Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме . |
- (архив)
- (архив)
- (архив)
- Портал Греции
- Портал компаний
- Авиационный портал
vтеОлимпик Эйр | |
---|---|
Основная авиакомпания | |
Дочерние компании | |
Направления | |
Поддержка авиакомпаний |
|
История |
|
vте Авиакомпании из Греции | |
---|---|
Запланированное |
|
Устав |
|
Груз | |
Другой | |
Несуществующий |
|
Корпоративный дизайн [ править ]
Логотип
Первым логотипом авиакомпании был белый орел, напоминающий пропеллер, с пятью кольцами и названием « Олимпик» . Всего через два года после первого полета Онассис попросил своих сотрудников разработать новый логотип, и были созданы цветные кольца. Онассис хотел скопировать пятицветные кольца олимпийской эмблемы , но Международный олимпийский комитет заявил права на эмблему, поэтому был представлен новый логотип с шестью кольцами. Первые пять колец обозначают пять континентов, а шестое – Грецию. Использовались желтые, красные, синие и белые цвета.
Новый логотип Olympic Air был выбран из трех предложений в результате онлайн-голосования, которое до 5 июля 2009 года на сайте . Ожидалось, что все предложения сохранят шесть кругов и модернизируют существующий логотип. Окончательно выбранный логотип представляет собой скошенную версию существующего логотипа и шрифта, за исключением того, что зеленый цвет заменил голубой в некоторых кругах. Зеленый наряду с синим является одним из корпоративных цветов MIG (например, как видно на логотипе банка Marfin Egnatia) и, таким образом, также использовался по запросу MIG на новой униформе.
Другое
- Название «Олимпик» возникло в результате страсти Онассиса к Древней Греции. Многие из его компаний носили олимпийское название, например, Olympic Maritime. Он следовал той же схеме наименования своих кораблей (с такими названиями, как «Олимпийское наследие», «Олимпийская пальма», «Олимпийский исследователь» и т. Д.).
- Согласно правилам OA, все бортпроводники-мужчины должны носить черный галстук, отдавая дань памяти покойному Александру Онассису .
- Униформа для бортпроводников OA создавалась известными модельерами. Первая форма была разработана Жаном Дессесом в 1957 году, за ней последовали формы, разработанные Коко Шанель (1966), Пьером Карденом (1969), Яннисом Цекленисом (1971), Рулой Стати (1976), Билли Бо (1981), Aspasia Герель (1987), Макис Целиос (1992) и Artisti Italiani (1998).
История
Греческая национальная авиакомпания Olympic Airways была создана 6 апреля 1957 года при участии миллиардера Аристотеля Онассиса. В 2003 году компания была реорганизована и получила новое имя — Olympic Airlines. Несмотря на рост перевозок (до 5 977 104 пассажиров в 2007 году), компания испытывала финансовые трудности, и 6 марта 2009 года правительство приняло решение о приватизации компании.
29 сентября 2009 года Olympic Airlines прекратила полеты, а уже 1 октября новая авиакомпания Olympic Air, унаследовавшая логотип, имущество и значительную часть маршрутной сети прежней компании, совершила первый полет по маршруту Афины — Салоники.
Создана дочерняя авиакомпания Macedonian Airlines, которая будет базироваться в аэропорту Македония города Салоники.
Кейтеринг
В то время как многие авиакомпании в Европе перешли на снэки или вообще не предлагают бесплатной еды, Aegean и Olympic Air до сих пор кормят пассажиров эконом-класса. По крайней мере, на международных рейсах (я много лет не летал внутри Греции, так что не уверен, как там сейчас обстоят дела с кормом…).
Качество еды на борту Aegean и Olympic Air – другой вопрос.
На коротком рейсе мне выдали сэндвич с сыром, ветчиной и чем-то типа песто, и два печенья.
Наверное, с голодухи такой сэндвич – лучше, чем ничего, но… По меньшей мере, он показался мне съедобнее, чем у Аэрофлота и S7.
На более длинном рейсе еда была существеннее.
В снэк-боксе были горячие блинчики с неопознанной начинкой и рисовый пудинг.
Даже на коротких и дневных рейсах греки наливают вино, хотя иногда его надо просить отдельно. Чай, кофе, соки и вода – всё это, конечно, тоже бесплатно.
Если это важно, то каждый полет начинается с конфетки
Корпоративный дизайн [ править ]
Логотип
Первым логотипом авиакомпании был белый орел, напоминающий пропеллер, с пятью кольцами и названием « Олимпик» . Всего через два года после первого полета Онассис попросил своих сотрудников разработать новый логотип, и были созданы цветные кольца. Онассис хотел скопировать пятицветные кольца олимпийской эмблемы , но Международный олимпийский комитет потребовал права на эмблему, поэтому был представлен новый логотип с шестью кольцами. Первые пять колец обозначают пять континентов, а шестое – Грецию. Использовались желтые, красные, синие и белые цвета.
Новый логотип Olympic Air был выбран из трех предложений в результате онлайн-голосования, которое до 5 июля 2009 года на сайте . Ожидалось, что все предложения сохранят шесть кругов и модернизируют существующий логотип. Окончательно выбранный логотип представляет собой скошенную версию существующего логотипа и шрифта, за исключением того, что зеленый цвет заменил голубой в некоторых кругах. Зеленый наряду с синим является одним из корпоративных цветов MIG (например, как видно на логотипе банка Marfin Egnatia) и, таким образом, также использовался по запросу MIG на новой униформе.
Другое
- Олимпийское название возникло в результате страсти Онассиса к Древней Греции. Многие из его компаний носили олимпийское название, например, Olympic Maritime. Он следовал той же схеме наименования своих кораблей (с такими названиями, как «Олимпийское наследие», «Олимпийская пальма», «Олимпийский исследователь» и т. Д.)
- Согласно правилам OA, все бортпроводники-мужчины должны носить черный галстук, отдавая дань памяти покойному Александру Онассису .
- Униформа для бортпроводников OA создавалась известными модельерами. Первая форма была разработана Жаном Дессесом в 1957 году, за ней последовали формы, разработанные Коко Шанель (1966), Пьером Карденом (1969), Яннисом Цекленисом (1971), Рулой Стати (1976), Билли Бо (1981), Aspasia Герель (1987), Макис Целиос (1992) и Artisti Italiani (1998).
Система развлечений
Респект грекам за то, что они позаботились о развлечениях во время полета!
Система развлечений предлагается на всех международных рейсах Aegean (но не Olympic Air) из Афин/в Афины, через мобильное приложение Aegean. То есть, перед рейсом вам необходимо скачать это самое приложение на свой девайс.
Во время полета нужно подключиться к бортовой сети WiFi, а затем зайти в приложение Aegean и выбрать там на вкладке More (в правом нижнем углу) пункт Aegean Stream.
Вы будете перенаправлены на портал развлечений. На нем предлагается довольно впечатляющая коллекция музыки, игр, газет и журналов, книг, а также карта полетов, материалы для изучения греческого языка и прочая забавная ерунда, которая поможет скоротать время.
Инциденты и аварии [ править ]
- 29 октября 1959 года: самолет Douglas DC-3 потерпел крушение в районе Клитис, на горе Парнита, недалеко от Афин, Греция. Все 15 пассажиров и все три члена экипажа погибли. Сообщалось, что от самолета оторвалось одно из крыльев.
- 16 августа 1969: Douglas DC-3 был угнан внутренним рейсом из международного аэропорта Эллиникон в Афинах в аэропорт Агринион . Четверо угонщиков требовали доставить их в Албанию . Самолет, возможно зарегистрированный как SX-BBF, приземлился в Валоне .
- 8 декабря 1969 года. Рейс 954 компании Olympic Airways потерпел крушение около Кераты, в 21 милях к юго-востоку от Афин, Греция. Все 85 пассажиров и все пять членов экипажа погибли.
- 18 февраля 1972 года: у побережья Монте-Карло разбился самолет Olympic Aviation Learjet . Оба члена экипажа погибли.
- 21 октября 1972 года: NAMC YS-11 потерпел крушение у берегов Вулы, Афины, примерно в 3 милях к югу от Афин / аэропорта Элленикон, выполнявший рейс с острова Корфу (Керкира) в Афины, во время грозы. 36 пассажиров и второй пилот утонули, а 16 пассажиров и остальные три члена экипажа были спасены.
- 23 ноября 1976: Olympic Airways Flight 830 NAMC YS-11 разбился на горе Метаксасом, за пределами деревни Сервия , недалеко от Козани, Греция. Все 46 пассажиров и четыре члена экипажа погибли. Одно из крыльев самолета до сих пор находится на месте, рядом с небольшой церковью, построенной в память о погибших.
- 9 августа 1978 года: рейс 411 авиакомпании Olympic Airways , Боинг 747-200 взорвал двигатель при взлете из международного аэропорта Афины-Эллиникон, направлявшемся в Нью-Йорк ( международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди ). Самолет снизил скорость до опасно низкой скорости (157 узлов) и пролетел опасно низко над центром Афин. Капитану Сифису Мигадису удалось набрать достаточную скорость и высоту, чтобы вернуть самолет в Эллиникон.
- 3 августа 1989 года. Рейс 545 авиакомпании Olympic Aviation , которым управлял шорт 330-200 , влетел в окутанную облаками гору Керкис на острове Самос, в результате чего погибли 34 человека на борту.
- 12 августа 1997: зарегистрирован как SX-CBI на Olympic Airways Flight 171, прибывающий из Афин Эллиникона аэропорта , приземлился поздно и управлялся от взлетно – посадочной полосы , чтобы избежать наката в море. Ни один из 35 пассажиров и членов экипажа не погиб, но самолет был поврежден и не подлежал ремонту.
- 4 января 1998 г .: пассажир рейса 417 Olympic Airways умер от аллергической реакции на сигаретный дым, когда бортпроводник вопреки политике отказался сменить место. Авиакомпания запретила курение с 15 апреля 2001 года. Жена погибшего, Рубина Хусейн, получила компенсацию в размере 1,4 миллиона долларов по иску в суде США . Верховный суд США оставил в силе это решение.
Нюансы
При покупке билета стоит обратить внимание не только на стоимость и направление перелета, но и на тонкости регистрации, а также правила провоза багажа. Чтобы вам не пришлось столкнуться с трудностями при подготовке к перелету, рассмотрим нормативы провоза багажа более подробно
Правила провоза багажа
По билету экономкласса с тарифом GoLight допускается провозить с собой до 8 кг ручной клади. А на тарифе Flex — взять с собой без дополнительной оплаты еще одну сумку весом до 23 кг.
Норма багажа для пассажиров бизнес-класса:
- две сумки — 8 кг и 5 кг;
- или одна сумка весом до 13 кг и размерами не более 56x45x25;
- 2 места багажа до 32 кг каждое.
Регистрация
Для регистрации на рейс вы можете использовать любой из трех удобных вариантов: подойти к стойке регистрации, оформить посадочную карту самостоятельно при помощи автомата или пройти процедуру на сайте.
Ссылки
Olympic Airlines на Викискладе |
Авиакомпании Греции | |
Действующие |
|
Закрытые |
|
Ссылки [ править ]
- . Архивировано 4 октября 2015 года.
- Ханс Зогльмайер. . Oainfo.olympicairlines.com. Архивировано из 3 августа 2009 года . Проверено 2 августа 2009 года .
- « ». Olympic Airways. Проверено 1 июля 2010 г. «Адрес головного офиса: 96–100, Syngrou Av., 11741 Афины, Греция». – « ». Адрес на греческом: «Κεντρικά Γραφεία: Λεωφ. Συγγρού 96–100, 11741 Αθήνα».
- «Справочник: World Airlines». Международный рейс . 10 апреля 2007 г. с. 58.
- ^ . Новости BBC. 3 декабря 2007 . Проверено 4 июня 2009 года .
- . Iata.org. Архивировано из на 1 ноября 2007 года . Проверено 4 июня 2009 года .
- Gradidge, 2006, стр 185-186
- ↑ Roach, 2007, p. 260
- ↑ Roach, 2007, p. 300-303
- ^ «Наш мир (приложение)», USA Today , стр. 9, 15 февраля 2007 г.
- Судьба преобладает: Моя жизнь с Аристотелем, Александром, Кристиной Онассис и ее дочерью Афиной , Полем Иоаннидисом, Livani Publishing, 2013
- . Архивировано из 21 апреля 2003 года . Проверено 4 июня 2009 года .
- 16 октября 2007 года в Wayback Machine.
- . Greekembassy.org. 21 сентября 2005 года Архивировано из 5 июня 2011 года . Проверено 4 июня 2009 года .
- . Globemerchant.com. 9 июня 2006 . Проверено 4 июня 2009 года .
- . Интернэшнл Геральд Трибюн . 29 марта 2009 . Проверено 4 июня 2009 года .
- . 13 июля 2007 года Архивировано из 13 июля 2007 года.
- . Интернэшнл Геральд Трибюн . 29 марта 2009 . Проверено 4 июня 2009 года .
- . Ft.com. 12 сентября 2007 года Архивировано из 9 июня 2011 года . Проверено 4 июня 2009 года .
- [ мертвая ссылка ]
- (по-гречески). Enet.gr. 20 января 2008 . Проверено 4 июня 2009 года .
- . Enet.gr. 26 августа 2008 . Проверено 4 июня 2009 года .
- . 2003 . Проверено 10 июня 2010 года .
- . russianplanes.net .
- . www.planelogger.com .
- Hans Zoglmeier (20 апреля 2008). . Oainfo.olympicairlines.com . Проверено 2 августа 2009 года .
- . Балканские путешественники . Проверено 27 октября 2009 года .
- [ постоянная мертвая ссылка ] Φρίντα Μπιούμπι. Οι τίτλοι μιλάνε από μόνοι τους: «Και το όνειρο πάγωσε» (η ζωή και ο θάνατος του σχεδιαστή Μπίλλυ Μποi) ( πίλλυ Μποi) ( πλλυ ποι) ( ζωή και ο θάνατος του σχεδιαστή Μπλλυ ποi). Названия говорят сами за себя. И мечта остыла (Жизнь и смерть модельера Билли Бо). Vima Цитата: Bioumpi Frinta … «И мечта застыла» (жизнь и смерть Билли, дизайнер Бо) .. [ sic ]
- . Сеть авиационной безопасности . Проверено 14 февраля 2011 года .
- . Сеть авиационной безопасности . Проверено 17 апреля 2017 года.
- ^ . www.aviation-safety.net . Проверено 12 июня +2016 .
- . 15 апреля 2001 года Архивировано из 25 июня 2003 . Проверено 2 августа 2009 года .
Флот [ править ]
ATR 42-320
Boeing 707 в аэропорту Гамбурга в 1987 году
Текущий флот
Флот Olympic Airlines на момент закрытия работал:
Самолет | В сервисе | Заказы | Пассажиры | Тип | Маршруты | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Airbus A319-100 | 1 | 6 | TBA | Реактивный самолет | Ближние и средние расстояния | 2 бывших Hamburg International A319, которые были NTU *, хранятся в NWI 2 PrivatAir A319 1 Mexicana A319 хранятся в ATH 2 Mandala A319 хранятся в SEN |
Airbus A320-211 / 214 | 3 | 9 | 162 168 180 | Реактивный самолет | Средние перевозки / межконтинентальные перевозки | 1 эксплуатируется Air Comet 2, эксплуатируется Hellas Jet |
Airbus A340-313X | 4 | 295 | Реактивный самолет | Дальние рейсы / Международные перевозки | Принадлежит греческому правительству | |
ATR 42-320 | 7 | 50 (0/50) | Винтовой самолет | Ближайшие рейсы / Региональные рейсы | ||
ATR 72-202 | 7 | 68 (0/68) | Винтовой самолет | Ближайшие рейсы / Региональные рейсы | ||
Боинг 737-300 | 3 | 136 (0/136) | Реактивный самолет | Средние и короткие маршруты | 1 эксплуатируется Seagle Air | |
Боинг 737-3M8 / 36N | 7 | 136 (0/136) | Реактивный самолет | Средние перевозки / межконтинентальные перевозки | ||
Боинг 737-412 | 5 | 150 | Реактивный самолет | Ближайшие и средние перевозки Внутренние рейсы, Европа и Ближний Восток | 1 арендовано у Hola Airlines 1 арендовано у 1 арендовано у 1 арендовано у ILFC 1 арендовано у GECAS | |
Боинг 737-484 / 4Q8 | 13 | 150 (0/150) | Реактивный самолет | Средние перевозки / межконтинентальные перевозки | ||
Макдоннелл Дуглас MD-83 | 1 | 160 (0/160) | Реактивный самолет | Средние и короткие рейсы / региональные маршруты | Обслуживается Sky Wings | |
Bombardier Dash 8-102 | 5 | 37 (0/37) | Винтовой самолет | Ближайшие рейсы / Региональные рейсы | ||
Общий | 250 |
Olympic Airlines ранее эксплуатировала следующие самолеты:
Самолет | Общий | Пассажиры | Тип | Маршруты | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Airbus A300-605R | 3 | 233 (20/213) | Реактивный самолет | Средние перевозки / межконтинентальные перевозки | |
Airbus A300B4 | 8 | 233 (20/213) | Реактивный самолет | Средние перевозки / высокая грузоподъемность | 4 самолета -103 серии и 4 самолета -203 серии |
Airbus A300B2 | 2 | 233 (20/213) | Реактивный самолет | Средние перевозки / высокая грузоподъемность | 2 самолета арендованы у Airbus |
Боинг 707-320 | 8 | 147 (1966), 165 (1968) | Реактивный самолет | Дальние и средние перевозки Европа, Северная Америка, Африка, Австралия | |
Боинг 717-200 | 3 | 105 | Реактивный самолет | Ближние и средние маршруты Греция и Европа | 2 арендованы у Баварии 1 арендованы у (BOC) |
Боинг 720-051Б | 7 | 160 | Реактивный самолет | Ближайшие и средние перевозки Внутренние рейсы, Европа и Ближний Восток | |
Боинг 727-30 | 2 | Реактивный самолет | Ближайшие и средние перевозки Внутренние рейсы, Европа и Ближний Восток | Взят в аренду у Boeing | |
Боинг 727-284 | 10 | 146 | Реактивный самолет | Ближайшие и средние перевозки Внутренние рейсы, Европа и Ближний Восток | 1 арендовано у Safair |
Боинг 737-284 | 15 | 123 | Реактивный самолет | Ближние и средние маршруты Греция и Европа | 4 арендованы у |
Боинг 747-133 | 1 | Реактивный самолет | Дальние перевозки Северная Америка, Африка, Австралия, Азия, Южная Америка | Сдан в аренду у GPA в 1986 г. | |
Боинг 747-212Б | 6 | 426 | Реактивный самолет | Дальние перевозки по Северной Америке, Африке, Австралии, Азии | 1 автомобиль взят в аренду у Air Atlanta Icelandic для эстафеты Олимпийского огня 2004 года (ARO) |
Дорнье 228 | 9 | 18 | Самолет с турбовинтовым двигателем | Внутренние рейсы и острова на короткие расстояния | 2 арендованы у Дорнье |
Бриттен Норман BN2 Островитянин | 15 | 9 | Самолет с поршневым двигателем | Внутренние рейсы и острова на короткие расстояния | Сдан в аренду |
Комета де Хэвилленда 4B | 6 | 147 (1966), 165 (1968) | Реактивный самолет | Средние перевозки Европа, Ближний Восток | 2 в аренде у BEA (BEA-OLYMPIC) |
Дуглас DC-3 | 14 | 28 | Винтовой самолет | Внутренние рейсы на короткие расстояния и Балканы | Ранее летал авиакомпанией TAE (Национальные авиалинии Греции). |
Дуглас DC-4 | 2 | Винтовой самолет | Ближайшие и средние маршруты Внутренние рейсы и Европа | ||
Дуглас DC-6 | 13 | 66 (1958), 95 (1967) | Самолет с поршневым двигателем | Ближайшие и средние маршруты Внутренние рейсы и Европа | 3 сданы в аренду у UAT |
Ильюшин Ил-62М | 1 | 180 | Реактивный самолет | Средние / дальние перевозки | 1 был взят в аренду у Аэрофлота – CCCP-86455 |
NAMC YS-11 | 10 | 64 | Самолет с турбовинтовым двигателем | Внутренние рейсы и острова на короткие расстояния | 2 арендованы у НАМК |
Шорты Skyvan | 4 | 18 | Самолет с турбовинтовым двигателем | Внутренние рейсы и острова на короткие расстояния | 2 сданы в аренду |
Шорты 330 | 6 | 30 | Самолет с турбовинтовым двигателем | Внутренние рейсы и острова на короткие расстояния | |
Яковлев Як-40 | 2 | 32 | Реактивный самолет | Внутренние рейсы и острова на короткие расстояния | |
Общий | 200 |
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме . |
- (архив)
- (архив)
- (архив)
- Портал Греции
- Портал компаний
- Авиационный портал
vтеОлимпик Эйр | |
---|---|
Основная авиакомпания | |
Дочерние компании | |
Направления | |
Поддержка авиакомпаний |
|
История |
|
vте Авиакомпании из Греции | |
---|---|
по расписанию |
|
Устав |
|
Груз | |
Другой | |
Несуществующий |
|