География полетов
Авиакомпания Utair осуществляет перевозки по 150 направлениям, порядка 60 их которых уникальны и доступны только клиентам авиакомпании.
География полетов охватывает европейскую часть страны, Сибирь и Дальний Восток. Самолеты авиакомпании летают в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Иркутск, Калининград, Краснодар, Уфу, Тюмень и многие другие. Из европейских городов пассажирам доступны Берлин, Вена, Вильнюс, Мюнхен. В СНГ — в Баку, Ереван, Ташкент, Рига и другие.
В сотрудничестве с туроператорами авиакомпания организует чартерные рейсы в Камрань, Санью, Бангкок, Пхукет, Краби, Гоа, Анталью, Даламан, Дубай, Барселону, Тенерифе и другие популярные туристические направления.
Вертолётное подразделение компании работает на четырех континентах и во многих странах мира. Utair – крупнейший подрядчик ООН по доставке гуманитарных грузов вертолетным транспортом.
Самолеты воздушного парка «ЮТейр»
Отличия Боинг 737-400 от других моделей воздушного транспорта:
- На случай чрезвычайного происшествия появился ещё один запасный выход.
- Возможность перевозки 114 пассажиров.
- Были устранены иллюминаторы над крыльями лайнера.
Самому молодому Боингу 737-400 в авиапарке «ЮТейр» 17 лет, а самый старший недавно отметил двадцатилетний юбилей.
В авиапарке «ЮТейр» также имеются Боинги 737-500 в количестве 32 единиц, средний возраст которых составляет 18 лет. Этот возраст уже не считается старым для самолета. Борта этих Боингов могут вместить 114 пассажиров. Некоторые клиенты стремятся поменять авиабилеты или отказаться от услуг компании «ЮТейр», узнав, что предстоит полет на самолете, возраст которого составляет почти 20 лет. Ведь принято считать, что для самолетов это пенсионный возраст. Но убеждения аналитиков и инженеров помогли опровергнуть это мнение. А если учесть возраст известных европейских воздушных судов, то 18-летние Боинги являются еще молодыми. Ведь в Европе многие самолеты используются более 23 лет.
«ЮТейр» еще может похвалиться наличием 9 Боингов 737-800. Этот современный авиалайнер способен перевезти 159 пассажиров в комфортном и свободном салоне. Самому старому Боингу 737-800 исполнилось 18 лет, а самому молодому – 16 лет.
Рекомендации по выбору места в салоне воздушного судна
Перед приобретением билета необходимо внимательно ознакомиться со схемой планировки салона самолета. В любой модели есть места с высоким и низким уровнем комфорта.
Боинг 737-800 сам по себе комфортный самолет. Наиболее удобными для пассажиров считаются места в 11-12 рядах, которые располагаются над крылом, возле аварийных выходов. При внештатных ситуациях это большой плюс. А вот билеты в 27-28 ряды покупать не стоит: они находятся в хвостовой части, возле туалетов и разных технических помещений. Поспать и расслабиться не удастся, ведь в проходе постоянно ходят люди.
На фото схема салона Боинг 737-800
В Боинге 737-400 самыми удобными рядами являются 10, 18, 19. В этих рядах раскладываются спинки кресел, и, в отличие от остальных мест, здесь много пространства для ног. Большой минус – отсутствие иллюминаторов в 14 и 17 рядах.
Основной тип самолетов ЮТэйр – Боинг 737-500 – весьма комфортен и безопасен для пассажиров. Самые хорошие места находятся в 12 и 14 рядах. Их плюсы: много места для ног, можно расслабиться, отдохнуть и выспаться во время длительного рейса.
Другое преимущество – близкое расположение запасных аварийных выходов, что важно при внештатных ситуациях. 23 ряд, в конце хвоста, самый некомфортный: рядом находятся туалеты, поэтому неизбежны очереди людей, мешающие звуки
Минус 11 ряда – это не откидывающиеся спинки кресел. Во время длительного пребывания в самолете будут затекания и неприятные ощущения в спине и ногах. Полет не принесет никакого удовольствия.
Компоновка салона Боинг 737-500
Боинг 767-200 помещает 249 человек. Расположение кресел следующее: по 2 у иллюминаторов и 4 в середине. Салон не очень удобный: проходы и расстояния между сиденьями очень узкие, места для ног мало. Когда происходит раздача питания и бортпроводник выходит со специальной тележкой, пройти ещё кому-то по проходу невозможно. 32-34 ряды имеют худшие места в салоне. Самым удобным является первый ряд, там можно хорошо разместиться.
Ан-24. Это турбовинтовой тип авиалайнеров, поэтому стоит помнить про повышенную громкость и шум от работы двигателей, которые располагаются под крыльями. Покупать билеты на 4-8 места (в зоне крыльев) желательно, только когда других вариантов уже нет. Неудобно будет и в хвостовой части, где находятся туалеты и кухня.
Постоянно будут мешать запахи и шум. Кроме того, самый последний ряд отличается тем, что спинка сиденья совершенно неподвижна. Самое хорошее место в Ан-24 – это зона за кабиной экипажа. Это также лучший вариант для тех, кто путешествует с детьми (особенно маленькими). Места на судне не очень много, он довольно шумный, но надёжный.
Задняя часть (хвостовая) больше всего подвержена турбулентности, поэтому пассажирам с боязнью полёта лучше взять билет на места в передней части авиалайнера, где во время попадания в воздушные ямы не так трясёт. С детьми не рекомендуется садиться возле крыльев, ведь из-за особенностей строения через иллюминаторы открывается скудный вид.
ТУ-134 – это узкофюзеляжный вид летательных аппаратов. Сиденья в салоне стоят в два ряда, проход не узкий. В ТУ-134 есть 2 класса – бизнес и эконом. Повышенная комфортность, естественно, в бизнес-классе. В эконом-классе удачные ряды – 5-й и 13-й, там достаточно места для ног, кресла раскладываются. А вот 18 и 19 ряды – крайне неудачный выбор: рядом туалеты и кухонные помещения. Кроме того, самолет имеет очень громкие двигатели.
Самолёты авиакомпании ЮТэйр вовремя проходят все необходимые проверки и ремонты. Они находятся в хорошем состоянии. В ЮТэйр флот постоянно обновляется, а руководство компании тщательно следит за правильной эксплуатацией транспортных воздушных средств и своевременно списывает устаревшую технику, ресурсы которой исчерпаны.
Авиакомпания развивается и постепенно выбивается в лидеры по транспортировке грузов и пассажиров. Большинство судов рассчитаны на ближние и средние по расстоянию перелёты.
Перечень авиатранспорта Ютэйр
Ознакомиться с эксплуатируемыми воздушными судами пассажиры смогут на официальном сайте авиакомпании, просмотрев фото самолетов Ютэйр. В настоящее время пассажирский флот располагает 6 единицами современных авиалайнеров Боингов 737-400. Данный тип воздушного транспорта активно используется авиаперевозчиками всего мира, включая и эту фирму. Боинг-400 можно отличить от других моделей по таким характеристикам:
- отсутствию иллюминаторов над поверхностью крыла;
- имеется дополнительный аварийный выход;
- на борту самолета предусмотрено 144 места для размещения пассажиров.
Возраст самого нового Боинга, имеющегося в авиапарке Ютэйр – 17 лет, самому старому воздушному транспорту чуть более 20 лет.
32 единицы Боинга 737-500 также есть в парке фирмы. Это класс воздушного транспорта, как можно заметить, является самым многочисленным, средний возраст самолетов – 18 лет. Многие пассажиры, узнав, что год выпуска авиалайнера довольно внушительный (как известно, 20 лет считается уже пенсионным рубежом для самолетов), стремятся отказаться от полета или поменять билет. Однако аналитики и инженеры давно смогли доказать, что такой подход к технике неверен. А для примера можно ознакомиться с возрастом авиапарка самых известных европейских компаний, чтобы самостоятельно убедиться – европейские авиаперевозчики эксплуатируют воздушные суда, возраст которых превышает даже 23 года. На борту Боинга размещаются 114 пассажиров.
9 воздушных судов типа Боинг 737-800 обслуживает компания Ютэйр. Конфигурация современного авиалайнера позволяет разместить на борту воздушного транспорта данного типа до 159 пассажиров. Салон самолета просторный и комфортный. Год выпуска самого нового Боинга, имеющегося в авиапарке компании – 2001, возраст самого старого – 14 лет.
Вертолеты Ютэйр
Какие самолеты летают в ЮТэйр
У ЮТэйр парк самолетов состоит из 74 воздушных судов и 151 вертолета.
Список лайнеров:
- Boeing 737-400. Авиапарк ЮТэйр насчитывает 6 воздушных судов. Этот тип рассчитан на ближне- и среднемагистральные перелеты. Возраст лайнеров Boeing 737-400 колеблется в пределах 17-20 лет. Салон рассчитан на 144 человека.
- Boeing 737-500. Основной тип судов, которые используется для перевозок. Самолёт вмещает 114 человек. Возраст Boeing 737-500, которые летают под эмблемой тюменской авиакомпании, составляет 19-24 года. Utair сделала эту модель основной из-за экономичного расхода топлива и мобильности.
- Boeing 737-800. Авиапарк компании ЮТэйр располагает 12 судами, возраст которых 5-16 лет. Эта модель самолётов надёжна, вместительна. В зависимости от конфигурации компоновка салона позволяет перевозить 159-189 пассажиров. Boeing 737-800 считается одной из самых популярных моделей самолетов в мире.
- Boeing 767-200. Модель относится к дальнемагистральным лайнерам. Флот самолетов ЮТэйр насчитывает 3 авиалайнера. Это широкофюзеляжное воздушное судно способно перевозить 249 человек. Боинг 767-200 работает на дальних, международных авиалиниях.
- ТУ-134. Ближнемагистральный тип лайнеров, рассчитан на 68-76 пассажиров. У Utair их всего 3.
- ATR 72-500. В компании Utair самолеты ATR 72-500 совсем новые. Самому старому авиалайнеру 6 лет. В составе флота числится 15 единиц. Предназначен для полетов на ближние и средние расстояния. Преимущественно используется для региональных перевозок.
- Ан-24. Ан-24 вмещает 40-48 человек. Узкофюзеляжный тип. Летает на региональных авиалиниях, по стране. Имеет 2 турбовинтовых двигателя.
На фото Боинг 767-200 компании ЮТэйр
Ребрендинг
года Авиакомпания Utair начала процесс ребрендинга. У компании появится фирменный логотип и новый шрифт написания названия. Новый логотип авиакомпании — наклоненная буква U. Новый шрифт в названии на фюзеляже будет лаконичнее, без наклона как сейчас, а вторая буква в названии будет строчной (ранее название авиакомпании писалось UTair), заявила Щербинина. Первый самолёт в обновленном окрасе авиакомпании также был представлен журналистам во «Внуково». Разработка логотипа и нового фирменного стиля перевозчика обошлась компании в 4 млн руб. Смена окраса коснется всех судов, а фирменные цвета — белый и синий — сохранятся. Половина флота будет перекрашена осенью и зимой 2017 года, другая половина — в осень-зиму 2018 года.
«Ребрендинг отражает изменения в компании, которые проходят в последние годы: усиление операционной эффективности, обновление сервисов для пассажиров и внедрение цифровых технологий», — отметила г-жа Щербинина. «Репутация — это узнаваемость бренда и лояльность пассажиров. Utair долгое время откладывал ребрендинг, тратил ресурсы на увеличение частоты рейсов и на расширение географии полетов. Пришло время инвестировать в репутацию. Компания не может терять долю рынка из-за отсутствия маркетинговой поддержки», — считают в Utair.
Новый дизайн разработан агентством Friends Moscow. К концу 2018 года будет перекрашен парк самолётов, обновятся сайт, мобильное приложение, форма пилотов и бортпроводников, все сервисы компании выйдут в новом имидже.
Ан-2
Самолет отечественного производства. В авиапарке компании 4 единицы такой техники. Это многоцелевые воздушные судна. С их помощью могут транспортировать 12 пассажиров или 1500 кг груза. Они могут садиться на неподготовленные грунты и взлетать с полос ограниченной длины.
Ан-2 предназначен для перелетов небольшой протяженности — до 900 км. Высота его полета достигает 4500 м. Он развивает крейсерскую скорость 180 км/ч.
Посмотрите видео о рейсе в Москву на UTair Boeing 737-800NG
Выбираем места
Прежде чем переходить к описанию схемы салона стоит определиться — какие места самые лучшие или худшие. Большинство путешественников придерживаются одних норм. Лучшие — это с возможностью откинуться, вытянуть ноги, и, желательно, без специфических запахов. Худшие — соответственно наоборот.
Лучшие
Исходя из этих норм можно назвать всего 3 ряда, которые отвечают всем перечисленным требованиям. Это первый ряд и ряды в середине салона — 16 и 17. Так как впереди выходы — у пассажиров, сидящих здесь есть возможность вытянуть ноги или откинуть спинку.
Расставив эти ряды по рейтингу, получим следующую картину. Первый ряд получает бронзовую медаль. Сидящим у проходов в самом начале путешествия может быть не очень комфортно. Основная часть людей входит через двери, расположенные чуть впереди салона. Проходя мимо, они могут задевать пассажиров на этих местах. У севших в середине центрального блока или у иллюминатора таких проблем не возникает.
Второе место занимает 17-й ряд. Здесь обратная ситуация — сидящие в среднем блоке имеют возможность вытянуть ноги, или откинуться. Крайние блоки такой возможности лишены. Почему? Это конструктивная особенность Боинга 767-200. Именно благодаря ей пальму первенства зарабатывает ряд № 16. Здесь всего 4 места, отсутствует средний блок кресел. Впереди аварийные выходы — поэтому у всех пассажиров, севших здесь будет возможность откинуться или вытянуть ноги. Дополнительный плюс — хоть туалеты и рядом, но их отделяет дополнительная переборка, следовательно сидящим здесь запахи досаждать не должны.
Худшие
Здесь тоже можно провести рейтинг, но бронзового медалиста в нем не будет. Два ряда делят серебряную медаль, как не самые плохие. И один ряд получит «золото».
Серебро получают ряды 13 и 33. Здесь места для ног может быть недостаточно, так как впереди ещё места. Дополнительным неудобством будут жёстко закреплённые спинки — сзади стенки туалетов, откидывать просто некуда. Немного легче в данном ряду будет пассажирам, занимающим два места у правого борта и центральный блок. Это ещё одна конструктивная особенность этого боинга.
Самым худший — 34-й ряд. Он неполный, всего 5 мест, но в окружении туалетов. Отсутствие места для ног, закреплённая в одном положении спинка запахи и очереди станут спутниками пассажиров севших в этом ряду.
Нейтральные
Остальные ряды никаких особых отличий не представляют. Пассажиры, сидящие тут, могут откинуть спинку на соседей сзади. Места для ног очень мало.
Лучшие места в Boeing 737-800 с бизнес классом
Бизнес класс расположен с 1 по 3 ряд (12 кресел). Схема кресел: 2х2. Я не буду останавливаться подробно на описании этой части салона. К лучшим местам в бизнес классе можно отнести любое кресло. Места эконом класса расположены с 4 по 28 ряд (147 кресел). У каждого ряда есть свои особенности:
Ряд 4 Места на этом ряду имеют увеличенное пространство для ног и входят в услугу «Выбираю Комфорт». Места в этом ряду UTAir продает за деньги. Расстояние от кресел 4го ряда до перегородки, отделяющей бизнес класс от эконома, 40,5 см. Вполне комфортно.
Ряды 5-8 Лайфхак как лететь с комфортом без дополнительной платы: Когда-то эти ряды относились к классу Эконом-комфорт, сейчас авиакомпания классифицирует их как обычный экономический класс.
По возможности, берите места в этом блоке. Кресла бывшего Эконом-комфорта имеют откидные подножки и регулируемые подголовники! Шаг кресел тоже впечатляющий: 81 см!
И это все бесплатно.
Также, плюсами этого блока рядов являются дальность туалета, отсутствие гуляющих во время рейса людей. К тому же, раздача питания начинается с 4го ряда и в вашем распоряжении все самое вкусное в полном ассортименте.
Ряд 9 Все плюсы блока с 5 по 8 ряд. Минусами этого ряда можно назвать частично закрывающий вид из иллюминатора двигатель и повышенный шум при взлете. Шаг кресел стандартный. Из-за находящейся за этим рядом перегородки, спинки кресел могут не откидываться.
Ряды 10-11 Стандартные ряды кресел. К минусам можно отнести отсутствие вида из иллюминатора. К плюсам – тишину, т.к. шум от двигателей приглушается крылом.
Внимание! У кресел 10го ряда могут не откидываться спинки!
Ряд 12 Кресла на этом ряду являются местами повышенной комфортности и безусловно в входят в список лучших мест самолета Boeing 737-800. Шаг этих кресел 90 см. Но есть и минусы: вид из иллюминатора закрывает крыло. Спинки кресел могут не откидываться из-за наличия аварийных выходов.
Ряды 13-17 Все аналогично рядам 10-11.
Ряд 18 Вид из иллюминатора частично закрывает задняя кромка крыла, возможен повышенный шум от двигателя при взлете. Шаг кресел стандартный.
Ряды 19-26 Что можно сказать про этот сектор салона? Чем ближе к хвосту, тем хуже места. Конечно, в плане безопасности, хвостовая часть предпочтительней, но я всегда стараюсь выбирать места ближе к носу самолета. Сектор салона от крыльев до хвоста самый насыщенный пассажирами, если можно так сказать.
Что ожидает людей, взявших места в этой части самолета:
- Снующие в проходе пассажиры. В туалет и просто разминающие ноги.
- Очереди в туалет. Как следствие, вмешательство в личное пространство для пассажиров в креслах у прохода, нависание и облокачивание на спинки, во время ожидания доступа в туалет.
Ряд 27 Если вам довелось выбирать места в этом ряду, не берите D,E,F. Т.к. эти кресла являются последними в салоне. За ними только туалеты и кухня. Следствие этого расположения: не откидывающиеся спинки кресел, шум от хлопающих дверей туалета, шум от кухни, очереди.
Ряд 28 Является половинчатым рядом. В нем только три кресла – A,B,C. Имеет все «прелести» мест D,E,F ряда 27. Но это еще не все.
Шаг кресел в этом ряду уменьшенный. Высоким людям лететь в этом ряду будет не комфортно.
Характеристики и схема салона Боинга 737-800 ЮТэйр
Boeing 737-800 – лайнер нового поколения с увеличенным фюзеляжем, достигающим в длину 39.5 м. В оснащении два реактивных турбовентиляторных двигателя CFM 56-7B27, цифровая авионика, модифицированные крылья с увеличенной площадью. Крейсерская скорость – 850 км/ч, максимальная – 876 км/ч. Дальность полета при полной загрузке – 5765 км. Высота полета – 12 500 м.
В самолетах авиакомпании ЮТэйр оборудованы комфортабельные пассажирские салоны, рассчитанные на перелет 168 человек в одноклассовом салоне эконом и 159 в лайнере с двумя классами обслуживания.
В оснащении пассажирских салонов Боинга розетки для подзарядки электронных устройств, индивидуальное светодиодное освещение и вместительные полки для личного багажа путешественников.
Схема салона В737-800 компании ЮТэйр
В Боинге с двухклассовой компоновкой салона 28 рядов первые три занимает класс бизнес. Здесь установлено 12 посадочных мест в два ряда попарно. С 4 по 28 – экономичный класс обслуживания. Кресла установлены по схеме 3х3. Между 11-12-13 рядами находятся аварийные люки.
В одноклассовом салоне В737-800 ЮТэйр 31 ряд пассажирских сидений, установленных в компоновке 3х3. Между 13-14-15 рядами оборудованы дополнительные выходы для эвакуации пассажиров в случае аварийной ситуации.
В носовой и хвостовой части авиасудна оборудованы пассажирские трапы, туалетные комнаты, кухня и помещения для персонала.
Boeing 737-500 ЮТэйр – описание, компоновка салона, где лучше сидеть
Boeing 737-800 авиакомпании Якутия – планировка салона и лучшие места
Boeing 737-800 авиакомпании Azur air – обзор, схема и выбор мест
Схема салона и лучшие места в Boeing 737-400 ЮТэйр
Рекомендации по выбору места в салоне воздушного судна
Самолеты авиакомпании Азур Эйр
Перед приобретением билета необходимо внимательно ознакомиться со схемой планировки салона самолета. В любой модели есть места с высоким и низким уровнем комфорта.
Боинг 737-800 сам по себе комфортный самолет. Наиболее удобными для пассажиров считаются места в 11-12 рядах, которые располагаются над крылом, возле аварийных выходов. При внештатных ситуациях это большой плюс. А вот билеты в 27-28 ряды покупать не стоит: они находятся в хвостовой части, возле туалетов и разных технических помещений. Поспать и расслабиться не удастся, ведь в проходе постоянно ходят люди.
На фото схема салона Боинг 737-800
В Боинге 737-400 самыми удобными рядами являются 10, 18, 19. В этих рядах раскладываются спинки кресел, и, в отличие от остальных мест, здесь много пространства для ног. Большой минус – отсутствие иллюминаторов в 14 и 17 рядах.
Последние 10 рядов хвостовой части не очень комфортны, поэтому цена на авиабилеты заметно ниже.
Основной тип самолетов ЮТэйр – Боинг 737-500 – весьма комфортен и безопасен для пассажиров. Самые хорошие места находятся в 12 и 14 рядах. Их плюсы: много места для ног, можно расслабиться, отдохнуть и выспаться во время длительного рейса.
Другое преимущество – близкое расположение запасных аварийных выходов, что важно при внештатных ситуациях. 23 ряд, в конце хвоста, самый некомфортный: рядом находятся туалеты, поэтому неизбежны очереди людей, мешающие звуки. Минус 11 ряда – это не откидывающиеся спинки кресел
Во время длительного пребывания в самолете будут затекания и неприятные ощущения в спине и ногах. Полет не принесет никакого удовольствия
Минус 11 ряда – это не откидывающиеся спинки кресел. Во время длительного пребывания в самолете будут затекания и неприятные ощущения в спине и ногах. Полет не принесет никакого удовольствия.
Компоновка салона Боинг 737-500
Боинг 767-200 помещает 249 человек. Расположение кресел следующее: по 2 у иллюминаторов и 4 в середине. Салон не очень удобный: проходы и расстояния между сиденьями очень узкие, места для ног мало. Когда происходит раздача питания и бортпроводник выходит со специальной тележкой, пройти ещё кому-то по проходу невозможно. 32-34 ряды имеют худшие места в салоне. Самым удобным является первый ряд, там можно хорошо разместиться.
Бизнес-класс отсутствует, только эконом.
Ан-24. Это турбовинтовой тип авиалайнеров, поэтому стоит помнить про повышенную громкость и шум от работы двигателей, которые располагаются под крыльями. Покупать билеты на 4-8 места (в зоне крыльев) желательно, только когда других вариантов уже нет. Неудобно будет и в хвостовой части, где находятся туалеты и кухня.
Постоянно будут мешать запахи и шум. Кроме того, самый последний ряд отличается тем, что спинка сиденья совершенно неподвижна. Самое хорошее место в Ан-24 – это зона за кабиной экипажа. Это также лучший вариант для тех, кто путешествует с детьми (особенно маленькими). Места на судне не очень много, он довольно шумный, но надёжный.
Задняя часть (хвостовая) больше всего подвержена турбулентности, поэтому пассажирам с боязнью полёта лучше взять билет на места в передней части авиалайнера, где во время попадания в воздушные ямы не так трясёт. С детьми не рекомендуется садиться возле крыльев, ведь из-за особенностей строения через иллюминаторы открывается скудный вид.
ТУ-134 – это узкофюзеляжный вид летательных аппаратов. Сиденья в салоне стоят в два ряда, проход не узкий. В ТУ-134 есть 2 класса – бизнес и эконом. Повышенная комфортность, естественно, в бизнес-классе. В эконом-классе удачные ряды – 5-й и 13-й, там достаточно места для ног, кресла раскладываются. А вот 18 и 19 ряды – крайне неудачный выбор: рядом туалеты и кухонные помещения. Кроме того, самолет имеет очень громкие двигатели.
Самолёты авиакомпании ЮТэйр вовремя проходят все необходимые проверки и ремонты. Они находятся в хорошем состоянии. В ЮТэйр флот постоянно обновляется, а руководство компании тщательно следит за правильной эксплуатацией транспортных воздушных средств и своевременно списывает устаревшую технику, ресурсы которой исчерпаны.
Авиакомпания развивается и постепенно выбивается в лидеры по транспортировке грузов и пассажиров. Большинство судов рассчитаны на ближние и средние по расстоянию перелёты.
Общие сведения о самолете
Это широкофюзеляжный самолет, который рассчитан на дальние маршруты. Фото Боинга 767-200 представлено ниже.
Его начали разрабатывать в 1978 году. В 1982ом Боинги 767-200 поступили в распоряжении компании United Airlines. Вначале его использовали только американские компании на своих внутренних рейсах.
Компоновка салона предполагала наличие трех классов на 181 место или двух классов на 224 места. Общее количество сидений возможно было увеличить до 290, но тогда их следовало размещать по схеме 2-4-2.
Боинг 767-200 ЮТэйр.
Впоследствии появилась модель Боинг 767-200ER с уже другой компоновкой салона.
Сейчас большую часть этих Боингов переделали из пассажирских в грузовые. Еще 158 самолетов этой модели находятся на эксплуатации у разных авиакомпаний.
Его максимальная высота полета — 13 140 м. Дальность перелета составляет 12 200 км. Крейсерская скорость — 850 км/ч.
История создания авиакомпании
Свою деятельность известная авиакомпания России начала в 1934, но пассажирам она стала известна под брендом UTair сравнительно недавно, с 2002 года. Несмотря на столь непродолжительное время, именно этот авиаперевозчик считается самым востребованным у пассажиров. И это совершенно не удивляет, ведь фирма показала, как ответственно подходит к исполнению своих обязанностей, постоянно заботится о безопасности пассажиров, а парк самолетов авиакомпании Ютэйр постоянно обновляется новыми, самыми современными воздушными судами.
Изначально, в 1934 году, авиагруппа выполняла рейс по единственной линии – из Тюмени в Обдорск, нынешний Салехард. Основная база располагалась в пригороде поселка Плеханово, на небольшом воздушном причале, недалеко от Тюмени. Основными задачами первой авиагруппы Тюмени были следующие:
- контролировать безопасность пассажирских перелетов;
- предоставлять нужный тип воздушного транспорта для доставки груза и почтовой корреспонденции;
- помогать добраться до места назначения членам научных и санитарных экспедиций.
Кроме этого, воздушные суда Тюменской авиакомпании патрулировали с неба лесные угодья, чтобы можно было своевременно прекратить незаконную вырубку ценных деревьев.
В конце 60-х по приказу действующего правительства на базе первой авиагруппы было создано управление Тюменской гражданской авиации, так как в этом регионе широко развернулись работы по добыче природного газа и нефти. Именно воздушный транспорт Тюменской авиагруппы помогал доставлять ценные природные ресурсы, так как железнодорожное транспортное сообщение в регионе тогда еще не было достаточно развито.
Для доставки природных ресурсов использовались такие воздушные суда:
- Ил-76;
- Ан-12;
- вертолеты Ми-6, Ми-10К, Ми-26.
Чтобы доставить определенный тип груза, например, трубы большого диаметра, авиаперевозчику нужно было пополнять собственный парк новыми моделями, так в скором времени он пополнился и вертолетами, которые были оборудованы специальной подвесной установкой для безопасной транспортировки груза негабаритного размера.
Управление гражданской авиации Тюмени продолжало активно развиваться, в компании проводились многочисленные преобразования и реорганизации. В 90-х годах воздушные причалы входящие в состав авиакомпании, к этому времени их было уже несколько, на протяжении года обслуживали:
- Примерно 8500 пассажиров.
- Более 630 тыс. различных грузов.
- Около 20.5 тыс. тонн корреспонденции.
Свое название «Ютэйр», которое в настоящее время широко известно как в нашей стране, так и за границей, Тюменское управление гражданской авиации получило, как было ранее сказано, в 2002 году, 30 мая, приказ начал действовать с осени 2002 года.
Компания сегодня
В настоящее время именно этот авиаперевозчик занимается доставкой гуманитарных грузов, а руководство стремится достичь главной цели – стать главной российской компанией по перевозке пассажиров и любых грузов как по территории нашей страны, так и в зарубежные страны. Чтобы достичь поставленной цели компания применяет следующее:
- контролирует развитие собственной деятельности;
- вносит современные разработки в производственный процесс;
- заключает с клиентами выгодные и совершенно прозрачные для обеих сторон соглашения.
Действующие дочерние предприятия известны как пассажирам, так и деловым партнерам авиакомпании не только в Российской Федерации, но и в Европе, а также на Африканском континенте.
Услуга «Выбирай комфорт»
У «Ютейр» имеются особые места, которые входят в услугу «Выбирай комфорт»:
- Это может быть 4 ряд, где увеличено место для ног за счет того, что это первый ряд, а перед ним идет отделенный перегородкой бизнес-класс.
- Также комфортным является 12 ряд, где увеличен шаг кресел, это сделано потому, что этот ряд расположен у аварийного выхода.
В самолете на 186 кресел выделяют следующие комфортные места:
- Первый ряд, где увеличено место для ног.
- 14-15 ряды, где увеличен шаг между креслами, но тут стоит учитывать тот факт, что не всегда откидывается спинка.
Если вы уже летали авиакомпанией UTair, пожалуйста оставьте отзыв об авиакомпании. Так мы сможем помочь авиакомпании улучшить сервис обслуживания и качество полетов, а пассажирам — повысить комфорт в перелетах.
Классы обслуживания и тарифы Utair
Авиакомпания ЮТэйр обслуживает пассажиров по двум классам – эконом и бизнес.
В экономическом классе пассажиры могут выбирать авиабилеты по трем тарифным планам – Минимум, Базовый и Премиум.
Тем, кто летит по тарифу Премиум, доступна услуга бесплатного выбора места на борту самолета. Также они могут взять с собой в самолет ручную кладь весом до 10 кг и сдать в багажное отделение чемодан весом 20 кг.
В Базовом тарифе предусмотрена ручная кладь весом до 5 кг и багаж 20 кг.
Покупая билет по тарифу Минимум, пассажир может взять с собой только 5 кг ручной клади.
На борту пассажирам доступны прохладительные напитки или горячее питание за отдельную плату – от 150 рублей. За страхование придется заплатить 300 рублей.
Пассажиры, летящие бизнес-классом, могут взять на борт 1 место ручной клади до 5 кг и еще одно место до 10 кг. В багаж можно сдать 2 чемодана по 30 кг каждый.
Пассажирам класса бизнес доступна приоритетная регистрация на рейс и посадка в самолет.
На рейсах, которые длятся менее 6 часов, пассажирам доступны кресла в отдельном салоне самолета. На перелетах, которые занимают более 6 часов, пассажир бизнес-класса получает целый блок из 4 кресел и специальный матрас для сна.
Каждому путешественнику выдается плед, подушка, бортовой журнал и комплект аксессуаров, которые пригодятся в дороге. Предлагается изысканное меню от шеф-повара. Предлагаем также ознакомиться – еда в самолетах Utair 2019: чем кормят, как заказать.
На борту для пассажиров бизнес-класса есть отдельная туалетная комната и гардеробная, в которую можно убрать верхнюю одежду и костюмы в портпледах.
В аэропорту пассажиры могут ожидать свой рейс в бизнес-зале.
Лучшие места в Boeing 737-800 в монокомпоновке только эконом класс
Под эконом класс отдан весь салон самолета. Ряды с 1 по 31. Схема кресел: 3х3. Мест 186.
Ряд 1 Относится к местам повышенного комфорта. Места доступны за дополнительную плату. Расстояние до перегородки, отделяющей эконом класс от служебных помещений, от кресла 58 см.
Несмотря на ложку дегтя в виде платы за места – места в первом ряду являются самими лучшими в Boeing 737-800 авиакомпании UTAir. Кроме увеличенного пространства для ног, к плюсам отнесем отсутствие впередистоящих кресел, а также:
- Никто не откидывает перед вами спинку кресла
- Дети не роняют игрушки вам в кофе
- Вы не созерцаете макушку пассажиров во время полета
- Рядом всегда свободный туалет
- Весь ассортимент питания ваш
Салон Boeing 737-800 в монокомпоновке: Ряды 2-10 Хорошие места в любом ряду этого блока. Шаг кресел стандартный. Отсутствие гуляющих людей во время полета. В 10м ряду возможен повышенный шум от двигателя.
Ряд 11 Частично закрывающий вид из иллюминатора двигатель и повышенный шум от него на взлете – являются минусами этого ряда.
Шаг кресел в Boeing 737-800: Ряды 12-13 Вид из иллюминатора закрыт передней кромкой крыла, но из-за нее же, шум от двигателя меньше слышен.
Ряды 14-15 Места повешенной комфортности. Продаются за дополнительную плату. Шаг кресел 96,5 см. Также к плюсам отнесем пониженный шум от двигателя. Имейте в виду, что у кресел 14го ряда спинки не откидываются. Из минусов этого блока – закрытый крылом самолета вид из иллюминатора.
Далее, все как на первой схеме. Не будем подробно расписывать плюсы и минусы хвостовой части самолета. 31 ряд кресел в моноклассной компановке этого лайнера аналогичен ряду 28 на первой схеме.
Текст: Олег Колошин. Фото: Сайт Авиакомпании, Авиафорум
- About
- Latest Posts
Oleg Koloshin
(С)Олег Колошин. Прочитанный материал является авторским . Все права на фотографии в статье принадлежат их владельцам.
Latest posts by Oleg Koloshin (see all)
- Барселона — Андорра как добраться на автобусе – 02.11.2018
- Экскурсионные автобусы и лодки в Амстердаме – 12.09.2018
- Vienna City Card – 08.09.2018
Насколько полезна эта статья?