Как получить компенсацию за отмену рейса Air Moldova
Молдавия не входит в Европейский союз, поэтому штраф с авиакомпании за задержку вылета из Кишинева, как правило, можно получить только через суд.
Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса в аэропорту в Европе по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.
При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:
- 250 евро при дальности до 1500 км;
- 400 евро при дальности более 1500 км.
При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):
- от 3 до 4 часов — 300 евро;
- от 4 до 12 часов — от 600 евро.
Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.
>> >>>
Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и
авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!
Флот
Текущий флот
Air Moldova Airbus A320-211
Embraer 190 авиакомпании Air Moldova
По состоянию на май 2021 года флот Air Moldova состоит из следующих самолетов:
Самолет | В сервисе | Заказы | Пассажиры | ||
---|---|---|---|---|---|
J | Y | Общий | |||
Airbus A319-100 | 2 | – | – | 138 | 138 |
Аэробус A321-200 | 1 | – | – | 220 | 220 |
Общий | 3 |
Embraer подписала твердый заказ с Air Moldova на 2 одноклассных региональных самолета Embraer 190 . В контракт были включены права на покупку еще одного самолета. Поставка состоялась 10 мая 2010 года. Третий Embraer 190 (произведенный в 2009 году и ранее эксплуатируемый Lufthansa и Borajet ) присоединился к флоту в 2016 году. С тех пор все они покинули флот.
Согласно некоторым источникам, Air Moldova арендует в среднесрочной перспективе самолет Airbus A321 , который ранее эксплуатировался для Small Planet Airlines . A321 будут окрашены в ливрее авиакомпании и была доставлены в Кишинев , 10 май 2019 г. Это второй Airbus А321 во флоте, предыдущее была списан в 2017 году.
В любом случае в Группе гражданской авиации заявили, что к 2021 году флот увеличится до 14 самолетов. Также планируется запуск дальнемагистральных маршрутов.
Бывший флот
Ранее флот Air Moldova состоял из следующих самолетов:
- Еще 2 Airbus A320 (2004-2012)
- 1 Airbus A321 (2014-2016, арендован у Hermes Airlines )
- 1 Embraer ERJ 145LR (2001-2002 гг., Арендован у Air Exel )
- 1 McDonnell Douglas MD-82 (2007, арендован у Sky Wings Airlines )
- 3 Embraer 190LR , проданные компании Eastern Airways .
В 2001 году Air Moldova арендовала самолеты Embraer 120 и 145. Два Яковлева Як-42 вернулись в Россию в конце 2003 и 2004 годов. Последний Ту-154 Б (ER-85285) был уничтожен 5 июля 2006 года.
В ноябре 2006 года 93100000 Молдавский лей (около € 6 миллионов) были переданы из государственного бюджета на 2006 Air Moldova. Еще на 9 миллионов леев, взятых у банка, был куплен один из шести самолетов Airbus A320. Политическая оппозиция тогда сомневалась в прозрачности этой сделки. В июне 2007 года Air Moldova вернула арендодателю Airbus A320 после 38 месяцев эксплуатации.
MD-82 (SX-BSQ) из SkyWings не был передан в аренду на 5 месяцев с 15 мая до октября 2007 года.
Туполев Ту-134 управлял Москва и Стамбул полеты чаще , когда второй Airbus покинул флот. В прошлом Air Moldova арендовали Cirrus Airlines Boeing 737-500 , Молдавская Airlines Fokker 100 , болгарская Air VIA A320 , Jet Air Tran MD81 / 82S и Хорса воздуха MD82 в качестве замены. Як-40 заменили Embraer EMB-120 (например , в Прагу или Вену ) , когда этот самолет находился в эксплуатации.
Первый Embraer EMB 120 Brasilia находился в составе флота с 12 октября 2001 г. по 28 сентября 2006 г., когда он был передан Tandem Aero. Второй Embraer 120RT совершал полет с 23 апреля 2004 г. по 26 марта 2005 г. для авиакомпании Air Moldova. Второй Embraer EMB120 Brasilia был куплен в 2006 году. В феврале 2015 года Air Moldova отказалась от оставшегося единственного Embraer EMB-120, который арендовал Tandem Aero .
Случаи задержки и отмены рейсов в Air Moldova
Наиболее частой причиной сбоя в расписании является неудовлетворительное техническое состояние самолетов. В октябре 2017 года из-за технических проблем сразу с двумя самолетами в аэропорту Кишинева был задержан рейсы во Франкфурт, а рейс в Париж отменен. Сбой коснулся также прибытия бортов из Краснодара, Милана и Рима. 22 сентября техники задержали на 8 часов вылет в Париж, пассажиры в итоге были отправлены во Францию на запасном самолете. В августе утечка масла заставила туристов провести несколько часов в аэропорту в ожидании вылета в Рим. В июне из-за технической неполадки одного из самолетов в Кишиневском международном аэропорту изменилось расписание сразу шести рейсов. Аналогичные проблемы наблюдались и в июне.
В мае 2017 года пассажирка Air Moldova через суд взыскала с авиакомпании компенсацию в 1730 евро за задержку на 4 часа вылета рейса Рим-Кишинев.
История
Корни молдавской гражданской авиации
авиакомпании Air Moldova в международном аэропорту Внуково в 1994 году.
Происхождение Air Moldova восходит к 19 сентября 1944 года, когда первая часть транспортных самолетов По-2 прибыла в Кишинев и была создана Независимая молдавская эскадрилья. Помимо пятнадцати самолетов – бипланов По-2, выполняющих внутренние рейсы и выполняющих функции сельского хозяйства, были также два самолета Ли-2 , которые использовались для полетов в Москву, некоторые города Украины, а также на летние курорты Черного моря и Кавказа.
В 1960-е годы были сделаны значительные шаги в развитии местной молдавской авиационной отрасли. В начале десятилетия был открыт новый аэропорт в Кишиневе, способный принимать газотурбинные самолеты. В 1965 году предприятие получило статус Управления гражданской авиации, а его парк пополнился новыми самолетами Антонов Ан-10 , Ан-12 и Ан-24 . Начались регулярные рейсы во многие города СССР и налажена транспортировка выращенных в Молдове фруктов и овощей в крупнейшие промышленные центры СССР.
Начало 1970-х годов ознаменовалось появлением реактивных самолетов на основных воздушных трассах Молдовы. Первый двухреактивный авиалайнер Туполев Ту-134 начал эксплуатироваться в Молдове в 1971 году и стал основным типом самолетов предприятия, число которых увеличивалось, пока в какой-то момент их не использовалось 26. В Кишиневе существовала даже всесоюзная испытательная база для самолетов этого типа.
В 1972 году флот пополнился трехреактивным региональным самолетом Яковлев Як-42, а в 1974 году – турбовинтовым грузовым самолетом Ан-26. Маршрутная карта продолжала расширяться, и поток движения продолжал расти на протяжении десятилетия. В середине 80-х годов прошлого века в молдавские подразделения поступило десять трехреактивных авиалайнеров Туполев Ту-154 большего размера , что способствовало развитию молдавской авиации. В то время молдавские самолеты совершали рейсы в 73 города СССР и перевозили более 1 000 000 пассажиров в год. В 1990 году был открыт первый международный маршрут между Кишиневом и Франкфуртом .
Создание Air Moldova
Авиакомпания создана в 1993 году на базе местного подразделения Аэрофлота . С самого начала усилия компании были направлены на выход на международный рынок и соответствие современным стандартам и требованиям к элитным авиакомпаниям. Air Moldova присоединилась к программе совершенствования управленческой команды в 1999 году.
13 июля 2004 года Air Moldova стала членом Международной ассоциации воздушного транспорта . Air Moldova также прошла аудит безопасности полетов и получила сертификат оператора IOSA . В мае 2006 года Air Moldova ввела электронные билеты на все свои рейсы. Сертификат авиаперевозчика Air Moldova разрешает перевозку пассажиров, товаров и почты с июля 2007 года.
В феврале 2015 года Air Moldova закрыла три маршрута в Бухарест , Киев и Сочи, поскольку контракт с Tandem Aero , которая выполняла их от имени Air Moldova, был расторгнут. Маршрут Кишинев-Бухарест возобновил работу 12 декабря 2016 года.
2010-е
В октябре 2018 года было объявлено, что процесс приватизации Air Moldova был успешно завершен, и его владельцем стала Civil Aviation Group (совместное предприятие двух молдавских бизнесменов и румынской авиакомпании Blue Air ) на сумму 50 миллионов леев ( 2,56 миллиона евро). Новые владельцы также купили долги авиакомпании на 1,2 миллиарда леев (61 миллион евро).
Проверка рейса
С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Air Moldova в Европе под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации
Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет
Коронавирус 2020: многие авиакомпании отменили практически все свои международные и внутренние рейсы, отказываясь при этом возвращать деньги за билеты. Постановление Европейской комиссии №1830 от 18 марта 2020 г (Interpretative Guidelines on EU passenger rights regulations in the context of the developing situation with Covid-19) обязывает европейские авиакомпании помимо сертификата предложить возврат денежных средств. Если ваш рейс был отменен из-за коронавируса, то заполните форму ниже и мы поможем вернуть стоимость билета.
Маршруты направлений и акции
Деятельность предприятия связана с предоставлением услуг гражданскому населению. Приобрести авиабилеты у «Эйр Молдова» можно как в кассах аэропорта, так и через покупку электронного билета. Из-за повышенного спроса пассажиров компания предлагает услугу Air&Rail на направлении Кишинёв — Франкфурт, Кишинёв — Москва, Кишинёв — Лондон. Это интермодальная перевозка, сочетающая использование воздушного и наземного транспорта.
Компания, базирующаяся в аэропорте столицы страны, по сути, является большим транзитным узлом. Из Кишинёва самолёты авиакомпании летают в следующие города:
- Санкт-Петербург.
- Москву.
- Екатеринбург.
- Краснодар.
- Киев.
- Варшаву.
- Стамбул.
- Салоники.
- Рим.
- Болонью.
- Флоренцию.
- Верону.
- Милан.
- Турин.
- Женеву.
- Ниццу.
- Барселону.
- Мадрид.
- Париж.
- Лондон.
- Дублин.
- Брюссель.
- Вена.
- Франкфурт.
- Тель-Авив.
- Ларнака.
Так, из Домодедово клиент компании сможет с пересадкой в Кишинёве долететь до любого указанного места, кроме Киева и российских городов. В этом случае билет будет единым, то есть его цена будет указана от начальной точки до конечной. При этом он обойдётся дешевле, чем покупка с самостоятельной пересадкой. Из Екатеринбурга действует только один рейс в Кишинёв. А из Краснодара и Санкт-Петербурга отсутствует рейс в Варшаву.
Кроме регулярных рейсов Airlines Moldavian, выполняет чартерные перевозки. Самостоятельно купить авиабилеты на эти рейсы невозможно, так как они распространяются только через туристические агентства. Их представителю необходимо зарегистрироваться на сайте и заполнить простую форму с указанием предполагаемого аэропорта для вылета и посадки.
Довольно часто в авиакомпании предлагают аукционные цены. Так, на середину 2019 года рейс из Мадрида в Кишинёв стоит 131 евро, Вероны — 78 евро, Рима — 103 евро. Из Кишинёва в Краснодар — 85 евро, а в Вену — 87 евро.
https://youtube.com/watch?v=B_oaZGnUqNQ
Авиакомпания Air Moldova
IATA код авиакомпании: 9U
Международное название авиакомпании: Air Moldova (Эйр Молдова)
Бонусная программа для частолетающих пассажиров: Air Moldova Club
Авиационный альянс: не состоит
Представительство Air Moldova в Москве: + 7 495 642 22 01Представительство Air Moldova в Санкт-Петербурге: + 7 812 740 3820, + 7 812 327 37 04
Представительства и офисы Молдавских авиалиний в других городах
Национальный перевозчик, Государственная Авиакомпания «Air Moldova» — бесспорный лидер гражданской авиации Молдовы.
«Air Moldova» основана президентским указом от 12 января 1993 года и является одним из наиболее узнаваемых молдавских брендов.
Авиакомпания Эйр Молдова базируется в Международном Аэропорту Кишинев (Chisinau) и осуществляет собственные рейсы по 17 европейским направлениям: Франкфурт, Мюнхен, Вена, Бухарест ⁄ Отопень, Стамбул, Лиссабон, Мадрид, Лондон (Гэтвик), Афины, Ларнака, Рим(Фьюмичино), Милан( Малпенса), Верона, Париж(Шарль де Голь), Москва(Домодедово), Санкт-Петербург(Пулково2) и Киев, предлагая своим пассажирам два класса обслуживания Бизнес и Эконом. Air Moldova осуществляет сезонные рейсы по направлениям Варна, София, Анталия, Бодрум и Шарм-эль-Шейх (Египет).
На долю «Air Moldova» приходятся примерно 50% авиаперевозок, зарегистрированных на молдавском рынке.
С самого начала своего существования вся деятельность компании ориентирована на интеграцию в международный рынок и достижение самых современных стандартов и требований, предъявляемых к авиакомпаниям высокого уровня.
13 июля 2004 авиакомпания стала членом IATA (International Association of Air Transport). Вступление в IATA сопровождалось прохождением сложных процедур и формальностей, а также предъявлением высоких требований к модернизации авиапарка, обеспечению безопасности полетов, кадровой компетентности и развитию системы качества.
29 декабря 2008 года авиакомпания «Air Moldova» была включена в регистр авиаперевозчиков, прошедших IATA Operational Safety Audit (IOSA). Технические службы компании имеют сертификаты JAR-OPS.
Данный статус позволяет компании более успешно развивать сотрудничество с ведущими мировыми авиакомпаниями и предлагать своим пассажирам полёты практически во все города мира, куда выполняют рейсы партнёры «Air Moldova» по интерлайн-соглашениям. Уже в 2009 году такие соглашения являлись основой сотрудничества с 80 зарубежными компаниями, среди которых такие гиганты как «Lufthansa», «Delta Airlines», «United Airlines», «Аэрофлот-Российские авиалинии», «Alitalia» , «El Al Israel Airlines», «TAP Portugal» и другие.
Начиная с 15 декабря 2004 года, в авиакомпании начала действовать программа поощрения часто летающих пассажиров — «Air Moldova Club».
Для удобства пассажиров авиакомпания «Air Moldova» успешно применяет интермодальные, совмещающие воздушную и наземную, перевозки. В 2008 году компания внедрила программу «Air&Rail» на направлении Кишинев-Франкфурт, а в 2009 эта программа продолжила развиваться на направлениях Кишинев-Москва и Кишинев-Лондон.
«Air Moldova» занимает ведущие позиции в области электронной коммерции. Еще в мае 2006 года компания в числе первых в СНГ начала продажу электронных билетов на свои рейсы. В июне 2007 года «Air Moldova» внедрила online продажу билетов на сайте www.airmoldova.md.
У Молдавских авиалиний большие планы на будущее. Акцент ставится на модернизацию флота. Не менее приоритетной задачей является обеспечение безопасности и надежности авиакомпании на уровне международных стандартов. Коллектив приложит все усилия для достижения показателей ведущих мировых авиакомпаний по регулярности выполнения рейсов и сохранности багажа.
С целью увеличения пассажиропотока компания продолжит внедрение программ, привлекательных для пассажиров, том числе и путем привлечения новой, ранее не существовавшей на рынке авиаперевозок Молдовы, категории транзитных пассажиров.
Авиакомпания «Air Moldova» развивает транзитный пассажиропоток через Кишиневский международный аэропорт, связывая Москву и Санкт-Петербург с Европейскими столицами, входящими в маршрутную сеть авиакомпании. В 2009 году Air Moldova предложила новый продукт – сквозные тарифы, предполагающие транзит через Кишиневский Аэропорт.
Флот авиакомпании Air Moldova
Airbus A320
Embraer 120
Embraer 190.
Поиск и Бронирование билетов авиакомпании Air Moldova
Посмотреть расписание рейсов, забронировать авиабилеты молдавской авиакомпании Эйр Молдова онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе Авиабилеты.
Для получения бонусных миль за авиаперелет не забудьте оформить мильную карту пассажира.
Полезная информация
Перевозка животных — собак или кошек — возможна только в салоне самолёта. Крупных домашних питомцев, которых необходимо везти в грузовом отсеке, авиакомпания не принимает.
Условия по весу и размеру:
- масса вместе с клеткой не более 8 кг;
- сумма габаритных длин не более 1,15 м, примерно 0,25 х 0,40 х 0,50 м.
Стоимость транспортировки — 40 евро.
Владельцы питомцев должны самостоятельно ознакомиться с правилами и ограничениями других стран, поскольку, молдавская авиакомпания не несёт ответственности за отказ принять животное в конечном или транзитном пункте. Подробные требования по документации для AirMoldova изложены на странице https://www.airmoldova.md/pets-transportation-ru/.
География полетов
Air Moldova осуществляет рейсы по 13 направлениям по всей Европе — это регулярные пассажирские рейсы, а также чартерные рейсы по самым популярным туристическим направлениям (Вена, Лондон, Рим и Милан, Париж, Стамбул, Афины и др.). Рейсы этой авиакомпании есть и в Россию, в Москве компания базируется в двух аэропортах — Домодедово и Шереметьево. Кроме этого, авиакомпания перевозит и грузы — грузовые рейсы тоже регулярные и регламентированные.
Air Moldova осуществляет рейсы по 13 направлениям по всей Европе — это регулярные пассажирские рейсы, а также чартерные рейсы по самым популярным туристическим направлениям.
Самолетный парк
Флот авиакомпании «Эйр Молдова» имеет разные модели самолетов Airbus на 170 и 220 мест, а также новейшее воздушное судно усовершенствованного типа — Embraer. Этот авиалайнер был предоставлен Air Moldova непосредственно компанией-производителем, он считается одним из самых комфортабельных и надежных в современной пассажирской авиации. Все ремонтные работы и технический контроль над состоянием самолетов проводятся во Франции.
Сегодня на счету у авиакомпании «Эйр Молдова» — около 40 высококвалифицированных пилотов. Об их мастерстве говорят отзывы самих пассажиров — большинство рейсов осуществляются с практически незаметным взлетом и очень мягкой посадкой.
Авиакомпания Эйр Молдова
Тарифы на перелёты
С актуальным расписанием полётов можно ознакомиться на официальном сайте. Располагается оно в его нижней части в разделе «О Рейсе». Тут же можно посмотреть онлайн-табло и карту полётов. В авиакомпании Молдавии существует несколько видов тарифов. Зависят они от класса удобств. К экономическому относятся три группы: Economy Basic, Economy Regular, Economy Premium. Но также существует тариф Business. Кроме этого, перевозчиком предоставляются различные поощрения и аукционные предложения. Так, для детей в возрасте от двух до 12 лет полагается скидка 25 процентов, а детям, не достигшим двух лет 90%.
Самый дорогой, но между тем наиболее комфортный, является бизнес-класс. В стоимость авиабилета включено питание, газета, приоритетная регистрация. На борт можно брать два места зарегистрированного багажа весом до 32 килограмм каждое и заносить в салон ручную кладь до восьми килограмм. При отмене бронирования до дня вылета штраф не предусмотрен, а после отправления рейса или в день отлёта он составляет 20 евро. При этом изменить дату или время вылета можно бесплатно.
Эконом-премиум отличается от бизнеса увеличенным платежом при отмене бронирования в день вылета (40 евро) и платной услугой обмена билетов в день рейса. Стоимость её составляет 25 евро. Регистрируемый багаж не может превышать два места, каждое из которых не должно быть тяжелее 23 килограмм. Купив билет класса эконом-регуляр, пассажир сможет бесплатно зарегистрировать одно место багажа весом до 23 килограмм. А при смене билета будет вынужден заплатить от 25 до 50 евро. При сдаче же авиабилета сумма платежа составит 45 и 80 евро, в зависимости от времени возврата.
Тариф базис-эконом подойдёт для людей, путешествующих налегке. Вернуть билеты, согласно правилам авиакомпании, будет нельзя, а вот изменение даты и времени вылета будет стоит 25 и 50 евро. Стоимость зарегистрированного багажа весом до 23 килограмм зависит от места вылета. Так она составляет:
- для Москвы — 15 евро;
- для других направлений — 10 евро.
Услуги на борту
Своим пассажирам компания предлагает два класса перелетов — стандартный экономкласс и бизнес-класс с повышенным комфортом на борту. С собой в салон пассажиры могут взять ручную кладь размером 50х40х25 см и весом до 8 кг. Нормы бесплатного провоза багажа в багажном отсеке составляют 23 кг.
Во время полета пассажирам предлагается вкусная еда, вино и безалкогольные напитки (в зависимости от времени вылета и продолжительности полета). Пассажиры могут запросить дополнительное место в салоне самолета с повышенной комфортностью. На дополнительное место оформляется отдельный билет.
Авиакомпанией предоставляется платная услуга сопровождения несовершеннолетнего ребенка с 5 до 12 лет. Для этого заранее надо оформить соответствующие документы и разрешения. Также предоставляются услуги для перевоза людей с ограниченными возможностями. Будущим мамам, срок беременности которых составляет с 28 по 35 неделю, должны предоставить медицинскую справку с печатью и подписью врача.
Для перевоза домашних питомцев требуется предварительное согласие авиакомпании. Перевозка совершается только в салоне самолета и в специальных клетках.
Об авиакомпании Air Moldova
Air Moldova (рус. «Эйр Молдова», «Молдавские авиалинии») – флагман гражданской авиации Молдавии с головной базой в международном аэропорту «Кишинев», специализирующийся на осуществлении регулярных и чартерных пассажирских рейсов (последние совершаются преимущественно в интересах туроператоров). Еще один источник доходов авиапредприятия – оказание услуг по транспортировке грузов.
Air Moldova – прямой наследник Молдавского авиационного отряда, датой создания которого считается 19.09.1944 (в тот день в аэропорт Кишинева прибыло первое звено советских транспортных самолетов По-2). Дата принятия авиакомпанией своего нынешнего имени – 12.01.1993 (указ главы Молдавии о создании официального воздушного перевозчика страны).
К исходу декабря-2017 самолетный парк состоял из 7 лайнеров (четырех «Эйрбасов» и трех «Эмбраеров»). Все эксплуатируемые авиапредприятием машины выполнены в двухклассовой компоновке. Вместимость имеющихся судов – 180 (А320-200), 138 (А319) и 114 (Е190) пассажирских кресел, из них мест бизнес-класса – 8, 8 и 6 соответственно.
География полетов Air Moldova – Европа и Ближний Восток. Число обслуживаемых на конец декабря-2017 маршрутов – 29 (пункты назначения расположены на национальной территории, а также в РФ, на Украине, в ОАЭ, Кипре, Великобритании, Турции, Румынии, Испании, Черногории, Португалии, Греции, Ирландии, Италии, Бельгии, ФРГ, Австрии, Швейцарии и Франции). Направления перевозчика в РФ – Москва («Домодедово»), , Санкт-Петербург, Краснодар и Екатеринбург. На 28.04.2018 запланирован запуск полетной программы в Екатеринбург.
Авиакомпания на всех направлениях предлагает обслуживание по стандартам классов Economy и Business. Пассажирам, купившим билеты премиального формата, предлагаются более комфортные кресла, более насыщенное блюдами и напитками меню, а также право приоритетной регистрации и посадки.
Всем пассажирам предоставлена возможность перевозки
- 1 места ручной клади и 1 дополнительного аксессуара совокупным весом до 8 кг и размером до 50х40х25 см;
- 1 места регистрируемого багажа весом до 23 кг и размером до 158 см по сумме трех сторон.
Пассажиры бизнес-класса, в зависимости от направления, могут бесплатно перевозить 2 или 3 места регистрируемого багажа.
Поощрительная программа авиапредприятия именуется Air Moldova Club. Ее суть – накопление бонусных баллов для последующего обмена на дополнительные услуги, более высокий класс обслуживания или бесплатный билет.