География полетов
«Уральские авиалинии» много летают регулярными и чартерными рейсами в 120 направлениях. Подавляющее большинство маршрутов организовано из Екатеринбурга. Но из Домодедово есть порядка тридцати рейсов. Ежедневно выполняется до семи рейсов Москва — Екатеринбург — Москва. В баку «уральские авиалинии» из москвы летают семь раз в неделю, в Казань — раз в неделю, в Краснодар — до трех рейсов в сутки, в Римини и Калининград — один раз в неделю, в Киев есть два ежедневных рейса. Кроме того, из Москвы организованы вылеты в Габалу, Гянджу, Иркутск, Кёльн, Кутаиси, Нижний Новгород, Омск, Уфу, Челябинск и другие города.
Из Северной столицы рейсов поменьше. Из Санкт-Петербурга «Уральские авиалинии» летают в Москву, Иркутск, Новосибирск, Хабаровск, Якутск и Владивосток. Северных и дальневосточных пунктов назначения в расписании достаточно. Ведь «Уральские авиалинии» участвуют в федеральной программе перевозки населения Дальнего Востока в европейскую часть России.
Основные международные направления «Уральских авиалиний»: Барселона и Дубай, Карловы Вары и Прага, Мюнхен и Рим, Харбин и Пекин, Тель-Авив и Хельсинки.
У «Уральских авиалиний» есть порядка тридцати рейсов из Домодедово.
самая безответственная АК
Рейс 6004 Санкт-Петербург-Новосибирск через г. Москва (Домодедово). Задержка рейса СПб-Москва на 4 часа, о чем предупредили через громкоговоритель. Представители и сотрудники касс УА сообщили, что самолет еще не прилетел, на протяжении 2 часов принимали решение, как переоформить билеты и багаж. После того, как мы снялись с регистрации и вернули свой багаж, второй раз сотрудница УА Степанова Зинаида оформила нас на тот же рейс, который уже не улетел и багаж на него же оформила (оформляла в 16:30 документы на рейс с вылетом в 14:55, начала кричать, что она не виновата, виноваты кассы УА). На просьбу остановить отправку багажа отказала, сказала, что нужно снова идти и забирать его из отдела lost and found. Времени до вылета 1 час, регистрации и билетов нет, багажа нет. Багаж в течение 1,5 часов не скидывали на ленту, ссылаясь на общую занятость. После криков и слёз с моей стороны через 5 минут скинули багаж, зарегистрировали на рейс и сказали забрать багаж в ручную кладь (до этого не разрешали из-за перевеса 1,5 кг). Рейс того же дня Москва-Новосибирск: из-за задержки первого рейса на 2 рейс мы не опоздали, был назначен ближайший вылет на 22:55, задержка еще на 1 час. Как утешение дали водичку. Представители – хамоватые женщины, не проявляющие лояльности к клиенту. Мой первый полет этой АК и, надеюсь, последний.
География полетов
«Уральские авиалинии» много летают регулярными и чартерными рейсами в 120 направлениях. Подавляющее большинство маршрутов организовано из Екатеринбурга. Но из Домодедово есть порядка тридцати рейсов. Ежедневно выполняется до семи рейсов Москва — Екатеринбург — Москва. В Баку «Уральские авиалинии» из Москвы летают семь раз в неделю, в Казань — раз в неделю, в Краснодар — до трех рейсов в сутки, в Римини и Калининград — один раз в неделю, в Киев есть два ежедневных рейса. Кроме того, из Москвы организованы вылеты в Габалу, Гянджу, Иркутск, Кёльн, Кутаиси, Нижний Новгород, Омск, Уфу, Челябинск и другие города.
Из Северной столицы рейсов поменьше. Из Санкт-Петербурга «Уральские авиалинии» летают в Москву, Иркутск, Новосибирск, Хабаровск, Якутск и Владивосток. Северных и дальневосточных пунктов назначения в расписании достаточно. Ведь «Уральские авиалинии» участвуют в федеральной программе перевозки населения Дальнего Востока в европейскую часть России.
Основные международные направления «Уральских авиалиний»: Барселона и Дубай, Карловы Вары и Прага, Мюнхен и Рим, Харбин и Пекин, Тель-Авив и Хельсинки.
У «Уральских авиалиний» есть порядка тридцати рейсов из Домодедово.
Классы обслуживания
Вы можете выбрать из пяти классов обслуживания, которые предоставляет компания “Уральские авиалинии” и её парк самолётов.
- Промо. Размещение пассажиров этого класса обслуживания производится в зоне экономического класса со стандартными креслами. Вам будут предоставлены безалкогольные охлаждённые напитки, питание и свежая пресса.
- Экономический класс. Общий салон, питание и безалкогольные напитки, а также наличие прессы. При внесении дополнительной оплаты вам могут предоставить апперитив.
- Премиум-эконом. Владельцы “Золотых карт”, а также участники программы “Крылья”, имеют право на повышение класса обслуживания, путём осуществления брони на сайте компании. Также на счёт вы получить двенадцать процентов бонусных рублей. При начислении бонусов прочие сборы, кроме основного тарифа, не учитываются.
- Комфорт. В отдельных городах доставка к самолёту осуществляется при помощи отдельного траспорта. Рассадка производится на креслах повышенного комфорта, без перегородок и расположенных в передней части лайнера.
- Бизнес-стандарт. Отдельный салон с максимально удобными креслами, наличием пледа и подушек, салфеток для рук. Расширен рацион питания, разрешены не только прохладительные напитки, но и алкоголь.
Другие способы связи
Со специалистами службы поддержки горячей линии авиа можно связаться через форму обратной связи на сайте компании. В форме необходимо будет указать:
- Контактный адрес электронной почты;
- Фамилию, имя и отчество обращающегося клиента;
- Категорию заявки. Это может быть обращение по поводу билета, рейса, правил авиакомпании, дополнительных услуг, программ лояльности компании, информации о самой авиакомпании, перелетов пассажиров с ограниченными возможностями и другое;
- Также указывается тип заявки. Для каждой категории заявки, есть несколько типов соответственно;
- Само сообщение, в котором задается интересующий клиента вопрос. Сообщение необходимо уложить в лимит в 1500 знаков.
Прямого электронного почтового ящика для связи с компанией нет. Но есть возможность связаться с компанией через социальные сети Facebook, Twitter и ВКонтакте.
Компания активно взаимодействует со своими подписчиками в соцсетях и старается выкладывать там актуальную информацию по услугам компании.
Уральские авиалинии: общая характеристика
Как и многие другие отечественные перевозчики, свою историю компания ведет с момента образования в 1943 году Свердловского авиационного отряда, созданного на базе уральского аэропорта «Кольцово». Сам бренд «Уральские авиалинии» появился гораздо позднее – в 1993 году после разделения свердловского предприятия на аэропорт и авиакомпанию.
С тех пор компания стабильно завоевывала свое место на рынке авиаперевозок. В 2006 году пассажирооборот впервые достиг миллиона человек. А в 2017 году количество пассажиров на рейсах превысило уже 8 миллионов, обеспечив ей четвертое место в рейтинге крупнейших российских авиакомпаний.
В 2012 году «Уральские авиалинии» открыли собственный тренажерный центр по подготовке пилотов. А в 2015 году был запущен Авиационный технический центр, позволяющий компании самостоятельно осуществлять техническое обслуживание и ремонт самолетов.
Сегодня авиакомпания занимается пассажирскими и грузовыми перевозками. Базовым аэропортом для компании исторически считается «Кольцово» в Екатеринбурге. В столице хабом является московский аэровокзал «Домодедово».
Уральские авиалинии: общая характеристика
Она начала свою деятельность в 1993 году и была основана на базе Свердловского авиаотряда. Компания стабильно развивалась. К 2021 году ее пассажирооборот составил 6,4 миллионов человек.
В 2012 году у Уральских авиалиний появился собственный тренажерный центр для подготовки пилотов. Это позволяет им поддерживать высокий уровень профессионализма их летчиков.
Стюардесса .
У нее более 55 пунктов назначения в 25 странах мира. Компания предлагает своим постоянным клиентам участие в своей бонусной программе “Крылья”. Она позволяет получать скидки на другие рейсы.
Она предлагает приобретать авиабилеты по 5 тарифам:
- Промо — в оплату включен провоз багажа до 10 кг, ручной клади до 5 кг, питание на борту и 5% бонусов по программе “Крылья”;
- Эконом — сюда включается провоз багажа до 23 кг и ручной клади до 5, питание, 10% бонусов и возможность вернуть или поменять билеты;
- Премиум Эконом — он подразумевает наличие всех условий Эконома + возможность выбрать лучшие места и повысить уровень обслуживания в самолете;
- Бизнес Лайт — можно взять багаж до 32 кг и ручную кладь до 15. Для пассажиров предусматривается отдельное меню, приоритетные регистрация в аэропорту и посадка на лайнер, место Бизнес-класса, 15% бонусов;
- Бизнес — пассажир может взять два чемодана по 32 кг, а также ручную кладь весом до 15. Ко всем преимуществам, которые дает Бизнес Лайт, у этого тарифа есть прекрасный шанс насладиться комфортом зала ожидания для Бизнес-класса.
Флот
Текущий флот
Самолет Airbus A321-200 Уральских авиалиний
Самолет Airbus A321NX авиакомпании “Уральские авиалинии”
По состоянию на январь 2020 года флот «Уральских авиалиний» состоит из следующих воздушных судов:
Самолет | В сервисе | Заказы | Пассажиры | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
B | E | Общий | ||||
Airbus A319-100 | 5 | – | 8 | 132 | 140 | |
Аэробус A320-200 | 25 | – | 12 | 144 | 156 | |
150 | 162 | |||||
Airbus A320neo | 3 | – | 8 | 180 | 188 | |
Аэробус A321-200 | 14 | – | – | 215 | 215 | |
220 | 220 | |||||
Airbus A321LR | 4 | – | – | 236 | 236 | |
Боинг 737 MAX 8 | – | 14 | TBA | |||
Общий | 51 | 14 |
«Уральские авиалинии» также начали рассматривать возможность пополнения своего флота более новым семейством Airbus A320neo или Boeing 737 Next Generation и все еще рассматривают возможность приобретения Airbus A330 . В августе 2019 года она получила свой первый Airbus A320neo . Авиакомпания также рассматривала возможность приобретения Иркут МС-21 , но планы, вероятно, были отменены. Недавно «Уральские авиалинии» объявили о покупке двух самолетов Airbus A321neoLR, которые будут поставлены в 2019 году, с возможной заменой более старых Airbus A321-200 .
Авиакомпания увеличила свои планы по увеличению размера своего флота с 43 до 50 в 2018 году, продвигая свои первоначальные планы сделать это к 2020 году.
Списанный флот
Бывший Туполев Ту-154Б-2 Уральских авиалиний
Самолет | Общий | Год выпуска | Год на пенсии | Примечания |
---|---|---|---|---|
Антонов Ан-12 | 2 | 1992 г. | 1998 г. | Принято из- за распада Аэрофлота . |
Антонов Ан-24 | 2 | 1992 г. | 2006 г. | Ушел из ребрендинга авиакомпании. |
Ильюшин Ил-86 | 4 | Неизвестный | 2010 г. | Один был взят в аренду у авиакомпании «Сибирь» . Это был единственный широкофюзеляжный самолет в парке авиакомпании. |
Туполев Ту-154Б | 3 | Неизвестный | 2006 г. | Ушел из ребрендинга авиакомпании. |
Туполев Ту-154М | 5 | Неизвестный | 2011 г. | Последний самолет советской постройки. |
История
Свердловский объединённый авиаотряд, включавший в себя свердловский аэропорт «Кольцово» и отряд базирующихся там самолётов «Аэрофлота», был образован в 1943 году. Деятельность авиакомпании «Уральские авиалинии» на российском транспортном рынке началась в декабре 1993 года после официального разделения Свердловского авиапредприятия на авиакомпанию и аэропорт. Бессменным руководителем компании стал Сергей Скуратов, владеющий 80,22 % акций компании.
Первый миллионный пассажир был перевезен авиакомпанией в 2006 году. По итогам 2016 года услугами авиакомпании воспользовались 6,4 миллионов пассажиров.
Изначально авиакомпания эксплуатировала самолеты советского производства. С 2006 года работала программа обновления авиапарка, в рамках которой советские самолеты были постепенно выведены из эксплуатации. В 2017 году авиакомпания эксплуатировала однотипные узкофюзеляжные самолеты семейства А320 концерна Airbus. Одновременно с изменением парка воздушных судов авиакомпания начала процесс ребрендинга, в ходе которого был создан новый логотип компании и дизайн ливреи.
В сентябре 2015 года компания включена в санкционный список Украины. Санкции предусматривают блокировку активов и приостановление выполнения экономических и финансовых обязательств, а также «ограничение, частичное или полное прекращение транзита ресурсов, полетов и перевозок через территорию Украины».
В 2016 году авиакомпания стала лидером среди российских авиаперевозчиков по интенсивности эксплуатации узкофюзеляжных самолетов семейства A320: в сутки машины перевозчика проводили в воздухе в среднем по 11,49 часов. По результатам 2016 году чистая прибыль авиакомпании увеличилась в 9,4 раза по сравнению с 2015 годом и составила 2,692 млрд руб. Выручка предприятия за вычетом налога на добавленную стоимость и акцизов в 2016 году составила 57,321 млрд руб., увеличившись на 30,7%.
Это интересно: Airport Heathrow London — онлайн-табло, как добраться до города
Переоборудование воздушного парка
Процесс замещения старых моделей самолетов на более современные начался в 2006 году. В наши дни, авиапарк Уральских авиалиний представлен 43 авиационными машинами Airbus, которые функционируют на соглашениях операционного лизинга. Из них 23 самолета А320, 13 единиц А321 и 7 воздушных судов А319.
Технические параметры А320:
- Количество мест – 156;
- Дальность пути – 5600 км;
- Крейсерская скорость – 850 км/ч;
- Длина самолета – 38 м;
- Расстояние между крыльями – 34 м;
- Ширина салона – 3,7 м;
- Длина пассажирского салона – 22,5 м;
- Максимальная взлетная масса – 77 тонн.
Технические параметры А319:
- Количество пассажиров – 134;
- Дальность перелета – до 6800 км;
- Средняя скорость – 850 км/ч;
- Длина – 34 м;
- Ширина крыльев 34 м;
- Ширина пассажирского салона – 3,7 м;
- Длина салона – 20 м;
- Максимальная масса для взлета – 75,5 тонны.
Лучшие места в самолете A 319 Уральских авиалиний
Самолет Airbus A319-100 представлен семью бортами. Конфигурация воздушного судна подразумевает наличие восьми мест бизнес-класса и 126 кресел в секции эконом-класса.
При выборе лучшего места в A319 Уральских авиалиний учтите следующие рекомендации (по рядам):
- Первый. Несмотря на тот факт, что он относится к бизнес-классу, кресла имеют большой недостаток — наличие перегородки перед глазами. Преимущество только в том, что перевозчик оставил достаточное место для ног. Нельзя не отметить еще один минус, который заключается в наличии уборной в непосредственной близости.
- Третий. Это 1-й ряд салона эконом-класса. Как и в прошлом случае, перед глазами будет перегородка. Только не жесткая, а в виде шторы, разделяющей эконом- и бизнес-класс. Плюсы — достаточно пространства для ног, отсутствие пассажира спереди. Минус в том, что подлокотники жестко закреплены из-за наличия откидного столика.
- Девятый — ряд возле аварийного выхода. Часто спинки этих сидений не откидываются или их движение ограничено.
«Учтите, что в рядах с третьего по десятый расстояние между креслами немного больше. Кроме того, еду носят с головы самолета, поэтому пассажирам в этой части салона лучше».
- Десятый. Здесь находятся лучшие места в самолетах Уральских авиалиний Airbus A319. Перед ними расположен аварийный выход, что исключает дефицит пространства для ног. Кроме того, спереди нет кресел других пассажиров, что также большой плюс. Минус в том, что пассажирам с животными и детьми здесь нельзя сидеть. Кроме того, ручную кладь не получится разместить под сидением.
- Двадцать второй и двадцать третий — самые плохие места из-за близости к уборной. Так что во время перелета возле вас постоянно будут ходить люди. Да и вероятность неприятных «ароматов» также высока.
Кошмар
Опоздав на 3 минуты тричеловека не смогли улететь на отдых проплаченный за полгода!!!! Самая посредственная компания, в аэропорту домодедова не слышно обьявление завершения посадки, 3 минуты опоздали, представитель компании сказал ждите багаж 40 мин, не могли на другом рейсе улететь, хотелось бы спросить сотрудники компании ради кого трудитесь? Вам деньги оплатили за полгода вперед,, а вы 3 минуты не подождали,, вот истинное лицо клиенто типо ориентированной компании,,, такое отношении как не людям, рекомендую сотрудникам компании самим побывать на месте клиентов, и почувствовать всю заботу и помощь пепквозчика,((( даже одной звезды жалко,, посмотрите на лидера аерофлот!!!, если так себя ведет перевозчик то дни его сочтены,, у них не клиент прав,,, а выскочки на местах,, сравшие на людей которые им деньги платят из за которых они получают зп!!!
История создания компании
Парк самолетов Уральских авиалиний начал формироваться почти четверть века назад, в 1993 году. Достигнуть показателя в миллион перевезенных клиентов в течение года перевозчику удалось лишь к 2006 году. В последующие годы количество путешественников, воспользовавшихся услугами этой компании, стало расти. В 2013 году среди наиболее известных и востребованных авиакомпаний уральский перевозчик находился на шестом месте. Количество сотрудников превышает более 2,5 тыс. человек. Путешественники, выбирающие Уральские авиалинии, имеют возможность воспользоваться одним из бонусных предложений: «Корпоративный клиент» и «Крылья».
Лучшие места в самолете A 319 Уральских авиалиний
Самолет Airbus A319-100 представлен семью бортами. Конфигурация воздушного судна подразумевает наличие восьми мест бизнес-класса и 126 кресел в секции эконом-класса.
При выборе лучшего места в A319 Уральских авиалиний учтите следующие рекомендации (по рядам):
- Первый. Несмотря на тот факт, что он относится к бизнес-классу, кресла имеют большой недостаток — наличие перегородки перед глазами. Преимущество только в том, что перевозчик оставил достаточное место для ног. Нельзя не отметить еще один минус, который заключается в наличии уборной в непосредственной близости.
- Третий. Это 1-й ряд салона эконом-класса. Как и в прошлом случае, перед глазами будет перегородка. Только не жесткая, а в виде шторы, разделяющей эконом- и бизнес-класс. Плюсы — достаточно пространства для ног, отсутствие пассажира спереди. Минус в том, что подлокотники жестко закреплены из-за наличия откидного столика.
- Девятый — ряд возле аварийного выхода. Часто спинки этих сидений не откидываются или их движение ограничено.
«Учтите, что в рядах с третьего по десятый расстояние между креслами немного больше. Кроме того, еду носят с головы самолета, поэтому пассажирам в этой части салона лучше».
- Десятый. Здесь находятся лучшие места в самолетах Уральских авиалиний Airbus A319. Перед ними расположен аварийный выход, что исключает дефицит пространства для ног. Кроме того, спереди нет кресел других пассажиров, что также большой плюс. Минус в том, что пассажирам с животными и детьми здесь нельзя сидеть. Кроме того, ручную кладь не получится разместить под сидением.
- Двадцать второй и двадцать третий — самые плохие места из-за близости к уборной. Так что во время перелета возле вас постоянно будут ходить люди. Да и вероятность неприятных «ароматов» также высока.
Перевозка багажа
Как и все, авиалиния регулирует габариты ручной клади и зарегистрированного багажа пассажира.
Ручная кладь:
- Все эконом тарифы – 1 сумка или чемодан до 5 кг с размерами 55х40х20 см (ДхШхВ). Или не более 115 см в сумме 3-х измерений.
- Все бизнес тарифы – 2 сумки или чемодана с общим весом до 15 кг с размерами 55х40х20 см (ДхШхВ). Или не более 115 см в сумме 3-х измерений.
Зарегистрированный багаж:
- Тариф Промо-Лайт – не включен в стоимость.
- Промо – 1 ед. багажа до 10 кг.
- Эконом – 1 ед. багажа до 23 кг.
- Премиум-Эконом – 2 ед. багажа по 23 кг.
- Бизнес тарифы – 2 ед. багажа по 32 кг.
Максимальный размер багажа одинаков для любого тарифа и класса обслуживания – не более 203 см в сумме 3-х измерений и не более 100 см любой из сторон.
Доплата за багаж сверх норм
Превышение веса ручной клади (до 10 кг) или дополнительное место для ручной клади (до 10 кг) оплачивается в зависимости от того, куда вы летите. На внутренних рейсах цена составит 2500-3000 рублей, на международных – до 40 евро.
Превышение норм зарегистрированного багажа – стоимость одного дополнительного места зависит, главным образом, от того, какое оно по счету. Один чемодан в плюс к бесплатной норме обойдется в 2000-3000 рублей на внутренних, и до 40 евро – на международных рейсах. Второй – в 60 или 100 евро. А самое дорогое удовольствие – это превышение суммы всех сторон измерений. И если цифра такого суммирования сторон превысит 203 см на внутрироссийском рейсе, то вы заплатите 10 тысяч рублей, а на международном – 100 евро.
Классы полетов для пассажиров
Авиакомпания дает путешественникам возможность выбрать из существующего перечня классов обслуживания наиболее подходящий по стоимости и уровню сервиса:
- Бизнес-класс. Предусматривает независимую регистрационную стойку, персональный сервис на борту, сиденье повышенной комфортности, одеяло, подушку, отдельный санузел и другие дополнительные удобства. Пассажиры, летящие бизнес-классом, могут провозить 30 кг багажа и более 10 кг ручной клади.
- Премиум-класс. Этот вид обслуживания доступен пассажирам, подключенным к бонусной системе «Крылья». Путешественники премиум-класса получают право на бесплатное питание, холодные и горячие напитки. Разрешено провозить без дополнительной оплаты не более 25 кг груза.
- Эконом-класс. В целом, этот класс обслуживания мало чем отличается от других. Комфортные кресла, подают прохладительные напитки. Разрешается взять на борт 20 кг багажа бесплатно.
- Класс Промо. Входит в категорию наиболее дешевых авиаперевозок. Стоимость перелета самая низкая. Путешественникам подают различные напитки и обед. Провезти без дополнительной платы можно не более 20 кг веса.
Схема Airbus A320 – Wizz Air
Фирма выпускает в рейсы 64 воздушных судна А320. Комплектация помещения схожа, это позволяет снизить финансовые затраты на подготовку личного состава, а также увеличить наполняемость пассажирами.
1 ряд удобен, характеризуются многочисленными положительными качествами, в том числе и расположение аварийного выхода, что говорит о имеющемся большом пространстве для нижних конечностей, и отсутствие возможности впереди сидящего опустить спинку кресла.
Из недостатков стоит заметить:
- имеющийся столик в одном подлокотнике;
- запрет размещения багажа у ног;
- расположенность туалета и кухни вблизи, что приводит к постоянной суете вокруг кресел.
Размещение 11 линии перед дополнительными выходами говорит о фиксированном положении спинки сидения, а это вертикальное состояние на время нахождения в самолете. 12 ряд расположен между запасными выходами, из-за чего спинки также не будут опускаться, но будет много места для коленей. 13 ряд – комфортные места с откидными спинками.
Аэробус 320, имеет также и менее комфортные места, а именно 29 и 30 ряды, по схеме салона они расположены около санитарной комнаты, спинки сидений у 30 ряда не могут откинуться за счет имеющейся сзади стенки туалета, а большое количество проходящих людей раздражает.
В компании WizzAir практикуется система посадки, когда можно первому зайти в салон и выбрать желаемое место.
Места с явными минусами
Претензии, которые будут описаны ниже, предъявляет большая часть пассажиров. Но это не значит, что всем путешественникам одинаково не комфортно лететь в подобных условиях. Для кого-то подобные замечания оказываются абсолютно не существенными.
Места, расположенные на 10-м ряду ограничены в откидывании из-за близкого расположения к аварийному выходу. Многие путешественники отмечают, что им некомфортно лететь в одном положении. Конечно, это достаточно актуально для дальних перелетов. Те же недостатки имеет и 25-й ряд.
Место D на 37-го ряда находится ближе всего к проходу. При этом здесь очень близко расположены туалеты. По этой причине путешественников, сидящих на этих местах, часто задевают другие пассажиры.
Салон самолета А321 изнутри
Худшими местами считаются те, что расположены в 37 и 38 рядах. Здесь у пассажиров нет возможности откинуться, так как спинки кресел упираются в стенку туалета. Из-за его близкого расположения довольно часто пассажиры жалуются на наличие неприятного запаха и большое скопление народа. Кроме того, здесь отмечается несколько проблемное кондиционирование воздуха.
Отвратительная компания
Бессовестные ребята!!! Летели 18,09,2016 по маршруту Геленджик-Москва-Омск с пересадкой в Домодедова (оба рейса уральские авиалинии) Багаж оформили транзитом до Омска, заплатили за багаж 4000, в итоги по прилету багаж не получили, только на след. день сам дозвонился в аэропорт, там сказали приезжайте забирайте. Доставку уральские авиалинии не делают(в отличии от других компаний) Не кто не позвонил не извинился даже. Оба рейса были задержаны!!! Пледов на борту нет (детей укрыть не чем) Одна семья летела с малышом, у него температура поднялась 39, у них даже нет жаропонижаещего ( бегали по самолету спрашивали может у кого есть с собой) Позорище а не компания, только деньги с людей содрать.