Поезд Северная Пальмира

«Северная Пальмира» (поезд СПб — Адлер): стоимость билета

На все поезда по данному направлению распространяется система динамического ценообразования. Принцип прост: чем больше покупают билетов на «Северная Пальмира» поезд, тем они дороже. Дешевые билеты можно приобрести в январе, а дорогие — в июне (пиковый период спроса).

Продажа билетов на поезд «Северная Пальмира» стартует за 90 дней до отправления состава. В стоимость входят постельное белье, питьевая вода, предметы гигиены. Дополнительно можно заказать горячее питание на все время пути. Стоимость жд билета на поезд «Северная Пальмира» в купейном вагоне — от 5514 рублей, в «Люкс» — от 17169 рублей.

О двухэтажных поездах

Двухэтажный пассажирский вагон – это не изобретение будущего, так как их придумали еще в начале XX в. на Тверском вагоностроительном заводе. Предназначались они для перевозки пассажиров на Дальний Восток, но для людей использовался только 2-ой этаж, а на 1-ом перевозили скот. В эксплуатации пробыли недолго и на целых 50 лет про многоэтажный ж/д транспорт забыли.

Возродить 2-этажный поезд во времена СССР
неоднократно пробовал Хрущев
. Эти попытки были неудачными и массово такие вагоны применяться не стали. Только с наступлением XXI
в. в России
приступили к выпуску двухэтажных железнодорожных составов, которые разработали и выпускают на том же Тверском вагоностроительном заводе.

Поездка в таком вагоне почти ничем не отличается от путешествия в обычном одноэтажном, а по уровню безопасности соответствует требуемым нормам. Хотя в некоторых из стран отказались от использования многоэтажных пассажирских вагонов, так как технически обслуживать их сложно.

Двухэтажный поезд — общий вид

Расписание движения

35 Санкт-Петербург — Адлер 36 Адлер — Санкт-Петербург
1 с 15 ч 42 минОбщее время в пути 1 с 16 ч 02 мин
ПрибытиеСтоянкаОтправлениеРаздельные пунктыРасстояниеКод «Экспресс-3»ПрибытиеСтоянкаОтправление
Октябрьская железная дорога
П. № 35
20:25Санкт-Петербург-Главный200400107:45
21:1714*21:31Тосно53200414806:54
22:401’22:41Малая Вишера162200459205:48105:49
23:30123:31Окуловка249200457905:48105:49
00:15100:16Бологое-Московское319200466004:081 04:09
00:53Вышний Волочёк364200446003:35203:37
02:01102:02Тверь483200460002:21202:23
Москва-Товарная648200548000:41
№ 36 № 36
03:43Москва-Товарная6482005480
Московская железная дорога
03:48Николаевка650200065200:1718*00:35
03:5815*04:13Сортировочная66100:05
06:40506:45Рязань II852200008020:565 21:01
08:04Пост 315 Км970200109219:33
Юго-Восточная железная дорога
08:22Александро-Невская994201441218:5323*19:16
08:40208:42 Богоявленск1020201441418:30218:32
09:471209:59Мичуринск-Воронежский1063201441817:3512 17:47
10:39310:42Грязи-Воронежские1123201439016:413 16:44
12:1040Воронеж-112392014001 14:57
№ 35 № 35
12:50Воронеж-11239201400114:1839
Отрожка12472014478 14:03
№ 36 № 36
13:03Отрожка12472014478
14:39214:41Лиски1337201412012:482 12:50
16:19516:24Россошь1453201454011:0013 11:13
Северо-Кавказская железная дорога
17:56Сохрановка (САИ ПС)09:36
17:57Сохрановка1566206466709:34
19:53219:55Каменская1720206457007:35207:37
20:181420:32Лихая1744206492006:4029 07:09
23:111723:28Ростов-Главный19082064000003:4319 04:02
Блок-пост 7 км1928991516603:19
№ 35 № 35
23:51Блок-пост 7 км19289915166
03:02503:07Краснодар 12192206480023:505 23:55
03:2912*03:41Энем-22207206471423:32
04:142*04:16Саратовская2247206471123:07
04:293505:04Горячий Ключ2257206405722:1739 22:56
05:16Долина Очарования2264206556922:025*22:07
05:448*05:52Чинары2295206465121:31
06:19Кривенковская2319206428420:4714*21:01
06:421706:59Туапсе-Пассажирская2341206414020:192 20:21
07:42307:45Лазаревская2370206403019:38219:40
08:2318*08:31Якорная Щель2393206409319:017*19:08
08:47408:51Лоо2403206402018:41618:47
09:141009:24Сочи2421206413018:0511 18:16
09:42209:44Хоста2436206401017:432 17:45
09:55Адлер24442064150 17:32
П. № 36

Двухэтажные поезда: особенности двух этажей и купе

Составы с двухэтажными вагонами основаны на прототипах, представленных еще в начале 2010-х годов. Они получили некоторые нововведения и доработки, что сделало их более комфортными и безопасными для пассажиров.

Все двухэтажные поезда формируются из вагонов, в которых есть два этажа

Поэтому пассажирам на вокзале можно легко понять, где стоит нужный состав, просто обратив внимание на высоту.. Этажи внутри одного вагона имеют некоторые отличия, хотя оформлены в едином стиле и спроектированы с упором на удобство

Разница есть во всех классах, включая 2Б и 2Х

Этажи внутри одного вагона имеют некоторые отличия, хотя оформлены в едином стиле и спроектированы с упором на удобство. Разница есть во всех классах, включая 2Б и 2Х.

Первый этаж

Тамбур получил улучшенные межвагонные двери, открываемые нажатием специальной кнопки. Следовательно, они останутся закрытыми, если через них никто не ходит. Сами переходы между вагонами стали более герметичными и освещенными.

Поэтому один из главных страхов для некоторых пассажиров потерял актуальность. Рядом расположены биотуалеты, которые остаются доступными в течение всего пути, включая остановки. Дополнительно имеются автоматы с различной продукцией, микроволновка и контейнеры для раздельного сбора мусора.

Привычного старого титана в двухэтажных составах нет. Вместо него установлены современные системы с холодной и горячей водой.

Переход на пассажирскую зону первого этажа представляет собой несколько ступенек, соединяющих тамбур с коридором. Она не имеет значительных отличий от обычного купейного вагона.

По коридору можно комфортно идти и держаться за установленные поручни, если есть необходимость.

С одной стороны установлены окна, с другой же конструкторам удалось расположить большое количество обновленных купе. На первом уровне размещены места с номерами от 1 до 32.

Второй этаж

Лестница на второй этаж расположена рядом со спуском в коридор нижнего уровня. Во всех классах, включая 2Б и 2Х, ступени оснащены подсветкой, а сбоку установлены поручни. Поэтому подъем безопасен даже в темное время суток. На стене закреплено изогнутое зеркало, чтобы пассажиры видели людей за углом и случайно не столкнулись с ними.

На втором этаже салон устроен таким же образом, как на первом. Отличием стал слегка скошенный потолок, что обусловлено конструкцией крыши. Окна на втором уровне двухэтажного поезда размещены чуть ниже. Поэтому высоким людям смотреть на улицу менее удобно. Купе было решено пронумеровать нестандартным образом, из-за чего места начинаются с 81, а заканчиваются на 112.

Особенности купе

Стандартные купе 2Б, 2Х или других классов имеют идентичные габариты. Высота потолков составляет 210 см, а размеры каждого блока равны 210×190 см. При этом полки вытянулись до 190 см длиной, ширина же у них равна 70 см. Свободное пространство в проходах между местами достигает 50 см. Такие габариты обеспечивают достаточный уровень комфорта во время путешествий. Для подъема на верхнее место имеется выдвигаемая лестница.

Багаж перевозить на двухэтажных поездах любого класса стало менее удобно, так как верхние полки для него не были установлены. Все вещи придется складывать под нижними местами. Такое решение объясняется необходимостью сократить занятое пространство, чтобы не делать двухэтажные вагоны чрезмерно высокими.

В двухэтажных составах купе открываются с помощью магнитной карты, которую выдают пассажирам перед поездкой. По ней удастся попасть только на свои места.

Купе классов 2Б, 2Х и других оборудованы всеми удобствами. У пассажиров есть личные USB-порты и розетка для зарядки устройств, настраиваемый светильник, отключаемая радиоточка и полки для личных вещей, которые можно закрыть.

Желающие могут воспользоваться Wi-Fi, если в точке поездки сохраняется стабильное соединение.

Внутри купе работают кондиционеры с системами отопления. Они обеспечивают комфортный микроклимат на время пути и могут регулироваться путешествующими.

На втором этаже внутри купе можно увидеть вентиляционные решетки на потолке, а также светильники, чье количество было увеличено до двух штук.

