Обратно в индийскую деревню

Вытягивание шеи

Фото: U Aung/Zuma/TASS

Женщины народа падаунг, обитающего в Мьянме, вынуждены вытягивать свои шеи, чтобы соответствовать специфическим канонам красоты. Вытягивание происходит за счет массивной медной спирали, которую начинают надевать на шею девочек, начиная с пяти лет. Постепенно количество звеньев увеличивают, и во взрослом возрасте таких колец может быть до 25. Поэтому женщин падаунг часто называют женщинами-жирафами.

Существует несколько версий происхождения обычая. По одной из них, традиция сохранилась со времен рабства, по другой – браслеты были своеобразным семейным банком. Кстати, кроме спирали на шее, женщины падаунг носят объемные ножные и ручные браслеты. Похожий обычай встречается в Южной Африке. В наше время многие женщины продолжают традицию из-за огромного внимания туристов, приносящих в деревни деньги.

Отношение к животным

Всем давно известно, что корова считается священным животным у индусов. Они не употребляют в пищу говядину. Этих животных можно встретить практически всюду. Они без ограничений разгуливают по улицам городов и деревень

Желающим посетить Индию следует осторожно обращаться с животным, ведь за его оскорбление или действие, направленное против коровы, можно угодить за решетку

Красивые и разноцветные павлины стали гордостью жителей Индии. Утром может представиться уникальная возможность услышать их сказочное пение.

Многие священные места и храмы возведены в честь обезьян. Еще в древние времена здесь они считались священными животными

Зверушки хоть и игривые, но следует с осторожностью с ними обходиться, ведь в случае недовольства животное способно причинить боль. Если вы повстречаете их на своем пути, то с удовольствием можете угостить их

Иногда они даже сами пристают к прохожим туристам, дабы получить лакомый кусочек чего-либо из их рук

Иногда они даже сами пристают к прохожим туристам, дабы получить лакомый кусочек чего-либо из их рук.

Едем в Хампи

Доехать в Хампи, например, из наиболее туристического региона Гоа – вообще не проблема. Во-первых, есть экскурсии. Ехать около 7 часов. Для более самостоятельных путешественников ( привыкших к кое-какому комфорту) есть ночной автобус из Гоа в Хампи (около $10). Есть местный поезд ($2-3). Прокатиться в поезде с индусами, сделать тысячу фото на их телефоны, обрести полвагона новых друзей, наслаждаться видами на горы и водопады по-индуистки свесив ноги из вагона, это ли не настоящие эмоции от Индии? Поезд прибывает в деревушку Хоспет, в 10 км от Хампи, дальше автобус моторикша – домчит с ветерком.

Контекст и история публикации

Эрнест Хемингуэй и его первая жена Хэдли Ричардсон в Шамби (над Монтрё , Швейцария ) зимой 1922-1923 гг.

После замужества (3 сентября 1921 г.), Хемингуэй и его жена Хэдли переехали в Париж по рекомендации писателя Шервуда Андерсона . Хемингуэй является корреспондентом Toronto Star и освещает греко-турецкую войну (1919-1922 гг.) , А также переговоры, подтверждающие победы Турции в Великой Отечественной войне.Сентябрь 1922 г.и заключен Лозаннским договором (1923 г.) . Он также присутствовал на Генуэзской конференции (10 апреля – 19 мая 1922 г.) . Однако Хемингуэй понимает, что его работа, если она позволяет ему накапливать опыт, мешает ему посвятить себя письму; он планирует бросить журналистику.

Хэдли беременна, и в Сентябрь 1922 г.За несколько недель до срока молодая пара уехала из Парижа и вернулась в Торонто. Джон Хэдли Никанор Хемингуэй ( он же Бамби, затем Джек ) родился в Торонто ,10 октября 1923 г.; Хемингуэй написал «Индийскую деревню» через несколько месяцев после своего рождения.

По словам Кеннета Линна, конец беременности и родов Хэдли вдохновил на написание « Индийской деревни» ; кроме того, сказала Линн, у Хэдли начались схватки, когда Хемингуэй был в поезде между Нью-Йорком и Торонто , и он запаниковал при мысли, что она будет страдать и умереть при родах, а он даже не сможет быть рядом с ним.

Публикация « Индейской деревни» пришлась на период процветания начинающего писателя: когда Хемингуэй был в Торонто , его первая книга « Три рассказа и десять стихотворений» была опубликована в Париже в 1923 году, а через несколько месяцев вышел сборник « В наше время». .

Хемингуэй, Хэдли и их сын возвращаются в Париж в Январь 1924 г., и переехал в новую квартиру на улице Notre Dame des Champs. Хемингуэй помогает Форду Мэдоксу Форду составить его новый литературный обзор Transatlantic Review , в котором публикуются произведения модернистов, таких как Эзра Паунд , Джон Дос Пассос , Джеймс Джойс , Гертруда Стайн , а также (в номере журналаАвгуст 1924 г., отредактированный самим Хемингуэем в отсутствие Форда) самого Хемингуэя.

Индийская деревня появилась в августе 1924 года в разделе « Работа в процессе » журнала Transatlantic Review вместе с отрывком из « Поминок по Финнегану » Джеймса Джойса .

Рассказ переиздан в Нью-Йорке в Октябрь 1925 г.by Boni & Liveright во 2-м издании In Our Time тиражом 1335 экземпляров.

Индийская деревня была первоначально 29-страничной рукописью под названием « Одна ночь прошлым летом» , которую Хемингуэй позже сократил до 7 страниц.

Индийскую деревню можно найти в томе «Пятая колонка и первые сорок девять рассказов», который выходит вОктябрь 1938 г.- а также в двух сборниках рассказов, опубликованных после смерти Хемингуэя: «Рассказы Ника Адамса» (1972) и «Полные рассказы» Эрнеста Хемингуэя: Издание Finca Vigía (1987).

«Истории Ника Адамса» (1972), отредактированные Филипом Янгом, включают рассказ « Три выстрела» («Three Shots»), который представляет собой фрагмент индийской деревни .

Свадебные обычаи в Индии

Индия – это одна из стран мира, где меньше всего придерживаются европейских традиций. Это по-настоящему увлекательная, удивительная и колоритная страна со своими традициями и обычаями. Европеец, побывав на индийской свадьбе, испытает множество волнительных моментов.

Достаточно интересный обычай существует в одном из штатов Индии. Это древнее поселение, которое придерживается старинных традиций. Мужчина с женщиной после свадьбы проводят 3 плодотворные ночи. Считается, что за это время происходит оплодотворение. После этого на несколько месяцев супруги расстаются. При этом, все это время им позволительно делать все, что вздумается.

Они могут заниматься сексом с другими людьми, гулять, путешествовать и отдыхать в свое удовольствие. Как только проходит несколько месяцев, муж с женой живут дальнейшей счастливой супружеской жизнью. Зачастую за это время женщина понимает, что она находится в положении.

В других индейских поселениях обязательным считалась не только первая брачная ночь, но и её подтверждение. Выбиралась женщина из родственниц невесты. Она ложилась под супружескую кровать, где проводила все время.

На утро женщина выходила из-под кровати и рассказывала о том, что происходило во время близости молодоженов. Тогда все люди верили, что действительно состоялся первый секс и отныне это одна семья.

У одного из поселений Индии существовал совсем необычный обряд, согласно которому муж не должен был лишать девственности свою супругу. Специально для этих целей приглашался мужчина из соседнего селения.

Он приезжал в деревню лишь на одну ночь, чтобы лишить девственности невесту. После этого он уезжал, а невеста должна была на следующую ночь вступить в близость со своим мужем.

Руины Хампи — в списке Всемирного наследия

Руины занимают площадь в 26 кв. км. В самом центре руин города находится деревня Хампи, которую часто отождествляют с разрушенным Виджаянагаром. В 1986 году руины Хампи были внесены в список Всемирного наследия. Сейчас это важный исторический, архитектурный, религиозный памятник. Здесь много изумительных памятников архитектуры — храмы Вирупакша, Лакшми Нарасимха, Хемакута Хим, Биг Шивлинга и Витхала.

Сама деревня — это несколько улиц на одной стороне реки и несколько — на другой. По существу, это каменное плато, на нем много больших валунов, а между ними — древневековые постройки. Одни из них сохранились хорошо, другие — на стадии восстановления, а много совсем разрушенных, и на их месте только камни с искусной резьбой.

Условно Хампи можно разделить на 2 части — Королевский центр и область Базара.

У Королевского центра много достопримечательностей: дворец Лотоса, около него — манеж для слонов, королевская ванна и храм Хазарама Рама. Рядом — археологический музей, в нем собраны скульптуры эпохи Виджаянагаря.

В зоне Базара среди других храмов — Хампи Вирупакша. Из дворцовых построек сохранились лишь две лучше всего: женская половина дворца с павильоном и купальней для королевских жен и слоновник — 11 соединенных между собой зданий, каждое из которых имеет свою собственную крышу и планировку.

Есть ряд действующих по сегодняшний день индуистских храмов:

  1. Самый известный — храмовый комплекс Вирупакша, также известный как храм Бампапатхи (он посвящен Шиве). Среди всех памятников он самый большой. Появился еще до основания Виджаянагарской империи.
  2. Храм Витхала, датированный 16 столетием посвящен божеству Витхала. Это шедевр архитектуры. В этом храме — так называемые поющие колонны (от легкого постукивания по ним исходят мелодичные звоны).
  3. Лотос Махал. Свое название Дворец получил за схожестью форм куполов и потолков с почкой лотоса. Архитекторский план здания очень сложный, в нем переплелись одновременно индийский и исламский стили.
  4. Монолит Нарасимхи. В 1528 году в инкаркации получеловека-полубога из скального монолита был высечен образ Вишну.
  5. Храм Кришны. Воздвигнут в 1516 году.

Искусство

Древние индийцы были весьма творческими людьми, но наибольших успехов они достигли в зодчестве и скульптуре. Правда, к сожалению, до наших времен дошло гораздо больше поздних произведения индийского искусства, нежели с древнейшего периода Индии, хараппской цивилизации.

Что же касается сравнительно более позднего индийского искусства, то оно находится под очень сильным влиянием религии древней Индии, как буддизма, так и индуизма. Изображение Будды и многих индийских божеств и по сей день сохранились на многих старинных индийских храмах, настенных росписях.

Настенная живопись Аджанты.

Весьма силен в индийском искусстве и эротический мотив, самым ярким примером которого является индийский храм Кхаджурахо, где в самом прямом смысле запечатлена Камасутра в каменьях.

Это еще самое невинное изображение из храма Кхаджурахо.

В целом у индусов было своеобразное отношение к сексу, для них он не являлся чем-то постыдным, а наоборот, практически духовной практикой, отсюда и соседство эротики и религии в индийской культуре.

Прибытие в Мумбаи

Билеты до Мумбаи мы покупали через Skyscaner.ru c четырехчасовой пересадкой в Дубаи. Мы вылетели в 8 утра из аэропорта Шереметьево. Это был наш первый полет с пересадкой в транзитной зоне; в аэропорту Шереметьево наш багаж сразу зарегестрировали на оба рейса, так что нам нужно было его забрать лишь в конечном пункте назначения. Но сами мы, по словам девушки на стойке регистрации, должны были самостоятельно зарегистрироваться на рейс в аэропорте Дубаи. По прилету в Дубаи нас провели в транзитную зону, где выдали один посадочный талон на двоих. Мы решили, что это и есть регистрация на наш рейс. С этим талоном мы пошли на посадку в самолет, где милая мусульманская женщина сказала, что нам повезло — она только что зарегистрировала нас на наш рейс, а так это стоило бы сделать пораньше и в порядке общей очереди на стойке регистрации. Нам никто не проинструктировал насчет этого в аэропорте Дубаи.

Индия начала встречать нас сразу при посадке в самолет: одна ножка откидывающегося столика сломана, впереди сидящие индийцы с удовольствием откидывают расташанные кресла, так что их спинки  упираются в носы сидящих позади. Стюарды помогают всем пассажирам укладывать багаж, кое-где сверху из-под крышек отсека для ручной клади кокетливо свешиваются ремни сумок. Подача напитков и еды организована не очень хорошо, пустые лоточки убирают с опозданием, но сама еда невероятно вкусная и свежая: йогурт из самолетного набора был такого вкуса и качества, какие на родине нечасто встретишь в магазине!

В полночь мы приземлились в международном аэропорте Мумбаи.

Что следует знать

Можно и нужно торговаться, особенно с таксистами, продавцами товаров. Так как средняя температура в Индии целый год около +28 C, необходимо иметь головной убор, удобную обувь, средства от загара. В Хампи и близлежащих городах очень выгодно можно купить вещи из хлопка.

Из Гоа в Хампи есть экскурсии. Ехать около 7 часов. Природа чудесная: густые джунгли, плантации перца чили, виноградники, кокосовые пальмы, банановые деревья. Из Гоа в Хампи есть ночной автобус (520 рупий), поезд (170 рупий). Поезд прибывает в Хоспет (это в 10 км от Хампи), а дальше автобусом за 18 рупий.

Это мир, где мало что изменилось с древних времен: крестьяне работают на заливных рисовых полях, рыбаки ловят рыбу в таких же круглых лодках из бамбука, в каких ловили рыбу их предки 400 лет назад. Вы попадете во времена махараджей и заморских купцов, сможете оценить мастерство древних зодчих, которые запечатлели на стенах величественных храмов изображения мудрых богов, славных героев и роскошь строений королевской части.

Впечатляющее зрелище — вышагивание по улицам деревни слонов, а всю процессию наблюдают толпы туристов. Кстати, туристы, побывавшие в Индии, мечтают посетить ее не раз.

Общество поддерживает индийских женщин

В Дели есть организация, которая всячески поддерживает рожденных девочек и их матерей. А в деревне Пиплантри существует прекрасная традиция, согласно которой, в момент рождения девочки, семья новорожденной высаживает в поселении живые деревья. Родоначальником этой прекрасной традиции стал экс-руководитель поселка Шиламу Сундар Паливалу, который, таким образом, почтил память собственной дочери, умершей в юном возрасте. Сейчас Паливал уже не является старейшиной поселка, но его традиция отлично прижилась и приносит великолепные результаты, как для девочек, так и для страны в целом.

Праздники индийского народа

Ярче всего национальные традиции Индии проявляются во время больших праздников, связанных с культом богов. Как правило, подобные торжества не ограничиваются одним днём и не привязаны к конкретной дате. Чествование соотносится с лунным календарём и зависит от фазы Луны. Во время праздников считается плохой приметой смотреть на ночное светило. Чтобы лучше узнать Индию, первое путешествие по этой стране лучше приурочить к фестивалям Дивали или Холи. Участие в подобных мероприятиях наиболее полно раскрывает перед путешественниками самые интересные традиции Индии. О Дивали и Холи более подробно написано ниже.

Кроме названных праздников, весной и осенью индийцы отмечают воплощение верховного бога в образах богинь женского пола. Также они несколько дней чествуют Ганешу, бога с головой слона, дарящего мудрость и изобилие плодов земли. Это далеко не все религиозные торжества Индии. В разных провинциях и в зависимости от вероисповедания добавляются свои праздники.

Традиции и религия Индии очень наглядно проявляется в том, как жители страны почитают свои духовные святыни. Все праздники отмечаются очень шумно и весело с ярмарками, музыкой и танцами. Помимо религиозных, в Индии отмечают несколько общих государственных праздников — это День республики, или День Конституции, а также День независимости от Британской короны. 2 октября вся Индия отмечает день рождения Ганди. Его индийцы считают духовным отцом своей страны и чтут как самого великого человека мира.

На соломенной шляпе через Тунгабхадра

На другой берег реки Тунгабхадра можно переправиться на обычных лодках недалеко от храма Варупакша и в районе разрушенного моста на круглых бамбуковых лодках. Разрушенный мост – память о попытке местных властей в 1997 году вопреки запрету ЮНЕСКО построить мост через реку. Недостроенный мост разрушился, и эпопея сошла на нет сама собой.

Эмоциональный торг, погрузка в круглую и дырявую как соломенная шляпа, бамбуковую лодку, вмещающую до 6 человек, вращательные движения по спокойной реке и вот он, берег.

Жилье на «левом берегу», как и в Киеве, дешевле, да и порядки для иностранцев и иноверцев не такие строгие. Сидишь на террасе отеля, наблюдаешь рисовые поля и холмы с валунами. А другой стороны на контрасте возвышается комплекс Вирупакши.

Для туристов есть подходящее для купания чистое озеро, полное рыбы. И первоклассный боулдеринг (лазание по валунам) для любителей скалолазания.

Но самые яркие незабываемые моменты подарит закат в Храме обезьян. Он расположен на горе, с которой открываются потрясающие виды. Наверх ведут каменные ступени, которые индусы с молитвой проходят босиком. Самое комфортное время подъема – в районе 17 часов, когда спадает жара, а солнце начинает клониться к горизонту. На вершине – небольшой индуистский белый храм в окружении стаи диких обезьян.

Обезьяны ждут от участнико действа угощение.  Они бегают целыми семьями, попрошайничают, могут и украсть что-нибудь – например, очки или фотоаппарат.

И вот время sunset. Все садятся в красивом месте и провожают солнце, радуются прожитому дню в надежде что завтра увидят восход. Закат здесь потрясающий, это сюрреалистическое зрелище не имеет себе подобных. Впечатление удваивают неземные пейзажи.

Надеюсь, эта нетронутая красота сохранится надолго. Ведь большой ущерб монументам Хампи нанесли сами люди – искатели сокровищ. В последнее время Археологическое управление Индии проводит в Хампи и в округе систематические раскопки с целью обнаружения новых артефактов и храмов.

Стиль

90% объема айсберга находится под водой

Карлос Бейкер пишет, что благодаря своим рассказам Хемингуэй научился «делать все наилучшим образом с очень небольшими затратами, сокращать свой язык, умножать его интенсивность и, говоря только правду и ничего другого, говорить гораздо больше, чем правда. “. Этот стиль получил название «стиль айсберга », или «стиль упущения»: по словам Бейкера, в трудах Хемингуэя только доказанные факты появляются над уровнем воды, в то время как вся структура, включая символику , остается вне поля зрения. .

Бенсон считает, что Хемингуэй использовал автобиографические детали как основу, чтобы писать о жизни в целом, а не о своей жизни в частности.

Хемингуэй научился у Эзры Паунда, как приобрести идеально урезанный стиль и как включить концепции имажизма в свою прозу. Он сказал, что Паунд «научил его писать, а не писать» больше, чем любой сукин сын в мире ( научил его «писать и не писать» больше, чем любой другой сукин сын. ) – и что его друг Джеймс Джойс посоветовал ему «свести свой стиль к основному ( сократить свою работу до самого существенного ).

Эзра Паунд в начале 1920-х, когда учил Хемингуэя писать в стиле имажинистов .

Проза урезана, Хемингуэй не особо использует символизм . Вместо обычных литературных аллюзий он использует метафоры или метонимии для построения своих образов. Кесарево сечение несколько раз ассоциируется с такими словами, как «одеяло» или «койка» в ряде объективных корреляторов, методика, которую Хемингуэй, вероятно, усвоил у Т.С. Элиота .

Вендолин Тетлоу считает, что в этом рассказе Хемингуэй не описал персонажей, а просто поместил их в их окружение и добавил описательные детали (кричащая женщина, мужчины, которые курят табак, септический укус), которые повышают достоверность истории.

Освоена также техника контрапункта . В 1- й части Индейской деревни Ник и его отец плывут по тёмному озеру; часть 2 описывает устрашающий бой в убогой и переполненной кабине; в 3 – й части, Ник и его отец были одни на открытом воздухе, на рассвете. И хотя он думает, что у него есть откровение о своем будущем, Ник ощущает разницу температур между водой в озере и утренним воздухом.

Ганди исключают из касты, а Амбедкар сжигает книги

Первые предпосылки распада традиционной кастовой системы возникли уже к концу XIX века. Под британским владычеством постепенно менялась экономическая структура Индии. В городах появлялись фабрики, сотни тысяч людей из разных каст попадали в армию или уезжали за длинной рупией за море. На ткацких предприятиях в Калькутте, на кораблях, везущих рабочих-кули на Маврикий или в Вест-Индию, соблюдать кастовые ограничения было затруднительно. В последнем случае нарушением традиции считалось само путешествие за пределы страны.

Например, в 1888 году руководители торговой касты бания в Бомбее пытались запретить юноше из своего сообщества уехать на обучение в Лондон, мотивируя это тем, что вояж «за черные воды» обернется осквернением. Тот слушать уговоры отказался, отправился в Англию и был исключен из касты. Всего за сотню лет до этого такое решение старейшин могло бы полностью разрушить жизнь строптивого упрямца. Но уезжавшему из Индии Мохандасу Ганди (а речь идет именно о нем) исключение из касты бания не навредило никак. Случай паренька из Бомбея далеко не единичный: в то время многие индийцы шли против традиций — например, выходцы из брахманских семей начинали изучать хирургию, хотя копание в человеческих внутренностях считалось немыслимым ритуальным осквернением.

Конечно, описанные тенденции почти всегда затрагивали исключительно высшие касты. Абсолютное большинство индийцев, ставших известными на рубеже XIX–XX веков, происходило из привилегированных слоев. В этой среде развивалась национальная наука и культура, были созданы первые политические партии, шли споры о будущем страны. Выходцы из низкокастовых групп в очень немногих случаях получали шанс сделать карьеру и улучшить свой социальный статус — одним из возможных путей была служба в британско-индийской армии. Именно в семье армейского офицера, происходившего из касты махаров, в 1891 году родился Бхимрао Амбедкар.

Будущий лидер низкокастового движения получил блестящее образование: он поступил в Бомбейский университет, став первым неприкасаемым в стенах этого заведения, и продолжил учебу в Соединенных Штатах, а вернувшись на родину, заступил на пост профессора в своей alma mater и параллельно занимался юридической практикой.

В политику Амбедкар пришел в середине 1920-х, когда набирало силу антиколониальное движение. Но его взгляды коренным образом отличались от идей находившегося тогда на пике популярности Ганди, Неру и других выходцев из высших слоев, возглавлявших Индийский национальный конгресс. Амбедкар считал главной проблемой страны не колониальную систему, а кастовое угнетение.

В декабре 1927 года в Индии горели костры из книг — точнее, только из одной книги. Амбедкар и его сподвижники сжигали экземпляры Законов Ману, древнеиндийского сборника двухтысячелетней давности, устанавливавшего жесточайшие кастовые ограничения. Утверждалось, что «свинья губит обнюхиванием, петух — обвеванием крыльями, собака — взглядом, низкорожденный — прикосновением». Амбедкар считал, что сожжение Законов Ману будет первым этапом освобождения неприкасаемых от «брахманского ига».

Лидеры Индийского национального конгресса понимали, что кастовые вопросы могут серьезно помешать борьбе за независимость. Необходимо было делать что-то для эмансипации представителей низших слоев. Ганди начал кампанию за допуск неприкасаемых в храмы. Также он предложил отказаться от самого этого слова, заменив его обозначением «хариджан» — «дети божьи». Амбедкару термин не нравился и казался дискриминирующим: по его мнению, неприкасаемые тем самым отделялись от остальных индийцев. Сам он использовал слово «далиты» («угнетенные»), и именно оно прижилось в современной Индии.

Современная демонстрация далитов. В центре — портрет Амбедкара. Синие шапочки и флаги традиционно ассоциируются с партиями низших каст

После того как Индия стала независимой республикой, Амбедкар вошел в правительство, заняв пост министра юстиции, и создал конституцию, запрещающую дискриминацию по кастовому признаку. Остаток жизни он потратил на то, чтобы как можно дальше увести далитов от индуизма, и решил восстановить в стране буддизм, как учение, провозглашающее всеобщее равенство. В 1956 году более полумиллиона сторонников Амбедкара из его же касты махаров перешли в новую для себя веру, и религия, исчезнувшая в Индии почти тысячу лет назад, теперь вновь обрела последователей.

Сати

Индийский обряд смерти. Его суть заключается в том, что после смерти своего мужа, жена должна следовать за ним.

Поскольку в Индии тела умерших предаются кремации, то и тело живой женщины сжигали на смертном костре ее мужа. Жена должна красиво одеться в последний путь, а лицо ее обязано выражать несказанную радость от предстоящей участи.

Самосжигание вдовы – сати

Обычно радость исчезала с первыми поцелуями пламени, и вдова стремилась выбраться из костра, однако общество осуждает такое бесчестное поведение. Поэтому заботливые родственники умершего мужчины запихивают беглянку палками обратно в костер или просто связывают ее и бросают к мужу. Бывали случаи, когда вдовам ломали конечности, чтобы те не выползали из костра. Более подробно про обряд сати можно узнать из этой статьи.

В прежние времена индийские вдовы находились на краю социальной лестницы, их считали нечистыми. Бедняжек избегали и презирали. По неведомой причине женщину считали виновной  в том, что она пережила своего мужа. Поэтому смерть на костре была для нее искуплением вины.

В 1829 британцы запретили этот ритуал. Затем его запрещали в 1956 году и в 1981, однако, несмотря на запреты, этот древний обычай проводится и сегодня.

Религия

Индия стала родиной для одной их трех мировых религий – буддизма, хотя как это не парадоксально, сама буддизм не приняла, оставшись верной своей исконной религии – индуизму. Буддизм же, зародившись в Индии распространился по всем окрестным странам.

Индуизм, традиционная религия Индии, имеет глубокие корни, так как идет к нам из древнейших времен индийской истории, по сути, он представляет собой смесь верований древних индийцев хараппской цивилизации и пришельцев-ариев. Смешавшись с местным населением, арии основательно смешали и религию древней Индии.

В основе индуизма лежит вера во множество разных богов, причем богов в индуизме так много, что даже сами индусы не могут назвать точно их количество. Так в каждой индийской деревне может быть свой местный бог-покровитель. А еще боги древней Индии делятся на две большие группировке: суров и асуров, которые в некоторых индийских мифах противостоят друг другу, в некоторых же мифах асуры и вовсе не боги, а больше демоны, противостоящие божественным сурам. В этом божественном противостоянии индуистских богов можно увидеть отголоски реального противостояния двух культур, арийской, и хараппской (протоиндийской).

И, тем не менее, в божественном многообразии богов индуизма можно выделить несколько более главных богов, которых почитают все индусы, это:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий