Порядок регистрации и провоза багажа
Для пассажиров большинства рейсов доступна как онлайн-регистрация, так и оформление в аэропорту.
Время начала и окончания оформления зависит от конкретного рейса. Эту информацию можно уточнить при покупке билета и по номеру горячей линии: +7 (499) 230-26-09.
Размер ручной клади на рейсах «Iran Air» не должен превышать 115 см по сумме трех измерений, багажа — 158 см.
Требования к провозимому багажу различаются в зависимости от класса обслуживания — подробнее смотрите в таблице.
Класс обслуживания | Ручная кладь | Багаж |
Туристический | До 7 кг | До 30 кг |
Homa | До 10 кг | До 40 кг |
Оплачивают дополнительный багаж онлайн при бронировании билета или непосредственно в аэропорту перед вылетом. Цена в обоих случаях может различаться.
Что это за авиакомпания
Cyprus Airways — основная авиакомпания-перевозчик Республики Кипр. Она базируется в международном аэропорту Ларнаки.
Особенности
Cyprus Airways была одной из первых авиакомпаний, эксплуатировавших Airbus A310, восьмой в мире, получившей Airbus A320, и первой, запустившей двигатель IAE V2500 вместе с Adria Airways (Словения).
История авиакомпании
Cyprus Airways была основана 24 сентября 1947 года как совместное предприятие британского колониального правительства Кипра BEA (British European Airways) и частных инвесторов. Перелеты начались 18 апреля 1948 года с тремя самолетами Douglas DC-3. Каждый из них вмещал по 21 пассажиру.
Они летали по маршрутной сети из Никосии в Рим, Лондон, Бейрут, Афины, Каир, Стамбул и Хайфу. В течение следующих трех лет авиакомпания приобрела еще три самолета DC-3 и начала предоставлять услуги в Александрии, Аммане, Бахрейне, Хартуме (через Хайфу) и Лоде.
В первые годы существования Кипрские авиалинии эффективно работали в качестве дочерней компании BEA. Последняя смогла обслуживать ключевые направления на Ближнем Востоке, в том числе Бейрут и Каир, используя Cyprus Airways.
После объявления независимости Кипра Cyprus Airways по-прежнему полагался на BEA в вопросах технического обслуживания авиалайнеров. BEA начала внедрять самолеты Comet 4B на всех маршрутах в 1961 году. 5 апреля 1960 года BEA представила самолеты de Havilland Comet 4B на маршрутах Никосия, Афины, Рим и Лондон.
К 1981 году флот Кипра включал четыре Boeing 707-123B и три BAC One-Eleven 500. Маршрутная сеть снова расширилась от Манчестера до Багдада. Прибыль достигла рекордного уровня в середине 1980-х годов, когда авиакомпания начала обслуживание из новых городов Великобритании: Кардиффа, Ньюкасла и Глазго. В 1983 году доход вырос до 4,8 млн кипрских фунтов. Через три года рекорд был утроен. К этому времени авиакомпания перевозила 740 тыс. пассажиров в год.
К середине 1990-х гг. более 1 млн пассажиров пользовались услугами Кипрских авиалиний каждый год. Рыночная доля авиакомпании приблизилась к 40%. В 1994 году благодаря сокращению затрат и маркетинговым усилиям компания получила прибыль в 13 млн кипрских фунтов.
31 августа 2011 года Cyprus Airways опубликовала свои результаты за первое полугодие. По сравнению с предыдущим годом убыток увеличился на 3,8 млн евро и составил 29,3 млн евро. После реструктуризации, направленной на остановку финансовых потерь, большинство направлений на Ближнем Востоке исключили из графика на 2011-2012 гг. Среди них были Бахрейн, Каир, Дамаск, Дубай и Джидда.
Авиакомпания прекратила свою деятельность 9 января 2015 года. К банкротству Cyprus Airways привело решение Европейской комиссии, согласно которому государственная помощь, выплаченная авиакомпании правительством Кипра, была незаконной и должна была быть возвращена.
В июле 2016 года Charlie Airlines Ltd выиграла тендер на право использования национального перевозчика торговой марки Cyprus Airways на десятилетие, подписав соответствующее соглашение с Министерством финансов Кипра.
Charlie Airlines была создана консорциумом местных инвесторов, которому принадлежит 60% авиакомпании, и российской S7 Airlines, которая владеет 40% в качестве совместного предприятия. Charlie Airlines Ltd подала заявку на получение сертификата местного оператора и приобрела право использовать торговые марки Cyprus Airways в течение 10 лет на сумму 2,04 млн евро.
По корпоративным связям
Салон бизнес-класса в Оманском самолете Airbus A330-300
Услуги в полете
В соответствии с исламскими законами о питании , все блюда на борту Oman Air готовятся в соответствии с принципами халяль. Специальные блюда доступны по запросу.
Oman Air также является одной из пяти авиакомпаний Персидского залива, предлагающих алкогольные напитки (другими являются Gulf Air, Emirates, Qatar Airways и Etihad Airways). Алкогольные напитки доступны только на дальнемагистральных международных рейсах, и в соответствии с законами ССЗ и исламскими законами алкоголь не подается на борту во время сезона Рамадан или на рейсах между Ближним Востоком. Запрет на алкоголь также действует на маршрутах Саудовской Аравии и Ирана , где алкоголь запрещен в обеих странах исламским законодательством.
Самолеты Airbus A330-300 и Boeing 787 оснащены Wi-Fi и мобильными сетями на борту. Бортовой журнал Oman Air называется Wings of Oman и доступен для всех категорий пассажиров как на внутренних, так и на международных рейсах на английском и арабском языках.
Программы часто летающих пассажиров
Sindbad – это программа для часто летающих пассажиров Oman Air, запущенная в 2006 году. Это трехуровневая программа для часто летающих пассажиров, управляемая непосредственно Oman Air. Три уровня: Sindbad Blue, Sindbad Silver, для которого требуется 20 000 миль уровня или пролет 15 сегментов на рейсах Oman Air в течение 12 месяцев, а также поддержание уровня Sindbad Silver Tier, Sindbad Gold, для которого требуется 40000 миль уровня или 30 сегментов уровня в 12-месячный период для квалификации и поддержания Золотого уровня Sinbad. Sindbad имеет партнерское соглашение с соответствующей программой Etihad Airways, и мили можно заработать через нескольких партнеров Sindbad.
Спонсорство
- Oman Air выступила спонсором Гранд-финала NBO Golf Classic 2015 года.
- Палестинские дети-сироты посетили детский центр Аль-Худ. Спонсорами этого визита являются компании Oman Air и Dar Al Atta’a.
Ливрея
Оригинальная ливрея имеет белый фюзеляж и красный вертикальный стабилизатор с бывшим логотипом Oman Air. Зеленая полоса нанесена на заднюю часть фюзеляжа, а логотипы Oman Air на арабском и английском языках нанесены поверх окон с использованием корпоративной красно-зеленой палитры. Кончик крыла окрашен в красный цвет. Текущая ливрея также имеет белый фюзеляж, но вертикальный стабилизатор изменен на синий, а новый логотип окрашен в золотой цвет.
Основные и дополнительные услуги
Основные услуги включены в приобретенный тариф, однако каждый пассажир имеет право приобрести дополнительные платные услуги для повышения уровня комфортности перелета.
Дополнительный багаж:
- €30 — добавление за 30 и более часов до отправления;
- €40 — менее чем за 30, но более чем за 4 часа до отправления;
- €50 — добавление менее чем за 4 часа до вылета.
- от €50 — перевоз в кабине самолета (до 10 кг);
- от €60 — в грузовом отсеке самолета.
Другие услуги:
- Изменение даты вылета (для Economy Basic) — от €40 за отрезок пути.
- Выбор места до регистрации (для Economy Basic) — от €7.
- Покупка дополнительного места — от €15.
- Перевес багажа — от €30.
Кабина и сиденье
На рейсе в Бангкок снова стоял тот же самый самолет, что и на предыдущем рейсе из Парижа. Я подробно разбирал сиденье в прошлом отчете, так что не буду вдаваться в детали. На этот раз я выбрал себе место в третьем ряду первой мини-кабины, и мне посчастливилось лететь без соседа. Это очень сильно сказывается на впечатлении от полета при данной конфигурации.
В этот раз я также обратил внимание на выдвижные перегородки между сиденьями, роль которых выполняет подлокотник. Что ж, лучше чем ничего…
Поскольку этот полет был дневным, я мог вдоволь поиграться с затенением иллюминаторов, которым знаменит Dreamliner.
Многие жалуются, что даже в самом темном положении иллюминаторы на Dreamliner не затеняются на 100%. Что ж, возможно, это и так, но лично я вижу в этом в большей степени… облака И романтику полета.
Я вновь могу сказать лишь самые теплые и мягкие слова о кровати, на которой в этот раз мне удалось подремать лишь пару часов.
В этот раз я чуть подробнее познакомился с системой развлечений. Пусть я остался при своем насчет выбора музыки, а вот ассортимент фильмов показался мне довольно обширным и включал в себя классику кино.
Ну а карта полетов… Давайте назовем ее схематичной. Или арт-хаусной. Я и так догадывался, что я в могучем самолете, который летит где-то над морем
Преимущества и недостатки
Авиакомпанию выбирают за:
- маршрутную сеть, охватывающую главные туристические направления Европы, Ближнего Востока и Африки;
- гибкие требования к багажу (в каждый тариф включена норма бесплатного провоза);
- предоставление дополнительных услуг;
- бесплатную регистрацию;
- низкую стоимость авиабилетов;
- надежность;
- пунктуальность;
- вежливость бортпроводников.
Однако Кипрские авиалинии имеют также и ряд недостатков:
- один класс обслуживания;
- узконаправленную маршрутную сеть;
- отсутствие рейсов в Москву и из нее;
- множество сезонных направлений;
- малочисленный авиапарк;
- право использования торговой марки Cyprus Airways выдано лишь на 10 лет;
- отсутствие русскоязычной версии официального сайта;
- платное питание.
Кейтеринг
Сервис начался с приветственного напитка. Я попросил так понравившийся мне на предыдущем полете лимонный сок, стюардесса записала(!) это в свой блокнотик и… принесла мне яблочный. Наверное, этот небольшой недочет скорее принадлежит разделу “Сервис”.
Затем был вновь арабский кофе и финик.
Меню выглядело так:
Завтрак на бумаге выглядел немного скромным, а вот выбор блюд для ланча был умеренно впечатляющим. Концепция dine on demand была на этом рейсе весьма кстати; некоторые пассажиры предпочли сразу же начать с ланча.
Сервировка стола вновь была изумительной, а количество хлеба… Это не много, это до хера! Может, это я один такой, но у меня резко пропадает аппетит, когда я вижу перед собой огромную порцию чего-либо, или даже налитый до краев бокал вина. Мне кажется более уместно предложить одну булочку, а затем при необходимости еще одну. Все авиакомпании и следуют этому правилу… кроме Oman Air.
А вот упомянутого в меню сыра мне не предложили.
После этого легкого завтрака я часик поработал и пару часов подремал, и вот уже настало время для ланча. Стоит упоминать, что вновь было много хлеба?
На первое я выбрал салат из курицы с манго, который был немного суховат, но выглядел изумительно.
На главное блюдо я попросил рыбу в остром соусе. Она была просто восхитительна – блюдо, которое можно смело подавать в изысканном ресторане.
Хайлайтом обеда был десерт – потрясающий крамбл. Я наслаждался буквально каждым кусочком и приложил неимоверные усилия, чтобы не попросить второй.
В общем и целом, качество блюд варьировалось от очень хорошего до изумительного, а презентация и посуда вновь превзошли мои ожидания.
Все же, у Oman Air есть определенные возможности для совершенствования. Например, масло в этот раз выглядело вот так:
На мой взгляд, это совершенно не соответствует изысканной презентации всего остального. И вообще, предпочтительнее было бы предложить оливковое масло.
Я также был не очень доволен, что обед подали за 2 часа до приземления. Во-первых, это немного противоречит концепции dine on demand, которая у Oman Air вышла недоделанной. Но даже если забыть о данной концепции, на относительно коротком рейсе нет никаких причин подавать заключительный обед настолько заранее.
Флот [ править ]
Текущий флот
Оман Air Airbus A330-300
Оман Эйр Боинг 737-800
Оман Эйр Боинг 787-8
Оман Эйр Эмбраер 175
По состоянию на январь 2020 года флот Oman Air состоит из следующих самолетов:
Самолет | В сервисе | Заказы | Пассажиры | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
F | C | Y | Общий | ||||
Airbus A330-200 | 4 | – | – | 30 | 196 | 226 | |
Airbus A330-300 | 6 | – | 6 | 20 | 204 | 230 | |
– | 24 | 265 | 289 | ||||
Боинг 737-800 | 18 | – | – | 12 | 142 | 154 | |
144 | 156 | ||||||
150 | 162 | ||||||
Боинг 737-900ER | 5 | – | – | 12 | 171 | 183 | |
Боинг 737 MAX 8 | 5 | 15 | – | 12 | 150 | 162 | |
Боинг 787-8 | 2 | – | – | 18 | 249 | 267 | |
Боинг 787-9 | 9 | 6 | 8 | 24 | 232 | 264 | |
– | 30 | 258 | 288 | ||||
Embraer 175 | 4 | – | – | 11 | 60 | 71 | |
Общий | 53 | 21 год |
Исторический флот
Ранее Oman Air эксплуатировала следующие самолеты:
Самолет | Введено | На пенсии | Примечания |
---|---|---|---|
Аэробус A300B4-203 | 1999 г. | 1999 г. | Взят в аренду у Pegasus Airlines |
Airbus A310-300 | 1999 г. | 2009 г. | Взят в аренду у Hi Fly |
Airbus A320-200 | 1995 г. | 2002 г. | Арендовано у Lotus Air и Pegasus Airlines. |
ATR 42-500 | 1998 г. | 2015 г. | |
Боинг 737-300 | 1993 г. | 1995 г. | Сдан в аренду |
Боинг 737-400 | 1999 г. | 2002 г. | Взят в аренду у Pegasus Airlines |
Боинг 737-700 | 1999 г. | 2015 г. | |
Боинг 757-200 | 1996 г. | 1996 г. | Взят в аренду у Royal Brunei Airlines |
Боинг 767-200ER | 2007 г. | 2008 г. | Взят в аренду у Malév Hungarian Airlines. |
Fokker F27-500 | 1995 г. | 2009 г. |
Сервис
На основании двух перелетов я могу сказать, что уровень обслуживания у Oman Air очень однородный. Вновь бортпроводницы были представительницами Юго-Восточной Азии, а заправлял всем в кабине оманский мужчина-персер, который был невероятно любезен.
В этот раз стюардессы были в забавных арабских шапочках. Честно говоря, меня очень коробит это. Я понимаю желание показать национальный колорит, но нужно проводить грань между колоритом и нелепостью и показухой.
Я также понимаю, что показуха – очень относительное понятие. Так или иначе, национальный напиток на рейсе я безусловно считаю тонким, изысканным штрихом, а вот национальные костюмы, тем более на представителе другой национальности… хм…
Весь сервис был осуществлен не с тележки, а в персонализированной манере. Каждому пассажиру индивидуально приносили блюда из бортовой кухни, а что касается вина, вновь предлагали мини-дегустацию.
Для бизнес-класса качество обслуживание было более чем приемлемым!
История авиалиний
Авиакомпания была основана в 1970 году. В 1981 году компания Oman International Services была преобразована в акционерное общество.
В то же время руководство компании работало над расширением своего автопарка. Тринадцать самолетов были приобретены у компании Gulf Air. Устаревшие самолеты были заменены новыми. В частности, самолеты Fokker F27-600 были заменены более новыми на тот момент самолетами F27-500.
Первый рейс между Маскатом и Салалахом состоялся в 1982 году.
Свое нынешнее название компания получила в 1993 году.
В 1990-х годах маршрутная сеть была расширена. Рейсы в Индию, затем рейсы в Великобританию, Францию, Германию и на Мальдивы.
Стоимость билетов на самолет Москва — Маскат Oman Air туда и обратно
март 2021
На март самое выгодное предложение было найдено у авиакомпании Oman Air. В этом месяце дешевле всего улететь можно 17 марта за 47320 рублей в обе стороны.
1 марта от 58868 руб. | 2 марта | 3 марта от 58211 руб. | 4 марта | 5 марта от 61499 руб. | 6 марта | 7 марта |
8 марта | 9 марта от 47338 руб. | 10 марта от 55186 руб. | 11 марта от 54768 руб. | 12 марта | 13 марта от 60894 руб. | 14 марта |
15 марта от 48228 руб. | 16 марта | 17 марта от 47320 руб. | 18 марта от 49593 руб. | 19 марта от 63009 руб. | 20 марта от 58100 руб. | 21 марта от 63009 руб. |
22 марта от 54030 руб. | 23 марта | 24 марта | 25 марта | 26 марта | 27 марта | 28 марта |
29 марта | 30 марта от 61194 руб. | 31 марта от 60643 руб. | 1 апреля от 63479 руб. | 2 апреля | 3 апреля | 4 апреля |
апрель 2021
На апрель самая низкая цена была найдена на 9 число, пятница за 49445 рублей туда и обратно авиакомпанией Oman Air.
март 29 | март 30 от 61194 руб. | март 31 от 60643 руб. | 1 апреля от 63479 руб. | 2 апреля | 3 апреля | 4 апреля |
5 апреля | 6 апреля | 7 апреля | 8 апреля | 9 апреля от 49445 руб. | 10 апреля | 11 апреля |
12 апреля | 13 апреля | 14 апреля | 15 апреля | 16 апреля от 60894 руб. | 17 апреля | 18 апреля |
19 апреля | 20 апреля | 21 апреля от 62504 руб. | 22 апреля | 23 апреля от 65895 руб. | 24 апреля | 25 апреля |
26 апреля от 55195 руб. | 27 апреля | 28 апреля | 29 апреля от 63013 руб. | 30 апреля от 65895 руб. | 1 мая от 61585 руб. | 2 мая |
май 2021
На апрель самая низкая цена была найдена на 26 число, понедельник за 55195 рублей туда и обратно авиакомпанией Oman Air.
апр. 26 от 55195 руб. | апр. 27 | апр. 28 | апр. 29 от 63013 руб. | апр. 30 от 65895 руб. | 1 мая от 61585 руб. | 2 мая |
3 мая | 4 мая от 58562 руб. | 5 мая | 6 мая | 7 мая | 8 мая от 65167 руб. | 9 мая от 129343 руб. |
10 мая | 11 мая | 12 мая | 13 мая | 14 мая | 15 мая | 16 мая от 55309 руб. |
17 мая от 55309 руб. | 18 мая от 58991 руб. | 19 мая | 20 мая от 61514 руб. | 21 мая | 22 мая | 23 мая |
24 мая от 61200 руб. | 25 мая | 26 мая | 27 мая | 28 мая | 29 мая | 30 мая |
31 мая | 1 июня | 2 июня | 3 июня | 4 июня | 5 июня от 61577 руб. | 6 июня |
июнь 2021
Билеты на самолет минимальной стоимостью 61576 рублей туда и обратно были найдены на 10 июня, четверг авиакомпанией Oman Air.
май 31 | 1 июня | 2 июня | 3 июня | 4 июня | 5 июня от 61577 руб. | 6 июня |
7 июня от 61929 руб. | 8 июня | 9 июня | 10 июня от 61576 руб. | 11 июня | 12 июня | 13 июня |
14 июня | 15 июня | 16 июня | 17 июня | 18 июня | 19 июня | 20 июня |
21 июня | 22 июня | 23 июня | 24 июня | 25 июня | 26 июня | 27 июня |
28 июня от 62510 руб. | 29 июня | 30 июня | 1 июля | 2 июля | 3 июля | 4 июля |
июль 2021
28 июня, понедельник — в этот день получится улететь дешевле, воспользовавшись предложением авиакомпании Oman Air, по сравнению с другими датами вылета туда и обратно на июнь. Стоимость билета составит 62510 рублей.
июнь 28 от 62510 руб. | июнь 29 | июнь 30 | 1 июля | 2 июля | 3 июля | 4 июля |
5 июля | 6 июля | 7 июля | 8 июля | 9 июля | 10 июля | 11 июля |
12 июля | 13 июля | 14 июля | 15 июля | 16 июля | 17 июля | 18 июля |
19 июля | 20 июля | 21 июля | 22 июля | 23 июля | 24 июля | 25 июля |
26 июля | 27 июля | 28 июля | 29 июля | 30 июля | 31 июля | 1 августа |
август 2021
июль 26 | июль 27 | июль 28 | июль 29 | июль 30 | июль 31 | 1 августа |
2 августа | 3 августа | 4 августа | 5 августа | 6 августа | 7 августа | 8 августа |
9 августа | 10 августа | 11 августа | 12 августа | 13 августа | 14 августа | 15 августа |
16 августа | 17 августа | 18 августа | 19 августа | 20 августа | 21 августа | 22 августа |
23 августа | 24 августа | 25 августа | 26 августа | 27 августа | 28 августа | 29 августа |
30 августа | 31 августа | 1 сентября | 2 сентября | 3 сентября | 4 сентября | 5 сентября |
Основные и дополнительные услуги
Среди услуг, которые предоставляют оманские авиалинии, интерес вызывают такие:
- онлайн регистрация доступна уже за 48 часов до взлета;
- бронирование места в салоне;
- заказ специального питания;
- встреча и помощь пассажирам;
- сопровождение детей, путешествующих без взрослых;
- перевозка животных;
- клиентам доступен заказ трансфера и гостиницы;
- возможность оформления дополнительного пассажирского места.
Большинство из этих услуг платные.
Программа лояльности Sindbad станет выгодным предложением для пассажиров, которые часто пользуются услугами Oman Air. Она предполагает три уровня, каждый из которых соответствует своему цвету: голубому, серебряному и золотому. Чем выше ваш статус в программе, тем больше привилегий вам доступно.
Накопленные бонусы вы сможете обменять на оплату дополнительных услуг, апгрейд класса обслуживания, покупку билетов, заказ трансфера.
Контактные данные
Компания предлагает своим клиентам воспользоваться двумя сайтами. Для удобства один из них англоязычный, другой – на русском языке.
На сайтах можно легко уточнить расписание рейсов, ознакомиться с отзывами пассажиров и купить билеты по выгодной цене. Здесь также размещена информация о вакансиях, если вы ищете работу в этой сфере.
Уточнить детали предстоящего перелета вы также можете в официальном профиле авиакомпании на Facebook.
Профиль в Facebook: facebook.com/omanair
Телефон справочной службы в Омане: + 968 2453 1111.
График работы: круглосуточно.
Представительство в России
Офис представительства в Москве находится по адресу: Комсомольский проспект, 16-2, стр. 3-4, Москва, 119021.
Контактный телефон: +7 (495) 234-5656.
Электронный адрес: Alexey.Lyzine@omanair.com.
Преимущества и недостатки
Пассажиры оманских авиалиний выделяют такие преимущества и недостатки компании:
Преимущества | Недостатки |
Достаточное пространство для ног в самолетах. | Медленное обслуживание низкого уровня. |
Удобные кресла. | Большие очереди к стойке регистрации. |
Развлечения во время полета – интернет, телевидение, кино (перечень фильмов и программ можно посмотреть на сайте авиакомпании). | Нельзя выбрать места в самолете во время онлайн-регистрации. |
Оптимальное соотношение цены и качества. | На борту самолета об услугах нужно спрашивать, стюардессы сами ничего не предлагают (напитки, пледы). |
Вкусное питание предусмотрено на всех рейсах. | Возврат средств за билет не доступен. |
Правила перевоза багажа
Стандарт перевозки ручной клади — в салоне судна предусматривается место, габаритами не более 115 см по трём длинам с лимитами 0,23х0,41х0,51 м и весом до 7 кг:
- В классе «Эконом» — 1 единица.
- В классе «Бизнес» — 2 единицы.
Сдаваемый бесплатный багаж варьируется в зависимости от тарифа Оманаир, в кг:
- Экономклассом — 30.
- Бизнес-классом — 40.
- Первым классом — 50.
Нормы Арабских авиалиний едины для взрослых пассажиров и детей, возрастом от 2 лет.
Сами тарифы зависят от маршрута, типа самолёта и обслуживающих полёт аэропортов. Уточнить детали можно, позвонив по российскому номеру или ознакомившись с информацией на сайте перевозчика.
Аэропорт, лаунж и посадка
Время для пересадки в Маскате было совсем коротким. Когда я прошел через контроль безопасности (в Маскате есть отдельный контроль для премиум-пассажиров, но к сожалению это фикция) и бросил взгляд на мониторы, рядом с моим рейсом в Бангкок уже мигало BOARDING.
Казалось, что гейт расположен в самом конце терминала, и я решил сразу направиться туда, проигнорировав в этот раз бизнес-лаунж.
Сотрудник просканировал мой посадочный талон, и… я оказался в “отстойнике”, сама посадка при этом даже еще и не думала начинаться.
Отчасти я понимаю авиакомпанию, которая выдает pre-boarding за посадку; особенно в “хаотичных” аэропортах она предпочитается перестраховаться, чтобы избежать задержки рейса. Но все это не помогает сформировать положительное впечатление.
Когда через 15 минут посадка наконец была объявлена, все кучей ломанулись в автобус. Я спросил сотрудницу у гейта, предполагается ли выделенный автобус для пассажиров бизнес-класса. Она заизвинялась и сказала, что да, вскоре будет специальный автобус.
Второй автобус вновь оказался “обычным”. Когда подошел третий, меня пригласили в него первым, а затем остальных пассажиров эконом-класса Вот такая приоритетная посадка, ха-ха. Я сразу хочу избежать обвинений в надменности; конечно же, я мог отправиться и первым автобусом, но моя цель, в том числе, оценить уровень сервиса, предлагаемого авиакомпанией для премиум-пассажиров. И в этом отношении Oman Air сработал анекдотично плохо. Стоит ли говорить, что когда я зашел в кабину, все пассажиры бизнес-класса уже сидели на своих местах.
Ссылки [ править ]
- . Архивировано из 20 ноября 2012 года . Проверено 8 октября 2012 года .
- . Оман Эйр. Проверено 14 августа, 2017.
- ^ . Оман Эйр. Архивировано из 17 августа 2017 года . Проверено 10 декабря 2010 года .
- Кингсли-Джонс, Макс. . Flight Global . Проверено 10 декабря 2010 года .
- ^ Камински-Морроу, Дэвид (19 марта 2007 г.). . Авиационный бизнес . Архивировано из 10 февраля 2009 года . Проверено 4 апреля 2008 года .
- . Международный рейс . 15 мая 2007 года Архивировано из 10 февраля 2009 года . Проверено 4 декабря 2008 года .
- . Оман Эйр. 11 января 2008. Архивировано из 25 января 2010 года . Проверено 21 мая 2009 года .
- . Times of Oman (22 июня 2009 г.). Проверено 10 декабря 2010 г. 10 мая 2015 г. на Wayback Machine.
- . Zawya.com (17 ноября 2009 г.). Проверено 10 декабря 2010 года.
- . Проверено 29 сентября 2014 года .
- Источник 29 Сентября 2014 .
- . Архивировано из 11 октября 2014 года . Проверено 29 сентября 2014 года .
- . Omanair.com . Проверено 25 мая 2011 года .
- . Архивировано из на 1 октября 2011 года . Дата обращения 2 июня 2017 .
- . Flightglobal.com. 21 октября 2013 . Проверено 28 октября 2013 года .
- . Дата обращения 2 июня 2017 .
- “Оман Эйр”. Авиалайнер World : 11 июля 2015 года.
- . Muscat Daily . Проверено 10 июля 2017 года .
- . Бюллетень торговли путешествиями MENA . Проверено 29 сентября 2017 года .
- . Наблюдатель Оман . Проверено 31 октября 2018 года .
- . travelldailynews.com . Travel Daily News . Проверено 25 июня 2019 .
- . Авиационная трибуна . Дата обращения 2 октября 2019 .
- .
- (немецкий) 16 февраля 2021 г.
- . Sindbad.omanair.com . Проверено 3 февраля 2014 года .
- . . 6 сентября 2015 . Проверено 30 июня 2017 года .
- . Времена Омана . 10 июля 2017 . Проверено 11 июля 2017 года .
- . Omanair.com . Проверено 22 апреля 2017 года .
- Воздух, Оман. . omanair.com/ . Дата обращения 3 июля 2020 .
- . CAPA . Центр авиации. 31 октября 2016 года . Проверено 31 октября 2016 года .
- . Оман Эйр. 5 сентября 2017 . Проверено 19 сентября 2017 года .
- . Routesonline. 9 августа 2018.
- . Оман Эйр. 29 июня 2010 . Проверено 15 июля 2017 года .
- ^ Эйр, Оман. . www.omanair.com . Проверено 12 октября 2019 .
- . www.planespotters.net . Проверено 30 августа 2018 года .
- ^ получены 23 сентября 2016 г.
- Боинг. . www.prnewswire.com . Проверено 11 апреля 2018 года .
- . Проверено 24 апреля 2015 года .
Регистрация на рейс
Оформление документов через Интернет начинается за 48 часов и заканчивается за 1,5 часа до полёта. Способом онлайн можно зарегистрировать авиабилет оманские авиалинии, но только после подтверждения брони.
При бронировании билета человек может:
Онлайн-услуга доступна для всех направлений компании. На почту пассажиру придёт подтверждение. Заочно можно сравнить маршруты, выполнить оплату, распечатать карту путешественника. Разрешается делать заказ нескольких направлений одновременно. При этом следует учитывать, что билеты Oman Air, купленные у агентов, в онлайн-системе регистрации не обслуживаются.
Возраст туриста, претендующего на онлайн-бронирование, должен составлять:
- от 2 до 12 лет для детей со взрослыми;
- старше 12 лет — для взрослых.
Услуга удалённой формальности Omanair не работает для:
- Несовершеннолетних без сопровождающего лица.
- Людей с ограничениями по здоровью.
- Больных, нуждающихся в носилках или медицинских креслах.
Контакт
Привет из Бангкока! Я только что совершил два перелета с Oman Air. Конечно же, вскоре я опубликую полноценные отчеты, но пока что решил сразу поделиться свежайшими, теплыми еще впечатлениями. Ведь информации об Oman Air на просторах (тем более русскоязычного Интернета) немного.
У меня остались смешанные впечатления. Наверное, отчасти это связано с тем, что я очень сильно и очень давно хотел наконец-то попробовать оманскую авиакомпанию и подходил со слегка завышенными ожиданиями. Но обо всем по порядку.
Oman Air имеет на данный момент 4 самолета Dreamliner – 2 собственных и 2 взятых в аренду у Kenya Airways. Первые – с регистрационными номерами A4O-SA, A4O-SB – имеют сиденья типа Apex Suite (собственно, одной из главных целей перелета было попробовать именно это изумительное сиденье), а последние – с регистрационными номерами A4O-SY, A4O-SZ – обычные сиденья, похожие на те, которые использует Turkish Airlines.
К сожалению, на обоих рейсах мне достался именно второй вариант. Oman Air ротирует самолеты без всякой логики. Вот статистика использование бортов за последние дни:
Это досадно само по себе, ведь выбирая определенный маршрут, я как пассажир хочу быть уверенным в том, какой именно продукт я получу. Возможно, Oman Air принимает решения в последний момент на основе спроса – собственные самолеты имеют 18 сидений в кабине бизнес-класса, а взятые в лизинг – целых 30. Кстати, на обоих моих перелетах кабина была заполнена практически под завязку.
Справедливости ради отмечу, что отличие в продукте не является принципиальным (ну, разве что для немного чокнутого авиа-гика). Конфигурация сидений в любом случае 2-2-2, а главная разница заключается в приватности сидений, пространстве для хранения личных вещей и системе развлечений.
Сказав это, я был вполне доволен качеством сиденья и кровати как таковым. Сиденье ощутимо шире, чем аналогичное на борту Turkish Airlines, а кровать невероятно удобна.
И те, и другие самолеты являются совершенно новыми, и чистота была безупречной.
Что касается обслуживания, оно было искренним и приветливым. Команда бортпроводниц состояла из представительниц Юго-Восточной Азии, а персерами/супервайзерами на обоих рейсах были оманские мужчины. К сожалению, сервису порой не хватало эффективности – я говорю о ситуациях, когда забывают или путают простые просьбы.
Я был в совершенном восторге от презентации еды и сервировки стола. Oman Air использует, пожалуй, самую стильную посуду в индустрии. Если говорить о самом кейтеринге, то меню было простым, но элегантным, а все попробованные мной блюда варьировались от очень высокого качества до просто роскошного. Винная карта, представленная в основном винами из Австралии и Новой Зеландии, пришлась мне по вкусу; при этом вино в бокал наливают при тебе, давая возможность сперва его продегустировать.
Дорожный набор Oman Air тоже простой, но стильный и функциональный. Я определенно буду пользоваться этой сумочкой в будущем!
Мне категорически не понравилась пересадка в Маскате. Маскатский аэропорт, похожий на деревенский, – один из худших образцов восточного хаоса. Приоритетный сервис присутствовал лишь в теории, а на практике я вовсе не почувствовал особого отношения к гостям премиум-класса. Справедливости ради отмечу, что в Маскате вовсю идет строительство нового, так необходимого терминала (хотя издалека объект строительства скорее напоминает не новый терминал, а заброшенный старый
Нюансы
Каждый пассажир авиакомпании имеет право провезти сдаваемый багаж, а регистрация на рейсы происходит бесплатно, независимо от выбранного способа прохождения процедуры.
Правила провоза багажа
Каждый пассажир вправе провезти личную вещь, ручную кладь и сдаваемый багаж, соблюдая следующие требования:
- Параметры личной вещи — не более 35х20х20 см.
- Ручная кладь не должна превышать веса в 10 кг и габаритов 55х40х20 см.
- Сумма длины, ширины и высоты регистрируемого багажа составляет не более 203 см.
Вы можете заменить свой регистрируемый багаж спортивным оборудованием весом до 10 кг.
Владельцы тарифов Flex имеют право бесплатно провезти одну пару лыж, велосипед или оборудование для гольфа в дополнение к единице регистрируемого багажа или заменить его любым спортивным снаряжением. Требуемый вес оборудования — не более 23 кг, а сумма трех измерений — до 203 см.
Группа пассажиров может провезти несколько пар лыж и сноубордов, но не более одного комплекта на каждого. Вес оборудования суммируется. Максимальные общие размеры — 203 см (по длине, ширине и высоте), а вес чехла — 23 кг.
В список опасных предметов, запрещенных к перевозке на рейсах авиакомпании, относятся:
- взрывчатые вещества;
- сжатые газы;
- воспламеняющиеся жидкости;
- спички и зажигалки;
- окислители или органические пероксиды;
- токсичные или инфекционные вещества;
- электрошокеры;
- радиоактивный материал;
- едкие и ядовитые вещества;
- намагниченный материал;
- огнестрельное оружие и его копии (исключение — наличие соответствующей лицензии).
Компания разрешает провозить кошек, собак и мелких птиц в салоне самолета в контейнерах (клетках). Общий вес животного не должен превышать 8 кг, а вместе с контейнером — 10 кг. Размер клетки ограничен — не более 45x35x20 см.
Во время полета контейнер (клетка) в салоне самолета размещается под сиденьем впереди. Запрещается ставить его возле запасных выходов, в проходах и на багажных стойках. Животное должно оставаться в запертом контейнере на протяжении всего времени пребывания в самолете.
Животных также перевозят в багажном отделении воздушного судна в контейнерах (клетках). Они должны соответствовать действующим правилам IATA (Международной ассоциации воздушного транспорта). Один контейнер может вместить не более двух зрелых животных при условии, что вес каждого не превышает 14 кг, и они совместимы для содержания. Питомцы с большим весом перевозятся в отдельных контейнерах.
Регистрация
Регистрация на рейсы компании происходит двумя способами:
- Онлайн — начинается за 24 часа и заканчивается за 3 часа до вылета.
- В аэропорту — открывается за 2 часа и закрывается за 40 минут до вылета. Однако время может отличаться в различных аэропортах и направлениях, поэтому уточняйте его в вашем бронировании.
Чтобы зарегистрироваться на рейс онлайн, введите:
- фамилию латинскими буквами;
- номер билета/заказа/бронирования.
Список аэропортов
№ | Город | Страна | Аэропорт | Код IATA | Код ICAO |
1 | Абу Даби | ОАЭ | Абу Даби (Abu Dhabi International Airport) | AUH | OMAA |
2 | Аль-Наджаф | Ирак | Аль-Наджаф (Al Najaf Al-Ashraf International Airport) | NJF | ORNI |
3 | Амман | Иордания | Амман Королева Алиа | AMM | OJAI |
4 | Бангалор | Индия | Бангалор (Bangalore Kempegowda International Airport) | BLR | VOBL |
5 | Бангкок | Таиланд | Бангкок Суварнабуми | BKK | VTBS |
6 | Бахрейн | Бахрейн | Бахрейн (Bahrain International Airport) | BAH | OBBI |
7 | Гассим | Саудовская Аравия | Гассим (Qassim Prince Nayef bin Abdulaziz Airport) | ELQ | OEGS |
8 | Гоа | Индия | Гоа Даболим | GOI | VAGO |
9 | Гуанчжоу | Китай | Гуанчжоу Байюнь | CAN | ZGGG |
10 | Дакка | Бангладеш | Дакка Хазрат Шахджалал | DAC | VGZR |
11 | Даммам | Саудовская Аравия | Даммам Король Фахд | DMM | OEDF |
12 | дар Эс Салам | Танзания | Дар-Эс-Салам Джулиус Ньерере | DAR | HTDA |
13 | Дели | Индия | Дели Индира Ганди | DEL | VIDP |
14 | Джайпур | Индия | Джайпур (Jaipur Sanganeer Airport) | JAI | VIJP |
15 | Джакарта | Индонезия | Джакарта Сукарно-Хатта | CGK | WIII |
16 | Джидда | Саудовская Аравия | Джидда Король Абдулазиз | JED | OEJN |
17 | Доха | Катар | Доха Хамад | DOH | OTHH |
18 | Дубай | ОАЭ | Дубай (Dubai International Airport) | DXB | OMDB |
19 | Дукм | Оман | Дукм (Jaaluni Airport) | JNJ | OODQ |
20 | Занзибар | Танзания | Занзибар (Zanzibar Abeid Amani Karume International Airport) | ZNZ | HTZA |
21 | Исламабад | Пакистан | Исламабад Беназир Бхутто | ISB | OPRN |
22 | Каир | Египет | Каир (Cairo International) | CAI | HECA |
23 | Карачи | Пакистан | Карачи Джинна | KHI | OPKC |
24 | Катманду | Непал | Катманду Трибхуван | KTM | VNKT |
25 | Кожикоде | Индия | Кожикоде (Kozhikode Calicut Airport) | CCJ | VOCL |
26 | Коломбо | Шри-Ланка | Коломбо Бандаранайке | CMB | VCBI |
27 | Кочи | Индия | Кочи (Kochi/Cochin International Airport) | COK | VOCI |
28 | Куала Лумпур | Малайзия | Куала Лумпур (Kuala Lumpur International Airport) | KUL | WMKK |
29 | Кувейт | Кувейт | Кувейт (Kuwait International Airport) | KWI | OKBK |
30 | Лакхнау | Индия | Лакхнау (Lucknow Amausi Airport) | LKO | VILK |
31 | Лахор | Пакистан | Лахор Аллама Икбал | LHE | OPLA |
32 | Лондон | Великобритания | Лондон Хитроу | LHR | EGLL |
33 | Манила | Филиппины | Манила Ниной Акуино | MNL | RPLL |
34 | Манчестер | Великобритания | Манчестер (Manchester Airport) | MAN | EGCC |
35 | Медина | Саудовская Аравия | Медина Принц Мохаммад Бин Абдулазиз | MED | OEMA |
36 | Мешхед | Иран | Мешхед Шахид Хашеминежад | MHD | OIMM |
37 | Мумбаи | Индия | Мумбай Чатрапати Шиваджи | BOM | VABB |
38 | Мускат | Оман | Мускат (Muscat Seeb International Airport) | MCT | OOMS |
39 | Мюнхен | Германия | Мюнхен имени Штрауса | MUC | EDDM |
40 | Найроби | Кения | Найроби Джомо Кеньятта | NBO | HKJK |
41 | Париж | Франция | Париж Шарль-де-Голль | CDG | LFPG |
42 | Салала | Оман | Салала (Salalah International Airport) | SLL | OOSA |
43 | Тегеран | Иран | Тегеран Имам Хомейни | IKA | OIIE |
44 | Тируванантапурам | Индия | Тируванантапурам (Thiruvananthapuram Trivandrum International Airport) | TRV | VOTV |
45 | Франкфурт | Германия | Франкфурт-на-Майне | FRA | EDDF |
46 | Хайдарабад | Индия | Хайдерабад Раджив Ганди | HYD | VOHS |
47 | Хасаб | Оман | Хасаб (Khasab Airport) | KHS | OOKB |
48 | Цюрих | Швейцария | Цюрих (Zurich Airport) | ZRH | LSZH |
49 | Ченнаи | Индия | Ченнаи (Chennai International Airport) | MAA | VOMM |
50 | Рияд | Саудовская Аравия | Эр-Рияд Король Халид | RUH | OERK |