Вагон-ресторан

Поезд включает в состав двухэтажный ресторан. Он сравним с премиальными заведениями и позволяет пассажирам испытать максимальный комфорт. Из окон открывается красивый вид на улицу, что позволяет во время приема пищи посмотреть на природу и расслабиться.

Первый этаж ресторана представляет собой сочетание кухни с мини-баром. Второй же полностью выделен под обеденную зону. Готовую пищу поднимают на специальном лифте, а не носят по лестнице. Поэтому удобства в вагоне-ресторане достигают высшего уровня.

Классы обслуживания 2Б и 2Х: отличия в двухэтажном поезде

2Б или 2Х из других поездов не двухэтажного типа могут иметь свои особенности и другие отличия.

Наиболее востребованными и широко представленными в двухэтажных поездах стали купейные салоны двух разных классов обслуживания: 2Б и 2Х.

Отличий между ними не так много, хотя иногда они становятся решающим фактором, почему человек делает выбор в пользу конкретного места.

Купе 2Б или 2Х из двухэтажного поезда представляют собой стандартные блоки, предназначенные для четырех человек. Внутри имеются верхние и нижние полки, а также соблюдены базовые условия, которые обеспечиваются на таких составах.

Пассажиры из классов 2Б и 2Х обязательно получают бесплатный набор предметов для гигиены, а также доступ к горячей и холодной воде. Они могут заказывать пищу из ресторана с доставкой до купе.

Внутри салонов 2Б с 2Х всегда есть биотуалеты. Кондиционеры тоже стали неотъемлемым условием обслуживания.

Разница между 2Б и 2Х:

Кроме 2Б или 2Х, на борту двухэтажных составов имеются другие классы. Например, 2Т или 2Э. Первый соответствует 2Б, но без права перевозки питомцев. Второй тоже аналогичен этому классу, но дополняется преимуществами 2Х. СВ вагоны из двухэтажных поездов аналогичны стандартным «люкс», блоки в них предназначены для двух человек и обеспечивают повышенный уровень комфорта.

Типы вагонов и классы обслуживания РЖД

Действующие поезда РЖД включают вагоны разных типов, которые классифицируются по классам условий обслуживания. Двухэтажные составы тоже делятся на категории по этим параметрам, хотя предлагают гораздо меньшее число доступных вариантов.

Типы вагонов с классами обслуживания:

Люксовые (1Б, 1Э, 1У, 1Л)

Пассажирские вагоны категории СВ с упором на повышенный уровень комфорта. Они представляют собой купе с размещением по два человека, на борту гарантированно есть кондиционеры, иногда в стоимость билетов включается горячее питание с правом выбора из нескольких блюд, часто есть индивидуальный санузел с душем.

Купейные (2Э, 2Б, 2К, 2У, 2Д, 2Х, 2Л)

Оптимальный формат размещения для большинства пассажиров, подразумевающий распределение людей по закрываемым комнатам по четыре человека. Разница между классами чаще незначительная и ограничивается базовыми условиями, хотя поезда 2Д позволяют отказаться от дополнительных услуг и постельного.

Плацкартные (3У, 3Д, 3Л, 3Э, 3Т)

Традиционные плацкартные салоны имеют привычную схему размещения, а люди будут распределяться по полкам в блоках по четыре пассажира или на боковых местах, условия в таких классах разные, но чаще разница ограничивается гарантией наличия биотуалета с кондиционером или правом провоза животных.

Сидячие (1С, 1Р, 1В, 2С, 2Р, 2Е, 3С и другие)

Схема салона подразумевает наличие индивидуальных кресел для пассажиров, удобства зависят от конкретного класса обслуживания, чаще вагоны оснащены кондиционером и биотуалетом, иногда в стоимость включено горячее питание или оказание дополнительных услуг.

Мягкие (1А, 1И, 1Г, 1М)

Улучшенная версия люксовых салонов с расширенным списком услуг и более комфортными условиями. Внутри купе могут присутствовать широкие диваны с креслами, сам вагон делится на четыре или шесть блоков, что позволяет расширить свободное пространство, также на борту может быть бар.

Общие (3О, 3В)

Вагоны с минимальным числом удобств, чаще они имеют стандартные плацкартные полки, но на нижние продается по три билета либо вообще не подразумевается закрепления за человеком конкретного места. В таких салонах может не быть кондиционера или биотуалета.

Иногда вагоны могут нумеровать и маркировать нестандартными обозначениями. Например, класс 2Е в сидячем салоне относится к категории эконом. Его нередко обозначают в качестве вагона У0 или У1. При этом количество предоставляемых услуг на борту будет минимальным.

Запущенные на маршрутах поезда с двумя этажами имеют вагоны купе и СВ. Других категорий, включая плацкарты и сидячие салоны, нет. Однако не исключено дальнейшее развитие и расширение доступных вариантов вагонов такого формата. А некоторые частные или иностранные компании уже включают двухэтажные плацкартные или сидячие салоны в поезда.

Купе в двухэтажном вагоне

Двухэтажные поезда в России (СПб, Москва, Самара и другие направления) имеют следующие особенности своих купе:

  • стандартные места для отдыха и сна, светильники, столик, зеркало;
  • лестницы для подъема на верхнее место;
  • полочки для мелкого багажа;
  • возможность доступа в купе только при помощи магнитного индивидуального ключа;
  • две розетки (100 Вт) для подзарядки мобильных, ноутбуков и прочей электроники;
  • застил всех постельных мест в СВ и верхних в купе;
  • индивидуальный ЖК-дисплей для просмотра медиафайлов у каждого пассажира (СВ), выход для наушников (купе, СВ).

Дополнительно пассажирам предлагаются следующие услуги: питьевая и кипяченая вода на всем маршруте, санитарные и гигиенические принадлежности, продажа сувениров, чайных и кондитерских изделий.

Маршрут поезда, расписание, остановки

«Пальмира» поезд курсирует ежедневно. Он отправляется от станции «Санкт-Петербург-Главный» в 20:25 по московскому времени. Состав, передвигающийся по Октябрьской, Московской, Северо-Кавказской и Юго-Восточной жд, останавливается на следующих крупных станциях:

  • «Бологое-Московское»;
  • «Москва-Товарная»;
  • «Рязань II»;
  • «Воронеж-1»;
  • «Ростов-Главный»;
  • «Краснодар 1»;
  • «Туапсе-Пассажирская»;
  • «Сочи».

Всего «Северная Пальмира» делает чуть меньше 40 остановок. Время в пути — около 39 часов. Со станции «Адлер» поезд в обратном направлении отправляется в 17:32, а прибывает в Санкт-Петербург в 07:45. Протяженность маршрута — примерно 2400.

Обратите внимание! Ежедневный график движения может меняться в зависимости от сезона. В зимнюю пору возможно сокращение рейсов

Интерьер вагонов

По отзывам людей, успевших воспользоваться двухэтажными вагонами, ехать в них комфортно, но не настолько, как в одноэтажных. В первую очередь неудобство заключается в том, что его внутренняя высота несколько ниже стандартной. Это становится причиной того, что сесть на верхней полке взрослый человек не сможет. На всём протяжении пути он будет вынужден находиться в лежачем или полулежачем состоянии.

Во всём остальном его можно назвать комфортабельным:

  • Вход оборудован специальным подъёмником, позволяющим пассажирам в инвалидной коляске попасть внутрь, не покидая каталку.
  • Присутствует система современного кондиционирования.
  • В каждом вагоне есть 3 биотуалета.
  • На тыльной стороне коридора установлено табло, показывающее температуру.
  • Внутренние проходы оборудованы в том же стиле, что и одноэтажные, одинаковой ширины.
  • Лестница на 2-й этаж не крутая, с зеркалом на стене, позволяющим поднимающимся видеть спускающихся и избежать пробок.
  • Стыки между вагонами выполнены в современной компоновке, теперь здесь ничего не гремит и не грохочет, всё герметично.

История

Поезд «Северная Пальмира» (№ 11/12) действовал до конца 1990-х, но со временем уровень обслуживания снизился, и поезд перестал быть фирменным. Затем поезд был окончательно сокращён. Однако, начальником Октябрьской железной дороги Геннадием Комаровым было принято решение о пуске нового фирменного поезда по данному направлению на базе поезда № 35/36.

Фирменный поезд «Северная Пальмира» сообщением Санкт-Петербург — Адлер запущен на ОЖД летом 2002 года. Поезд стал одиннадцатым по счету фирменным поездом на Октябрьской линии.

В 2003 году на Тверском вагоностроительном заводе были изготовлены новые вагоны для «Северной Пальмиры».

С 28 мая 2016 года на маршрут Санкт-Петербург — Адлер встали новые двухэтажные вагоны производства Тверского вагоностроительного завода. В настоящее время поезд ходит ежедневно и в его составе только двухэтажные вагоны.

РЖД и частные операторы

Появление частных составов никак не отменяет монополии РЖД. Собственники всего лишь владеют подвижным составом или вовсе его арендуют. При этом они оплачивают предоставление ж/д пути, диспетчерское обслуживание, локомотивную тягу. Что касается льготного проезда граждан, то новые операторы пока что ее не отменяют. Пока налицо тенденция, что РЖД отдает в руки частников самые рентабельные направления, но руководство надеется, что в будущем негосударственные составы преобразят и невостребованные маршруты. В последнее время на российских железных дорогах можно увидеть ряд новшеств – частные поезда, двухуровневые вагоны. Конечно, недостатки можно найти во всем, но такие продвижения в модернизации одного из самых старых видов транспорта в нашей стране не могут не радовать.

Двухэтажные автобусы или даблдекеры
являются визитной карточкой Лондона
и про них знают те, кто даже не бывал в столице Туманного Альбиона. А что известно о двухэтажных поездах? Их можно встретить на железнодорожных магистралях большинства стран, а в России
такой транспорт был введен в эксплуатацию в преддверии сочинской Олимпиады. Первый пустили по маршруту Москва
—Адлер
, с тех пор их стало больше, в основном заняты они на маршрутах дальнего следования.

Схемы вагонов и расположение мест

Железнодорожный состав включает в себя исключительно купе, рассчитанное на четверых и СВ для двоих. Плацкарт отсутствует. В штабном вагоне первый этаж — это места номер 1-32, а второй — места 81-112. Пассажиры СВ будут ехать на нижнем уровне, если приобретут места с 1-14, номера 81-96 находятся выше.

Пассажиру предоставят схему и описание конкретного вагона. Коридоры в Купе и СВ в фирменном поезде одинаковые. Между этажами расположен кулер с горячей и холодной водой. Пассажир должен попросить у проводника кружку, она предоставляется бесплатно. Внутри купе верхние полки заправлены по умолчанию, нижнее место придется подготовить самостоятельно.

Вид купе

Пассажиры, путешествующие в СВ, могут вызвать проводника при помощи специальной кнопки. Также мужчинам и женщинам доступно два телевизора. Каждому путешественнику выдают специальный гигиенический набор, он состоит из следующих компонентов:

  • тапочек;
  • щетки для чистки зубов;
  • пасты;
  • мыла;
  • расчески;
  • губки;
  • пары салфеток.

В купе предоставлен более скромный набор, доступны только салфетки, щетка и паста. Путешественникам бесплатно предоставляют сухой паек и ужин (его подадут в любое удобное время).

Выгодные отличия «Северной Пальмиры» в сравнении с другими поездами

Несомненными плюсами скоростного железнодорожного состава считается приятный дизайн и особенный интерьер вагонов, которые будут выглядеть красиво и утонченно. Все поезда, курсирующие по данному маршруту, являются современными и только недавно вошли в эксплуатацию. Электропоезд четко следует графику и расписанию, дорога между Санкт-Петербургом и Адлером займет минимальное (по железнодорожным меркам) время.

Вагон.

Номера вагонов обозначены по-современному. Привычные картонные таблички заменены электронными надписями в специальных окошках. Пассажирам СВ предоставляются карты-ключи. На специальном электронном табло изображена информация о текущей станции и температуре воздуха. Многие путешественники отмечают просторные купе, наличие розеток и небольшие лампы над полкой.

Характеристики двухэтажных поездов

Двухэтажный поезд дальнего следования состоит из следующих элементов:

  • купейные вагоны вместимостью 64 человека каждый;
  • один вагон СВ на 30 мест;
  • штабный вагон на 50 мест;
  • вагон-ресторан на 44 человека (1-ый этаж – бар, 2-ой этаж – обеденный зал).

Разработка отечественных дабл
декеров
велась с привлечением французских специалистов, а сборка производится полностью на Тверском заводе. Разгоняться составы способны максимально до 160 км/ч, а ведет их электровоз ЭП20. Разработан специально как локомотив для многоэтажных вагонов, работает от постоянного или переменного тока.

Если сравнить габариты обычного и 2-этажного вагонов, то оказывается, что последний не сильно отличается от своего «младшего брата»: новый вагон стал выше всего на полметра, а весит на 8 тонн больше. Это не такие большие цифры, если учесть, что двухъярусный пассажирский поезд вместительней почти в 2 раза. Задачей конструкторов было создание «поезда будущего» для большого пассажиропотока, и одновременно с этим он должен был без проблем передвигаться по существующим железнодорожным магистралям. Что для этого было сделано? Модернизировали хребтовую балку, сделав ее более компактной. Кроме этого пришлось пожертвовать верхними нишами для багажа. От качки в верхнем вагоне предохраняют стабилизаторы.

Схема двухэтажного купейного вагона РЖД

Негативные аспекты

Не скрылись от глаз пассажиров и недостатки двухуровневого новшества:

  • Обслуживание. Если раньше два проводника приходилось на 36-местный вагон, то сейчас такое же количество работников предусмотрено на 64 пассажира.
  • Наличие лестниц. Чтобы попасть на второй этаж, нужно преодолеть довольно крутые ступеньки.
  • Исчезла верхняя багажная полка над входом – багаж теперь можно хранить только в рундуках.
  • Туалеты. Двухэтажные поезда в России имеют только три кабинки – одну на 21 пассажира (вместо 18, как в обычном купе).
  • Сильная качка. Из-за особенностей российских железных путей велика вероятность сильной качки на втором уровне. Небезопасно будет во время пути находиться на лестнице.

Также среди недостатков пассажиры отмечают низкие потолки, не отрегулированный климат-контроль, неприятный запах в вагонах, неприветливых проводников, узкие места для сна, неудачное расположение окон (слишком низкие), перебои в работе WI-FI, завышенные цены на продукты, некачественную, невкусную еду в пайке для СВ.

История создания двухэтажных поездов

История появления двухэтажных поездов на железных дорогах России началась более 100 лет назад. Первый такой вагон появился в 1905 г. Построил его всё тот же Тверской вагоностроительный завод. Однако идея провалилась ввиду того, что Россия погрязла в многочисленных войнах того периода.

Позже предпринималась ещё одна попытка внедрения вагонов в два этажа. Происходило это при Хрущёве. Для этого использовалась продукция, изготовленная конструкторами братской ГДР. Первые тестовые экземпляры применялись на маршруте Львов-Ковель.

На их основе были разработаны советские образцы, предназначавшиеся для экскурсионных поездок:

  • Первый этаж — спальное купе.
  • Второй — сидячие с обзорным панорамным остеклением.

Созданный на Ленинградском заводе прототип в 1983 г., фото которого представлено чуть выше, совершил 24 поездки на линии Москва-Рязань, но идея так и не пошла в массовую реализацию.

История появления современных 2-этажных поездов начинается с 2009 г., когда ОАО «РЖД» утвердило техзадание на создание нового модельного ряда. В результате первый российский поезд такого плана отправился из Москвы в Адлер 1 ноября 2013 г.

Как приобрести билет на поезд онлайн и в кассе железнодорожного вокзала

Купить проездной документ реально сразу несколькими способами.

Покупка в кассе на вокзале

Приобрести билет по оригинальной стоимости возможно на вокзале. Пассажиру придется ехать на железнодорожную станцию, чтобы обратиться в кассу. Клиент РЖД должен сообщить кассиру название поезда, дату запланированной поездки и конечную точку пути.

Кассы.

В специализированных кассах в городе

ЖД билеты продаются в специализированных точках, расположенных в больших городах. Минус подобного метода — это комиссия, состоящая из нескольких сотен рублей за один проездной документ.

Мобильное приложение

Данный способ идеально подходит, если путешествующий постоянно просматривает наличие билетов на определенный поезд. Также в рамках приложения можно ознакомиться с описанием станций по конкретному маршруту.

Цена за билет будет немного отличаться не в лучшую сторону.

На сайте РЖД

Какой способ покупки выбрать, зависит исключительно от желания путешественника. Таким образом, реально купить билет на скоростной поезд, который преодолеет больше 2000 километров всего за 1,5 суток. Поездка будет комфортной и удобной, так как весь состав является новым.

Технические характеристики

Технические характеристики, в частности, вместительность зависит от типа конструкции.

Таблица 1. Вместительность и расположение мест в двухэтажных вагонах РЖД
Тип вагонаРасположение мест на 1-м этажеРасположение мест на 2-м этажеКоличество мест
Купейный1-3281-11264 вместо 36
Штабной1-2681-10450 вместо 18-24
СВ1-1481-9630 вместо 18
С местами для сидения 1-го класса
  • 1-43
  • VIP купе (№ 133, 134)
81-121133
С местами для сидения 2-го класса1-5081-132132

Снабжение электроэнергией происходит от головного электропоезда с установленной на нём системой спутниковой связи и навигации (ГЛОНАСС).

При высоте снаружи 5,25 м его вес всего 64-66 т, что на 8 т тяжелее одноэтажного. При этом вместительность таких модификаций почти в 2 раза больше прежних.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий