Услуги
[
]Магистральные железные дороги вокруг Южного берега | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Все ” Поезда «вверх» ходят только до Чаринг-Кросс и отправляются с платформ B и D. Все поезда «вниз» ходят с платформ A и C. e:
- 18 поездов в час (т / ч) до Чаринг-Кросс
- 2 т / ч до Дартфорд через Бекслихит
- 2 т / ч в Дартфорд через Sidcup
- 2 т / ч до Грейвсенд через Сидкап (полускоростной)
- 2 т / ч до Дартфорд через Льюишем и Вулвич Арсенал
- 2 т / ч до Хейса через Кэтфорд Бридж
- 2 т / ч до Севеноукс через Орпингтон
- 2 т / ч до Танбридж Уэллс через Орпингтон ( Полускоростной)
- 2 т / ч до Гастингс через Орпингтон и Танбридж Уэллс
- 1 т / ч до Дуврский монастырь через Ashford International
- 1 т / ч до Рамсгейт через Эшфорд Интернэшнл и Кентербери Уэст
Осколок
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Лондон Чаринг Кросс | Юго-Восток. Юго-Восточная главная линия | Лондонский мост | ||
Исторические железные дороги | ||||
Лондон Ватерлоо | Юго-Восточный. и Чатемская железная дорога. Юго-Восточный M ain Line | Лондонский мост |
О месте Вокзал Ватерлоо
Waterloo station несет нарицательное имя: его воспевали The Kinks и Джейн Биркин в 1966 году. Назван вокзал в честь победы над Бонапартом Наполеоном при Ватерлоо. Построен вокзал в 1848 году, несколько раз он расширялся и потерпел полную реконструкцию. Сегодня это самый современный вокзал с удобными терминалами, отличными маршрутами и приветливыми сотрудниками. За годы существования Ватерлоо изменился и тип поездов, но, несмотря на перестройку сооружения, дух прошлого свято хранит это место.Расположение вокзала
Расположился вокзал Ватерлоо в районе Ламбет на южном побережье реки Темзы. Это самое популярное туристическое направление в Лондоне. Район Ламбет славится своими достопримечательностями, которых не увидишь больше нигде.
Лондонский аквариум содержит коллекцию из трех тысяч видов морских растений и животных. Лондонский глаз – гигантское колесо обозрения является главной достопримечательностью города. Музей кино – еще одна жемчужина района. Музей содержит большую коллекцию реквизитов, съемочных декораций и костюмов из фильмов о Джеймсе Бонде, Звездных войн и Доктор Кто. Ватерлоо привлекает пассажиров не только из-за хорошего расположения местности, но и за удобства маршрутов.Услуги вокзала
На территории станции Ватерлоо расположено большое количество прекрасных магазинов, а за пределами станции есть кино – самый большой экран в Европе. Близкое расположение отелей дает гарантию, что пассажир не опоздает на поезд.
Самый крупный вокзал Лондона поражает своим уникальным дизайном и большими размерами. С первого взгляда нельзя понять, что это здание является железнодорожным вокзалом, поскольку его фасад выполнен в стиле викторианской эпохи. Внутри здания много мест для ожидания своего поезда. Присутствуют магазины, кофейни и камера хранения. У вокзала есть парковка, и работает круглосуточное такси. Трансфер также к услугам пассажиров. Можно воспользоваться услугами метроРабота вокзала
Самый загруженный вокзал Ватерлоо до 2007 года являлся конечной остановкой Евротуннеля. Отсюда отправляются маршруты в Бельгию и во Францию. На вокзале 19 платформ терминала для поездов, ежегодно 88 миллионов пассажиров пользуются услугами станции.
Обслуживает вокзал только внутренние рейсы. Именно сюда приезжают поезда Евростар с континента. Еще одно примечательное событие в истории железнодорожного вокзала Ватерлоо: он стал финальной остановкой для лондонского автобуса «Рутмастер».
Основные факты:
- ДАТА 1990-1993 годы
- АРХИТЕКТОР Николас Гримшоу
- ИНЖЕНЕРЫ Компания «Энтони Хант и партнеры»
Евротоннель — The Channel Tunnel — совместный проект Англии, Франции и Бельгии. По тоннелю ездят специальные пассажирские поезда «Евростар» с подвижными составами «Ле Шаттл», они могут обходиться без особой вентиляции, которая понадобилась бы для других поездов.
Англия — единственная европейская страна, со всех сторон окруженная морем (Шекспир назвал это «ров для всей страны»), и именно поэтому на нее долгие века не нападали армии чужаков. В конце XVIII века появились технические возможности, которые позволяли прорыть тоннель или построить мост между Англией и материком, но из-за политических сложностей саму идею отложили на дальнюю полку.
Новый вокзал Ватерлоо — первый железнодорожный вокзал, который построили в Лондоне за несколько десятилетий.
Первый серьезный проект тоннеля с вентиляционными трубами над водой появился в 1802 году, во время кратковременного перемирия между Францией и Англией. Проект предложил французский инженер Альберт Матье-Фавье.
Но в 1803 году война между странами вспыхнула снова, проект закрыли, и только в 1880 году, когда политические бури утихли, о тоннеле вспомнили. Предложение 1922 года набрало в палате общин только шесть голосов «против».
После Второй мировой войны британское правительство поддержало проект, но стоимость прокладки тоннеля оказалась чересчур высокой. В 1980-х годах решение наконец-то оказалось в пользу тоннеля, но при условии, что со стороны Англии финансирование будет только из частных фондов, по личной инициативе.
Каждый поезд «Евростар» может везти 766 пассажиров — почти вдвое больше, чем «Боинг-747»
Самый новый вокзал в Лондоне
Вокзал Ватерлоо в Лондоне был построен в 1990-1993 годах рядом со старым вокзалом Ватерлоо XIX века. Под крышей нового вокзала пять путей, так что его пролет по ширине вполне сравним с любым большим вокзалом XIX века. Их прообраз, лондонский вокзал Сент-Панкрас, может похвастаться пролетом в 73 метра.
Стальная крыша нового вокзала покрывает только 48,5 метра, она построена из обычных трехшарнирных арок и балок. Старые вокзалы строили из железа или стали, а чтобы защитить их от ржавчины, все красили темной краской. Больших стекол там тоже быть не могло, их еще не умели делать.
Новый вокзал с большими окнами и блестящими металлическими опорами выглядит гораздо веселее. (С конца 2007 года поезда «Евростар» отправляются с отреставрированного вокзала Сент-Панкрас, вокзал Ватерлоо больше не используется -Примеч. перев.)
Лучше, чем полеты
Ватерлоо соперничает скорее с аэропортами, чем с обычными железнодорожными компаниями. Это отразилось и на дизайне вокзала, вместо обычных билетных касс там изящные стойки. К платформам можно проехать на лифте или по эскалатору. Как и в аэропорте, залы прибытия и отъезда находятся на разных уровнях.
Поезда движутся по тоннелю со скоростью 160 километров в час, но на высокоскоростных французских путях они могут развивать скорость до 350 километров в час. Из центра Лондона в центр Парижа можно доехать за три часа — вполне сравнимо с тем временем, которое ушло бы на полет.
ТРИУМФ ТЕХНОЛОГИЙ
Тоннель можно было прорыть только с помощью специальных машин для бурения тоннелей, огромных буров, которые вгрызались в мягкую меловую почву под водой и одновременно с этим избавлялись от лишней земли и укрепляли стены бетонными или чугунными сегментами.
Шесть машин рыли тоннель под морем, пять — под сушей. Англичане называли свои машины по номерам, а французы дали им женские имена. Машины были связаны с компьютерными лазерами, которые вели две команды бурильщиков строго друг к другу.
1 декабря 1990 года они встретились, остановились в нескольких сантиметрах друг от друга, и все участники строительства, английские и французские, обменялись рукопожатиями. Евротоннель официально открылся через четыре года.
Структура вокзала
Главная транспортная развязка Лондона включает:
- Ж/д станцию «Ватерлоо», известную также как «Ватерлоо Главный». Это лондонская конечная станция на южном побережье и юго-западе Англии. Ежедневно отсюда отправляется и прибывает сюда около 1600 поездов, перевозя более 700 тыс. пассажиров, а за год эта цифра вырастает до 94 млн человек. Отсюда можно попасть в Солсбери, Портсмут, Шеппертон, Виндзор и еще более 40 английских южных городов, не считая мелких остановок.
- Ж/д станция «Ватерлоо-Ист» – более мелкое ответвление основного вокзала, управляемое отдельно и с отдельными кассами. Станция имеет четыре платформы, с которых поезда следуют до юго-восточного Лондона, Кента и некоторых районов Восточного Сассекса.
- Станция метро «Ватерлоо» – самая загруженная в Лондоне. Здесь пересекается четыре линии метрополитена.
- Пирс. С близлежащих пирсов “London Eye” и “Festival Pier” отправляются катера до Сити и Гринвича.
Эта мощная структура в центре Лондона под названием «Ватерлоо» обслуживает всего около 260 млн приездов и отъездов в год.
Как добраться до вокзала
Около Ватерлоо располагается одноименная станция метро. На каждой станции и внутри поездов есть схема проезда. Множество маршрутов автобусов проходит именно через привокзальную площадь Ватерлоо. Рейсы из Шереметьево (Москва-Лондон) прибывают в Хитроу, откуда до вокзала можно добраться на поезде, метро (самый дешевый вариант), такси или автобусе.
Карта
На вокзале установлено множество камер, которые записывают происходящее внутри здания и на территории комплекса. Для просмотра записей необходим официальный запрос полиции, после чего служащие вокзала предоставят доступ к изображениям.
Platform stairs, lifts and escalators
Entering the station – The York Road southside entrance and the booking hall are on the level, but you must use two flights of stairs from the York Road northside entrance (2×13 steps up), or four flights of stairs from the Waterloo Road entrance (10 steps up +2×13 steps up +6 steps up). After that there’s a lift down to the Jubilee line platforms (or two escalators), and a lift to the W&C platforms (or two escalators and one flight of 6 stairs), or a lift to the Bakerloo southbound platform (or one escalator and a flight of 9 stairs), or an escalator (or 3 steps down +5×17 steps down) plus one flight of 11 stairs to the Bakerloo northound platform, or one escalator (or 3 steps down +5×17 steps down +11 steps down) plus one flight of 20 stairs to the Northern platforms
Leaving the station – There’s a lift from the Jubilee line platforms to the booking hall (or two escalators), and a lift from the W&C platforms (or two escalators and one flight of 6 stairs), and a lift from the Bakerloo southbound platform (or one escalator and a flight of 9 stairs), and an escalator (or 5×17 steps up +3 steps down) plus one flight of 11 stairs from the Bakerloo northound platform, and one escalator (or 11 steps up +5×17 steps up +3 steps up) plus one flight of 20 stairs from the Northern platforms. After that there’s another two flights of stairs to the York Road northside exit (2×13 steps down), or four flights of stairs to the Waterloo Road exit (6 steps down +2×13 steps down +10 steps down), but the York Road southside exit is on the level
Changing platforms – You must use an escalator when changing from the Jubilee line platforms. You must use stairs when changing from the Bakerloo northbound platform, but there’s an escalator when changing from the Bakerloo southbound platform
История
С 1838 года на этом месте действовала станция «Девять вязов», связывающая столицу с Саутгемптоном. Она не справлялась с потоком пассажиров, а потому к 1848 году в Лондоне была построена станция «Ватерлоо». Впрочем, старый вокзал еще некоторое время сохранялся специально для частных поездок королевы Виктории, любившей уединение. За 70 лет Ватерлоо расширился с 6 до 21 платформы, стал более легким и воздушным по сравнению с темным лабиринтом, которым он когда-то был.
В таком виде он оставался до начала 1990-х годов, когда платформы 20 и 21 были разрушены, чтобы освободить место для Waterloo International. Открытый в 1994 году, этот терминал был конечным пунктом для поездов, проходящих через новый туннель. Однако в 2007 году их стал принимать «Сент-Панкрас», и международные платформы в Ватерлоо закрылись.
Проекты
Расширение платформы
В мае 2016 года было объявлено, что платформы с 1 по 4 будут удлинены, чтобы позволить движение новых поездов класса 707 из десяти вагонов. Работы начались 5 августа 2017 года и завершились 28 августа.
Бывшие международные площадки
После переноса услуг Eurostar из Ватерлоо бывшие платформы Waterloo International Eurostar 20–24 оставались неиспользованными до их полного возвращения к работе в мае 2019 года после частичного открытия в декабре 2018 года. Ватерлоо испытывал значительные проблемы с пропускной способностью, пока не была заменена старая международная станция. вернули в строй для домашнего использования. В декабре 2008 года были проведены подготовительные работы, чтобы платформа 20 могла использоваться пригородными поездами South West Trains. Однако переоборудование остальных платформ было отложено, так как это потребовало внесения изменений в схему пути за пределами станции. Платформы с 20 по 24 были полностью отремонтированы, что увеличило пропускную способность Ватерлоо на 30%. Международные платформы были предназначены только для приема шести поездов в час, что значительно ниже нынешней пропускной способности пригородных поездов.
Проект подвергся критике за отложенный срок завершения; В 2009 году министерство транспорта подтвердило, что Network Rail разрабатывает варианты технических характеристик для станции высокого уровня с предполагаемой датой открытия платформ в 2014 году, через семь лет после их закрытия. Стоимость обслуживания выведенных из эксплуатации платформ до конца 2010 года была определена в запросе на доступ к информации и составила 4,1 миллиона фунтов стерлингов. Впоследствии компания South West Trains подтвердила, что платформа 20 вернется к работе в 2014 году, предоставляя услуги в Рединг, Виндзор, Стейнс и Хаунслоу и обратно. Это будут недавно сформированные 10-вагонные поезда из отремонтированного подвижного состава SWT и старого Gatwick Express. Платформа 20 вновь открылась в мае с доступом через платформу 19, а платформы 21 и 22 – в октябре после строительства ступеней над старым входом Eurostar для доступа к платформам.
Ссылки на аэропорт Хитроу
Вокзал Ватерлоо должен был стать центральной конечной станцией Лондона для предполагаемого железнодорожного сообщения Heathrow Airtrack. Этот проект, продвигаемый British Airport Authority Limited (BAA), предусматривал строительство ответвления от Стейнса на линии Ватерлоо до Рединга и аэропорта Хитроу, создавая прямое железнодорожное сообщение между аэропортом и Ватерлоо, Уокингом и Гилфордом. Открытие Airtrack планировалось в 2015 году, но было прекращено BAA в 2011 году. В октябре Совет Уондсворта предложил пересмотренный план под названием Airtrack-Lite, который будет обеспечивать поездами из Ватерлоо в Хитроу через ту же предложенную ветку из Стейнса в Хитроу, но за счет изменения направления или разделения текущих услуг частота движения поездов по существующим железнодорожным переездам не увеличится. Более ранний план BAA вызвал споры о том, что на железнодорожных переездах предлагалось больше поездов, что вызывало опасения, что они будут закрыты для автомобилистов и пешеходов слишком долго.
Crossrail 3
Crossrail 3, поддерживаемый бывшими мэрами Лондона Кеном Ливингстоном и Борисом Джонсоном, будет включать 4-километровый подземный участок в новых туннелях, соединяющих Юстон и Ватерлоо, соединяющих магистральный коридор западного побережья с услугами на юге.
Train fares from Waterloo
Cash | Oyster / Contactless | ||||
---|---|---|---|---|---|
Single | Single | Daily cap | |||
Peak | Off-peak | Peak | Off-peak | ||
Zone 1 only | £6.70 | £2.80 | £2.70 | £8.10 | £8.10 |
Zones 1-2 | £6.70 | £3.40 | £2.80 | £8.10 | £8.10 |
Zones 1-3 | £6.70 | £3.70 | £3 | £9.60 | £9.60 |
Zones 1-4 | £6.70 | £4.40 | £3.20 | £11.70 | £11.70 |
Zones 1-5 | £6.70 | £5.10 | £3.50 | £13.90 | £13.90 |
Zones 1-6 | £6.70 | £5.60 | £3.60 | £14.90 | £14.90 |
Zones 1-7 | £8.30 | £6.40 | £4.70 | £16.20 | £14.90 |
Zones 1-8 | £9.50 | £7.80 | £4.70 | £19.10 | £14.90 |
Zones 1-9 | £9.80 | £7.90 | £4.80 | £21.20 | £14.90 |
Travelcards | ||||
---|---|---|---|---|
1-Day | Weekly | Monthly | ||
Anytime | Off-peak | |||
Prices are correct as of 5th March 2023 Complete list of adult train fares, senior fares and child fares
What time is peak, off-peak and Anytime? For Oyster and contactless off-peak travel is outside the hours of 6.30 AM-9.30 AM and 4 PM-7 PM (Mon-Fri). For travelcards it’s any time after 9.30 AM (Mon-Fri). Weekends and public holidays are always classed as off-peak. The timings are based on what time your journey begins – it doesn’t matter what time your journey ends | ||||
Zones 1-2 | n/a | n/a | £40.70 | £156.30 |
Zones 1-4 | £15.20 | n/a | £58.50 | £224.70 |
Zones 1-6 | £21.50 | £15.20 | £74.40 | £285.70 |
Zones 1-9 | £27.20 | £16.20 | £106.20 | £407.50 |
Магистральная станция
Главный вход на вокзал.
Четырехсторонние станционные часы.
Вокзал Ватерлоо был открыт для магистрального движения по 11 июля 1848 г.компанией London and South Western Railway (en) . Первоначально он был задуман как оживленная станция с проектом (так и не реализованным) провести поезда в лондонский Сити . В течение XIX – го века , станция стала неуправляемой и постепенно бежать вниз до тех пор, пока не будет принято решение полностью Уничтожьте восстановить. Строительство новой станции началось в 1900 году и продолжалось до 1922 года . У этой новой станции была 21 платформа и зал с потерянными следами длиной около 250 метров. Однако он был сильно поврежден во время Второй мировой войны и потребовал обширной реставрации.
После приватизации британских железных дорог в 1990-х годах право собственности и управление станцией было передано Railtrack (а затем Network Rail ). Поезда обслуживают юго-запад Англии и обслуживаются компанией South West Trains Company .
Станция соединена с северным берегом Темзы надземным пешеходным мостом. Когда-то можно было пройти прямо по пешеходным мостам от Зала потерянных шагов станции Ватерлоо до станции Чаринг-Кросс на северном берегу Темзы , но снос части пешеходного моста Ватерлоо и реконструкция пешеходного моста Хангерфорд сделали это путешествие невозможным.
Исторической особенностью станции Ватерлоо является ее первоначальная роль конечной остановки «похоронного экспресса», ежедневно связывающего Лондон с кладбищем Бруквуд . Поезд , несущий гробы отправился на станцию в Лондоне Некрополь железнодорожной станции , расположенной в непосредственной близости от центрального железнодорожного вокзала. Эта станция под названием «Некрополь» была полностью разрушена во время войны.
Пустыня
Станция является конечной станцией Лондона для поездов, обслуживающих пригороды юго-западного Лондона (включая Уимблдон , Ричмонд и Эпсом ) и южную Англию (включая Виндзор и Итон Сентрал , Уокинг , Гилфорд , Солсбери , Винчестер , Саутгемптон , Портсмут , Борнмут , Уэймут и Эксетер ).
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
– | Юго-западные поезда Юго-западная главная линия (ru) | Vauxhall |
История [ править ]
Юго-Восточная железная дорога править
Карта железнодорожной информационной палаты 1910 года с линиями вокруг Ватерлоо – обратите внимание на соединительную линию между Ватерлоо и Восточным Ватерлоо.
Станция была построена Юго-Восточной железной дорогой (SER) после открытия линии на Чаринг-Кросс в 1864 году. Компания испытывала давление, чтобы соединиться с услугами Лондона и Юго-Западной железной дороги (ЮЗВЖД), поскольку это позволило бы последней подключитесь к лондонскому Сити через Кэннон-стрит. LSWR не были заинтересованы в превращении Чаринг-Кросс в совместную станцию, но были готовы обеспечить связь с SER рядом с Ватерлоо.
В 1867 году две компании договорились построить совместное сообщение, чтобы пассажиры могли перейти с услуг LSWR на SER, чтобы добраться до лондонского Сити через Кэннон-стрит . Другая станция, Blackfriars Road, была построена на востоке, но была закрыта в пользу станции, соединяющей LSWR. Строительство однопроводной 5-цепочечной (100 м) линии связи началось в мае 1868 года, а новая соединительная станция открылась 1 января 1869 года с общей стоимостью 14 290 фунтов стерлингов (1 330 000 фунтов стерлингов на 2019 год). Станция Blackfriars Road закрылась в тот же день. Поезда начали ходить от Ватерлоо-Джанкшен до Чаринг-Кросс и Кэннон-стрит примерно каждые пять минут. Королева Виктория использовала соединение для королевских поездов, следовавших из Виндзорского замка в Дувр и континентальную Европу.
Первоначальная станция была построена с двумя платформами, длина которых составляла 530 футов (160 м) и 440 футов (130 м), а ширина обеих – 18 футов (5,5 м). Зал ожидания и кассы располагались арками под линией. Мостовое соединение от главной станции Ватерлоо включало передвижную платформу, которая позволяла пассажирам переходить прямо на Восточный Ватерлоо, когда поезда не ходили. Он был установлен на четырехколесном грузовике, который можно было легко убрать с дороги, если нужно было проехать поезду. Связь продолжалась до января 1893 года, когда она была прервана из-за переполненности.
Когда в 1864 году линия SER открылась между Чаринг-Кросс и Кэннон-стрит, ее часто посещали проститутки, которые обнаружили, что поездка между двумя станциями была достаточно длинной, чтобы обслуживать клиентов при минимальной арендной плате. После открытия Ватерлоо Восток частые остановки поездов сделали это непрактичным.
Соединение от Ватерлоо-Джанкшен до Кэннон-стрит не оказалось успешным из-за конкуренции со стороны городской железной дороги (теперь районная линия ) и распространения метро. Пассажиры, как правило, не знали о существовании станции, так как было не очевидно, что найти ее из главного зала Ватерлоо. После открытия линии Ватерлоо и Сити 8 августа 1898 года соединения с Кэннон-стрит были сокращены. Перекрестные поезда от Ватерлоо-Джанкшен до Кэннон-стрит закончились 31 декабря 1916 года в качестве меры экономии военного времени.
Выделенная линия от Ватерлоо до перекрестка Ватерлоо была снесена в 1911 году, когда на главной станции была проведена обширная реконструкция. Мост, который провел линию через Ватерлоо-роуд, впоследствии стал пешеходной дорожкой между двумя станциями.
Южная железная дорога и позже править
Эскалаторы, ведущие на Восточную станцию Ватерлоо от станции метро Southwark.
Южная железная дорога переименована в станции Waterloo ( также известную как Waterloo Восточный ) 7 июля 1935 и получил свое нынешнее название 2 мая 1977 г. Платформы были обозначены A – D , в то же время.
Пешеходный доступ от магистрали Ватерлоо был заменен нынешним крытым переходом высокого уровня в 1992 году. Место первоначального железнодорожного сообщения, которое не использовалось с 1916 года, было затем снесено.
Восточный Ватерлоо был закрыт на техническое обслуживание 24 июля 1993 года, поэтому можно было построить сообщение со станцией метро Саутварк, которая тогда строилась. Он вновь открылся 16 августа. Станция метро Southwark открылась 20 ноября 1999 года с продлением линии Jubilee до Стратфорда и включала прямое сообщение с Waterloo East.
В 2012 году билетные барьеры были установлены на входах на станцию Sandell Street и Southwark, а также на главном входе со станции Waterloo после завершения строительства балкона . В 2018 году Транспорт для Лондона объявил, что новый вход будет построен на Greet Street, что обеспечит доступ к Waterloo East и Southwark.
Практическая информация
Как добраться
Самостоятельно прогуляться по мосту Ватерлоо не составит труда. Он находится в самом центре. На карте видно, что вам обязательно придется пересечь Темзу по этой магистрали по пути в Королевский театр и «Глаз Лондона».
Практически все автобусы, идущие через центр, довезут вас до остановки Waterloo Bridge South Bank. Вы можете доехать и на метро, станция Temple (Circle, Кольцевая). Все обзорные экскурсии по городу обязательно останавливаются в этом районе, давая туристам возможность сделать уникальные панорамные фотографии столицы Великобритании.
Рядом с мостом Ватерлоо расположены известные достопримечательности: Королевский театр, Вестминстер и Саут-Бэнк, колесо обозрения London Eye. Все они являются обязательными пунктами туристической программы. Узнать их режим работы и цену на билеты вы сможете на официальном сайте «Спутника». Звоните нашим менеджерам, которые помогут составить оптимальный маршрут по центру Лондона, забронировать билеты и получить небольшую скидку от их стоимости.
Местоположение
станции Ватерлоо
Станция находится на Юго-восточная магистраль 61 цепочка (1,2 км) вниз по линии от Чаринг-Кросс, на другой стороне реки Темзы напротив Хангерфордского моста. Хотя Восточный Ватерлоо является транзитной станцией, он классифицируется для целей продажи билетов как конечная остановка в центре Лондона.
. Услуги через станцию обслуживает Юго-Восточный, и он расположен в пределах тарифной зоны . 1. Основной доступ осуществляется по эстакаде через Ватерлоо-роуд, которая соединяет ее с более крупной станцией Ватерлоо. Восточные концы платформ обеспечивают пешеходную связь со станцией Southwark, которая обслуживается лондонским метро по линии Jubilee ; на уровне улицы есть вход с улицы Санделл. Соединения с линиями метро Bakerloo, Northern и Waterloo City доступны на станции метро Waterloo.
. Четыре платформы на Waterloo East обозначены буквами. а не пронумерованы, чтобы гарантировать, что персонал, работающий как на Восточном Ватерлоо, так и на прилегающей к нему станции Ватерлоо, которая управляется и маркируется отдельно и имеет пронумерованные платформы, не перепутал платформы на двух станциях. Платформы для платформ Thameslink в St Pancras International и их предшественники в King’s Cross Thameslink используют это соглашение о нумерации, а также в New Cross.
Лондонские автобусы маршруты , , , , , , , , , , , , , , , , , экспресс-маршрут в часы пик X68 и ночные маршруты N1, N68, N171, N343 и N381 обслуживают станцию.