Международные аэропорты Бали

Устройство аэропорта Бали в Индонезии

Название аэропорта на Бали, куда прибывают туристы, — Денапарас. На названии сказалась относительная близость (около 13 км) к столице острова. Здесь кроется ответ на еще одни распространенный вопрос от туристов, которые пакуют чемоданы в Инонезию: в каком городе аэропорт на Бали. Логично, что он расположен в столице.

По уровню обслуживания конкурирует этот объект инфраструктуры Бали только с международным аэропортом Индонезии

Ежедневно здесь принимают и обслуживают огромное количество авиапассажиров, к каждому из которых стараются подойти с особым вниманием

На обслуживании сказывается и менталитет коренного населения острова, и страны в целом. Однако, если верить оценкам специалистов, то уже через каких-то 5 лет количество туристов может настолько увеличиться, что мощи и размеров Денапараса не хватит. Поэтому возникнет острая необходимость в строительстве еще одного аэропорта на Бали, скорее всего, в северном регионе острова.

Обычно перелет до Бали из России подразумевает одну пересадку, либо в Гонконге, либо в Сингапуре. Крупнейшие авиакомпании страны, такие как «Аэрофлот» и «Трансаэро», предлагают прямые перелеты. Однако нужно быть готовыми к более высокой стоимости такого перелета.

Аэропорт на Бали оснащен несколькими терминалами. Небольшой терминал предназначен для перелетов внутри страны. Другой (г-образный) был открыт не так давно и используется для международных перелетов. Из аэропорта выполняют рейсы крупнейшие мировые авиакомпании.

Аэропорт Джокьякарта Адисуципто

Аэропорт расположен на острове Ява, в 6 километрах от центральной части города Джокьякарта и имеет статус международного. Его история берет свое начало в середине ушедшего столетия. В 2006 году его территория сильно пострадала в результате мощного землетрясения. На сегодняшний день он является 4 по загруженности аэрокомплексом в стране и принимает как внутренние, так и зарубежные рейсы. Взлет и посадка всех воздушных судов происходит с единственной взлетно-посадочной полосы, общая протяженность которой 2200 метров.

По данным за 2017 год годовой пассажиропоток превысил 8,5 миллиона человек. Аэровокзал оснащен современным оборудованием, которое позволяет принимать самолеты в любое время дня и ночи. Инфраструктура развита на хорошем уровне, во время ожидания своего рейса пассажиры будут чувствовать себя максимально комфортно.

Трансфер

Общественный транспорт из аэропорта не ходит, так что остается три варианта: друзья, трансфер и такси. Частников здесь не встретить, но зато у такси здесь фиксированная цена на любое направление, главное, договариваться не с таксистом, который вас будет агитировать поехать с ним за бешеные деньги, а непосредственно около стойки заказа машины. Время, которое вы потратите на то, чтобы добраться до нужного района Бали: Кута – 15-20 минут, Семиньяк – 20-25 минут, Чангу – 40-60 минут, Убуд – от 1,5 до 2 часов, Джимбаран – 20-25 минут, Унгасан – 30-40 минут, Нуса-Дуа – 30-35 минут. Прямо с третьего этажа терминала есть выход к большой пятиэтажной парковке, и места на ней есть почти всегда. Если же вы приехали в наш серф-кэмп, то волноваться о трансфере вам не придется – наши водители встретят вас и доставят в лагерь в целости и сохранности.

Услуги

Международный аэропорт Денпасара (Бали) отвечает требованиям для хабов, принимающих рейсы из-за рубежа. Вся воздушная гавань очень современная, оснащенная новейшими удобствами и довольно просторная и чистая. В международном терминале есть целый ряд магазинов дьюти-фри, а также кафе и ресторанов. В местах общественного питания предлагаются и халяль-меню, и блюда для вегетарианцев. Пассажиры, уставшие после долгого перелета, могут принять душ, побриться в парикмахерских и расслабиться в спа-салоне или в массажном кабинете. А те, кто нервничает перед рейсом, могут попросить у Бога благополучного исхода поездки в одной из молитвенных комнат. В международном терминале есть и стойка, называющаяся «VAT Refund for Tourists». Именно туда следует обратиться, если вы хотите вернуть налог на добавочную стоимость. Но «такс-фри» оплачивают, если вы сделали крупную покупку на пятьсот тысяч индонезийских рупий в течение месяца и при этом оформили в магазине соответствующий бланк. Терминал для внутренних перелетов более прост. Но и тут созданы все условия для комфортного пребывания. Имеется зона лаунжа, несколько кафе и спа-салон.

Международные аэропорты Индонезии

Право принимать международные рейсы имеют более десятка аэропортов Индонезии. Зарубежные туристы обычно пользуются услугами нескольких:

  • Столичное направление и города обслуживает аэропорт Индонезии Сукарно-Хатта. Его второй и третий терминалы предназначены для работы с международными авиалиниями. Российские пассажиры могут добраться до Джакарты на крыльях Etihad Airways, Qatar Airways и Emirates через , и и европейцами – KLM и Lufthansa с двойной стыковкой в или Франкфурте и . Терминал 2 предоставляет бесплатный Wi-Fi. Трансфер в Джакарту возможен на автобусах, отправлющихся из зоны прилета в Терминалах 2 и 3. Сайт аэропорта – www.jakartasoekarnohattaairport.com.
  • На пляжи острова Ламбок можно прилететь внутренними рейсами из Джакарты или самолетами Garuda Indonesia и Wings Air. Международные рейсы в расписании этого аэропорта Индонезии значатся лишь из и . Трансфер от пассажирских терминалов доступен на автобусах и такси.
  • Курорты острова Калимантан – конечная цель пассажиров, приземлившихся в аэропорту Баликпапана им. Султана Мухаммада Сулеймана Аджи. Кроме сообщения с другими регионами Индонезии эта воздушная гавань предлагает регулярные рейсы в Сингапур и Куала-Лумпур на крыльях Air Asia.

Рейсы на Бали

Прямых регулярных рейсов на остров из российских городов нет, сюда летают лишь чартеры, доступные туристам лишь при покупке готовых туров. Как поступить самостоятельным путешественникам? Искать стыковочные рейсы на Бали. Здесь есть два возможных варианта. Во-первых, вы можете купить билет с пересадкой у одной авиакомпании. Во-вторых, воспользоваться услугами разных авиаперевозчиков. К примеру, вы летите из Москвы до Джакарты, Гонконга или Сингапура одной компанией. Второй отрезок пути преодолеваете на лайнере одного из азиатских лоукостеров. Этот способ более сложный и рискованный, зато билет вам обойдется дешевле. Кроме того, он может оказаться даже удобнее, ведь вы сами варьируете время и место стыковки.

На самом острове Бали действует один международный аэропорт – Нгурах-Рай или международный аэропорт Денпасар. Он расположен в 13 км от столицы Денпасара. Международный код аэропорта по ИАТА – DPS.

Аэропорт Бандунг

Аэропорт международного уровня расположен в западной части острова Ява и призван обслуживать город Бандунг и близлежащие населенные пункты. На сегодняшний день сюда летают рейсы из многих индонезийских городов, а вот из России прямого авиасообщения пока нет. Поэтому, планируя отдых на острове Ява, придется лететь с пересадками.

Вблизи аэрокомплекса функционирует несколько отелей, воспользоваться которыми можно, например, во время задержки рейса. Инфраструктура аэровокзала развита достаточно хорошо. Внутри есть зал ожидания, установлены банкоматы, функционируют обменные пункты, есть стойки по заказу такси и прокату автомобилей и прочее.

Как добраться от аэропорта до города?

Теперь поговорим, как добраться из аэропорта до города или нужного вам отеля. Существует несколько возможных способов: трансфер, такси, общественный транспорт или аренда автомобиля.

Трансфер

Трансфер – довольно удобный способ добраться до места отдыха. Автомобиль будет ожидать вас на парковке сразу по прилету. Однако парковка перед зданием аэровокзала платная. Если ваш рейс задерживают, стоимость стоянки может быть включена в ценник.

С другой стороны, некоторые крупные отели предлагают услугу трансфера из аэропорта до отеля и обратно бесплатно, а иногда даже предоставляют русскоговорящих гидов.

На такси

Удобство такси в том, что вы можете быстро добраться до любой нужной вам точки острова. Стоимость поездки до столицы составит от 120000 до 160000 рупий (500 – 700 рублей)

Но обратите внимание, что это расценки официальных служб такси, их стоянки находятся возле здания терминала. Ценники у частников гораздо выше

Такси оплачивается сразу при посадке пассажиров.

На автобусе

Более дешевый по сравнению с такси вариант добраться до Денпасара – воспользоваться общественным транспортом. Автобусы отходят с остановки, расположенной возле выхода из терминала. Транспорт курсирует по расписанию каждые полчаса с 5 утра до 9 вечера. Конечная точка – городской автовокзал Тегал. Стоимость проезда – 7 тысяч рупий (порядка 30 рублей).

На маршрутке

Кроме автобусов, есть частные маршрутки. Они ездят не только в столицу, но и на курорты острова. На них, в частности, можно добраться в Куту, Нуса Дуа и Убуд. Услугами маршруток удобно пользоваться, если вы прилетели большой компанией. Тогда вы выкупаете все места, а водитель везет вас уже не только до конечной точки своего маршрута, а по нужному вам адресу.

Что делать, если рейс отменили

Если рейс отменили более чем за 24 часа до вылета, то пассажиров пересаживают на аналогичные рейсы авиакомпании. Расходы несет перевозчик, для пассажира услуга бесплатная. Если ни один из вариантов, предложенных авиакомпанией, вас не устраивает, у большинства авиакомпаний может быть оформлен «вынужденный возврат». После подтверждения авиакомпании деньги вернутся на ваш счет. Иногда это может занять несколько недель.

Как пройти регистрацию в аэропорту

Онлайн-регистрация доступна на сайтах большинства авиакомпаний. Чаще всего она открывается за 23 часа до начала рейса. Пройти ее можно не позднее, чем за 1 час до вылета самолета.

Для регистрации в аэропорту вам понадобится:

  • удостоверение личности, указанное в заказе,
  • свидетельство о рождении при перелете с детьми,
  • распечатанная маршрутная квитанция (по желанию).

Что можно взять с собой в самолет

Ручная кладь — это вещи, которые вы возьмете с собой в салон самолета. Норма веса ручной клади может варьироваться от 5 до 10 кг, а ее размер чаще всего не должен превышать по сумме трех измерений (длины, ширины и высоты) от 115 до 203 см (в зависимости от авиакомпании). Дамская сумка не относится к ручной клади и провозится свободно.

В сумке, которую вы берёте с собой в самолёт, не должно быть ножей, ножниц, лекарств, аэрозолей, косметических средств. Алкоголь из магазинов duty free можно провозить только в запечатанных пакетах.

Как оплатить багаж в аэропорту

Если вес багажа превышает нормы, установленные авиакомпанией (чаще всего — 20-23 кг), нужно заплатить за каждый килограмм перевеса. Кроме того, у многих российских и зарубежных авиакомпаний, а также лоукостеров есть тарифы, которые не включают бесплатный провоз багажа и его необходимо оплачивать отдельно как дополнительную услугу.

Багаж при этом нужно регистрировать в аэропорту на отдельной стойке регистрации Drop-off. Если у вас нет возможности распечатать посадочный талон, вы можете получить его на обычной стойке регистрации авиакомпании, и там же зарегистрировать и сдать багаж.

Где узнавать время прибытия, если вы встречающий

Узнать время прилета самолета можно на онлайн-табло аэропорта. На сайте Туту.ру есть онлайн-табло основных российских и зарубежных аэропортов.

Узнать номер выхода (гейта) можно на табло прилета в аэропорту. Этот номер располагается рядом с информацией о прибывающем рейсе.

Бали – популярный курорт у большинства любителей пляжного отдыха с примесью азиатской экзотики. Действительно, выгодное географическое положение, соседство с Индийским и Тихим океанами, живописная природа и приятный климат делают свое дело.

Аэропорты Бали – тема, о которой часто забывают, обсуждая пляжи, местную кухню, достопримечательности и другие изюминки курорта. Мы сейчас это исправим.

Терминальный комплекс

Какой аэропорт на Бали? Это большой, современный и хорошо оснащенный аэровокзальный комплекс, который способен удовлетворить потребности самых капризных пассажиров.

Он состоит традиционно из двух терминалов — для внутренних и международных рейсов. Первый находится в старом здании, а второй — в новом, введенном в эксплуатацию в 2014 году. Между ними находится торговая зона Festival Plaza.

Внутри аэропорта Бали.

На всей территории комплекса есть кафе, рестораны, зоны отдыха, молитвенные комнаты, душ и массажные кабинеты. Есть даже кинозал и детские площадки для детишек.

В аэропорту вы сможете сразу оформить визу. Для этого понадобятся ваш загранпаспорт, оплаченный консульский сбор, 1 фотография и бронь от отеля. В пунктах обмены валют можно сразу приобрести индонезийские рупии.

Как добраться до аэропорта Денпасар и из него до Бали

На Бали много курортов на любой вкус и кошелек. Огромное число самостоятельных туристов побудило власти острова создать комфортабельные и доступные условия для передвижения. Гости Бали могут выбрать один из нескольких вариантов транспортировки до выбранного заранее отеля или городка:

  • автобус;
  • такси;
  • трансфер.

Автобусы забирают пассажиров в зоне выхода из международного терминала, а также у терминала внутренних рейсов. Компания перевозчик Transarbagita выполняет несколько рейсов:

  • Аэропорт — Табанан, цена 7000 рупий;
  • Аэропорт — Нуса-Дуа, цена 3500 рупий;
  • Аэропорт — Батубулан, цена 3500 рупий.

Также можно воспользоваться услугами микроавтобусов. Они отправляются из аэропорта по мере заполнения и следуют до отелей пассажиров. Стоимость уточняют на месте до поездки у водителя.

Такси работают в аэропорту Денпасара Нгурах-Рай круглосуточно. Приблизительные тарифы на транспортировку пассажиров составят:

  • до Куты — 80 000 рупий;
  • до Денпасара — 125 000 рупий.

Требуйте включать счетчик при посадке в автомобиль.

Из Денпасара можно доехать до аэропорта на автобусе. Для этого нужно проехать к автовокзалу и изучить внимательно расписание рейсов.

Также Вы можете заказать трансфер как из аэропорта, так и в него. Трансфер из аэропорта лучit заказывать заранее, например на сайте KiwiTaxi, а вот в аэропорт заказать трансфер можно на рецепции отеля.

Это интересно: Ближайший аэропорт к Ялте — разъясняем по полочкам

Аэропорты

Международный аэропорт Сукарно-Хатта , самый загруженный в Индонезии и Юго-Восточной Азии.

По состоянию на 2013 год в Индонезии насчитывалось 673 аэропорта, от крупных международных аэропортов до скромных грунтовых взлетно-посадочных полос на удаленных островах или внутренних внутренних районах, расположенных по всему архипелагу. В ноябре 2011 года в Индонезии насчитывалось более 230 обычных аэропортов, большинство из которых эксплуатировались подразделениями технической эксплуатации Министерства транспорта и государственной компанией PT Angkasa Pura I & II. Главными аэропортами управляет Ангкаса Пура ; Angkasa Pura I управляет 13 аэропортами в Восточной Индонезии, а Angkasa Pura II управляет 13 аэропортами в Западной Индонезии. После отмены госконтроля в авиации в 2000 году индонезийские аэропорты испытали всплеск пассажиропотока, особенно вызванный появлением дешевых перевозчиков. По данным Министерства транспорта Индонезии, 9 из 13 аэропортов, находящихся под управлением PT Angkasa Pura I, превысили свою пассажировместимость.

Международный аэропорт Сукарно-Хатта в Джакарте является главным и самым загруженным транспортным узлом страны. С 2010 года он стал самым загруженным аэропортом в Юго-Восточной Азии , обогнав аэропорты Суварнабхуми и Чанги . В мае 2014 года он стал восьмым по загруженности аэропортом в мире с 62,1 миллионами пассажиров. Это также самый загруженный аэропорт в Южном полушарии. В октябре 2015 года аэропорт был назван крупнейшим мегахабом Азии и занял 17-е место в мире по количеству транспортных сообщений.

Рядом с Сукарно-Хатта в пятерку самых загруженных аэропортов Индонезии, которые служат региональными узлами страны, входят Джуанда (Сурабая), Нгурах-Рай (Бали), Султан Хасануддин (Макассар) и Куаланаму (Медан).

Зал отправления Куала-Наму Медана

Рост числа авиапассажиров, вызванный дешевыми перевозчиками и ростом спроса на авиаперевозки среди растущего среднего класса Индонезии, серьезно сказался на стареющих аэропортах Индонезии. Тем не менее, были предприняты некоторые попытки улучшить и модернизировать объекты аэропорта, такие как строительство нового международного аэропорта Куаланаму в Медане, чтобы заменить перегруженный, стареющий и подверженный авариям аэропорт Полония . Другие недавно построенные аэропорты включают аэропорт Ломбок , заменив старый аэропорт Selaparang в Ломбках ; и аэропорт Минангкабау , заменивший старый аэропорт Табинг в Паданге . Существующие аэропорты, которые подверглись масштабному расширению и модернизации, включают аэропорт Нгурах-Рай на Бали, аэропорт Джуанда в Сурабае и аэропорт Султана Хасануддина в Макассаре . Планируется построить второй аэропорт Бали в Кубу Тамбахан возле Сингараджи , северный Бали, новый более крупный аэропорт в Кулон Прого возле Джокьякарты, чтобы заменить переполненный и перегруженный аэропорт Адисутжипто , и аэропорт Кертаджати в Кертаджати, Маджаленка , чтобы заменить аэропорт Хусейн Састранегара в Бандунге. а также обслуживать окрестности Чиребона.

Чтобы улучшить транспортное сообщение, правительство построило железные дороги, соединяющие аэропорты по всей Индонезии с близлежащими центрами городов. В настоящее время только 5 индонезийских аэропортов имеют железнодорожное сообщение с центром города, которым в основном управляет Railink. Это аэропорты Куала-Наму , Адисутжипто , Сукарно-Хатта- Паданг и Палембанг . В то время как в Суракарте сейчас строятся железные дороги аэропорта .

Аэропорты – с асфальтированными взлетно-посадочными полосами
ДлинаАэропорты
более 3047 м5
От 2438 до 3047 кв.м.21 год
От 1524 до 2437 кв.м.51
От 914 до 1523 кв.м.72
менее 914 м37
Всего186 (2013)
Аэропорты – с грунтовыми взлетно-посадочными полосами
ДлинаАэропорты
От 1524 до 2437 кв.м.4
От 914 до 1523 кв.м.23
менее 914 м460
Всего487 (2013)
Вертодромы
Вертодромы
Всего76 (2013)

Внутренние направления компании Garuda Indonesia , основного перевозчика Индонезии, – это в первую очередь крупные города Индонезии. Есть также большое количество небольших аэропортов и взлетно-посадочных полос, обслуживающих города и отдаленные острова.

Альтернативные способы попасть на Бали

Куда прилетать на Бали вы уже знаете, теперь разберёмся как добраться сюда другими способами. Их всего три. Вот они:

В среднем перелёт занимает сутки, но можно долететь и за 15 часов.

Если вы москвич и собираетесь сесть на рейс «Аэрофлота», отправляться нужно из Шереметьево. Из Москвы также летают самолёты «Трансаэро». Жителям Екатеринбурга, Новосибирска и Хабаровска есть смысл воспользоваться услугами Nordwind Airlines. В Хабаровске можно сесть на рейс ещё одного перевозчика — Vladivostok Air.

Если вы ищете оптимальное соотношение качества и цены, стоит сделать выбор в пользу Сингапурских авиалиний.

О Singapore Airlines большинство пассажиров отзывается положительно. Комфортные салоны и приемлемые цены – вот главные отличия Сингапурских авиалиний от европейских конкурентов. При желании в Сингапуре можно задержаться – это весёлый город, предлагающий своим гостям массу развлечений.

Аэровокзал Сингапура поражает даже бывалых странников – это царство спокойствия и тишины, обеспечиваемых грамотной системой шумоизоляции. Для туристов, ожидающих пересадки, подготовлено всё необходимое – бары, рестораны, вип-зоны и даже фитнес-центр. Внутри терминала вы найдёте садик для медитаций и миниатюрный бассейн.

Как улететь обратно

Зона вылета локализуется на третьем этаже международного аэропорта Денпасара. Тут хватает магазинчиков, закусочных и кафе, так что с голоду и от скуки никто не умрёт. При желании можно укомплектовать чемодан новыми сувенирами – вдруг вы что-то позабыли в Убуде. , мы уже писали. Мы, правда, не рекомендуем сильно налегать здесь на безделушки – они в аэропорту продаются по сильно завышенным ценам.

На обратном пути вас ждёт неприятный сюрприз – аэропортовый сбор, составляющий приблизительно 20 долларов (200 тысяч рупий). На какие нужды идут ваши сбережения – тайна, покрытая тропическим туманом. Но расстегнуть кошелёк придётся. В пределах Индонезии аэропортовый сбор чуть ниже – 7 долларов.

Если вы забыли продлить визу, в здании терминала это аукнется штрафом из расчёта 30 баксов за день просрочки.

А вот компании, периодически устраивающие акции по распродаже дешёвых билетов:

  • China Airlines;
  • Etihad;
  • Qatar;
  • Korean Air;
  • China Eastern.

Крупные отели предлагают услугу трасфера.

Если перспектива провести полдня в Шанхае либо Сеуле вас не смущает, можно сесть на один из стыковочных китайских рейсов по бросовой цене. Некоторым подобные приключения нравятся – можно бродить по азиатским мегаполисам, изучая тамошний колорит.

Чтобы «выловить» подходящие билеты, воспользуйтесь одним из существующих сайтов-агрегаторов:

  • anywayanyday.com;
  • onetwotrip.ru;
  • skyscanner.ru.

Подведём итог. Бали обладает единственным международным аэропортом, локализующимся неподалёку от столицы. Из Москвы в большинстве случаев туда придётся лететь с пересадками, но обладателям пакетных туров вполне может улыбнуться чартер.

Между аэропортом и соседними городками регулярное сообщение налажено слабо – вам придётся прибегать к услугам таксистов. Впрочем, некоторые отели обеспечивают бесплатный трансфер своим клиентам. Приятного путешествия!

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе .

Если и существует на земле место, похожее на то, что показывали в старой рекламе “Баунти”, то это Бали. Это самый популярный курорт в Индонезии. Добраться сюда можно только с пересадкой, но туристов это не останавливает. На Бали царит своя, особая атмосфера, которая и привлекает путешественников.

На острове, кроме многокилометровых пляжей, есть и древние индонезийские пляжи, и тропические леса, и вулканы. Такая необычность сменяющихся ландшафтов и создает Бали репутацию одного из красивейших мест на планете. На острове вы прибываете на единственный аэропорт прилета Бали — Нгурах-Рай, о котором и пойдет речь в этой статье.

Название международного аэропорта на Бали — Нгурах-Рай.
Он находится недалеко от города Денпасара — столицы Бали и в 2,5 км от курорта Кута.
Нгурах-Рай расположен в городке Тубан, между населенными пунктами Кута и Джимбаран.

Если говорить о том, как называется аэропорт на Бали, то свое наименование он получил в честь героя Индонезии
, погибшего в войне за независимость против голландцев.

Он может принимать больше, чем 5 миллионов
в год. Обороты растут, поэтому власти Индонезии запустили проект о строительстве нового аэропорта на Бали, в его северной части.

Нгурах-Рай: общие сведения

Сказочный остров Бали может похвастаться отличным международным аэропортом, который носит звучное имя Нгурах-Рай (Ngurah Rai International Airport). Свое название он получил в честь индонезийского военного деятеля, который героически пал в бою во время войны за независимость. Также этот аэропорт известен путешественникам как Денпасар — из-за своей близости к одноименному городу, столице Бали. Расстояние между Нгурах-Рай, который расположен в поселке Тубан (Tuban), и Денпасаром составляет всего 13 км.

Строить Нгурах-Рай в далекие тридцатые годы ХХ века начали еще голландцы, колонией которых тогда являлась Индонезия. И это был небольшой аэродромчик, длина взлетной полосы коего не дотягивала даже до километра. Сейчас же современный и солидный аэропорт Денпасар предлагает туристам банкоматы и обменные пункты, стойки самых крупных отелей, камеры хранения багажа и сувенирные лавки, кафе и магазины дьюти-фри и даже игровые площадки, банк, массажные кабинеты и кинозал. Вокруг здания буйно растет зелень, а посадка пассажиров осуществляется через длинные панорамные коридоры из стекла. Последние обновления в Нгурах-Рай завершились в 2014 году.

Правда, в большей степени это касается роскошного трехэтажного терминала, обслуживающего международные линии. В том, который предназначен для внутренних перелетов, инфраструктура несколько проще. Впрочем, оба терминала находятся в пешей доступности друг от друга — их разделяет буквально несколько сот метров.

По всей территории аэропорта приезжие могут пользоваться высокоскоростной и бесплатной сетью WiFi. Также на выходах из терминалов есть магазинчики, где можно приобрести сим-карту местного оператора. При надобности консультанты помогут путешественникам настроить телефон и подключить мобильный интернет.

Денпасар — один из самых компактных аэропортов в мире, но при этом третий по загруженности аэропорт в Индонезии: через два его терминала ежегодно проходит более десятка миллионов людей из разных стран. Причем число туристов постоянно растет — местные власти даже начали задумываться о возведении второго аэропорта для прилета отдыхающих, только на этот раз не на юге, а на севере Бали, близ бывшей столицы острова — города Сингараджа. Но пока это лишь планы, воплотить их в жизнь не дает отсутствие достаточного количества средств в бюджете. В данный момент идет поиск инвесторов.

Аэропорт Нгурах-Рай имеет код DPS, что расшифровывается как Денпасар (Denpasar). Именно этот код будет значиться на бирках багажа и на билетах.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий