Иранская авиакомпания «Mahan Air» (Махан Эйр)

Инциденты

  • 23 февраля 2006 г . : Самолет Mahan Air Airbus A310, выполнявший рейс из Тегерана , Иран, попал в серьезный инцидент при подлете к международному аэропорту Бирмингема. Самолет снизился до опубликованной минимальной высоты снижения 740 футов, несмотря на то, что все еще находился в 11 морских милях от порога взлетно-посадочной полосы. В точке в 6 морских милях от взлетно-посадочной полосы самолет снизился до высоты 660 футов, что было на 164 фута над уровнем земли. Заметив профиль снижения, авиадиспетчерская служба Бирмингема выдала самолету немедленную инструкцию набора высоты, однако экипаж уже начал уход на второй круг , получив сигнал GPWS . Самолет был наведен радаром для второго захода на посадку, во время которого летный экипаж снова инициировал раннее снижение. В этом случае диспетчер РЛС дал команду экипажу поддерживать высоту, и экипаж завершил заход на посадку для безопасной посадки. Расследование авиационного происшествия установило, что основной причиной было использование неправильного DME для захода на посадку в сочетании с существенным нарушением системы управления ресурсами экипажа . Были даны три рекомендации по безопасности.
  • 23 сентября 2013 года самолет Boeing 747-300 с зарегистрированным EP-MNE, выполнявший рейс 5070 Mahan Air из Кермана в Медину, прервал взлет после полета V1 и выехал с взлетно-посадочной полосы. Все 443 человека выжили и только 13 получили ранения. Самолет отремонтировали и вернули в строй, но два года спустя он попал в еще одну аварию.
  • 13 июня 2014 года самолет Airbus A310, зарегистрированный EP-MNX, был сбит пассажирским автобусом, стоявшим в международном аэропорту Тегерана имени Имама Хомейни. На момент инцидента самолет не находился в эксплуатации и был отремонтирован.
  • 15 октября 2015 года у того же самолета, участвовавшего в инциденте с рейсом 5070, который выполнял рейс 1095 авиакомпании Mahan Air из Тегерана в Бендер-Аббас, отказал двигатель после взлета из Тегерана. Самолет вернулся в Тегеран и совершил аварийную посадку, при этом, как сообщается, 441 человек на борту не пострадал. Самолет был практически поврежден и не подлежал ремонту. Однако в апреле 2021 года, после того, как он находился в режиме C-Check и ремонтировался более шести лет, самолет был повторно активирован.
  • 24 декабря 2015 года Mahan Air, рейс 5112 , зарегистрированный EP-MNP Airbus A310, соскользнул с перрона в Стамбуле во время руления в стамбульском аэропорту Ататюрк. Все 166 человек выжили, самолет был отремонтирован.
  • 19 июня 2016 года самолет BAe-146-300 компании British Aerospace, зарегистрированный в EP-MOF, выполнявший рейс 4525 Mahan Air из Ахваза в Харк, пролетел над взлетно-посадочной полосой после приземления в аэропорту Харк и был существенно поврежден. Все находившиеся на борту 89 человек остались живы и не пострадали, однако самолет был признан потерянным.
  • 23 июля 2020 года сообщалось, что самолет Mahan Air, зарегистрированный в Airbus A310-300 EP-MNF, выполнявший рейс 1152 Mahan Air из Тегерана в Бейрут, сопровождался американскими истребителями в воздушном пространстве Сирии. Самолет приземлился в Бейруте. Сообщается, что три человека получили ранения.

Интересные факты

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 24 ноября 2020 года

  • Mahan Air спонсировала иранскую футбольную команду «Персеполис» в чемпионате Ирана по футболу 2005—2006.
  • Mahan Air — единственная в Иране авиакомпания, позволяющяя своим сотрудникам носить галстуки, так как находится в частной собственности.
  • Mahan Air хотела купить 40 % гостиницы Dariush Grand Hotel на острове Киш, однако предложение было отвергнуто владельцами отеля.

Направления

По состоянию на январь 2020 года Mahan Air выполняет регулярные рейсы по внутренним и международным направлениям в Азии и Африке. Mahan Air в настоящее время не имеет права выполнять полеты в Европу, так как находится в черном списке. Mahan Air в настоящее время также запрещен въезд в США, Канаду, Латинскую Америку, Японию, Южную Корею, Израиль, Кипр, Катар, Бахрейн, Саудовскую Аравию и Океанию из-за санкций против Ирана, поскольку авиакомпания обвинялась в доставке COVID-19 в несколько стран Ближнего Востока из Китая, поддерживая терроризм против США и их союзников, а также перевозя оружие и взрывчатые вещества для Венесуэлы, России, Китая, Северной Кореи, Йемена, Сирии, а также иранской Революционной гвардии и ее подразделений.

Ссылки [ править ]

  1. . Махан Эйр. Архивировано из на 4 января 2014 года . Проверено 4 января 2014 года .
  2. ^ . Махан Эйр . Проверено 21 января 2021 года .
  3. . www.mahan.aero (на персидском языке). Махан Эйр . Дата обращения 2 июня 2017 .
  4. . www.mahan.aero . Башня Махан Эйр, улица Азадеган, шоссе Карадж, Тегеран 1481655761- Иран: Махан Эйр. 21 июля 2009 года . Проверено 17 февраля 2011 года .
  5. . www.mahan.aero . Башня Махан Эйр, улица Азадеган, шоссе Карадж, Тегеран 1481655761- Иран: Махан Эйр. Архивировано из 19 июня 2011 года . Проверено 17 февраля 2011 года .
  6. . BAILII. 11 мая 2011 года Архивировано из 23 сентября 2015 года . Проверено 7 августа 2013 года .
  7. . treasury.gov . Министерство финансов США . Проверено 10 июля 2015 года .
  8. . treasury.gov . Министерство финансов США . 24 марта 2016 . Проверено 11 сентября +2016 .
  9. . Фонд защиты демократий . 17 сентября 2015 . Проверено 11 сентября +2016 .
  10. . Архивировано из 4 ноября 2016 года . Проверено 28 октября +2016 .
  11. . www.consilium.europa.eu . Европейский Совет / Совет Европейского Союза . Дата обращения 2 июня 2017 .
  12. . 8 апреля 2019 . Проверено 22 мая 2019 .
  13. . aero.de (на немецком языке). 22 декабря 2018 . Проверено 23 декабря 2018 года .
  14. , AP (перепечатка News & Observer), 21 января 2019 г.
  15. . Франция 24 . 19 марта 2019 . Дата обращения 14 ноября 2019 .
  16. . theiranproject.com . Иранский проект . Дата обращения 2 ноября 2019 .
  17. (немецкий) 16 апреля 2020 г.
  18. ^ Waked, Беттина, изд. (5 мая 2020 г.). . BBC News . BBC News на арабском языке . Дата обращения 8 мая 2020 .
  19. . Арабские новости . 7 мая 2020 . Дата обращения 7 мая 2020 .
  20. ^ . Махан Эйр . Проверено 25 мая 2014 .
  21. . Махан Эйр . Проверено 25 мая 2014 .
  22. mahan.aero
  23. ^ . www.mahan.aero . Дата обращения 2 июня 2017 .
  24. ^ . Простой полет . 8 октября 2019 . Дата обращения 14 ноября 2019 .
  25. . airfleets.net . Архивировано из 12 августа 2013 года . Проверено 5 августа 2013 года .
  26. . planespotters.net . Проверено 5 августа 2013 года .
  27. . UK AAIB . Архивировано из 11 -го марта 2012 года . Проверено 28 декабря 2007 года .
  28. Рантер, Харро. . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Дата обращения 1 ноября 2020 .
  29. Рантер, Харро. . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Дата обращения 1 ноября 2020 .
  30. Рантер, Харро. . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Дата обращения 1 ноября 2020 .
  31. Рантер, Харро. . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Дата обращения 1 ноября 2020 .
  32. Рантер, Харро. . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Дата обращения 1 ноября 2020 .
  33. . США СЕГОДНЯ . Ассошиэйтед Пресс. 23 июля 2020 . Дата обращения 1 ноября 2020 .

Авиакомпания Arabia Air

Arabia Air позиционирует себя как бюджетную авиакомпанию. Это первый лоукостер на Ближнем Востоке.

Ее деятельность сконцентрирована на рынке пассажирских перевозок из аэропортов Шарджи (ОАЭ), Александрии (Египет) и нескольких авиационных центров Марокко.

Ее . Кроме того, большинство рейсов предполагает пересадку в базовом аэропорту Шарджи.

Авиакомпания имеет дочерние подразделения — Air Arabia Egypt в Александрии, Египет и Air Arabia Maroc в Касабланке.

Штаб-квартира организации находится в городе Шарджа.

Компанию возглавляет Адел Али.

Arabia Air Входит в альянс «Организация арабских авиаперевозчиков».

История

Авиапредприятие было открыто 9 сентября 2009 года.

Позже на пресс-конференции Air Arabia объявила, что создаст новую авиакомпанию, базирующуюся в Египте. Ее открытие произошло совместно с крупнейшей авиакомпанией Египта Travco. Основная цель состояла в развитии туризма в Египте и расширения сети Air Arabia.

Порядок регистрации и провоза багажа

Перелет пройдет без неожиданных неприятностей, если вы заранее ознакомитесь с правилами авиакомпании.

Порядок регистрации

В Mahan Air доступна онлайн-регистрация на большинство рейсов. Она открывается за сутки и закрывается за 1,5 часа до вылета.

На территории аэропорта регистрация на международные рейсы открывается за 3 часа и заканчивается за 1 час до взлета. Для внутренних рейсов оформление начинается за 2 часа и заканчивается за полчаса до посадки.

Порядок провоза багажа

Максимальные габариты ручной клади – 55х40х23 см.

На нормы провоза багажа влияет выбранный класс обслуживания. Пассажиры эконом-класса могут взять с собой ручную кладь весом до 5 кг и багаж весом до 23 кг. Билет бизнес-класса позволяет перевозить ручную кладь весом до 7 кг и багаж весом до 30 кг.

Оплатить дополнительный багаж можно в аэропорту непосредственно перед полетом.

Watch this video on YouTube

Список аэропортов

ГородСтранаАэропортКод IATAКод ICAO
1АбаданИранАбадан (Abadan Airport)ABDOIAA
2Аль-НаджафИракАль-Наджаф (Al Najaf Al-Ashraf International Airport)NJFORNI
3АнкараТурцияАнкара ЭсенбогаESBLTAC
4АрдебильИранАрдебиль (Ardabil Airport)ADUOITC
5AsaloyehИранАссалуйе Першиан Галб ИнтернешнлPGUOIBP
6АхвазИранАхваз (Ahwaz Airport)AWZOIAW
7БакуАзербайджанБаку Гейдар АлиевGYDUBBB
8БАМИранБАМ (Bam Airport)BXROIKM
9БангкокТаиландБангкок СуварнабумиBKKVTBS
10БарселонаИспанияБарселона Эль-ПратBCNLEBL
11Бендер-АббасИранБендер-Аббас (Bandar Abbas Airport)BNDOIKB
12БирджендИранБирдженд (Birjand Airport)XBJOIMB
13БойнордИранБойнорд (Bojnord Airport)BJBOIMN
14МоскваРоссияВнуковоVKOUUWW
15ГачсаранИранГачсаран (Gachsaran Airport)GCHOIAH
16ГуанчжоуКитайГуанчжоу БайюньCANZGGG
17ГхешмИранГхешм (Gheshm Airport)GSMOIKQ
18ДамаскСирияДамаск (Damascus International Airport)DAMOSDI
19ДелиИндияДели Индира ГандиDELVIDP
20ДенизлиТурцияДенизли (Denizli Cardak Airport)DNZLTAY
21Денпасар БалиИндонезияДенпасар Нгура РайDPSWADD
22ДжирофтИранДжирофт (Jiroft Airport)JYROIKJ
23ДубайОАЭДубай (Dubai International Airport)DXBOMDB
24ДюссельдорфГерманияДюссельдорф (Duesseldorf Airport)DUSEDDL
25ЕреванАрменияЕреван ЗвартноцEVNUDYZ
26ЗабольИранЗаболь (Zabol Airport)ACZOIZB
27ЗахеданИранЗахедан (Zahedan Airport)ZAHOIZH
28ЗенджанИранЗенджан (Zanjan Airport)JWNOITZ
29ИламИранИлам (Ilaam Airport)IILOICI
30Иран ШахрИранИран Шахр (Iran Shahr Airport)IHROIZI
31ИсфаханИранИсфахан Шахид БехештиIFNOIFM
32КабулАфганистанКабул (Kabul Hamid Karzai International Airport)KBLOAKB
33КасабланкаМароккоКасабланка Мухаммед ПятыйCMNGMMN
34КерманИранКерман (Kerman Airport)KEROIKK
35КерманшахИранКерманшах (Kermanshah Airport)KSHOICC
36КиШИранКиШ (Kish Island Airport)KIHOIBK
37КоломбоШри-ЛанкаКоломбо БандаранайкеCMBVCBI
38КоньяТурцияКонья (Konya Airport)KYALTAN
39КопенгагенДанияКопенгаген КаструпCPHEKCH
40Куала ЛумпурМалайзияКуала Лумпур (Kuala Lumpur International Airport)KULWMKK
41КувейтКувейтКувейт (Kuwait International Airport)KWIOKBK
42ЛарИранЛар (Lar Airport)LRROISL
43ЛахорПакистанЛахор Аллама ИкбалLHEOPLA
44МарракешаМароккоМарракеш МенараRAKGMMX
45МешхедИранМешхед Шахид ХашеминежадMHDOIMM
46МиланИталияМилан МальпенсаMXPLIMC
47МюнхенГерманияМюнхен имени ШтраусаMUCEDDM
48ПарижФранцияПариж Шарль-де-ГолльCDGLFPG
49ПекинКитайПекин СтоличныйPEKZBAA
50РафсанджанеИранРафсанджане (Rafsanjan Airport)RJNOIKR

Флот

Махан Эйр Эйрбас A310-300

Махан Эйр Эйрбас A340-600

Боинг 747-400 авиакомпании Mahan Air

Бывший Mahan Air Туполев Ту-154М

Текущий флот

По состоянию на июнь 2021 года флот Mahan Air состоит из следующих самолетов:

Флот Mahan Air
СамолетВ сервисеЗаказыПассажирыПримечания
J YОбщий
Airbus A300-6001424256280
Airbus A310-3001012180192
Airbus A340-300430269299
Airbus A340-600745263308
Боинг 747-300226 год434460
Боинг 747-400126 год434460Повторно введен после 10 лет хранения
BAe 146-30017100100
Общий55

Исторический флот

Mahan Air эксплуатирует следующие типы самолетов:

Исторический флот Mahan Air
СамолетОбщийВведеноВ отставкеПримечания
Airbus A300B232006 г.2008 г.
Аэробус A300B451999 г.2013
Airbus A300-600102000 г.2006 г.
Airbus A310-30042004 г.2006 г.
Аэробус A320-20072004 г.2014 г.Передано в авиакомпании Iran Air и Iran Aseman Airlines
Аэробус A321-10022004 г.2015 г.
BAe 146-30092004 г.2015 г.
Локхид L-1011 TriStarНеизвестныйНеизвестныйНеизвестный
Макдоннелл Дуглас MD-8212008 г.2009 г.
Макдоннелл Дуглас MD-8322006 г.2007 г.
Туполев Ту-154М21993 г.2005 г.
Туполев Ту-204-12022005 г.2006 г.

Контактные данные

Получить более подробную информацию можно у представителей авиакомпании. Для контакта с ними воспользуйтесь любым удобным способом.

На официальном сайте вы найдете материалы обо всех авиарейсах, партнерах Arabia Air, а также фото авиационного флота и свежие новости.

Телефон справочной службы: +971 (06) 53-53-313.

Почтовый адрес: Khan Saheb Building, Industrial area no.10, Near Geeco roundabout, Sharjah Industrial area.

Представительство в Российской Федерации

Телефон справочной службы: +7 (495) 93-75-925.

Электронный адрес: airarabia.russia@aviareps.com

Почтовый адрес: 101000, Российская Федерация, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 14, ДЦ Diamond Hall, 7 этаж.

История

История авиалиний начинается в 1992 году, когда был выполнен первый авиарейс по маршруту Тегеран–Керман–Тегеран. С этого момента компания работает над расширением своего флота, постепенно добавляя модели воздушных судов: Airbus 300B4, Airbus 300-600, 310, 320, 340 и Boeing 747-300/400.

Уже в 1996 году пассажиропоток составил 1 млн человек в год.

Постепенно увеличивается количество направлений в маршрутной сети. В 1998 году в список добавляются Объединенные Арабские Эмираты, Таиланд, страны Дальнего Востока, Германия, Индия, Шри-Ланка, Великобритания, Пакистан и др.

Иранский перевозчик присоединяется к Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) в 2000 году.

В 2007 году компания добавила в свой флот крупнейший в мире пассажирский самолет Boeing 747-400, способный вмещать 436 пассажиров.

Oman Air — официальный сайт пассажиров

Oman Air — флагманский перевозчик Султаната Оман с уходящей корнями в 1970 год историей (именно тогда многопрофильная корпорация Oman International Services, незадолго до этого вошедшая в состав владельцев бахрейнской авиакомпании Gulf Air, заинтересовалась авиационной сферой). Первый полет по маршруту Маскат-Салала перевозчик, называвшийся в то время время OAS (акроним от Oman Aviation Services), выполнил в 1982 году.

Основные вехи истории

— 1981 — основание OAS; — 1982 — первый полет из Маската в Салалу; — 1993 — выход на рынок дальнемагистральных международных перевозок (открытие рейсов в индийский Тривандрум и Дубай); — 1998 — вступление сменившего к тому времени название на Oman Air перевозчика в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA); — 2007 — власти Омана продают свою долю в Gulf Air и пускают полученные в результате сделки средства на увеличение доли в Oman Air до 80%; — ноябрь-2007 — начало полетов в Лондон; — октябрь-2009 — покупка первых «Эйрбасов» (A330); — налаживание авиасообщения с Парижем, Мюнхеном, Коломбо (Шри-Ланка), Франкфуртом и Мале (Мальдивы); — 2010 (март) — предоставление первого в мире разрешения на пользование сотовыми телефонами во время полета; (апрель) — начало полетов в гг. Эль-Айн (ОАЭ), Куала-Лумпур (Малайзия) и Рас-эль-Хайма (ОАЭ); (май) — переброска воздушного моста в Исламабад и Лахор (Пакистан); (август) — налаживание авиасообщения с Эд-Даммамом (Сауд. Аравия) и Карачи (Индия); — 2011 — запуск услуги подачи лимузина к трапу для пассажиров первого класса; — внедрение (Pan-European trucking services); — начало полетов в Цюрих (декабрь); — 2012 — налаживание регулярного авиасообщения с Тегераном и всемирно известным центром мусульманского паломничества Медина (Сауд. Аравия); — 2014 — начало полетов в г. Duqm (центрально-восточный Оман); — 2020 (апрель) — включение в карты маршрутов индийского курортного штата Гоа; — начало работы с люксембургской компанией Cargolux в формате СП (Joint Venture agreement); (июнь) — запуск регулярных беспосадочных рейсов в Куала-Лумпур (Малайзия); (июль) — запуск фирменной программы по предотвращению мошенничества с кредитными картами; (октябрь) — торжественная церемония получения первого «Лайнера мечты» Boeing 787 Dreamliner; — начало полетов в Дакку (Бангладеш); — 2020 (январь) — подписание соглашения о совместной эксплуатации маршрутов с Thai Airways International (Таиланд).

Стоимость авиабилетов

На стоимость билетов, как правило, влияют выбранное направление, продолжительность перелета, время покупки, сезонность и ряд других факторов.

Стоимость авиабилета на популярные рейсы из Москвы с пересадкой в Шардже составляет:

Город вылетаМаршрутСтоимость
МоскваМосква – Катманду – Москваот 29 100 руб.
Москва – Гоа – Москваот 34 350 руб.
Москва – Дели – Москваот 26 200 руб.
Москва – Мумбаи – Москваот 29 450 руб.
Москва – Ченнаи – Москваот 29 500 руб.
Москва – Кочин – Москваот 30 300 руб.
Москва – Тривандрум – Москваот 32 500 руб.
Москва – Бангалор – Москваот 34 900 руб.
Москва – Коломбо – Москваот 31 350 руб.

Цены на авиабилеты из Москвы в Тегеран на Skyscanner

Сэкономьте на билетах на самолет Москва Тегеран: узнайте когда выгоднее всего лететь в Тегеран, как дешевле улететь прямым рейсом, как меняются минимальные и максимальные цены на билеты в зависимости от месяца и дня недели.

Когда лучше всего лететь?

Самое выгодное время для перелета — Март. Авиабилеты туда-обратно в этот период стоят от 4714 рублей, что на 40% ниже средней стоимости по году. Август — самое популярное время, поэтому цена билетов растет на 105% выше средней.

По данным Skyscanner, самые выгодные рейсы из Москвы в Тегеран летают по средам, цены на них начинаются от 6599 рублей. Самые дорогие рейсы летают по понедельникам, их стоимость начинается от 10685 рублей. Вылеты в предпраздничные и праздничные дни стоят дороже.

Цены на прямые рейсы Москва Тегеран

Skyscanner помогает найти самые низкие цены на авиабилеты из Москвы в Тегеран прямым рейсом без пересадок. По нашим данным, последнее время такие билеты стоят в среднем 28514 рублей. Более подробная информация привидена в таблице ниже.

АвиакомпанияВылетПрилетВремя в полетеЦена билетовНайти билет
АэрофлотМосква ШереметьевоИмам Хомейниот 20751 руб.

Календарь низких цен на авиабилеты из Москвы в Тегеран

Календарь низких цен авиарейсов Москва Тегеран, приведенный ниже, поможет выбрать оптимальный месяц для перелета и сэкономить на билетах.

МесяцСредняя цена билетовНайти билет
Январь 2019от 13366 рублей
Февраль 2019от 12357 рублей
Март 2019от 9751 рубля
Апрель 2019от 19334 рублей
Май 2019от 14459 рублей
Июнь 2019от 24462 рублей
Июль 2019от 20595 рублей
Август 2019от 33289 рублей
Сентябрь 2019от 14122 рублей
Октябрь 2019от 9835 рублей
Ноябрь 2019от 10339 рублей
Декабрь 2019от 12609 рублей

Цены на авиабилеты Москва Тегеран авиакомпаний Аэрофлот, AZAL и Pegasus Airlines

Самые низкие цены на билеты из Москвы в Тегеран сейчас предлагает авиакомпания Blue Bird Airways — их стоимость начинается от 7857 рублей. Проверьте актуальные предложения других авиакомпаний в таблице ниже.

  • Цены авиакомпании:
  • Blue Bird Airways
  • Pegasus Airlines
  • AZAL
  • Turkish Airlines
  • S7 Airlines
  • Белавиа
  • Аэрофлот
АвиакомпанияВылетПересадкаПрилетВремя в полетеЦена билетовНайти билет
Blue Bird AirwaysМосква Внуковос пересадкойИмам Хомейниот 6765 руб.
АвиакомпанияВылетПересадкаПрилетВремя в полетеЦена билетовНайти билет
Pegasus AirlinesМосква Домодедовос пересадкойИмам Хомейниот 9072 руб.
АвиакомпанияВылетПересадкаПрилетВремя в полетеЦена билетовНайти билет
AZALМосква Внуковос пересадкойИмам Хомейниот 10946 руб.
AZALМосква Домодедовос пересадкойИмам Хомейниот 11435 руб.
АвиакомпанияВылетПересадкаПрилетВремя в полетеЦена билетовНайти билет
Turkish AirlinesМосква Внуковос пересадкойИмам Хомейниот 12727 руб.
АвиакомпанияВылетПересадкаПрилетВремя в полетеЦена билетовНайти билет
S7 AirlinesМосква Домодедовос пересадкойИмам Хомейниот 14550 руб.
АвиакомпанияВылетПересадкаПрилетВремя в полетеЦена билетовНайти билет
БелавиаМосква Жуковскийс пересадкойИмам Хомейниот 16332 руб.
АвиакомпанияВылетПересадкаПрилетВремя в полетеЦена билетовНайти билет
АэрофлотМосква Шереметьевобез пересадкиИмам Хомейниот 20751 руб.

История [ править ]

Ранние разработки

Mahan Air была основана в 1991 году как перевозчик полного цикла (FSC) и начала свою деятельность в июне 1992 года как первая частная авиакомпания Ирана. Название Махан происходит от исторического города Махан в провинции Керман . Авиакомпания присоединилась к IATA в 2001 году и принадлежит Благотворительному институту имени Мол-Аль-Мовахедина (100%). [ необходима цитата ]

В 1999 году были приобретены три пассажирских самолета Airbus A300B4, а в 2002 году к флоту пополнились A310 и A320. По данным Высокого суда Великобритании, три самолета 747-400 были незаконно изъяты Mahan Air у их реального владельца, Blue Sky Airlines , в 2008 году по поддельным купчим. Когда ему было приказано вернуть самолет в Европу, Махан заявил, что он не может этого сделать, потому что иранские власти расследуют его на предмет мошенничества, и самолет должен был оставаться в Иране. С 2006 года флот прошел обширную модернизацию за счет постепенного приобретения самолетов Boeing 747-400, Airbus A300-600, Avro RJ-100 и Airbus A340-600, что позволило Mahan Air обеспечить дополнительные возможности для своих текущих пунктов назначения, а также расширяя свою досягаемость на другие направления по всему миру. Авиакомпания начала операции из Тегерана в Шанхае в 2011 году, Гуанчжоу в 2013 и Пекине в 2014 г. [ править ]

В 2015 году авиакомпания перевезла 5,4 млн пассажиров при средней загруженности 77%. В середине 2015 года ее парк насчитывал 60 самолетов, что делало ее крупнейшей авиакомпанией в Иране по количеству мест и размеру флота. Он выполняет регулярные пассажирские перевозки по международным направлениям в Европе, на Дальнем Востоке и на Ближнем Востоке. Mahan Air также имеет разветвленную сеть внутренних маршрутов. Авиакомпания началась в Копенгагене и Париже услуги в первой половине 2016 года [ править ]

Изменения с 2011 г.

12 декабря 2011 года Министерство финансов США объявило о присвоении Mahan Air материальной и транспортной поддержки терроризму “за предоставление финансовой, материальной и технологической поддержки Корпусу стражей исламской революции – Qods Force (IRGC-QF) . в Тегеране Mahan Air обеспечивает транспорт, денежные переводы и командировочные услуги для КСИР-ФК “.

6 апреля 2016 года Mahan Air запретили пролетать над воздушным пространством Саудовской Аравии.

В период с 2015 по 2018 год Mahan Air значительно расширила свою деятельность и флот. Mahan Air нацелена на бизнес-трафик между Азией, особенно Китаем, и европейскими пунктами назначения. В 2016 году, помимо Германии и Дании, Mahan Air открыла рейсы в Милан и Афины; и в следующем году в Барселону. Она действовала до 15 рейсов в неделю в Китай до конца 2018 года [ править ]

Во время президентского кризиса в Венесуэле Mahan Air открыла свой прямой маршрут Каракас- Тегеран в апреле 2019 года. В январе 2019 года правительство Германии запретило Mahan Air приземляться в Германии, где она раньше обслуживала аэропорты Мюнхена и Дюссельдорфа , сославшись на сообщение Махана. участие в Сирии и проблемы безопасности. Франция ввела такой же запрет 25 марта 2019 года, и Mahan Air была вынуждена отменить четырехнедельные рейсы в Париж. 1 ноября 2019 года правительство Италии также объявило, что страна запретит полеты Mahan Air в страну с 15 декабря 2019 года. Этот шаг был предпринят после Визит госсекретаря США Майка Помпео в Рим, во время которого он призвал итальянских официальных лиц прекратить разрешать иранским авиакомпаниям использовать воздушное пространство Италии. Остальными пунктами назначения в Европейском Союзе были Барселона, а с тех пор – также Афины и Варна. Однако в апреле 2020 года авиакомпания лишилась прав на полеты и в Испанию.

По данным BBC, после того, как Иран официально приостановил все полеты в Китай и из Китая, Mahan Air продолжала летать в Китай и другие страны в феврале и марте. Данные показывают, что, хотя шесть рейсов использовались для оказания помощи, четыре других были использованы для эвакуации иранских граждан из Китая, и было в общей сложности 157 дополнительных рейсов с Китаем с 6 февраля по 31 марта.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий