Авиакомпания Волга-Днепр Ульяновск

Какие услуги предоставляет авиакомпания «Волга-Днепр» из Ульяновска

Как уже упоминалось, в перечень услуг, предлагаемых заказчикам, входит не только непосредственно доставка груза из пункта в пункт, но и постоянное комплексное сопровождение, позволяющее выполнить грузоперевозку «под ключ» в максимально сжатые сроки. Осуществляются также перевозки чартерами, подходящие для крупных предприятий, имеющих большой объем грузов. В этом случае, арендуется целый лайнер, летящий по одному маршруту в указанное для разгрузки место. Подобной услугой периодически пользуются организации, производящие тяжелые объемные грузы.

В химической промышленности и сельскохозяйственной отрасли также часто возникают ситуации, когда нужно переправить грузы, подпадающие под категорию повышенной опасности, хрупкие, крупногабаритные предметы, требующие особо бережного обращения. Авиаперевозчик гарантирует доставку любого груза на любые расстояния в целости и сохранности строго в указанные сроки. Разумеется, время от времени в деятельности фирмы случаются чрезвычайные ситуации, однако, их число крайне невелико. Ознакомиться с развернутым списком услуг желающие могут на сайте авиакомпании airline.volga-dnepr.com.

По каким правилам производится перевозка грузов

Главным правилом, которого придерживается авиакомпания «Волга-Днепр» из Ульяновска, является строгое соблюдение законодательных норм, установленных в области гражданской авиации и грузовых авиаперевозок. Соблюдая стандарты, принятые в нашей стране и других государствах, воздушный перевозчик ожидает того же от своих клиентов. Перед выполнением заказа в обязательном порядке необходимо заключить договор, регламентирующий права, обязанности и степень ответственности обеих сторон.

Основные критерии, которые должны быть учтены и выполнены заказчиком:

  • На каждый груз заполняется отдельная накладная по специально установленному образцу. При отсутствии данного документа перевозка осуществляться не будет.
  • Грузоперевозки, выполняющиеся на территории определенного государства, должны соответствовать законам, принятым в данной стране.
  • В каждом конкретном случае размеры груза оговариваются индивидуально, однако, они не должны создавать помех при его транспортировке в самолет и обратно.
  • На все грузы обязательно наличие соответствующих документов, также проверяется наличие маркировок.
  • Воздушные перевозки грузов, относящихся к опасным, возможны только при строгом соблюдении норм упаковки. Подобные грузы необходимо пломбировать и соответствующим образом помечать, устраняя возможность возникновения ситуаций, угрожающих экипажу или авиалайнеру.

В авиапарке находится 15 высокотоннажных среднемагистральных и дальнемагистральных лайнеров. Воздушные суда отличаются особой прочностью и сконструированы специально для перемещения по воздуху самых тяжелых грузов.

Подгруппа «Малая грузовая авиация»

ООО «Атран»

История авиакомпании «Атран» берет свое начало в 1942 году. В советский период компания была ведущим авиатранспортным предприятием, обеспечивающим перевозки грузов в интересах авиационной промышленности. В июне 1990 года Распоряжением Совета министров СССР предприятие первым в Советском Союзе получило право выполнения самостоятельных внутренних и международных авиаперевозок под собственным брендом «Авиатранс».

С 2006 года авиакомпания является обществом с ограниченной ответственностью и выполняет полеты под брендом «Атран».

В 2011 году авиакомпания вошла в состав Группы компаний «Волга-Днепр».

В настоящее время флот авиакомпании «Атран» составляют три среднемагистральных самолета Boeing 737F, предназначенных для доставки грузов на малые и средние расстояния. Самолеты перевозчика базируются в аэропорту «Внуково» и выполняют регулярные рейсы на маршрутах между Россией в Европой.

Авиакомпания «Атран» играет ведущую роль в одном из ключевых проектов Группы компаний «Волга-Днепр» — «Малая грузовая авиация». Ее вхождение в состав Группы позволило расширить спектр услуг, предлагаемых заказчикам «Волга-Днепр», и стало еще одним шагом на пути реализации стратегии «грузового супермаркета».

Ссылки [ править ]

  1. ^ . Краткий обзор защиты Москвы . Центр анализа стратегий и технологий (1 (15) / 2009) . Проверено 19 мая 2009 .
  2. . Flightglobal . Проверено 11 марта 2014 .
  3. . Flightglobal . Проверено 11 марта 2014 .
  4. . Flightglobal . Проверено 11 марта 2014 .
  5. . Flightglobal . Проверено 11 марта 2014 .
  6. . Flightglobal . Проверено 11 марта 2014 .
  7. . Flightglobal . Проверено 11 марта 2014 .
  8. . Flightglobal . Проверено 11 марта 2014 .
  9. . Flightglobal . Проверено 11 марта 2014 .
  10. . Flightglobal . Проверено 11 марта 2014 .
  11. ^ . Flightglobal . Проверено 11 марта 2014 .
  12. . Flightglobal . Проверено 11 марта 2014 .
  13. . Flightglobal . Проверено 11 марта 2014 .
  14. Волга-Днепр» в споре с российскими властями , , Flight International, 22 октября 2002 г.
  15. . Flightglobal . Проверено 11 марта 2014 .
  16. ^ . Flightglobal . Проверено 11 марта 2014 .
  17. ^ . Flightglobal . Проверено 11 марта 2014 .
  18. . Flightglobal . Проверено 11 марта 2014 .
  19. . Прокурор США Южного округа Нью-Йорка . Проверено 20 марта 2018 года .
  20. . Fox News . Проверено 20 марта 2018 года .
  21. . ОТЧЕТ О АВИАЛИНИЯХ ВОЛГА-ДНЕПР И ВОЛГА-ДНЕПР (ИРЛАНДИЯ) ООО . Проверено 20 марта 2018 года .
  22. . WikiLeaks . Проверено 20 марта 2018 года .
  23. . Всемирный банк . Проверено 20 марта 2018 года .
  24. . ATRAN . Дата обращения 13 ноября 2020 .
  25. . Интерфакс Украина . Проверено 1 апреля 2014 года .
  26. ^ . Майами Геральд . Проверено 20 марта 2018 года .
  27. . Американский грузоотправитель . Проверено 20 марта 2018 года .
  28. ^ . ближневосточная логистика . ИТП Медиа Группа. 11 ноября 2020 . Дата обращения 16 ноября 2020 .
  29. . Архивировано из на 2011-07-17 . Проверено 22 февраля 2012 .
  30. Mainwaring, Джон. . Проверено 17 марта 2015 года.
  31. – 26 мая 2020 г.
  32. (8 июля 2020). Global Cargo News . Проверено 8 июля 2020 .
  33. . Совет по безопасности на транспорте Канады . Проверено 5 июля 2018 года .
  34. Noeth, Bart (13 ноября 2020). . Aviation24.be . Дата обращения 13 ноября 2020 .
  35. . Сеть авиационной безопасности . Дата обращения 13 ноября 2020 .
  36. Филд, Джеймс (25 ноября 2020 г.). . Журнал Airways . Проверено 26 ноября 2020 года .
  37. . Архивировано из на 2014-02-15 . Проверено 17 января 2014 .
  38. июня 2010 г. на Wayback Machine.
  39. 29 августа 2013 г. на Wayback Machine
  40. Леннан, Alex (17 июля 2018). . Лоадстар . Проверено 26 июля 2018 года .

Авиационные происшествия

26 февраля 2013 года в международном аэропорту Казани самолёт Ан-124-100 авиакомпании при рулении на стоянку за машиной сопровождения повредил левой законцовкой крыла находившийся на стоянке самолёт Як-42.

В результате инцидента никто не пострадал, груза на борту самолёта не было. Согласно результатам расследования Межрегионального территориального управления воздушного транспорта , основными причинами инцидента стали нарушение главным оператором аэропорта технологии приёма и выпуска воздушного судна типа Ан-124, в результате чего было определено место стоянки, не предусмотренное для этого типа самолётов.

Авиаперевозки животных

Волга-Днепр осуществляет перевозку животных на протяжении многих лет. Специалисты в грузовом отсеке создают необходимые условия, максимально приближенные к естественным, чтобы для животного перелет прошел незаметно.

На протяжении всего перелета поддерживается привычный для животного температурный режим, регулируются показатели влажности, учитываются перепады давления. Например, если животное плохо переносит высокое давление, полет может осуществляться только на малой высоте.

Авиакомпания успешно справляется с задачами любой сложности: перевезет слона из Африки в городской зоопарк, доставит дельфинов в океанариум и т. д.

Награды

В феврале 2001 года авиакомпания «Волга-Днепр» получила премию крупнейшего мирового авиационного журнала «Air Transport World» (США) «За развитие грузовых перевозок».

В феврале 2003 года была удостоена престижной награды американского журнала «Aviation Week & Space Technology» в номинации «Коммерческий воздушный транспорт».

В марте 2010 г. по итогам ежегодного опроса журнала Air Cargo World авиакомпания «Волга-Днепр» получила награду Air Cargo Award of Excellence в категории «авиаперевозчик».

В октябре 2011 авиакомпания «Волга-Днепр» получила высшую награду международной организации Baltic Air Charter Association (BACA) – BACA Excellence Awards – в номинации «Лучшая грузовая чартерная авиакомпания».

Подгруппа «ЭйрБриджКарго»

ООО «Авиакомпания «ЭйрБриджКарго»

Регулярная грузовая авиакомпания «ЭйрБриджКарго» (AirBridgeCargo или АВС) основана в 2004 году. АВС первый перевозчик в России, приступивший к эксплуатации грузовых самолетов семейства Boeing 747. В настоящее время флот «ЭйрБриджКарго» включает 18 воздушных судов Boeing 747 (четыре B-747-400ERF, три B-747-400F, одиннадцать B-747-8F). В числе ключевых клиентов «ЭйрБриджКарго» — ведущие мировые консолидаторы и фрейтфорвардеры Kuehne-Nagel, Schenker, Expeditors, Panalpina, DHL, Inditex, UPS, Bollore, Ceva.

«ЭйрБриджКарго» выполняет регулярные грузовые перевозки между Европой, Россией, Азией и Северной Америкой на самолетах семейства Boeing 747, маршрутная сеть перевозчика покрывает более 30 направлений по всему миру. Авиакомпания соединяет крупнейшие города Азии (Шанхай, Гонконг, Токио, Сеул) с мировыми хабами в Европе (Амстердам, Франкфурт, Париж) и Северной Америке (Лос Анджелес, Чикаго). Все рейсы осуществляются через грузовой хаб перевозчика на базе международного аэропорта «Шереметьево». Хабовая модель маршрутной сети через аэропорт и возможность стыковки рейсов в Москве открывает для заказчиков доступ ко всем направлениям международной сети с доставкой в 48 часов, включая наземное обслуживание.

Авиакомпания «ЭйрБриджКарго» предлагает своим заказчикам по всему миру услуги по перевозке различных видов грузов. За последние несколько лет АВС значительно усилила свои позиции на рынке доставки грузов, требующих соблюдения специальных процедур обслуживания, таких как температурно-чувствительной фармацевтической продукции, негабаритного и сверхтяжёлого оборудования, опасных грузов, животных, скоропортящихся и ценных. Авиакомпания предоставляет своим заказчикам возможность организации чартерных рейсов по всему миру с разработкой индивидуальных логистических решений.

Перевозчик является членом отраслевых ассоциаций — IATA, CargoiQ, Cool Chain association и другие, обладает сертификатом IOSA, а также рядом других сертификатов для осуществления перевозок специальных грузов — IATA CEIV, QEP.

На пути своего развития авиакомпания смогла показать значительный рост, а общий тоннаж перевезенного груза увеличился на 17% за последние пять лет. За высокое качество предоставляемых услуг компания была отмечена отраслевыми наградами, как российскими, так и международными.

Подгруппа «Волга-Днепр»

ООО «Авиакомпания Волга-Днепр»

Чартерные грузовые авиаперевозки в составе Группы осуществляет авиакомпания «Волга-Днепр». Созданная в 1990 году в Ульяновске, она стала первой частной грузовой авиакомпанией в России. В основу ее деятельности была положена коммерческая эксплуатация уникальных сверхтяжелых самолетов Ан-124-100 «Руслан». Благодаря выводу «Русланов» на гражданский рынок авиакомпания создала в области международной логистики принципиально новый сегмент — доставку нестандартных (сверхтяжелых, крупногабаритных) грузов воздушным транспортом. Сегодня авиакомпания «Волга-Днепр» является мировым лидером данного направления и крупнейшим в мире эксплуатантом воздушных судов Ан-124.

Флот авиакомпании насчитывает 12 самолетов Ан-124-100 «Руслан» и 5 воздушных судов Ил-76ТД-90ВД (модернизированные версии Ил-76), которые соответствуют всем современным и перспективным требованиям ИКАО и выполняют полеты по всему миру без ограничений. Самолеты были выпущены в период 2006-2010 гг. на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. П. Чкалова.

«Волга-Днепр» выполняет перевозки по заказу международных промышленных корпораций различных отраслей мировой экономики, в том числе The Boeing Company, General Electric, Spirit Aero Systems, Space Systems Loral, Halliburton, Shlumberger, Baker Hughes, Siemens. Авиакомпания принимает активное участие в обеспечении миротворческих и гуманитарных миссий международных правительственных организаций по всему миру.

С 2002 года в авиакомпании «Волга-Днепр» была внедрена Система менеджмента качества (QMS), соответствующая международным стандартам серии ISO 9001. Авиаперевозчик прошел сертификацию на обслуживание всех стадий полного производственного цикла авиакомпании — от подготовки летных экипажей и выполнения международных полетов до проведения всех видов технического обслуживания самолетов. Основная деятельность Авиакомпании (чартерные грузовые авиаперевозки) одобрена международными авиационными властями.

В 2008 году на базе VD UK был создан Инжиниринго-логистический центр, консолидирующий сервисы Группы с целью предоставления заказчикам полного комплекса логистических услуг включая мультимодальные перевозки и специализированную логистику уникальных и негабаритных грузов.

В 2009 году авиакомпания «Волга-Днепр» стала обладательницей высшей награды международной организации Baltic Air Charter Association (BACA) — BACA Excellence Awards, в номинации «Лучшая грузовая чартерная авиакомпания». В марте 2010 года по итогам ежегодного опроса журнала Air Cargo World авиакомпания «Волга-Днепр» получила награду Air Cargo Award of Excellence в категории «Авиаперевозчик». В апреле 2013 года авиакомпания в седьмой раз стала лауреатом премии «Крылья России», в номинации «Авиакомпания года — грузовой перевозчик на внутренних и международных воздушных линиях», а в мае — серебряным призером федерального конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности» в номинации «За формирование здорового образа жизни в организациях производственной сферы».

Филиалы авиакомпании находятся в Великобритании (Volga-Dnepr UK Ltd, Аксбридж/Хитроу), Соединенных Штатах Америки (Volga-DneprUniqueAirCargoInc., Хьюстон, штат Техас), Ирландии (Volga-DneprAirlinesIrelandLtd., Шеннон), Китае (Volga-Dnepr China, Пекин и Шанхай).

Совместное предприятие Ruslan SALIS Gmbh

Совместное предприятие на паритетной основе Группы компаний «Волга-Днепр» (Россия) и АНТК им. О. К. Антонова (Украина), основанное в 2004 году в Лейпциге, является победителем международного тендера на оказание авиационных транспортных услуг по обеспечению антитеррористических, миротворческих и гуманитарных операций. В настоящее время в проекте SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) участвуют 17 государств Европы и Канада. С октября 2006 г. на базе Ruslan SALIS Gmbh действует современная база по техническому обслуживанию самолетов Ан-124-100 — ее запуск позволил авиакомпаниям повысить уровень сервиса и надежности в отношении выполнения контрактных обязательств перед заказчиками.

История

Акционерное общество «Волга-Днепр» основано в августе 1990 года. На момент создания акционерами компании являлись: Ульяновский авиационно-промышленный комплекс им. Д. Ф. Устинова (ЗАО «Авиастар-СП»), машиностроительное КБ ЗМКБ «Прогресс» и АНТК им. О. К. Антонова (Киев, Украина).

В начале 1991 года в эксплуатацию авиакомпании поступил Ил-76, а в августе — первый Ан-124, ставший впоследствии основным самолётом компании. В декабре «Волга-Днепр» зарегистрирована в Международной организации гражданской авиации (ИКАО), компании присвоен код VDA.

В марте 1992 года открываются маршруты международных перевозок, первый полёт выполнен из аэропорта Ульяновск-Восточный в Софию.

В апреле того же года «Волга-Днепр» получает статус «ассоциированного члена» IATA.

В ноябре 1993 года «Волга-Днепр» становится членом Международной авиагрузовой ассоциации (TIACA), в июле 1994 года включена в реестр официальных перевозчиков ООН.

В ноябре 1996 года открыты пассажирские перевозки по маршруту Ульяновск — Москва на самолётах Як-40.

«Волга-Днепр» была единственной авиакомпанией, чьи самолёты использовались для транспортировки грузов в Афганистан для международного альянса, возглавляемого США. С момента начала кампании по свержению режима Талибан в Афганистане, авиакомпания принимает активное участие в гуманитарных операциях в стране.

C 2006 года занимается транспортировкой грузов для NATO по контракту, заключённому в рамках соглашения SALIS (Strategic Airlift Interim Solution).

В октябре 2011 года компания открывает своё представительство в Японии.

В сентябре 2015 года приобретены два самолёта Ан-124-100, ранее эксплуатировавшиеся авиакомпанией «Полёт».

Обеспечивающий бизнес

ООО «Волга-Днепр-Лизинг»

В целях консолидации организационно-финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы глубокой модернизации самолетов Ил-76ТД, в 2004 году в Группе была создана компания «Волга-Днепр-Лизинг». Благодаря ее активной деятельности флот авиакомпании «Волга-Днепр» пополнился пятью самолетами Ил-76ТД-90ВД, построенными на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. П. Чкалова (ГАО ТАПОиЧ).

Модернизированный Ил-76ТД-90ВД соответствует всем действующим и перспективным требованиям ИКАО и может выполнять полеты по всему миру без ограничений. Сегодня воздушное судно выполняет рейсы в ранее закрытые для самолетов Ил-76 страны Западной Европы, Северной Америки, Австралию и Японию.

Тяжелый рамповый грузовой Ил-76 — единственный в мире гражданский самолет в сегменте грузоподъемности от 30 до 50 тонн, способный перевозить негабаритные грузы практически во все аэропорты мира — на протяжении более чем двух десятилетий Ил-76 является одним из наиболее востребованных воздушных судов мировой грузовой авиации. Для его использования пригодны более 40% существующих аэродромов мира. Программа его глубокой модернизации, реализованная Группой компаний, позволяет не только продлить жизненный цикл Ил-76 минимум до 25 лет, но и восстановить его заслуженное право на выполнение полетов по всему миру.

ООО «Волга-Тракс»

Компания была создана в июле 1997 года как автомобильное подразделение авиакомпании «Волга-Днепр» для организации автомобильной доставки груза по принципу «от двери до двери».

Парк компании «Волга-Тракс» состоит из 110 автомобилей различной грузоподъемности и вместимости, которые осуществляют грузоперевозки по всей территории РФ и странам СНГ.

Имеющимся подвижным составом компания выполняет перевозки термочувствительных грузов, включая фармацевтических препаратов, опасных грузов (все классы опасности кроме 7), негабаритных, с особыми требованиями к процедуре погрузки/разгрузки, и грузов, транспортировка которых осуществляется по процедуре таможенного транзита.

Страховая компания «НИК»

С 1995 года «НИК» — одна из крупнейших и динамично развивающихся страховых компаний Приволжского федерального округа — обеспечивает страховую защиту крупных авиационных рисков Группы «Волга-Днепр». Значительный потенциал компании подкреплен эффективной системой перестрахования, которая опирается на многолетний опыт тесного взаимодействия с ведущими зарубежными компаниями данного профиля. Вместе с тем «НИК» активно развивает и неавиационные виды страхования в интересах Группы и ее сотрудников, а именно: добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев, страхование автотранспорта, грузов, имущества и ответственности.

Подгруппа «Волга-Днепр Техникс»

Компания «Волга-Днепр Техникс» является поставщиком услуг технического обслуживания и ремонта (ТОиР) авиационной техники российского и зарубежного производства. Данное направление бизнеса было основано в 2008 году на базе существующих и новых станций ТОиР с целью централизации и координации деятельности по ТОиР в рамках Группы компаний и улучшения качества предоставляемых услуг.

ТОиР в России

На территории Российской Федерации компании «Волга-Днепр Техникс Москва» оказывают услуги в трех городах:

  • в Москве (аэропорты Шереметьево, Домодедово, Внуково; обслуживание воздушных судов типа Boeing 747, Boeing 737, Airbus A320, Sukhoi Super Jet, участки по ремонту конструкций и неразрушающего контроля конструкций ВС, участок по ремонту реверсов двигателей и цех по ремонту электромеханического оборудования ВС);
  • в Красноярске (аэропорт Емельяново; сертифицированная станция технического обслуживания осуществляет оперативное ТО воздушных судов типа Boeing 747 и Боинг 737, ведутся переговоры по строительству ангара для базы ТО);
  • в Краснодаре (аэропорт Пашковский, сертифицированная станция технического обслуживания; оперативное ТО ВС типа Boeing 737CL, Boeing 737NG, а также ВС семейства Airbus A320 и ВС Sukhoi Super Jet).

ТОиР в Европе

На европейской территории компания AMTES GmbH оказывает услуги в двух аэропортах Германии:

  • Лейпциг/Галле (периодическое техническое обслуживание в объеме до А-check воздушных судов типа Boeing 747; в декабре 2012 года введен в эксплуатацию новый ангарный комплекс общей площадью 8500 кв. метров; функционируют участки по ремонту колес и тормозов, батарей);
  • Франкфурт-на-Майне (сертифицированная станция технического обслуживания осуществляет оперативное ТО воздушных судов типа Boeing 747).

ТОиР в Объединенных Арабских Эмиратах

В Объединенных Арабских Эмиратах компания Volga-Dnepr Gulf оказывает услуги в двух аэропортах:

  • Шарджа (периодическое техническое обслуживание воздушных судов российского производства типа Aн-124, Ил-76, Ан-24/26/32, Ан-74, а также линейное ТО западной авиационной техники типа Boeing 747, Boeing 737 CL & NG, Airbus A320; в апреле 2013 года введен в эксплуатацию новый ангарный комплекс общей площадью 20 000 кв. метров; функционируют участки по ремонту колес и тормозов, батарей, рейтинг на ТО Боинг 757, участок неразрушающего контроля конструкции ВС и участок по ремонту конструкций ВС);
  • Фуджейра (техническое обслуживание и сопутствующие услуги для воздушных судов типа Aн-24/26, Aн-74, Ил-76).

Комплексной задачей компании «Волга-Днепр Техникс» является увеличения линейки воздушных судов, включенных в сертификат по выполнению ТОиР, с целью расширения спектра услуг и клиентской базы. Максимальная гибкость в ведении бизнеса, широкий спектр услуг, автоматизация процессов и обширная международная сеть станций технического обслуживания делает «Волга-Днепр Техникс» привлекательным партнеров для оказания услуг в сфере ТОиР, как для российских, так и для международных авиакомпаний.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий