Обзор крупнейшей частной авиакомпании Индонезии «Lion Air»

Услуги

В лучших китайских традициях гостеприимства «Hong Kong Airlines» предлагает своим клиентам большой перечень услуг:

  • бизнес-зал;
  • выбор между двумя классами обслуживания;
  • онлайн-регистрацию;
  • перевозку грузов;
  • транспортировку животных;
  • возможность выбрать место в салоне;
  • питание на борту и др.

«Hong Kong Airlines» рекомендует своим постоянным клиентам воспользоваться программой лояльности «Fortune Wings Club». Это общая для всех компаний-участниц группы «Hainan Airlines» система, предполагающая накопление баллов. Их обменивают на новые авиабилеты, доступ в бизнес-залы, более высокий уровень обслуживания и др.

Watch this video on YouTube

Что это за авиакомпания

China Eastern Airlines – крупнейший авиаперевозчик Китая, входящий в топ-5 крупнейших компаний мира по числу перевозимых пассажиров. Состав флота также можно назвать особенным: благодаря большому разнообразию самолетов и их высокому качеству его называют одним из самых представительных в мире.

Особенности

На момент написания статьи (2019 год) мажоритарный владелец авиакомпании — Правительство КНР, штаб квартира расположена в Шанхае, там же работают два базовых аэропорта. Три дополнительных хаба открыты в городах: Пекин, Куньмин Чаншуй и Сиань Саньянь. Отдельным достижением компании считается вступление в 2011 году в международный альянс авиаперевозчиков SkyTeam.

История авиакомпании

Основание компании приходится на 25 июня 1988 года. Уже через 10 лет в 1997 году Восточно-китайские авиалинии значительно расширили собственную сеть благодаря поглощению ликвидированного регионального перевозчика China General Aviation. Через год было основано дочернее предприятие для грузовых перевозок China Cargo.

Налаживание прямого сообщения между Москвой было запущено в середине 2005 года, а уже сейчас рейсами China Eastern Airlines можно вылететь в Европу, Африку и Австралию.

Что это за авиакомпания

Air Malta — национальная мальтийская авиакомпания, совершающая перевозки по Европе, Азии и Северной Америке.

История

Авиакомпания Malta Airlines появилась в 1973 году по решению парламента государства. 1 апреля 1974 года были совершены первые рейсы в Лондон, Бирмингем, Манчестер, Рим, Франкфурт, Париж и Триполи. После установления регулярного воздушного сообщения между Мальтой и крупнейшими городами Европы авиакомпания поддержала экономическое, туристическое и культурное развитие острова.

8 февраля 1992 года в международном аэропорту Мальты произошло официальное открытие нового аэровокзала. «Эйр Мальта» принимала активное участие в его разработке и строительстве. В этом же году авиакомпания начинает совершать грузовые авиаперевозки для увеличения своих доходов.

В середине 1990-х годов Air Malta открывает ряд дочерних предприятий в туристической сфере и страховании путешествий.

13 ноября 1997 года

В период между 2002 и 2007 годами Air Malta запустила программу смены авиапарка, пополнив флот новыми моделями Airbus A319 и A320.

С января 2003 года Lufthansa Technik Malta обслуживает авиапарк компании.

В 2012 году компания совершенствует свой логотип, перекрашивая авиапарк в новые цвета. Компания продолжает работать над повышением качества услуг.

Руководство

Главный офис компании располагается в административном округе Лука — 4,3 км от столицы — Валетты. Руководящие должности занимают:

  1. Председатель Мальтийских Авиалиний — Чарлз Мэньон.
  2. Директор компании — Клиффорд Читкути.
  3. Заместитель председателя — Рэй Слэдден.

Цель авиакомпании — улучшение и развитие услуг в сфере авиаперевозок с обеспечением лучшего соотношения цена-качество. Также авиакомпания поддерживает развитие культуры и искусства на Мальте, стремится обеспечить ее гуманитарные и социальные нужды и выделяет средства на защиту экологии страны.

Особенности

Согласно данным Ассоциации Европейских Авиаперевозок на май 2006 года, мальтийская авиакомпания оказалась последней в списке по числу утерянного багажа. Статистика показала, что на 1000 пассажиров теряется 4,1 единиц багажа.

Air Malta совершает стыковочные рейсы с такими крупными авиакомпаниями, как:

  1. Аэрофлот (Россия).
  2. Air Baltic (Латвия).
  3. Air France (Франция).
  4. Alitalia (Италия).
  5. Austrian Airlines (Австрия).
  6. Brussels Airlines (Бельгия).
  7. Czech Airlines (Чехия).
  8. Emirates (ОАЭ).
  9. Etihad Airways (ОАЭ).
  10. KLM (Нидерланды).
  11. Lufthansa (Германия).
  12. Swiss International Air Lines (Швейцария).
  13. Turkish Airlines (Турция).

Авиакомпания стремится не только создать бесперебойное сообщение между Островами и остальными государствами, но и обеспечить туристам прекрасный отдых.

За всю историю существования на счету авиакомпании не было зарегистрировано смертельных авиакатастроф:

  1. 31 октября 1981 года после приземления Boeing 737–200 в Каире, Египет, были подорваны две бомбы, ранившие четырех человек.
  2. 9 июня 1997 года рейс Air Malta 830 на Boeing 737–200 был похищен двумя гражданами Турции на маршруте Мальта-Стамбул. Они требовали освобождения Мехмета Али Агджи. Происшествие благополучно закончилось в Кельне, Германия, без жертв среди 74 пассажиров и 6 человек обслуживающего персонала.

Флот

Код клиента Boeing для Lion Air – GP, который появляется в обозначении его более старых самолетов Boeing в виде инфикса, например 737-8GP и 737-9GPER.

Текущий флот

Боинг 737-900ER Lion Air в аэропорту Чанги

Боинг 737-900ER Lion Air в ливрее 50-го 737-900ER, также в аэропорту Чанги

Lion Air Airbus A330-300 в аэропорту Нгурах-Рай

По состоянию на июль 2021 года флот Lion Air состоит из следующих самолетов:

Флот Lion Air
СамолетВ обслуживанииЗаказыПассажирыПримечания
Airbus A330-3003440
Airbus A330-90064436
Боинг 737-80041 год189
Боинг 737-900ER72215Запустить клиента.
Боинг 737 MAX 810189180Заказы состоят из вариантов MAX 8 и 9. Международный запускающий заказчик варианта MAX 9.
Боинг 737 MAX 9 TBA
Боинг 737 MAX 1050 TBA
Общий132243

Развитие флота и заказы

Lion Air была стартовым заказчиком 737-900ER, показанного здесь во время первого полета этого типа.

Lion Air была стартовым заказчиком самого большого варианта Boeing 737 , 737-900ER , заказ на который она разместила в 2005 году. На Парижском авиасалоне 2005 года Lion Air подписала предварительное соглашение с Boeing о покупке до 60 самолетов Boeing 737 Next Generation стоимостью 3,9 миллиарда долларов по прейскурантным ценам. Lion Air подтвердила свой заказ в июле 2005 года и стала стартовым заказчиком Boeing 737-900ER с твердыми заказами на 30 самолетов и опциями еще на 30, которые позже были преобразованы в твердые заказы. -900ER может перевозить до 215 пассажиров в одноклассной компоновке и оснащен турбовентиляторными двигателями . 27 апреля 2007 г. компания Boeing передала компании Lion Air первый самолет 737-900ER. Самолет был доставлен в особой схеме двойной окраски, которая сочетает в себе логотип Lion Air на вертикальном стабилизаторе и ливрею Boeing Dreamliner на фюзеляже.

Lion Air установила мировой рекорд, разместив заказ на 230 самолетов у Boeing, что сделало это крупнейшим заказом с точки зрения количества заказанных самолетов, а также стоимости заказа. В ноябре 2011 года Lion Air и Boeing объявили, что авиакомпания планирует купить еще 29 самолетов Boeing 737 Next Generation и 201 Boeing 737 MAX с опциями еще на 150 самолетов на сумму 21,7 млрд долларов на тот момент. 14 февраля 2012 года был подписан твердый заказ на самолет 737 MAX, обозначенный как 737 MAX 9s, что сделало Lion Air стартовым заказчиком этого варианта. К моменту подписания стоимость заказа выросла до 22,4 миллиарда долларов по прейскурантным ценам, что является крупнейшим заказом на самолет в истории. Кроме того, двигатели для -900ER, CFM 56-7, стоят около 580 миллионов долларов, а двигатели для MAX, CFM LEAP-1B , стоят около 4,8 миллиарда долларов. Поставки дополнительных NG должны были начаться в 2014 году, а поставки MAX – в 2017 году.

В понедельник, 18 марта 2013 года, Lion Air разместила заказ на 234 самолета A320 у Airbus , что стало самым крупным заказом из когда-либо сделанных, превзойдя предыдущий рекорд Boeing (22,4 миллиарда долларов). По словам президента Франции, контракт, подписанный в Елисейском дворце в присутствии президента Франсуа Олланда и нескольких министров правительства, оценивается в 18,4 миллиарда евро (24 миллиарда долларов) по каталожным ценам.

В апреле 2018 года Lion Air Group разместила заказ на пятьдесят самолетов Boeing 737 MAX 10 по прейскурантной цене в 6,24 миллиарда долларов.

Однако после крушения рейса 610 в октябре 2018 года Lion Air объявила, что все заказы на Boeing, вероятно, будут отменены. Это заявление было дополнительно подкреплено после крушения рейса 302 Ethiopian Airlines , что в конечном итоге привело к тому, что все самолеты 737 MAX, находящиеся в эксплуатации, по всему миру были выведены из строя. В дни, последовавшие после крушения рейса 302, агентство Bloomberg News сообщило, что Lion Air изучает варианты от Airbus, уже отказавшись принять поставку самолета 737 MAX, который должен был быть доставлен в марте 2019 года.

19 июля 2019 года авиакомпания получила свой первый из 10 самолетов Airbus A330-900 , став первым оператором этого типа в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Бывший флот

Самолет Airbus A310, ранее принадлежавший компании Lion Air, в пустыне Мохаве , Калифорния.

СамолетОбщийЭксплуатируетсяВ отставкеПримечания
Airbus A310-30012000 г.2003 г.
Боинг 737-20022001 г.2003 г.
Боинг 737-30022006 г.2014 г.
Боинг 737-400102004 г.2014 г.
Боинг 747-40022009 г.2019 г.Заменен на Airbus A330-900 . PK-LHF сохранился как ресторан Steak 21 в Бекаси.
Макдоннелл Дуглас MD-82172002 г.2012 г.Один разбился, как рейс 538 .
Макдоннелл Дуглас MD-8312003 г.2008 г.
Макдоннелл Дуглас MD-90-3052005 г.2012 г.
Яковлев Як-4252001 г.2002 г.

Основные направления

Линии Lion Air соединяют внутренние пункты Индонезии. Внешние направления осуществляются по Азиатско-Тихоокеанскому региону до:

  • Малайзии и Сингапура;
  • Таиланда и Вьетнама;
  • Филиппин и Австралии;
  • Саудовской Аравии и Индии;
  • Австралии и Бангладеша.

Самые востребованные туристами зоны:

  • Медан — крупный исторический город;
  • Манадо — столица индонезийской провинции Северный Сулавеси;
  • Куала-Лумпур — малайзийская столица;
  • Хошимин — расположенный около дельты Меконга;
  • Джакарта — культурная и историческая столица;
  • Бали — километры пляжа на берегу океана.

На сайте перевозчика постоянно открыты акции на десятки направлений. Актуальные предложения находятся по адресу lionair.co.id/promotion/travel-promotions.

Популярные направления авиакомпании Lion Air

МестоНаправлениеНайти билеты
1Джакарта → Денпасар (Бали)
2Сурабая → Джакарта
3Денпасар (Бали) → Джакарта
4Денпасар (Бали) → Сурабая
5Сурабая → Денпасар (Бали)
6Прая (Ломбок) → Денпасар (Бали)
7Джакарта → Сурабая
8Джакарта → Медан
9Медан → Джакарта
10Джакарта → Макасар

Правила регистрации и провоза багажа

Онлайн регистрация начинается за сутки или двое до отправления (в зависимости от рейса). Заканчивается за 90 минут до взлета.

Каждая из категорий обслуживания предусматривает бесплатный провоз багажа. Ограничения для каждого класса такие:

  1. Econom Class – 2 места до 30 кг (+ одна единица ручной клади).
  2. Business Class – 2 места до 40 кг (+ две единицы ручной клади).
  3. First Class – 2 места до 50 кг.

Возможность провоза багажа по указанным правилам доступна для пассажиров старше двух лет.

Дополнительный багаж оплачивается на официальном сайте компании или на стойке регистрации перед взлетом. Цены этих двух услуг могут отличаться.

Крушение Boeing 737 MAX у побережья Явы крупнейшая авиакатастрофа в истории Индонезии по числу жертв. На борту самолета находились более 180 человек, все они погибли.

По последним данным, на месте крушения нашли шесть тел погибших, несколько удостоверений личности, чековые книжки и водительские права. Кроме того, обнаружен взорвавшийся топливный бак. Поисковая операция проходит на глубине 3035 метров. Черные ящики рассчитывают найти с помощью сонарного сканера.

В аэропорту Джакарты организовали оперативный кризисный центр для родственников пассажиров и членов экипажа рейса. С ними работают психологи. Россиян на борту лайнера, по предварительным данным, не было.

Эта авиакатастрофа  крупнейшая в истории Индонезии по числу жертв. На борту находились 189 человек. По данным СМИ, среди пассажиров было не менее 20 чиновников министерства финансов Индонезии.

Самолет вылетел в 6:20 из Джакарты и должен был приземлиться через час на острове Банка. Однако воздушное судно по непонятным пока причинам разбилось через 13 минут, набрав высоту около полутора километров. Уже ясно, что погода ни при чем  утром в Джакарте было ясно и безветренно.

Что касается технического состояния самолета, то он, по данным Flightradar24, был новым, эксплуатировать его авиакомпания Lion Air начала только этим летом.

Это первый случай крушения Boeing 737 MAX  самолета четвертого поколения, поставки которого стартовали в мае 2017 года. Правда, по словам исполнительного директора авиакомпании, во время предыдущего полета у самолета была некая техническая неисправность, которую затем полностью устранили.

Авиакомпания Lion Air  крупнейший бюджетный перевозчик Индонезии. Ежедневно она выполняет рейсы в 126 городов страны, а также в Сингапур, Вьетнам, Малайзию и Саудовскую Аравию. Это не первое крушение на счету компании. В 2004 году один из самолетов разбился при посадке, погибли 25 из 163 человек. Еще шесть самолетов при посадке получили разрушения такой силы, что не подлежали восстановлению.

Предпоследний инцидент произошел 5 лет назад  тогда Boeing 737 не долетел до взлетно-посадочной полосы аэропорта на острове Бали, приземлился на мелководье и развалился на две части. Выжили все 108 человек, находившихся на борту.

Евросоюз исключил Lion Air из списка безопасных авиалиний в 2016 году, но вернул ее туда в июне текущего года.

Похожие новости

  • 29 октября 2018В катастрофе индонезийского Boeing 737 погибли граждане Италии и Индии
  • 30 октября 2018В Индонезии водолазы ищут бортовые самописцы Boeing 737
  • 30 октября 2018В Индонезии нашли тела 10 погибших в катастрофе Boeing 737
  • 30 октября 2018Пассажир разбившегося Boeing отправил жене фото перед смертью
  • 31 октября 2018У берегов Индонезии нашли фюзеляж Boeing 737
  • 31 октября 2018Спасатели засекли сигнал черного ящика разбившегося Boeing 737
  • 1 ноября 2018СМИ: водолазы подняли черный ящик индонезийского Boeing 737
  • 5 ноября 2018Опубликованы первые выводы экспертов о крушении Boeing 737 в Индонезии
  • 5 ноября 2018Рухнувший в Индонезии Boeing летал с неисправным указателем скорости и высоты

Новости по теме

Катастрофа Boeing в Индонезии

  • В Boeing назвали идиотами обратившихся за обучением сотрудников Lion Air

  • Экипаж рухнувшего в Индонезии Boeing до конца боролся за контроль над лайнером

  • Рухнувший в Индонезии Boeing летал с неисправным указателем скорости и высоты

  • Опубликованы первые выводы экспертов о крушении Boeing 737 в Индонезии

Все новости по теме

Общая информация

По данным перевозчика, за 2018 год было перевезено почти 17 млн пассажиров. 1,6 млн т груза было отправлено самолетами компании. А общий операционный доход составил 11 540 млрд корейских вон.

Флот

По состоянию на июнь 2019 года Корея Аир насчитывает 169 воздушных судов, из них 23 грузовых и 146 пассажирских. Большую часто составляют Boeing 777, 737 и Airbus А330.

Направления перелетов

Маршрутная карта включает 44 страны и 126 направлений. Среди них 13 внутренних рейсов и 113 международных. Узловой аэропорт расположен в г. Инчхон и имеет код ICN (Международный аэропорт Сеула Инчхон).

Онлайн табло содержит расписание перелетов и номера рейсов для удобства пассажиров.

Классы обслуживания

Обслуживают клиентов в первом, бизнес- и эконом-классе.

Слоган услуг первого класса: «Независимо от типа самолета – передвигайтесь в роскоши». Ресторан для обслуживания премиальных клиентов – двукратный обладатель престижной награды Mercury Award. Роскошными можно по праву назвать не только блюда и вина, но и столовые приборы и посуду. Пассажирам первого класса предлагают богатый по наполнению дорожный набор, одеяла, сменную одежду и другие аксессуары для работы и отдыха на борту.

Дополнительные услуги для пассажиров первого и бизнес-класса до и после перелета:

  • выбор желаемого места за 24 часа до отправления;
  • выделенные стойки регистрации;
  • душевая премиум-класса;
  • зал ожидания премиум-класса;
  • приоритет при посадке на борт и обработке багажа.

Пассажирам эконом-класса предлагается беспрецедентный уровень сервиса в своем классе:

  • дорожный набор на длительных рейсах;
  • индивидуальные розетки для пассажиров;
  • различные уровни освещенности;
  • расширенный выбор мест.

Основные и дополнительные услуги

Основные сферы деятельности компании: перевозки пассажиров и грузов, аэрокосмическая промышленность, кейтеринг и продажи на борту. Налажены отношения и с отелями-партнерами. Остановиться в 2-х минутах от аэропорта можно в Grand Hyatt Incheon или на живописном побережье на Гавайях в Waikiki Resort Hotel. На острове Чеджудо успешно работают два отеля авиакомпании с первоклассным уровнем обслуживания и широкими возможностями для отдыха.

Стоимость авиабилетов

В зависимости от условий тарифа и класса обслуживания цена перелета Москва – Сеул из Московского аэропорта Шереметьево до Сеульского Инчхона варьируется от 50 до 170 тыс. руб.

Сайт имеет удобную версию, адаптированную для русскоязычных пользователей. Также для работы можно выбрать корейский или английский язык.

Здесь можно приобрести билет, пройти онлайн-регистрацию и ознакомиться с правилами перевозок.

Катастрофы авиакомпании Lion Air

Катастрофы, которые произошли с самолетами авиакомпании Lion Air:

  • 14 января 2002 г. (Boeing 737—200). Самолет упал после взлета. Из всех пассажиров 1 был травмирован.
  • 30 ноября 2004 г. (McDonnell Douglas MD-82). Самолет во время посадки на значительной скорости выкатился за пределы полосы. Погибли 25 человек.
  • 4 марта 2006 г. (McDonnell Douglas MD-82). Крушение произошло при посадке. Никто не пострадал.
  • 24 декабря 2006 г. (Boeing 737-400). Самолет произвел посадку неправильно. Люди не пострадали.
  • 23 февраля 2009 г. (McDonnell Douglas MD-90). Лайнер совершил посадку без передней стойки шасси. Никто не пострадал.
  • 9 марта 2009 г. (McDonnell Douglas MD-90). Причиной неправильной посадки стала ошибка экипажа. Жертв и травмированных не было.
  • 13 апреля 2013 г. (Боинг-737-800). Самолет не смог добраться до пункта назначения, в ходе посадки разломился на две части. О жертвах не сообщалось.
  • 29 октября 2018 г. (Боинг 737 MAX 8) Самолет разбился спустя несколько минут после взлета.

Внешние ссылки [ править ]

СМИ, связанные с на Викискладе?

(на индонезийском и английском языках) Официальный веб-сайт ( мобильный )

  • Портал Индонезии
  • Портал компаний
  • Авиационный портал
vтеLion Air
Филиалы
  • Батик Эйр
  • Крылья Воздуха
  • Малиндо Эйр
  • Thai Lion Air
Происшествия и аварии
  • Рейс 386
  • Рейс 538
  • Рейс 610
  • Рейс 904
  • Рейс 7703 авиакомпании Batik Air
Направления
  • Направления
  • СМИ, связанные с на Викискладе?
vте Авиакомпании Индонезии
Полный комплекс услуг
  • Батик Эйр
  • Гаруда Индонезия 1
Гибридный / средний сервис
Бюджетные перевозчики
  • Ситилинк
  • Индонезия AirAsia
Региональный
  • Авиастар
  • Jhonlin Air Transport
  • NAM Air
  • Susi Air
  • ТрансНуса
  • Тригана Эйр Сервис
  • Крылья Воздуха
Устав
  • Азиатский One Air
  • Air Born
  • Airfast Indonesia
  • Дерайя Эйр Такси
  • EastIndo
  • Gatari Air Service
  • Индонезия Воздушный транспорт
  • Нусантара Эйр Чартер
  • Пелита Эйр
  • Premiair
  • Transwisata Prima Aviation
  • Травира Эйр
Груз
  • Аувия Эйр
  • Кардиг Эйр
  • Cargo Garuda Indonesia
  • Димоним Эйр
  • Джаявиджая Диргантара
  • Мой Индо Эйрлайнз
  • Papua Indonesia Air System
  • Почта Экспрес Прима
  • Republic Express Airlines
  • Tri-MG Intra Asia Airlines
Несуществующий
  • Адам Эйр
  • Эйр Эфата
  • Воздушный рай
  • Air Regional
  • Airmark Indonesia
  • Азия Авиа Эйрлайнз
  • Бали Эйр
  • Батавиа Эйр
  • Байю Индонезия
  • Bouraq Indonesia Airlines
  • De Kroonduif
  • Диргантара Эйр Сервис
  • Индонезия AirAsia X
  • Индонезийские авиалинии
  • Jatayu Airlines
  • Калимантан Эйр Сервис
  • Kalstar Aviation
  • Kaltim Airlines
  • Картика: авиакомпании
  • KLM Interinsulair Bedrijf
  • НОЖИ
  • Linus Airways
  • Lorena Airlines
  • Manunggal Air Service
  • Мегантара Эйр
  • Мерпати Нусантара: авиакомпании
  • Нурман Авиа
  • Нусантара Буана Эйр
  • Пасифик Рояль Эйрвэйз
  • Penas Air
  • Riau Airlines
  • Авиакомпания Sabang Merauke Raya Air Charter
  • Sempati Air
  • Сеулава Над Эйр
  • Star Air (Индонезия)
  • Sky Aviation
  • Тигерайр Мандала
  • Top Air
  • XpressAir
1 Флагманский перевозчик .
  1. Jet, Lion Business. . www.lionbizjet.com . Проверено 28 ноября 2018 .

Преимущества и недостатки

Пассажиры оманских авиалиний выделяют такие преимущества и недостатки компании:

ПреимуществаНедостатки
Достаточное пространство для ног в самолетах.Медленное обслуживание низкого уровня.
Удобные кресла.Большие очереди к стойке регистрации.
Развлечения во время полета – интернет, телевидение, кино (перечень фильмов и программ можно посмотреть на сайте авиакомпании).Нельзя выбрать места в самолете во время онлайн-регистрации.
Оптимальное соотношение цены и качества.На борту самолета об услугах нужно спрашивать, стюардессы сами ничего не предлагают (напитки, пледы).
Вкусное питание предусмотрено на всех рейсах.Возврат средств за билет не доступен.

Общая информация

«Эйр Мальта» обслуживает рейсы более чем по 39 направлениям, гарантируя качественные услуги и надежность перелета.

Флот

Авиакомпания эксплуатирует следующие модели авиалайнеров:

  1. Airbus 319-100 — вмещает 141 пассажира, используется одна модель.
  2. Airbus 320-200 — вмещает 168/180 пассажиров, используется девять моделей.
  3. Airbus A320 neo — вмещает 180 пассажиров, используется одна модель.

Направления перелета

География перелетов Air Malta представлена в основном европейскими направлениями. Авиакомпания совершает прямые перелеты в 24 государства:

  1. Италия: Рим, Милан, Катания, Палермо, Турин и Ольбия через Рим.
  2. Германия: Берлин, Мюнхен, Франкфурт, Дюссельдорф, Гамбург, Ганновер.
  3. Великобритания: Лондон, Бристоль, Манчестер, Бирмингем, Кардифф, Эксетер.
  4. Франция: Париж, Марсель, Лион.
  5. Швейцария: Цюрих, Женева.
  6. Норвегия: Осло.
  7. Швеция: Стокгольм.
  8. Дания: Копенгаген.
  9. Бельгия: Брюссель.
  10. Нидерланды: Амстердам.
  11. Австрия: Вена.
  12. Венгрия: Будапешт.
  13. Чехия: Прага.
  14. Греция: Афины.
  15. Кипр: Ларнака.
  16. Польша: Варшава.
  17. Болгария: София.
  18. Румыния: Отопени.
  19. Турция: Стамбул.
  20. Россия: Москва, Санкт-Петербург.
  21. ОАЭ: Абу-Даби.
  22. Ливия: Триполи, Бенгази.
  23. Израиль: Тель-Авив.
  24. США: Ньюарк.

Классы обслуживания

Air Malta имеет два класса обслуживания:

  1. Эконом. Стандартные кресла, ограниченное меню, отсутствие приоритета при регистрации, прохождении досмотра и посадке.
  2. Бизнес. Перелет в отдельной кабине на креслах повешенной комфортности, расширенное меню, бесплатный бар, отдельная стойка регистрации для бизнес-класса, багаж помечается бирками приоритетной обработки, доступ в премиум-зал ожидания, бесплатная отмена или изменение дат перелета, приоритетные прохождение досмотра и посадка.

В свою очередь, экономический класс подразделяется на три разновидности:

  1. Go Light. Перелет с ручной кладью на стандартном кресле. На борту предлагаются закуски, билет невозвратный. Изменения в перелете стоят €50, изменение имени — €60.
  2. Go Smart. Перелет с ручной кладью и одной единицей регистрируемого багажа до 30 кг, стандартное кресло. На борту предлагаются закуски, билет невозвратный. Изменения в перелете стоят €25, изменение имени — €40.
  3. Go Flex. Перелет с ручной кладью и одной единицей регистрируемого багажа до 23 кг, возможность бесплатного выбора места. На борту предлагаются закуски. Внесение бесплатных изменений в перелет, полный возврат денег за исключением платы за возврат билета.

Бизнес-класс также представлен тремя вариациями:

  1. Just Business. Перелет с ручной кладью и одной единицей регистрируемого багажа до 32 кг, бесплатный выбор мест, питание по расширенному меню, приоритетная регистрация и посадка, быстрая сдача багажа. Изменения в перелете стоят €50, билет невозвратный.
  2. Smart Business. Перелет с ручной кладью и двумя единицами регистрируемого багажа до 32 кг, бесплатный выбор мест, питание по расширенному меню, приоритетная регистрация и посадка, быстрая сдача багажа. Изменения в перелете стоят €25, изменения в имени — €50, при отмене билета возвращается 50% стоимости.
  3. Business Freedom. Перелет с ручной кладью и двумя единицами регистрируемого багажа до 32 кг, бесплатный выбор мест, питание по расширенному меню, приоритетная регистрация и посадка, быстрая сдача багажа, внесение бесплатных изменений в дату перелета. Изменения в имени — €50, полный возврат за исключением платы за возврат билета.

Детальное сравнение представлено в таблице.

Основные и дополнительные услуги

Базовые услуги включены в тарифную опцию приобретенного билета. Но, независимо от этого, пассажир вправе приобрести дополнительные услуги для повышения уровня комфортности перелета.

В перечень дополнительных услуг входят:

  1. Выбор места: Go Light — от €7, Go Flex — от €8.
  2. Заказ дополнительных блюд Sky Bar Menu — от €1,5.
  3. Дополнительный багаж — от €70.
  4. Изменения дат перелета — от €25 + разница в цене.
  5. Изменение имени в билете — от €40.
  6. Провоз сверхнормативного или крупногабаритного багажа — от €80.
  7. Провоз спортивного снаряжения — от €30.

Стоимость авиабилетов

Начальные цены на рейсы:

  1. Москва-Мальта — от €59,81.
  2. Рим-Венеция — от €67.
  3. Милан-Брюссель — от €74.
  4. Женева-Мальта — от €79.
  5. Москва-Франкфурт — от €79,59.
  6. Рим-Лондон — от €88.
  7. Париж-Лондон — от €97.

Официальная страница Air Malta имеет удобный функционал по бронированию, поиску и покупке билетов, онлайн-регистрации, а также отображает активные акции и специальные предложения.

Сайт представлен на семи языках, в том числе на русском.

Watch this video on YouTube

Сервис от Hainan Airlines

Специализированное сопровождение оказывается:

Пассажирам с ограниченными возможностями (немые, с потерей зрения, с потерей слуха, с нарушениями опорно-двигательной системы, с серьезны-ми заболеваниями).
Женщинам в положении (повышенное внимание и сопровождение на всех стадиях полета).
Семьям с грудными детьми предоставляется подвесная люлька, пеленаль-ный стол, места в самолете с двойными ремнями безопасности и дополни-тельными кислородными масками, помощь в приготовлении детского пи-тания и молочных смесей либо предоставление питания для ребенка авиа-компанией при запросе не позднее, чем за сутки.
Пожилым людям пенсионного возраста, которые летят в одиночестве, по-могут в прохождении предполетной регистрации, таможенного контроля (если таковой не обходим) и при посадке на авиалайнер, в течении всего полета будет оказываться повышенное внимание работников.

Сервис на территории аэровокзала, с которым также можно ознакомиться на официальном сайте Хайнаньской авиакомпании, представляет собой:

  • Специальные электронные терминалы: позволяют пройти регистрацию са-мостоятельно и распечатают посадочный талон.
  • Залы ожидания бизнес класса: авиалинии предлагают своим клиентам ком-фортабельные залы ожидания, где вы сможете передохнуть от предполет-ной суеты, полноценно поесть и ощутить высочайший уровень работы англо и русско говорящего персонала.
  • Транзитные услуги: при длительных пересадках в Гуанчжоу и Урумчи «Хайнаньские Авиалинии» предоставляют проживание, трансфер и встре-чающего за свой счет, питание и прочее оплачиваются отдельно.

Обслуживание на борту самолета:

  • Бизнес-класс — приобретая билет в классе бизнес, вам выпадает возмож-ность в полной мере ощутить высококачественное обслуживание от Hainan Airlines. Отсутствие очередей при регистрации и посадке, возможность первыми зайти на борт и выйти по приземлению, раскладывающиеся ком-фортабельные кресла, где можно поспать при длительном полете. При дневном перелете себя можно занять просмотром новинок кино, телепере-дач и видео играми на встроенных мониторах впереди стоящего кресла. Все функции доступны на русском языке, а также еще на нескольких ино-странных языках. Печатная продукция, где указана свежая сводка новостей на разных языках, в том числе и на русском, поможет скоротать время. Вкусные блюда китайской кухни порадуют любого гурмана.
  • Эконом-класс — в отличие от других авиалиний салон эконома оборудован достаточным пространством между сиденьями, что является хорошим бо-нусом к, итак, прекрасной репутации Hainan Airlines. Вы сможете удобно расположиться в своем кресле и вытянуть ноги. В экономе также доступен просмотр разных телепередач на нескольких языках. Русская, Английская и Китайская пресса по запросу. Вкусный и сытный обед из нескольких блюд приятно дополнит путешествие.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий