Огненное жертвоприношение

Как провести ягью дома

Конечно, за сложные церемонии браться не стоит. Но даже обычная молитва своими словами или вовсе без слов рядом с зажженной свечой будет напоминать простейший вариант ягьи. Если же есть желание, можно приготовиться. Постелить чистую скатерть, установить чашу для огня (или хорошенько прочистить камин, если есть). Другой вариант — поставить красивые свечи разных оттенков. Украсить место церемонии цветами, можно капнуть на свечи эфирным маслом.

pexels

Продумайте, что за намерение (санкальпу) вы хотите озвучить — и включите мантру. Можно выбрать любую из тех, что вам нравятся. Хорошо, если вы можете подпевать ее (распечатайте слова или выучите их наизусть). Зажгите огонь и представьте, что он поднимается очень-очень высоко. Туда, где ваше желание обязательно исполнят.

Можно и просто петь мантру рядом с огнем, без какой-то определенной цели. Это поможет достичь гармонии, покоя и мира внутри — а это уже очень немало.

Другие распространенные хомы

Церемония Цель
Айюшья Ягья Защитить от плохих влияний, которые появляются в жизни сразу после рождения; обеспечивает долголетие.
Мритьюнджая Ягья Защитить, убрать негативную энергию, улучшение кармы, для обретения божественной защиты, поддержки.
Дханавантари Ягья Для хорошего здоровья.
Дурга Ягья Убрать негативную энергию, плохое влияние
Гаятри Ягья Помощь с позитивным мышлением и впоследствии достижение хорошей кармы.
Критья Парихарана Убрать эффекты черной магии.
Лакшми Кубера Ягья Для здоровья и материального благополучия.
Мангала Санскарана Ягья Отпраздновать хорошие события; достичь мокши.
Махадеви Ягья Для ускорения свадьбы и для брачного благополучия среди уже поженившихся.
Наваграха Ягья Умиротворить девять планет и ограничить злое влияние на чей-то гороскоп.
Пуньяхавачана Ягья Для присвоения имени ребенку.
Сударшана Ягья Для успеха в своем деле
Васту Ягья Для улучшения домашней обстановки.
Видья Ягья Помощь в учебе.
Вишва Шанти Ягья для всеобщего мира и гармонии, а также гармонии между собой и бытием.
Вираджа Ягья Очистительная церемония, как часть особых ритуалов, в которых человек принимает обет и становится санньяси.

Виды Сакральных огненных церемоний в храме Шивы-Шакти:

  • Ганеша Ягья
  • РУДРА ЯДЖНА и Рудрабхишека Ягья
  • Маха Мритьюнджая Ягья
  • Дурга Сапташати Сасампута Шакти ягья
  • Субраманья Шаштхи ягья– энергия победителя
  • Маха Лакшми Ягья
  • Наваграха Ягья + планетарные ягьи
  • Виваха-ягья
  • Гаятри-ягья

использованная литература

Публикации

  • Агравала, Васудева Шарана. Индия, известная Панини: исследование культурного материала Ашшадхьяи. Притхви Пракашан, 1963 год.
  • Даллапиккола Анна. Словарь индуистских преданий и легенд ……. ISBN  0-500-51088-1 .
  • Гьяншрути; Шривидьянанда. Яджна Комплексный обзор. Фонд публикаций йоги, Мунгер, Бихар, Индия; 1-е издание (1 декабря 2006 г.). ISBN   .
  • Кришнананда (Свами). Краткая история религиозной и философской мысли в Индии. Общество Божественной Жизни, Ришикеш.
  • Нигал С.Г. Аксиологический подход к Ведам. Северный книжный центр, 1986. ISBN  81-85119-18-X .
  • Прасун, (проф.) Шрикант. Индийские Священные Писания. Пустак Махал (11 августа 2010 г.). ISBN  978-81-223-1007-8 .
  • Ведананда (Свами). Аум Хиндутвам: (ежедневные религиозные обряды индусов). Мотилал Банарсидасс , 1993. ISBN  81-20810-81-3 .

Найдите и разрушьте барьер

Далее вам нужно будет отыскать барьер. Его точное расположение показано на двух изображениях ниже. Там вы увидите решетку.

Вам необходимо будет повернуть налево от решетки и пройти вдоль скалы. Затем снова сверните налево, чтобы отыскать вход в пещеру. Войдите внутрь для получения новой задачи по разрушению барьера.

Как решить головоломку с фонарями

Для начала необходимо «очистить» светильник, чтобы появилась светящаяся печать с подсказкой о том, в каком порядке нужно соединять фонари. Первый менять не нужно, то есть, оставляем на нем 1 запятую.

Идите к центральному светильнику и поставьте на нем 2 запятые. Двигайтесь к тому, который стоит слева от центрального, и поставьте там 3 запятые. Затем от него пройдите вперед и чуть направо и выберите у светильника тоже 3 запятые. Теперь направляйтесь к фонарю, расположенному справа от центрального – у него тоже поставьте 3 запятые. На скриншотах ниже наглядно показан нужный порядок.

ЦентральныйСлеваСлева и впередиСправа

Теперь идите к первому фонарику и выберите опцию «Молиться». Возникнет босс Таинственный самурай. Разберитесь с ним и поболтайте с Кадзари. На этом задание закончится и стартует следующий квест – «Очищение от скверны». В качестве награды вы получите 350 очков приключений, 40 камней истока, 3 опыта героя и мору.

Разновидности яджн

Ведическая (шраута) яджна обычно совершается посредством повторения или воспевания ведических мантр и гимнов. Яджна проводится священниками адхварью, вместе со священниками хотарами и удгатарами, которым ассистируют дюжины помощников. Обычно, для проведения яджны на арене жертвоприношения разжигаются один или три жертвенных огня, куда предлагаются различные элементы. Основные элементы, используемые в ведической яджне, это большое количество гхи (топлёного масла), молоко, зёрна и сома. В ведический период, в яджнах также приносились в жертву животные. Продолжительность яджны зависит от её рода, — яджны могут длится несколько минут, часов, дней или даже лет. Некоторые яджны совершаются в частном порядке, в других принимают участие большое количество людей. Послеведические яджны, в которых предлагаются молочные продукты (гхи или йогурт), фрукты, цветы, одежда и деньги, называются «яга», хома или хавана.

В Ведах описываются 400 различных видов яджны, из которых 21 теоретически является обязательной для дваждырождённых (двиджа), к которым относятся брахманы, кшатрии и вайшьи. Эти обязательные яджны также называют «нитья-кармы» и они должны проводится в течение всей жизни. Остальные яджны совершаются как камья-карма и не являются обязательными. Их целью выступает получения различных благ и удовлетворение определённых желаний. Нитья-кармы не относятся к типу ритуалов, проводимых ежедневно — их совершают в определённом порядке в течение года. Исключение составляет агнихотра, которая совершается дважды в день — на восходе и на закате солнца. Более сложные жертвоприношения проводятся реже, чем более простые. Самые большие яджны совершаются только раз в жизни. Первые семь яджн называют пака-яджны, следующие семь — хавир-яджны, и последние семь — сома-яджны. Такие яджны как путракамешти (проводится для зачатия детей), ашвамедха (владычество над землёй), раджасуя (коронация) и др. относятся к 400-м жертвоприношениям, которые не являются обязательными.

В ведический период, в яджнах приносились в жертву животные, в частности кони и коровы. Их приносили в жертву не для того, чтобы убить, а чтобы проверить правильность проведения обряда. При этом считалось, что животное, принесённое в жертву огню, получало новое тело. Обычно в жертву приносили старое животное, и оно «выходило» из жертвенного огня в молодом теле. Кроме этих жертвоприношений были ещё и другие, не связанные с закланием животных. Что касается нынешней эпохи Кали-юги, то согласно Пуранам сейчас приносить в жертву животных запрещено. В «Брахма-вайварта-пуране» говорится:

В век Кали запрещается совершать следующие пять действий: приносить в жертву коня, приносить в жертву корову, принимать санньясу, делать подношения мяса предкам и зачинать детей в лоне жены брата.

Объясняется, что в этот век нельзя приносить в жертву животных, потому что не осталось жрецов-брахманов, способных правильно проводить такие яджны.

Детские жертвоприношения инков

www.ancient-origins.net

Инки были племенем в Южной Америке. Их культура находилась под сильным влиянием их религиозных обрядов, в которых активно использовались человеческие жертвоприношения. В отличие от других племен и культур, в которых допускалось принесение в жертву рабов, пленных или врагов, инки считали, что жертвы должны быть ценными. По этой причине инки приносили в жертву детей высокопоставленных лиц, детей жрецов, вождей, знахарей. Детей начинали готовить заранее, за несколько месяцев. Их откармливали, ежедневно мыли, им предоставлялись работники, которые были обязаны выполнять все их прихоти и желания. Когда дети были готовы, они направлялись в Анды. На вершине горы был храм, где детей обезглавливали, и приносили в жертву.

Как проходит ягья

Подготовка

Исходя из карты рождения (на санскрите она называется Джанма Кундали) пандит Джйотиша определяет, какая ягья необходима: вид и интенсивность (категория), сколько пандитов нужно для её проведения. Затем рассчитывается Мухурта — благоприятное время для проведения ягьи. Далее подбирается тип мантры (ведической вибрации), которая будет наиболее эффективна для этого человека.

Существует четыре основных типа мантр:

ведические (из Вед)
пуранические (из Пуран — древних писаний составленных древними Ришами)
тантрические (в основном это тоже из Вед, но очень мощные и требующие особой осторожности и опыта в применении)
биджа-мантры («Биджа» на санскрите означает «Семя», это концентрированные мантры, в которых как в семени, в котором содержится вся энергия будущего дерева, содержатся энергии других мантр. Это мантры первоосновы.)

После подготовительного процесса человек, для которого будет проводиться ягья, информируется о времени проведения ягьи

Если он не принимает непосредственного участия в процедуре, ему даются рекомендации, которые он должен соблюдать в течение периода проведения ягьи

После подготовительного процесса человек, для которого будет проводиться ягья, информируется о времени проведения ягьи. Если он не принимает непосредственного участия в процедуре, ему даются рекомендации, которые он должен соблюдать в течение периода проведения ягьи.

Этапы

На рассвете пандиты собираются в специально оборудованном для проведения ягьи месте, вокруг огненной ямы (ягья кунд). Пандиты получают информацию о человеке, для которого проводиться ягья — имя, восходящий знак в карте рождения (Лагна), адрес, по которому он в данный момент находится. (Это как междугородняя телефонная связь — электронный сигнал дойдет до нужного аппарата и соединение состоится только тогда, когда мы правильно наберем код страны, города и номер телефона. Главное, чтобы человек, на другом конце провода, оказался дома и телефон не был отключен. В случае с ягьей также следует находиться в месте, адрес которого указали, и выполнять полученные рекомендации на время проведения ягьи.)

Начинается процесс чтения мантр.

Джапа

Основной этап (ягья Джапа) — в зависимости от категории мантры распевается как минимум:

125 000 раз — для категории «А»
80 000 раз — для категории «В»
40-50 000 раз — для категории «С»
20-25 000 раз — для категории «D»

Хаван

После окончания основной части ягья Джапа — следующий этап Хаван (количество мантр — 10% от Джапа). Во время этого этапа помимо чтения мантр совершаются ещё и определенные действия, как правило, после каждой мантры в огонь кидаются травы, сухие плоды, масло ги и прочее (Благодарность Огню).

Здесь следуют отметить, что «Всеочищающий Огонь» является предметом церемоний всех народов нашей планеты. Прыжки через огонь в ночь Ивана Купала, сжигание чучела Зимы на Масленицу, вечный огонь в память о героях на площадях городов — лишь некоторые очевидные примеры знакомые каждому. В древние времена считалось, что священный огонь Агни — это средство установления прямой связи с более мощными и тонкими силами.

Некоторые исследования современной науки говорят о том, что при сжигании твердых веществ, плазма (четвертое состояние вещества, а именно огонь) способна сохранять информацию об этих предметах на квантовом уровне и транслировать ее. Возможно, этот механизм и использовали древние Риши, когда устанавливали процедуру ягьи как средство для пробуждения тонких сил, способных помочь в самых различных сферах человеческой жизни.)

Тарпан

Тарпан (10% от Махараджан) в чан с водой добавляются злаки (пшеница, рис), фрукты и пр. и после каждой мантры пандиты зачерпывают содержимое чана и преподносят окружающим деревьям, животным, птицам и т. д. (благодарность Природе).

Брахман бходжан

Заключительный этап — Брахман бходжан (10% от тарпан) — приносится благодарность, и оказываются почести Пандитам, проводившим ягья — преподносятся угощения, дары, драгоценности или деньги.

В течение одного дня ягья длиться около 5-6 часов.

В зависимости от типа и категории Ягьи, а также количества Пандитов, которые участвуют в процедуре, ягья проводится в течение нескольких дней.

Племя лафкенчей

www.china.org.cn

В 1960 году сильнейшее за всю историю землетрясение ударило по Чили. В результате этого у чилийского побережья возникло разрушительное цунами, убившее тысячи людей, и уничтожившее огромное количество домов и имущества. Сегодня это известно как Великое чилийское землетрясение. Оно стало причиной широкого распространения страха и различных спекуляций среди чилийского народа. Чилийцы пришли к выводу, что бог моря разгневался на них, и потому они решили принести ему жертву. Они выбрали пятилетнего ребёнка, и убили его ужаснейшим образом: они отрезали ему руки и ноги, и выставили всё это на шестах, на пляже, с видом на море, для того, чтобы бог моря успокоился.

индуизм

Алтарь хома с подношениями (вверху) и церемония в процессе

Ритуальная грамматика хома является общей для многих церемоний санскары (обряда перехода) в различных индуистских традициях. Ведический огненный ритуал, лежащий в основе различных разновидностей ритуалов хома в индуизме, представляет собой «двусторонне-симметричную» структуру обряда. Он часто сочетает в себе огонь и воду, всесожжения и сому, огонь как мужское начало, землю и воду как женское, огонь вертикальный и тянется вверх, в то время как жертвенник, подношения и жидкости расположены горизонтально. Алтарь ритуала хома (костровище) сам по себе представляет собой симметрию, чаще всего квадрат, принцип дизайна, который также лежит в основе храмов и мандап в индийских религиях. Последовательность ритуальных событий хома, от начала до конца, также построена на принципах симметрии. ).

Жертвенник огня ( веди или хома / хаван кунда) обычно делается из кирпича, камня или медного сосуда и почти всегда строится специально для этого случая, а сразу после этого разбирается. Этот алтарь огня неизменно имеет квадратную форму. В то время как очень большие веди иногда строятся для крупных общественных хомов , обычный алтарь может быть размером всего 1 × 1 фут и редко превышает площадь 3 × 3 футов.

Ритуальное пространство хомы, алтарь временный и подвижный. Первым шагом в ритуале хомы является строительство ритуального ограждения (мандапа), а последним шагом является его разрушение. Жрец освящает алтарь и мандапу, создавая священное место для ритуальной церемонии с чтением мантр . С пением гимнов разжигается огонь, собираются подношения. Жертвоприношение входит, символически очищает себя водой, присоединяется к ритуалу хома, приглашаются боги, читаются молитвы, взрывается раковина. Жертвоприношения и возлияния возливают в огонь под звуки свахи, поют гимны . Подношения и подношения обычно состоят из топленого масла ( топленого масла ), молока, творога, сахара, шафрана, зерен, кокоса, ароматизированной воды, благовоний, семян, лепестков и трав.

Алтарь и ритуал – это символическое изображение индуистской космологии, связующее звено между реальностью и мирами богов и живых существ. Ритуал также представляет собой симметричный обмен, «услугу за услугу», когда люди предлагают что-то богам с помощью огня и взамен ожидают, что боги ответят взаимностью силой и тем, на что они могут повлиять.

Яджна, или Ягья, Хома, Агнихотра, Хаван. Различные виды священных огненных жертвоприношений

Существует очень много огненных жертвоприношений. Только в Ведах их описано 400 видов. В каждой традиции свои правила и особенности. Такое понятие как индуизм, строго говоря, вымышленное, потому что на территории Индии успешно сосуществует бок о бок огромное множество самых разных духовных традиций. Иногда между этими традициями весьма мало общего, они действительно очень разные. Хомы, огненные жертвоприношения, практикуются в очень многих традициях, и в каждой из них установлены свои правила проведения хомы. Помимо этого существуют и неведические традиции, в которых тоже практикуются хомы. Некоторые хомы совершаются систематически круглый год, другие по особым праздникам. Чтобы детально описать вообще все существующие в природе виды хомы, потребуется потратить немало лет; и об этом уже написано много книг.

В Ведах описываются 400 различных видов ягьи. Из которых, 21 теоретически является обязательной для дваждырождённых (двиджа), к которым относятся брахманы, кшатрии и вайшьи. Эти обязательные ягьи также называют «нитья-кармы» и они должны проводится в течение всей жизни. Остальные ягьи совершаются как камья-карма и не являются обязательными. Их целью выступает получения различных благ и удовлетворение определённых желаний. Нитья-кармы не относятся к типу ритуалов, проводимых ежедневно — их совершают в определённом порядке в течение года. Исключение составляет агнихотра, которая совершается дважды в день — на восходе и на закате солнца. Более сложные жертвоприношения проводятся реже, чем более простые. Самые большие ягьи совершаются только раз в жизни. Первые семь ягий называют пака-ягьи, следующие семь — хавир-ягьи, и последние семь — сома-ягьи.

Такие ягьи как путракамешти (проводится для зачатия детей), ашвамедха (владычество над землёй), раджасуя (коронация) и др. относятся к 400-м жертвоприношениям, которые не являются обязательными.

Аупасана

Это простое огненное жертвоприношение которое должно проводится на дому дважды в день. Огонь аупасана впервые зажигается во время свадьбы и затем разделяется на два в ходе жертвоприношения, называемого агньядхана. Один из этих огней становится грихья-агни, а другой — шраута-агни. Эти огни должны поддерживаться на протяжении всей жизни человека. Грихья-агни или аупасана-агни используются в пака-ягьях; подобные ритуалы описываются в «Грихья-сутрах», в частности в Экагни-канде «Апаштамбха-сутры».

Вместилище души

Древняя традиция ритуальных жертвоприношений появилась в Мезоамерике еще на рубеже нашей эры, затем, в середине II тысячелетия новой эры, она приобрела исключительный размах, составив саму суть религиозного культа ацтеков и оплодотворив всю дальнейшую мексиканскую культуру. Этнографы хорошо знают, что приношения живой кровью, убиваемыми животными и обильной едой практиковались на протяжении истории фактически всеми народами, однако ацтеки сделали идею жертвоприношения ключевой в своем культе. За всеми обрядовыми действиями кроются очень древние и универсальные представления о том, что главными вместилищами души человека являлись кровь и дыхание. Тело было смертно, а душа нет. Новорожденный обретал ее вместе с дыханием. Пока душа находилась в пульсирующей по телу крови или же теплом дыхании, человек считался живым. Жизнь покидала раненого вместе с кровью, при этом рана «дымилась» «душа улетала», покидала свое временное пристанище. И, будучи бессмертной, отправлялась к остальным душам, обитавшим в вечном мире божественных предков и богов. Если же кровь сворачивалась, душа умершего оказывалась взаперти. Отсюда следовал естественный вывод: высвобожденная, она может служить связником между людьми и богами. Индейцы представляли ее в виде порхающей бабочки. А ту, которая только что покинула умершего, большой зеленой мухой, называемой «глазами мертвых». И напротив, для возрождения в младенце душа возвращалась с небес в образе падающей звезды. Поэтому индианки, ожидая ребенка, поднимались во время метеоритных дождей на пирамиды и «ловили» звезды

Галина Ершова, доктор исторических наук

Человеческие жертвоприношения ацтеков

www.latinamericanstudies.org

Ацтеки считали, что человеческие жертвы необходимы для того, чтобы Солнце продолжало двигаться по небу. Это означает, что тысячи людей приносились в жертву ежегодно. У ацтеков имелись огромные пирамидальные сооружения, со ступенями, ведущими к вершине, на которой находился жертвенный стол. Там людей убивали, а их сердца вырывали из груди, и поднимали к Солнцу. Тела людей затем сбрасывали вниз по ступеням, к восторженной толпе. Многие тела скармливались животным, другие развешивались на деревьях, также были известны случаи каннибализма. Помимо жертвоприношений на пирамидах, ацтеки также жгли людей, расстреливали их из луков, или заставляли их убивать друг друга, так, как это делали гладиаторы.

Жертвы «Плетёного человека»

Wikimedia

Этот тип ритуальных жертвоприношений был изобретён кельтами, как считал Юлий Цезарь, и заключался он в массовом сжигании людей и животных в сооружении, которое имело форму гигантского человека. Жертвы кельты приносили своим языческим богам для того, чтобы гарантировать, что год будет плодородным, или чтобы обеспечить победу в войне, или в каких-то иных начинаниях.

Первым делом кельты помещали в «плетёного человека» животных. Если не было достаточного количества животных, они помещали туда пленных врагов, или даже невинных людей, обкладывали всё сооружение древесиной и соломой, и поджигали.

Юлий Цезарь

Некоторые люди считают, что «плетёный человек» был выдуман Цезарем для того, чтобы изобразить его врагов полными варварами, и обрести политическую поддержку. Но в любом случае, «плетёный человек» был, и остаётся невероятно пугающей формой жертвоприношения.

Джошуа Мильтон Блайи: голый либерийский полевой командир-каннибал

www.uwielbiamwiedze.pl

Либерия является страной в Африке, пережившей десятилетия гражданских войн. Гражданская война в стране началась в силу ряда политических причин, и мы стали свидетелями появления нескольких групп повстанцев, борющихся за свои интересы. Очень часто их партизанскую борьбу окружали суеверия и колдовство.

Один интересный случай произошел с Джошуа Мильтоном Блайи, полевым командиром, который верил, что борьба в голом виде каким-то образом может сделать его неуязвимым для пуль.

Не этом его безумие не закончилось.

Он практиковал множество форм человеческих жертвоприношений. Он был хорошо известен как каннибал, и ел военнопленных, медленно поджарив их на открытом огне, или сварив их мясо. Более того, он полагал, что употребление в пищу детских сердец сделает его более храбрым бойцом, поэтому когда его армия совершала набеги на деревни, он крал оттуда детей для того, чтобы собрать «урожай» из их сердец.

Панча-маха-яджны

В традиции индуизма существуют панча-маха-яджны («Пять великих жертвоприношений», «Тайттирия-араньяка» 2.10), а именно:

  • Дева-яджна — предложение ахути различным девам.
  • Питри-яджна — подношения предкам
  • Бхута-яджна — подношение бали или еды духам умерших
  • Манушья-яджна — кормление гостей
  • Брахма-яджна — повторение различных текстов из Вед — «Риг-веды», «Яджур-веды», «Сама-веды» и «Атхарва-веды».

Джйотиштома

Эта яджна предназначена для возвышения совершающего её на небесные планеты — локи различных дев (такие как Индралока).

Панча-агни яджна

Это жертвоприношение описывается в «Чхандогья-упанишаде». Оно позволяет достичь Брахмалоки.

Дравьямаяр-яджна

Она заключается в создании ашрамов для тех кто нуждается в них. Существует пять видов ашрамов:

  1. Дхарма-шала
  2. Анна-кшетра
  3. Атитхи-шала
  4. Анатхалья
  5. Вишья-питха

Тапомая-яджна

Чандраяна и чатурмасья

Это различные обеты, следование которым подразумевает жизнь в согласии со строгими правилами и предписаниями. Например, тот кто практикует подобную яджну не бреется четыре месяца в году (обычно в период с июля по октябрь), не принимает определённые виды пищи, ест только один раз в день или в течение какого-то периода не выходит из дома.

Прашасте-кармани яджна

Эта яджна состоит в выполнении своих обязанностей. Если человек в зависимости от своего характера и наклонностей, а также варны к которой он принадлежит, безукоризненно выполняет свои обязанности — он совершает данное жертвоприношение.

Харер-наману-киртанан яджна

См. также: Санкиртана.

Это жертвоприношение заключается в слушании и воспевании славы и имён Господа Хари.

Санкиртана-яджна

В начале XVI века великий индийский святой и реформатор Чайтанья Махапрабху основал новое течение в вайшнавской традиции индуизма и начал движение санкиртаны или санкиртана-яджны — публичного воспевани имён Бога, в особенности в виде Харе Кришна мантры. Он указал на то, что во многих ведических и пуранических писаниях эта яджна объявляется самым простым и возвышенным жертвоприношением в настоящую эпоху Кали-югу, которое могут совершать все люди независимо от своего социального положения или национальной принадлежности. Он предсказал, что в будущем санкиртана-яджна будет проводится во всех городах и деревнях мира — предсказание, которое отчасти воплотили в жизнь во второй половине XX века последователи Международного общества сознания Кришны и других кришнаитских движений и организаций, таких как Гаудия-матх.

Детские жертвоприношения в Карфагене

www.toptenz.net

Принесение в жертву детей было очень популярно в древних культурах, вероятно потому, что люди верили в то, что дети обладают невинными душами, а следовательно, являются наиболее приемлемыми жертвами для богов. У карфагенян была жертвенная яма с огнем, в которую они бросали детей и их родителей. Эта практика возмутила родителей Карфагена, которые устали от убийств своих детей. В результате они решили покупать детей из соседних племён. Во время больших бедствий, таких, как засуха, голод или война, жрецы требовали, чтобы даже молодежь была принесена в жертву. В такие времена случалось, что в жертву приносили до 500 человек. Ритуал проводился в лунную ночь, жертвы убивались быстро, а их тела сбрасывали в огненную яму, и всё это — сопровождалось громким пением и танцами.

Проведите расследование в заброшенном святилище

Первым делом доберитесь до покинутого святилища, расположенного северо-восточнее Конды. На скриншоте ниже показана нужная область. Как только вы войдете в нее, стартует следующая задача, связанная с расследованием. Далее вам нужно будет взаимодействовать со статуей лисы (смотрите второе изображение) и поговорить с ней.

Далее вам предстоит отыскать три загадочные тени и отвести их к различным статуям кицунэ. Ниже мы укажем расположение духов и их маршруты.

Первая загадочная тень

Она расположена неподалеку от электрокула. Поболтайте с ней, чтобы она телепортировалась в другую локацию.

В следующий раз вы отыщите ее возле главной статуи лисицы. Вновь побеседуйте с ней, чтобы она опять переместилась к одной из трех каменных фигурок лис. На карте показаны точки, где появляется дух (1), а затем куда он перемещается в первый раз (2).

Вторая загадочная тень

Вы найдете ее возле каменной лестницы и арки. Поболтайте с ней, чтобы она телепортировалась в другую локацию.

Она появится неподалеку от предыдущего места. Снова побеседуйте с ней. Теперь она встанет рядом со второй фигуркой лисицы. На карте показаны точки, где появляется дух (1), а затем куда он перемещается в первый раз (2).

Третья загадочная тень

Ее можно отыскать на крыше дома, возле которого висит электрокул. На него можно забраться с помощью каменного выступа, расположенного неподалеку. Поднимитесь и поговорите с призраком. Он телепортируется в другое место. На карте показаны точки, где появляется дух (1), а затем куда он перемещается (2).

Во второй раз духа можно найти рядом с деревьями. Поговорите с тенью. Она тоже телепортируется к одной из трех фигурок лисы. Идите туда, и вы найдете здесь сразу 3 сундука с сокровищами. На камне, вокруг которого стоят статуи можно также исследовать необычный объект. Сделайте это, чтобы продолжить квест.

Панча-маха-ягьи

индуизмапанча-маха-ягьижертвоприношенийТайттирия

  • Дева-ягья — признание долга перед теми, кто управляет природой, и подношение им пищи через огонь, предложение ахути различным девам.
  • Питри-ягья — подношения предкам: предложение пирога (пинда) и воды предкам семьи и прародителям человечества
  • Бхута-ягья — подношение бали или еды духам умерших, выставление на землю пищи (бали) для зверей, птиц, насекомых, не имеющих касты бродяг и низших существ невидимых миров
  • Манушья-ягья — кормление гостей, бедных, бездомных и учащихся. Манушья-яджня включает в себя все виды благотворительности.
  • Брахма-ягья — (или Веда-яджня, риши-яджня) повторение различных текстов из Вед — «Риг-веды», «Яджур-веды», «Сама-веды» и «Атхарва-веды»: выполняется при изучении и преподавании Вед.

Изучение Вед происходит утром. Остальные четыре яджни выполняются до полуденного приема пищи. Как говорят мистики, чтобы приношения были истинными и ценными, все они должны расплавляться в огне кундалини силой внутренней яджни.

буддизм

Буддийские священники Сингон практикуют ритуал хома , который иногда включает в себя удары в барабаны и дуновение хорагаи (нижняя раковина ).

Ритуал освященного огня хома (護摩, гома ) встречается в некоторых буддийских традициях Тибета, Китая и Японии. Его корни – ведический ритуал, он вызывает буддийские божества и выполняется квалифицированными буддийскими священниками. В китайских переводах буддийских текстов, таких как Кутаданта Сутта , Дигханикая и Суттанипата , датируемых 6-8 веками , практика ведической хомы приписывается одобрению Будды наряду с утверждением, что Будда был изначальным учителем Вед в его предыдущих жизни.

В некоторых буддийских традициях хомы, например, в Японии, центральным божеством, вызываемым в этом ритуале, обычно является Акалан атха (Фудо Мё 不 動 明王, букв. « Царь неподвижной мудрости» ). Ачаланатха – это другое имя бога Рудры в ведической традиции, Ваджрапани или Чакдора в тибетских традициях и Сотширвани в Сибири. Ритуальная процедура Ачала Хома следует тем же ведическим протоколам, что и в индуизме, с подношениями в огонь священниками, которые читают мантры, являющиеся основной частью ритуала, и преданные хлопают в ладоши во время чтения различных раундов гимнов. Другие версии ведических ритуалов хома ( гома ) встречаются в буддийских традициях Тендай и Сингон, а также в сюгэндо и синто в Японии.

В большинстве храмов Сингон этот ритуал выполняется ежедневно утром или днем, и все ачарьи обязаны выучить этот ритуал при вступлении в священство. Оригинальные средневековые тексты ритуалов гома написаны на санскритских сиддхах и китайском языке, с добавлением японской катаканы, чтобы помочь священникам в правильном произношении. Церемонии более крупного масштаба часто включают в себя несколько священников, пение, удары в барабаны тайко и дуновение раковины ( хорагаи ) вокруг мандалы с огнем в качестве церемониального акцента. Ритуалы хома ( sbyin sreg ) широко используются в тибетском буддизме и боне и связаны с множеством будд махаяны и тантрических божеств.

Церемония хома в храме Сайфукудзи, Япония

Найдите статуи кицунэ с помощью линзы воспоминаний

Вначале отправляйтесь в Великий храм Наруками, поднявшись на вершину горы. Там побеседуйте со жрицей Инаги Хотоми. Советуем вам по пути взаимодействовать с телепортом, чтобы потом не лезть каждый раз на скалы.

Вы получите особый гаджет под названием таинственная линза воспоминаний. Откройте инвентарь, перейдите в раздел «Инструменты» и экипируйте своего героя новым устройством. Для его активации нужно нажать на клавишу «Z».

Далее вам нужно будет взглянуть через линзу на светящиеся каменные статуи Кицунэ в отмеченной локации. Для перемещения линзы зажмите левую кнопку мышки. Отыскать нужно 8 статуй. На скриншотах ниже показано их точное местоположение. Ориентируйтесь по мини-карте на изображениях.

Восхождение в мерзлоту

Вот хорошо сложенный мальчик с правильными чертами лица в сопровождении жрецов совершает «восхождение в небесную мерзлоту». Путь тяжел и, несмотря на множество шерстяных одежд на ребенке, у него по дороге обмораживаются пальцы. Достигнув высокогорного святилища, пришедшие совершают подготовительные обряды, а потом оставляют жертву в вечном холоде. На этот раз его не убивают ударом в затылок, как часто поступают с другими, а помещают в склеп живым, пока он еще находится под воздействием наркотических средств. Он умрет от холода, еще не успев очнуться от дурмана, естественным образом свернувшись для тепла в позу эмбриона, столь характерную для перуанских мумий.

В данном случае действие происходит в Андах. О том, что инки также практиковали человеческие жертвоприношения, свидетельствуют различные изображения обнаженных жертв со связанными за спиной руками и фигур с ножом в одной руке и отрезанной головой в другой. Чаще всего в жертву приносили пленников, захваченных во время войн и набегов. Однако особо доверенными посланниками к богам-предкам могли стать лишь специально отобранные, красивые дети лишенные физических недостатков и не достигшие половой зрелости. Вышеописанная практика оставлять жертву в святилищах высокогорных районов на высоте около 6 тысяч метров имела общеимперское значение и приурочивалась к декабрьскому солнцестоянию. Но порой таких детей отправляли и в дар Инке (правителю), для проведения ритуала капак хуча (великое жертвоприношение) в царском святилище. Если Инка хотел отблагодарить отправителя, он посылал ребенка обратно к родителям, чтобы его принесли в жертву в родном селении.

Направление используют

Организаторы

  Центр YagyaLife  (Москва),    Центр Ведической Культуры “Ом Каали”  (Москва),    Каланатх. Спэйс  (Москва),    Сарасвати Дом  (Омск),    Anna Vashchenko (Кипр),    Vedalight  (Челябинск).

Тренеры

  Шива Шри Гуруккал  (Москва),    Борис Олегович  (Москва),    Вячеслав Тэлла  (Москва),    Екатерина Гущина  (Москва),    Карагай Кам  (Москва),    Радмир Веда  (Москва),    Альбина Сингх  (Индия),    Пранав Гопал  (Краснодар),    Эмма Райман  (Санкт-Петербург),   Светозара  (Санкт-Петербург),    Раманатха  (Екатеринбург),    Константин Константинов  (Черноморское побережье),    Пава  (Екатеринбург),    Кумар Умеш Упадхьяя  (Индия),    Анастасия Паршикова  (Санкт-Петербург),    Елизавета Васильева (Гелан)  (Оренбург),    Дмитрий Дмитриевич Коваленко  (Челябинск),    Гирдхари Вишвакарма  (Киев),    Анна Васильевна Седова  (Санкт-Петербург),    Юлия Тарантина  (Новосибирск).

Консультанты

  Шива Шри Гуруккал  (Москва),    Вячеслав Тэлла  (Москва),    Карагай Кам  (Москва),    Радмир Веда  (Москва),    Анастасия Паршикова  (Санкт-Петербург),    Партап Чаухан  (Индия),    Эмма Райман  (Санкт-Петербург),    Раманатха  (Екатеринбург),    Према Ананди Деви  (Самара),    Кумар Умеш Упадхьяя  (Индия),    Пава  (Екатеринбург),    Константин Константинов  (Черноморское побережье),    Елизавета Васильева (Гелан)  (Оренбург),    Дмитрий Эдуардович Смирнов  (Ростов-на-Дону),    Дмитрий Дмитриевич Коваленко  (Челябинск),    Гирдхари Вишвакарма  (Киев),    Юлия Тарантина  (Новосибирск).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий