Греческая региональная авиакомпания «Olympic Air»

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме .
  • (архив)
  • (архив)
  • (архив)
  • Портал Греции
  • Портал компаний
  • Авиационный портал
vтеОлимпик Эйр
Основная авиакомпания
Дочерние компании
Направления
Поддержка авиакомпаний
  • Олимпийский наземный хендлинг
  • Олимпийская инженерия
История
  • (1957–2003)
  • (2003–2009)
vте Авиакомпании из Греции
Запланированное
  • Aegean Airlines
  • Bluebird Airways
  • Ellinair
  • Олимпик Эйр
  • Sky Express
Устав
  • Air Mediterranean
  • Amjet Executive
  • GainJet Aviation
  • Olympus Airways
  • Orange2Fly
Груз
Другой
Несуществующий
  • Aeolian Airlines
  • Аэроланд Эйрвэйз
  • Эйр Греция
  • Линии AirSea
  • Alexandair
  • ArGo Airways
  • Astra Airlines
  • Афины Эйрвэйз
  • Cretan Airlines
  • Cronus Airlines
  • EuroAir
  • Летай в Элладу
  • Galaxy Airways
  • Греция Эйрвэйз
  • Hellas Jet
  • Hellenic Airlines
  • Hellenic Imperial Airways
  • Hermes Airlines
  • InterJet
  • Македонские авиалинии
  • Minoan Air
  • Олимпийская авиация
  • Sky Wings Airlines
  • SkyGreece Airlines
  • TAE Greek National Airlines
  • Технические и авиационные холдинги

Корпоративный дизайн [ править ]

Логотип

Первым логотипом авиакомпании был белый орел, напоминающий пропеллер, с пятью кольцами и названием « Олимпик» . Всего через два года после первого полета Онассис попросил своих сотрудников разработать новый логотип, и были созданы цветные кольца. Онассис хотел скопировать пятицветные кольца олимпийской эмблемы , но Международный олимпийский комитет заявил права на эмблему, поэтому был представлен новый логотип с шестью кольцами. Первые пять колец обозначают пять континентов, а шестое – Грецию. Использовались желтые, красные, синие и белые цвета.

Новый логотип Olympic Air был выбран из трех предложений в результате онлайн-голосования, которое до 5 июля 2009 года на сайте . Ожидалось, что все предложения сохранят шесть кругов и модернизируют существующий логотип. Окончательно выбранный логотип представляет собой скошенную версию существующего логотипа и шрифта, за исключением того, что зеленый цвет заменил голубой в некоторых кругах. Зеленый наряду с синим является одним из корпоративных цветов MIG (например, как видно на логотипе банка Marfin Egnatia) и, таким образом, также использовался по запросу MIG на новой униформе.

Другое

  • Название «Олимпик» возникло в результате страсти Онассиса к Древней Греции. Многие из его компаний носили олимпийское название, например, Olympic Maritime. Он следовал той же схеме наименования своих кораблей (с такими названиями, как «Олимпийское наследие», «Олимпийская пальма», «Олимпийский исследователь» и т. Д.).
  • Согласно правилам OA, все бортпроводники-мужчины должны носить черный галстук, отдавая дань памяти покойному Александру Онассису .
  • Униформа для бортпроводников OA создавалась известными модельерами. Первая форма была разработана Жаном Дессесом в 1957 году, за ней последовали формы, разработанные Коко Шанель (1966), Пьером Карденом (1969), Яннисом Цекленисом (1971), Рулой Стати (1976), Билли Бо (1981), Aspasia Герель (1987), Макис Целиос (1992) и Artisti Italiani (1998).

История

Греческая национальная авиакомпания Olympic Airways была создана 6 апреля 1957 года при участии миллиардера Аристотеля Онассиса. В 2003 году компания была реорганизована и получила новое имя — Olympic Airlines. Несмотря на рост перевозок (до 5 977 104 пассажиров в 2007 году), компания испытывала финансовые трудности, и 6 марта 2009 года правительство приняло решение о приватизации компании.

29 сентября 2009 года Olympic Airlines прекратила полеты, а уже 1 октября новая авиакомпания Olympic Air, унаследовавшая логотип, имущество и значительную часть маршрутной сети прежней компании, совершила первый полет по маршруту Афины — Салоники.

Создана дочерняя авиакомпания Macedonian Airlines, которая будет базироваться в аэропорту Македония города Салоники.

Кейтеринг

В то время как многие авиакомпании в Европе перешли на снэки или вообще не предлагают бесплатной еды, Aegean и Olympic Air до сих пор кормят пассажиров эконом-класса. По крайней мере, на международных рейсах (я много лет не летал внутри Греции, так что не уверен, как там сейчас обстоят дела с кормом…).

Качество еды на борту Aegean и Olympic Air – другой вопрос.

На коротком рейсе мне выдали сэндвич с сыром, ветчиной и чем-то типа песто, и два печенья.

Наверное, с голодухи такой сэндвич – лучше, чем ничего, но… По меньшей мере, он показался мне съедобнее, чем у Аэрофлота и S7.

На более длинном рейсе еда была существеннее.

В снэк-боксе были горячие блинчики с неопознанной начинкой и рисовый пудинг.

Даже на коротких и дневных рейсах греки наливают вино, хотя иногда его надо просить отдельно. Чай, кофе, соки и вода – всё это, конечно, тоже бесплатно.

Если это важно, то каждый полет начинается с конфетки

Корпоративный дизайн [ править ]

Логотип

Первым логотипом авиакомпании был белый орел, напоминающий пропеллер, с пятью кольцами и названием « Олимпик» . Всего через два года после первого полета Онассис попросил своих сотрудников разработать новый логотип, и были созданы цветные кольца. Онассис хотел скопировать пятицветные кольца олимпийской эмблемы , но Международный олимпийский комитет потребовал права на эмблему, поэтому был представлен новый логотип с шестью кольцами. Первые пять колец обозначают пять континентов, а шестое – Грецию. Использовались желтые, красные, синие и белые цвета.

Новый логотип Olympic Air был выбран из трех предложений в результате онлайн-голосования, которое до 5 июля 2009 года на сайте . Ожидалось, что все предложения сохранят шесть кругов и модернизируют существующий логотип. Окончательно выбранный логотип представляет собой скошенную версию существующего логотипа и шрифта, за исключением того, что зеленый цвет заменил голубой в некоторых кругах. Зеленый наряду с синим является одним из корпоративных цветов MIG (например, как видно на логотипе банка Marfin Egnatia) и, таким образом, также использовался по запросу MIG на новой униформе.

Другое

  • Олимпийское название возникло в результате страсти Онассиса к Древней Греции. Многие из его компаний носили олимпийское название, например, Olympic Maritime. Он следовал той же схеме наименования своих кораблей (с такими названиями, как «Олимпийское наследие», «Олимпийская пальма», «Олимпийский исследователь» и т. Д.)
  • Согласно правилам OA, все бортпроводники-мужчины должны носить черный галстук, отдавая дань памяти покойному Александру Онассису .
  • Униформа для бортпроводников OA создавалась известными модельерами. Первая форма была разработана Жаном Дессесом в 1957 году, за ней последовали формы, разработанные Коко Шанель (1966), Пьером Карденом (1969), Яннисом Цекленисом (1971), Рулой Стати (1976), Билли Бо (1981), Aspasia Герель (1987), Макис Целиос (1992) и Artisti Italiani (1998).

Система развлечений

Респект грекам за то, что они позаботились о развлечениях во время полета!

Система развлечений предлагается на всех международных рейсах Aegean (но не Olympic Air) из Афин/в Афины, через мобильное приложение Aegean. То есть, перед рейсом вам необходимо скачать это самое приложение на свой девайс.

Во время полета нужно подключиться к бортовой сети WiFi, а затем зайти в приложение Aegean и выбрать там на вкладке More (в правом нижнем углу) пункт Aegean Stream.

Вы будете перенаправлены на портал развлечений. На нем предлагается довольно впечатляющая коллекция музыки, игр, газет и журналов, книг, а также карта полетов, материалы для изучения греческого языка и прочая забавная ерунда, которая поможет скоротать время.

Инциденты и аварии [ править ]

  • 29 октября 1959 года: самолет Douglas DC-3 потерпел крушение в районе Клитис, на горе Парнита, недалеко от Афин, Греция. Все 15 пассажиров и все три члена экипажа погибли. Сообщалось, что от самолета оторвалось одно из крыльев.
  • 16 августа 1969: Douglas DC-3 был угнан внутренним рейсом из международного аэропорта Эллиникон в Афинах в аэропорт Агринион . Четверо угонщиков требовали доставить их в Албанию . Самолет, возможно зарегистрированный как SX-BBF, приземлился в Валоне .
  • 8 декабря 1969 года. Рейс 954 компании Olympic Airways потерпел крушение около Кераты, в 21 милях к юго-востоку от Афин, Греция. Все 85 пассажиров и все пять членов экипажа погибли.
  • 18 февраля 1972 года: у побережья Монте-Карло разбился самолет Olympic Aviation Learjet . Оба члена экипажа погибли.
  • 21 октября 1972 года: NAMC YS-11 потерпел крушение у берегов Вулы, Афины, примерно в 3 милях к югу от Афин / аэропорта Элленикон, выполнявший рейс с острова Корфу (Керкира) в Афины, во время грозы. 36 пассажиров и второй пилот утонули, а 16 пассажиров и остальные три члена экипажа были спасены.
  • 23 ноября 1976: Olympic Airways Flight 830 NAMC YS-11 разбился на горе Метаксасом, за пределами деревни Сервия , недалеко от Козани, Греция. Все 46 пассажиров и четыре члена экипажа погибли. Одно из крыльев самолета до сих пор находится на месте, рядом с небольшой церковью, построенной в память о погибших.
  • 9 августа 1978 года: рейс 411 авиакомпании Olympic Airways , Боинг 747-200 взорвал двигатель при взлете из международного аэропорта Афины-Эллиникон, направлявшемся в Нью-Йорк ( международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди ). Самолет снизил скорость до опасно низкой скорости (157 узлов) и пролетел опасно низко над центром Афин. Капитану Сифису Мигадису удалось набрать достаточную скорость и высоту, чтобы вернуть самолет в Эллиникон.
  • 3 августа 1989 года. Рейс 545 авиакомпании Olympic Aviation , которым управлял шорт 330-200 , влетел в окутанную облаками гору Керкис на острове Самос, в результате чего погибли 34 человека на борту.
  • 12 августа 1997: зарегистрирован как SX-CBI на Olympic Airways Flight 171, прибывающий из Афин Эллиникона аэропорта , приземлился поздно и управлялся от взлетно – посадочной полосы , чтобы избежать наката в море. Ни один из 35 пассажиров и членов экипажа не погиб, но самолет был поврежден и не подлежал ремонту.
  • 4 января 1998 г .: пассажир рейса 417 Olympic Airways умер от аллергической реакции на сигаретный дым, когда бортпроводник вопреки политике отказался сменить место. Авиакомпания запретила курение с 15 апреля 2001 года. Жена погибшего, Рубина Хусейн, получила компенсацию в размере 1,4 миллиона долларов по иску в суде США . Верховный суд США оставил в силе это решение.

Нюансы

При покупке билета стоит обратить внимание не только на стоимость и направление перелета, но и на тонкости регистрации, а также правила провоза багажа. Чтобы вам не пришлось столкнуться с трудностями при подготовке к перелету, рассмотрим нормативы провоза багажа более подробно

Правила провоза багажа

По билету экономкласса с тарифом GoLight допускается провозить с собой до 8 кг ручной клади. А на тарифе Flex — взять с собой без дополнительной оплаты еще одну сумку весом до 23 кг.

Норма багажа для пассажиров бизнес-класса:

  • две сумки — 8 кг и 5 кг;
  • или одна сумка весом до 13 кг и размерами не более 56x45x25;
  • 2 места багажа до 32 кг каждое.

Регистрация

Для регистрации на рейс вы можете использовать любой из трех удобных вариантов: подойти к стойке регистрации, оформить посадочную карту самостоятельно при помощи автомата или пройти процедуру на сайте.

Ссылки

Olympic Airlines на Викискладе
Авиакомпании Греции
Действующие
  • Aegean Airlines
  • Aeolian Airlines
  • Amjet Executive
  • Astra Airlines
  • Bluebird Airways
  • Ellinair
  • GainJet Aviation
  • Hermes Airlines
  • InterJet
  • Mediterranean Air Freight
  • Minoan Air
  • Olympic Air
  • SkyGreece Airlines
  • Sky Express
Закрытые
  • Aeroland Airways
  • Aerospace One
  • Air Go Airlines
  • Air Greece
  • AirSea Lines
  • Alexandair
  • ArGo Airways
  • Athens Airways
  • Cretan Airlines
  • Cronus Airlines
  • EuroAir
  • Fly Hellas
  • Hellas Jet
  • Hellenic Imperial Airways
  • Hellenic Airlines
  • Macedonian Airlines
  • Olympic Airlines
  • Olympic Aviation
  • Sky Wings Airlines
  • TAE Greek National Airlines
  • Technical and Aeronautical Holdings
  • Venus Airlines

Ссылки [ править ]

  1. . Архивировано 4 октября 2015 года.
  2. Ханс Зогльмайер. . Oainfo.olympicairlines.com. Архивировано из 3 августа 2009 года . Проверено 2 августа 2009 года .
  3. « ». Olympic Airways. Проверено 1 июля 2010 г. «Адрес головного офиса: 96–100, Syngrou Av., 11741 Афины, Греция». – « ». Адрес на греческом: «Κεντρικά Γραφεία: Λεωφ. Συγγρού 96–100, 11741 Αθήνα».
  4. «Справочник: World Airlines». Международный рейс . 10 апреля 2007 г. с. 58.
  5. ^ . Новости BBC. 3 декабря 2007 . Проверено 4 июня 2009 года .
  6. . Iata.org. Архивировано из на 1 ноября 2007 года . Проверено 4 июня 2009 года .
  7. Gradidge, 2006, стр 185-186
  8. ↑ Roach, 2007, p. 260
  9. ↑ Roach, 2007, p. 300-303
  10. ^ «Наш мир (приложение)», USA Today , стр. 9, 15 февраля 2007 г.
  11. Судьба преобладает: Моя жизнь с Аристотелем, Александром, Кристиной Онассис и ее дочерью Афиной , Полем Иоаннидисом, Livani Publishing, 2013
  12. . Архивировано из 21 апреля 2003 года . Проверено 4 июня 2009 года .
  13. 16 октября 2007 года в Wayback Machine.
  14. . Greekembassy.org. 21 сентября 2005 года Архивировано из 5 июня 2011 года . Проверено 4 июня 2009 года .
  15. . Globemerchant.com. 9 июня 2006 . Проверено 4 июня 2009 года .
  16. . Интернэшнл Геральд Трибюн . 29 марта 2009 . Проверено 4 июня 2009 года .
  17. . 13 июля 2007 года Архивировано из 13 июля 2007 года.
  18. . Интернэшнл Геральд Трибюн . 29 марта 2009 . Проверено 4 июня 2009 года .
  19. . Ft.com. 12 сентября 2007 года Архивировано из 9 июня 2011 года . Проверено 4 июня 2009 года .
  20. [ мертвая ссылка ]
  21. (по-гречески). Enet.gr. 20 января 2008 . Проверено 4 июня 2009 года .
  22. . Enet.gr. 26 августа 2008 . Проверено 4 июня 2009 года .
  23. . 2003 . Проверено 10 июня 2010 года .
  24. . russianplanes.net .
  25. . www.planelogger.com .
  26. Hans Zoglmeier (20 апреля 2008). . Oainfo.olympicairlines.com . Проверено 2 августа 2009 года .
  27. . Балканские путешественники . Проверено 27 октября 2009 года .
  28. [ постоянная мертвая ссылка ] Φρίντα Μπιούμπι. Οι τίτλοι μιλάνε από μόνοι τους: «Και το όνειρο πάγωσε» (η ζωή και ο θάνατος του σχεδιαστή Μπίλλυ Μποi) ( πίλλυ Μποi) ( πλλυ ποι) ( ζωή και ο θάνατος του σχεδιαστή Μπλλυ ποi). Названия говорят сами за себя. И мечта остыла (Жизнь и смерть модельера Билли Бо). Vima Цитата: Bioumpi Frinta … «И мечта застыла» (жизнь и смерть Билли, дизайнер Бо) .. [ sic ]
  29. . Сеть авиационной безопасности . Проверено 14 февраля 2011 года .
  30. . Сеть авиационной безопасности . Проверено 17 апреля 2017 года.
  31. ^ . www.aviation-safety.net . Проверено 12 июня +2016 .
  32. . 15 апреля 2001 года Архивировано из 25 июня 2003 . Проверено 2 августа 2009 года .

Флот [ править ]

ATR 42-320

Boeing 707 в аэропорту Гамбурга в 1987 году

Текущий флот

Флот Olympic Airlines на момент закрытия работал:

Выброшенный флот Olympic Airlines / Airways
СамолетВ сервисеЗаказыПассажирыТипМаршрутыПримечания
Airbus A319-10016TBAРеактивный самолетБлижние и средние расстояния2 бывших Hamburg International A319, которые были NTU *, хранятся в NWI 2 PrivatAir A319 1 Mexicana A319 хранятся в ATH 2 Mandala A319 хранятся в SEN
Airbus A320-211 / 21439162 168 180Реактивный самолетСредние перевозки / межконтинентальные перевозки1 эксплуатируется Air Comet 2, эксплуатируется Hellas Jet
Airbus A340-313X4295Реактивный самолетДальние рейсы / Международные перевозкиПринадлежит греческому правительству
ATR 42-320750 (0/50)Винтовой самолетБлижайшие рейсы / Региональные рейсы
ATR 72-202768 (0/68)Винтовой самолетБлижайшие рейсы / Региональные рейсы
Боинг 737-3003136 (0/136)Реактивный самолетСредние и короткие маршруты1 эксплуатируется Seagle Air
Боинг 737-3M8 / 36N7136 (0/136)Реактивный самолетСредние перевозки / межконтинентальные перевозки
Боинг 737-4125150Реактивный самолетБлижайшие и средние перевозки Внутренние рейсы, Европа и Ближний Восток1 арендовано у Hola Airlines 1 арендовано у 1 арендовано у 1 арендовано у ILFC 1 арендовано у GECAS
Боинг 737-484 / 4Q813150 (0/150)Реактивный самолетСредние перевозки / межконтинентальные перевозки
Макдоннелл Дуглас MD-831160 (0/160)Реактивный самолетСредние и короткие рейсы / региональные маршрутыОбслуживается Sky Wings
Bombardier Dash 8-102537 (0/37)Винтовой самолетБлижайшие рейсы / Региональные рейсы
Общий250

Olympic Airlines ранее эксплуатировала следующие самолеты:

Выброшенный флот Olympic Airlines / Airways
СамолетОбщийПассажирыТипМаршрутыПримечания
Airbus A300-605R3233 (20/213)Реактивный самолетСредние перевозки / межконтинентальные перевозки
Airbus A300B48233 (20/213)Реактивный самолетСредние перевозки / высокая грузоподъемность4 самолета -103 серии и 4 самолета -203 серии
Airbus A300B22233 (20/213)Реактивный самолетСредние перевозки / высокая грузоподъемность2 самолета арендованы у Airbus
Боинг 707-3208147 (1966), 165 (1968)Реактивный самолетДальние и средние перевозки Европа, Северная Америка, Африка, Австралия
Боинг 717-2003105Реактивный самолетБлижние и средние маршруты Греция и Европа2 арендованы у Баварии 1 арендованы у (BOC)
Боинг 720-051Б7160Реактивный самолетБлижайшие и средние перевозки Внутренние рейсы, Европа и Ближний Восток
Боинг 727-302Реактивный самолетБлижайшие и средние перевозки Внутренние рейсы, Европа и Ближний ВостокВзят в аренду у Boeing
Боинг 727-28410146Реактивный самолетБлижайшие и средние перевозки Внутренние рейсы, Европа и Ближний Восток1 арендовано у Safair
Боинг 737-28415123Реактивный самолетБлижние и средние маршруты Греция и Европа4 арендованы у
Боинг 747-1331Реактивный самолетДальние перевозки Северная Америка, Африка, Австралия, Азия, Южная АмерикаСдан в аренду у GPA в 1986 г.
Боинг 747-212Б6426Реактивный самолетДальние перевозки по Северной Америке, Африке, Австралии, Азии1 автомобиль взят в аренду у Air Atlanta Icelandic для эстафеты Олимпийского огня 2004 года (ARO)
Дорнье 228918Самолет с турбовинтовым двигателем Внутренние рейсы и острова на короткие расстояния2 арендованы у Дорнье
Бриттен Норман BN2 Островитянин159Самолет с поршневым двигателем Внутренние рейсы и острова на короткие расстоянияСдан в аренду
Комета де Хэвилленда 4B6147 (1966), 165 (1968)Реактивный самолетСредние перевозки Европа, Ближний Восток2 в аренде у BEA (BEA-OLYMPIC)
Дуглас DC-31428Винтовой самолет Внутренние рейсы на короткие расстояния и БалканыРанее летал авиакомпанией TAE (Национальные авиалинии Греции).
Дуглас DC-42Винтовой самолетБлижайшие и средние маршруты Внутренние рейсы и Европа
Дуглас DC-61366 (1958), 95 (1967)Самолет с поршневым двигателемБлижайшие и средние маршруты Внутренние рейсы и Европа3 сданы в аренду у UAT
Ильюшин Ил-62М1180Реактивный самолетСредние / дальние перевозки1 был взят в аренду у Аэрофлота – CCCP-86455
NAMC YS-111064Самолет с турбовинтовым двигателем Внутренние рейсы и острова на короткие расстояния2 арендованы у НАМК
Шорты Skyvan418Самолет с турбовинтовым двигателем Внутренние рейсы и острова на короткие расстояния2 сданы в аренду
Шорты 330630Самолет с турбовинтовым двигателем Внутренние рейсы и острова на короткие расстояния
Яковлев Як-40232Реактивный самолет Внутренние рейсы и острова на короткие расстояния
Общий200

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме .
  • (архив)
  • (архив)
  • (архив)
  • Портал Греции
  • Портал компаний
  • Авиационный портал
vтеОлимпик Эйр
Основная авиакомпания
Дочерние компании
Направления
Поддержка авиакомпаний
  • Олимпийский наземный хендлинг
  • Олимпийская инженерия
История
  • (1957–2003)
  • (2003–2009)
vте Авиакомпании из Греции
по расписанию
  • Aegean Airlines
  • Bluebird Airways
  • Ellinair
  • Олимпик Эйр
  • Sky Express
Устав
  • Air Mediterranean
  • Amjet Executive
  • GainJet Aviation
  • Olympus Airways
  • Orange2Fly
Груз
Другой
Несуществующий
  • Aeolian Airlines
  • Aeroland Airways
  • Air Go Airlines
  • Эйр Греция
  • AirSea Lines
  • Alexandair
  • ArGo Airways
  • Astra Airlines
  • Афины Эйрвэйз
  • Cretan Airlines
  • Cronus Airlines
  • EuroAir
  • Летай в Элладу
  • Galaxy Airways
  • Greece Airways
  • Hellas Jet
  • Hellenic Airlines
  • Hellenic Imperial Airways
  • Hermes Airlines
  • InterJet
  • Македонские авиалинии
  • Minoan Air
  • Олимпийская авиация
  • Sky Wings Airlines
  • SkyGreece Airlines
  • TAE Greek National Airlines
  • Технические и авиационные холдинги
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий