или пьяного дебоша на борту): авиаперевозчик имеет безусловное право менять маршрут, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией ()

И так же, как и при задержке рейса, все предусмотренные услуги (звонки, питание, гостиница) оказываются пассажирам бесплатно ().

А вот как быть, если самолет приземлился не в том пункте назначения, который указан в билете, и не собирается лететь дальше? Справедливости ради отметим, что такое случается все-таки исключительно редко. В этом случае мы имеем дело с неисполнением перевозчиком договора перевозки. Дело в том, что по договору перевозки, который заключается авиакомпанией и пассажиром и удостоверяется билетом (, п. 1 ст. 103 Воздушного кодекса РФ), перевозчик обязуется перевезти пассажира в указанный пункт назначения (). Пункт назначения является существенным условием договора перевозки (п. 1 ст. 432 ГК РФ). И он не может быть в одностороннем порядке изменен или пересмотрен перевозчиком (п. 1 ст. 310 ГК РФ). Поэтому в данном случае вы вправе требовать от авиакомпании, чтобы она довезла вас до конечной точки маршрута согласно приобретенному билету: закон на вашей стороне (см, например, решение Первомайского райсуда г. Мурманска от 20 ноября 2012 г. по делу № 2-4500/12). Более сложными представляются случаи, когда авиаперелет в указанное место состоялся, да предполагаемый аэропорт – не тот (особенно актуально для крупных городов, например Москвы). Тем не менее, даже в этом случае суд может встать на сторону потребителя и признать, что авиакомпания, изменив аэропорт прилета, не исполнила договор перевозки (решение Железнодорожного райсуда г. Улан-Удэ от 11 июля 2013 г. по делу № 2-2263/2013).

Магистральные авиакомпании

В теории авиации используется много различных классификации авиакомпаний.

Например, для разграничения перевозчиков по дальности и направлениям полетов их условно делят на магистральные, региональные и местные.

Само словосочетание «магистральные перевозки» означает перемещение людей или транспортировку грузов на большие расстояния.

Магистральные авиакомпании выполняют международные и внутренние перевозки на расстояние более 3 000 км. К ним относятся трансатлантические, трансазиатские, панамериканские и другие межконтинентальные и межрегиональные авиаперевозки.

Перелеты могут быть дальнемагистральными (преодолевающими более 6 000 км) или среднемагистральными (покрывающими расстояния от 3 до 6 тыс. км).

Самолеты региональных (ближнемагистральных) авиакомпаний могут пролетать не более 3 000 км, как правило, внутри страны или через несколько стран. Примером могут служить перевозки между скандинавскими странами, внутриевропейские, внутриафриканские перевозки.

Местные перевозки совершаются внутри одного региона, как правило, небольшими компаниями на авиалиниях, протяженностью не более 1 000 км.

Работа: представитель авиакомпании в России, 37 883 вакансии

Сервисная компания Моссервис открывает набор по вакансии “Мастер по ремонту бытовой техники” с возможностью обучения. Качество услуг и оперативная работа позволили возглавить нам список лучших сервисов Москвы.

В связи с возрастающим спросом на наши услуги, готовы рассмотреть кандидата без опыта.

Подойдет в качестве подработки или для тех, кто ищет работу с ежедневными выплатами Условия: Официальное трудоустройство; Заказы по месту проживания…

20 декабря 2021 — www.adzuna.ru

Торговый представитель Новая

Вакансия компании Ооо “Горизонт” Фирма Горизонт успешно ведет свою деятельность более 10 лет на рынке, делая акцент на действительно искреннем сервисе и отличном качестве.

Наша компания предоставляет отличные возможности для повышения эффективности и результативности. Мы ценим таланты, поэтому активно способствуем личностному и профессиональному развитию.

Обязанности: – Выезд на адрес к клиенту для точного замера. – Проведение технологических замеров (расчет стоимости…

20 декабря 2021 — www.adzuna.ru

Торговый представитель на личном автомобиле Новая

Обязанности: Загрузка товара на складе по адресу: г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр.

26) Приём товара по количеству в магазине Выкладка товара на торговое оборудование Фотоотчет Оформление документов Сдача возврата Дозаказ товара Требования: Наличие собственного автомобиля Водительское удостоверение категории В Действующая медицинская книжка (обязательно) Внимательность к оформлению документации Аккуратность Исполнительность Условия: Работа в г. Москва и Московской области График…

20 декабря 2021 — www.adzuna.ru

Обязанности:

  • Оперативная организация работы персонала, координация их действий и контроль за рациональным распределением ресурсов в зоне обслуживания пассажиров в течение рабочей смены;
  • Оперативная организация обслуживания клиентов Авиакомпании в случае отмены/задержки рейсов;
  • Работа с трансферными пассажиропотоками;
  • Взаимодействие с представительствами по вопросам обслуживания рейсов;
  • Подготовка отчетности, участие в организации взаимодействия с контрагентами в других аэропортах.

Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы с клиентами

Оператор горячей линии авиакомпании Новая

Обязанности: КоллЦентр24 начинает набор группы операторов для обслуживания горячей линии авиакомпании Количество мест ограничено Обязанности: -консультирование пассажиров по вопросам расписания рейсов, наличия билетов, правилам провоза багажа -помощь в бронировании, обмене или возврате билетов -информирование пассажиров обо всех изменениях по вылету Требования: – четкая дикция, грамотная речь, навыки делового общения – отличное знание ПК – знание английского языка будет вашим преимуществом…

20 декабря 2021 — www.adzuna.ru

Сборщик/Комплектовщик бортового питания для авиакомпаний

Требуются сборщики обедов для авиакомпаний! 

Прямой работодатель, без посредников. 

Обязанности:

Мужчины: 

  • погрузочно-разгрузочные работы, 
  • укладка коробочек с обедами на трак, для доставки в воздушное судно, 
  • просвет интраскопом.

Женщины: 

  • фасовка питания по коробкам, 
  • комплектация наборов бортпитания для авиакомпании, 
  • формирование комплексных обедов для пассажиров авиакомпаний

20 декабря 2021 — workcareer.ru

Крупнейшей переводческой компании Awatera требуется штатный переводчик для удаленной работы.

Обязанности:

  • выполнение письменных переводов на английский язык (локализация сайтов и мобильных приложений авиакомпаний);
  • работа в системе SmartCAT.

Требования:

  • наличие опыта выполнения письменных переводов;
  • понимание процесса локализации сайтов и мобильных приложений;
  • уровень английского языка от С1;
  • грамотный русский язык;
  • хороший стиль письменной речи на английском языке;
  • успешное выполнение тестового задания.

Условия:

Торговый представитель Спутниковое Тв Мтс Новая

Мтс – крупнейший телеком-бренд в России и Снг, цифровой холдинг, развивающий более 15 инновационных направлений – от интернета вещей и обработки больших данных до онлайн-университета и киберспорта Команда Департамента продаж обеспечивает клиентов качественными, выгодными и удобными услугами, а также постоянно совершенствует сервисы и открывает для клиентов двери в цифровое будущее Мы стали гуру продаж и готовы делиться с тобой этим…

20 декабря 2021 — www.adzuna.ru

Бюджетные авиакомпании

В начале 90-х годов прошлого века была разработана новая бизнес-модель организации пассажирских перевозок — по максимально дешевым билетам, но без каких-либо излишеств. Компании, применившие такой подход, зарабатывают за счет продажи дополнительных услуг и низких затрат на обслуживание рейсов.

Система была названа «low cost — low fare» («низкие расходы — низкие тарифы»). В русском языке используют синонимы: лоукостер, дискаунтер, бюджетная авиакомпания.

Впервые систему «low-cost» опробовал американский авиаперевозчик «SouthwestAirlines» — сегодня один из самых крупных и успешных в мире.

Концепции бюджетных перевозок постоянно совершенствуются. Выделяются различные подходы к дискаунт-перевозкам:

  1. Классический «low-cost no frills» (без излишеств) подразумевает снижение расходов любыми доступными способами: перелеты во второстепенные аэропорты, полное отсутствие бесплатного сервиса в воздухе и на земле, узкий просвет между рядами кресел, отсутствие возмещения при отказе от полета. По этой концепции работают американская Southwest, европейская Ryanair, азиатская AirAsia, российская Sky Express.
  2. Low-cost «с излишествами»: гостям предлагается минимальный сервис — перелеты между известными аэропортами, бесплатная вода и легкие закуски в самолете и тому подобное. Пример таких перевозчиков: британская EasyJet, немецкая AirBerlin, американская Frontier.
  3. Супер low-cost: минимум сервиса при максимуме комфорта в новых самолетах с кожаными креслами и суперсовременной системой развлечений на борту. Это американская JetBlue, канадская WestJet.
  4. Бизнес low-cost: дешевые длительные межконтинентальные перелеты в салоне бизнес-класса. Обеспеченные пассажиры получают возможность приобрести билеты в бизнес-класс на 30-50% дешевле, чем у крупных авиакомпаний. Сегодня перелеты такого типа предлагает только французская  L’Avion, другие компании не выдержали конкуренции с традиционными перевозчиками и разорились.
  5. Дальнемагистральный low-cost: низкие тарифы на популярные межконтинентальные направления с минимумом бесплатного сервиса. Компании приобретают однотипные самолеты (их обслуживание дешевле) и продают билеты исключительно через Интернет (нет затрат на агентов, представительства). Первые такие авиакомпании появились в Юго-Восточной Азии (AirAsia X) и Австралии (Jetstar).

Что взять с собой в салон?

Независимо от того, насколько тяжел ваш багаж, в салон с собой можно бесплатно пронести сумочку или портфель (с вложенными в них вещами, разумеется), букет цветов, верхнюю одежду и костюм в портпледе, лекарства и детское питание – в количестве, необходимом для полета (). Вместо сумки или портфеля можно взять рюкзак – только следите, чтобы его вес и габариты были не больше тех, которые установлены авиакомпанией. Кроме того, в салон бесплатно можно взять покупки из дьюти-фри, упакованные в опломбированный пластиковый пакет, – опять же, не превышающие по весу и размерам те лимиты, которые установлены авиакомпанией. Что касается детской переноски, детской коляски, а также роллаторов, ходунков, костылей и трости – взять их в салон получится только в том случае, если они поместятся под креслом или на верхней полке; конкретные размеры лучше предварительно уточнить у авиакомпании (). Но вы можете взять с собой и, собственно, багаж – если он небольшого веса и габарита и может удобно разместиться в салоне (конкретные размеры и вес устанавливаются перевозчиком, но не могут быть менее 5 кг на пассажира, см. ). Именно такой багаж называется ручной кладью ()

В качестве ручной клади рекомендуется перевозить предметы, требующие особых мер предосторожности: кино-, фотоаппаратуру, теле-, радиоаппаратуру, электронные приборы, музыкальные инструменты, изделия из стекла, фарфора, керамики ()

Кстати, в полете нельзя пользоваться электронными играми, портативными видеокамерами, видеомагнитофонами, переносными телефонами и другой электронной аппаратурой (). Если об этом по громкой связи объявит (а следовательно, распорядится) командир воздушного судна, то за нарушение запрета можно получить административный штраф или даже арест ().

Как найти работу в крупной авиакомпании

Сколько зарабатывают летчики в небольшой авиакомпании лучше не спрашивать, их зарплата вполне сопоставима со средней по стране. Зато, отработав здесь года два, можно рассылать резюме в крупные авиакомпании — предложения будут.

Правда, многие крупные авиакомпании при приеме на работу проводят экзамен по метеорологии и аэродинамике. Если вы показываете его сдаете, то вас принимают на работу, но при этом вы вначале летаете с инструктором, затем вторым пилотом, а только после этого вам доверят самолет с пассажирами. Теперь рассмотрим подробнее, из чего складывается зарплата летчика.

Деятельность и обязанности «регионала»

В зависимости от сферы деятельности головной компании, обязанности торговых представителей, контролирующих большие территории, может быть разной. Дистрибьюторская система и уровень ее развитости напрямую зависят от того, насколько уверенно чувствует себя то или иное предприятие на рынке. Так, региональный представитель компании с мировым именем имеет четко прописанные обязанности и нормативы, которым он должен соответствовать.

Корпоративные стандарты работы большинства фирм предполагают, что «регионал» должен выполнить план продаж или реализации услуг. Это первоочередное задание достигается благодаря грамотно налаженной системе взаимоотношений, которые региональный представитель установил со своими подчиненными и клиентами.

Кроме того, представитель может быть и у небольшой компании или производителя. Совсем не обязательно, что в подчинении у него будут торговые агенты или менеджеры по продажам, часто случается, что непосредственной реализацией товара занимается сам региональный представитель. В регионах, где делаются лишь первые шаги по покрытию торговых точек, в его обязанностях наработка базы постоянных клиентов, изучение рынка и его особенностей.

Из чего состоит стоимость авиабилета

Стоимость любого авиабилета складывается из двух составляющих. Первой составляющей всегда является тариф авиабилета, то есть плата именно за перелет. Тарифы фиксированные, их стоимость определяет Международная ассоциация воздушного транспорта. Другая составляющая – таксы и сборы.

Общие положения

  1. Воздушная перевозка пассажиров на рейсах авиакомпании «Уральские авиалинии» оформляется на бланках авиабилетов авиакомпании код 262. На одном бланке авиабилета оформляется перевозка одного пассажира. Оформление групповых авиабилетов запрещено.

  2. Отдельный полетный купон требуется для:

  • каждой смены номера рейса;

  • каждой смены перевозчика;

  • каждого участка между стоповерами;

  • каждого участка с разными классами обслуживания;

  • каждого участка с разным статусом бронирования.

Перевозка пассажиров на бланках авиабилетов иных Перевозчиков возможна при наличии договора «Интерлайн».

При недостатке полетных купонов для выполнения перевозки по маршруту может выписываться несколько документов в связке с заполнением графы-дополнительные билеты (conjunction tickets). Бланки таких документов должны иметь одинаковый код формы и их номера должны следовать по порядку.

Условия договора перевозки пассажира и багажа, информация об ограничении ответственности Перевозчика изложены в авиабилете.

Перевозка пассажира в направлениях «туда» и «обратно» рассматривается как два отдельных договора перевозки.

Если бланк авиабилета содержит больше полетных купонов, чем необходимо для оформления, в соответствующих графах «Годен для перевозки» (Good for passenger between points outlined) должна быть проставлена надпись «не действителен» (Void). Такой полетный купон изымается и прилагается к «Контрольному купону» (Audit coupon).

Если авиабилет оформляется с открытой датой вылета в графах «Перевозчик»; «Рейс»; «Класс»; «Дата»; «Время»; «Статус» (Carrier ; Flight; Class; Date; Time; Status) должна быть проставлена надпись «Open».

Графа «Не действителен после» (Not valid after) — проставляется срок годности билета в соответствии с правилами применения тарифа.

Сборы и таксы – это часть авиабилета

Каждая авиакомпания устанавливает правила покупки и возврата билетов, суммы сборов и оплату различных услуг самостоятельно. Сборы и таксы являются частью цены. При покупке авиабилета S7 вы в обязательном порядке увидите их в распечатке документа на перелет.

Сумма, которую получит авиакомпания, отражена в тарифе. В цене билета она может занимать половину стоимости и меньше. Остальные деньги предназначены для оплаты услуг аэропорта и систем бронирования.

Иногда в эту сумму входит часть других платежей, которые необходимо произвести авиакомпании. В данном случае это оплата услуг автоматического бронирования.

Изменение условий договора перевозки, возврат и аннулирование авиабилета

  1. Изменение условий договора перевозки без изменения перевозчика и тарифа осуществляется без замены авиабилета с помощью наклейки (стикера) только ОДИН раз при условии действительности авиабилета (срок действия вида тарифа, скидок) и только лицом уполномоченным Перевозчиком.

  2. Изменение условий договора перевозки, касающееся замены Перевозчика и (или) тарифа, и (или) маршрута осуществляется путем оформления нового авиабилета.

  3. Все изменения в авиабилете должны быть заверены валидатором Перевозчика (агента).

  4. При принятии полетного купона к возврату он должен быть погашен словом ВОЗВРАТ («Refund»).

Это интересно: Аварийная экстренная посадка самолета в аэропорту — скорость, когда он коснулся посадочной полосы аэродрома

Использование ВВС во взаимодействии друг с другом в различных видах армейских операций

Во встречной операции. В условиях встречной операции, возможной главным образом в начальный период войны, противники будут находиться в значительном удалении друг от друга. В этот период армия будет нуждаться в возможно более

полных разведывательных данных и стремиться к нарушению оперативкой мобильности противника. Отсюда задачи авиации распадутся -на разведку и боевые действия по наземным и воздушным объектам. При этом воздушная разведка вынуждена работать на значительной глубине, проникая в зоны, прикрываемые истребителями противника, и взаимодействуя со своей истребительной авиацией.

Встречному столкновению предшествует сосредоточение определенной группы войск, перебрасываемых по железным дорогам, автотранспортом и походным порядком. Чтобы помешать сосредоточению войск противника, а также для завоевания оперативного превосходства (господства) в воздухе, обеспечивающего свободу действий, используются: 1) бомбардировочная и штурмовая авиация для воздействия по путям движения войск, по аэродромам и другим авиационным объектам; 2) истребительная авиация для прикрытия действий бомбардировочной и штурмовой авиации от воздушных сил противника и для самостоятельных действий по уничтожению самолетов противника в воздухе и на земле.

Бомбардирование колонн противника на марше, на переправах и в районах отдыха, а также станций выгрузки и снабжения потребует тесного взаимодействия бомбардировочной, штурмовой и истребительной авиации.

В наступательной операции. В наступательной операции основными задачами ВВС армии являются:

  • а)     завоевание оперативного или тактического господства в воздухе;

  • б)     разведка железных дорог и грунтовых путей, выходящих к фронту действия армии, для обнаружения подхода подкреплений;

  • в)     выполнение авиационной подготовки прорыва оборонительной полосы;

  • г)     содействие вводу в прорыв подвижных групп;

  • д)     препятствие подходу подкреплений и подвозу запасов;

  • е)     дезорганизация тыла противника и его управления;

  • ж)     уничтожение его резервов и технических средств борьбы;

  • з)     борьба с авиадесантами;

  • и)     борьба с рейдирующими в своем тылу частями и конницей противника.

Все эти задачи в основном требуют взаимодействия разведывательной, бомбардировочной, истребительной и штурмовой авиации.

В оборонительной операции. В оборонительной операции командование армии, как правило, будет иметь более ограничение ВВС, чем наступающий. В состав их обычно включаются истребительные и штурмовые авиационные соединения, а если возможно, то и легкобомбардировочные.

Взаимодействие авиации в данной операции будет иметь место:

  • а)     при прикрытии истребительной авиацией своих разведывательных самолетов, ведущих разведку, наблюдение поля боя и контроль артиллерийского огня;

  • б)     при совместных нападениях легкобомбардировочной, штурмовой, истребительной, а иногда и разведывательной авиации на аэродромы противника для завоевания тактического господства в воздухе;

  • в)     при совместных действиях против противника, прорвавшего фронт, или при высадке воздушного десанта противника в тылу войск.

Транзитный рейс

Транзитные авиарейсы – это рейсы с пересадками, обычно пересадок не более 2. Эти рейсы сегодня самые популярные, особенно если лететь на очень большие расстояния.

Транзитные рейсы немного дешевле прямых. Авиакомпании сначала собирают всех пассажиров в одном месте из разных городов, и потом пересаживают всех на один большой самолет. Таким образом, авиакомпании экономят деньги, и это сказывается на стоимости авиабилета. Время пересадки чаще всего занимает от 3 часов до суток, иногда бывает всего 1 час или наоборот, двое суток.

При транзитном перелете, пассажиру не надо проходит повторно паспортный контроль, пассажир в это время будет находиться в специальной транзитной зоне аэропорта.

Во время пересадки при транзитном авиарейсе багаж пассажиру не возвращают. Багаж во время пересадки перемещают из самолета в самолет.

Если первый самолет на котором Вы летите опаздывает, то второй всегда дождется первый самолет, и Вы благополучно долетите до конечного города. В этом случае авиакомпании или дождутся Ваш первый самолет, или перенесут второй вылет на более поздний срок.

При покупке авиарейса всегда уточняйте, сколько пересадок и сколько времени находится в транзитной зоне при каждой пересадки. Также в поисковике можно поставить галочку и искать только прямые рейсы, если галочку не поставить, то поисковик будет искать как прямые, так и транзитные авиарейсы. Вся информация о том, как пользоваться поисковиком.

Безопасность на уровне

В опрошенных «Известиями» авиакомпаниях заявили о повышении уровня безопасности полетов в этом году.

— Для оценки безопасности полетов в «Аэрофлоте» и дочерних авиакомпаниях применяется комплексный интегральный показатель — уровень безопасности полетов. Показатель разработан на основе вероятностей возникновения особых ситуаций полете. Его расчет производится по специальной формуле на основе статистики авиационных событий с воздушным судном. При этом оценка той или иной ситуации требует индивидуального экспертного подхода к анализу каждого события путем принятия взвешенного решения с учетом многофакторности, — сказал «Известиям» официальный представитель авиакомпании Михаил Демин.

Источник «Известий» в группе «Аэрофлот» сообщил, что на 31 августа значение уровня безопасности полетов у авиакомпании составило 99,97%, что соответствует высокому уровню. По его словам, в прошлом году показатель был на уровне 99,965%. Оба значения находятся выше заданного советом директоров «Аэрофлота» — 99,957%, заключил он.

В S7 Airlines заявили «Известиям», что количество зафиксированных инцидентов на конец августа сократилось по сравнению с прошлым годом на фоне существенного увеличения выполняемых рейсов. У авиакомпании рейтинг инспекций SAFA составляет 0,03, добавил представитель перевозчика. У Smartavia этот коэффициент равняется 0,38, указали там.

Вопреки всем вызовам пандемии «Уральским авиалиниям» удалось сохранить приемлемый уровень безопасности как при резком провале объемов перевозок в период локдауна, так и при возвращении интенсивности полетов в текущем году, сказала «Известиям» пресс-секретарь компании Вера Гасникова. По ее словам, по итогам полугодия воздушные суда авиакомпании налетали в два раза больше летных часов в сравнении с 2020-м, что на 12% меньше, чем в 2019-м.

Летать не вредно

Фото: РИА Новости/Илья Питалев

— Количество авиационных событий на 1 тыс. часов налета в текущем году осталось как на уровне прошлого года, так и на уровне среднего значения пяти лет, а число авиаинцидентов — ниже среднего пятилетнего значения на 7,7%. Комплексный показатель безопасности полетов находится в зоне «высокий уровень», — пояснила она.

Показатель безопасности полетов у Red Wings находится на постоянно высоком уровне — как по оценкам EASA, так и по рекомендуемым Росавиацией методикам расчета, которые учитывают серьезность авиационных событий, сказали в компании. Там добавили, что перевозчик успешно проходит проверки регулятора и надзорных органов.

В других авиакомпаниях и Минтрансе на запрос «Известий» не ответили.

Нынешняя ситуация показывает неплохой уровень безопасности полетов в коммерческих авиакомпаниях страны, сказал директор по исследованиям и разработкам Infomost Алексей Синицкий. По его словам, различные проверки, которые проводятся в компаниях, безусловно, полезны. Но, по мнению эксперта, хорошо было бы действовать в духе приложения 19 конвенции Международной организации гражданской авиации (ICAO), которая сосредоточена именно на превентивных мерах по управлению безопасностью полетов, а не на реагировании на уже произошедшие отдельные катастрофы и инциденты. Именно такая работа может действительно повышать уровень безопасности полетов, а не распоряжение о том, что необходимо усилить контроль и ужесточить ответственность, заметил эксперт.

Экспертный взгляд Швейцарии

По мнению экспертов швейцарского агентства ATRA опираться на историческую сводку аварийности самолетов не совсем верно. По сути любой воздушный транспорт подвержен внешним факторам и случается, что шансы на выживание пассажиров в большей степени зависят от квалификации пилота. Поэтому одним из критериев расчета коэффициента безопасности рейтинга ATRA считается уровень подготовки пилотов и диспетчеров.

После длительного анализа воздушных инцидентов и несчастных случаев, ATRA вывело 15 основных критериев безопасности полета:

  • Финансовое положение компании;
  • Коэффициент занятости пассажирских кресел;
  • Количество сотрудников на борту и пилотов;
  • Общее количество километража воздушного судна;
  • Количество судов в эксплуатации и вне производства;
  • Средний возраст действующих самолетов;
  • Составляющий воздушный парк (Airbus или Boing);
  • Число самолетов под угрозой;
  • Число несчастных случаев за последние 10 лет.

Данные для расчета основываются на информации Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и авиакосмического журнала Flight Global.

На свое рассмотрение ATRA выбрала 94 крупнейших по финансовым доходам авиакомпании. Из них первыми в рейтинге и самыми надежными оказались азиатские Air China, China Southern Airlines Group, американские – AMR Corporation, delta air line, Southwest Airlines, United Continental Holdings, US Airways Group, европейские – Air France KLM Group и International Airlines Group (статистика 2014 года).

Оценку полного рейтинга агентство отказалось выставлять на широкую публику, объясняя тем, что развернутый анализ данных доступен только для профессиональных кругов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий